«ВС РФ научились изолировать поле боя»: украинский офицер назвал главную причину провала ВСУ в Авдеевке

47 013 61
«ВС РФ научились изолировать поле боя»: украинский офицер назвал главную причину провала ВСУ в Авдеевке

Украинские формирования были отведены из Авдеевки абсолютно правильно, но на самом деле их надо было вывести значительно раньше. Такой вывод в беседе с украинской прессой озвучил один из офицеров ВСУ, участвовавших в обороне укрепленного района.

Как считает украинский военный, из-за этого промедления отвод войск происходил с большими сложностями и потерями. Офицер ВСУ подчеркнул, что подлинные причины фиаско украинской армии в Авдеевке не связаны с численным преимуществом ВС РФ над ВСУ. В действительности преимущество в личном составе ВС РФ над ВСУ на всем фронте составляет примерно 1,7:1. Для наступающих сил это не очень масштабное преимущество.



Главная причина – россияне научились изолировать поле боя. То есть – уничтожать логистику

- рассказал офицер ВСУ.

Результатом сложившейся ситуации стала невозможность получения в должном количестве боеприпасов и подкреплений. В итоге возможности ВСУ в Авдеевке стали истощаться. Свою роль, считает украинский военный, сыграло и преимущество наступающей российской армии в вооружениях. Например, очень серьезным преимуществом ВС РФ стало наличие большого количества корректируемых авиационных бомб.

Кроме того, российская армия имеет очевидное преимущество и в артиллерийских боеприпасах, которое становится все более впечатляющим на фоне дефицита снарядов у ВСУ. Российская артиллерия за два года конфликта прекрасно научилась очень оперативно наносить удары по целям сразу после их обнаружения. Наконец, сильно улучшились и возможности ВС РФ в средствах связи, отмечает украинский офицер.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 февраля 2024 15:12
    Главная причина – россияне научились изолировать поле боя. То есть – уничтожать логистику

    Так такая тактика была еще в ВОВ.
    Партизаны и занимались уничтожением логистики.
    А до хо хлов только сейчас дошло! laughing
    1. +18
      19 февраля 2024 15:15
      До наших, как ни обидно, тоже
      1. +7
        19 февраля 2024 16:00
        Цитата: Bulrumeb
        До наших, как ни обидно, тоже
    2. 0
      19 февраля 2024 17:36
      С лопатами против фабов? Но им втюхали в "пустые коробочки"-что они могут. А когда шило уже в дуппе-включается спинномозговой рефлекс laughing . История-им это не ведомо.
  2. +3
    19 февраля 2024 15:13
    Часто читаю в телеграмм-каналах военкоров, что очень долго у нас проходит согласование на артиллерийский удар. Здесь как буд- то это опровергается. Хорошо если так.
    1. -3
      19 февраля 2024 16:50
      Недавно пво поторопилось - минус один су-35
      1. 0
        19 февраля 2024 17:23
        Уже два к сожалению. Два дня подряд, только вчера парня сразу ПСС забрали, а сегодня искали очень долго, нашли уже поздно- в воде, переохлаждение. Ушёл парень в вечный полёт
  3. +4
    19 февраля 2024 15:14
    То ли еще будет!!! Ждите
    1. +3
      19 февраля 2024 17:40
      бандерву фашистскую уже ничего не спасет . И никто не поможет.
  4. +5
    19 февраля 2024 15:14
    Ну вот, наконец-то заветы Суворова претворяем в жизнь. Воевать не числом а уменьем залог победы
  5. +2
    19 февраля 2024 15:17
    Результатом сложившейся ситуации стала невозможность получения в должном количестве боеприпасов и подкреплений. В итоге возможности ВСУ в Авдеевке стали истощаться. Свою роль, считает украинский военный, сыграло и преимущество наступающей российской армии в вооружениях.
    - о том, что надо уничтожать транспортные узлы, аэродромы выгрузки оружия и другую логистику в комментариях писали с самого начала СВО, не прошло и двух лет, как наши большие погоны и лампасы это, наконец то, поняли.
    1. +7
      19 февраля 2024 16:05
      Цитата: SEVERIN
      о том, что надо уничтожать транспортные узлы, аэродромы выгрузки оружия и другую логистику в комментариях писали

      Вообще-то, транспортные узлы, аэродромы, места складирования и выгрузки, узлы связи и ПВО долбили регулярно с самого начала войны. Что не мешало диванным экспертам и стратегам каждый раз ныть в комментариях, что долбят неправильно, мало, не там и не то.
      1. -10
        19 февраля 2024 16:11
        nik-mazur
        0
        Сегодня, 16:05

        Вообще-то, транспортные узлы, аэродромы, места складирования и выгрузки, узлы связи и ПВО долбили регулярно с самого начала войны. Что не мешало диванным экспертам и стратегам каждый раз ныть в комментариях, что долбят неправильно, мало, не там и не то.
        - а вы значит не диванный? И если вы такой умный, то скажите мне что вы тут делаете? Наверно вы начальник генштаба или министр обороны? Это наверно вас учили воевать вагнеры, а потом вы их осиротили? - или нет?
        1. +1
          19 февраля 2024 16:19
          Цитата: SEVERIN
          а вы значит не диванный

          Не, у меня кресло.

