Глава ГУР Буданов выдал «прогноз» об «отсутствии сил» у России для полного освобождения Донбасса

85
Глава ГУР Буданов выдал «прогноз» об «отсутствии сил» у России для полного освобождения Донбасса

Россия не сможет в этом году "захватить" оставшиеся территории Донецкой и Луганской областей, с таким "прогнозом" выступил глава ГУР МО Украины Кирилл Буданов, ранее "предсказавший" захват украинской армией Крыма в 2023 году.

Глава военной разведки Украины в интервью американскому изданию Wall Street Journal дал очередной "прогноз" по дальнейшим боевым действиям заявив, что российским войскам не удастся в этом году освободить Донбасс. Свое заявление он обосновал тем, что у российских войск имеется "множество проблем". При этом он признал, что у ВСУ тоже не все хорошо, но у ВС России "явно хуже".



По словам Буданова, на "захват" остальной территории у ВС России "не хватит сил", поскольку российские военнослужащие якобы слабо обучены, снарядов не хватает, а бронетехнику не успевают восстанавливать, поскольку ВСУ уничтожает ее быстрее. Возникает такое ощущение, что Буданов взял все проблемы украинской армии и приписал российской, перевернув все с ног на голову.

Естественно, на этом он не остановился и заявил о главной "проблеме" ВС России - "нехватке ракет". Такой вывод он сделал на основании того, что в последние дни массированных ракетных ударов по Украине не наносилось. В общем, "аналитика" уровня школьника, добравшегося до компьютера и начитавшегося украинских новостей.

В последние недели ракетные удары по украинским городам прекратились, поскольку российские поставки закончились

- заявил Буданов.

А вот американцам такой "прогноз" очень понравился, потому что он один в один повторяет предложенный ранее Пентагоном план, согласно которому ВСУ необходимо продержаться этот год в обороне и в следующем перейти в контрнаступление, "разгромив" российскую армию. По-видимому, Буданов свой "прогноз" под этот план и подогнал, польстив хозяевам.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 февраля 2024 10:51
    Буданов, Сырский и Зеленский будут действовать как Корбан Далас - врать, врать и врать, в надежде "остановить Путина". Что касается боевых действий, то противник будет наносить террористические удары вглубь России.
    С Уважением
    1. +6
      21 февраля 2024 10:55
      Эти их прогнозы .... Ракеты у России закончились ещё в 2022ом. Пытаются остановить надвигающуюся панику
      1. +1
        21 февраля 2024 11:32
        Цитата: Аргон
        Эти их прогнозы .... Ракеты у России закончились ещё в 2022ом. Пытаются остановить надвигающуюся панику

        Ракеты в России не закончатся никогда. Почти в каждом гараже пылятся стиралки, холодильники и пр. бытовая техника. Представляете сколько это чипов в масштабах страны?! А есть ещё кулибины, которые запросто соберут на коленке БПЛА или ещё невесть что для уничтожения противника. Так что западу есть над чем подумать, но нету чем...
      2. -4
        21 февраля 2024 11:41
        15 км в год , все может быть
        1. +1
          21 февраля 2024 20:12
          @Deon: "15 km a year, anything can be"

          Even 15 km. of progress a year is far, far better than actually losing territory.

          The main purpose of your repetitive posts on this site seems to be to pour scorn on everything the Russian Armed Forces have done or are trying to do. I wonder if you are working for somebody, and who that somebody is?
    2. +5
      21 февраля 2024 11:00
      Явно на серьёзного аналитика Буданов не тянет прикрывая свои глубокомысленные предсказания банальным террором.
      А вообще прослеживается удивительная последовательность что бандеровских главарей что нынешнего киевского отребья - они всегда не самостоятельны и всегда готовы быть добросовестными холуями. negative
    3. +1
      21 февраля 2024 11:27
      Цитата: nobody75
      Буданов, Сырский и Зеленский будут действовать как Корбан Далас - врать, врать и врать,

      Так, их хозяева англосаксы и относятся к империи тотальной лжи!
  2. «Поскольку российские военнослужащие якобы слабо обучены» —

    ***
    — Чего-чего,а воевать наши солдаты научились ...
    ***
    1. -2
      21 февраля 2024 11:30
      https://vk.com/wall-50569753_305152
      Брал Полк 1487 Промку ещё в конце 2023 года. Бои за неё начались с октября. Отбирали по опорнику, по зданию. Часто без огневой поддержки арты и брони.

