Вторая эскадрилья Су-34 сформирована и приступила к плановым полетам

Вторая эскадрилья Су-34 сформирована и приступила к плановым полетам

С сегодняшнего дня в Воронеже, на аэродроме «Балтимор», начались плановые полеты штатных экипажей второй эскадрильи Су-34. С прибытием пяти новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, формирование второй эскадрильи завершено.

Как сообщает «АвиаПорт.Ru» со ссылкой на пресс-релиз Западного военного округа, «31 января летчики второй эскадрильи на новых самолетах впервые взлетели с Воронежского аэродрома и приступили к плановой боевой подготовке.

Основная задача летного состава в первые дни – отработка взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования, вылеты на полигон, отработка взаимодействия с группой руководства полетами, а также вопросов взаимодействия экипажей в воздухе.


В течение 2013 года экипажам 2-й эскадрильи Су-34 Воронежской авиабазы в рамках плановых полетов предстоит выполнить свыше 200 вылетов на боевое применение на полигонах ЗВО в Воронежской, Тверской и Ленинградской областях, отработать на практике применение авиационных средств поражения – провести бомбометание и пуски управляемых и неуправляемых ракет, отработать дозаправку в воздухе и на оперативных аэродромах различных регионов округа и осуществить длительные беспосадочные перелеты.

Воронежская авиационная база Западного военного округа – единственная в России авиационная база, в составе которой находятся 20 современных многоцелевых бомбардировщиков Су-34.

В 2012 году экипажи второй эскадрильи Су-34 в 2012 году прошли плановое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком авиационном центре, где полностью изучили устройство, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом самолете.

Инженерно-технический состав, который обслуживает самолеты второй эскадрильи, полностью прошел переучивание на новые самолеты и с момента приема самолетов, приступил к качественному обслуживанию новой авиационной техники.

25 января пять фронтовых бомбардировщиков Су-34, произведенных в 2012 году, были передислоцированы с завода на аэродром «Балтимор». По прибытию за каждым самолетом закреплен подготовленный летный и инженерно-технический состав», – цитирует «АвиаПорт.Ru» пресс-релиз ЗВО.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. Лейбниц 1 февраля 2013 11:22
    Слава России!!!
    Лейбниц
    1. Женя 1 февраля 2013 13:17
      Слава Руси!
    2. Владыка Ситх 1 февраля 2013 14:07
      Такой вопрос сколько в современной истребительной эскадрилье самолетов? Раньше было 12+2 (комэкса и зама).
      1. vaf 1 февраля 2013 20:48
        Цитата: Владыка Ситх
        сколько в современной истребительной эскадрилье самолетов?


        Владыка,вопрос задал а я и не заметил...правда он,вопрос,такой объёмный...в плане того.что именно современные эскадрильи(которые образовались из-за "рехформирования" табуреткинских сейчас могут доходить и до 20 самолётов.т.к. разогнали то сколько полков crying

        И списочный состав может быть любой, а вот штатный стандартный это 12 самолётов!
        У комэски и зама нет персональных машин,т.к. зам.комэска это командир 1 го звена.
        Поэтому в 1 и 2 эскадрильях было по 12 самолётов, а вот в 3-й обычно 14-ть,т.к. ещё было по штату 2-е УБ или УМ (в зависимости от типов самолёта)-это по штату, а вот по списку бывало и по 32. а бывало и по 38-мь.

        Кстати управление полка.командир и его замы то же не имели "персональных" самолётов по штату!
        vaf
        1. Владыка Ситх 2 февраля 2013 02:08
          Спасибо за ответ.
  2. older 1 февраля 2013 11:23
    Ох и веселая сейчас жизнь будет у бомбёров...Даже завидно...Приятная новость..
  3. Uhu 1 февраля 2013 11:29
    Чакаем (ждем) на Беларусi.Надо бы и к нам, в порядке устрашения польских друзей.
    Uhu
    1. SSR 1 февраля 2013 11:37
      Цитата: Uhu
      Надо бы и к нам, в порядке устрашения польских друзей.

