«Предатели долго не живут»: военкоры комментируют сообщения о гибели сбежавшего на Украину российского лётчика Кузьминова

114
«Предатели долго не живут»: военкоры комментируют сообщения о гибели сбежавшего на Украину российского лётчика Кузьминова

Бывший российский военный лётчик, предатель и перебежчик Максим Кузьминов действительно погиб на территории Испании. Эту информацию подтвердили и представители украинской военной разведки.

Испанская пресса, ссылаясь на источники в гражданской гвардии страны, сообщила, что летчика убили в городе Вильяхойоса. На его теле были обнаружены огнестрельные ранения. Кузьминов перед смертью сильно злоупотреблял алкоголем и наркотическими препаратами.



Тем временем, российские патриотические СМИ и военкоры высоко оценивают сообщения о смерти перебежчика.

Максим Кузьминов, который сбежал к противнику на своём вертолёте и погубил остальных членов экипажа, ликвидирован. Скорее всего, это была первоклассная работа наших спецслужб. Каждый враг России должен знать, что неминуемо сдохнет

- пишет Telegram-канал «Неофициальный Безсонов».

В то же время, авторитетный военный корреспондент Александр Сладков считает, что пока еще преждевременно радоваться, поскольку неизвестно, действительно ли Кузьминов погиб, или была проведена операция по перемене его личности.

Для меня предатель не воин, а выродок. Кузьминов, может, также где-то в Калифорнии с переделанной рожей бродит. Пока рано радуемся

- написал Сладков в своем Telegram-канале.

Военкор Юрий Котенок считает, что даже если информация о гибели Кузьминова и не подтвердится, переживать не особо стоит.

Предатели долго не живут

- резюмировал военкор Котенок.

Примечательно, что испанские власти еще не подтвердили информацию о гибели Кузьминова, но украинская военная разведка почему-то сразу заявила о том, что погибший в Испании человек и является российским перебежчиком. Поэтому исключать версию о том, что Кузьминова могли спрятать в третьей стране, одновременно инсценировав его смерть, тоже не стоит, в текущей ситуации она вполне имеет право на существование.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 февраля 2024 09:27
    Прекрасная работа, нашли, и предали суду!
    1. 0
      20 февраля 2024 09:33
      За что "минус", или это личное?
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          20 февраля 2024 09:40
          Так, я про то, что Вам "минус" за что?
        2. +4
          20 февраля 2024 09:47
          может, также где-то в Калифорнии с переделанной рожей бродит.

          Бродить с переделанной рожей, опасаясь возмездия, это равно - бродить в обнимку со смертью.
          1. +4
            20 февраля 2024 10:52
            Это же не глава ЧВК чтоб целую операцию по замене личности проводить. Перебежчик, таких никто не любит.
          2. +3
            20 февраля 2024 11:29
            Глядя на его рожу вспомнился персонаж (не помню как его звали, но тот который "упитанный, но не воспитанный") из детского фильма-сказки " Варвара краса, длинная коса"
          3. +6
            20 февраля 2024 13:35
            Беленко ходил, жил, был вполне доволен. Жаль что помер сам. Калугин вон, путешествует по штатам. Лекции читает, выступает в судах. Тоже вполне доволен. Хотя бы аварию ему, что-ли...
      2. +1
        20 февраля 2024 12:30
        Цитата: ved_med12
        За что "минус", или это личное?

        Чубатое шакальё, так "отыгрывается" в бессильной злобе давясь желчью.
    2. +7
      20 февраля 2024 09:42
      Предатель получил по заслугам! У меня в голове до сих пор не укладывается , как может офицер летчик пойти на такое , да еще с убийством боевых товарищей?
    3. +1
      20 февраля 2024 09:47
      Цитата: salat
      Прекрасная работа, нашли, и предали суду!

      Это не наши сделали. Это работа западных спецслужб. Сакральная жертва Навального не сработала, теперь начнут увеличивать число сакральных жертв. А валить будут на Россию, что мол убирают несогласных. Тем самым начнётся очередной виток массовой истерии в коллективном западе. Ну и под этот шум протолкнут дальнейшее финансирование Украины и передачу дальнобойного ракетного оружия.
      1. +5
        20 февраля 2024 09:54
        Чубайс, что ли, следующий?
        1. +1
          20 февраля 2024 09:59
          Цитата: Pharmacist
          Чубайс, что ли, следующий?

