Вездеходы пополнили автопарк бригады специальных операций Сил обороны Венгрии

14
Вездеходы пополнили автопарк бригады специальных операций Сил обороны Венгрии

На фоне захлестнувшей после начала СВО большинство стран Европы истерии милитаризации правительство Венгрии и в этом вопросе идет своим, обособленным, курсом. Однако это не означает, что Будапешт совсем на заботится об усилении обороноспособности государства, особенно в силах оперативного реагирования.

Венгерское издание Hungary Today сообщает, что в рамках стратегического шага по укреплению своих оперативных возможностей 1-я бригада специальных операций имени Арпада Берталана Сил обороны Венгрии недавно интегрировала в свой автопарк восемь легких тактических машин Polaris RZR XP4 1000 и восемь Polaris Sportsman 6X6 570. Общее количество машин вроде небольшое, но и Вооруженные силы Венгрии далеко не самые крупные в Европе. Тем более, что пополнение автопарка новыми вездеходами произошло именно в подразделении специального назначения.



Polaris RZR XP4 1000 спроектирован для быстрого реагирования и маневренности, может похвастаться двигателем мощностью 110 лошадиных сил, 29-дюймовыми колесами для бездорожья и ходом подвески 50 сантиметров

—  прокомментировал поступление машин начальник базы материально-технического снабжения Сил обороны майор Дьюла Сипос.

Офицер отметил, что технические характеристики вездеходов делают их идеальными для спасательных миссий, разведывательных операций и выполнение множества других транспортных задач. Благодаря четырем полноразмерным сиденьям, амортизаторам Walker Evans и трехточечным автоматическим ремням безопасности этот автомобиль обеспечивает безопасность и комфорт водителю и пассажирам. Кроме того, переработанная кабина обеспечивает улучшенную эргономику для выполнения длительных миссий.

Вездеход Polaris Sportsman 6X6 570, получивший прозвище «Большой босс», считается универсальной рабочей лошадкой в арсенале бригады. Это единственный в своей категории трехосный полноприводный автомобиль с шестью колесами 6×6, обладающий исключительной грузоподъемностью и возможностями буксировки. Двигатель объемом 570 куб.см и гидроусилитель руля обеспечивают легкое управление автомобилем даже на самой сложной местности. Топливный бак объемом 25 литров предоставляет возможность длительного использования вездехода без дозаправки.

Поскольку 1-я бригада специальных операций Сил обороны Венгрии продолжает адаптироваться к меняющимся вызовам безопасности, добавление этих вездеходов представляет собой значительный шаг вперед в повышении оперативных возможностей. Благодаря своей маневренности, универсальности и надежным характеристикам эти машины станут незаменимыми в критически важных операциях, подчеркивает автор статьи в Hungary Today.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    14 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      21 февраля 2024 10:06
      Вездеходы пополнили автопарк бригады специальных операций Сил обороны Венгрии
      . Да как не назови, вездеход, багги, квадрациклы, лёгкая техника для... а для чего собственно?
      1. +4
        21 февраля 2024 10:19
        Цитата: rocket757
        Вездеходы пополнили автопарк бригады специальных операций Сил обороны Венгрии
        . Да как не назови, вездеход, багги, квадрациклы, лёгкая техника для... а для чего собственно?

        Как утверждает Сипос winked
        адаптироваться к меняющимся вызовам безопасности,
        1. +2
          21 февраля 2024 10:31
          Приветствую soldier
          Предположим, для погранцов такая техника самое то... не везде вдоль границы хорошие дороги.
          И да, можно будет сказать, что они обеспечивают безопасность государства.
          1. +1
            21 февраля 2024 10:36
            Цитата: rocket757
            И да, можно будет сказать, что они обеспечивают безопасность государства.

            hi
            Да, всей мощью 11 (на фото) рыболовными вездеходами с
            четырем полноразмерным сиденьям, амортизаторам Walker Evans и трехточечным автоматическим ремням безопасности
            lol
            1. +1
              21 февраля 2024 10:40
              Про рыбацкие дела подумал сразу good но не стал акцентировать, вроде как не в тему. soldier
      2. +2
        21 февраля 2024 10:34
        Цитата: rocket757
        а для чего собственно?

        Как вариант, для курьерской полевой службы
        1. +1
          21 февраля 2024 10:37
          Вот, ещё вариант...
          Если тщательнее разобратся, найдутся ещё и не один.
      3. +3
        21 февраля 2024 10:50
        Цитата: rocket757
        . а для чего собственно?

        А вы войска посетите и поживите с ними месяц другой. Думаю много вопросов зачем и почему прояснятся. Даже в местах временного отдыха без колес никак. Кстати наши парни там ездят на всем, что под руку подвернётся. Не подумайте что на броне. Буханки и газели, ржавые шестерки, купленные "в последний путь" за 30-40 тр., всё идёт в ход. Просто носимый БК на отделение на своих двоих уже и ста метров не пронесешь. Другое дело что техника должна быть упрощена до уровня ваз 2101 без всякой навороченной электроники, управляющей впрысками и коробками. Чтобы ее оживлять можно было без всяких стендов простой монтировкой и какой-то мамой wink Единственное, на что бы обратил отдельное внимание, это на глушитель. Оповещать всю Украину о своей поездке ни к чему wink
        1. 0
          21 февраля 2024 10:54
          Мне просто интересно, что другие думают...
          На счёт глушителя... в СА были вертолёты для спец задачь, которые реально ШУРШАЛИ, за деревьями их вообще не было слышно.
          1. +2
            21 февраля 2024 11:07
            Цитата: rocket757
            Мне просто интересно, что другие думают...

            Как-то по началу СВО я представлял наши войска там по традиционной ОШС по численности, оснащению, в том числе и БТТ. Но когда первый раз туда "прогулялся" и пообщался с "народом", то мне представилась картина слегка напоминающая "махновщину" как по военному быту, форме, так и по технике. Там все не очень просто во многих аспектах. Очень полезно иной раз посетить наших с гуманитарной миссией, а заодно и получить личное впечатление без пересказов от Соловьева. Есть там то, что не совсем так, как рассказывают с экрана. Но радует, что в успехе уверены все.
            1. +1
              21 февраля 2024 11:16
              Предположим и до начала СВО, опытные военные на много чего указывали, критиковали и.... в общем, не слушал их никто. Большие начальники, политики, слушают только себя любимых и только тогда, когда именно у них припекать начинает, они начинают думать, прислушиваться и... в общем понятно. Впрочем надо помнить, что и у нас хватает тех, кого и "припекать" бесполезно, потому что для них есть только одно правильное мнение, их собственное.
              1. 0
                21 февраля 2024 11:43
                Предположим и до начала СВО, опытные военные на много чего указывали, критиковали и.... в общем, не слушал их никто. Большие начальники, политики, слушают только себя любимых и только тогда, когда именно у них припекать начинает, они начинают думать, прислушиваться и... в общем понятно.

                Ну это вечный спор, т.к. все упирается в финансы.
                Когда мне как исполнителю хочется всего (получше, побольше и с запасом) а заказчику как минимум тоже самое но только чтобы подешевле.
                1. 0
                  21 февраля 2024 12:07
                  Финансы поют романсы....
                  Ничего не бывает даром и просто так.
                  Ошибок мы уже наделали, теперь исправлять и не только то, что можем, теперь уже с процентами, увы.
    2. 0
      21 февраля 2024 10:43
      В исполнении Polaris Sportsman 6X6 570 без защитных дуг или каркаса спорное решение, особенно в мирное время. Случаи опрокидывания машин подобной компоновки не такая уж редкость.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»