      А в репортаже об этом - ни слова. Упомянут лишь 1 Армейский Корпус, которому были приданы "мобики" - мобилизованные Ленинградского полка теробороны 1487. Ни медалей, ни спасибо. Тероборона, типа, не считается боевым подразделением
      1. +3
        21 февраля 2024 12:14
        Ленинградский полк тер обороны 1487? Участвует в боевых действиях на Донбассе? раньше считал, что боевые формирования территориальной обороны задействованы в боевых действиях только со стороны Украины. Решил разобраться. Имеется публикация питерского ресурса Фонтанка.ру.
        Отряд теробороны Петербурга. Это что вообще такое?
        27 сентября 2022, 21:02
        . В публикации сообщают, что во время мобилизации 2022 г. из части контингента мобилизованных был сформирован полк для охраны важнейших предприятий СПб. В публикации описана беседа должностным лицом горвоенкомата, который подчеркнул, что мобилизованные в этот полк НЕ будут направляться в зону СВО, а также в Крым. Кто врет?
        1. -3
          21 февраля 2024 13:15
          Цитата: mikh-korsakov
          мобилизованные в этот полк НЕ будут направляться в зону СВО, а также в Крым. Кто врет

          https://dobro.ru/event/10569946
          На печки им собирали и под Авдеевку отправляли - так кто врет?
          1. +3
            21 февраля 2024 14:40
            Стал разрабатывать вариант на тему:: никто не врет. 1487 полк принимал участие во взятии промзоны в Авдеевке, именно как 1487 полк, без всякой тер обороны. Имеется много материалов об их героических буднях. то касается того, что часть полка была оставлена в СПб в целях охраны, вполне может быть. Но дальше вскрылось вот что. Цитирую из телеги.
            ФСБ обвинила в госизмене читинца, который вёл Telegram-канал с «антироссийской пропагандой» и собирал данные о военных.

            В спецслужбе заявили, что житель Читы был администратором подконтрольного СБУ канала и в интересах Украины «вёл антироссийскую пропаганду». Также его обвинили в сборе данных о военных и их близких, которые он передавал иностранцам.

            Мужчину задержали при попытке выехать за границу — он якобы намеревался обратиться за политическим убежищем через посольство США (при этом на кадрах задержания видно, как мужчину выводят из квартиры). Возбуждено дело о госизмене.
            .
            Посмотрел материалы данного канала. Боец 1487 полка Андрей Морозов (Мурз) рассказывает, что потери ВС РФ в Авдеевке гигантские, в армии процветает алкоголизм и военные преступления. Он якобы отправил доказательства в суд, но поскольку ему стало невыносимо покончил жизнь самоубийством. Ну, может быть, ве так и есть. Им из Читы виднее (сарказм). Посмотрел, рассказ об этом ведет себе вполне упитанный господин в пиджаке. И вот тут появилась неувязочка. Всплыло уведомленьице ПЕРЕВЕДЕНО НА РУССКИЙ ЯЗЫК.. АНТРАКТ!!! ТЩАТЕЛЬНЕЕ НАДО.
  3. +4
    21 февраля 2024 10:55
    "Глава ГУР Буданов выдал «прогноз» об «отсутствии сил» у России для полного освобождения Донбасса"

    Пусть так думает и дальше. Все равно по их мнению операция проводимая укропами в Авдеевке прошла успешно.
    1. +4
      21 февраля 2024 11:29
      Цитата: Оптимус_Прайм
      "Глава ГУР Буданов выдал «прогноз» об «отсутствии сил» у России для полного освобождения Донбасса"

      Пусть так думает и дальше. Все равно по их мнению операция проводимая укропами в Авдеевке прошла успешно.