      Они при одном слове Россия кипятком писают и желчью исходят ))
      а тут Российские Су-34 в Белоруссии )))
      Да, а если потом ветер с их стороны в Вашу подует... )))))
      SSR
      1. Avenger711 1 февраля 2013 12:48
        Тогда развернуть все самолеты соплами в сторону Польши и задуть им все обратно. laughing
        Avenger711
    2. strannik595 1 февраля 2013 11:41
      зачем их устрашать, они после войны поняли свое место и кроме испуганного тявканья из подворотни Беларусии от них ждать нечего..............живите спокойно, пока вы вместе с Россией
    3. Андрей57 1 февраля 2013 11:47
      Будут и у вас нормальные птички, только сначала заткнём дыры в южном направлении, а пшеки только тявкать из подворотни могут hi
      1. Sergh 1 февраля 2013 12:23
        Цитата: SSR
        Они при одном слове Россия кипятком писают и желчью исходят

        А-а-а, тёка Серёга VAF, ну чё? Как наш завод, попёр, однако!
        Рад за свою Чкалду, эти-, -эти смогут, кое-кто горя хапнет.
        Sergh
        1. vaf 1 февраля 2013 14:02
          Цитата: Sergh
          А-а-а, тёка Серёга VAF, ну чё?


          Здорово,тёзка!+! Но из твоего комента следует, что я когда был против Су-34-го???? request

          Цитата: Sergh
          Как наш завод, попёр, однако!


          Я только за, но вот что будет после того, как вы уже не АПО и АЗ?????

          Поговори с мужиками..много "интересного" расскажут bully

          А всё таки вот такой камуфляж мне нравится лучше! soldier

          vaf
          1. leon-iv 1 февраля 2013 14:55
            По мне так серый намного брутальней.
            Провел эксперимент с людьми далекими от авиации. Все говорили что однозначно серый.
            1. Sergh 1 февраля 2013 23:58
              Цитата: vaf
              Но из твоего комента следует, что я когда был против Су-34-го

              Да нет, Серёга, я просто всё ещё помню, как в 90-е мужики и бабы плакали за остановку производства
              этой машины. Помню, дома сидели, разговаривали, был наверно 97-98 гг., тётка Вера говорит: всё, хана
              самолёту, остановили сборку, деньги кончились..., через две недели приходит, кричит, вроде завод на свои
              ши-ши потянул одну сборку.
              Короче, очень тяжко было, очень.
              Цитата: vaf
              Поговори с мужиками..много "интересного" расскажут

              А всё таки вот такой камуфляж мне нравится лучше!

              Ладно поговорю, конечно. Хотя им-то пофиг конечно, главного надо найти, который в теме.
              Знаешь, а я на него примерял серую раскраску в фотошопе, жаль не сохранил в файле, ну так,
              прикалывался на медни. Но вроде-как получилось не плохо. Да в принципе, свежие тоже как-то оригенально
              смотрятся, хотя , мне тоже светлечки по-душе.



              Серёга, там ниже говоришь про 200 вылетов, да это скорей-всего кореспондентский касяк, опять право-лево перепутали.
              Ясен болт, 200 вылетов десятью машинами-это смешно. Ну писатели у нас такие, надо скидку всегда на них
              делать
              Sergh
    4. Женя 1 февраля 2013 13:19
      Та Вам и штучек 30 МИ-28 в придачу, чтобы польские "друзья" ещё больше стали друзьями.
    5. avt 1 февраля 2013 14:59
      Цитата: Uhu
      Чакаем (ждем) на Беларусi.Надо бы и к нам, в порядке устрашения польских друзей.

      Эдак жути можно нагнать до берегов Атлантического окияна! laughing Не только у поляков кипяток меж ног потечет ! laughing laughing
      avt
  4. ilichstar 1 февраля 2013 11:42
    а все таки красивый су 34!
  5. anchonsha 1 февраля 2013 11:43
    Это же когда так много уделялось внимания летной подготовке? Аж но дух захватывает- 200 вылетов с разноцелевыми задачами на год для СУ-34. Удачи Вам, бомберы!!!
    anchonsha
    1. vaf 1 февраля 2013 14:10
      Цитата: anchonsha
      Аж но дух захватывает- 200 вылетов с разноцелевыми задачами на год для СУ-34.


      Ваше....уря fellow по данному вопросу.....как бы по мягше сказать. а то.."огорчённых" крайнее время появилось..прямо жуть.

