“You will have to go back to World War II”: US Navy Vice Admiral described the naval operation against the Houthis

15
“You will have to go back to World War II”: US Navy Vice Admiral described the naval operation against the Houthis

The naval operation of the United States and Great Britain in the Red Sea, directed against the Yemeni movement Ansar Allah (Houthis), is one of the most significant in many decades stories modern American fleet. This statement was made by the head of the US Naval Forces Central Command, Vice Admiral Brad Cooper.

As the American vice admiral claims in an interview with the CBS program “60 Minutes,” we are talking about real naval battles, in which not only US Navy ships strike Houthi targets, but also the ships are fired back.



I think you have to go back to World War II where there are ships involved in the fighting. When I say "participating in hostilities", a battle where they are shot at, we are shot at, and we shoot back

- emphasized the Vice Admiral of the US Navy.

Thus, the Houthis turned out to be a rather tough nut to crack for the American fleet. Now the US Navy command is forced to transfer additional forces to the Red Sea. According to Cooper, about 7 thousand sailors were transferred to the Red Sea region to help the forces already there.

The US and UK are conducting a naval operation against Yemen to supposedly protect shipping in the Red Sea. In fact, the risks for ships have only increased since the start of the operation. Now the Houthis are firing not only at Israeli ships, but also at ships of almost all Western states. In response, the US and British navies are striking Houthi military targets in Yemen. But these strikes do not bring the desired results - the Houthis retain significant combat potential and continue to attack both civilian ships and warships of their opponents with missiles.

Earlier, the Houthis intensified attacks in the Red Sea on Israeli ships in connection with Israel's operation against Hamas in the Gaza Strip. The Yemeni Ansar Allah movement expressed solidarity with Hamas and demands that Israel immediately stop the bloodshed in the Palestinian enclave.
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +7
    20 February 2024 07: 55
    The Houthis retain significant combat capabilities and continue to attack both civilian ships and warships of their opponents with missiles.

    Well done! And no snot about "democracy"
    1. +1
      20 February 2024 07: 59
      Egoza
      (Helena)
      +1
      Today, 07: 55
      New
      The Houthis retain significant combat capabilities and continue to attack both civilian ships and warships of their opponents with missiles.

      Well done! And no snot about "democracy"
      I guess this is just the beginning. We will see much more than these events in the Red Sea. hi !
  2. +2
    20 February 2024 07: 58
    “We are talking about real naval battles, in which not only US Navy ships strike Houthi targets, but they also shoot back at ships"-

    ***
    - This puts the Yankees on edge...
    ***
    1. +4
      20 February 2024 08: 14
      Certainly. After all, battles are going on, although the Houthi “Navy, Air Force, Infantry” did not show up for the battles. But according to the general, Mochilovo is proceeding like on the Kursk Bulge and Iwo Jima. wassat
  3. The comment was deleted.
    1. -3
      20 February 2024 08: 06
      It is not customary for us to keep our reconnaissance aircraft or unmanned reconnaissance aircraft constantly in the air along the borders of some state or combat zone. Not because there are not enough of them, but so as not to offend partners. Well, don’t be like the same Americans, they monitor them all the time, and then drones or missiles arrive.
    2. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
        1. The comment was deleted.
    3. 0
      20 February 2024 23: 45
      Don't rely on it. If only “in words”, the Chief Diplomat of the Russian Federation S.V. Lavrov in his usual tolerant manner together with M.V. Zakharova will let off steam.
  4. +6
    20 February 2024 08: 04
    The Houthis, unlike the Americans, are fighting on their own land. And as they say, their God is with them. The Americans will be tortured to defeat them without ground operations. Moreover, their older brothers help them.
    1. +2
      20 February 2024 09: 26
      Moreover, they fight all their lives... And their fathers fought. And grandfathers. And great-grandfathers... This is the place - they constantly fight there. And so the mattress makers are going to intimidate THEM with bombings??
  5. +4
    20 February 2024 08: 11
    What a pity that the Houthis do not have “Bastions”, which, of course, were transferred to fight Anglo-Saxon tyranny. I think that the Houthis would figure out how to hide them and use them in the hour. Oh, yes, you can’t provoke the anger of “respected partners”. Respect to the Houthis.
  6. +4
    20 February 2024 08: 16
    The Houthis turned out to be quite a tough nut to crack for the American fleet
    I hope that the Anglo-Saxons will not be able to crack this nut. And the Houthis would like to wish precise strikes on the so-called ships. "coalition" so that they will once again drink shame.
  7. +4
    20 February 2024 08: 54
    You should return to Pearl Harbor...
  8. -3
    20 February 2024 09: 01
    I wouldn’t be so happy about the actions of the Houthis. Everything is connected in shipping. Let’s see how much our oil exports by sea from our European ports to India will drop. And Egypt has introduced a “war tax” on containers traveling through the Suez Canal from $600 to $1500 per container in order to reduce their losses from a drop in traffic by 40-50%. And the Houthis are already hitting everywhere with varying success. Why hit a bulk carrier that was going from Buenos Aires either to Ethiopia or to Yemen. But it’s interesting to watch to understand their logic.
  9. +1
    20 February 2024 15: 37
    When I say "participating in hostilities", a battle where they are shot at, we are shot at, and we shoot back