          Ставлю на Галкина. Он слишком опасен для кровавого режима
          1. +15
            20 февраля 2024 10:11
            Да не. Кровавый еврейский режим Нетаньяху его мочить не будет, даже "в сортире".
        2. 0
          20 февраля 2024 10:01
          Цитата: Pharmacist
          Чубайс, что ли, следующий?

          Вот тут даже и не угадаешь)
        3. +1
          20 февраля 2024 11:16
          Хм... царь не даст! своего холопа обидеть!
          1. +2
            20 февраля 2024 11:53
            Цитата: Breard
            Хм... царь не даст! своего холопа обидеть!

            Тогда, точно Чубик следующий bully
      2. +4
        20 февраля 2024 10:41
        Ну не, не тянет он на сакральную жертву. Собаке - собачья смерть! А за его поступок по другому не назвать. Хуже если пытаются скрыть это существо от праведного гнева: типа погиб, а его с измененной рожей отпустят гулять дальше. Надеюсь, что фигура слишком мелкая для подобной заморочки.
        1. +2
          20 февраля 2024 12:41
          исключать версию о том, что Кузьминова могли спрятать в третьей стране, одновременно инсценировав его смерть, тоже не стоит

          ...к чему такие сложности...предатели ни кому не нужны-свою роль-дискредитацию офицерского корпуса и армии в целом, угон так не хватающих ВСУ вертолётов-всё это сделано...содержать его - ЗАЧЕМ?
          1. +3
            20 февраля 2024 13:49
            Цитата: WBond
            к чему такие сложности...предатели ни кому не нужны-свою роль-дискредитацию офицерского корпуса и армии в целом, угон так не хватающих ВСУ вертолётов-всё это сделано...содержать его - ЗАЧЕМ?

            Для будущих предателей. Сегодня вертолет, а завтра новейший истребитель. СССР понес колоссальный урон, когда Беленко угнал новейший на то время самолет в Японию. Всю систему опознавания свой-чужой менять пришлось, вроде.
          2. 0
            20 февраля 2024 22:07
            Цитата: WBond
            содержать его - ЗАЧЕМ?

