В Орле арестовали оказавшегося проукраинским диверсантом подростка

18 305 57
В Орле арестовали оказавшегося проукраинским диверсантом подростка

Несовершеннолетний гражданин, задержанный ранее в Орле за попытку совершения диверсии на железной дороге, помещен под стражу в соответствии с решением Орловского районного суда. Об этом сообщили в самой судебной инстанции.

Как стало известно, подросток 2007 года рождения был задержан полицией за поджог релейного шкафа на перегоне станций «Орёл – Стальной Конь». Правоохранители установили, что парень получил соответствующее задание от незнакомого ему мужчины, который связался с ним через интернет. Заказчик высказывал проукраинские взгляды и обещал хорошо заплатить за проведенную диверсию.



В отношении подростка было возбуждено уголовное дело по п. «а» части 2 статьи 281 УК РФ (диверсия). Суд установил, что обвиняемый испытывал негативное отношение к специальной военной операции и Вооруженным силам РФ. Поэтому он и согласился на предложение виртуального знакомого провести поджог релейного шкафа.

Из-за действий юного преступника участок железной дороги был приведен в полную негодность. Движение поездов на данной ветке было парализовано. В связи с этим, учитывая серьезность деяния, суд удовлетворил ходатайство следствия об избрании несовершеннолетнему меру пресечения в виде заключения под стражу.

Таким образом, молодой человек, еще и не успев толком начать жить, уже испортил себе и ближайшие годы жизни, которые он проведет в следственном изоляторе и колонии, и всю дальнейшую судьбу, поскольку судимость по такой статье впоследствии создаст для него весьма значительные препятствия в плане получения образования и трудоустройства.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 февраля 2024 17:26
    Он там не случайно хотел шкаф сломать, там нефтебаза большая расположена.
    1. -24
      21 февраля 2024 17:29
      наругают наверное... и штраф родителям 500руб...
      1. +9
        21 февраля 2024 17:36
        Если смогут подсчитать убытки от простоя, и предъявить обвиняемому, пятью сотнями рублей не отделаться.
      2. -22
        21 февраля 2024 17:47
        Нет, наверняка строже поступят. Не 500, а 1000 рублей штрафа.
    2. +11
      21 февраля 2024 17:31
      Интересно, что у него за семья и окружение в Орле, что он , подросток
      испытывал негативное отношение к СВО и ВС
      1. +9
        21 февраля 2024 17:34
        Вопрос очень даже правильный, и ответ на него, наверняка, может оказаться небезинтересным.
      2. +5
        21 февраля 2024 17:36
        Сейчас подростки в большинстве своем предоставлены сами себе. Сидят в инете, оттуда черпают "умные советы". Родителя могут быть вообще не в курсе его интересов. Жизнь такая стала...
        1. +8
          21 февраля 2024 17:42
          Оправдание самим себе легче всего придумать... все вокруг виноваты, что родное чадо занимается черти чем...
          А о последствиях подумать... не, не, зачем загружать себе мозги всяким ... короче, всяким.
          1. +5
            21 февраля 2024 17:55
            Цитата: rocket757
            Оправдание самим себе легче всего придумать...

            Виктор, Вы видите, сколько антироссийских блогеров молодых, результат провозглашения отсутствия идеологии. И памятников Камчатку, Солженицыну, Ельцыну....
            1. +8
              21 февраля 2024 18:20
              Даже такой грамотей должен понимать - народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего ну а для "блогеров"неплохо было бы статью УК тунеядство со всеми последствиями применять хоть какая то польза от биомусора была бы!
              1. +5
                21 февраля 2024 19:23
                История это важно, НО, снести ельцин центр к чёртовой бабушке или пеиепрофилировать здание, это не так сложно...
                А вот бюсты всех главных руководителей страны можно разместить в месте имеющем тематическое значение... алея руководителей-президентов, почему нет, они были, есть часть нашей истории.
                Кстати, перестать драпировать/прятать мавзолей по праздникам, в угоду всяким ко з /Л/ам, это тоже неотъемлемая часть нашей истории и пусть всяких чертей корячит при виде его, это часть нашей истории и точка!
                1. +2
                  22 февраля 2024 04:27
                  Цитата: rocket757
                  ..... перестать драпировать/прятать мавзолей по праздникам, в угоду всяким ко з /Л/ам, это тоже неотъемлемая часть нашей истории и пусть всяких чертей корячит при виде его, это часть нашей истории и точка!

