Минобороны РФ планирует утвердить график поставок бронетехники для ВДВ в феврале

25

График поставок в войска первых образцов новых БМД и БТР для проведения войсковых испытаний планируется утвердить по итогам запланированной на 5-6 февраля поездки командующего ВДВ генерал-полковника Владимира Шаманова на ОАО «Курганмашзавод».

Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил представитель Минобороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко.

По его словам, «в ходе своего визита командующий ВДВ проведет с руководством ОАО «Курганмашзавод» совещание по корректировке в интересах ВДВ тактико-технического задания на производство модернизированной БМД-4М и многоцелевого гусеничного бронетранспортера «Ракушка», – отмечает агентство.

А.Кучеренко напомнил, что «ВДВ планируют получить для проведения всеобъемлющих войсковых испытаний по 10 образцов БМД-4М и БТР «Ракушка» уже к середине текущего года, чтобы к концу года выйти на этап государственных испытаний и принятия указанных образцов техники на вооружение», – передает «РИА Новости».
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 февраля 2013 11:34
    Не понятно,что испытывать то?Шойгу сказал-доработать с учетом требований армии...Если только требования пока не выработаны..
    1. 0
      1 февраля 2013 11:37
      На самом деле трудно всех удовлетворить, и что бы защита была на уровне, и что бы вес небольшой, и что бы летал...
    2. 0
      1 февраля 2013 11:42
      Или машины не удовлетворяют требования, но штаны заводу поддержать надо
      1. +3
        1 февраля 2013 12:22
        ВДВ прежде всего высокомобильные войска. Они должны быть готовы к переброске куда угодно когда угодно и десантированию парашютным способом. Поэтому вес играет определяющую роль в создании техники для ВДВ. В старых машинах с вооружением не очень.. новая с "бахчей" повысит отневую мощь, а следовательно и устойчивость в бою частей ВДВ в разы. К сожалению увеличить бронирование нельзя, тк БМД невозможно будет десантировать именно парашютным способом. Поэтому путь создания БМДшек это путь поиска компромисса.
        Ситуация, когда ВДВ действительно была элитной пехотой потихоньку меняется. Улучшается подготовка мотострелков, посмотрите на кол-во учений. Но ВДВ всегда будут на острие атаки именно вследствии своей высокомобильности.
        1. -1
          1 февраля 2013 13:45
          Ограничения по весу должны превращать ВДВ в одноразовые войска? Дороговато выйдет с учётом стоимости их техники и подготовки. И всё ради гипотетического десантирования парашютным способом?

          По пехоте- не надо петь солдатских песен. Её подготовка- из рук вон. Вооружение, техника и экипировка тоже, мягко говоря, не на уровне.
          1. 0
            1 февраля 2013 13:57
            Лопатов.,

            Как я понял, Вы предлагаете упразднить ВДВ полностью. Ведь лишить ВДВ мобильности-значит превратить их в мотострелков. Если-б у нас страна была размером с какой-нить Монако или хотя-бы с Германию, то такое решение было-бы вполне логичным. Но Россия, она немного побольше... И именно России нужны мощные высокомобильные войска. С возможностью высадки на НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ к приему самолетов площадках, т.е. парашютным способом. Отсюда необходимость БМД. И не только БМД, а целого семейства машин поддержки на базе БМД и инженерных машин. Это первое.
            Теперь второе. В условиях современной войны ВСЕ части являются одноразовыми.
            1. 0
              1 февраля 2013 14:19
              Нет. Я предлагаю называть вещи своими именами. ВДВ уже давно выполняют функции сил быстрого реагирования. При этом их структура, техника и и вооружение не отвечает задачам, которые на них возложены.

              Цитата: Mitek
              Теперь второе. В условиях современной войны ВСЕ части являются одноразовыми.

              Согласен. Необученные, выполняющие несвойственные задачи и слабо вооружённые части всегда будут одноразовым пушечным мясом. Но от этого постулата давным давно стоило бы отказаться.
              1. коловрат77
                0
                2 февраля 2013 11:55
                Не одна страна в мире не отказалась от ВДВ, а у нас есть возможность десантировать высокомобильную артустановку с возможностью перевози личного состава (БМД 4м). Зачем отказываться. Насчет дороговизны, я думаю, что страна может позволить своим гвардейцам (резерву верховного) ту технику которую они сами хотят(желание командующего ВДВ генерал-полковника Владимира Шаманова).
            2. enot555
              0
              1 февраля 2013 16:41
              ГРАМОТНО,ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ yes
          2. bask
            0
            5 февраля 2013 23:39
            Цитата: Лопатов

            По пехоте- не надо петь солдатских песен. Её подготовка- из рук вон. Вооружение, техника и экипировка тоже, мягко г

            Дороговато не то слово.защика экипажа.
      2. bask
        0
        5 февраля 2013 23:36
        Цитата: Лопатов

        Или машины не удовлетворяют требования, но штаны заводу поддержать надо

        БМД 4М должна лучше защищена
  2. +1
    1 февраля 2013 11:36
    Ой не знаю. Как там говорил один герой - меня терзают смутные сомненья.
  3. luta
    0
    1 февраля 2013 11:49
    ну это ПУМ на фото. Правильно было написано в одной из статей, что десант по сути давно уже и не десант, а элитная пехота.Так по логике конечно нужно по замечаниям ВДВ сделать полноценную БМП для всей пехоты
  4. anchonsha
    0
    1 февраля 2013 11:49
    А "ракушка" то суровая на вид. Шойгу требует для армии подобающего и российского вооружения и это неплохо.
  5. _Igor_
    +3
    1 февраля 2013 13:36
    по поводу БМД-4 Шаманов четко говорил что она ВДВ не устраивает, а вот бмд4м уже ближе к требованиям ВДВ и ее надо поставлять в войска, поскольку имеющаяся техника выработала свой ресурс и ВДВ очень нуждается в новой технике.