      Тоже так считаю. Для нас лучше такой "прогнозист".
    2. -1
      21 февраля 2024 16:09
      Прайм, может вы назовёте причину, по которой Донбасс до сих пор не освобождён?
      1. 0
        21 февраля 2024 16:25
        Наверное потому, что никто никуда не спешит. Время нервничать и паниковать прошло.
  4. +2
    21 февраля 2024 10:55
    Да , ракеток у нас осталось на три дня и бензина на одну заправку , городи дальше , кловун позорный.
  5. -1
    21 февраля 2024 10:55
    Военная хроника пишет:
    Недавно вышел отчет military balance за 2023 год. Враг активно считает технику с открытых мест хранения старой советской бронетехники, коротая активно восстанавливается и поставляется на фронт. Запасы этой техники, произведенной в годы СССР, иссякнут при текущих темпах потерь через 2-3 года.
    1. +3
      21 февраля 2024 10:58
      Кто в этой статье враг? Можно поподробней?
    2. -21
      21 февраля 2024 11:00
      Запасы этой техники, произведенной в годы СССР, иссякнут при текущих темпах потерь через 2-3 года.
      Допустим на 2-3 года хватит. Но что там за техника, если уже Т-55 в суицидные лобовые ходит? И какой с нее прок будет?
      1. +3
        21 февраля 2024 11:05
        Видосы у вас имеются, как Т-55 не просто в суицидные, а в лобовые ходит? Дайте ссылки, плиз!
        1. -7
          21 февраля 2024 11:09
          Видосы у вас имеются, как Т-55 не просто в суицидные, а в лобовые ходит? Дайте ссылки, плиз!
          Я если что то пишу, значит не просто так!

          https://youtu.be/y77rhlN66_Y?si=GmZteih_hClduATj&t=518
          8 минута 38 секунда
          1. +1
            21 февраля 2024 11:19
            У меня не воспроизвелось what........
            1. +1
              21 февраля 2024 11:31
              Цитата: Я свой
              У меня не воспроизвелось what........

              Тоже самое. Пишет "ошибка идентификации"
              1. 0
                21 февраля 2024 11:49
                Это ограничение ВО. Скопируй ссылку в браузер.
            2. +1
              21 февраля 2024 12:06
              Кого интересует это "кино" открывайте по ссылке на You Tube - в других местах появились проблемы с просмотром подобного видео - похоже происки англосаксов.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. -2
                21 февраля 2024 11:57
                Да письками меряться место подходящее для особо одарённых и прочих водителей бронедиванов!
          3. +4
            21 февраля 2024 11:45
            Трапписта минусовать никогда не надоест)
            1. -2
              21 февраля 2024 11:45
              Трапписта минусовать никогда не надоест)
              Плежур))
          4. +2
            21 февраля 2024 12:11
            Да перестаньте вы переживать из-за сегодняшних неприятностей. Завтра будут новые!
          5. +1
            21 февраля 2024 12:40
            Да. Похоже что т-55 пустили впереди пустым на разминирование. Или на дистанционке, или мехвод постарался и вылез. Может и как брандер.
            А зачем вы этого чела смотрите, который коллекционирует видео с подбитием нашей бронетехники? Не пробовали смотреть видео с подбитием украинской?
            1. -3
              21 февраля 2024 13:12
              Похоже что т-55 пустили впереди пустым на разминирование. Или на дистанционке, или мехвод постарался и вылез
              Возможно конечно и так, еще странно что БК не рванул.
          6. -1
            21 февраля 2024 13:00
            Не убедительно. Танки с открытыми люками в атаку не ходят!
      2. 0
        21 февраля 2024 11:35
        Мели Емеля - твоя неделя! Танки Т-55 используются для стрельбы с закрытых позиций. В лобовые атаки на них не ходят. Очень разумная тактика у нашей страны ремонтировать и модернизировать уже имеющиеся арсеналы.
        1. -5
          21 февраля 2024 11:36
          Мели Емеля - твоя неделя! Танки Т-55 используются для стрельбы с закрытых позиций. В лобовые атаки на них не ходят. Очень разумная тактика у нашей страны