                  Особенно сейчас это важно, по моему, Чего-то ельцина не драпируют за потерю исконно русских территори hi й
            2. +4
              21 февраля 2024 19:17
              Дмитрий, кроге государства, своими чада и должны заниматься РОДИТЕЛИ!!!
              Дети наше будущее, во всех смыслах и этого изменить нельзя!
              Да, может быть трудно, да постоянная война с тем влиянием, которое на подростка оказывает внешняя среда, но это все не бесполезно и вполне себе осуществимо!
              Надо самим думать о СВОЁМ БУДУЮЩЕМ и вообще о перспективах, никто за нас самих этого делать не будет.
              1. +1
                21 февраля 2024 19:28
                Полностью согласен с Вами, Виктор! Родственники, знакомые как-то стараются. Результаты разные у всех, но думаю, в принципе дети хорошие.
                А Вы, конечно, много всего знаете об этом, good осуществляете... Уважение за Вашу работу с детьми
                1. +1
                  21 февраля 2024 19:31
                  К сожалению, после ковидлы ничего восстановить не получилось... дети подросли и местное начальство сменилось... у них теперь брейк данс в почёте, хорошо ещё не твек...
                  1. +1
                    21 февраля 2024 19:48
                    Виктор, а может, сейчас, по теме СВО, что получится? Дело нужное,! главное, у Вас опыт какой.
                    Брейк данс и в моё время появлялся laughing было.
            3. -1
              21 февраля 2024 19:21
              [quote=Reptiloid]Виктор, Вы видите, сколько антироссийских блогеров молодых, результат провозглашения отсутствия идеологии. И памятников Камчатку, .
              1. +3
                21 февраля 2024 19:35
                laughing стараюсь, проверяю, а всё равно, бывает, пропускаю это вредительство планшета. Переделывает в момент отправки. Вижу, что не только у меня такое такое.
                А парень что? Не учиться теперь , ни работать нормально..... Хоть бы о таких больше говорили, что бы другие думали. Может быть recourse
              2. +3
                21 февраля 2024 19:35
                Камчатка - Колчак... очепятка, а так, над смыслом гадать не приходится, если работаем/живём на одной волне.
                У меня гугля или ещё как то глючит, задолбался исправлять очепятки.
                Прям счаз з з, три раза пришлось исправлять на ходу, ещё не факт, что в итоге все получится правильно
          2. -3
            21 февраля 2024 18:05
            В Орле зарплаты небольшие, бизнес там вообще вряд ли можно построить, все ниши давно заняты еще со времен Строева, а людям надо как-то семью кормить. Большинство пытается выжить и хоть что-то заработать. Времена бабушек и дедушек сидящих с детьми практически ушли в прошлое...
            Вторая проблема - подростки в большинстве своем не понимают что означает патриотизм и почему нельзя быть предателем, а это уже недоработка системы образования, которую успешно развалили реформаторы во главе с Чубайсом и Гайдаром.
            1. +3
              21 февраля 2024 19:03
              Цитата: Михаил-Иванов
              ..... - подростки в большинстве своем не понимают что означает патриотизм и почему нельзя быть предателем, а это уже недоработка системы образования, которую успешно развалили реформаторы во главе с Чубайсом и Гайдаром.

