В Ласточкино ВСУ попали в «котёл»: военкоры рассказывают подробности о штурмовой операции ВС РФ

42
В Ласточкино ВСУ попали в «котёл»: военкоры рассказывают подробности о штурмовой операции ВС РФ

После освобождения Авдеевки ВС РФ развивают наступление на северо-западных и юго-западных флангах города, уничтожая силы противника. Военные корреспонденты рассказывают подробности о штурмовой операции ВС РФ в районе населенного пункта Ласточкино, расположенного западнее Авдеевки.

По утверждению военкоров, в Ласточкино ВСУ попали в «котёл». Благодаря оперативному наступлению российской армии, населенный пункт фактически был окружен ВС РФ с южного, северного и восточного направлений. Этому предшествовало установление контроля российских войск над значительной частью Северного. Противник из Северного практически выбит.



Ночью штурмовые подразделения мотострелковых бригад ВС РФ смогли прорваться на окраины Ласточкино со всех сторон. После этого, сообщают военные корреспонденты, началась зачистка населенного пункта от украинских боевиков, которые все еще находятся на его территории.


Пытаясь исправить ситуацию на данном участке фронта, противник решил задействовать наиболее драгоценные ресурсы. В бой начали бросать группы сил специальных операций (спецназа) на бронемашинах Bradley американского производства. Однако наши бойцы отбили все контратаки противника, уничтожив группы спецназовцев огнем артиллерии и стрелкового оружия.

Окончательная потеря населенного пункта Ласточкино создаст множество проблем для украинских формирований, которые сейчас находятся в Орловке и Тоненьком. Но остановить процесс обрушения фронта на Авдеевском направлении, судя по всему, противник уже не в состоянии, и взятие перечисленных населенных пунктов может стать вопросом ближайшего времени.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    24 февраля 2024 15:48
    В каком котлу служили?))
  2. Комментарий был удален.
  3. +18
    24 февраля 2024 15:52
    Так держать, гвардейцы!
    1. +13
      24 февраля 2024 16:05
      Да, фронт медленно начинает катиться на запад...

      Но тут как с паровозом, самое сложное было его остановить от движения назад и сдвинуть с места вперёд, а теперь он набирает инерцию...

      Только за сутки: Северное, Ласточкино, Работино большей частью
      1. +9
        24 февраля 2024 16:17
        Я как раз тушу свиные рёбрышки с картошкой и морковью в казане laughing
        1. +9
          24 февраля 2024 17:29
          Цитата: Чёрный
          Я как раз тушу свиные рёбрышки с картошкой и морковью в казане laughing

          Укропу насыпали в котёл?
        2. +3
          24 февраля 2024 19:26
          Цитата: Чёрный
          Я как раз тушу свиные рёбрышки с картошкой и морковью в казане

          А я сегодня жаркое по-новороссийски делал. Бараньи ребрышки-антрекоты с овощами, айвой и фасолью запеченные в горшочках.
          1. +1
            26 февраля 2024 12:03
            Сколько лет живу в Новороссийске, но нигде не слышал про блюдо названное в честь города. Или это у вас авторское блюдо? smile
            1. 0
              26 февраля 2024 12:30
              Цитата: Kolt27
              Сколько лет живу в Новороссийске, но нигде не слышал про блюдо названное в честь города.

              День добрый, земеля, если Вы конечно местный. hi Ну, а если из бодычей, то, всё- равно доброго дня! laughing
              А блюдо, которое указывалось еще в старинных поваренных книгах, названо так в честь Новороссии, а не Новороссийска! yes Рецепт этого блюда в разных книгах и изданиях за столько лет неоднократно менялся. Я, например, использую старый традиционный :
              "273. Баранье жаркое по-новороссийски. приготовить баранью котлетную
              часть (бараний бок, 6-9 рёбер), отделить каждое ребро с мясом, позвонок
              отрубить. Приготовить жардиньер из овощей (см. № 207), положить в горшок
              ребро с мясом, пересыпать жардиньером и т.д. доверха. Посолить, замазать
              крышку ржаным тестом, тушить в печи 1,5-2 часа. Добавить 1-2 ложки
              сливочного масла."