            Чтобы больше решалось не просто сдаваться, но и желательно с подарком. Пол ляма $ за машину которая под 30 Мио $ стоит конечно не много, если не учитывать процедуру смены личности, включая полное обнуление прошлой идентичности методом симуляции внезапной смерти, то это в несколько мио $ может обойтись. Вообще в первых сообщениях речь была о 32х летнем украинце, хотя этот моложе, вроде 26. И вполне себе могу представить, что разыграли убийство в Испании. Как известно в Испании некоторые города кишат россиянами и украинцами, очень много осевших с недвижимостью и не одной, бывшие и активные госслужащие, в том числе силовики, на ряду с Турцией Испания уже 30 лет у криминала СНГ в большом почёте и не удивительно если в Испании у ГРУ и ФСБ есть хорошая агентурная сеть. То есть версия о том, что этот Максим мол отказался от жизни в Украине и поехал в Испанию, потеряв госзащиту, был быстро вычислен проживающими там русскоязычными, или даже агентами ФСБ и ГРУ и убит. При чём укр.силовики могут так работать с испанскими коллегами, чтоб обождать когда в каких нибудь криминальных разборках не пристрелят похожего чувака 20-40ка лет, с примерно похожей внешностью, тем более если это ещё и гражданин Украины. Или постановка банальная. Есть такой факт, первыми эту новость начали распространять испанские, но прокремлёвские ультраправые или левые (как правило) источники. То есть вполне себе это мог быть бы вбросом испанской полиции. И ещё один интересный факт, это мгновенное подтверждение информации об убийстве ГУР! Ведь казалось бы для них в первую очередь это фиаско, позор и сулит проблемы и в таком случае обычно тянут как можно долго с конкретным ответом. Даже если бы этот Максим упирался и убегал от своих защитников, для ГУР ни в коем случае нельзя это было допускать. Особенно в сегодняшнем моменте войны и тёмные пока что для Украины перспективы победоносного наступления, фронт удержать бы, было бы очень полезно побольше таких максимов. И если логично подумать, инвестиция в пару мио $ за оформление другой личности, может переезда в США, может операции и те самые 500 тыс $ на новую жизнь, это должно было быть для ГУР вполне логичным действием. Но если подтвердится на 100% что это был тот самый Максим, желательно доказано, со всеми сопутствующими движениями, как прессконференция силовиков Испании и Украины, заявление политиков, потом интервью с мамой и другими близкими, чтоб вопросов вообще не было, то это фиаско для ГУР полное, да и испанская полиция что будет говорить, ведь знали кто он и какая опасность ему сулит. Репутация, доверие к ГУР вообще ни у кого не будет, так как уже не однократно зашкварились при "сотрудничестве" с "антивоенно настроенными россиянами", или попросту кидали их, когда те сделали, или пытались сделать,что должны были по указанию ГУР сделать и были пойманы и если подобная операция ГУР на данный момент готовится, то пилот, мехвод, или ещё чего-то вод подумавший о смене флага, или очередной диверсии, 1000 раз подумает. То есть я совсем не удивлюсь, если ГУР обосрался и всё правда. Надо следить за тем что последует, кто, что, когда и как будет говорить.
            1. fiv
              +1
              21 февраля 2024 09:14
              Да кто он такой, чтобы ради этой толстой лица операции международные прокручивать? Наши могли наказать, нам есть, за что - за убитых летчиков. А может, собачку чью пнул по пьяни, испанцы народ горячий, не сдержались.
        2. +1
          20 февраля 2024 13:45
          Может и мелкая. Но может работают на перспективу... Типа: вы передайте, а мы вас отмажем. Вон этого поца отмазали же... Потому и так топорно сработали...аж 3 выстрела в лицо... И кстати, наброшу на вентилятор. Был то ли фильм, то ли серия в сериале, когда шестеро офицеров ПВО ВВС РФ во время грузинского конфликта, за деньги, якобы находясь в отпуске, отработали наш самолёт, на грузинской технике времён СССР. И лётчики погибли. Так дочь одного из них (неожиданно оказалась богатой))) заплатила много денег за установление личностей и казнь всех шестерых. Их там на крестах распинали вроде.... Здесь тоже погибли офицеры. Может кто из родственников поспособствовал? Чем не версия? Тогда и выстрелы в лицо понятны ...
          1. +2
            20 февраля 2024 19:54
            Угу. Если государство устраняется от выполнения своих обязанностей , народ начинает брать дело в свои руки. Надеюсь , все же это не самодеятельность. А для инсценировки не велика птица , уж скорее сами бы грохнули как сакральную жертву, но пожалуй на нее тоже не тянет. Лишний человек во всех смыслах.
      3. 0
        25 февраля 2024 14:28
        По-вашему Навального ликвидировали, дабы сделать из него мученика? И с чем был несогласен Кузьминов? С принятой присягой? Или он начитался Ремарка, "прозрел", сделался пацифист-предателем?
        Ниикакие "сокральные жертвы" никому не нужны. От РФ и так все шарахаются. Деньги Украине выделят и без мертвого Навального.
        1. 0
          26 февраля 2024 10:17
          Цитата: ivan_zaitcew
          По-вашему Навального ликвидировали, дабы сделать из него мученика? И с чем был несогласен Кузьминов? С принятой присягой? Или он начитался Ремарка, "прозрел", сделался пацифист-предателем?
          Ниикакие "сокральные жертвы" никому не нужны. От РФ и так все шарахаются. Деньги Украине выделят и без мертвого Навального.

          Кузьминов предатель и преступник. Посыл такой, что мол Россия готова убирать своих противников по всему миру без суда и следствия. Чем больше будет таких некрологов, тем сильней будет нагнетаться истерия в коллективном Западе против России.
          1. 0
            26 февраля 2024 21:50
            Никакого нагнетения негатива никому не надо. Он и так зашкаливает. На Кузьминова всем наплевать, он никому не интересен. Испанцы вообще не знали, что он у них проживает.
            1. 0
              27 февраля 2024 09:52
              Цитата: ivan_zaitcew
              Никакого нагнетения негатива никому не надо. Он и так зашкаливает. На Кузьминова всем наплевать, он никому не интересен. Испанцы вообще не знали, что он у них проживает.

              Нам в России не нужно, а коллективному западу нагнетать надо постоянно. Не будет страха, не будет коллективного запада. По последним данным испанские власти знали о Кузьминовом с самого его прибытия.
              1. 0
                29 февраля 2024 09:44
                Не хочу спорить. Вам, разумеется, виднее))) laughing
    4. -3
      20 февраля 2024 09:57
      Прекрасная работа, нашли, и предали суду!
      Так ли это или он с новой биографией попивает коктейли на пляжах моря Карибского мы ни когда не узнаем.
      1. +5
        20 февраля 2024 10:06
        Славно!!! Ледорубов не нашлось, использовали привычное, огнестрельное...
        Осталось только узнать, помогли ли ему 500 000 $?
        Сказали (ТВ, Россия-1), что у него нашли чуть ли не 120 000 евро.
        * * *
        Появилась какая-то удовлетворённость...Как после приведения приговора нацистской шкуре...
        1. +1
          20 февраля 2024 19:51
          Цитата: ROSS 42
          Ледорубов не нашлось, использовали привычное, огнестрельное