          https://youtu.be/y77rhlN66_Y?si=GmZteih_hClduATj&t=518
          8:38 Вы что в интернете первый раз?
          1. 0
            21 февраля 2024 11:40
            Файл не открывается. Вам уже писали об этом. Пришлите другой
            1. -3
              21 февраля 2024 11:41
              Файл не открывается. Вам уже писали об этом. Пришлите другой
              Пришлите другой)) Вот уникум) Ссылку б вставь в адресную строку.
              1. Комментарий был удален.
          2. +3
            21 февраля 2024 11:46
            Реально не открывается, и по печати ссылки выдает какую то чушь..
          3. +2
            21 февраля 2024 11:47
            Видео не грузится, попробовал перейти по ссылке,вышла"свадьба Алины Боз с кем-то". Ни Алина,ни кем-то мне не знакомы. На свадьбе Т-55 тоже нет.
            1. -2
              21 февраля 2024 11:48
              Ок. На youtube канал Alpha 17 TERRAFORMER видео называется FPV дроны в действии | Дроны с ИИ 8 минута 38 секунда.
          4. -2
            21 февраля 2024 12:10
            Ради справедливости, по Вашей ссылке всё открывается и воспроизводится. И в данном видео не всегда техника ххлов. И, да, есть похожее на Т-54/55...
            1. +1
              21 февраля 2024 12:48
              Более интересны комменты и предположения под видео. Я только не пойму зачем это человек их коллекционирует. Не просто посмотрел и забыл, а собрал из разных источников и просит подписаться на канал wassat
    3. -3
      21 февраля 2024 13:33
      В росс. армии сейчас примерно 1800 действующих танков.
      И примерно 4000 на хранении,
      которые можно восстановить и апгрейдить.
      Потери по 3-5 в день. Часть ремонтируют, часть - безвозвратно.
      Поставки Т-90 небольшие.
      Отсюда прикидка - 2-3 года.
  6. +5
    21 февраля 2024 10:58
    Есть отличная поговорка : «Собака лает — ветер носит, а караван идет». Она напрямую касается гавканья Будановых, Даниловых и других полупокеров.
  7. +4
    21 февраля 2024 10:58
    Самое интересное, что думает ровно наоборот, чем выдает на гора.... чемодан успеть бы собрать... bully
    1. +3
      21 февраля 2024 11:32
      Цитата: Mouse
      Самое интересное, что думает ровно наоборот, чем выдает на гора.... чемодан успеть бы собрать... bully

      А, в чемодане - женский гардероб, как в одной версии про Керенского lol

      Приветик hi
      1. +2
        21 февраля 2024 11:40
        hi классика! По старой схеме.... wassat
        1. +1
          21 февраля 2024 11:44
          Цитата: Mouse
          hi классика! По старой схеме.... wassat

          Да, уж, Буданов и ледоруб начали движение друг к другу yes
          1. +2
            21 февраля 2024 11:49
            История имеет свойство повторяться.... tongue
  8. +5
    21 февраля 2024 10:59
    [quote][При этом он признал, что у ВСУ тоже не все хорошо, но у ВС России "явно хуже"./quote]
    Ну да Авдеевку они отдали нам из жалости к слабым и убогим. Еще пару таких "жестов доброй воли" о то что все называли окраиной точно победит Путина)
    1. -12
      21 февраля 2024 11:04
      Еще пару таких "жестов доброй воли" о то что все называли окраиной точно победит Путина)

      На украине, по информации гугл, 448 городов, 896 поселков городского типа, 28 794 села.
      1. +3
        21 февраля 2024 11:26
        Ну конечно, в вашем представлении осталось умножить всё это на какой-то период и получить время, необходимое на освобождение Украины от укрорейха. Мои поздравления! Вы уверены, что тут прокатывает простейшая арифметика?
        1. +2
          21 февраля 2024 11:33
          Многие так и расуждают . Для некоторых вся СВО - это некое соревнование, футбольный матч , причем "болеют" не всегда за русских . Это - век ЕГЭ , умноженный на потребительство капитализма . Пусто в голове, пусто в душе ,ни веры , ни Родины .
      2. +4
        21 февраля 2024 11:34
        Цитата: Trapp1st
        Еще пару таких "жестов доброй воли" о то что все называли окраиной точно победит Путина)

        На украине, по информации гугл, 448 городов, 896 поселков городского типа, 28 794 села.

        Досталось же в нахаляву - ид.иотам! belay
      3. +3
        21 февраля 2024 11:51
        все штурмовать и не придется)))) сколько из них будут крепости? 0,0001%?
        1. +1
          21 февраля 2024 11:57
          Цитата: Nastia Makarova
          все штурмовать и не придется)))) сколько из них будут крепости? 0,0001%?

          Жаль,са очень хотелось бы удалённо поштуровать западные бандеровские городишки winked
  9. +3
    21 февраля 2024 11:17
    Отличные новости. Это хорошо что они так продолжают думать. Пусть и дальше свои действия планируют исходя из этой "аксиомы".
  10. +2
    21 февраля 2024 11:22
    По словам Буданова, на "захват" остальной территории у ВС России "не хватит сил", поскольку российские военнослужащие якобы слабо обучены, снарядов не хватает, а бронетехнику не успевают восстанавливать, поскольку ВСУ уничтожает ее быстрее.