              Единственно, я жардиньер делаю без капусты и несколько другой набор овощей, с обязательным добавлением айвы. Иногда все ингредиенты перед укладкой в горшок слегка обжариваю до румяной корочки.
              1. 0
                27 февраля 2024 09:33
                И вам доброго. С трёх лет живу в этом городе, уж не знаю по вашим меркам кем себя считать местным или бодычем. request
                Получается чисто случайное совпадение, вы с Новороссийска делали жаркое по новороссийски. laughing
                Думаю для этого блюда лучше каре ягнёнка взять, как по мне баранина жестковата, но у всех свои гастрономические предпочтения, я бы и от хрюшки в этом блюде не отказался smile
                1. 0
                  27 февраля 2024 14:19
                  Цитата: Kolt27
                  Думаю для этого блюда лучше каре ягнёнка взять,

                  Наше Вам hi Каре ягненка предпочитаю жарить, запекать на углях "пистолетиками".
                  Цитата: Kolt27
                  как по мне баранина жестковата

                  Ну, это как готовить, в жарком по-новороссийски за 2 часа в горшке она очень даже мягкая становится! А в правильно приготовленном чакапули она просто тает! yes
                  А вообще, любое мясо можно как загубить, так и вкуснятину сделать.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. 0
                    27 февраля 2024 15:52
                    "А вообще, любое мясо можно как загубить, так и вкуснятину сделать."
                    Не ошибается тот кто ничего не делает, а так я с вами полностью согласен.
    2. +5
      25 февраля 2024 08:28
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Так держать, гвардейцы!

      Да, сейчас главное не снижать темпы наступления. Только бы хватило сил, имею в виду подразделений. Одно подразделение наступает, 2 - 3 отдыхает. Но, по всему тысячекилометровому фронту, конечно же не хватит. Думаю, в штабах знают, что делать. Успехов нашим бойцам и мудрости командирам.
  4. +29
    24 февраля 2024 15:53
    Назвался укропом - полезай в котел.))
  5. +15
    24 февраля 2024 15:57
    Хорошая новость. Обнадёживающая. Храни Бог наших бойцов.
  6. «В Ласточкино ВСУ попали в "котёл"» —

    ***
    — "Горшочек вари!" ...
    ***
  7. +7
    24 февраля 2024 16:00
    Бидону подарочек на 23 февраля. Что же Урсуле наши ребята подарят на 8 марта?
    1. +4
      24 февраля 2024 16:22
      Цитата: kosmozoo
      Что же Урсуле наши ребята подарят на 8 марта?

      Котелок, котелок и еще один большой котел сверху!! laughing
      (один котелок - на голову, один - ротик заткнуть, ну и большой как презент)
      1. -1
        24 февраля 2024 17:40
        Нам уже надарили подарков начиная с 21 февраля, особой радости у меня нету, ребят не вернёшь уже.
  8. +2
    24 февраля 2024 16:14
    В эту войну очень туго с котлами. Это связано стем, что практически нет тумана войны. Поэтому надо всячески повышать маневренность войск. Вот совершенно правильно, что без полного взятия Северного от туда ударили по Ласточкино. Тоненькое надо тоже брать с нескольких направлений связав Орловку лобовой атакой. Очень хорошо, что там озера
  9. -10
    24 февраля 2024 16:25
    Как-то уже приучены, что за новостями взахлёб "фактически и практически", немного погодя, оказывается, что ни фактически, ни практически.
    1. -11
      24 февраля 2024 16:55
      И вообще типа не они писали. Хоть бы извинялись, что ввели в заблуждение. Или как-то пытались обьяснить...
  10. +13
    24 февраля 2024 16:28
    Позвольте, если верить ВО Ласточкино уже 6 дней назад как освобождено. Читаем - " «На плечах отступающего противника»: сообщается об освобождении села Ласточкино российскими войсками". Новость от 18 февраля ( с соответствующими комментариями). А теперь оказывается только подошли к окраинам и идут бои.Ласточкино безусловно будет освобождено, но все же не надо уподобляться противнику и считать всех своих граждан совсем беспамятными глупцами.
  11. +2
    24 февраля 2024 16:30
    После освобождения Авдеевки ВС РФ развивают наступление на северо-западных и юго-западных флангах города, уничтожая силы противника.