          Цитата: SEVERIN
          если вы такой умный, то скажите мне что вы тут делаете

          Новости читаю, диванных стратегов по носу щёлкаю, когда они пургу несут.
          А вот чего я не делаю, так это не даю советов космического масштаба и космической же глупости о том, как ̶в̶с̶ё̶ ̶п̶о̶д̶е̶л̶и̶т̶ь̶... надо правильно воевать.

          Цитата: SEVERIN
          наверно вас учили воевать вагнеры

          Нет, меня не учили. А вас?
          И кстати, вам-то зачем такие личные подробности?
          1. -8
            19 февраля 2024 16:29
            nik-mazur
            0
            Сегодня, 16:19
            Цитата: SEVERIN
            а вы значит не диванный
            -
            Нет, меня не учили. А вас?
            И кстати, вам-то зачем такие личные подробности?
            - вас не учили? - а надо бы вас поучить, чтобы вы стояли по стойке "смирно", а то кресло вам не по чину. Вот за тем и личные подробности.
            1. +4
              19 февраля 2024 16:35
              Цитата: SEVERIN
              чтобы вы стояли по стойке "смирно", а то кресло вам не по чину

              Представьтесь для начала, а я подумаю – встать смирно или на *** послать.
              1. -8
                19 февраля 2024 16:49
                nik-mazur
                0
                Сегодня, 16:35

                Представьтесь для начала, а я подумаю – встать смирно или на *** послать.
                - а вы думать умеете?!!! - вот это новость, и грамоты у вас хватает только на три звёздочки, это вы такой паршивый коньяк пьете на три звёздочки? - ну это же не коньяк а пойло - нужно стремиться к лучшему, а вы как-то на убывание идёте. Приобщайтесь к прекрасному, не тормозите.
                1. +2
                  19 февраля 2024 16:55
                  Цитата: SEVERIN
                  а вы думать умеете

                  Я думать умею. А вот вы, судя по бессвязности текста, как-то не очень это дело любите.
                  А теперь, умоляю, не позволяйте мне задерживать вас боле.
                  1. -4
                    19 февраля 2024 17:30
                    Не надо рассуждать о том, что не умеете, и тогда не придется умалять. Да, вот ещё что - не задерживайтесь.
                    1. 0
                      19 февраля 2024 18:15
                      Цитата: SEVERIN
                      бла-бла-бла

                      Я надеялся, что вы ушли. Представьте себе мое удовольствие от того факта, что это не так...
                      1. -3
                        19 февраля 2024 19:09
                        nik-mazur
                        0
                        Сегодня, 18:15
                        - да, я вас порадую - это не так, я захожу на сайт тогда, когда захочу, а ваши надежды и пожелания мне не интересны - живите в убогости.
                      2. -1
                        19 февраля 2024 19:39
                        Цитата: SEVERIN
                        бла-бла-бла

                        Ой, вы опять здесь? А я и не заметил...
                      3. -3
                        19 февраля 2024 20:18
                        nik-mazur
                        0
                        Сегодня, 19:39
                        Новый
                        Цитата: SEVERIN
                        бла-бла-бла

                        Ой, вы опять здесь? А я и не заметил...
                        - так вы меня не заметили или опять я здесь? - вы в чем-то путаетесь, я конечно никому об этом не скажу, но вам надо показаться доктору.
                      4. -1
                        19 февраля 2024 20:52
                        Цитата: SEVERIN
                        вам надо показаться доктору

                        Какие ещё банальности у вас припасены?
                      5. 0
                        19 февраля 2024 22:22
                        nik-mazur
                        0
                        Сегодня, 20:52

                        Какие ещё банальности у вас припасены?
                        - банальности? - так это для вас не ново? - простите, не хотел обидеть, не хотел.
                      6. -1
                        20 февраля 2024 10:40
                        Цитата: SEVERIN
                        так это для вас не ново

                        Да, вы стереотипны и предсказуемы.
                      7. 0
                        20 февраля 2024 10:47
                        nik-mazur
                        0
                        Сегодня, 10:40
                        Цитата: SEVERIN
                        так это для вас не ново

                        Да, вы стереотипны и предсказуемы
                        - стереотипы это повторения, и в чем я повторяюсь, и в чем я предсказуем? - вы даже не можете придумать адекватный ответ. Ха, ха!
                      8. 0
                        20 февраля 2024 10:52
                        Цитата: SEVERIN
                        и в чем я повторяюсь, и в чем я предсказуем?

