Хуситы запретили связанным с Израилем, США и Великобританией судам заходить в Красное море

53
Хуситы запретили связанным с Израилем, США и Великобританией судам заходить в Красное море

Любые гражданские суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, не должны заходить в Красное море. В противном случае они будут подвергаться обстрелам. С таким заявлением выступило йеменское движение «Ансар Алла» (хуситы), сообщает информационное агентство Reuters.

Прежде хуситы запрещали следовать по Красному морю лишь израильским судам, а также судам, направлявшимся в порты Израиля. Но теперь список стран, судам которых йеменское движение «Ансар Алла» запрещает находиться в Красном море, расширился. США и Великобританию включили в перечень стран из-за того, что они начали агрессию против Йемена, приступив к нанесению ударов по территории этого суверенного государства.



Хуситы отмечают, что запрет распространяется не только на Красное море, но и на расположенные рядом Аравийское море и Аденский залив. Движение обладает достаточно серьезными возможностями для того, чтобы атаковать суда с помощью ракет и беспилотников.

Ранее стало известно, что хуситы атаковали британское грузовое судно Islander, следовавшее под флагом Палау в Аденском заливе. Судно было атаковано двумя ракетами, запущенными с территории Йемена. После этого оно было вынуждено резко изменить свой курс. О масштабах повреждений на данном судне пока не сообщается.

Это уже вторая атака на британские суда за последние дни. Менее недели тому назад движение «Ансар Алла» атаковало еще одно британское судно Rubymar в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Экипажу удалось спастись, а само судно практически затонуло.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    22 февраля 2024 18:20
    Красавцы! Ай красавцы хуситы! Вот нравятся они мне и всё тут! Без лишних соплей такого шороху навели , что "цивилизаторы" в полном нокауте. laughing
    1. +12
      22 февраля 2024 18:22
      Надо им противокорабельных ракет и беспилотников подбросить для вразумления бывших партнеров.
      1. +2
        22 февраля 2024 18:23
        Конечно, железяк там подкинуть, развед инфу, поднатаскать.
        1. +3
          22 февраля 2024 20:50
          Цитата: Фаталист
          Конечно, железяк там подкинуть, развед инфу, поднатаскать.

          Им Иран всё поставит. У него и надёжные каналы поставок есть.
          А вот нам Ирану бы расширить ассортемент поставок. Прежде всего противокорабельных ракет.
          Кстати, наверняка на складах ещё советских полно. Чем утилизировать, лучше Ирану передать. Можно даже бесплатно.
          1. -1
            22 февраля 2024 20:56
            Да можно и так, разницы не вижу.
          2. 0
            22 февраля 2024 21:10
            Чем утилизировать, лучше Ирану передать. Можно даже бесплатно.
            Самовывоз со склада. Очень даже прогрессивно. Помнится, была такая юмореска, про самовывоз гвоздей откуда-то с Урала.
    2. +3
      22 февраля 2024 18:45
      Цитата: Фаталист
      Красавцы! Ай красавцы хуситы! Вот нравятся они мне и всё тут! Без лишних соплей такого шороху навели , что "цивилизаторы" в полном нокауте. laughing

      Нужно хуситов принять в ЧВК России! yes
      И шеврон с надписью "Смерть англосаксам!" bully
      1. +2
        22 февраля 2024 20:20
        Кто знает, возможно наш ЧВК " Хусит" хозяйничает на Красном море. wink
        1. +1
          23 февраля 2024 22:20
          А командуют ими Петров и Баширов.
      2. -2
        22 февраля 2024 20:53
        Цитата: Ясная
        Цитата: Фаталист
        Красавцы! Ай красавцы хуситы! Вот нравятся они мне и всё тут! Без лишних соплей такого шороху навели , что "цивилизаторы" в полном нокауте. laughing

        Нужно хуситов принять в ЧВК России! yes
        И шеврон с надписью "Смерть англосаксам!" bully

        А оно им надо?
        После ликвидации ЧВК Вагнер.
        1. +2
          22 февраля 2024 21:11
          А оно им надо?
          После ликвидации ЧВК Вагнер.
          А им уже показали, что на Москву ходить не надо. Думаю, все всё поняли.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              22 февраля 2024 21:33
              А они шли на Москву?
              А вы что, летом не следили за событиями на трассе М4?
              1. 0
                22 февраля 2024 21:54
                Цитата: Авиатор_
                А они шли на Москву?
                А вы что, летом не следили за событиями на трассе М4?

                Вроде хуситов там небыло..
                Я про принятие их ЧВК.
                Оно им нафиг не надо. Кошмарят западников, как протоукры ЧФ. laughing
                1. +2
                  22 февраля 2024 22:55
                  Исходный тезис был о том, что оформляться в структуру ЧВК типа Вагнер им не стОит, поскольку Вагнеров разогнали после известного марша. Они и так всё имеют от персов, хотя лишний поток оружия из Москвы им бы не помешал.
                  Может показали отношение к соперникам оленевода .?
                  А это по Пригожина?
    3. +1
      22 февраля 2024 19:01
      Цитата: Фаталист
      Красавцы! Ай красавцы хуситы!

      Филиал ИМО. Или конкуренты. Ввели свою зону по выбросам. Слишком демократичные выбросы, похоже, очень вредны для местной окружающей среды.
    4. 0
      22 февраля 2024 19:57
      Да, расширяют радиус своих действий! Так скоро и до Чукотского моря дотянутся!
    5. +3
      22 февраля 2024 20:41
      У них правильные фломастеры. рисуют очень красные и очень жирные линии.
    6. +1
      22 февраля 2024 20:51
      Цитата: Фаталист
      Красавцы! Ай красавцы хуситы! Вот нравятся они мне и всё тут! Без лишних соплей такого шороху навели , что "цивилизаторы" в полном нокауте. laughing

      Вы слишком их не дооцениваете.
      Это не ребята в тапках.
      Всего лишь "имидж".
      Там много профессиональных военных из Ирака. Причём сильно обиженных на тех кто за лужей.
      Поэтому не удивительно, что ракеты летают...
      1. 0
        22 февраля 2024 20:53
        Не понял, коллега. Где это или, что указало вам на мою недооценку хуситов? hi
        1. 0
          22 февраля 2024 20:58
          Цитата: Фаталист
          Не понял, коллега. Где это или, что указало вам на мою недооценку хуситов? hi

          Сорян.
          Это больше для большинства сайта.
          Я немножко покопался в проблеме.
          1. 0
            22 февраля 2024 20:59
            ОК. Понял вас.(Мой комментарий)
            1. ada
              0
              22 февраля 2024 21:14
              А, будете ли Вы сильно удивлены, что в процессе разнюхивания хитросплетений дел на БВ собачка прибежит к домику в Ленгли? bully
              1. 0
                22 февраля 2024 21:19
                Вряд ли меня что то уже удивит?)
                1. ada
                  0
                  22 февраля 2024 21:29
                  Я не знаю, фаталиста вообще не должно что-то удивлять (наверное). Но, если Вам нравятся хуситы сами по себе, такие колоритные и несгибаемые, а тут такое дело ... laughing
                  1. 0
                    22 февраля 2024 21:32
                    Коллега, может достаточно дыма пускать?) Имеете что сказать, поошу- ваш выход, сер.) А так то, по моему коменту, да нравятся мне эти парни. И кстати, не удивляйтесь, если три собаки побегут в разные стороны. laughing
                    1. ada
                      0
                      22 февраля 2024 21:42
                      Да, если-б я знал ... (низачё не сказал бы). Просто по графику и направлению эскалационных процессов в мире, положено опосля Европейских дел переходить на БВ-эшные, да и Жирик говорил, вот Я и думаю - "пиджачок у Шпака ...".
                      Три собаки, говорите? Хм, надо подумать ...
    7. 0
      23 февраля 2024 00:03
      Цитата: Фаталист
      Красавцы! Ай красавцы хуситы! Вот нравятся они мне и всё тут! Без лишних соплей такого шороху навели , что "цивилизаторы" в полном нокауте. laughing

      Не ожидали, "полисмэны земного шара" что против них введут такие жёсткие санкции ?!
      И поделом ! Не всё вам командовать !
  2. +3
    22 февраля 2024 18:20
    Красавчики, хуситы! Помоги им Бог и Аллах!
    1. +4
      22 февраля 2024 18:46
      Цитата: VicVic
      Помоги им Бог и Аллах!

      И Россия - ракетами, дронами и беспилотниками...
    2. Комментарий был удален.
  3. +3
    22 февраля 2024 18:21
    Долбят гегемона и в хвост, и в гриву, а тот сделать ничего не может.

    Страны ЕС обещались присоединиться в скором времени. Им тоже, наверное, Красное море закроют, вот потеха будет
  4. fiv
    +4
    22 февраля 2024 18:24
    Можно поучиться у людей рисовать красные линии. В Красном море. И эти линии видят, кому надо.
    1. Комментарий был удален.
    2. ada
      0
      22 февраля 2024 21:34
      А кто им фломастер подсунул? Море - Красное и фломастер ... . А много ли Американских интересов почеркано этим фломастером?
      1. fiv
        0
        22 февраля 2024 21:51
        Не берусь гадать. Но задачи они решают региональные, не глобальные. Так что фломастеры у них не издалека.
  5. Да, в решительности им явно не откажешь . Конечно, говорить о том, что это парализует движение судов указанных стран, не приходится. Весовые категории разные. Но, крови попортить- могут.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    22 февраля 2024 18:58
    webp
    Может кое кого послать на стажировку к хуситам, по обмену опытом, так сказать...
  8. ASM
    0
    22 февраля 2024 18:59
    Ну что, страховка для судов вышеозначенных стран взлетит, да и таскать их под военным конвоем т.ж. не дешево. С другой стороны некоторые судовладельцы могут навариться. Например, чисто гипотетически, контейнеровоз из Китая идет в Роттендам, а затем в Гамбург. Судно никак с запретами не связано, да и груз по-бумагам принадлежит чисто Ес-овским конторам. Затем часть контейнеров в порту тупо перегружают на другие суда, которые идут к британцам. Отследить неимоверно сложно, поскольку суда везут просто номера контейнеров, а их получатели "чистые". Загрузка-разгрузка т.ж. идет тупо по номерам. Естественно, такой путь неудобен и ведет к росту стоимости перевозки, но мы же, а до нас Иран, такие схемы используем в полный рост. Теперь вот гадящие т.ж. пусть думают.
  9. 0
    22 февраля 2024 19:02
    Так и надо: нам бы их яй..а в Черном море...
    1. +5
      22 февраля 2024 19:27
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Так и надо: нам бы их яй..а в Черном море...

      Могут себе позволить.У хуситских "олигархов" нет разных Абрамовичей и счетов в западных банках.
  10. -2
    22 февраля 2024 19:17
    Подскажите, как можно определить, что судно британское, если оно следовало под флагом Палау? Это какой то открытый список? Тогда зачем флаг иного государства используется?
    1. +1
      22 февраля 2024 19:28
      Цитата: Fangaro
      как можно определить, что судно британское, если оно следовало под флагом Палау

      Флаг – это регистрация для снижения издержек. Типа, как регистрация компаний в оффшорах. А принадлежность по владельцу смотрят. Вроде так.
    2. 0
      22 февраля 2024 21:05
      Цитата: Fangaro
      Подскажите, как можно определить, что судно британское, если оно следовало под флагом Палау? Это какой то открытый список? Тогда зачем флаг иного государства используется?

      Всё просто: это как купить авто по договору купли-продажи, потом переоформить его на брата/свата/сестру/бабу-ягу но продолжать ездить на нём и перевозить нужные себе грузы...
  11. +1
    22 февраля 2024 19:38
    Вот так нужно действовать, молодцы!!!
    Не то что ссыкуны из чф, не могут потопить три хохляцких беспилотных катера.....
  12. +1
    22 февраля 2024 19:52
    Цитата: nik-mazur
    Цитата: Fangaro
    как можно определить, что судно британское, если оно следовало под флагом Палау

    Флаг – это регистрация для снижения издержек. Типа, как регистрация компаний в оффшорах. А принадлежность по владельцу смотрят. Вроде так.


    Международные налоги? Или стоимость прохода по чьим-то водам?
    Но если владелец известен... Абсурд. С моей точки зрения.
    Спасибо за комментарий! Поищу смысл использования флага.
    1. 0
      22 февраля 2024 22:58
      Цитата: Fangaro
      Международные налоги? Или стоимость прохода по чьим-то водам?

      Ну, как-то так.
      Преимущества регистрации «удобного флага»
      низкие налоговые ставки;
      низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда;
      небольшие регистрационные сборы;
      минимум формальностей;
      крайне короткий (по сравнению с другими) срок регистрации;
      отсутствие требований в отношении гражданства членов экипажа;
      возможность осуществления коммерческой эксплуатации судна нерезидентом из-за пределов государства флага.


      Цитата: Fangaro
      если владелец известен... Абсурд

      Закон суров, но это закон. Владельцы оффшорных компаний тоже известны, что не мешает им выглядеть чистенькими в глазах налоговой службы. С оговорками, конечно, но это работает.
  13. 0
    22 февраля 2024 19:54
    Цитата: штурм
    Вот так нужно действовать, молодцы!!!
    Не то что ссыкуны из чф, не могут потопить три хохляцких беспилотных катера.....


    Вы провоцируете на резкие комментарии? Или искренне так о военных моряках думаете?
  14. +1
    22 февраля 2024 19:58
    Цитата: parabyd
    Долбят гегемона и в хвост, и в гриву, а тот сделать ничего не может.

    Страны ЕС обещались присоединиться в скором времени. Им тоже, наверное, Красное море закроют, вот потеха будет


    Месть Запада будет жестокой. Вспомните, насколько тщательно и всесторонне были подготовлены вторжения американцев в Афганистан и Ирак.

    Россия должна помочь. Арабские братья тоже
  15. 0
    22 февраля 2024 21:40
    Цитата: kventinasd
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Так и надо: нам бы их яй..а в Черном море...

    Могут себе позволить.У хуситских "олигархов" нет разных Абрамовичей и счетов в западных банках.

    Так этот пресловутый Абрамович, ещё и спецпредставитель сами знаете кого!
    Вот это особенно мерзко.
  16. +2
    22 февраля 2024 21:48
    Любые гражданские суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, не должны заходить в Красное море. В противном случае они будут подвергаться обстрелам

    Спасибо ..Россия этого не забудет ! Это очень смело и чревато бомбежками территории вашей Поможем чем сможем . Ноу Пасаран комрады !!!!! soldier
  17. +1
    22 февраля 2024 22:46
    На сегодняшний день хуситы нанесли удары по 58 судам и кораблям в Красном море и Аденском заливе.
  18. +1
    22 февраля 2024 23:09
    Молодцы! Дают понять что израилевка и её партнёры на востоке гости, которых не любят и не ждут.
  19. +2
    23 февраля 2024 03:27
    ВМС Йемена нанесли удар несколькими ПКР по британскому судну "Islandara", на котором возник пожар и он потерял ход.

    Кроме того подвергся атаке дронов американский эсминец.

    Наверное хуситы поздравили нас с наступающим праздником! fellow
  20. 0
    23 февраля 2024 10:17
    Скоро у Ирана ожидается очередная новая модель подводного беспилотника.
  21. +1
    23 февраля 2024 19:27
    Я восхищаюсь хуситами, они диктуют свои правила всему западному миру, при этом не обладают миллионной армией и ВПК сравнимым с российским.
    Почему нельзя так же, ввести запрет на украинские порты и аэродромы? Почему поток оружия, как шёл так и идёт? Ну это же логично, что когда идёт торговля со стороной конфликта, то любые торговые операции должны быть под запретом или очень опасны?
    Формулировка сво не позволяет?