          Но лучше бы кувалдой, чтобы сполна ощутил ужас перед смертью.
      2. +13
        20 февраля 2024 10:20
        Цитата: Trapp1st
        Так ли это или он с новой биографией попивает коктейли

        А знаете, это уже не столь важно.
        Важно, что весь мир знает, что предатель ликвидирован.
        А то что возможно на самом деле объект с переделанной рожей ходит и оглядывается, об этом знает только он и его куратор. Да и ходить ему не долго, всё равно в речке найдут безымянное тело.
        1. -5
          20 февраля 2024 10:40
          Важно, что весь мир знает, что предатель ликвидирован.
          Во всем мире есть люди которые могут рассматривать события с разных сторон.
    5. -20
      20 февраля 2024 10:06
      "Прекрасная работа, нашли, и предали суду!" ты вообще понимаешь, что одобряешь террористический акт и это является уголовным преступлением??
      1. +9
        20 февраля 2024 11:21
        Террористы действуют против мирных граждан и объектов, а этот упырь предатель убивший двоих российских военных через обман и нанёсший ущерб ВС РФ. Это не терроризм, это приведение приговора в исполнение.
        1. -9
          20 февраля 2024 11:55
          Иногда не до законов, да? Если этот "упырь" приговорен по закону, то его нужно перевезти на территорию, на которой действует юрисдикция рф. "В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных насильственных действий". Казнь вне юридических рамок--терроризм.
          1. +2
            20 февраля 2024 13:24
            На территории РФ этот упырь государственный преступник, но ни одна "цивилизованая" страна запада не выдаст его РФ для суда, получил бы пожизненное и налогоплательщики его содержали. А это хороший вариант для наших налогоплательщиков. Самолёт на Белгородом можно, по Белгороду можно, вот пусть и заткнуться про предателя. Ещё доказать надо кто грохнул, с аргументами и фактами а не трясти пробиркой со стиральным порошком.
            А вы похоже правозащитник?
            1. -1
              21 февраля 2024 09:07
              Я, похоже, человек, который старается жить по закону. И если человек преступник, мне абсолютно все равно, разделяет он мои убеждения или нет. В первую очередь он для меня преступник. Есть такая поговорка--"если у тебя нет ничего, у тебя есть честь, а если у тебя нет чести --у тебя нет ничего". А честь, в первую очередь, это верность данному слову и целостность своих убеждений. Я не флюгер, и мои принципы не будут меняться в угоду кому-то.
              Но я не сомневаюсь, что ты меня просто не поймёшь. "Четыре ноги хорошо, а две лучше", да?
              1. 0
                21 февраля 2024 10:00
                Иногда двуногие хуже четвероногих.
                Хрен с ним с этим вертолётом. О чести, законе, принципах расскажите родителям парней жизни которых этот предатель продал за пятьсот тыс долларов.
                1. -1
                  21 февраля 2024 10:11
                  Сергей Бодров:
                  "..Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Никогда. Даже если они неправы. Даже если твоя страна неправа во время войны, ты не должен говорить о ней плохо. Это очень старый, простой и примитивный принцип, но это так. Когда война не угрожает, когда война кончилась — тогда да, можно говорить: вот это было не так, и это было не так. Давайте постараемся, чтобы в будущем такого не было.."
                  1. 0
                    22 февраля 2024 09:08
                    Немцы именно так считали. Неважно, что там творят SS, мы же за свою страну да?
                2. 0
                  22 февраля 2024 09:09
                  Последняя цитата--это Оруэлл, "Скотный двор". Но образование и широкий кругозор сейчас не в чести, можно же соловьева послушать.
          2. +3
            20 февраля 2024 13:50
            Это ваше представление об идеальном мире с розовыми пони, где абсолютно все действуют в рамках правового поля
            А на деле... Экстрадировать не получится. Не дадут, 100 пудов. Выкрасть? Тоже, типа нарушение законов (хотя Израиль выкрал Эйхмана и ничего им не было). Вот и остаётся...
            1. -1
              21 февраля 2024 09:12
              То есть вы мне вменяете в вину то, что я хочу жить в такой стране, "где абсолютно все действуют в рамках правового поля"??
              Когда вы рассказываете своим детям, что врать нехорошо, вы добавляете "но"? Возможно, меня просто хорошо воспитали, раз для меня вранье и жонглирование законом неприемлемо.
        2. 0
          25 февраля 2024 14:31
          Юридически, это преступление. Убийство. Никакого суда небыло, приговор никто не выносил. А даже если бы и был смертный приговор, то тайком его в исполнение не приводят. В подворотне- не казнят, в подворотне- убивают.
      2. +4
        20 февраля 2024 11:51
        Ты вообще понимаешь что пишешь?))))))
    6. +1
      20 февраля 2024 10:09
      А эти типа товарищи: журналисты, эксперты, политика типа другие???
    7. +2
      20 февраля 2024 10:17
      А...это ничего...,что "...исключать версию о том, что Кузьминова могли спрятать в третьей стране, одновременно инсценировав его смерть, тоже не стоит, в текущей ситуации она вполне имеет право на существование". Я бы, пожалуй, тоже, "порадовался"...,но только при наличии 100%-ной гарантии, что так оно и есть.
    8. +3
      20 февраля 2024 12:15
      Цитата: salat
      Прекрасная работа, нашли, и предали суду!