              Так, вроде, образование и недолго воспитывать, а по теперешнему, "оказывается услуги образовательные". Вот и результат.
              Интересуюсь послереволюционным временем. Такого страшного голода, болезней, полного отсутствия всего необходимого, как после Гражданской Войны, не было потом никогда. Но государство проводило идеологическую работу. Как показали следующие события ---- успешно
              1. +1
                21 февраля 2024 19:28
                Образование, это как раз долго и тщательно! Если это образование, а не коммерческий ВУЗ за 150 тыщ в год.
                1. 0
                  22 февраля 2024 04:38
                  Моё "недолго" это как раз опять очепятка и не моя. Всё вспоминал, что же хотел? recourse Не вспомнил.
                  Про отсутствие воспитания в школе постоянно слышу от знакомых с учениками , сравниваю со своим временем. Вероятно, это были последние годы, когда в школе ещё пытались воспитывать...
                  Да и родители, как вижу, много тратят времени на родительские часы... а лучше бы на детей. Знакомые одну из бабушек определили в чат, сами много работают
        2. +6
          21 февраля 2024 17:46
          Да, примеров много, родители и дети могут по разному относится. (Сырский и его приёмный сын)
          И образование роли не играет, русофобка с тремя образованиями и 2 гражданствами задержана в Екатеринбурге за денежную помощь ВСУ и мерзкую болтовню
      3. -5
        21 февраля 2024 17:57
        Имею предположение. У меня есть младший брат-школьник. С его рассказов - подъём флага по понедельникам, в связи с чем очень рекомендуют явиться ещё до уроков, чтоб поучаствовать (в понедельник, ага). Раз в неделю - разговор о важном с соответствующими закосами. Это притом, что уроков и так дочерта (у меня ещё было меньше). И всё это как раз вместе с СВО и началось, так что я понимаю негативное отношение. Серьёзно, человек политикой особо не интересуется, хочет просто пойти домой после уроков, а его тащат разговаривать о патриотизме...
        Да чёрт, не знаю как сейчас это ведут, но, пока я был школьником, нас тоже несколько раз (к счастью, я эти свои разы могу по пальцам одной руки посчитать) пытались разговорить на патриотизм. Нудно, скучно и неинтересно. Иногда на таких уроках патриотизма хотелось всем сообщить, что я обожаю США с Европой, жду развала страны и вообще пошёл домой, потому что хочу есть после семи уроков. Но понимание, что такой выпад чреват проблемами, заставляло сидеть восьмой урок.
        Конечно, вряд ли это всё способно сформировать такое негативное отношение, из-за которого можно пойти устраивать конкретную диверсию, но элементарное чувство "задрали уже" формирует вполне. У непосредственных жертв оно явно сильнее. С этим можно работать. Особенно, если и в семье соответствующие политические настроения.

        Моё мнение - всё это должно быть необязательным времяпрепровождением на уровне кружков/секций инициативными людьми. Государство должно их просто поддержать и всё - не более.
      4. +4
        21 февраля 2024 18:05
        Вот вопрос правильный и родители должны ответить и притом хороший штраф а не гуманный
  2. +3
    21 февраля 2024 17:38
    Ну надо же "значительные препятствия в плане получения образования и трудоустройства"-да такого надо в Арктику-белых медведей кормить
    1. -4
      21 февраля 2024 17:49
      Ну надо же "значительные препятствия в плане получения образования и трудоустройства

      С образованием можно не парится, - если признают вменяемым, на "малолетке" дадут обязательное среднее. Да и профессию получить можно.
      А статья редкая, в некотором смысле, - "героическая", это не банальная кража или гоп-стоп. Если психолог не в метро диплом купил, то можно вырастить Диверсанта (только за наших).
      1. +4
        21 февраля 2024 18:14
        Цитата: Керенский
        А статья редкая, в некотором смысле, - "героическая", это не банальная кража или гоп-стоп.

        После того, как тысячи з/к были рекрутированы из зон в ЧВК "Вагнер" и погибли в боях, такая статья на зоне будет явно не в почёте и этот "герой" будет спать под шконкой у отхожего места и пользоваться дырявой ложкой. Хотел получить денежное вознаграждение, получит срок и опущение.
        Удивляет то, что этот отброс, вырос в городе находившимся в немецкой оккупации где фашисты расстреляли и повесили тысячи горожан и жителей окрестных сёл и деревень, и где память о войне не пустой звук.
        1. +4
          21 февраля 2024 19:02
          Удивляет то, что этот отброс, вырос в городе находившимся в немецкой оккупации где фашисты расстреляли и повесили тысячи горожан и жителей окрестных сёл и деревень, и где память о войне не пустой звук.
          Уже пустой звук. Прошло два поколения с той войны, "Коли с Уренгоя" попёрли в рост, поскольку государственная идеология запрещена конституционно.
          1. +2
            21 февраля 2024 21:07
            Цитата: Авиатор_
            Прошло два поколения с той войны, "Коли с Уренгоя" попёрли в рост,

            Коля то был с Уренгоя, который был отстроен в послевоенный период, а этот из города Орла где до сих пор живы те кто помнит оккупацию. При общем для них отсутствии идеологии, у этих двух кренделей всё таки была разная среда обитания и воспитания.
        2. -1
          21 февраля 2024 19:18
          После того, как тысячи з/к были рекрутированы из зон в ЧВК "Вагнер" и погибли в боях, такая статья на зоне будет явно не в почёте

          Дальше идут эмоции... Для того, чтобы погибнуть в бою, не обязательно быть 3/к.
          А вот найти и приспособить для дела таких перцев... тут надо прилагать и прилагать. Материальное вознаграждение говорите? Тоже есть смысл: все люди работают за деньги, но не все ради денег (С)
          1. +2
            21 февраля 2024 21:21
            Цитата: Керенский
            Дальше идут эмоции... Для того, чтобы погибнуть в бою, не обязательно быть 3/к.
            А я и не утверждал того, что надо обязательно быть з/к что бы погибнуть в бою. Я лишь обосновал то, почему на зоне он будет гонимый. На малолетку он зайдёт до 18 лет, после чего уйдёт этапом на взрослую, где с него уже предметно спросят. Принадлежность к Вагнеру там сейчас в авторитете.
            Цитата: Керенский
            А вот найти и приспособить для дела таких перцев... тут надо прилагать и прилагать.
            Так этого "перца" уже бандерлоги приспособили, причём полагаю не сильно то и "прилагали", а тупо ограничились денежными посулами.
            Цитата: Керенский
            Материальное вознаграждение говорите? Тоже есть смысл: все люди работают за деньги, но не все ради денег
            В его случае, оба варианта хреновые т.к. заработал на пакости направленной против своей же страны. Если просто за деньги, то ду.рак, а если по идеологическим соображениям, то ду.рак идейный.
  3. 0
    21 февраля 2024 17:42
    Думаю за несовершеннолетних надо и родителям сроки, если так воспитали.
    1. +2
      21 февраля 2024 19:27
      Думаю за несовершеннолетних надо и родителям сроки, если так воспитали.

      Ага! Давайте. У меня дочь несовершеннолетняя в подоле принесла.
      На комиссии (!): - А давайте мы отца привлечём к ответственности, что всё время маму?! Ничего, что я на тот момент уж 6 лет, как развёлся, но помогаю детям?
      Ну получу я срок (и в тюрьме люди живут), а за что?! Исправлюсь на старости лет, - учреждение-то исправительное..
  4. +5
    21 февраля 2024 17:44
    "поскольку судимость по такой статье впоследствии создаст для него весьма значительные препятствия в плане получения образования и трудоустройства." Больше всего ему будут в дальнейшем мешать приобретенные за время отсидки гребень и крылья...
  5. -2
    21 февраля 2024 17:45
    В Штатах полная ответственность наступает с 12-ти лет. ПЛС: и пусть там останется.
  6. +5
    21 февраля 2024 18:01
    Дyрaчок! По другому не скажешь. Никакой он, разумеется, не диверсант. Никаких взглядов, ни на СВО, ни, вообще, на что бы то ни было, у него и в помине нет. Начитался чужой писанины. Просто, малолетний долбо.б, по собственной дурости, испортивший себе жизнь.
    1. 0
      21 февраля 2024 19:30
      Дyрaчок! По другому не скажешь. Никакой он, разумеется, не диверсант. Никаких взглядов, ни на СВО, ни, вообще, на что бы то ни было, у него и в помине нет.