      возьмите карандашик и посчитайте- 10 самолётов всего 200 полётов на боевое применение...даже не зная специфики подготовки просто чисто арифметически......!

      Обычно в строевом полку 3 лётных смены в неделю, недель четыре, каждая машина, запланированная на лётную смену обычно летает 6-8 полётов из них 3-4 на боевое применение в лётную смену, ну а в 455 иибап летают с понедельника по субботу!

      так что 200 вылетов на эскадрилью, на боевое применение это норма МЕСЯЦА, но никак не года!!!!

      так что это или...автор... fool (имеем ввиду источник) или..... wassat

      vaf
      1. qx56v8 1 февраля 2013 17:51
        А что за самолет 14 Красный ???
        qx56v8
        1. алекс 241 1 февраля 2013 18:05
          Транспортный самолет Ан-12.
          алекс 241
          1. qx56v8 1 февраля 2013 18:11
            Спасибо. Обычный или спец, что-нить из разряда ПП...???
            qx56v8
            1. алекс 241 1 февраля 2013 18:16
              Массивный обтекатель станции помех служил характерным отличием Ан- 12ПП
              алекс 241
              1. алекс 241 1 февраля 2013 18:16
                ....................................................................
                алекс 241
                1. Bort Radist 1 февраля 2013 20:24
                  А это главный выпускатель помех - оператор и его хозяйство. На своё хозяйство, вроде бы, спец трусы одевали как в рентген кабинете.
                  1. алекс 241 1 февраля 2013 20:33
                    Ходила поговорка:Это конечно не Чернобыль,но уже не рентген кабинет.
                    алекс 241
              2. Bort Radist 1 февраля 2013 20:18
                Цитата: алекс 241
                Массивный обтекатель станции помех служил характерным отличием Ан- 12ПП

                Добавлю характерным отличием является раза в два больший обтекатель локатора "дуля" под носом. В Тарту вместе с дальней авиацией стоя полк шумовиков.
                Ан-12БК-ИС - модификация Ан-12БК, оснащенная аппаратурой индивидуальной защиты (самого самолета-помехоносителя) от радиотехнических средств ПВО противника. На самолете размещены следующие средства радиоэлектронного противодействия: четыре станции ответных помех "Сирень" в контейнерах на внешней подвеске в носовой и хвостовой частях фюзеляжа; станция активных шумовых помех; устройства создания пассивных и инфракрасных помех.

                В 1970 г. переоборудованы 45 самолетов. Ан-12ПП (постановщик помех) - специальный вариант на базе серийных самолетов Ан-12Б/12БК, предназначенный для решения следующих задач: скрывания направления полета, состава и построения подразделений военно-транспортной авиации; создания помех работе РЛС ЗРК, самолетов-перехватчиков, головкам самонаведения ракет (в том числе тепловым), сетям радио- и радиорелейной связи противника; наращивания помеховой обстановки в глубине территории противника и срыва прицельного огня средств ПВО. Самолет оснащен средствами радиоэлектронного противодействия, которые подразделяются на две группы: средства групповой защиты для прикрытия подразделений самолетов и средства индивидуальной защиты для самого самолета-помехоносителя.

                Первая группа средств включает в себя: четыре автоматические станции прицельных и прицельно-заградительных помех, станции активных помех, автомат пассивных помех АПП-22. Эта аппаратура установлена в кабине сопровождающих и грузовом отсеке и управляется оператором радиоэлектронного противодействия.

                Вторая группа состоит из станции ответных помех и двух комплектов автоматов пассивных помех АСО-21 с автоматами сброса дипольных отражателей. Кормовая кабина заменена хвостовым обтекателем, в котором размещена аппаратура индивидуальной защиты. В нижней части этого обтекателя находятся выводные горловины автомата сброса дипольных отражателей.

                Эти установленные комплексы противодействия обслуживаются автономными системами электропитания, охлаждения, гидравлики и пневматики, системой наземного обслуживания, биологической защиты экипажа.

                В 1970 г. были построены 27 самолетов.