      good Аплодирую стоя! Несколько выстрелов в тушу, контрольный в рыло и вишенка на тортик - переехали машиной! Осталось ещё осиновый кол вбить, на всякий пожарный. Каждый предатель и, тем более, укронацист должны жить, пока, и помнить что за ними уже выехали...
      1. -1
        20 февраля 2024 13:53
        А кол в одно место, где темно даже днём )))
    9. +1
      20 февраля 2024 12:26
      Цитата: salat
      Прекрасная работа, нашли, и предали суду!

      НАГРАДА, заслужено настигла ХЕРоя !!!
    10. 0
      26 февраля 2024 21:54
      Какому суду? Разве был суд? Было убийство, без всякого суда.
  2. +7
    20 февраля 2024 09:31
    Из полицейского протокола - покончил жизнь самоубийством 12 огнестрельными ранениями, три из которых в голову.
    Если операция их спецслужб, то нужно дальше искать, в том числе и среди трансгендеров.
    1. +4
      20 февраля 2024 09:56
      Цитата: Uprun
      Из полицейского протокола - покончил жизнь самоубийством 12 огнестрельными ранениями, три из которых в голову.
      Не иначе поставил оружие на автоспуск, как фотоаппарат и сел напротив в кресло winked

      Цитата: Uprun
      Если операция их спецслужб, то нужно дальше искать, в том числе и среди трансгендеров.
      Я, верно поняла, что их спецслужбы, это сплош трансгендоры?
      1. -2
        20 февраля 2024 13:56
        Конечно. Это наши сплошь героические разведчики. А все "ихние" - грязные шпионы и пассивные гомоcexуалы и трансгендеры))) в каждой шутке есть только доля шутки ....
  3. -7
    20 февраля 2024 09:32
    пока посольство в Испании не увидит труп и не подтвердит личность, это все гонево
    где труп этого слащавого жиртреста иуды?

    Примечательно, что испанские власти еще не подтвердили информацию о гибели Кузьминова, но украинская военная разведка почему-то сразу заявила о том, что погибший в Испании человек и является российским перебежчиком
    - что и требовалось доказать, но самые маленькие повелись
    1. +3
      20 февраля 2024 09:34
      Нет тела-нет дела. В данном случае тело есть.
      1. -6
        20 февраля 2024 09:35
        есть? я фото не видел нигде
        а чье тело?
        1. +6
          20 февраля 2024 09:42
          Один вопрос, в стране происходит ежедневно десятки убийств. Вы видели хоть одно фото убиенного в СМИ? Не, ну так, положа руку на сердце!
        2. -3
          20 февраля 2024 09:59
          есть? я фото не видел нигде
          Иногда не смотря на посмертное фото они оживают
      2. 0
        20 февраля 2024 10:17
        В данном случае тело есть.

