Представители властей Польши не явились на встречу с делегацией правительства Украины на границе

102
Представители властей Польши не явились на встречу с делегацией правительства Украины на границе

Сегодня целая делегация высокопоставленных чиновников киевского режима во главе с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем прибыла на границу Польши. Глава украинского правительства рассчитывал, что на встречу с ним приедет его польский коллега Дональд Туск или, по крайней мере, кто-то из высшего руководства Польши.

Вместе с премьер-министром на границу с Польшей – обсудить вопросы снятия блокады пропускных пунктов польскими фермерами – прибыли вице-премьеры Ольга Стефанишина и Александр Кубраков, министр внутренних дел Игорь Клименко, министр агропромышленного комплекса Николай Сольский, заместители министров иностранных дел Евгений Перебейнос и экономики Тарас Качка, замминистра инфраструктуры Сергей Деркач, начальник государственной пограничной службы генерал Сергей Дейнеко и шеф таможенной службы Сергей Звягинцев.



Однако украинских чиновников высшего звена постигло разочарование – с польской стороны на встречу с ними не приехал никто.

Президент Украины предложил руководству Польши площадку, чтобы договориться и найти компромисс. Здесь, на границе. Как равны партнеры и союзники. И правительство Украины сегодня здесь… Но, к сожалению, такая встреча с польскими чиновниками сегодня не состоялась

- разочарованно заявил Шмыгаль после провалившейся встречи.

Глава украинского правительства напомнил и о том, что польский премьер-министр Дональд Туск называл Варшаву ближайшим союзником Украины, но блокада границы заставляет в этом сомневаться. Между тем, польские власти изначально заявляли, что проводить переговоры с украинскими представителями на границе не будут «по соображениям безопасности».
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    23 февраля 2024 20:12
    с польской стороны на встречу с ними не приехал никто.

    Скажу просто - привыкайте
    1. +24
      23 февраля 2024 20:29
      Знатно поляки поводили по губам хохликам. Знайте своё место, холопы laughing
      1. +15
        23 февраля 2024 21:15
        Не гоже панам,к быдлу ездить. Пора бы хо#лам знать историю.
      2. +9
        23 февраля 2024 21:35
        Цитата: Чёрный
        Знатно поляки поводили по губам хохликам. Знайте своё место, холоп

        Холоп остается холопом. хоть и во времена СССР он был человеком.
        1. -6
          23 февраля 2024 23:30
          Холоп остается холопом. хоть и во времена СССР он был человеком.
          Это уже "преданья старины глубокой!" Нам всем пора начать забывать, что мы были людьми, сейчас в лучшем случае, ресурс. А в худшем - чем больше наших гробов, тем больше прибыли господ.
          1. -1
            23 февраля 2024 23:51
            Если минусатор верит, что для чиновников он человек, то ему пора взглянуть трезво на действительность.
            1. +3
              24 февраля 2024 07:20
              Цитата: AKuzenka
              Если минусатор верит, что для чиновников он человек, то ему пора взглянуть трезво на действительность.

              Чиновник не может быть человеком.
              1. 0
                24 февраля 2024 13:41
                Чиновник не может быть человеком.
                У чиновника строго противоположное мнение.
    2. +6
      23 февраля 2024 20:31
      -Представители властей Польши не явились на встречу
      Не пропустили бастующие фермеры,однако.
    3. +2
      23 февраля 2024 23:01
      Цитата: Попандос
      с польской стороны на встречу с ними не приехал никто.

      Скажу просто - привыкайте

      Не уж то пан, приедет к холопу на встречу. Вы в своем уме !!
    4. +1
      24 февраля 2024 09:51
      Барину с холопами не с руки общаться, вот так Труск и протролил, Зе команду марионеток, польская марионетка главнее украинских марионеток делайте выводы
  2. +18
    23 февраля 2024 20:13
    Картинка о польских "друзьях" заиграла новыми красками. На стрелку никто не пришел.
    1. +4
      23 февраля 2024 20:25
      Цитата: Попандос
      привыкайте

      Живите просто.Свободно.
    2. +1
      24 февраля 2024 06:33
      Петля на фото не правильная, не классическая. Поэтому не считается. laughing
  3. +10
    23 февраля 2024 20:15
    Представители властей Польши не явились на встречу с делегацией правительства Украины на границе
    . Гусь свинье не товарищ...
    А так, вообще, кому охота общаться с неудачниками.
    Зелебобики, сами, может и отхватили от жизни все, что сумели украсть, но во всем остальном, они больше никто... никому не интересны. Скакуасов они и так могилизируются, задачу выполняют... а в остальном, ждите письма, указания по почте.
    1. -10
      23 февраля 2024 20:43
      Цитата: rocket757
      Скакуасов они

