The Russian Armed Forces have advanced north of Novoprokopovka and are fighting within the village of Rabotino in the Zaporozhye direction

12
The Russian Armed Forces have advanced north of Novoprokopovka and are fighting within the village of Rabotino in the Zaporozhye direction

The Armed Forces of the Russian Federation continue a successful offensive in the Zaporozhye direction, destroying and pushing back enemy formations. This follows from reports of Russian war correspondents and Ukrainian sources themselves.

In particular, fighting is currently taking place within the boundaries of the village of Rabotino in the Zaporozhye direction. Previously, this village was captured by Ukrainian forces, but now the situation at the front has changed. Fighting is taking place on the western outskirts of the village, military correspondents report.



In addition, the Russian Armed Forces advanced north of Novoprokopovka. Here our units managed to gain a foothold in an area up to 2,2 km wide, advancing to a depth of up to 700 m. The enemy is trying to hold their positions, but this is being done with great difficulty; in fact, every day the position of the Ukrainian troops in this section of the front is deteriorating.


From Novoprokopovka, our units also attack enemy positions in Rabotino. Attacks from Verbovoy continue. The Russian army actively uses artillery and Aviation to strike enemy positions, and after appropriate preparation, assault units enter the battle.

The prospects for Ukrainian troops in the Zaporozhye direction are becoming increasingly vague. It is likely that in the foreseeable future, Russian troops will completely push the enemy back to the positions that he occupied before the start of the summer-autumn counteroffensive in 2023, after which conditions will be created for a further offensive by the Russian Armed Forces. The situation is similar in the Maryinsky sector of the front, where our army is pushing back the enemy in the areas of Novomikhailovka, Pobeda and Georgievka.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +1
    21 February 2024 09: 38
    Here, for various reasons, it is the Zaporizhzhya direction that will become the main one. Here the terrain is convenient for an offensive and politically we will not only regain what was lost as a result of the summer offensive, but we will also be able to cover our flanks with the left bank of the Dnieper and move towards Zaporozhye and the Dnepropetrovsk region.
    1. 0
      21 February 2024 10: 18
      Here, for various reasons, it is the Zaporizhzhya direction that will become the main one

      Or maybe Kherson, or maybe Kharkov) let the Khokhlo-Saxons guess
  2. 0
    21 February 2024 09: 39
    If we take heels like Rabotino for weeks, I don’t know where we’ll throw them away and we definitely won’t end the war in the next few years. Other approaches are needed. In Avdeevka it was possible, but to build on the success on the shoulders of those running to the south. failed.
    1. +2
      21 February 2024 09: 45
      Do not forget that the thaw has begun there and supplies are carried out only along roads with a strong surface. It dries out and the variability of actions will increase sharply. We have already learned to isolate individual areas of combat operations, and I think operational ones are not far off. breakthroughs.
    2. +3
      21 February 2024 10: 10
      “Other approaches” are not so easy to find. Now there is a different war, when opponents with UAVs see each other’s every move. It’s the same as playing chess with yourself for money.
    3. +1
      21 February 2024 10: 11
      Quote: IvanIvanov
      In Avdeevka it was possible, but to build on the success on the shoulders of those running to the south. failed.

      Obviously there is not enough strength for everything.
      I saw a video where our soldiers fell asleep on the road from fatigue. Very hard.
    4. +3
      21 February 2024 10: 36
      Ukraine loses as many people in a couple of months as Americans lost in a decade of the lost war in Vietnam. Do you really think that she can continue at this pace for several years? Well, if half of Europe dies under the guise of mercenaries along the way, then it’s possible.
  3. 0
    21 February 2024 09: 41
    I think that in the south it is necessary to carry out an operation with limited goals - to restore the line of defense at the beginning of the “counter-offensive”. An attempt to act against Orekhov would require a turn a la Klyuk during the Battle of the Marne. And this, as we remember, did not end well.
    Sincerely
  4. +8
    21 February 2024 09: 49
    Quote: IvanIvanov
    If we take heels like Rabotino for weeks, I don’t know where we’ll throw them away and we definitely won’t end the war in the next few years. Other approaches are needed. In Avdeevka it was possible, but to build on the success on the shoulders of those running to the south. failed.

    The task is not to capture the settlement, but to defeat enemy groups. Let's defeat them, leave the enemy without soldiers and weapons - territories and cities will follow.
    1. +3
      21 February 2024 10: 12
      Quote: Novik225
      The task is not to capture the settlement,

      Clarification. Russia is liberating!
  5. +1
    21 February 2024 09: 55
    Handsome men!
    Strike while the iron is hot!
  6. +2
    21 February 2024 13: 57
    Quote: Clear
    Quote: Novik225
    The task is not to capture the settlement,

    Clarification. Russia is liberating!

    Agree. On a strategic scale, we liberate.
    And in tactical terms, you can probably say “captured.” It would sound strange - “they liberated the street” or “vacated the station building.”