    с учетом того какие функции сейчас выполняет ВДВ то не ехать туда нужно а уже обкатывать их по полной программе.
  6. 0
    1 февраля 2013 13:45
    Новая техника в ВДВ нужна - это неоспоримый факт. Но сейчас все упирается не в нее и даже не в структуру ВДВ, а концепцию применения этих войск в перспективе. Крупных - от полка (а то и от батальона) - десантов в крупномасштабной войне не будет. В локальной - под огромным вопросом, в Чечне вон не использовали.
    С парашютами будет прыгать максимум разведка. Остальные силы либо посадочным способом, либо добираться сами (авто и жд транспорт).
    А вот нужна ли при таком варианте слабозащищенная БМД - тоже вопрос.
    Словом и новая техника необходима и что будет дальше не все ясно. И ответы на вопросы надо находить как можно быстрее.
    1. +1
      1 февраля 2013 13:48
      Вот и я о том. ВДВ необходимо превращать полноценные силы быстрого развёртывания. А не молиться на идола под названием "Высадка парашютным способом"
  7. luta
    0
    1 февраля 2013 14:02
    по организации ребята молодцы. надо расширять
  8. +1
    1 февраля 2013 15:32
    Цитата: стер
    Остальные силы либо посадочным способом, либо добираться сами (авто и жд транспорт).


    у нас вообще то страна огромная это раз

    два - во многие места, если разрушить те же жд коммуникации добраться очень проблематично

    аэродромы - тоже не везде есть

    десант не обязательно бросать на противника, достаточно его выбросить перед линией фронта на нашей территории
    1. 0
      1 февраля 2013 15:57
      Цитата: Злючный
      десант не обязательно бросать на противника, достаточно его выбросить перед линией фронта на нашей территории

      Вы предлагаете ВДВ бросить в бой против мотопехоты, наступающей в первом эшелоне?
      Давайте так: "тяжёлая" мотопехотная бригада США это 58 танков, 109 БМП "Бредли" различных типов, 139 других бронированных машин, 52 переносных ПТРК "Джавелин", 16 155-мм самоходные гаубиц, 14 120-мм самоходных минометов. И около 3700 человек личного состава.
      Сколько надо десантных подразделений, чтобы остановить их?
      1. коловрат77
        +1
        2 февраля 2013 12:07
        ДВА СОЛДАТА ИЗ СТРОЙБАТА ЗАМЕНЯЮТ ЭКСКАВАТОР, ОДИН БОЕЦ ИЗ ВДВ ЗАМЕНЯЕТ ИХ В ТРОЙНЕ. am Одна из задач крылатой пехоты задержать врага ( по возможности обескровить) до подхода основных сип.
        1. SAVA555.IVANOV
          -2
          2 февраля 2013 12:13
          Ну и кого вы обескровили и где втройне победили!!!!????А стройбат хоть дома и казармы вам построил,единственно в чём вам стройбат уступает так это только в том что там мало бычьего вида парней.
          1. коловрат77
            +3
            2 февраля 2013 12:42
            Уважаемый, я не в коем случае не хотел обидеть наш доблестный стройбат. Такая шутка ходила по войскам в моей молодости. Сейчас, с годами я прекрасно осознаю важность и нужность любого рода и вида войск. Победа куется сообща.
            А насчет бычьего вида парней, они и побеждали и обескровливали В горах Афганистана и Чечни, в 41ом под Киевом и Москвой и т.д. По истине снискав СЛАВУ и УВАЖЕНИЕ в войсках и у населения страны.
        2. 0
          2 февраля 2013 12:14
          ДВА СОЛДАТА ИЗ СТРОЙБАТА ЗАМЕНЯЮТ ЭКСКАВАТОР А ОДИН ПОГРАННАРЯД ЗАМЕНЯЕТ ВЕСЬ СТРОЙБАТ! laughing
          1. SAVA555.IVANOV
            -2
            2 февраля 2013 15:21
            Ну и где ваши границы!?)))
  9. Radioman
    0
    1 февраля 2013 15:58
    Цитата: Злючный
    десант не обязательно бросать на противника, достаточно его выбросить перед линией фронта на нашей территории


    Охренеть!! Лучше их (десантников) сразу пристрелить просто и никуда не "выбрасывать"
    1. 0
      1 февраля 2013 16:07
      Да, это будет гуманнее.
      Из-за того, что ВДВ ещё с Афганистана применяют не по их прямому предназначению, народ уже и забыл, что они "заточены" под действия в тылу противника.
      1. 0
        1 февраля 2013 23:20
        В Афгане и Чечне подразделения ВДВ использовали как правило в качестве мотострелков.Куда их выбрасывать с парашютами,на горы?
        1. Sergh
          +1
          2 февраля 2013 02:23
          Почитал ваши коменты, охренеть, димагоги! Разговор ни-о-чём, даже смысла нет.