Рогозин: С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить

337 573 161
Рогозин: С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить

В рамках специальной военной операции необходимо освободить прилегающие к Черному морю Николаевскую и Одесскую области Украины. С таким заявлением выступил сенатор Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации от Запорожской области Дмитрий Рогозин, опубликовавший большой пост в своем Telegram-канале.

Политический деятель считает, что российской армии необходимо выйти на границы с Приднестровской Молдавской Республикой. Он напомнил, что абсолютное большинство жителей Приднестровья на проводившихся в этой республике референдумах неоднократно голосовало за вхождение ПМР в состав Российской Федерации.



Но есть и еще одна причина для освобождения Одесской и Николаевской областей – исключение угроз российскому флоту в Крыму. На ней Рогозин тоже акцентировал внимание.

С учетом военных угроз Черноморскому флоту и российскому судоходству в Черном море Одесская и Николаевская области должны быть также освобождены. И это - очевидный факт

- написал Рогозин.

В то же время, отметил сенатор, российская армия столкнется с определенными сложностями при продвижении вдоль побережья Черного моря. Это связано с особенностями местности, например – с большим количеством малопроходимых лиманов, с необходимостью форсирования реки Днепр.

Поэтому, утверждает Рогозин, ВС РФ лучше продвигаться на Одессу и Николаев не с восточного направления, а с севера. Сенатор выразил уверенность в том, что Генеральный штаб Вооруженных сил Российской Федерации рассматривает такой сценарий в процессе разработки стратегии и тактики специальной военной операции.
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    24 февраля 2024 11:32
    "С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить"©
    С учётом всего вышесказанного освободить надо ВСЮ территорию бывшей УкрССР. РФ должна граничить только с Польшей , Венгрией и Румынией.
    1. +28
      24 февраля 2024 11:40
      А, Орден Мужества у Рогозина за какой подвиг? belay
      1. +13
        24 февраля 2024 11:41
        ...........ранение ниже пояса
        1. +2
          24 февраля 2024 11:50
          В пятку что ли? Ахиллес?
          1. -4
            24 февраля 2024 11:52
            .......ну Вы скажете, Андрей, для пятки он не вырос.)
          2. +2
            24 февраля 2024 11:54
            Забыли про теракт против него?
            Его помощник при обстреле даже погиб.
            1. +8
              24 февраля 2024 12:00
              он погиб в окопе на передовой или в кабаке?
              1. 0
                24 февраля 2024 12:23
                Цитата: Василенко Владимир
                он погиб в окопе на передовой или в кабаке?

                А может он в кабаке окапывался.
                1. -4
                  24 февраля 2024 12:23
                  значит плохо окапывался
          3. 0
            24 февраля 2024 12:13
            В пятку что ли? Ахиллес?
            Несколько выше. Ему далеко до древнегреческого героя.
        2. +6
          24 февраля 2024 17:06
          Цитата: Egeny
          ..ранение ниже пояса

          Не смущайтесь. Пишите как есть. Филейная часть.
      2. -9
        24 февраля 2024 11:45
        За подвижничество.



        ......
        В болоте подвигов не совершить. Главное - самому не утопнуть
        Наступать не с севера, а лучше с верху-дельтаплан. Как хамас. 300 десантников.
        Потом местные подтянутся.
        Далее чф.
      3. 0
        24 февраля 2024 12:07
        Цитата: Ясная
        А, Орден Мужества у Рогозина за какой подвиг?

        броник не натянул
        1. -2
          24 февраля 2024 12:23
          броник не натянул

          Дресс код не позволил.
          1. +1
            24 февраля 2024 15:46
            думаю просто место ранения было слишком большое не смог прикрыть
      4. 0
        24 февраля 2024 12:17
        орден мужества..? какой позор, хотя нынешние награды эрэфии ничего не стоят, хочется спросить этого "героя" ты Донбасс уже освободил, трепло?
        1. +11
          24 февраля 2024 13:22
          Не нужно все в одну кучу грести и обесценивать российские медали и ордена! Они даны ребятам на СВО и оплачены потом и кровью!
          1. 0
            24 февраля 2024 13:58
            Так это укроп. Вы не видите как он Россию назвал?
            1. +7
              24 февраля 2024 15:41
              Александр, суть понятна. Примитивная манипуляция, вброс с неприятным ароматом.
            2. -2
              24 февраля 2024 19:48
              так это укроп... а ты выходит петрушка и назвали Россию (эрэф) власовские власти а не я, и о награде конкретно этого жирного борова, я помню как он партию "Родина" продал такому же ворюге бабакову, как и он, вспомни космодром восточный
              1. +1
                25 февраля 2024 09:47
                Цитата: g0ryachevnn
                я помню как он партию "Родина" продал
                Считаете, что это была продажная партия? Тогда чего так о ней переживаете. Но вам же пофиг неувязочка: есть задание лить грязь на Рогозина, вы его отрабатываете всей кодлой как умеете. А Рогозин всегда был пророссийский, даже если в чём-то и ошибался.
                1. +3
                  25 февраля 2024 11:25
                  Цитата: Станислав_Шишкин
                  А Рогозин всегда был пророссийский, даже если в чём-то и ошибался.

                  Лучше бы его вообще не было. Его ошибочки малюсенькие стоили стране космоса.
                  1. 0
                    25 февраля 2024 11:43
                    Цитата: tkoh
                    Его ошибочки малюсенькие стоили стране космоса.
                    Главный результат - ракеты перестали падать и начали летать в космос. А вы конкретно можете про "ошибочки" и их последствия. Когда это Россия космос потеряла.
                    1. -2
                      25 февраля 2024 11:57
                      Цитата: Станислав_Шишкин
                      Главный результат - ракеты перестали падать и начали летать в космос.