ВС РФ продвинулись к северу от Новопрокоповки, ведут бои в черте села Работино на Запорожском направлении

12
ВС РФ продвинулись к северу от Новопрокоповки, ведут бои в черте села Работино на Запорожском направлении

Вооруженные силы Российской Федерации продолжают успешное наступление на Запорожском направлении, уничтожая и оттесняя формирования противника. Это следует из сообщений российских военных корреспондентов и самих украинских источников.

В частности, в настоящее время бои идут в черте населенного пункта Работино на Запорожском направлении. Ранее это село было захвачено украинскими формированиями, но теперь ситуация на фронте изменилась. Бои идут на западных окраинах села, сообщают военные корреспонденты.



Кроме того, ВС РФ продвинулись к северу от Новопрокоповки. Здесь нашим подразделениям удалось закрепиться на участке шириной до 2,2 км, продвинувшись на глубину до 700 м. Противник пытается удерживать свои позиции, но дается ему это с большим трудом, фактически с каждым днем положение украинских войск на данном участке фронта ухудшается.


Со стороны Новопрокоповки наши подразделения атакуют и позиции противника в Работино. Продолжаются атаки и со стороны Вербового. Российская армия активно использует артиллерию и авиацию для нанесения ударов по позициям противника, а после соответствующей подготовки в бой вступают штурмовые подразделения.

Перспективы украинских войск на Запорожском направлении становятся все более туманными. Вероятно, что в обозримом будущем российские войска полностью отбросят противника на те позиции, которые он занимал до начала летне-осеннего контрнаступления 2023 года, после чего создадутся условия для дальнейшего наступления уже ВС РФ. Аналогичным образом обстоят дела и на Марьинском участке фронта, где наша армия теснит противника в районах Новомихайловки, Победы и Георгиевки.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    12 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      21 февраля 2024 09:38
      Сюдя по разным признакам именно Запоржское направление станет основным. Здесь и местность удобная для наступления и политически мы не только вернем утраченное в результате летнего наступления всу , но и сможем прикрывая фланги левым берегом Днепра двигаться в сторону Запорожья и Днепропетровской области.
      1. 0
        21 февраля 2024 10:18
        Сюдя по разным признакам именно Запоржское направление станет основным

        А может и херсонское, а может и харьковское) пусть хохлосаксы гадают
    2. 0
      21 февраля 2024 09:39
      Если неделями брать пяточек вроде работино, не знаю куда мы их отбросим и войну точно не закончим в ближайшие несколько лет. Нужны другие подходы. В Авдеевке же получилось, правда развить успех на плечах бегущих к сож. не удалось.
      1. +2
        21 февраля 2024 09:45
        Не забывайте , что там распутица началась и снабжение ведется только по дорогам с крепким покрытием. Подсохнет и вариативность действий резко возрастет. Мы уже научились изолировать отдельные участки боевых действий, думаю не за горами и оперативные. прорывы.
      2. +3
        21 февраля 2024 10:10
        "Другие подходы" не так то просто найти. Сейчас другая война, когда противники с БПЛА видят каждый шаг друг друга. Это тоже самое как самому с собой на деньги, в шахматы играть.
      3. +1
        21 февраля 2024 10:11
        Цитата: ИванИванов
        В Авдеевке же получилось, правда развить успех на плечах бегущих к сож. не удалось.

        Очевидно сил не хватает на всё.
        Видела ролик, где наши бойцы на дороге засыпали от усталости. Очень тяжело.
      4. +3
        21 февраля 2024 10:36
        Украина теряет за пару месяцев столько людей сколько американцы за десятилетие проигранной войны во Вьетнаме. Ты правда считаешь что она сможет продолжать в таком темпе несколько лет? Ну если пол Европы подохнет под видом наёмников попутно - то возможно.
    3. 0
      21 февраля 2024 09:41
      Думаю, что на юге нужно проводить операцию с ограниченными целями - восстановления линии обороны на начало "контрнаступа". Попытка действий против Орехова потребует поворота а -ля Клюк в ходе Марнской битвы. А это как мы помним ничем хорошим не кончилось.
      С Уважением
    4. +8
      21 февраля 2024 09:49
      Цитата: ИванИванов
      Если неделями брать пяточек вроде работино, не знаю куда мы их отбросим и войну точно не закончим в ближайшие несколько лет. Нужны другие подходы. В Авдеевке же получилось, правда развить успех на плечах бегущих к сож. не удалось.

      Задача не в захвате н.п., а в разгроме группировок противника. Разобьем их, оставим противника без солдат и вооружений - территории и города приложатся.
      1. +3
        21 февраля 2024 10:12
        Цитата: Новик225
        Задача не в захвате н.п.,

        Уточнение. Россия - освобождает!
    5. +1
      21 февраля 2024 09:55
      Мужики-красавцы!
      Куйте железо пока горячо!
    6. +2
      21 февраля 2024 13:57
      Цитата: Ясная
      Цитата: Новик225
      Задача не в захвате н.п.,

      Уточнение. Россия - освобождает!

      Согласен. В стратегическом масштабе - освобождаем.
      А в тактическом - наверное, можно говорить и "захватили". Странно бы звучало - "освободили улицу" или "освободили здание вокзала".

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»