    Взять у него интервью перед расстрелом, - не реально. Эта крыса прячется по норам.
    Но на исключительную меру он уже давно наскрёб.
    1. +4
      21 февраля 2024 11:35
      Цитата: ROSS 42
      Взять у него интервью перед расстрелом

      Уже тошнит от его интервью.
      Заставить наизусть спеть гимн России и ... за бугор!
  11. +6
    21 февраля 2024 11:24
    Что за времена?!..
    Раньше мы бы даже имени его не знали!
    А сейчас... Медийная личность!
    Тарахтит, как балаболка не привязанная...
    1. +1
      21 февраля 2024 11:36
      Цитата: Смею_заметить_
      Что за времена?!..
      Раньше мы бы даже имени его не знали!
      А сейчас... Медийная личность!
      Тарахтит, как балаболка не привязанная...

      Вот, что делает животворящий медиум winked
  12. vet
    +2
    21 февраля 2024 11:24
    Как это ни печально - он прав: два года уже "освобождаем", конца-края этому освобождению не видно. Но уже Белгород превратился в Донецк, а Курск - в Луганск.
    1. +6
      21 февраля 2024 11:37
      Цитата: vet
      Как это ни печально - он прав: два года уже "освобождаем", конца-края этому освобождению не видно. Но уже Белгород превратился в Донецк, а Курск - в Луганск.

      Да и жители Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы не вздрагивают от канонады приближающегося фронта
    2. -1
      21 февраля 2024 11:40
      Цитата: vet
      Как это ни печально - он прав: два года уже "освобождаем", конца-края этому освобождению не видно. Но уже Белгород превратился в Донецк, а Курск - в Луганск.

      Во-первых, Украина одна из разных стран Европы.
      Во-вторых, против России сконцентрирована военная мощь всего НАТО и 54 страны помогают ей изо всех сил.
      На мой взгляд, Россия показывает чудеса военного противостояния западу.
      1. vet
        +2
        21 февраля 2024 12:04
        против России сконцентрирована военная мощь всего НАТО и 54 страны


        А теперь подумайте, насколько "одаренным" политиком надо быть человеку, чтобы его целых 8 лет, смеясь, обманывали так называемые партнеры, а потом он втянул Россию в войну на истощение против 54 стран? Насколько нужно быть некомпетентным, насколько не владеть информацией об истинном положении дел? Как надо управлять страной, чтобы оказалось, что вся элита - от политической до богемной, насквозь продажна и презирает свою страну? И дети у всех сплошь граждане США, Израиля и Евросоюза. Джае крестница нашего великого правителя - Ксюха Собчак. Крестил каким-то образом иудейку! А все чиновники - как минимум, некомпетентны, провалили все программы импортозамещения, сдали половину золотовалютных резервов страны, а кое-кто, вроде Чубайса, и безнаказанно сбежал, прихватив наворованные капиталы. И исправлять ошибки этого человека с фамилией на букву "П" своей кровью сейчас приходится нашим ребятам на передовой.
        1. +2
          21 февраля 2024 12:50
          Странно, но истощения не чувствуется, есть работа, жилье и еда. Завидовать Лужковым, Чубайсам и прочим не буду, то, что во власть лезут далеко не лучшие знаю, так было, есть и будет. Мир катится к войне, это было давно понятно, но с этим ничего не поделаешь, раз в 100 лет страны Европы объединяются, чтобы напасть на Россию, традиция у них такая, от нас её изменение не зависит, мы можем только стараться защитить свою страну.
          1. +1
            21 февраля 2024 19:16
            Цитата: Сергей Куликов_3
            мы можем только стараться защитить свою страну.

            Да. Что мы и делаем. yes
  13. +1
    21 февраля 2024 11:25
    Этого когда будут ликвидировать то, помимо раскатыванием автомобилем, надо будет ещё осиновый кол вколотить, чтоб наверняка...
  14. +1
    21 февраля 2024 11:26
    Цитата: ROSS 42
    Взять у него интервью перед расстрелом