        Но скорее всего оно обезображено , так как было же сказано что многочисленный огнестрел и к тому же переехали машиной. Явно для того чтобы труднее провести опознание. А кому это нужно? Возможно легенда прикрытия.
        1. +1
          20 февраля 2024 13:33
          Он гражданин РФ, у него отец в России, государство должно потребовать генетическую экспертизу для опознания . А кто замочил это д,ерьмо пусть испанцы разбираются.
    2. +2
      20 февраля 2024 09:43
      пока посольство в Испании не увидит труп

      Посольству он ни живой, ни дохлый не нужен.
    3. +1
      20 февраля 2024 09:52
      А почему они должны были подтверждать? Или по твоему власти смерть каждого наркомана пьяницы подтверждают?
    4. +3
      20 февраля 2024 10:07
      Да, подозрения вызывает то что укроСМИ по команде эту тему отработали, там просто так ничего не бывает.
  4. +7
    20 февраля 2024 09:34
    Пока нет подтверждений из официальных источников Испании.
    ГУР Украины откуда знает о смерти - затычка из каждой бочки.
    Не исключаю попытку легализовать этого предателя под другим именем.
    1. -2
      20 февраля 2024 10:48
      Вопрос ,зачем для чего? он уже не нужен никому!
      1. +2
        20 февраля 2024 10:58
        Ну хотя бы для того, чтобы другим показать, как они "заботятся" о предателях, а не бросают на произвол, после отработки. Так что в целом очень полезно. И надо, чтобы такое было как можно громче. Более того, даже если это не операция прикрытия, а просто случайный вброс тупой, то с точки зрения противника логичнее подхватить какраз для того, чтобы наши сомневались теперь всегда.
        Помните, как чеченцы любой взрыв сразу "брали на себя". И это имело эффект недоверия власти и событиям. А террор он такой - именно на страх и недоверие.
        1. 0
          20 февраля 2024 11:13
          Я с Вами, конечно соглашусь.
          Только вот, это истинно, при условии что страна и рукодводсво думает о будущем, о перспективе. А не как чиновники украины, только сиеминутные жажды наживы...
          1. 0
            20 февраля 2024 11:14
            Да, но я сомневаюсь, что это вообще они делали, если делали. Что спецслужбы западные сказали, то и сделали или то и велели подхватить.
  5. +2
    20 февраля 2024 09:35
    Подождем сообщения испанцев - это уже второе сообщение о его смерти, которое мне попадается.
    1. +2
      20 февраля 2024 09:57
      Цитата: С.З.
      Подождем сообщения испанцев - это уже второе сообщение о его смерти, которое мне попадается.

      Верно. Так же смущает быстрая реакция ГУР Украины.
  6. +2
    20 февраля 2024 09:35
    Если все действительно правда, то в таких случаях говорят: "Собаке - собачья смерть".
  7. -5
    20 февраля 2024 09:38
    Там ледоруб случайно не нашли?
    1. 0
      25 февраля 2024 14:40
      А причём тут, вообще, ледоруб?
  8. +11
    20 февраля 2024 09:39
    действительно ли Кузьминов погиб, или была проведена операция по перемене его личности
    А смысл его так конспирировать? Думаю, он не настолько ценный кадр, чтобы за него так заморачивались... Приятнее конечно думать, что его наши спецслужбы ликвидировали, но не удивлюсь, если и с той стороны от него избавились, может "печенек" много просил...
    1. +1
      20 февраля 2024 10:00
      Цитата: uralex
      Приятнее конечно думать, что его наши спецслужбы ликвидировали, но не удивлюсь, если и с той стороны от него избавились, может "печенек" много просил...

      Полагаю, первое Ваше утверждение исключает второе.
      Ну, не могут бандеровцы предоставить нам удовлетворение своими руками no
    2. +1
      20 февраля 2024 10:59
      Ну хотя бы для того, чтобы другим показать, как они "заботятся" о предателях, а не бросают на произвол, после отработки.
    3. 0
      20 февраля 2024 13:40
      Да, чтобы предателю изменить внешность и создать хорошую легенду надо много финансов. Весь гонорар за предательство уйдёт, а ему жить красиво хочется, опять деньги нужны. Вот и решили украинцы что избавиться проще чем кормить. Собаке собачья смерть.
  9. +2
    20 февраля 2024 09:40
    Ладно алкоголь,присел на стакан - с кем не бывает,но наркотики .Он же бывший лётчик,там с этим строго.СБУ подсадило.Потенциальным перебежчикам впредь наука.Да и несистемной оппозиции на западе стоит задуматься.Можно на дороге поссориться с прохожим и всё!Если подтвердится,как думаете санкции введут.Вообщето МИД Испании должен вызвать нашего посла для объяснений.
    1. +1
      20 февраля 2024 10:15
      Англицкая помойка Википедия * есть дата рождения ,есть дата смерти 13 февраля 2024 г.
    2. +1
      20 февраля 2024 22:30
      Цитата: tralflot1832
      Ладно алкоголь,присел на стакан - с кем не бывает,но наркотики .Он же бывший лётчик,там с этим строго.СБУ подсадило.

      Кстати разговоры о его пристрастии к алкоголю и наркотикам, тоже вызывают вопросы, как и вообще его идиотская идея оседать в Испании, в которой куча русских. Ему вроде украинское гражданство дали, что запрещает ему вообще выезд из Украины и он вроде хотел как можно быстрее снова летать, в том числе в составе ВСУ и тем более если в одной из стран запада, с какой стати он будет бухать и наркоту жрать? Тем более в таких видимо количествах, что это прям темой стало? Учитывая сегодняшние дипломатические возможности Украины послать его с новыми документами куда-нибудь в Австралию, или США с пенсией в 5000$ на неопределённое время, это вообще ерунда, он бы ещё в Берлине или Стамбуле попробовал осесть. Если правда всё, то это ведь фиаско для ГУР и отчасти для испанских силовиков, это вызовет много вопросов и подорвёт сильно репутацию и доверие, которое у ГУР и так не очень, но и к испанцам будет куча вопросов.
  10. +1
    20 февраля 2024 09:42
    Бабченко номер два. Там новость сразу была забавная, типа находился в Испании с поддельными документами. Ага, верю.
  11. +1
    20 февраля 2024 09:42
    Вообще такие паскуды как этот мерзкий выродок Кузьменков не должны спокойно и безнаказанно жить на этом свете, где бы они не находились.
  12. Скорее всего, это операция прикрытия. Именно по этому- "труп переехал автомобиль". Исключительно для того, что бы опознание стало не возможным. И, разведка, которая его курировала, немедленно подтвердила факт смерти своего подопечного . А, по логике, должна была скрывать , так как это сигнал другим потенциальным предателям - вас защитить не могут. Весь этот цырк, для наивных простачков.
  13. -2
    20 февраля 2024 09:45
    Цитата: Ирек
    Там ледоруб случайно не нашли?


    А может Саша Солоник там поработал - он же где-то в том районе действует.
    1. 0
      20 февраля 2024 22:36
      Цитата: пешик
      Саша Солоник

      Это не тот мокрушник, труп которого задушенным в овраге в греческих областях нашли?
  14. -2
    20 февраля 2024 09:48
    На его теле были обнаружены огнестрельные ранения

    Не, это не наши. Наши должны были "Новичком". Ведь даже Навального на зоне, по словам его довольно улыбающейся вдовы, траванули "Новичком". Их там на западе "заклинило" на этом. fool
  15. 0
    20 февраля 2024 09:48
    Эту информацию подтвердили и представители украинской военной разведки.
    Ну... раз эти подтвердили, тогда точно... wassat
    Любой опер знает: нет тела - нет дела.
    Тушку покажите, пожалуйста...
  16. +1
    20 февраля 2024 10:03
    Странно, для проведения операции прикрытия предатель должен быть не одноразовым, а нужной фигурой, с далеко идущими планами. Скорее всего предатель во что то вляпался,( какой ни будь криминал) и получил свою награду. В аду ему уже прогулы насчитали.
  17. -5
    20 февраля 2024 10:05
    Вот интересно, а военкоры не пытались восстановить детальную картину этого происшествия? Как это было, как развивались события. Там бы много чего интересного всплыло.
    Или команды ФАС не было? И даже более того была команда ФУ.
  18. +1
    20 февраля 2024 10:05
    Слишком складно всё получилось. И вислоухие подтвердили сразу, и по телу машина проехалась, чтоб не опознать, видимо. Похоже больше на программу защиты дурачка. Но если правда, то пусть горит в аду.
  19. +1
    20 февраля 2024 10:05
    Буду рад если этот упырь на самом деле выпилен. Но пока нет подтверждений из наших официальных источников радоваться рано. Вполне возможно, это всего лишь операция западных спецслужб по прикрытию этого гея.
  20. +1
    20 февраля 2024 10:10
    Если помер - земля ему стекловатой, если нет - пусть покоптит ещё землю. До поры до времени
  21. 0
    20 февраля 2024 10:16
    . Скорее всего, это была первоклассная работа наших спецслужб. Каждый враг России должен знать, что неминуемо сдохнет