                        Вы в большой компании стереотипных и предсказуемых.
                      9. 0
                        20 февраля 2024 10:59
                        nik-mazur
                        0
                        Сегодня, 10:52
                        Новый
                        Цитата: SEVERIN
                        и в чем я повторяюсь, и в чем я предсказуем?

                        Вы в большой компании стереотипных и предсказуемых
                        - я в большой компании стереотипных и предсказуемых? - вы сами то поняли что сказали? - вы оскорбили всех здесь присутствующих! Какой вы ещё маленький! Не лезте в чат, где общаются большие дяди.
                      10. 0
                        20 февраля 2024 11:07
                        Цитата: SEVERIN
                        вы оскорбили всех здесь присутствующих

                        Не всех. И не только здесь.
                        Будьте скромнее и не сочиняйте – в интернетах далеко не все на вашем уровне.

                        Цитата: SEVERIN
                        Не лезте в чат, где общаются большие дяди

                        Опять штамп.
    2. +1
      19 февраля 2024 16:53
      . о том, что надо уничтожать транспортные узлы, аэродромы выгрузки оружия и другую логистику в комментариях писали с самого начала СВО

      А чего вы хотели? От комментариев мост не взорвётся
  6. +5
    19 февраля 2024 15:21
    Украинские формирования были отведены из Авдеевки абсолютно правильно,
    . Вообще то они просто драпанули, при чем отличились самые "елитные"...
    1. +2
      19 февраля 2024 15:42
      Вообще то они просто драпанули, при чем отличились самые "елитные".

      Значит с физухой у них все в порядке, а также психологический момент "елита" сдаваться не имеет права.
      1. 0
        19 февраля 2024 18:35
        На счёт победит... спорить не о чем.
        На счёт выжить, тоже спорить смысла нет... выживаемости трусов завидовать не стоит, потому как свое они получат, не так, так эдак!
    2. +3
      19 февраля 2024 16:02
      Цитата: rocket757
      Вообще то они просто драпанули, при чем отличились самые "елитные"...

      Не-ет....Вы не понимаете. Это был жест доброй воли. laughing
      1. +2
        19 февраля 2024 16:56
        Вчера один из комментаторов такую версию задвигал laughing
      2. +1
        19 февраля 2024 18:37
        По нормальному, на них должны ярлык повесить, клеймо поставить... бандитское отребье, ещё и трусы.
    3. +3
      19 февраля 2024 17:43
      У Самых элитных бандеровцев Самый элитный Драп.
      1. +1
        19 февраля 2024 18:40
        Так им не привыкать...
        За ними целый шлейф тянется... трусости и прочего.
        Дебальцевскому котлу кто поспособствовал?
        Они, когда сдрис с слиняли с передовой в Мариуполь.... ситуация один в один, с авдеевской.
    4. 0
      20 февраля 2024 11:49
      Ни какие мыслишки вас не посещали , какие потери брони были у танковой дивизии и 4-х танковых полков штурмовавших поселок городского типа, и не сумевших окружить его?.
      1. 0
        20 февраля 2024 13:23
        Мыслишки....
        Здесь птицы не поют,
        Деревья не растут,
        И только мы к плечу плечо
        Врастаем в землю тут.
        Горит и кружится планета,
        Над нашей Родиною дым,
        И значит, нам нужна одна победа,
        Одна на всех - мы за ценой не постоим.

        Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/476/song/
  7. +4
    19 февраля 2024 15:30
    Откуда он знает численность ВС РФ,что точно приводит соотношение? Он численность xохелов наверняка не знает,а тут приводит точные цифры. Хоxлы брехуны,сами брешут и сами верят.
    1. +2
      19 февраля 2024 15:48
      "В зоне боевых действий находятся 617 тыс. российских военных" - Владимир Путин
      " из 1 миллиона мобилизованных 700 тысяч человек не участвовали в боях" - Владимир Зеленский.

      Значит соотношение сил 617:300
      1. +5
        19 февраля 2024 16:02
        " из 1 миллиона мобилизованных 700 тысяч человек не участвовали в боях" - Владимир Зеленский.