    Лучше пусть сидит а клетке, а мы на него будем ходить смотреть wink
  15. +2
    21 февраля 2024 11:28
    российские военнослужащие якобы слабо обучены, снарядов не хватает, а бронетехнику не успевают восстанавливать...
    Чем циничнее ложь, тем быстрее в нее поверят. Поэтому им остается врать, врать и еще раз врать. Те кто живет мечтами о призрачной "победе" с удовольствием это воспринимают.
  16. 0
    21 февраля 2024 11:38
    При такой информированности такие недалекие выводы говорят либо о его тупости , либо о работе на внутреннее медиапространство . В обоих случаях нам подобная болтовня не интересна ...
  17. +1
    21 февраля 2024 11:44
    Ушлепки драпали из Авдеевки (неприступной фортеции) так что только пятки сверкали и сейчас нужно как-то успокаивать всу к и гражданских кастрюлеголовых. Вот бЛуданов и пророчит рассказывая чего якобы не сможет сделать РФ. Это вместо того чтобы рассказывать о том чего не сделал салорейх хотя и анонсировал (контрнаступ, прогулки по Ялте).
  18. -1
    21 февраля 2024 11:46
    По ходу, Буданов понимает, что Сырский - это ненадолго. Сам рвется в главнокомандующие ВСУ. А там, глядишь, и повыше, к халявным миллиардам поближе. А для этого ему поддержка с Запада нужна. Вот он и поет те песни, которые там нравятся. Вдруг приласкают, помогут, продвинут. А Сырскому и подляночку какую на предмет связи с родственниками или еше с кем таким по тихой грусти и организовать можно. Все ж в своих руках. Надо только не на дядю чужого сработать, а на себя, любимого.
  19. +1
    21 февраля 2024 11:48
    Не слушайте эту трепню, а смотрите на факты! Эти ушлёпки отрабатывают бабосы за продажу Родины! Говнюки - одим словом.
  20. ANB
    0
    21 февраля 2024 11:49
    . По словам Буданова, на "захват" остальной территории у ВС России "не хватит сил", поскольку российские военнослужащие якобы слабо обучены, снарядов не хватает, а бронетехнику не успевают восстанавливать, поскольку ВСУ уничтожает ее быстрее.

    Ну, значит деньги и поставки Украине не нужны. :)
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    21 февраля 2024 11:54
    А что ему еще говорить, если всуки без приказа ломанулись из Авдеевки, приказ позже вышел, чтоб прикрыть бегство, типа организованное отступление. Он уже всех победю и не по одному разу. Гадить он мастак под крылом бритов, не более.
  23. +1
    21 февраля 2024 11:55
    это называется "зеркалить", в этом они мастера
  24. 0
    21 февраля 2024 12:11
    "...но у ВС России "явно хуже"...." - клоун порошочком поделился ?
  25. +1
    21 февраля 2024 12:26
    Я не военная, хоть и научусь"сержант медицинской службы запаса", но я домохозяйка, а потому на рынке не показываю, всю наличность.

    Вероятно, и Герасимов действует по такому принципу . Он не спешит, показать Буданову, что в кармане . возможно, 100, а может Носовой платок . слезы вытирать
    Муж говорит, что по количеству Дронов, мы несколько опережаем их, но по качеству, они ещё малость впереди.
    Я, мужу больше верю, чем Буланову.
  26. +1
    21 февраля 2024 12:41
    Что Буданов, что остальные экземляры с польской Окраины. Помню как Кулеба справедливо назвал Олуха Шольца - ливерной колбасой. Шольц не нашел ничего лучшего как сказать: - Я не ливерная колбаса.
    Правильный ответ был бы: - Ты сам ливерная колбаса! И это была бы чистая правда. winked
    Буданов же внимательно читает американскую прессу и думает, что именно там найдёт ответ на свои вопросы.
  27. +1
    21 февраля 2024 13:36
    Цитата: Deon59
    15 км в год , все может быть
    он вам и про набережную в Крыму обещал в 23 году. Тоже могло быть. )
  28. +2
    21 февраля 2024 13:58
    честное слово: нас рать на будановых, но когда у нас говорят о "минимальных потерях" - то акромя "русского слова" - ничего на ум не приходит
    думать надо о нас, решать наши проблемы - а не замалчивать их: "шила в мешке не утаишь" - но думают только о погонах и наградах(хотел сказать по другому)
  29. +1
    21 февраля 2024 14:02
    Не сцы пацаненок, дойдем. Мне к дому км. 20 осталось. С 2014 не был. Сил, да сил хватит у России. Я б конечно и сам, но сказали 60 и в запас. Советую к "донецким" не попадаться. Мы "тупые", множим на 0.
  30. +1
    21 февраля 2024 14:10
    Недавно обсуждали выход ВСУ к границам 91 года. Теперь забота как бы Донбасс удержать. Прогресс однако..
  31. 0
    21 февраля 2024 17:38
    Им бы мальчишам-плохишам только день простоять , да ночь продержаться , а там подоспеет буржуинская армия и как ...... Тут и сказачке конец и общий ядерный пушной зверёк am