    Хорошо бы если так. Но мне кажется, учитывая его образ жизни, что его в пьяной драке замочили.
    Собаке собачья смерть - шакал.
    А что касается конспирологической версии с изменением рожи - да кто за этот отработанный материал заплатит?! Пластические операции там дороги, а он с изменённой мордой лица ценности для зарубежных спецслужб не представляет, потому что его больше нельзя будет эксплуатировать. Так что он либо сдох, неважно от кого, либо нас просто потролить кто-то решил. Надеюсь сдох
  22. 0
    20 февраля 2024 10:28
    Надо истребовать труп для судмедэкспертизы. И всё станет понятно. Он же вроде гражанин РФ.
  23. -1
    20 февраля 2024 10:39
    «Предатели долго не живут»: военкоры комментируют ...
    Ну это как посмотреть ! Вон в канадском парламенте до сих пор "задевяностолетние" предатели выползают ...! belay
    1. 0
      20 февраля 2024 14:01
      И это печально. И подтверждает тезис, что нет в мире справедливости.
  24. -6
    20 февраля 2024 10:51
    Да таки долго живут предатели. Да ещё и хорошо живут, жизни нас учат. Я о тех, кто в своё время членский билет КПСС в кармане носил.
    Что до Кузьминова, то как вертолётчик я знаю одно, угнать по воле одного человека вертолёт Ми-8 нельзя.
    1. +1
      20 февраля 2024 12:46
      Что до Кузьминова, то как вертолётчик я знаю одно, угнать по воле одного человека вертолёт Ми-8 нельзя.

      Даже когда он уже в воздухе?
      То есть одним человеком он не пилотируется?
      1. -2
        20 февраля 2024 12:48
        Даже когда он уже в воздухе?
        То есть одним человеком он не пилотируется?


        Так в кабине не один, а трое. У них "другое мнение".
        1. 0
          21 февраля 2024 13:48
          Так в кабине не один, а трое. У них "другое мнение".

          так он двух членов экипажа застрелил.
  25. -1
    20 февраля 2024 10:53
    Странная инфа сразу и нет подтверждения от наших спецслужб . И инфа про убийство похожа на разборку банд.Тем более был слушок про его проблемы с наркотиками и алкашкой. Зачем было его расстреливать (10 -12 пуль) и еще переехать автомобилем ,это не профи исполнил ,это разборка .
  26. +1
    20 февраля 2024 11:02
    неизвестно, действительно ли Кузьминов погиб, или была проведена операция по перемене его личности.

    Думаю что действительно погиб, для вражеских структур такая мелкая сошка, как пилот-предатель, ценен не более двух-трех интервью желтой прессе после совершения предательства. В дальнейшем он лишь обуза, никакой пользы врагу от него нет и не будет, кому нужен пилот "восьмерки", да еще с таким послужным списком. Его, с большей степенью вероятности, буржуи и грохнули, просто в целях экономии.
    Как показывает опыт, в жизни все намного проще и прозаичнее, чем в воображении.
  27. 0
    20 февраля 2024 12:04
    Что уж говорить, тварям всегда предопределён всегда один конец. Были это наши спецслужбы или украинские, всё одно-победа.
  28. 0
    20 февраля 2024 12:35
    Заслужил. Предатель. Земля ему стекловатой.
  29. 0
    20 февраля 2024 12:47
    Все таки все начинает потихоньку работать...
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    20 февраля 2024 19:06
    Конешно хочется верить, что славные традиции Судоплатова Павла Анатольевича не забыты, но и так славно - псине собачья смерть.
  32. 0
    20 февраля 2024 23:23
    Скорее идиоты долго не живут. Но новость по-любому в пользу РФ
  33. +1
    21 февраля 2024 01:38
    Умер максим ну куй с ним, одним иудой меньше. Аминь
  34. +1
    21 февраля 2024 02:06
    Его же убили уже месяцев 5 назад? Воскрес что ли? Труп покажите. А вообще давно пора всех перебежчиков валить
  35. 0
    21 февраля 2024 09:16
    ДНК бы на всякий случай. Смерть Максима Кузьминова - больше всего ему же нужна была.
  36. 0
    23 февраля 2024 12:30
    Вот интересы совпали: и наши могли, понятно за что, и плясунам в тему- во-первых можно не платить зарплату, во-вторых можно на россиян стрелки перевести…
    Не раскроют это, я так думаю. Эх, родченкова бы достать…
  37. 0
    26 февраля 2024 21:56
    Цитата: salat
    Прекрасная работа, нашли, и предали суду!

    Какому суду? Никакого суда небыло. Было убийство.