Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Производственная компания Aeros опубликовала данные, согласно которым самолет-дирижабль, носящий название Aeroscraft, прошел все необходимые испытания. Проект этого гибридного летательного аппарата финансируется Министерством обороны Штатов, которое возлагает на новое детище серьезные надежды. Сообщается, что Aeroscraft может совершить самую настоящую революцию в области полетов на дальние и сверхдальние расстояния.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания


Одной из главных особенностей летающего гибрида является то, что он может транспортировать в несколько раз больше грузов, чем обычный, самолет на расстояния в тысячи километров. По своей грузоподъемности Aeroscraft превосходит даже самые большие транспортные самолеты. Сам Aeroscraft снабжен системой взлета и посадки в вертикальном режиме. Большим достижением производители самолета-дирижабля называют то, что он является очень экономичным в плане расхода топлива. Для преодоления фиксированного расстояния ему может потребоваться в 2,5-3 раза меньше топлива, нежели обычному военному транспортнику.


Все главные эксперименты, связанные с эксплуатацией Aeroscraft проходили в Калифорнии. Здесь в Тастине шла «обкатка» воздушного судна специалистами компании Aeros. Сегодня эту американскую компанию возглавляет человек с украинскими корнями Игорь Пастернак. Он же выступает в роли главного инженера проекта Aeroscraft. Пастернак подтвердил, что гибрид прошел все испытания и проявил себя достойно, а потому может быть запущен в производство уже в ближайшее время.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания


Все люди, которые принимали непосредственное участие в испытаниях самолета-дирижабля, объявили о том, что горды участием в столь новаторском проекте.

Если говорить начистоту, то все испытания велись в режиме удержания летательного аппарата на высоте всего нескольких метров нал землей. Причем «полет» проходил внутри специального ангара в условиях полного воздушного штиля. Пока тот же Пастернак не готов ответить на вопрос: как же поведет себя Aeroscraft в обычных условиях – при наличии ветра, облачной погоды, возможных вспышек молний.

Исходя из этого, можно говорить, что слова о том, что самолет-дирижабль пора вводить в массовое производство, больше похожи на явное преувеличение. Ведь главные испытания у Aeroscraft только впереди.

Но то, что у такого гибрида может быть своя ниша в освоении воздушного пространства – факт. Так Минобороны США совместно с NASA выделили для разработок проекта около $35 млн. Перспектива транспортировки многотонных грузов делает свое дело, и работа активно продолжается.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания


Если говорить о технических характеристиках модели, то можно отметить, что дирижабль нового типа изготовлен из специального волокна, созданного на основе углерода. В конструкции используется алюминий. Проектная длина – около 70 м, но есть версии, что дирижабль со времен могут удлинить чуть ли не в 2 раза. Именно удлиненная модель будет способна транспортировать сразу около 66 тонн груза.

Компания Aeros, если проект будет реализован с максимальным успехом, может войти в историю покорения воздушного пространства. Использование таких гибридов, очевидно, может стать практически повсеместным. Сообщается, что Aeroscraft готовы приобрести не только военные, но и представители нефтяных компаний, предприятий строительного и телекоммуникационного бизнеса.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 8
  1. Инсургент 1 февраля 2013 10:31
    неплохо 66 тон грузоподъемности
    Инсургент
  2. Владимирец 1 февраля 2013 11:02
    В связи с высокой парусностью большие ограничения по метеоусловиям. К тому же все преимущества в экономичности будут нивелированы затратами топлива на удержание курса из-за сноса.
    1. ССИ 1 февраля 2013 16:10
      Американская морская авиация во Второй Мировой войны располагала 5 эскадрами дирижаблей (Fleet Airship Wing). Первая располагалась в Лэйкхарсте и играла роль учебного под-разделения, готовившего персонал для всех дирижаблей морского флота. Вторая эскадра стояла в Ринде (штат Флорида) и её базы располагались таким образом, чтобы охранять район Карибского моря и Панамского канала. Третья эскадра базировалась на Западном побережье, её базы располагались в Тиллмусе (штат Орегон), на базах Санта Анна и Моффет Филд в Калифорнии. В Бразилии базировалась четвёртая эскадра с базой в Рецифе. На середине трассы Рециф-Карибское море, на острове Тринидад базировалась пятая эскадра, располагавшая дополнительными базами в Британской и Голландской Гвиане. Для связи между США и Европой наиболее важное значение имела первая эскадра.