                Ан-12БК-ППС (1971-1974 гг.) - специальный вариант Ан-12БК для постановки помех. Самолет оснащен более мощным комплексом средств радиоэлектронной защиты, который способен создавать в любых комбинациях активные, пассивные и инфракрасные помехи большой мощности. Отличается от Ан-12ПП дополнительной установкой четырех станций активных помех "Сирень-Д" в контейнерах на внешней подвеске в носовой и хвостовой частях фюзеляжа, четырех автоматов инфракрасных помех АСО-2И.

                Некоторые самолеты оснащались автоматами сброса дипольных отражателей с выводными трубами, подвешенными под кормовой кабиной стрелка.

                Летные характеристики самолетов-постановщиков помех незначительно отличаются от летных характеристик базовых самолетов Ан-12. Построены 19 самолетов.
                1. Bort Radist 1 февраля 2013 21:35
                  Ан-12ПП в полных обвесах - контейнеры под пассивные помехи.
                  1. алекс 241 1 февраля 2013 21:51
                    Вот Борь,специально для тебя! Наши отжигают!
                    алекс 241
                2. ikrut 2 февраля 2013 00:04
                  Очень уж подробно. А данные , часом, не закрытые? нужно ли их постить?
                  1. алекс 241 2 февраля 2013 00:08
                    Саш можно,это можно почерпнуть из открытых источников,как говорится дела давно минувших дней.
                    алекс 241
                    1. ikrut 2 февраля 2013 00:22
                      Цитата: алекс 241
                      Саш можно,это можно почерпнуть из открытых источников,как говорится дела давно минувших дней.

                      Хочу думать, что сейчас есть по круче решения. А то штучка уж больно занятная. Пусть бы для супостата сюрпризом лишним была.
                      1. алекс 241 2 февраля 2013 00:35
                        Саш есть,будь спокоен.А 50у
                        алекс 241
                      2. Sergh 2 февраля 2013 01:44
                        Цитата: алекс 241
                        Вот Борь,специально для тебя! Наши отжигают

                        Ну и для меня спасибо. Особо за душу тронул музон: Deep Purple-Made In Japan (Live 1972), аж слезу пробило. Со школы до студентов даже играли некоторые вещи.

                        Sergh
                    2. Bort Radist 3 февраля 2013 14:08
                      Цитата: алекс 241
                      дела давно минувших дней.

                      Совершенно верно, а отсюда надежда что свято место пусто не бывает но вот об этом ХХХХХ wink
          2. vaf 1 февраля 2013 19:06
            Цитата: алекс 241
            Транспортный самолет Ан-12.


            Саня.это "остатки" отдельной АЭ с Тикси...всё её уже нет этой АЭ, а самолёт уже не ПП, а БП... crying используют чисто как ..транспортник!

            vaf
            1. алекс 241 1 февраля 2013 19:08
              Серег меня тоже терзали смутные сомненья,а видишь как!!!!!!!!!!!
              алекс 241
              1. vaf 1 февраля 2013 19:41
                Цитата: алекс 241
                тоже терзали смутные сомненья


                Это "Мамонты" ещё дома..в Тикси, а так их много ещё осталось..и Медведей и Нерп и Аистов и Леопардов.... wink

                vaf
                1. алекс 241 1 февраля 2013 19:52
                  Ознакомился Сереж,возят пассажиров.
                  алекс 241
                  1. алекс 241 1 февраля 2013 19:52
                    ......................................................
                    алекс 241
      2. Avenger711 1 февраля 2013 18:03
        К ним бы QuickSort применить. laughing
        Avenger711
      3. ikrut 2 февраля 2013 00:00
        Ай, какие красавцы! Прям, богатыри в ряд! Хороши! Ах, хороши!
  6. KrSk 1 февраля 2013 11:44
    Наращивает постепенно страна " мышечную массу"
  7. Predator-74 1 февраля 2013 11:45
    Отличная машина! good
  8. jindol47 1 февраля 2013 11:46
    Работа Су-34 это как соната Бетховина. При первой возможности выезжаю на створ полосы и смотрю ( Балтимор Воронеж)на эти машины. Есть ещё порох в пороховницах. А сколько политических проституток выступали за ликвидацию ВВБ "Балтимор", обвиняя её в хранении ядерного оружия. Ну не даром говорят, что "жлоб"- коренной житель воронежской губернии. Машины в полёте - это красота!!!
  9. ilichstar 1 февраля 2013 11:50
    к границам китая таких полков побольше надо..
  10. Чек 1 февраля 2013 12:13
    правильно ли я понимаю что в одной эскадрильи 10 Су-34?
  11. masterjoker 1 февраля 2013 12:16
    Да 2 эскадрилии 20 летунов
    masterjoker
  12. Avenger711 1 февраля 2013 12:50
    До 3-х звеньев расширение будет, кто знает?
    Avenger711
    1. vaf 1 февраля 2013 14:11
      Цитата: Avenger711
      До 3-х звеньев расширение будет, кто знает?