      Это всё понятно.Но.Подумайте о тех поколениях.Да,да.На века.Эта ?Как там её обозначил Путин? Ребята!Это навсегда!!!;Об этом думайте!
      1. +5
        23 февраля 2024 21:40
        За этим поколением придёт другое, так всегда было, есть и будет.
      2. +5
        23 февраля 2024 21:57
        Если их за 30 лет настроили против нас, то и мы сможем добиться успехов в этом деле. Тем более нам врать и выдумывать не придётся, достаточно говорить правду
    2. +10
      23 февраля 2024 21:30
      Кто-нибудь может себе представить, даже опосля литра самогонки, как премьер-министр Российской Федерации припёрся со всем кабинетом незваным типа постоять у границы в надежде что кто-нибудь к нему выйдет?? belay

      Да ладно РФ, такое поди даже где-нибудь в Зимбабве никому в голову не пришло бы.. Только гордым потомкам шумеров. Тьфу. Позорище - ни малейшего понятия хоть о каком-то достоинстве как личном так и страны.. Как лакеи в приёмной.. Я уж молчу, что любые встречи подобного уровня вообще-то принято долго и нудно согласовывать. У всех таки график весьма напряжённый, и сорваться просто так не реально даже при желании. Каковое в данном случае уж точно не имело место быть..
      1. +6
        23 февраля 2024 22:21
        Хахлы Зеленского привыкли из переговоров (которые у их по большей части направлены против России) устраивать шоу. За прошедшее время у них просто исчезли профессионалы, обученные искусству и протоколу международной дипломатии. Когда это касалось России, Запад снисходительно терпел это рагулье. Но когда речь идет о национальных интересах Запада, то в таком формате с рагулями никто встречаться и разговаривать просто не станет. А эти реально этого не понимают.
      2. +6
        23 февраля 2024 22:27
        Зеленский по пути к президенту с бензопилой остановился для дозаправки в бразильском аэропорту и предложил своему коллеге Луле срочно встретиться, разумеется в аэропорту, не сообщив ни тему, ни причину сей срочности. Да Силва человек адекватный, этикета дипломатического придерживается и дела у него запланированы заранее, поэтому он отказал столь уважаемому в определённых кругах типа президенту. Сколько раз этот Нетряпка Путина звал на линию разграничения в ДЛНР ещё до сво. Привык на публику работать. А политика делается в тишине. Но политическая элита Украины не имеет специального образования, опыта работы в дипломатии, оттого и ливерная колбаса, и вот такие стрелки на границе, и заявление посла украинского в Казахстане про убийства русских.
        Представляю как трудно Лавру вести какие-то переговоры с Кулебой, у которого своя история, свои понятия блатные.
        Позорище, припереться почти всем правительством на стрелку на границу, не дождавшись ответа на предложение. Д,, билы.
        1. +1
          24 февраля 2024 07:06
          Отшельница,они не неумные люди. Они просто- украинцы. Я прожил возле них почти 5 лет. И понял что " украинство" и " свинство"- синонимы.
  4. +16
    23 февраля 2024 20:16
    Сакраментальная фраза сразу вспоминается
  5. -22
    23 февраля 2024 20:22
    Люди.Вернитесь в то время.Вопрос.Мы люди?Способны мы вернуться к тому,что определяет нас как класс*люди*?вот это вопрос.Задайте его себе.Вам нужна была эта сво?Задайте его детям.Внукам.Да,мать его,себе?!Зачем всё это????А????Думайте!
    1. +14
      23 февраля 2024 20:32
      Цитата: АрхиФил
      Вам нужна была эта сво?

      Что совсем плохо дела у бандеростана?.
      1. -11
        23 февраля 2024 20:33
        Цитата: Dart2027
        Что совсем плохо дела у бандеростана?.
        Ответить
        Цитата

        Честно?Не знаю.
      2. -13
        23 февраля 2024 20:45
        Цитата: Dart2027
        бандеростана

        Боюсь,что у нас......херовво.
        1. +10
          23 февраля 2024 21:46
          Цитата: АрхиФил
          Боюсь,что у нас......херовво.
          У Вас да.
          1. 0
            24 февраля 2024 09:50
            Цитата: Dart2027
            Вас да.