    Вообще-то правильно это предложение должно звучать так - После освобождения Авдеевки ВС РФ развивают наступление на северо-западнОМ и юго-западнОМ флангах города... . bully
    1. +3
      24 февраля 2024 16:53
      Мне кажется ВО необходимо на редакторов раскошелиться. А то кто-то из них забил на всю эту "фигню". А читать и понимать с каждым днём становится всё труднее
  12. +4
    24 февраля 2024 16:32
    населенный пункт фактически был окружен ВС РФ с южного, северного и восточного направлений
    читаешь и диву даешься, это ж какого умища писатель
    аж стрех направлений окружен....
    фактически
    а как на само деле обстоят дела?
    блин, редакция, вы хоть сами этот бред читаете прежде чем его выкладывать?!!!
    ну пожалейте своих читателей, он ж в отличии от аПтора думать умеют
    1. +3
      24 февраля 2024 18:34
      пост мейкеры:
      пиши побольше - кто проверять-то будет? (с) перефразированный Суворов.
    2. +2
      24 февраля 2024 20:48
      Так то второе ласточкино, в хмельницкой обл.
      Для паники зели. И бидона
  13. +4
    24 февраля 2024 16:49
    Рано вы такими определениями, как котёл, разбрасываетесь
  14. +7
    24 февраля 2024 16:50
    . взятие перечисленных населенных пунктов может стать вопросом ближайшего времени

    Это всё понятно. Непонятно одно. В предыдущей статье сегодня написано что Северное под полным контролем и вот эта новая статья - "Этому предшествовало установление контроля российских войск над значительной частью Северного. Противник из Северного практически выбит" request angry
  15. +5
    24 февраля 2024 17:12
    Было бы хорошо, если бы фронт рухнул. Они находятся в слабой ситуации, и мы должны этим воспользоваться.
    1. +6
      24 февраля 2024 17:48
      да даже если рухнет, в поле то да ВС РФ сильны, а с городами как быть?обходить? я только за, лишь бы силенок хватило.
  16. +3
    24 февраля 2024 19:49
    Хорошо если так. Хорошие новости стране не помешают.
  17. +1
    24 февраля 2024 19:52
    Так держать! Бить огнем и штыком!
  18. 0
    24 февраля 2024 21:52
    Теперь надо крышечкой накрыть... и на быстром огне поджаривать до готовности!
  19. +2
    25 февраля 2024 00:32
    В бой начали бросать группы сил специальных операций (спецназа) на бронемашинах Bradley американского производства.

    Возможно там были и американские наемники! Бьются сволочи спасают своих шавок! Валите их парни!
    Никакой пощады гадам!
    Работали ночью, чтобы снизить заметность от БПЛА!
  20. +1
    25 февраля 2024 08:19
    Спецназ в военных операциях?Да синежёлтые дженералы просто боги войны...
    1. 0
      26 февраля 2024 14:58
      А в каких его тогда использовать?
  21. +1
    26 февраля 2024 07:04
    Котел - это когда окружение с четырех сторон, а не "с южного, северного и восточного направлений". Лишь бы громко испортить воздух! Никакого котла в Ласточкино нет.
  22. 0
    26 февраля 2024 07:05
    Ласточкин котёл


    Новый Знаковый этап в боевых действиях, наконец-то вместо лобовых штурмов решились на фланговый маневр.....
  23. 0
    26 февраля 2024 14:30
    Окружение с трех сторон-новое слово в тактике.
  24. 0
    26 февраля 2024 15:11
    Как говорит древняя японская пословица - "Если ты поднял меч, нужно рубить и да не дрогнет твоя рука!" Так возрадуемся же нашей победе и освобождению всей русской земли!
  25. 0
    27 февраля 2024 08:18
    Ну, Сырский подтверждает почётное звание-Заслуженный котловар Украины.
  26. Комментарий был удален.