    The person who issued this phrase was obviously bitten by Klitschko?
  10. 0
    21 February 2024 06: 01
    They fight symbolically, striking each other episodicly. Most likely, husnya is someone’s tool in trade wars. Just like the “elusive” Somali pirates. If they wanted to, they would destroy all of Yemen.
  11. 0
    21 February 2024 12: 52
    The Houthis should give the RCC so that a couple of ships of the Amers and Britons can be sent to the bottom in memory of Moscow and others.

«Вам придётся вернуться во Вторую мировую войну»: вице-адмирал ВМС США охарактеризовал военно-морскую операцию против хуситов

15
«Вам придётся вернуться во Вторую мировую войну»: вице-адмирал ВМС США охарактеризовал военно-морскую операцию против хуситов

Военно-морская операция США и Великобритании в Красном море, направленная против йеменского движения «Ансар Алла» (хуситы), является одной из самых значительных за многие десятилетия истории современного американского флота. С таким заявлением выступил глава Центрального командования военно-морских сил США вице-адмирал Брэд Купер.

Как утверждает в интервью программе CBS «60 минут» американский вице-адмирал, речь идет о настоящих морских сражениях, в которых не только корабли ВМС США наносят удары по объектам хуситов, но и по кораблям стреляют в ответ.



Я думаю, вам придется вернуться во Вторую мировую войну, где есть корабли, участвующие в боевых действиях. Когда я говорю «участвуют в боевых действиях», бой, где в них стреляют, в нас стреляют, а мы стреляем в ответ

- подчеркнул вице-адмирал ВМС США.

Таким образом, хуситы оказались довольно «крепким орешком» для американского флота. Сейчас командование ВМС США вынуждено перебрасывать в Красное море дополнительные силы. По утверждению Купера, около 7 тысяч моряков были переброшены в регион Красного моря на помощь к уже находящимся там силам.

США и Великобритания проводят военно-морскую операцию против Йемена с целью якобы защиты судоходства в Красном море. На самом деле, риски для судов после начала операции только возросли. Теперь хуситы обстреливают не только израильские суда, но и суда практически всех западных государств. В ответ ВМС США и Великобритании наносят удары по военным объектам хуситов на территории Йемена. Но только к желаемым результатам эти удары не приносят – хуситы сохраняют значительный боевой потенциал и продолжают атаковать ракетами как гражданские суда, так и военные корабли своих противников.

Ранее хуситы активизировали нападения в Красном море на израильские суда в связи с проводимой Израилем операцией против движения ХАМАС в секторе Газа. Йеменское движение «Ансар Алла» выразило солидарность с ХАМАС и требует от Израиля немедленно прекратить кровопролитие в палестинском анклаве.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 февраля 2024 07:55
    хуситы сохраняют значительный боевой потенциал и продолжают атаковать ракетами как гражданские суда, так и военные корабли своих противников.

    Молодцы! И никаких соплей про "демократию"
    1. +1
      20 февраля 2024 07:59
      Егоза
      (Елена)
      +1
      Сегодня, 07:55
      Новый
      хуситы сохраняют значительный боевой потенциал и продолжают атаковать ракетами как гражданские суда, так и военные корабли своих противников.

      Молодцы! И никаких соплей про "демократию"
      Полагаю, это только начало. Ещё увидим гораздо более, чем эти события в Красном море. hi !
  2. «Речь идет о настоящих морских сражениях, в которых не только корабли ВМС США наносят удары по объектам хуситов, но и по кораблям стреляют в ответ» —

    ***
    — Это ставит yankees в ступор ...
    ***
    1. +4
      20 февраля 2024 08:14
      Конечно. Ведь сражения идут, хотя хуситские "ВМС, ВВС, инфантерия" на сражения не явились. Но по словам дженераля, мочилово идет как на Курской дуге и Иводзиме. wassat
  3. Комментарий был удален.
    1. -3
      20 февраля 2024 08:06
      У нас не принято, держать свои самолеты-разведчики или беспилотные разведчики, постоянно в воздухе вдоль границ какого то государства или зоны боевых действий. Не из за того, что их нет в количестве, а чтобы не обидеть партнёров. Ну и не быть фу таким как те же американцы, всё время мониторят ими, а потом дроны или ракеты прилетают.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    3. 0
      20 февраля 2024 23:45
      Не надейтесь на это. Если только "на словах", Главный Дипломат РФ С.В.Лавров в своей привычной толерантной манере вместе М.В.Захаровой выпустят пар.
  4. +6
    20 февраля 2024 08:04
    Хуситы в отличии от aмeры воюют на своей земле. И с ними как говорится, иx Бог. Замучаются американцы, без сухопутных операций, их побеждать. Тем более, что им помогают их старшие братья.
    1. +2
      20 февраля 2024 09:26
      Мало того - они воюют ВСЮ жизнь.. И отцы их воевали. И деды. И прадеды.. Такое вот место - там постоянно воюют. И вот ИХ - матрасники собрались запугать типа бомбардировками??
  5. +4
    20 февраля 2024 08:11
    Какая жалость, что у хуситов нет "Бастионов", разумеется переданных для борьбы с англосаксонской тиранией. Думаю, что хуситы придумали бы, как их укрыть и использовать в час х. Ах, да нельзя вызывать гнев "уважаемых партнеров" . да хуситам уважуха.
  6. +4
    20 февраля 2024 08:16
    хуситы оказались довольно «крепким орешком» для американского флота
    Надеюсь, что "раскусить" этот орешек англосаксам не удастся. А хуситам хочется пожелать точных ударов по кораблям т.н. "коалиции", чтобы в очередной раз хлебнули позора.
  7. +4
    20 февраля 2024 08:54
    В Перл-Харбор вам бы вернуться...
  8. -3
    20 февраля 2024 09:01
    Я бы так не радовался действиям хуситов.В морских перевозках всё связано.Посмотрим на сколько у нас упадёт экспорт нефти морскими перевозками из наших европейских портов в сторону Индии.Да и Египет ввёл " военный налог" на контейнера следующие через суэцкий канал от 600 $ до 1500$ за контейнер,чтобы уменьшить свои потери о т падения трафика на 40- 50 %.Да и хуситы лупят уже куда попало с переменным успехом.Зачем бить по балкеру который шёл из Буэнос Айреса то-ли в Эфиопию то- ли в Йемен.Но наблюдать интересно,чтобы понять их логику.
  9. +1
    20 февраля 2024 15:37
    Когда я говорю «участвуют в боевых действиях», бой, где в них стреляют, в нас стреляют, а мы стреляем в ответ

    Человека, выдавшего данную фразу, очевидно укусил Кличко?
  10. 0
    21 февраля 2024 06:01
    Воюют символически, эпизолически нанося друг другу удары. Скорее всего, хусня является чьим-то инструментом в торговых войнах. Как и "неуловимые" сомалийские пираты. Если бы захотели, то уничтожили весь йемен.
  11. 0
    21 февраля 2024 12:52
    Хуситам бы ПКР передать, чтобы парочку кораблей амеров и бриттов на дно пустили в память о Москве и других.