        Интересно и где же топчутся эти 700 тысяч? Если периодически проходит инфа о том что на ЛБС кидают солдат с недельной подготовкой.
        1. +3
          19 февраля 2024 17:39
          Цитата: АндрейKam_Z
          Интересно и где же топчутся эти 700 тысяч?

          Только к количеству инвалидов 404 в прошлом году добавилось ~500000.
          1. 0
            20 февраля 2024 13:50
            Только к количеству инвалидов 404 в прошлом году добавилось ~500000.

            Наверное реальное количество чуть меньше, но спорить не буду.
            Victal
            " из 1 миллиона мобилизованных 700 тысяч человек не участвовали в боях" - Владимир Зеленский.

            Но эти 500 тыс точно не могут входить в озвученный миллион, раз зоо на фронте, а 700 не участвовали. Не могли же они массово закалечиться. no
            1. 0
              20 февраля 2024 20:23
              Цитата: АндрейKam_Z
              Наверное реальное количество чуть меньше, но спорить не буду.

              Я читал статистику 404.
              За год у них 200 000 инвалидов умерло, но
              500 000 добавилось. Итог по году: +300 000.
              Оставшиеся - убитые, пропавшие без вести,
              пленные и дезертиры..
      2. +1
        19 февраля 2024 17:00
        . В зоне боевых действий находятся 617 тыс. российских военных" - Владимир Путин
        " из 1 миллиона мобилизованных 700 тысяч человек не участвовали в боях" - Владимир Зеленский.
        Значит соотношение сил 617:300

        laughing жёсткая логика. Наверняка всушник так и рассуждал. Плюсанул. Путин точно не обманул. Непосредственно на линии 617 тысяч, плюс-минус, по необходимости. А вот в укре я не уверен laughing
    2. 0
      20 февраля 2024 11:54
      В поздравительной телеграмме Верховного отмеченны поименно части штурмовавшие Авдеевка.
      Что не так?.
      Там правда почему то не отмечен полк с Ленинграда, стертый до нуля, "Ветераны" не отмечены , возможно и ещё , те кто внёс вклад
      1. 0
        21 февраля 2024 14:16
        Про "Ветеранов" не лицеприятно отзываются выжившие из полка с Ленинграда.
      2. 0
        21 февраля 2024 14:16
        Про "Ветеранов" не лицеприятно отзываются выжившие из полка с Ленинграда.
  8. +3
    19 февраля 2024 15:32
    Ля-ля... тополя. Оправдывайте своё поражение, это как раз вам подходит.
  9. +3
    19 февраля 2024 15:41
    В действительности преимущество в личном составе ВС РФ над ВСУ на всем фронте составляет примерно 1,7:1. Для наступающих сил это не очень масштабное преимущество.
    Это говорит о том, что армия России реализовала на практике один из методов ведения войны отражённый в афоризме А.В.Суворова:
    Воевать не числом, а умением.
    1. +2
      19 февраля 2024 16:18
      Воевать не числом, а умением

      Ну собственно
      россияне научились изолировать поле боя

      это именно про это
  10. +1
    19 февраля 2024 16:09
    Главная причина – россияне научились изолировать поле боя

    Эвона как. А в новостях писали, что укровоины драпанули из Авдеевки, потому что им баксов не подвезли.
  11. +1
    19 февраля 2024 17:17
    жаль конечно что дали возможность бандеровцам выйти из авдеевки. Этих ков стрелявших по мирным жителям домбаса надо было блокировать и оставлять там навсегда.
  12. +1
    19 февраля 2024 17:34
    «ВС РФ научились изолировать поле боя»:

    Нам бы еще научится организовывать глубокие прорывы обороны врага и его окружение с последующим разгромом.
  13. -1
    19 февраля 2024 18:12
    Если бы "научились"-хрен бы ты оттуда вышел
  14. 0
    20 февраля 2024 07:37
    Что то делается что не может не радовать. В других интервью с другой стороны отмечают выросшую подготовку и обмундирование вс РФ.
  15. 0
    20 февраля 2024 11:44
    Малолеткам и подросткам слова больше не давать!
  16. +1
    20 февраля 2024 11:45
    Что за фантазии.
    Наши солдаты пишут - ничего не было изолированно, поскольку даже выходящим частям почти ненасено ни какого большого поражения, и они отошли на заранее подготовленные ещё с 14 года позиции.
    Армия общевойсковая вместе с приданными частями и танковой дивизией и 4-я танковыми полками , оказалась не способна окружить маленький поселок городского типа, и уничтожить находящегося там врага.
    Уже не первый раз не способны окружить.