                      Падать перестали потому что летать меньше стали. Если вообще ракеты не запускать, то и летать они не будут.
                      1. +2
                        25 февраля 2024 12:22
                        За 3 года его работы с 3-х наших и с Гвианского космодрома проведено 67 успешных пусков космических ракет. Почувствуйте разницу:
                        В мире в это же время произошли 22 аварийных пуска: 9 - в Китае, 5 - в США, 3 - в Иране, по 2 - во Франции и Новой Зеландии и один - в Индии.
                    2. 0
                      25 февраля 2024 12:15
                      Цитата: Станислав_Шишкин
                      А вы конкретно можете про "ошибочки" и их последствия. Когда это Россия космос потеряла.

                      Про это уже сто раз писалось в том числе и на этом ресурсе. А у фанатов Рогозина только один аргумент - зато ракеты не падают (потому что их почти в разы стали меньше запускать)
                      1. +1
                        25 февраля 2024 12:29
                        Цитата: tkoh
                        почти в разы стали меньше запускать
                        Пруф есть, или вы так, побалаболить.
                  2. -3
                    25 февраля 2024 11:44
                    Ты чего про космос знаешь??
                    При Рогозине не было ни одного аварийного пуска.
                    1. -1
                      25 февраля 2024 12:05
                      Во первых, не тыкате мне пожалуйста. На ты я с вами не переходил и не собираюсь.
                      Про космос я знаю то, что зарплаты учёных в Роскосмосе меньше зарплаты курьеров. Предлагаю после вашей статистике о запусках вторым достижением эту информацию добавлять
                      1. 0
                        25 февраля 2024 14:28
                        Ну мне- то про зарплаты сообщать не нужно. Я сам из системы и довольно рядовой работник.
                        Работяги у нас сейчас по 150 тыс. получают. Правда, за упорный труд без сна и отдыха, но не за красивые глазки.
        2. +12
          24 февраля 2024 13:47
          Точно такой же вопрос, хочется задать вам. Вы пишите свой пассаж , находясь в самом пекле? Или в чужом глазу вы видите пылинку, в своём бревна не замечая. У вас есть ФАКТЫ, о том что Д.Рогозин, свои ордена "За Мужество", получил на ЛБС сидя в кабаке?
      5. +6
        24 февраля 2024 12:50
        Да какая Вам разница за что, дали ему орден! Главное что он поддерживает СВО и принимает непосредственное участие, в отличие от остальных политических "деятелей" ... soldier
        1. -3
          24 февраля 2024 14:07
          Цитата: Appraiser
          Да какая Вам разница за что, дали ему орден!

          Я, же не утверждаю, что незаслуженно получен.
          Не пронимаю, трудно ответить на вопрос
          Цитата: Ясная
          Орден Мужества у Рогозина за какой подвиг?

          Судя по статуту:
          1. Орденом Мужества награждаются граждане, проявившие самоотверженность, мужество и отвагу при охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, при спасении людей в чрезвычайных ситуациях, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни.

          Он же одевает награды публично. Вместе и порадуемся и погордимся за его подвиг во имя России.
          1. -1
            25 февраля 2024 11:47
            Цитата: Ясная
            за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни.
            Или не в него а в охранника целились? Или "ракетопад" без риска можно было остановить, типа, заинтересованных не было, убрать его никто не хотел?
        2. +2
          25 февраля 2024 11:22
          Цитата: Appraiser
          Да какая Вам разница за что, дали ему орден! Главное что он поддерживает СВО

          Там Киркоров на Донбасс приезжал и что-то пел. Давайте ему тоже орден дадим. Ивлеева если по едет туда, то и ей орден Мужества выдадим. Догадываетесь на каком месте она носить его будет?
          1. +2
            25 февраля 2024 17:02
            У него орден почета есть. Вообще наша эстрада вся в орденах
      6. +5
        25 февраля 2024 08:53
        Личным карабином отстреливался от всушников
      7. +1
        25 февраля 2024 14:32
        Да что он один что ли такой орденоносец
    2. +4
      24 февраля 2024 11:43
      освободить надо ВСЮ территорию

      .........об этом не пишет только ленивый.
      Конечно надо.
      1. +2
        24 февраля 2024 11:48
        Да.... Вопрос вот только как это сделать наличными средствами и действующим количеством личного состава
        1. -3
          24 февраля 2024 11:51
          \\\думаю, у Кужугетовича тоже голова болит...
        2. +9
          24 февраля 2024 12:06
          Необходимо собрать дивизию из думы совета федерации правительства и под руководством Рогозина пойти на штурм Николаева. Языком болтать все герои.
          1. +6
            24 февраля 2024 12:16
            Необходимо собрать дивизию из думы совета федерации правительства и под руководством Рогозина пойти на штурм Николаева.
            Тут даже придворные дивизии убегают от одного вида шумеров, бросая исправный Т-90, а для думаков и совфедов потребуется заградотряд из нескольких дивизий ставить.
          2. -4
            24 февраля 2024 12:31
            Эдак мы за два месяца к карпатам выйдем. А как же бизнес , гешефт впк? Не... Так дело не пойдет . Еще не все успели яхты и коттеджи прикупить
      2. +2
        24 февраля 2024 12:13
        С учётом темпа роста дефицита бюджета, который появился из-за войны и роста расходов на обслуживание долга РФ, а эта сумма за год если не ошибаются всякий умные головы выросла с 4% в 2022 от размера бюджета до 6% в 2023, то времени на решение вопроса с денацификацией всей Украины у нас примерно пару лет, потом затраты на обслуживание долга могут превысить и 10% от размера бюджета. Далее начнутся проблемы с деньгами и правительству придется придумывать на чём экономить ради финансирования воюющей армии! bully отсюда вывод, в этом году, скорее всего в конце лета или начале осени, российская армия должна попробовать провести стратегическое наступление, что бы фактически разбить ВСУ и в следующем году просто зачистить Украину! soldier Поэтому столько высказываний от чиновников об Одессе и т.д., ждут нашего наступления! Дай Бог, что бы эти планы реализовались!!!
        1. +2
          24 февраля 2024 12:26
          . потом затраты на обслуживание долга могут превысить и 10% от размера бюджета

          Не могут. ВВП вырос на 3,5%, ЗВР выросли до 465 млрд в пересчете на доллар. У нашей страны самый низкий внешний долг. Мы в рейтинге чуть ли не в конце списка. Хоть где-то быть в конце - это хорошо laughing
          1. 0
            24 февраля 2024 12:37
            Цитата: Я свой
            У нашей страны самый низкий внешний долг.