      В смысле???? request
      vaf
      1. Avenger711 1 февраля 2013 15:52
        В прямом, до трех звеньев по 4 самолета.
        Avenger711
        1. vaf 1 февраля 2013 16:17
          Цитата: Avenger711
          В прямом, до трех звеньев по 4 самолета.


          А когда "сократили" организационно-штатную структуру некоторых родов авиации???? belay
          Что теперь по вашему в эскадрильи всего 2-а звена? belay

          Может я чего упустил и табуреткинские каким-то тайным распоряжением провели .."очередное рехформирование"? request
          vaf
          1. алекс 241 1 февраля 2013 16:29
            Сереж привет,тоже ничего подобного не слышал.Муссировались слухи о сведении в бригады состоящие из 4-6 эскадрилий по 12-16 машин которые будут способны решать весь круг задач.Но это явный бред.
            алекс 241
          2. Avenger711 1 февраля 2013 18:06
            Ну блин, 3 звена по 4 машины, это 12 самолетов. Еще 2 штуки на эскадрилью надо.
            Avenger711
            1. vaf 1 февраля 2013 19:43
              Цитата: Avenger711
              Ну блин, 3 звена по 4 машины, это 12 самолетов.


              Давайте без.... "блинов" wink

              вот ваша фраза До 3-х звеньев расширение будет....поэтому формулируйте точнее...что-ли request
              vaf
  13. браво 1 февраля 2013 12:59
    хорошая новость,успехов летунам
    браво
  14. maksim 1 февраля 2013 13:10
    чистого неба,безаварийных полетов и немного настоящих вражеских мешений wink
  15. Артурян 1 февраля 2013 13:28
    Ещё! Ещё! Ещё! soldier
    Артурян
  16. стер 1 февраля 2013 13:48
    Да, это хорошо.
    Выходит, современная эскадрилья - 10 машин? Тогда какое деление внутри нее?
    1. vaf 1 февраля 2013 14:15
      Цитата: стер
      Выходит, современная эскадрилья - 10 машин?


      Нет....это просто по факту есть в наличии 10 самолётов, а по штату как и было 12-ть!

      Деление 4 самолёта-1 звено, 4-е второе, 2-3-е..пока!

      ну а если перейдут на штаты дальников и отряды, то тогда так и будет по 10-ть( только 3-и отряда), хотя я надеюсь, что до этого дурдома не дойдёт!...уже! soldier

      vaf
      1. Medik 1 февраля 2013 14:26
        Радует глаз
        Medik
        1. Medik 1 февраля 2013 19:40
          У Грузинских генералов после просмотра данной фотографии , минимум бы как нервный тик начался, если конечно у них память не как у страуса и они помнят , что эта птичка ( в кол-ве 1 шт) вытворяла в небе на ЮО). СЛАВА ВВС РФ

          Хотя уверен , эта новость не только на , данные кадры будет действовать таким эффектом.
          Medik
      2. Sashka 1 февраля 2013 14:45
        А мне как-то этот окрас больше по нраву... Не с точки зрения полезности, а с точки зрения красоты.... feel
        У меня и автомобиль такого цвета....
        laughing
      3. злойхомяк 1 февраля 2013 14:49
        А почему 10 то? 01-05 которые поставки 2006-2009 годов в теории должны быть в Липецке имхо(по крайней мере на фото из Воронежа они не светятся) далее 01-12 поставки 2010-2012 годов вроде как первая эскадрилья, соответственно 20-28 вторая итого получается 8 бортов то есть 2 звена. Или я чето не так понял?
        злойхомяк
        1. vaf 1 февраля 2013 14:54
          Цитата: злойхомяк
          Или я чето не так понял?