      Ну так надо привить дурачку значимость и навыки и умения. Пусть и "одноразовый", но для дела всё сгодится...
  7. +5
    21 февраля 2024 18:06
    Биомусор он и есть биомусор а ведь от осинки не родятся апельсинки и поэтому только утилизации и ничего другого!
  8. 0
    21 февраля 2024 18:06
    господи, что у них в мозгах?!!!
    1. +3
      21 февраля 2024 18:54
      Там фекальные массы вместо мозгов.
  9. +4
    21 февраля 2024 18:08
    "В Орле арестовали оказавшегося проукраинским диверсантом подростка"-такое впечатление, что заголовок писал человек плохо владеющий русским языком. На русском нормальном он должен был бы быть таким: "В Орле арестовали подростка, оказавшегося проукраинским диверсантом. "
  10. 0
    21 февраля 2024 18:11
    А мог бы сидеть дома и спокойно в компьютер играть... Куда потащился-то?
  11. +5
    21 февраля 2024 18:33
    Парню 17 лет. Нам в своё время говорили так: "Гайдар в гражданскую (не Егор конечно) в 16 лет уже полком командовал". В Москве в 1941г диверсантов и паникёров расстреливали на месте, думаю такая мера сильно взбодрила бы и молодёжь и родителей. Уже слышу, что это грубо и не по европейски, и что это не наш метод. Ну тогда будут гореть важные объекты и далее
  12. +2
    21 февраля 2024 18:38
    А что вы хотите? В школах по распоряжению Путина изучают труды великого патриота Солженицына, который считал героями власовцев и сочувственно относился к "национально-освободительной борьбе" Бандеры и его пособников. В Екатеринбурге продолжает свою вредительскую деятельность открытый Путиным Ельцин-центр. До сих пор на государственные деньги снимаются антисоветские фильмы - сейчас, например, идет новый "Мастер и Маргарита", который уже не о Свете и Тьме, не о добре и зле, а о "кровавой гэбне", и в финале с кремлевских башен падают звезды. А " Словом пацана" решили детей в 90-ые вернуть. Учителя в школах затравлены и ходят по стеночке, опасаясь лишний раз рот открыть - не то что сделать замечание срывающему урок недоумку. Молодые учительницы, если верить новостям из интернета, сплошь извращенки, думающие только о том, как переспать с каким-нибуль второклассником. В таком больном обществе не может не быть плохишей, мечтающих предать Родину за банку варенья и корзину печенья.
    1. Комментарий был удален.
  13. 0
    21 февраля 2024 18:53
    За такое Госизмену и вышку надо "шить".
    1. 0
      21 февраля 2024 19:35
      Владислав! А вот "шить" ничего не надо, если с доказательной базой порядок. Молитесь, как та ворона за голландский сыр (С), чтоб вам не "нарисовали" нехорошего за некий репост в сети
  14. -1
    21 февраля 2024 19:13
    На кол посадить его и ему подобных.
  15. 0
    21 февраля 2024 19:34
    В Орле арестовали оказавшегося проукраинским диверсантом подростка


    они НАШИХ детей привлекают к своей деятельности, а чем МЫ заняты в это время?
    почему НАШИ дети отданы на произвол судьбы?
    тысячи вопросов - и все без ответа
    1. 0
      21 февраля 2024 19:57
      Цитата: Дедок
      почему НАШИ дети отданы на произвол судьбы?
      тысячи вопросов - и все без ответа

      Как раз-то ответ вполне ясен и никто его не скрывает.
      (То, что в скобках). Такова государственная политика..
  16. -1
    21 февраля 2024 21:08
    На зоне его отпетушить, чтобы на взросляк поднялся уже пинчом.
  17. +1
    21 февраля 2024 22:01
    Дебил он, а не "диверсант". Как говорится, страна ждёт героев, а рождаются...
  18. 0
    22 февраля 2024 08:03
    Цитата: Reptiloid
    Интересно, что у него за семья и окружение в Орле, что он , подросток
    испытывал негативное отношение к СВО и ВС

    Пропаганда-то вся антироссийская и безальтернативная. Пророссийский блогер для меня это оксюморон.
  19. 0
    23 февраля 2024 01:04
    Дураки, они и в Африке.....
    без этого не бывает и быть не может. Работать надо с украинскими дураками и посмотрим кто кого передурит. Вообще работать надо тщательнее, больше и дольше, чем враг. Тогда и победа будет.
  20. 0
    23 февраля 2024 01:16
    Ой, дурааак... (Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.)
  21. 0
    24 февраля 2024 01:42
    На пожизненное выродка. А если нельзя по закону, то убрать по тихому. Например хулиганы напали.