            Может нам в долг никто не дает?
            1. +10
              24 февраля 2024 12:41
              Может быть. Но тогда он и вырасти не сможет laughing
            2. 0
              25 февраля 2024 12:06
              Цитата: мордвин 3
              Может нам в долг никто не дает?
              А вам надо?
          2. +1
            24 февраля 2024 13:07
            Не могут, но растут, как утверждается. ЗВР к бюджету отношения не имеют, это разные деньги, у них разное назначение. И 465 миллиардов, это включая 300 которых у нас нет! lol
            Но, я буду рад ошибаться! feel
            1. -1
              24 февраля 2024 13:54
              У нас было 600 миллиардов до заморозки трёхсот . И входим в десятку по ЗВР
        2. +6
          24 февраля 2024 13:03
          Цитата: Eroma
          С учётом темпа роста дефицита бюджета с 4% в 2022 от размера бюджета до 6% в 2023

          Это ж ЕРУНДА полная - посмотрите на долги западных стран, там - десятки (и даже сотни) процентов, и ничего - процветают...
          Просто - бюджет РФ станет дефицитным, и всё.

          Цитата: Eroma
          то времени на решение вопроса с денацификацией всей Украины у нас примерно пару лет

          Справимся, срок окончания СВО - не позже начала 2026 года.
          1. +2
            24 февраля 2024 13:25
            Цитата: VladimirNET
            посмотрите на долги западных стран, там - десятки (и даже сотни) процентов, и ничего - процветают...

            Западные страны, формируют долги в конвертируемой валюте, принимаемой всем миром! Посмотрите на другие страны, имеющие подобные долги, у них с процветанием большие проблемы!
            Как говорится: дьявол в деталях am
        3. 0
          25 февраля 2024 17:07
          Тут вопрос что дороже - вести СВО или содержать даже часть Украины. Даже целый Крым с лояльным населением довести хотя бы до белгородского уровня влетело в копеечку. Мы можем только гадать во сколько обошлось восстановление Мариуполя, а в верхах наверняка все эти цифры знают.
          1. 0
            26 февраля 2024 00:12
            Вопрос о цене уже не стоит! Вопрос сегодня один: как скоро закончится война нашей победой! Война расшатывает общество, это опасная ситуация, сегодня многие её не замечают, но если война начнёт активно влиять на жизнь многих, появятся не предсказуемые последствия. В течение двух лет, у властей будет возможность держать ситуацию под контролем, дой Бог что бы за это время всё закончилось.
            1. 0
              26 февраля 2024 00:34
              У нас страна слишком импортозависима чтоб вопрос о цене не стоял. Особенно это касается высшего слоя общества, у которых в жизни российского только электричество и вода, а всё остальное, начиная с плитки в туалете и заканчивая авто, привезено с запада
    3. +6
      24 февраля 2024 12:05
      Цитата: FoBoss_VM
      С учётом всего вышесказанного освободить надо ВСЮ территорию бывшей УкрССР. РФ должна граничить только с Польшей , Венгрией и Румынией.

      Вот же в чём закавыка...Надысь только один очень дипломатичный дяденька по фамилии Небензя заявил:
      Сохранить Украину в каком-то виде пока еще возможно, но это должна быть мирная, нейтральная страна

      Видите, как ширится круг этих «договорщиков» и как страшно отдаляются они от народа... crying
      1. +2
        24 февраля 2024 12:22
        . Сохранить Украину в каком-то виде пока еще возможно, но это должна быть мирная, нейтральная страна

        Ну так он же правильно сказал. После того как будет прорвана оборона всу в направлении Запорожье - ПМР, сохранять Украину уже никто не будет. Потому что её легче будет дожать, чем сторговаться
        1. -2
          24 февраля 2024 12:33
          Цитата: Я свой
          Ну так он же правильно сказал.

          Вероятно, для самого себя он выбрал правильную позицию. Но слова его от дают пораженческим душком...В стиле разговоров об учебниках на украинском языке.
          Сохранить Украину в каком-то виде вряд ли возможно. Всё, что останется от этой страны после вхождения Харьковской, Николаевской, Одесской и некоторых других областей не должно носить названия Украина. Если это будет, то только Малороссия. Но это должна быть мирная, нейтральная страна с присутствием на её территории временных военных контингентов РФ (в целях установления нового конституционного порядка)...

          Примерно так...
    4. 0
      24 февраля 2024 12:15
      Цитата: FoBoss_VM
      РФ должна граничить только с Польшей , Венгрией и Румынией.

      А Молдавия?
      1. -2
        24 февраля 2024 13:37
        Присоединять ПМР сейчас - это искать врагов и там. Вот когда победим - другой разговор, там не только Россия, но и мир станет другим. Кстати Англия, Испания, Италия - распадутся на 2 государства каждое, прибалтийские страны и Польша - попадут под влияние России (т.е. станут дружескими, а мы знаем что нацистов в Польше нет).
      2. -1
        24 февраля 2024 15:44
        Ну я имел ввиду страны НАТО
    5. +1
      24 февраля 2024 14:48
      "С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить" Не понял, угроз Черноморскому флоту России или Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить
    6. -2
      24 февраля 2024 21:18
      границы России нигде не заканчиваются, но как промежуточный этап - таки да, я полностью с вами согласен!
    7. +1
      25 февраля 2024 08:58
      А можно уточнит? Вы планируете свое личное участие в освобождении только в интернете?
    8. 0
      26 февраля 2024 01:53
      Цитата: FoBoss_VM
      РФ должна граничить только с Польшей , Венгрией и Румынией.