          Не так понял.....якобы Липецкие.закреплены были за Воронежем+! wink
          И сейчас вернулись на место , но используются в интересах всех!
          А тем более они сейчас дорабатываются под 3-ю модификацию! soldier
          vaf
          1. leon-iv 1 февраля 2013 14:58
            Кстате VAF вы не помните чем там закончился бугурт хомячков. По поводу того, что самолеты с Балтимора зело мешают жить и жарить шашлыки Илите местной.
            1. vaf 1 февраля 2013 16:25
              Цитата: leon-iv
              вы не помните чем там закончился бугурт хомячков


              ну это было совсем не давно...что бы..забыть!+! wink

              Если не развозить и очень коротко,то... 30 января 2013 года. Верховный суд (ВС) РФ отказал в удовлетворении исковых требований группы воронежцев о запрете эксплуатации расположенного в черте города военного аэродрома "Балтимор". ТОЧКА!!! soldier

              vaf
              1. leon-iv 1 февраля 2013 16:54
                Хорошо. А мне вот нравится наблюдать за полетами у себя на даче. Правда младший бунтует, но под конец лета привык к Ил-76 заходящим на посадку.
                Может и у них дети заболеют небом.
              2. Avenger711 1 февраля 2013 18:09
                А в 91-ом аэродром тоже в черте города был? Может там надо вообще вопрос об отселении от военного объекта поднять?
                Avenger711
          2. злойхомяк 1 февраля 2013 15:01
            Все равно не догоняю в Воронеже сей час 20 бортов? 12 в первой эскадрилье и 8 во второй?
            злойхомяк
            1. vaf 1 февраля 2013 16:20
              Цитата: злойхомяк
              Все равно не догоняю в Воронеже сей час 20 бортов?

              Д
              Да 20-ть!

              В 1-й 10 бортов и во 2-й десять!

              Из тех что в былив Липецке, это два Воронежских!
              vaf
              1. злойхомяк 1 февраля 2013 16:52
                Спасибо за разъяснение. Не знаете 3 эскадру планируют или эти доукомплектуют и все?
                злойхомяк
                1. vaf 1 февраля 2013 18:01
                  Цитата: злойхомяк
                  Не знаете 3 эскадру планируют


                  Нет, пока...3-я будет на Су-24М,М2,Гефест и МР!+



                  Следующие пойдут уже в "чистый" строевой полк! soldier

                  vaf
                2. Avenger711 1 февраля 2013 18:10
                  Сейчас полки двухэскадрильные.
                  Avenger711
                  1. vaf 1 февраля 2013 19:12
                    Цитата: Avenger711
                    Сейчас полки двухэскадрильные.


                    Сейчас,на всякий случай....уже полков нет..есть авиагруппы!
                    В зависимости от места базирования и предназначения в состав с входит от 3 до 4 эскадрилий.
                    Исключение составляют только по типам...-Миг-29СМТ в Курске и Миг-29 в Домне, так же недокомплект в авиагруппах на Миг-31-х (чистых- Мончегорск,Канск но по штату всё равно 3 эскадрильи)!
                    vaf
                    1. Avenger711 2 февраля 2013 13:14
                      А, ну да, забыл совсем.
                      Avenger711
  17. Medik 1 февраля 2013 14:02
    Очень радует, что такие " птички " стали поступать в войска))) еще бы темпы увеличить. Они нужны были в таком кол-ве еще позавчера. Но лучше поздно чем ...
    Medik
  18. enot555 1 февраля 2013 16:31
    ну наконец то очнулись,так по немногу и армия возродится,главное чтобы таких как ЕБН и Табуреткин больше не было!!! все прое бут
    enot555
  19. Bort Radist 1 февраля 2013 16:41
    На земле утёнок, в небе сокол!
    [img]http://fotki.yandex.ru/search/су-34/users/general0001/view/278459?page=0&se
    arch_author=General0001&how=week&type=image#preview[/img]

    http://fotki.yandex.ru/search/%D1%81%D1%83-34/users/general0001/view/278470?page
    =0&search_author=General0001&how=week&type=image#preview
  20. Bort Radist 1 февраля 2013 16:44
    На земле утёнок, в небе сокол!
    1. vaf 1 февраля 2013 18:08
      Цитата: Bort Radist
      На земле утёнок, в небе сокол!