      Над Северной Атлантикой с 1 ноября 1943 года по 15 мая 1945 года действовала эскадра ZP-21. Обеспечивавшая охрану конвоев. Из всех 926 дней не было ни одного, когда они не были бы задействованы. Были хорошо использованы неограниченная продолжительность полёта дирижаблей и их способность преодолевать сложные погодные условия. За всю войну американские морские дирижабли проконвоировали на Атлантике 71500 кораблей, на Тихом океане – 11500 кораблей. По американской статистике ни один из этих кораблей не был атакован германскими подлодками, когда в воздухе находились дирижабли. Они налетали 550000 часов, выполнили 55900 полётов, преимущественно над Атлантикой. Сами не потопили ни одной вражеской подлодки, но способствовали уничтожению многих, которых после обнаружения «передавали» противолодочным судам. В течении всего времени в работоспособном состоянии находилось 87% парка дирижаблей.

      Ремонт требовался после 960 лётных часов, а капитальный ремонт – после 3840 часов. По сравнению с самолётами это были очень хорошие показатели! Ежемесячно дирижабли находились в воздухе 256,4 часа и могли использоваться ещё лучше. Лишь один дирижабль был потерян по вине противника.
  3. zementiy 1 февраля 2013 13:35
    инженерам веднее.Проект хороши и нужный,ждем ответа наших конструкторов. Опять ы отметильсь)
  4. почтальон 1 февраля 2013 13:46
    Цитата: Владимирец
    К тому же все преимущества в экономичности будут нивелированы затратами топлива на удержание курса из-за сноса.

    Которые, в свою очередь будут "нивелированы":
    1.стоимостью -соотношение дирижабль: самолёт (при одинаковой грузоподъемности = 1:4
    2.перевозка негабаритных грузов( практически нет ограничения, только фантазия и технологические возможности
    3.дальность и продолжительность полёта( до 6 суток и более)
    4. малый удельный расход топлива при перевозке,
    5.минимальным воздействием на окружающую среду
    6. широкий спектр применения в гражданке и особенно в военной области

    -дорожное движение,мониторинг и тд

    -МИНОИСКАТЕЛЬ:Дирижабельный комплекс Mineseeker («Миноискатель»)
    Самый мелкий объект, который дистанционно обнаружил дирижабль, имел в диаметре всего 10 сантиметров и полностью состоял из пластмассы. Радарная установка, в отличие от обычных радиосканирующих систем, свободно «прощупывает» почву и листву, а также различает отражения между разными сигнатурами, характерными для пластиковых и металлических мин. На аппарате отсутствует пропеллер, что уменьшает шансы преждевременного разрыва мин.
    С октября по ноябрь 2000 года в Косово
    С 27 января 2001 в Африке




    почтальон
  5. crambol 1 февраля 2013 14:40
    К сожалению, у аппарата есть очень сильный враг - ветер!
    1. Инсургент 1 февраля 2013 15:05
      Все просчитано ветер так и самолет в ураган не политит
      Инсургент
  6. L.E.E. 1 февраля 2013 15:26
    Цитата: crambol
    К сожалению, у аппарата есть очень сильный враг - ветер!

    Ветер не мешал немцам широко использовать дирижабли в Первую Мировую, в том числе и как транспортники.
    L.E.E.
    1. почтальон 1 февраля 2013 15:29
      Цитата: L.E.E.
      Ветер не мешал немцам широко использовать дирижабли в

      А так же осуществлять регулярные межконтинентальный рейсы....
      почтальон
    2. алекс 241 1 февраля 2013 16:18
      ...........................................................
      алекс 241
  7. L.E.E. 1 февраля 2013 15:41
    Вот ролик ещё:
    L.E.E.
  8. kpd 1 февраля 2013 17:21
    На самом деле у дирижаблестроения наибольший враг на сегодняшний день - относительно малые запасы гелия, а водород использовать мягко говоря не очень безопасно.
    kpd
  9. ValentinV 1 февраля 2013 22:39
    минусы- скорасть и размеры

    немецкие в первую миравую подымались аж на 6км, что выше чем больщинство бурй
  10. Gonoriy 31 января 2016 13:30
    Ясно, что роект еще сырой.Кроме того как быть с высокой уязвимостью во время боевых действий?Один сбитый дирижабль и огромные потери.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня