Французская пресса: На украинском фронте компоненты западной военной техники ВСУ погрызли мыши и крысы

5 735 71
Французская пресса: На украинском фронте компоненты западной военной техники ВСУ погрызли мыши и крысы

Многие компоненты оборудования западных бронемашин и артиллерийских систем, сделанные из «экологичных» материалов, в условиях боевых действий на Украине вышли из строя из-за грызунов. Об этом пишет французское издание Le Figaro, ссылаясь на собственные источники в рядах вооруженных сил Украины.

В свое время ВСУ получили большое количество западной военной техники. Часть оборудования на этой технике была изготовлена с учетом современных требований к «экологичности» материалов. Но в полевых условиях такая забота об окружающей среде сыграла с военной техникой злую шутку.



Компоненты западных бронемашин и артиллерийских систем на украинском фронте погрызли мыши и крысы. Полевые грызуны оказались еще одной большой проблемой украинской армии. Французское издание пишет, что ряд защитных оболочек для электрических проводов был изготовлен из кукурузного волокна. Естественно, грызуны нашли такие «экологичные» материалы привлекательными на вкус и начали их сгрызать. После этого техника стала выходить из строя.

Экологическая ответственность на войне не годится. Западные автомобили были задуманы как демонстрация технологий. Но в грязи и холоде это не всегда срабатывает

- отмечает французское издание.

Ранее украинские военнослужащие жаловались на нашествие мышей и крыс в окопах и блиндажах. Грызуны портили амуницию, обмундирование, опустошали запасы продовольствия и просто мешали спать и вести нехитрый полевой быт украинским солдатам. Бороться с огромным количеством грызунов было очень сложно.

Теперь мыши и крысы, как мы видим, взялись и за военную технику украинской армии. Для европейских производителей такая ситуация – еще один повод задуматься о том, всегда ли следует подчинять производство отвлечённым от реальности идеологическим целям, или надо все же руководствоваться здравым смыслом.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    23 февраля 2024 13:53
    Все ясно. Мыши и крысы- " агенты Кремля и Путина".)
    1. +10
      23 февраля 2024 13:58
      Французская пресса: На украинском фронте компоненты западной военной техники ВСУ погрызли мыши и крысы

      Мстят за вывезенное в Европу зерно...
    2. +3
      23 февраля 2024 14:14
      Наши мыши обладают уникальным вкусом....
      1. 0
        23 февраля 2024 19:10
        Наши мыши...
        Это ещё не известно чьи. На западе нашествие крыс и мышей, может уже пришли частично покусанные?
    3. KCA
      0
      23 февраля 2024 14:23
      Сталина, повторяется ситуация с немцами во время ВОВ, пока не хватает туляремии, но и она придёт
    4. +3
      23 февраля 2024 14:38
      Цитата: Андрей Николаевич
      Все ясно. Мыши и крысы- " агенты Кремля и Путина".

      То снег и дождь мешали, потом кусты и трава, а сейчас уже мыши и крысы. Скоро и вороны с голубями, станут помехой. По моему в Le Figaro, вместо сотрудников, наняли пациентов "психушки".
      1. 0
        23 февраля 2024 15:16
        Автор Николас Барро просто гонит на вентилятор, что бадеровцы уже победили бы при больших поставках. Статья называется «Война на Украине: почему поставки оружия не изменили ситуацию»
        А уж срочно поменять электрику на военной технике это очень вкусный бюджет.
        1. +3
          23 февраля 2024 15:19
          Цитата: Харитon
          А уж срочно поменять электрику на военной технике, это очень вкусный бюджет.

          А я помню ГАЗон, который "кривым стартером" заводили и грызть было нечего, кроме седушки.
          1. +1
            23 февраля 2024 17:28
            Да-да, у меня в УАЗике тоже три провода были ;-) А в 469 вообще экранированное оборудование.
    5. +3
      23 февраля 2024 16:03
      Цитата: Андрей Николаевич
      Мыши и крысы- " агенты Кремля и Путина"

      Это мы еще наших боевых тараканов, всепогдных вшей в бой не пускали laughing
    6. -1
      23 февраля 2024 16:32
      Цитата: Андрей Николаевич
      Все ясно. Мыши и крысы- " агенты Кремля и Путина".)
      Плохо , очень плохо вы историю знаете, ещё в 1942 году
      в 204-м полку 22-ой танковой дивизии грызуны вывели из строя 62 танка из 104.
      Так что это последствия работ лабораторий Лаврентия Палыча, на перспективу для Родины человек работал..
      1. 0
        23 февраля 2024 16:50
        Вы ошибаетесь,по поводу моего знания,истории. Могу доаолнить,что это было в период сталинградской битвы.
        1. +1
          23 февраля 2024 16:55
          Цитата: Андрей Николаевич
          Могу доаолнить,что это было в период сталинградской битвы.
          В начальном периоде. И опять же это были не агенты Путина, а самого СТАЛИНА, которых воспитал Берия... laughing laughing drinks hi
          1. +1
            23 февраля 2024 16:57
            Ну конечно! Лаврентий Палыч- лично проводил инструктаж,перед мышиным строем.)
            1. +1
              23 февраля 2024 17:02
              Цитата: Андрей Николаевич
              Ну конечно! Лаврентий Палыч- лично проводил инструктаж,перед мышиным строем.)

              Ну скорее всего заставил генетиков, в шарашках, ввести самоактивурующийся ПИН-код в геном грызунов, при агрессии при угрозе России... laughing laughing А кто его знает Ядрёну бомбу под его руководством создали? Создали...
    7. 0
      23 февраля 2024 19:05
      Нет, это потомки боевых мышей Судоплатова, которые в 1942 году погрызли провода в танках 48-го танкового корпуса аккуратно во время контрнаступления под Сталинградом.
  2. +6
    23 февраля 2024 13:53
    Французская пресса: На украинском фронте компоненты западной военной техники ВСУ погрызли мыши и крысы

    Не мыши и крысы, а агенты Кремля soldier
  3. « Французское издание пишет, что ряд защитных оболочек для электрических проводов был изготовлен из кукурузного волокна» —

    ***
    — Вы бы ещё машинное масло заменили сливочным ...
    ***
    1. +8
      23 февраля 2024 13:54
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Вы бы ещё машинное масло заменили сливочным ...

      тогда сами шароварники стырят, крысам не оставят
    2. +1
      23 февраля 2024 14:40
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Вы бы ещё машинное масло заменили сливочным ...

      ПРо машинное масло не скажу, но солидол, крысы жрут знатно.
      1. 0
        23 февраля 2024 15:45
        Цитата: carpenter
        крысы жрут знатно.

        они все жрут, от мыла ни чего не остается
    3. 0
      23 февраля 2024 18:27
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      « Французское издание пишет, что ряд защитных оболочек для электрических проводов был изготовлен из кукурузного волокна» —

      ***
      — Вы бы ещё машинное масло заменили сливочным ...
      ***

      Кагбэ им не пришлось на своих бутербродах заменять сливочное машинным. Где-то мелькнула инфа, что в/на идет массовый забой скота. Ухаживать за скотом некому, кормить нечем, мужиков из сел вымели "под метелку" на могилизацию.
  4. +7
    23 февраля 2024 13:53
    крысы жрут и простую, не экологическую проводку, а уж если из какой нить целлюлозы то сам Бог велел
    1. Msi
      +4
      23 февраля 2024 14:04
      крысы жрут и простую, не экологическую проводку

      Это наши, Русские мыши... Они не забыли подвиг своих предков, испортивших проводку в танковой дивизии немцев под Сталинградом...
  5. +9
    23 февраля 2024 13:58
    Прикольно.... крысы и раньше, всегда, изоляцию на проводах обчищали в ноль!!! А уж экологичное для них, это вообще деликатес!
    1. +2
      23 февраля 2024 14:08
      Цитата: rocket757
      крысы и раньше, всегда, изоляцию на проводах обчищали в ноль!!!

      меня всегда мучил вопрос, не видел ни одну сдохшую на проводе крысу, как они умудряются фазу полностью освободить от проводки
      1. +1
        23 февраля 2024 14:31
        Это смотря какую фазу они грызут... на 6/10 кВольт остаются одни зубы, а на 35 кВольт и зубов не остаётся!
        А так, это чистая физика... птички тоже на проводах сидят, но только мелкие... орлы на высоковольтных линиях умудряются касается сразу две фазы и тогда кирдык, опаленные тушки.
        1. 0
          23 февраля 2024 15:44
          Цитата: rocket757
          А так, это чистая физика... птички тоже на проводах сидят

          имею ввиду 220 бытовое а там не важно они ж не в воздухе висят
    2. +1
      23 февраля 2024 14:30
      Сам видел, своими глазами: автоматика станка (ихний, ГДР, расточной "Микромат") собрана на реле. Рядом с корзиной с релюхами висит провод. Обгрызен начисто, просто голые жилы. Станок периодически ломается, сгорают транзисторы в приводе. Причина в общем то понятна: где то погрызан провод, вот его и коротит, и горят транзисторе в 2 плечах привода из четырех. И как вишенка на торте: на входных клеммах, где 380 заводится в станок, лежит скелет крысы. Причем на всех трех контактах сразу.
      1. 0
        23 февраля 2024 14:41
        Столько обгорелых трупиков, сколько видел в КТП и РУ 10,0/0,4 кВ, на свинокомплексе, не видел нигде!!!
        Нам пришлось загрубить защиту на максимум, иначе б от туда не вылезли вообще!!!
    3. +1
      23 февраля 2024 14:45
      Цитата: rocket757
      Прикольно.... крысы и раньше, всегда, изоляцию на проводах обчищали в ноль!!!

      За исключением судовых кабелей в металлической оплётке, ну и конечно в свинцовой оплетке.
      1. +1
        23 февраля 2024 14:55
        Полевые кабели спасает джутовая, пропитанная оплётка и стальная лента, броня... а свинцовые кабели даже полевые мыши прогрызают!!! Увы, имею многолетний опыт борьбы/страданий эт такой напасти... особенно муторно восстанавливать магистральных кабели под давление!!! Столько эфира нанюхался, на всю жизнь хватит.
        Потом появились кабели заполненные гидрофобным гелем! Зараза ядерная, воняет бе е е и отмыть сложно. Крысы, мыши, кабель, верхнюю изоляцию надкусывают, но жрать не могут, поэтому ничего критично го не происходит.
        1. +1
          23 февраля 2024 15:05
          Цитата: rocket757
          Крысы, мыши, кабель, верхнюю изоляцию надкусывают, но жрать не могут, поэтому ничего критично го не происходит.

          Не удивительно, крысы и мыши родились раньше нас.
          Хотя о свинцовой оплетке скажу, что на траулерах послевоенной немецкой постройки, красы ее не жрали, но и оплетка была около - 1 мм.
          1. 0
            23 февраля 2024 16:34
            Фиг её знает, чем мышей привлекает кабели связи в свинцовой оболочке, но факт имеет место быть.
            Вообще, в кабельных шахтай какой только живности находить не приходилось...
  6. +4
    23 февраля 2024 13:58
    украинские военнослужащие жаловались на нашествие мышей и крыс в окопах и блиндажах

    Это бич для всех и Российских войск. Природу не отменишь и жить все хотят даже грызуны. Вот если бы они урановые сердечники НАТО грызли это было бы пользой на все 100%. Потом бы говорили что МО привлекли к боевым действиям партизанские крысино-мышиные войска.
    Теперь будут думать как в пластик добавлять кошачью мочу.
    1. +1
      23 февраля 2024 14:10
      Цитата: Irokez
      Вот если бы они урановые сердечники НАТО грызли это было бы пользой на все 100%.

      а с учетом как она плодятся, через пол года по полям бегали бы крысы размером с лошадь
    2. KCA
      0
      23 февраля 2024 14:26
      Собачью, кошек крысы не боятся, из тысячи котов может один сам не будет крыс бояться, а вот голодные бродячие собаки жрут крыс на раз
      1. 0
        23 февраля 2024 14:57
        Может моя кошка исключение из правил, но на замечание " скоро мыши будут через нас перелазить" притащила утром целый набор: мыши, крысы и отдельно- дед-хомяк, вот как?мы и замолчали
        1. KCA
          +2
          23 февраля 2024 15:33
          У меня, возможно, был исключительный кобель лайка, как-то ночью ушёл в лес, а утром притащил лося и кабана, сразу обоих
          1. 0
            23 февраля 2024 15:48
            Цитата: KCA
            ыл исключительный кобель лайка, как-то ночью ушёл в лес, а утром притащил лося и кабана, сразу обоих

            судя по всему вы знатный рыбак laughing
            средний вес лося 400 кг
            средний вес кабана 100 кг
            сдается у вашей лайки мама была кавказская овчарка, а папа тибетский мастиф
            1. KCA
              +1
              23 февраля 2024 15:57
              У чем-то я должен был ответить кошке, которая давит мышей, крыс, даже хомяков, у соседей стащила? странно что не кротов с землеройками, сразу, и тащит их хозяевам
              1. 0
                23 февраля 2024 16:15
                ну насчет того что кошка давит крыс это факт, только вот из всех что у нас жили только одна такая была, не знаю чем ей крысы насолили, но кидалась она на них еще котенком, когда сама была чуть крупнее взрослой крысы, но точно знала куда кусать, цеплялась намертво пока крыса не издыхала
                да и случаи когда коты и кошки отчет держали перед хозяевами выкладывая добычу на порог то же факт
              2. 0
                23 февраля 2024 18:34
                Вы наверное городской житель? Просто всё видел сам, что было, то было
        2. +1
          23 февраля 2024 18:37
          Цитата: Sofievka
          Может моя кошка исключение из правил, но на замечание " скоро мыши будут через нас перелазить" притащила утром целый набор: мыши, крысы и отдельно- дед-хомяк, вот как?мы и замолчали

          У меня гараж встроен в дом, и под дверью щель такая, что не то что мышь, бурундук пролезет. Так наш Рыжик регулярно в гараже охотится, и добычу предъявляет.
    3. 0
      23 февраля 2024 15:00
      Автор из Фигарп Николас всегда мотивирует поставки режиму Зе. Статья называется « Война на Украине: почему поставки оружия не изменили ситуацию».
    4. +1
      23 февраля 2024 18:32
      Цитата: Irokez
      Теперь будут думать как в пластик добавлять кошачью мочу.

      Сперва пусть выдумют, как котов заставить сдавать мочу, ну или способ добычи кошачьей мочи из отработанного наполнителя лотка.
  7. +4
    23 февраля 2024 13:58
    На сколько помню ,когда экологией и не пахло - судовые крысы жрали всё подряд, кроме железа.
    1. +3
      23 февраля 2024 14:19
      Цитата: tralflot1832
      судовые крысы жрали всё подряд

      И ничто их не брало !
    2. +1
      23 февраля 2024 16:07
      Да, все в мире борются с этой бедой, но зеленые требуют внедрять биоразлогаемые и безопасно горящие пластики.
      Биополимер PLA из кукурузного крахмала и приятным запахом.
  8. +3
    23 февраля 2024 14:00
    Мыши очень любят грызть сигареты. Особенно, фильтр. И, если, имеется выбор - выбирают неказённые сигареты.
  9. Комментарий был удален.
  10. +3
    23 февраля 2024 14:09
    "...ont été rongés par des souris et des rats..."
    C'est une erreur de livraison nos très nombreux rats Parisiens ont été livrés comme "arme de destruction massive" (vu leur taille et leur nombre :-) ) mais le dressage laisse à désirer ...
    Mais sans blaguer, les Japonais n'ont ils pas déja utilisé les rats comme vecteurs d'épidémie lors de leur guerre en Chine ?


    "...были загрызены мышами и крысами..."
    Это ошибка при доставке наши очень многие парижские крысы были доставлены в качестве "оружия массового уничтожения" (учитывая их размер и количество: -)), но дрессировка оставляет желать лучшего ...
    Но без шуток, разве японцы не использовали крыс в качестве переносчиков эпидемий во время своей войны в Китае ?
    1. 0
      23 февраля 2024 14:18
      Ou alors "notre" président Macron après s'être pris pour Jupiter se prends il maintenant pour Apollon et livre t il son armée de rats à l'Ukraine ?
    2. 0
      23 февраля 2024 14:19
      laughing Переносчик это пассивный агент. Наши пошли дальше- они перегрызают важные компоненты. Явно активные и разумные агенты! Госцирк на страже Родины!
  11. -1
    23 февраля 2024 14:14
    Нужно обрабатывать провода капсаицином ( табаско сойдет).
  12. 0
    23 февраля 2024 14:16
    Крысы и клопы явно агенты Кремля. А ещё мыши.
  13. +3
    23 февраля 2024 14:21
    А нефиг сало в проводку прятать по своей национальной привычке laughing
  14. 0
    23 февраля 2024 14:22
    Они что не знали что такое крысиное спецвойско?
    1. 0
      23 февраля 2024 14:24
      Есть ещё элита,элит - крысиный король.Моряки знают как такого делают.Этому всё по барабану,когда крысы кончатся.
  15. 0
    23 февраля 2024 14:23
    Немцам в Сталинграде мыши тоже танки погрызли.
  16. +2
    23 февраля 2024 14:25
    вышли из строя из-за грызунов

    Може сами xoxлы провода и обгрызли? wink
  17. 0
    23 февраля 2024 14:27
    На украинском фронте компоненты западной военной техники ВСУ погрызли мыши и крысы

    Надеюсь все участвовавшие в этой операции мыши и крысы представлены к получению наград. wink laughing
  18. 0
    23 февраля 2024 14:35
    Это наши мыши и крысы вносят свой вклад в общую Победу!
  19. +1
    23 февраля 2024 14:41
    Вот ничему ж не учатся, в 1942 году , осенью под Сталинградом, немцы, так же жаловались на это....
  20. +4
    23 февраля 2024 14:45
    Юмор это хорошо, но мыши плодятся и жрут у всех сторон конфликта. Мыши, клопы, вши, вороны и тараканы, вечные спутники войны. request
  21. -1
    23 февраля 2024 14:50
    Французская пресса: На украинском фронте компоненты западной военной техники ВСУ погрызли мыши и крысы
    fool fool Учите историю. Гитлеровские танкисты жаловались, что мыши и крысы грызут проводку танков. Скоро сто лет будет, в голове..... война с Россией, а на чем. Выводы не сделаны или опять, только блицкриг и мыши не успеют догнать танки. feel request Да, наши не жаловались не тогда, не сейчас. feel Видно в нашей изоляции витаминов мало. recourse
  22. +1
    23 февраля 2024 14:55
    Что мне следует прочитать? кроме рытья дна бочки, такими новостями дно проколото. По моему опыту, у этих мерзких животных нет изощренных ртов, когда им приходится грызть кабель российский, итальянский или французский – без разницы. Но я понимаю, что надо поднять настроение пенсионеру или бабушке. laughing
  23. +1
    23 февраля 2024 15:24
    Исторический факт
    Крымская война 1853-1856 гг.
    Выдержка из доклада английского интенданта экспедиционных сил в Крыму:
    " ...причина по которой на складах ядра и порох были испорчены не происки вражеских пластунов, а деятельность мышей и крыс. Эти мелкие пакостники обгрызли ядра что те перестали быть пригодными и сожрали порох...."
    Мышь зимой голодная и злая.
  24. 0
    23 февраля 2024 16:07
    Видать вкусно было мышам и крысам откушать иностранную технику...
    А у наших, видимо, не вкусно и не калорийно...
    Грызем дальше за вкуснятиной от европы...
  25. 0
    23 февраля 2024 16:43
    Экологическая ответственность на войне не годится. Западные автомобили были задуманы как демонстрация технологий. Но в грязи и холоде это не всегда срабатывает

    - отмечает французское издание
    А кто сказал что полевые грызуны не участвуют в СВО. Например в лабораториях много мышей замучено в бесчисленных опытах. Так что полевые грызуны в виде мышей и крыс обладают полным моральным правом на осуществление возмездия за други своя учитывая что они (полевые грызуны) слышат друг друга за многие километры не хуже чем военные всех стран через закрытые каналы связи в том числе и спутниковые feel am good drinks
  26. 0
    23 февраля 2024 18:17
    У вас тараканы-у украинцев-мыши-сама природа против вас laughing
  27. Комментарий был удален.
  28. kaa
    0
    27 февраля 2024 07:02
    Что за чушь. Этим анекдотам про мышей и в 1942ом уже никто не верил.