      Чтобы Россия граничила только с этими странами...))) ваши слова могут наделать шухера в Эстонии, Литве, Латвии, Молдове и стране партизан)).
  2. +23
    24 февраля 2024 11:33
    Рогозин опоздал на два года.
    Проблему надо было решать, когда ещё существовал ЧФ.
    1. +4
      24 февраля 2024 12:23
      Да и сам "героический" КЧФ давно пора переформировать во флотилию, как и 2КБФ
  3. -20
    24 февраля 2024 11:33
    Долбануть ФАБ ми И все свободится !!!
    Ну термобарами ,те кто стреляют Лекгкие разрывает к бандере кровью харккют
    1. +3
      24 февраля 2024 12:07
      Что-то Виталий вас сегодня штормит так? Похоже вчера жена полячка истезала за пьянку?
  4. +12
    24 февраля 2024 11:34
    Спасибо,кэп..Посоветовал.Бери своих "царских волков",и в дело!
  5. +8
    24 февраля 2024 11:37
    Это за какие подвиги он себе орденов навешал?
    1. +2
      24 февраля 2024 11:40
      Ну как же за ранение в "бою". laughing
    2. -2
      24 февраля 2024 16:34
      А что же так за ордена, повешенные не на вашу грудь за переживали? Разве речь идёт об этом? Разговор идёт об областях, основанных российским государством, ныне оккупированных украиной и НАТО. Вон и Пашинян голос поднимает, что российскую военную базу нужно из Армении убирать. Вообще то база поставлена для защиты южных границ России, а не для исполнения амбиций Пашиняна. Может на Пашиняна так вот легонько нажать ногтем, до щелчка, как обычно вшей давят, что бы не было лишних пересудов.
  6. +1
    24 февраля 2024 11:39
    Не думаю, что ЧФ имеет такую уж ценность. По крайней мере, в нынешнем виде. Какие-то глупые привязки и оправдания. Перед кем оправдываться? Не надо вставать на путь, по которому не собираешься идти до конца.
    1. +2
      24 февраля 2024 12:16
      В этой луже вообще никакой флот больше не будет иметь никакой ценности. Только для парадов, разве что
  7. +7
    24 февраля 2024 11:40
    Какое серьезное лицо у этого человека. Ещё и Орден Мужества..... Только вопрос, за что? неужели за царапину на заднем месте.
    1. +2
      24 февраля 2024 12:02
      А Витязевой за какие подвиги медаль за Отвагу? За травлю Мурзы?
    2. +4
      24 февраля 2024 12:22
      Только вопрос, за что? неужели за царапину на заднем месте.
      А то! Вот был такой шестидераст, любитель нытья под гитару, Б. Окуджава. Тоже получил аналогичное ранение, не доехав до линии фронта пару км. После чего с 1942 и по 1945 года отважно защищал советско-турецкую границу, и тем не менее, считался "бывалым фронтовиком". И чёрт бы с ним, но в 90-е резко возлюбил как ЕБНа, так и Басаева.
  8. +11
    24 февраля 2024 11:41
    Руки в ноги и вперёд "орденоносец" и сына своего не забудь.
    1. +3
      24 февраля 2024 12:59
      У на есть людские ресурсы , чтобы планы Рогозина воплотить?. А что там со спутниковыми группировками, Рогозин?
      1. +1
        25 февраля 2024 09:28
        С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить
        Да он у нас еще и стратег великий, оказывается! Может, надо поручить ему проведение этой операции? laughing
  9. +5
    24 февраля 2024 11:44
    Рогозин: С учётом военных угроз Черноморскому флоту России
    Флот сам должен угрожать всем врагам. Так, что тут я с г-ном Рагозиным не согласен. Угроза идет не военному флоту, а мирному судоходству и добыче углеводородов в море. Вот её надо убирать.
    Но совершенно согласен, что все Причерноморье надо освобождать и восстанавливать Новороссию и спасать Приднестровье
  10. -5
    24 февраля 2024 11:45
    нужно, нужно, нужно - через дцать, или сти лет.
  11. +1
    24 февраля 2024 11:49
    Как всегда у наших верхов неуд по географии.
    С Севера в Одессу и Приднестровье не пройти иначе как повторив подвиг февраля-марта 1944 г. Столько сил у нас нет.
    А вот через Молдавию - путь открыт. Вот и место силы Черноморского флота, а также подкреплений с Северного и Балтийского.
    Мощная операция ВДВ плюс морской десант и вперёд второй фронт идёт навстречу в Херсон.
    Только для этого нужна тотальная мобилизация на флоте и формирование ударных подразделений. А на место ушедших на фронт - мобилизация военных пенсионеров и запасников.
    1. 0
      24 февраля 2024 12:13
      Цитата: Виктор Ленинградец
      А вот через Молдавию - путь открыт. Вот и место силы Черноморского флота, а также подкреплений с Северного и Балтийского.


      Хм... так ведь Молдавия не имеет выхода к морю ? Чтобы до Молдавии дойти, надо как минимум добраться до Одесской области по морю, а там уже через Одессу в Молдавию попасть (если говорить про южное направление), а с севера через Киев-Винницкую область, но там сейчас без шансов.
      1. +2
        24 февраля 2024 12:34
        Так ведь Молдавия не имеет выхода к Морю

        Украинский Измаил вам в помощь!
    2. +1
      24 февраля 2024 12:15
      С севера можно через город Запорожье пройти. Его-то всё равно освобождать
      1. +2
        25 февраля 2024 09:07
        Вот! В интернете можно сто дивизий освободителей собрать и штурмануть. Или они только в интернете города готовы пачками освобождать?
  12. -4
    24 февраля 2024 11:52
    Цитата: Виктор Ленинградец
    Как всегда у наших верхов неуд по географии.
    С Севера в Одессу и Приднестровье не пройти иначе как повторив подвиг февраля-марта 1944 г. Столько сил у нас нет.
    А вот через Молдавию - путь открыт.


    до молдавии ещё по морю добраться надо, всех кораблей перебьют.
  13. +1
    24 февраля 2024 11:53
    Не это вряд ли... При нынешних то руководах и политической элите.. Кишка тонка - запад обидеться и опять нашим олигархам что ни будь оттяпает и ПУтину очередные выговоры сделают и запад и наши олигархи с оттяпанными бабками в западных банках! Так что будем топтаться и вату катать тут в таких условиях ещё длительное время.
  14. +9
    24 февраля 2024 11:53
    Гений, что и говорить, мы то убогие не знали....
  15. +4
    24 февраля 2024 11:55
    Рогозин абсолютно прав . Вопрос только в готовности армии , руководства и общества к операции по форсированию Днепра . Исторический опыт говорит о тяжести подобных решений . Но пока есть более насущные задачи . Работая в стиле капитана Очевидность , Рогозин просто пытается вернуться в обойму . Что , "Царские волки" как проект уже сдулись ?
    1. +4
      24 февраля 2024 12:24
      Он уже в обойме! В совете федерации от Запорожской области.
    2. +1
      24 февраля 2024 13:01
      Людские ресурсы для этого есть? winked
    3. 0
      25 февраля 2024 09:09
      Готовность общества легко оценить. Например в тылу вы или на передовой высказывания Рогозина оцениваете?
  16. +5
    24 февраля 2024 11:59
    Рогозин: С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить

    Ну, советчик, ну, орёл -
    Враз Беду от нас отвёл...

    Вы бы, Дмитрий Олегович, будучи главой Роскосмоса увеличили группировку спутников в районе Украины и окрестностей, оно бы что-то изменило...А сейчас вам дали место в СФ и вы решили раздавать советы...
    fellow Браво!!!!
    1. 0
      25 февраля 2024 14:46
      Дмитрий Олегович не Илон Маск так что увеличивать группировку спутников даже при его повышенной зряплате проблематично!
  17. +9
    24 февраля 2024 11:59
    военные ордена совсем обесценили
    1. +2
      24 февраля 2024 12:25
      Точнее боевые ордена!........
  18. -2
    24 февраля 2024 12:10
    С учетом военных угроз Черноморскому флоту и российскому судоходству в Черном море Одесская и Николаевская области должны быть также освобождены. И это - очевидный факт

    - написал Рогозин.
    Когда прозвучит вопрос о том кому были нужны жертвы , а также кто их забрал и прочее (не важно с какой стороны)в Одесской и Николаевской областях просьба не скрываться от ответственности перед широкой общественностью. Лишь бы ордена не мешали во время бега ...
    1. 0
      25 февраля 2024 14:50
      Да и угрожать то какому флоту уже?
  19. -5
    24 февраля 2024 12:13
    Но-но. Присоединение ПМР может быть чревато. Мы не стремимся к созданию империи. Достаточно обеспечивать их неприкосновенность и гарантии безопасности от угроз извне. А для этого и надо освободить Одессу и Николаев.
    1. +2
      24 февраля 2024 12:37
      В этом мира всё чревато, даже жить, а то раз и помер.
    2. 0
      24 февраля 2024 12:45
      Просто такими словами можно подтолкнуть Молдавию стать новой овцой на заклание против нас. Оно нам надо? Зачем нам присоединять ПМР? Нафига? Пусть живут сами. А помочь пожалуйста, всегда рады.
      1. +2
        24 февраля 2024 13:18
        Из Молдавии овца - не крупнее кролика. И в отличие от Украины - бандеризация не проведена. А соседи-румыны перетопчутся.
        1. +1
          24 февраля 2024 13:59
          Я лишь беспокоюсь, что это оправдает все страхи европы о наших имперских амбициях. Тогда европейский обыватель перестанет задаваться вопросом, когда у них карманы будут выворачивать и мобилизовать. А вопрос стоит в том - надо ли это присоединение ПМР? Сухопутного корридора будет достаточно. У них пока нет войны, и никого там пока не притесняют. А после судьбы Украины и вовсе побоятся говорить
          1. 0
            25 февраля 2024 18:38
            Я лишь беспокоюсь, что это оправдает все страхи европы о наших имперских амбициях.
            Что Вы подразумеваете под словом это ? wink
    3. 0
      25 февраля 2024 18:34
      А для этого и надо освободить Одессу и Николаев.
      Пожалуйста уточните для какого именно этого.
      Достаточно обеспечивать их неприкосновенность и гарантии безопасности от угроз извне.
      С тем чтобы "их" и дальше провоцировали конфликты во вне ? Все равно ведь никто не догадается где расположены те дома в которых живут те самые граждане которым нравится оставаться в тени так сказать .
      1. 0
        25 февраля 2024 20:35
        А вы разве не можете проследить на чьи комментарии я отвечаю. Там ответы на все ваши вопросы. А вы последний комментарий прочитали и зачем-то вопросы задаёте. Я тоже так умею. Смотрите
        . С тем чтобы "их"

        Кого их?
        . ведь никто не догадается

        Кто не догадается?

        Я когда на колокольчик нажимал - думал дельное что-то спрашивают или отвечают
        1. 0
          26 февраля 2024 00:04
          Сухопутного корридора будет достаточно.
          Во что "корридор" и в какой связи не воздушный , а именно сухопутный ? laughing Пожалуйста уточните, будьте любезны !!! laughing
          А вы разве не можете проследить
          Я когда на колокольчик нажимал - думал дельное что-то спрашивают или отвечают
          Терзают смутные сомнения относительно того что собеседник по ником "Я свой" с солнечного побережья р.Днестр пишит. Только вопрос какого именно солнца ? laughing Очень удивлюсь что тот же собеседник действующий сотрудник приднестровской милиции и по национальности еврей с паспортом гражданина Израиля . Очень часто употребляете в своей речи профессионально-жаргонные термины . Кстати , протоколы диалога "их" с "ними" в Израиль по какой цене продаете ? wink feel
          1. 0
            26 февраля 2024 08:12
            Додумывайте как хотите. Ваше право
            1. 0
              26 февраля 2024 09:24
              Додумывайте как хотите. Ваше право
              Да я так и понял good drinks Спасибо !!! feel
        2. 0
          26 февраля 2024 00:33
          Я когда на колокольчик нажимал - думал дельное что-то спрашивают или отвечают
          Красота laughing laughing laughing
  20. +1
    24 февраля 2024 12:23
    На мой скромный взгляд- нужно взять Одессу и Харьков, ну и Николаевскую до кучи. Всё остальное нам не потянуть да и не нужно.
  21. +8
    24 февраля 2024 12:27
    Героически выглядит Рогозин на фотке - прям герой СВО)))
    Но вот даже ему должно быть понятно, что только выход на границу со странами нато обеспечит безопасность нашему флоту.
  22. +3
    24 февраля 2024 13:12
    Цитата: из статьи
    В то же время, отметил сенатор, российская армия столкнется ... с необходимостью форсирования реки Днепр.

    Для Рогозина: мы сейчас не воюем с Германией, нам не нужно штурмовать Берлин. Поэтому - после капитуляции столицы вражеских войск (в данном случае Киева) - Одесса капитулирует без боя, естественно с присоединением к России.
  23. +4
    24 февраля 2024 13:20
    Херсон бы для начала вернуть
    1. +1
      24 февраля 2024 15:15
      Как, чем и сколько тысяч жизней нужно потратить?
      А самое главное зачем, когда есть вариант победить ВСЮ Украину за пару недель без жертв?
  24. +1
    24 февраля 2024 14:03
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Ясная
    А, Орден Мужества у Рогозина за какой подвиг?

    броник не натянул

    На то мягкое место броники не делают!
    Хочется спросить-в какой силовой структуре этот герой был на месте конфликта?Нет! Ах да он корреспондент-тогда по заданию какого СМИ он там находился? Никакого! Тогда он там был как турист lol
    1. +2
      24 февраля 2024 14:51
      Цитата: Я свой
      У нашей страны самый низкий внешний долг. Мы в рейтинге чуть ли не в конце списка. Хоть где-то быть в конце - это хорошо

      А если скажем какая то страна произведет взаимозачет и в одностороннем порядке аннулирует долги например тем тем кто принимает участие в санкциях против нее.... думается тут есть своя логика.
  25. +7
    24 февраля 2024 14:44
    Одесскую и Николаевскую области нужно освободить

    Здорово! сказал! ... видимо УМНЫЙ руководитель! И как его раньше не замечали! winked
    1. +3
      24 февраля 2024 15:43
      К сожалению, замечали! Если не ошибаюсь, его сын сейчас добивает гражданскую авиацию. По примеру папаши в "космосе"...
      1. 0
        25 февраля 2024 02:12
        Гнать не надо. При Рогозине случилась самая длинная серия безаварийных пусков за всю постсоветскую историю. При нём присели "строители" Восточного и многие другие "уважаемые люди из отрасли". Внутренняя безопасность Роскосмоса начала десятки коррупционных расследований и многие закончились посадками. Он же, наконец, привёл ракетные проекты в систему, в результате сейчас у нас есть хотя бы в проекте носители всех весовых классов.
        И каждое КБ имеет свою нишу. То, что гонят на него так, как не гнать, если только по Восточному с подачи Рогозина возбуждено более 140 дел, под следствием больше полсотни человек и вынесено более 30 приговоров. И ликвидировано целое управление МО РФ.
        И под статьями с 2015 года ходят Гендиректора ведущих КБ. Конечно, все "лиди из отрасли" недовольны, они 30 лет себе тёплые места высиживали, я тут пришёл кто-то со стороны и стал требовать работу. И сажать начал за растраты, нецелевое использование средств и злоупотребления.

        Но вы не волнуйтесь. Сейчас снова пришёл к руководству "свой человечек". И уже снова заговорил о рентабельности и прибыли. Будет вам скоро 1000 спутников в год.
      2. +1
        25 февраля 2024 12:26
        его сын сейчас добивает гражданскую авиацию. По примеру папаши в "космосе"...
        /
        НО! самое то главное! и "какая сволочь - вредитель " их обоих! туда назначил!
        Ну! не НАШ ..же - великий и мудрый несменяемый президент!
  26. 0
    24 февраля 2024 15:14
    "Освобождалка" то отросла?
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        25 февраля 2024 19:01
        А если серъезно? У вас есть сомнение, что НАТО с бюджетов в 18 раз больше чем РФ не сможет наклепать FPV дронов с ИИ для ВСУ, в кол-ве равном всем жителям РФ? Чем парируешь? Технологии и деньги у них есть. Это наши СМИ втирают нам дичь, что "вот вот победим" - лапшу только лохам вешают лишь бы конвеер смерти работал - вместо того, чтобы используя прецедент 1962 года решить вопрос по существу.
  27. +1
    24 февраля 2024 15:18
    Был не так давно ранен в орган мышления. И теперь этот его орган мышления Выдает такие перлы! Давай, сам возглавь эту операцию, в орган мышления раненый wink laughing
  28. +2
    24 февраля 2024 15:40
    Рогозин: С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить.(с)

    Да ты что?! Кто ещё "наверху" догадался об этом?! И как это будет выглядеть, если "пролюбили" добрую половину Черноморского флота? По суше? Он береговую линию посмотрел в Гугле?
    У них там коллектив "мистеров-очевидностей" - вещают, вроде бы правильные вещи, но из их уст пахнет плохо, почему-то. Ордена у Рогозина за уконтропопленный "космос"?
  29. +1
    24 февраля 2024 17:05
    Тема серьёзная, а к чему свели обсуждение "диванные стратеги? К наградам Рогозина! Вот это и есть 5 колонна в России. Любой серьёзный вопрос спустить на тормозах, заболтать, а потом забыть о чём говорили. Сначала подаётся вброс, рассчитанный на зависть (а, почему наградили не меня, я же более полезный), потом толпа поднимает клёкот и хлопанье крыльями, как на индюшачьей ферме, с выбросом перьев, пуха и прочих отходов жизнедеятельности. Ну прямо не обсуждение, а какой то хохлятский майдан.
    1. 0
      25 февраля 2024 12:39
      Цитата: Деревенский я......
      Ну прямо не обсуждение, а какой то хохлятский майдан.

      Да тут 99 процентов обсуждений такие. Исключение - только какие-то совершенно отвлеченные статьи, например, про историю, или там поклейку моделей.
  30. Комментарий был удален.
  31. +3
    24 февраля 2024 18:23
    Воот. Рогозин уже героем стал.
    Коротка память людей. Забыли как это *** Роскосмос развалило.
  32. +1
    24 февраля 2024 19:12
    Ещё один интернет-воин. кадыров, медведев и рогозин - три главных клоуна в отечественной политике. На словах в телеграме они сильны, а не деле - петушки петушками.
  33. +1
    24 февраля 2024 19:12
    Политический деятель считает, что российской армии необходимо выйти на границы с Приднестровской Молдавской Республикой.


    Так кто мешает этому политическому деятелю набрать добровольческую армию из Едросовцев и прочих сочувствующих партийцев и чиновников и начинать штурмовать Николаев с Одессой до самого Приднестровья.....
    Вот только незадача, ни одного добровольческого полка Едросы из своих членов для СВО за два года так и не сформировали....
    Может у Рогозина получится...
  34. +2
    24 февраля 2024 19:25
    Новый российский корабль «Орел» должен совершить пилотируемый облет Луны в 2028 году. Об этом сообщил в четверг генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в интервью каналу «Россия-24».

    «Потом [после отправки «Луны-27"] отработка начинается лунного взлетно-посадочного модуля. И затем, в 2028 году, мы должны отправить экипаж на облет Луны, в 2030-м посадить наш экипаж на Луну», — цитирует Рогозина ТАСС.

    В мае Рогозин сообщил, что Россия планирует провести высадку космонавтов на Луну после 2028 года, когда начнутся испытания сверхтяжелой лунной ракеты.

    Ранее он сообщал, что к 2030-му РФ планирует высадить человека на Луну.
  35. -6
    24 февраля 2024 19:35
    ЧФ надо прятать на Каспии. Тогда и Одессу с Николаевым брать не нужно будет. И ЧФ выживет.
  36. +2
    25 февраля 2024 00:04
    а кто такой Рогозин вообще на текущий момент? Человек с гуманитарным образованием, убивший наши космические достижения. Плюс его сын, успешно убивающий наше самолетостроение. Ему место на Колыме в лагерях. А он имеет наглость что-то комментировать.
  37. +1
    25 февраля 2024 00:58
    Какие проблемы? Взял сынка, пришел, освободил?
  38. -1
    25 февраля 2024 05:08
    Кто ж сенатору позволит возглавить освободительный поход?
    А так бы как выступил закоперщиком... Так не пускают.
  39. 0
    25 февраля 2024 08:00
    Одна из уникальных личностей. Основатель монархической правой партии "Великая Россия" (2007)
    Строго говоря-монархисты должны сидеть в тюрьме, ибо идея Монархии противоречит идее Республики и Конституции РФ. Но он сидит в Сенате от Запорожской области.
    1. -1
      25 февраля 2024 10:57
      Цитата: иван2022
      монархической правой партии "Великая Россия"
      Где вы там слово "монархическая" нашли? Вы монархию от империи не отличаете? Или повестку по Рогозину отрабатываете.
  40. 0
    25 февраля 2024 08:03
    Цитата: abc_alex
    Гнать не надо. При Рогозине случилась самая длинная серия безаварийных пусков за всю постсоветскую историю. При нём присели "строители" Восточного и многие другие "уважаемые люди из отрасли". Внутренняя безопасность Роскосмоса начала десятки коррупционных расследований и многие закончились посадками. Он же, наконец, привёл ракетные проекты в систему, в результате сейчас у нас есть хотя бы в проекте носители всех весовых классов.
    И каждое КБ имеет свою нишу. То, что гонят на него так, как не гнать, если только по Восточному с подачи Рогозина возбуждено более 140 дел, под следствием больше полсотни человек и вынесено более 30 приговоров. И ликвидировано целое управление МО РФ.
    И под статьями с 2015 года ходят Гендиректора ведущих КБ. Конечно, все "лиди из отрасли" недовольны, они 30 лет себе тёплые места высиживали, я тут пришёл кто-то со стороны и стал требовать работу. И сажать начал за растраты, нецелевое использование средств и злоупотребления.

    Но вы не волнуйтесь. Сейчас снова пришёл к руководству "свой человечек". И уже снова заговорил о рентабельности и прибыли. Будет вам скоро 1000 спутников в год.

    Всё верно! И сейчас бы были на очереди к посадке производители датчиков ускорения для упавшего на Луну аппарата.
  41. +1
    25 февраля 2024 08:37
    Все за что берется этот, одержимой нездоровой жаждой славы и наживы тип со своим сыном, все заканчивается каким-то пшиком или скандалом. Единственная цель этого персонажа это нажива для себя и близких и больше ничего. Старший вместо спутников запускал в космос актрисульку (что бы потрафить олигархам) и строил небоскреб (для освоения финансов), организовывал показ мод и выкладывал свои песни, постоянно ругаясь в твитере со всеми подряд (в рабочее время), младший тоже такое на Ил наворотил.. почитайте про срыв заказа и т.д.
  42. 0
    25 февраля 2024 08:45
    Цитата: abc_alex
    Гнать не надо. При Рогозине случилась самая длинная серия безаварийных пусков за всю постсоветскую историю.

    Это ложь! Просто случаи когда аппарат не удалось вывести тоже выдают за успешный, не взорвалась на старте - успех. Кроме того, эта серия - ниспадающий тренд. Никогда не выводили за всю историю так мало, как при Рогозине и причем выводили одно "старье" в хорошем смысле. Эту мантру по всем ресурсам постят - "безаварийная серия" больше даже за достижения нечего выдать...
  43. 0
    25 февраля 2024 08:46
    Ещё один политик сподобился прочитать статьи на В.О.
  44. +1
    25 февраля 2024 11:30
    Рогозин: С учётом военных угроз Черноморскому флоту России Одесскую и Николаевскую области нужно освободить

    Даже не капитан, а настоящий Генерал Очевидность !
  45. -1
    25 февраля 2024 12:15
    Рогозин с 2011 по 2018 год всю "оборонку" курировал. Результатом его работы является не только прекращение "ракетопада", но и то, что наша армия сейчас имеет 70% новой техники: тогда он спас много оборонных предприятий ("Калашников" и др.)[/quote]
    1. +2
      25 февраля 2024 14:52
      Почём там запуск ангары? И кстати сколько у Илона коммерческих запусков и сколько у Роскосмоса? Да-да именно коммерческих. То-то и оно. И сравнивая старлинк Маска и батут Рогозина понятно за что его ВВП снял.
  46. +1
    25 февраля 2024 13:26
    Лишить Украину выхода к Черному морю. И это нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    1. -1
      25 февраля 2024 14:46
      Конечно! Но без вас трудно. Подсобит не желаете?
  47. +1
    25 февраля 2024 14:35
    дайте ему автомат - пусть идёт и освобождает
  48. +1
    25 февраля 2024 17:15
    Это нужно было делать в первый день СВО, пока у ВСУ ни ракет ни дронов не было. Теперь морской десант обернется огромными потерями, если вообще возможен....
    1. 0
      6 марта 2024 16:05
      Ну и кто этим был ДОЛЖЕН ПО ЗАНИМАЕМОМУ МЕСТУ В КРЕСЛЕ заниматься?
  49. +1
    25 февраля 2024 17:19
    А где же обещанный космический буксир с термоядерным двигателем? Где полеты к далёким галактикам? Когда будет обещанная лунная база?
  50. -1
    25 февраля 2024 18:37
    Цитата: Appraiser
    Да какая Вам разница за что, дали ему орден! Главное что он поддерживает СВО и принимает непосредственное участие, в отличие от остальных политических "деятелей" ... soldier


    Правильно!
    Экипировку (отличную!) на несколько сотен бойцов, за свой счёт поставил.
    И потом, такие заявления, просто-так не бывают.
    В апреле всё станет гораздо серьёзнее, для Укрорейха.
  51. 0
    25 февраля 2024 19:40
    [quote=Станислав_Шишкин]Рогозин с 2011 по 2018 год всю "оборонку" курировал. Результатом его работы является не только прекращение "ракетопада", но и то, что наша армия сейчас имеет 70% новой техники: тогда он спас много оборонных предприятий ("Калашников" и др.)[/quote][/quote]

    70 процентов новых портативных радиостанций? Которые ВСУ не услышат и не поймут информацию.
    70 процентов дождевиков, маскировочных сеток, набора индивидуальной маскировки под сезон и окружающую местность?
    А был же с Глазьевым в одной партии. В Родине.
    Теперь партии "Родина" у Рогозина нет. Но есть новый партийный билет.
  52. 0
    25 февраля 2024 19:48
    А что если угроза будет другим флотам, пехоте нужно будет освободить побережья океанов?
  53. +1
    25 февраля 2024 22:05
    Политический деятель

    Всё.... Ржу уже полчаса, начал задыхаться и икать. Остановиться не могу. В моей смерти верните автора
  54. +1
    26 февраля 2024 04:56
    высказать совершенно очевидную и доступную мысль ничего не стоит, только если бы могли это сделать, давно сделали бы, да вот сил на все нет, и с командованием сами знаете как обстоит, менеджеры рулят
  55. 0
    29 февраля 2024 13:26
    Тут надо поторопиться - если дела пойдут и дальше такими темпами, то ЧФ может закончиться гораздо быстрее.

    Однако, злости уже на наших политиков не хватает - с таким трудом берутся относительно небольшие населенные пункты, СВО уже третий год идет и конца этому не видно, на ЛБС только-только обозначился успех, причем совершенно не обязательно, что этот успех приведет к прорыву и освобождению хотя бы территории ДНР (там еще Славянск), Запорожье и Херсон все еще под контролем противника - а давайте еще пару областей освободим.

    Вот было у нас в детстве выражение о неадекватах - "В жеппу раненый" - вот точное было выражение.
  56. 0
    29 февраля 2024 22:28
    Это факт, после эпического ранения в ресторане, отток крови пошёл в нужном направлении. Верной дорогой идёте товарищ.