            Рад,что у Вас всё стало хорошо.
            1. +1
              24 февраля 2024 12:39
              Цитата: АрхиФил
              у Вас всё стало хорошо
              Только что читал новости об очередном продвижении ВС РФ.
    2. +18
      23 февраля 2024 20:33
      Оно то да- война никому не нужна!
      Задайте вопрос себе: какого ляда с 14го года ,методично убивают людей, с воплями " москаляку на гиляку"???
      1. +1
        24 февраля 2024 09:51
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Задайте вопрос себе: какого ляда с 14го года ,методично убивают людей, с воплями " москаляку на гиляку"???
        Ответить
        Цитата

        Возможно наши *дипломаты* очень даже архихреново работали на той стороне?Нет?
        1. 0
          24 февраля 2024 10:07
          А они работали? И каждого ли человека,посаженного на дипломатическую должность,можно назвать дипломатом? Я исхожу из того: какие лица были назначены послами ,в последние времена,там. Про остальной персонал посольства не скажу,ибо не знаю
          1. +1
            24 февраля 2024 10:13
            Цитата: Сибирский цирюльник
            человека,посаженного

            А я о чём???Дружище!Ну не может нормально функционировать держава так!
            1. 0
              24 февраля 2024 10:15
              Какие будут предложения?))
              А,вы не заметили,что на Руси,испокон веков многие вещи происходят " не благодаря,а вопреки"?)))
              1. +1
                24 февраля 2024 10:17
                Цитата: Сибирский цирюльник

                Мои
                Новые


                Попандос
                +26
                Вчера, 20:12
                с польской стороны на встречу с ними не приехал никто.

                Скажу просто - привыкайте
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Чёрный
                +21
                Вчера, 20:29
                Знатно поляки поводили по губам хохликам. Знайте своё место, холопы
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Андрей Николаевич
                +14
                Вчера, 21:15
                Не гоже панам,к быдлу ездить. Пора бы хо#лам знать историю.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                carpenter
                +8
                Вчера, 21:35
                Цитата: Чёрный
                Знатно поляки поводили по губам хохликам. Знайте своё место, холоп

                Холоп остается холопом. хоть и во времена СССР он был человеком.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                AKuzenka
                -6
                Вчера, 23:30
                Холоп остается холопом. хоть и во времена СССР он был человеком.
                Это уже "преданья старины глубокой!" Нам всем пора начать забывать, что мы были людьми, сейчас в лучшем случае, ресурс. А в худшем - чем больше наших гробов, тем больше прибыли господ.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                AKuzenka
                -3
                Вчера, 23:51
                Если минусатор верит, что для чиновников он человек, то ему пора взглянуть трезво на действительность.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                carpenter
                +1
                Сегодня, 07:20
                Цитата: AKuzenka
                Если минусатор верит, что для чиновников он человек, то ему пора взглянуть трезво на действительность.

                Чиновник не может быть человеком.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                knn54
                +7
                Вчера, 20:31
                -Представители властей Польши не явились на встречу
                Не пропустили бастующие фермеры,однако.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                carpenter
                +2
                Вчера, 23:01
                Цитата: Попандос
                с польской стороны на встречу с ними не приехал никто.

                Скажу просто - привыкайте

                Не уж то пан, приедет к холопу на встречу. Вы в своем уме !!
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                belovvladimir
                0
                Сегодня, 09:51
                Барину с холопами не с руки общаться, вот так Труск и протролил, Зе команду марионеток, польская марионетка главнее украинских марионеток делайте выводы
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Уарабей
                +18
                Вчера, 20:13
                Картинка о польских "друзьях" заиграла новыми красками. На стрелку никто не пришел.

                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                +4
                Вчера, 20:25
                Цитата: Попандос
                привыкайте

                Живите просто.Свободно.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                bycharashkO
                +1
                Сегодня, 06:33
                Петля на фото не правильная, не классическая. Поэтому не считается.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                rocket757
                +10
                Вчера, 20:15
                Представители властей Польши не явились на встречу с делегацией правительства Украины на границе
                . Гусь свинье не товарищ...
                А так, вообще, кому охота общаться с неудачниками.
                Зелебобики, сами, может и отхватили от жизни все, что сумели украсть, но во всем остальном, они больше никто... никому не интересны. Скакуасов они и так могилизируются, задачу выполняют... а в остальном, ждите письма, указания по почте.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                -10
                Вчера, 20:43
                Цитата: rocket757
                Скакуасов они

                Это всё понятно.Но.Подумайте о тех поколениях.Да,да.На века.Эта ?Как там её обозначил Путин? Ребята!Это навсегда!!!;Об этом думайте!
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                rocket757
                +5
                Вчера, 21:40
                За этим поколением придёт другое, так всегда было, есть и будет.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Я свой
                +5
                Вчера, 21:57
                Если их за 30 лет настроили против нас, то и мы сможем добиться успехов в этом деле. Тем более нам врать и выдумывать не придётся, достаточно говорить правду
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                paul3390
                +9
                Вчера, 21:30
                Кто-нибудь может себе представить, даже опосля литра самогонки, как премьер-министр Российской Федерации припёрся со всем кабинетом незваным типа постоять у границы в надежде что кто-нибудь к нему выйдет??

                Да ладно РФ, такое поди даже где-нибудь в Зимбабве никому в голову не пришло бы.. Только гордым потомкам шумеров. Тьфу. Позорище - ни малейшего понятия хоть о каком-то достоинстве как личном так и страны.. Как лакеи в приёмной.. Я уж молчу, что любые встречи подобного уровня вообще-то принято долго и нудно согласовывать. У всех таки график весьма напряжённый, и сорваться просто так не реально даже при желании. Каковое в данном случае уж точно не имело место быть..
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                blackGRAIL
                +6
                Вчера, 22:21
                Хахлы Зеленского привыкли из переговоров (которые у их по большей части направлены против России) устраивать шоу. За прошедшее время у них просто исчезли профессионалы, обученные искусству и протоколу международной дипломатии. Когда это касалось России, Запад снисходительно терпел это рагулье. Но когда речь идет о национальных интересах Запада, то в таком формате с рагулями никто встречаться и разговаривать просто не станет. А эти реально этого не понимают.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Отшельница
                +6
                Вчера, 22:27
                Зеленский по пути к президенту с бензопилой остановился для дозаправки в бразильском аэропорту и предложил своему коллеге Луле срочно встретиться, разумеется в аэропорту, не сообщив ни тему, ни причину сей срочности. Да Силва человек адекватный, этикета дипломатического придерживается и дела у него запланированы заранее, поэтому он отказал столь уважаемому в определённых кругах типа президенту. Сколько раз этот Нетряпка Путина звал на линию разграничения в ДЛНР ещё до сво. Привык на публику работать. А политика делается в тишине. Но политическая элита Украины не имеет специального образования, опыта работы в дипломатии, оттого и ливерная колбаса, и вот такие стрелки на границе, и заявление посла украинского в Казахстане про убийства русских.
                Представляю как трудно Лавру вести какие-то переговоры с Кулебой, у которого своя история, свои понятия блатные.
                Позорище, припереться почти всем правительством на стрелку на границу, не дождавшись ответа на предложение. Д,, билы.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Андрей Николаевич
                +1
                Сегодня, 07:06
                Отшельница,они не неумные люди. Они просто- украинцы. Я прожил возле них почти 5 лет. И понял что " украинство" и " свинство"- синонимы.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                ColdWind
                +16
                Вчера, 20:16
                Сакраментальная фраза сразу вспоминается
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                -21
                Вчера, 20:22
                Люди.Вернитесь в то время.Вопрос.Мы люди?Способны мы вернуться к тому,что определяет нас как класс*люди*?вот это вопрос.Задайте его себе.Вам нужна была эта сво?Задайте его детям.Внукам.Да,мать его,себе?!Зачем всё это????А????Думайте!
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Dart2027
                +13
                Вчера, 20:32
                Цитата: АрхиФил
                Вам нужна была эта сво?

                Что совсем плохо дела у бандеростана?.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                -10
                Вчера, 20:33
                Цитата: Dart2027
                Что совсем плохо дела у бандеростана?.
                Ответить
                Цитата

                Честно?Не знаю.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                -11
                Вчера, 20:45
                Цитата: Dart2027
                бандеростана

                Боюсь,что у нас......херовво.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Dart2027
                +9
                Вчера, 21:46
                Цитата: АрхиФил
                Боюсь,что у нас......херовво.
                У Вас да.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                0
                Сегодня, 09:50
                Цитата: Dart2027
                Вас да.

                Рад,что у Вас всё стало хорошо.
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Сибирский цирюльник
                +17
                Вчера, 20:33
                Оно то да- война никому не нужна!
                Задайте вопрос себе: какого ляда с 14го года ,методично убивают людей, с воплями " москаляку на гиляку"???
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                0
                Сегодня, 09:51
                Цитата: Сибирский цирюльник
                Задайте вопрос себе: какого ляда с 14го года ,методично убивают людей, с воплями " москаляку на гиляку"???
                Ответить
                Цитата

                Возможно наши *дипломаты* очень даже архихреново работали на той стороне?Нет?
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                Сибирский цирюльник
                0
                Сегодня, 10:07
                А они работали? И каждого ли человека,посаженного на дипломатическую должность,можно назвать дипломатом? Я исхожу из того: какие лица были назначены послами ,в последние времена,там. Про остальной персонал посольства не скажу,ибо не знаю
                Ответить
                Цитата
                Жалоба


                АрхиФил
                0
                Сегодня, 10:13
                Цитата: Сибирский цирюльник
                человека,посаженного

                А я о чём???Дружище!Ну не может нормально функционировать держава так!
                Ответить
                Цитата
                Жалоба
                Удалить
                Редактировать


                Сибирский цирюльник
                0
                Сегодня, 10:15
                Новый
                Какие будут предложения?))
                А,вы не заметили,что на Руси,испокон веков многие вещи происходят " не благодаря,а вопреки

                Дружище!Вопреки изрядно подчищенно.Нет будущего.
                1. +1
                  24 февраля 2024 10:28
                  Ну,уважаемый,не надо так писсемистично) Да,наша страна переживает далеко не лучшие времена,но чудесным образом восстанавливалась) Всё идёт по спирали... Принимайте как данность ход истории) Растите детей/внуков,любите женщин, радуйтесь сиюмгновенности, как восточные мудрецы, и увидите, что всё наладится)
                  1. +1
                    24 февраля 2024 10:40
                    Цитата: Сибирский цирюльник
                    Ну,уважаемый,не надо так писсемистично) Да,наша страна переживает далеко не лучшие времена,но чудесным образом восстанавливалась) Всё идёт по спирали... Принимайте как данность ход истории) Растите детей/внуков,любите женщин, радуйтесь сиюмгновенности, как восточные мудрецы, и увидите, что всё наладится)

                    Честно.Спасибо!Всех Вам благ!
                    1. +1
                      24 февраля 2024 10:46
                      Всего Вам наилучшего !)
                      "Нос по- ветру,хвост столбом" и всё наладится!)) hi
        2. 0
          24 февраля 2024 10:13
          Так всегда было и будет: за просчеты,действия/бездействия властей,расплачиваются простые люди. Это же очевидно. И не важно где это происходит
          1. +1
            24 февраля 2024 10:14
            Цитата: Сибирский цирюльник
            было и будет:

            Ведь двадцать первый век.Ну неужели так и будет?Что мы умеем производить?Что?
            1. +1
              24 февраля 2024 10:16
              Мне кажется, что наше обсуждение выходит за рамки темы статьи))
              1. +1
                24 февраля 2024 10:21
                Цитата: Сибирский цирюльник
                рамки темы статьи))

                Бывает.Зато пообщались.Со всем уважением,право!
          2. +1
            24 февраля 2024 10:16
            Цитата: Сибирский цирюльник
            же очевидно.

            Очевидно то ,что *дед* нас сунул в то,что даже назвать тошно.
            1. +1
              24 февраля 2024 10:21
              Обладаете информацией " из первых рук"??)
              Я - нет,поэтому не столь однозначен
              Повторяю: война - есть зло,это очевидно,но бывает так,что она необходима, как ампутация конечности,при гангрене. Философствовать можно до бесконечности, на тему " кто виноват"
              Честь имею hi
              1. +1
                24 февраля 2024 10:37
                Цитата: Сибирский цирюльник
                как ампутация конечности,при гангрене.

                Не согласен,но Ваше мнение уважаю!Не согласен в этом конкретном случае,ибо?Были варианты.Но?Всё как всегда....по-питерски.Со всем к Вам уважением,из.....Москвы. hi
                1. 0
                  24 февраля 2024 10:43
                  Какой смысл говорить о том,чего уже нет?)) Так можно додискутирлавть до того,что варианты развития нынешних событий были заложены в Запорожской Сечи или в событиях прошлого столетия)
                  Имеем то,что имеем
                  1. +1
                    24 февраля 2024 10:48
                    Цитата: Сибирский цирюльник
                    Имеем то,что имеем

                    Ухххх!А могли и не иметь!!!Почему?Да потому,что с самого начала надо было ставить взаимоотношения на коммерческой основе,а не играть в *братов*.Что имеем?Войну.
    3. +6
      23 февраля 2024 21:26
      Кому адресуете свой вопрос?
      Наше дело правое!
      1. +1
        24 февраля 2024 09:53
        Цитата: 75Сергей
        Наше дело правое!

        Блажен кто верует.
    4. +7
      23 февраля 2024 21:33
      А Вы не хотите у израильтян поинтересоваться - зачем они затеяли это всё с Палестиной? СВО это был не "каприз тирана", а жизненная необходимость для безопасности страны. Укропов долго уговаривали. Бесконечно заниматься этим невозможно.
      1. +1
        24 февраля 2024 09:57
        Цитата: Уарабей
        Укропов долго уговаривали. Бесконечно заниматься этим невозможно.
        Ответить
        Цитата

        Кто уговаривал?Черномырдин?Зурабов?Дипломаты,что и говорить.А приехала миссис с той стороны пообещала печенек и трусиков кружевных и упсс!Возможно,что нужно было просто работать?А не устраивать дружков по *кормлению*?
        1. 0
          24 февраля 2024 12:53
          Ну вот укроп и сделал свой выбор, в пользу печенек и трусов. Они стали суверенным государством на условиях нейтралитета и не вступлении в недружественные военные блоки по отношению к России. С чего это Россия должна была еще им и печеньки обещать? Всему есть предел. Захотели продаться, вот и получили результат. А СВО это просто выбор из двух зол из которых было выбрано меньшее.
          1. +1
            24 февраля 2024 13:28
            Цитата: Уарабей
            Ну вот укроп и сделал свой выбор, в пользу печенек и трусов.

            Да,блин,это их выбор!Захотели-получили.Что завтра?Прибалтика?Средняя Азия?Русский генофонд и так почти на нуле!!!Может хватит?Может о своих людях стоит побеспокоиться,а не о том чем соседи дышат???
            1. 0
              24 февраля 2024 13:37
              Так о своих людях и о своей стране, как раз и беспокоятся, понимая что именно будет дальше. Или вы думаете, что запад успокоится создав на окраине русофобское государство и напичкая его своими военными базами? Думаете цель их жизни только добраться до укропии, а дальше ни шагу? Начнут "раскачивать" все российские республики без исключения для повторения майдана и всё в таком духе. Это надо останавливать. И Россия этим и занимается.
              1. +1
                24 февраля 2024 13:47
                Цитата: Уарабей
                окраине русофобское государство

                Назовите лиц которые мешали нам создать русофильское государство?По границам.И не одно?Кто?Кто этот злодей?
                1. 0
                  24 февраля 2024 13:52
                  В своем бы было разобраться, после развала Союза... Чего сейчас толку искать виноватых. Надо разбираться с последствиями и не повторять таких ошибок в будущем. Ситуация тяжелая, но выбора нет.
    5. +3
      23 февраля 2024 21:48
      Да, хочу Вам задать вопрос - как Вы считаете зачем эта сво? Какие у неё задачи? Интересно знать другое мнение.
      1. +1
        24 февраля 2024 09:49
        Цитата: Отшельница
        Какие у неё задачи? Интересно знать другое мнение.

        Коммерческие.
      2. +1
        24 февраля 2024 10:05
        Цитата: Отшельница
        сво

        А Вам самой не кажется,что наши властедержатели откровенно не могут назвать белое-белым,чёрное-чёрным?*Пенсионная реформа* ничего не открыла для Вас?Печаль.
        1. 0
          24 февраля 2024 12:55
          99,9%населения не поддержало пенсионную реформу. Но давайте не будем все сваливать в кучу - реформа это одно, а сво это другое. Говорите сво имеет коммерческие цели. Кто в чём выиграл? Верно кому война кому мать родна. И ищите кому выгодно. Главный выгодополучатель Штаты. Наша страна получила санкции, ограничения. В чем выгода коммерческая для России?
          Пожалуйста, скажите Ваш возраст. Я уже пенс.
          1. +1
            24 февраля 2024 13:07
            Вау!Слава Путину!Я -нет.61.
            Цитата: Отшельница
            99,9%населения не поддержало пенсионную реформу.

            Да ну.
            Цитата: Отшельница
            Но давайте не будем все сваливать в кучу - реформа это одно, а сво это другое. Говорите сво имеет коммерческие цели. Кто в чём выиграл?

            Коммерческие войны?Да все!Исключение?Великая Отечественная.
            Цитата: Отшельница
            чем выгода коммерческая для России?

            Вы их не видите????Нет правда????Совет:любой магазин.Ещё.Не покупайте автомобиль.Вообще и навсегда.
            Цитата: Отшельница
            Я уже пенс.

            Цитата: Отшельница
            Я уже пенс.
          2. +1
            24 февраля 2024 13:15
            Цитата: Отшельница
            кому выгодно.

            Знаете?Весь патриотизм уходит в никуда с получением гроба.В котором лежит. чеовек которого ты знал и любил..Сразу скажу!!!Про защиту Отечества речи нет!Но?24.02.22?
          3. +1
            24 февраля 2024 13:21
            Цитата: Отшельница
            России?

            Воевать во выгоду ЭТОЙ власти??? Извините,но...русско-японская.Нет?
          4. +1
            24 февраля 2024 13:30
            Цитата: Отшельница
            России

            Ещё раз.Выгода России в том,что она будет думать о своих!!!!гражданах.
            1. 0
              24 февраля 2024 13:38
              Запад уже о крыто заявляет что Россию надо разчленить и подчинить, уже и поделили кому что достанется. Что Россия имеет слишком много ресурсов и надо поделиться. Вы полагаете что после этого бывшие россияне будут иметь все европейские блага? Или это российская пропаганда. А цены в магазинах и без войны растут уже 30 лет.
              1. +1
                24 февраля 2024 13:43
                Цитата: Отшельница
                Запад уже о крыто заявляет что Россию надо разчленить и подчинить, уже и поделили кому что достанется. Что Россия имеет слишком много ресурсов и надо поделиться. Вы полагаете что после этого бывшие россияне будут иметь все европейские блага? Или это российская пропаганда. А цены в магазинах и без войны растут уже 30 лет.

                No comment! fool
    6. +4
      23 февраля 2024 21:49
      Так нам много чего не нужно!!!
      Радужные дела, дермократия и свобода, в том виде, забугорной... нам не нужно под боком территория населенная кастрюлеголовым скакуасам нациками, которые ненавидят, желают зла тем, кто ничего плохого им не сделал.
      Что ещё.... постулат/простая истина... плохой мир, чаще всего, ведёт к очень жестоким, кровавым событиях, К ВОЙНЕ!!!
      Мы просто за то, что б у нас под боком были спокойные, адекватные соседи и не более того.
      ХОТЯ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ???
      Попробуйте ответит на это вопрос...
      1. +2
        24 февраля 2024 09:46
        Цитата: rocket757
        ХОТЯ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ???
        Попробуйте ответит на это вопрос...
        Ответить
        Цитата

        Мои два деда ответили на этот вопрос.Ещё в 45-ом.Неужели Вы не видите разницу?На нас напали и наши деды ответили.Сейчас?Впрочем.Думайте сами.
      2. +1
        24 февраля 2024 10:08
        Цитата: rocket757
        кастрюлеголовым скакуасам

        Они граждане другой страны.Всё.У нас всё замечательно?Не стоило бы сначала нашу жизнь улучшить,а уж потом...
      3. +1
        24 февраля 2024 13:37
        Цитата: rocket757
        Радужные дела,

        Вот они Вам жить не дают,а?
        Цитата: rocket757
        дермократия

        Ну не придумали лучше пока ещё.Коммунизм?Попытка была.Дальше?
        1. 0
          26 февраля 2024 08:37
          У вас своя точка зрения, это нормально.
          В этом деле в споре истина не рождается, увы, только шишки и финалы могут появится и то, если спор, вдруг, станет очным, а не так, издали...
  6. +7
    23 февраля 2024 20:24
    Неявление на стрелку - авто проигрыш. Так что очередная перемога у Украины в кармане. А Польша - лузеры.
    1. -8
      23 февраля 2024 20:31
      Цитата: grindz
      Неявление на стрелку - авто

      Есть пример?Личный???
      Цитата: grindz
      Польша - лузеры.

      Хммм.Давай опять о личном.
  7. +9
    23 февраля 2024 20:25
    Паны не встречаются с холопами.
  8. +7
    23 февраля 2024 20:30
    Это всё что нужно знать о статусе этой территории и её кнзьках
  9. +6
    23 февраля 2024 20:30
    Постояли,по....ли,разошлись.
    ПОРАБОТАЛИ))
  10. +5
    23 февраля 2024 20:40
    Братки стрелку забили и пришли а их проигнорировали. Абидно. )))
  11. +9
    23 февраля 2024 20:44
    Сегодня целая делегация высокопоставленных чиновников киевского режима во главе с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем прибыла на границу Польши

    Картина маслом: пришли холопы к пану с челобитной.
    Генетическая память таки существует.
  12. +9
    23 февраля 2024 20:52
    разумеется, что от поляков никто не приехал.
    Они же сразу ответили на предложение о встрече, что "на границе встречаться не будем."
    Зачем туда после такого ответа поехали украинцы? Ответ один - покрасоваться перед камерами, мол, мы хотим обсуждать проблему, а злобные поляки - нет.
    1. +4
      23 февраля 2024 21:35
      Цитата: Denis812
      разумеется, что от поляков никто не приехал.
      Они же сразу ответили на предложение о встрече, что "на границе встречаться не будем."
      Зачем туда после такого ответа поехали украинцы? Ответ один - покрасоваться перед камерами, мол, мы хотим обсуждать проблему, а злобные поляки - нет.


      Довольно забавно наблюдать как до западных «партнеров» начинает доходить кто такие на самом деле политические украинцы!
      Все те манипуляции, вся та ложь которые они привыкли использовать в сторону России теперь оборачивается и против их западных как друзей как только те перестали выполнять то что хотят украинцы.
      Украина развалится даже если война остановится прямо сейчас, ну не может страна с таким уровнем дна во власти долго существовать, особенно с учетом что это дно во власти является прямым следствием народного менталитета. Они хотели обхитрить весь мир - а в результате исчезнут.
    2. +4
      24 февраля 2024 00:58
      Цитата: Denis812
      разумеется, что от поляков никто не приехал.
      Жаль, что от русских не прилетела на эту встречу делегация калибров с геранями. А ведь место и время было объявлено заранее в открытых источниках.
  13. +7
    23 февраля 2024 20:56
    Сегодня целая делегация высокопоставленных чиновников киевского режима во главе с премьер-министром Украины Денисом Шмыгалем прибыла на границу Польши.

    Однако украинских чиновников высшего звена постигло разочарование – с польской стороны на встречу с ними не приехал никто.

    Главное, как всегда, сфотографироваться не забыли
  14. +2
    23 февраля 2024 21:05
    Вот чем занимается посол США в Варшаве? К нему поляки на взбучку тоже не пришли? Смотреть надо ширшее и глубжее. bully
  15. +3
    23 февраля 2024 21:10
    Не дело панове холопов слушать...
  16. +3
    23 февраля 2024 21:16
    Как с чумными, никто не хочет общаться.
  17. +3
    23 февраля 2024 21:28
    Ахахахаха. Холопам и нерабам указали на их место
  18. +1
    23 февраля 2024 21:29
    Типа украинцы приперлись на границу-стоят и ждут-а-никого? winked
  19. +3
    23 февраля 2024 21:33
    Да достали уже всех эти усраинцы-побирушки. А что они хотят? Блокада границы вследствие чего? Да потому, что полякам надоел демпинг укропской низкокачественной сельхозпродукции. И во Франции то же самое. Всё укропью подай - и бесплатно. Все им обязаны. Придумали себе идиотский имидж, что якобы гейропу защищают и сами в него поверили.
  20. +3
    23 февраля 2024 21:44
    Глава украинского правительства рассчитывал, что на встречу с ним приедет его польский коллега Дональд Туск или, по крайней мере, кто-то из высшего руководства Польши.

    Зря. Этого и стоило ожидать. Холопам указали их место!
  21. +2
    23 февраля 2024 21:53
    Все эти акции вроде встречи на границе... Зелибобик продолжает играть в квартале 95, а поленья себя клоунами не считают.
  22. +2
    23 февраля 2024 22:00
    А что это за клоун приехал на т.н. встречу с высшим руководством союзника в кроссовках)
  23. +3
    23 февраля 2024 22:33
    Кто сказал этим идиотам , что они "равные партнеры" ? Сами размечтались , а сказка не пришла ? Приехали , сфоткались , селюкам своим безграмотным по ушам проехались ? Все, расходитесь...
  24. +2
    23 февраля 2024 23:26
    А чего тут удивляться. Вчера "Военное обозрение" писало, что президент Польши отказался от встречи с Зеленским на границе по поводу блокады украинского трафика.

    Если сам глава польского государства отказался от такой встречи, то негоже каким-то Тускам со всякими Шмыгалями встречаться. Надо строго соблюдать линию государства.
  25. +3
    24 февраля 2024 00:16
    Украинцы сделали для себя открытие.

    Польша готова вести украинское население на убой, но не готова кормить Украину.

    Весь мир с нами, говорили украинцы, а оказалось всего-лишь несколько стран палками гонят их воевать.
  26. +1
    24 февраля 2024 01:18
    Представители властей Польши не явились на встречу с делегацией правительства Украины на границе

    И чего же они там зря ждали, надо было им туда чего то прислать. laughing
  27. +3
    24 февраля 2024 02:37
    Посоветовать этой "делегации" встать на колени и позвать панов...
    Им самим "наследникам Бандеры", которые его так почитают, не тошно от своей низости ??
    Не тошно... они давно стали "политиками лёгкого поведения".
  28. +3
    24 февраля 2024 03:20
    Президент Украины предложил руководству Польши площадку, чтобы договориться и найти компромисс. Здесь, на границе. Как равные партнеры и союзники.
    Украинец ни когда не будет ровней пану. Тем более такие бомжи что на фото, кроме смеха ничего не вызывают....
  29. 0
    24 февраля 2024 08:24
    Квартал 95 во всей красе. Сфоткались на память. Шоу продолжается.
  30. 0
    24 февраля 2024 09:01
    Как равны партнеры и союзники.
    Ага...конеШно... Паны к холопам на встречу не ездят, они их ждут у себя в хоромах...
    Хорошее фото, сколько сразу призывников для местного ТЦК на границе собралось )))
  31. 0
    24 февраля 2024 12:50
    Большинство, похоже, приехало с посевной в спецовке и не успело помыться и переодеться.
  32. 0
    24 февраля 2024 15:13
    Представители властей Польши не явились на встречу с делегацией правительства Украины на границе

    Чтоб паны к холопам хаживали? Ещё чего не хватало! Вы как челобитную подали, смерды?!!