      +! drinks Но местные называют только..."Турук Макто"! soldier

      vaf
      1. алекс 241 1 февраля 2013 18:11
        Сереж что бы было ясно о чем речь good
        алекс 241
        1. алекс 241 1 февраля 2013 18:13
          Ну а это так,прикол.
          алекс 241
        2. Bort Radist 1 февраля 2013 19:38
          Но красив ......
          1. atalef 1 февраля 2013 19:55
            Цитата: Bort Radist
            Но красив .

            Вообще СУшки всегда просто завораживали красотой и изяществом обводов. Я в самолётах ничего не понимаю ( к сожалению ) Но с эстетической точки зрения - просто супер , так и должен выглядеть победитель good
      2. Bort Radist 1 февраля 2013 19:36
        Цитата: vaf
        Но местные называют только..."Турук Макто"!

        Пусть "Турук Макто"
        1. vaf 1 февраля 2013 20:19
          Цитата: Bort Radist
          Пусть "Турук Макто"


          Борис,+! Особенно этот сброс сенией ( в залпе по 2-е)..42 Офаб-250-270 good

          То же фото..но во весь экран! wink

          Для примера....Ту-22М3 берёт всего 33-и в бомбоотсек..... wink

          vaf
          1. алекс 241 1 февраля 2013 20:46
            Вставлю свои 5 копеек laughing
            алекс 241
    2. алекс 241 1 февраля 2013 20:49
      Будующий орел laughing
      алекс 241
      1. Bort Radist 1 февраля 2013 21:08
        Цитата: алекс 241
        Будующий орел

        Они кого первого, вылупившись, заметят тот и мама!! good Кроссовки рядом с яйцом стояли однако.))
        1. алекс 241 1 февраля 2013 21:11
          Борь а разгон видел какой? laughing
          алекс 241
          1. Bort Radist 1 февраля 2013 21:39
            Цитата: алекс 241
            а разгон видел какой?

            Да, Саш, подскоки уже были, клюв бы на себя и взлёт .......
        2. ikrut 2 февраля 2013 00:18
          Цитата: Bort Radist
          Они кого первого, вылупившись, заметят тот и мама!! Кроссовки рядом с яйцом стояли однако.))

          Все по науке. Импринтинг называется. У человека тоже самое. Только не так примитивно и в разные периоды - разное импринтируется.
  21. Bort Radist 1 февраля 2013 20:43
    Цитата: vaf
    Особенно этот сброс сенией ( в залпе по 2-е)..42 Офаб-250-270

    Серёж, это больше 10 тон?!
  22. kk-64 1 февраля 2013 21:50
    i шикарная машина
    kk-64
  23. qx56v8 1 февраля 2013 22:56
    У двух нет опознавательных номеров на хвосте, не понятно почему. Это между11 красный и 4 красный и самый крайный...
    qx56v8
    1. алекс 241 1 февраля 2013 23:04
      Вы видите внутреннюю поверхность второго киля,на него не наносятся обозначения.
      алекс 241
      1. qx56v8 2 февраля 2013 14:54
        Похоже номера всеравно нет... или я все-же ошибаюсь???
        qx56v8
  24. voronov 1 февраля 2013 23:13
    Пускай теперь летуны побольше летают
  25. sergeybulkin 1 февраля 2013 23:24
    Ура! Хорошие новости всегда в цене.
    А самолёт похож на утку. "Утконос"? smile
    sergeybulkin
  26. Bosk 2 февраля 2013 00:12
    Что мне нравится в этом самолёте так это то что пилотов посадили рядом а не в тандэме....,все-таки рядом для бомберов намного удоьней.
  27. Bort Radist 2 февраля 2013 06:52
    Цитата: Bosk
    рядом для бомберов намного удоьней.

    Не только для них, рядом в критические минуты(тьфу-тьфу) жестом, глазами информацией обменяться. А то ящик всё пишет. А затылками много не пообщаешся.
  28. Hemi Cuda 4 февраля 2013 03:07
    Эти красавцы почти каждый день летаю, иногда приезжаю к Балтимору поглазеть.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня