«Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США

122
«Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США

Россия в современном виде не устраивает США, Вашингтон не намерен вести дела с нынешним российским руководством. С таким заявлением выступила заместитель главы Госдепа Виктория Нуланд.

В интервью телеканалу CNN Нуланд прямо заявила, что сегодняшняя Россия не является той страной, с которой США хотели бы иметь дела. По ее словам, если бы Москва была бы более ориентированной на Запад, в общем, приняла бы правила США, став "демократичной", то с ней можно было наладить контакты. А суверенная, независимая Россия Штатам не нужна. Российское руководство ведет страну "не туда", а надо обратно в 90-е, когда американцы двери в Кремле ногами открывали.



Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели. Мы хотели партнера, который будет ориентирован на Запад, европейским (...) Однако это не то, что сделал Путин

- заявила Нуланд добавив, что США продолжат вводить санкции против российского руководства, чтобы вынудить его принять американские правила и сесть за стол переговоров на условиях США, в том числе и по Украине.

Ранее в российском МИДе заявили, что на данном этапе отношения России и США находятся на самой низкой точке за время всего существования, причем вариантов их улучшения не видно, если не считать предложения американцев принять их правила. Однако, на это Москва не пойдет. По словам Сергея Лаврова, США до сих пор не поняли, что старый однополярный мир уже рухнул, продолжая цепляться за иллюзию власти.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    25 февраля 2024 06:13
    Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США

    Не устраивает, ну и слава богу... Были в России руководители, которые полностью устраивали США и мы прекрасно помним, что из этого получилось... Не понятно чем нравится американское руководство самим США...??? И Трамп и Байден и Хилари это же сборище откровенных фриков... Наш то рядом с ними просто красавец и умница... Сам ходит, сам говорит, сам решения принимает... Причём ,не проамериканские... am
    1. +37
      25 февраля 2024 06:25
      Обиделась всё таки тётенька Нуланд на российских моряков, с которыми по морю ходила... Не клюнули наши морячки на её прелести заморские... Сказали что столько не выпьют... laughing Руссо моряк облико морале!!! am
      1. +37
        25 февраля 2024 06:36
        Нам вообще фиолетово на хотелки матрасов.. США не соответствуют образу который хотят видить примерно 7 - 7,5 миллиардов жителей этой планеты.И чё делать? winked laughing
        1. -6
          25 февраля 2024 11:22
          Цитата: Чёрный
          Нам вообще фиолетово на хотелки матрасов.. США не соответствуют образу который хотят видить примерно 7 - 7,5 миллиардов жителей этой планеты.

          Нам то, да. А вот с российским начальством ещё не всё однозначно ясно.
          1. +7
            25 февраля 2024 17:15
            Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила

            Еще не нравится местным либерастам тоже самое..
            Вообще нам какое дело до того, что хотят англосаксы? Это наши враги!
            1. +2
              26 февраля 2024 05:27
              из заголовка следует, что нас "не устраивает США"...
              конечно не устраивает.)
      2. +29
        25 февраля 2024 07:50
        Как говорят классики: "...какая отвратительная рожа!"
        1. +2
          25 февраля 2024 21:12
          Цитата: unhappy
          какая отвратительная рожа!

          Зато она себя за трансгендера выдать может, а они на западе в самом почёте. laughing
          1. +3
            26 февраля 2024 18:22
            Цитата: guest
            она себя за трансгендера выдать может
            Если её налысо постричь, может в кино убийц-маньяков играть.
      3. +6
        25 февраля 2024 08:30
        Цитата: Lev_Russia
        Не клюнули наши морячки на её прелести заморские... Сказали что столько не выпьют...

        У ней очень развиты нижние полушарии . Ими она и думает !Кто же добровольно пойдет в рабы США ? Только по принуждению или под угрозой . hi
        1. +14
          25 февраля 2024 08:47
          Кто же добровольно пойдет в рабы США ? Только по принуждению или под угрозой

          Не скажите... Есть такая недонация, которая готова под них лечь аж с разбега... И не только готова, но уже и легла, и даже подыхает за матрасные интересы...
          1. +10
            25 февраля 2024 09:05
            Цитата: Аль Манах
            Есть такая недонация, которая готова под них лечь аж с разбега... И не только готова, но уже и легла, и даже подыхает за матрасные интересы...

            Далеко не все , проживающие на Украине были к этому готовы ,и хотели этого.. "Крымская весна " , восстание Донбасса тому подтверждение . hi
            1. +7
              25 февраля 2024 09:48
              Так восстала та часть, которая чувствует себя русской нацией, а бандеровско-холопская рагулятина и называет себя т.н. "украинской" нацией - и готова лежать под западными хозяевами, потому что это холопство у них уже в генетике отложилось, за сотни лет рабства.
              1. +2
                26 февраля 2024 18:25
                Цитата: Аль Манах
                Так восстала та часть, которая чувствует себя русской нацией
                Хотя бы братским народом.
            2. +2
              26 февраля 2024 17:36
              Цитата: fif21
              Далеко не все , проживающие на Украине были к этому готовы ,и хотели этого.. "Крымская весна " , восстание Донбасса тому подтверждение . hi

              Ну вообще то Крым, Донбасс и ещё некоторые регионы так называемой Украины никакого отношения к ней не имели их насильно туда запихнули.
              1. +4
                26 февраля 2024 17:49
                Цитата: guest
                Ну вообще то Крым, Донбасс и ещё некоторые регионы так называемой Украины никакого отношения к ней не имели их насильно туда запихнули.

                Распад СССР в 91 году произошел , так стремительно , что про них забыли ! И вспомнили только через много лет . Поэтому и Ельцина сейчас матерят , и забирать приходится силой . hi
                1. +3
                  26 февраля 2024 17:51
                  Цитата: fif21
                  Поэтому и Ельцина сейчас матерят

                  Ну некоторые, включая меня, его и раньше материли.
          2. +2
            25 февраля 2024 13:34
            Да, плясуны готовы на все, лишь бы хозяин был доволен. Тут и до самосожжения недалеко.
        2. +5
          25 февраля 2024 11:25
          Цитата: fif21
          Кто же добровольно пойдет в рабы США ? Только по принуждению или под угрозой .

          В Российской истории был такой период совсем недавно, и даже без принуждения и угроз, отголоски ещё ощущаются.
          1. +4
            25 февраля 2024 11:40
            Цитата: ettore
            В Российской истории был такой период совсем недавно, и даже без принуждения и угроз,

            Я так не думаю . В СССР была реальная угроза заворовавшейся партийной верхушке. Андропов их напугал до смерти ! Хлопковое дело , дело меховщиков , дело Московской торговой мафии .... Поэтому СССР развалили , и стали строить капитализм , систему построенную на воровстве , грабеже и обмане . А люди доверчивы , им главное пообещать, наобещать . Чиновники от КПСС сохранили свою власть . hi
            1. +2
              25 февраля 2024 11:48
              Цитата: fif21
              В СССР была реальная угроза заворовавшейся партийной верхушке. Андропов их напугал до смерти !

              Это чисто внутренний, криминальный фактор, не от США.
              1. +1
                26 февраля 2024 17:51
                Цитата: ettore
                Это чисто внутренний, криминальный фактор, не от США.

                Вы не поверите , но США были против распада СССР . Они боялись хаоса и гражданской войны, в стране с ядерным оружием . hi
                1. +2
                  26 февраля 2024 20:28
                  Цитата: fif21
                  Вы не поверите , но США были против распада СССР . Они боялись хаоса и гражданской войны, в стране с ядерным оружием .

                  Не поверите, не поверю )). Про этот секрет давно известно.
    2. +14
      25 февраля 2024 07:08
      Когда у нас были правители которым рукоплескали США и давали премии мира нам было очень плохо.Развал страны и коллапс экономики.Нищета и преждевременная смерть тысяч людей.Не хотим быть колонией-хватит.
      1. +13
        25 февраля 2024 07:44
        Пора тёте книжку писать "Россия, которую мы потеряли".sad
      2. +2
        25 февраля 2024 11:32
        Цитата: alekc73
        Когда у нас были правители которым рукоплескали США и давали премии мира нам было очень плохо.Развал страны и коллапс экономики.Нищета и преждевременная смерть тысяч людей.

        Ну не знаю, завсегдатаи ВО на соседних ветках при каждом случае поливают ВВП и винят во всех грехах, что мол он такой же в доску для Запада буржуинец, просто они слегка повздорили. Что-то здесь их не видать пока, слишком неудобно Нуланд ляпнула для продвижения таких нарративов smile
    3. +12
      25 февраля 2024 07:26
      Лёшенька бы их устроил. Царство ему подземное.
    4. +5
      25 февраля 2024 08:35
      Цитата: Lev_Russia
      Не устраивает, ну и слава богу...

      Не все так просто, как думает Викуся. Дело в том, что прежде всего Россию не устраивает руководство США и их политика. Пора Викусе задуматься над своим поведением.
    5. +9
      25 февраля 2024 10:14
      Цитата: Lev_Russia
      Не устраивает, ну и слава богу... Были в России руководители, которые полностью устраивали США и мы прекрасно помним, что из этого получилось...

      На самом деле Нуланд показывает, что deep state пока никаких выводов из текущей обстановки не сделал и планирует дальше обострять отношения в мире и конкретно с Россией. Т.е. все мантры Европы, уже охреневшей от расходов на эту конфронтацию США против России, про мирное соглашение РФ с Украиной финансово-промышленной группе США, командующей штатами сегодня, "до лампочки". Она продекларировала направление дальнейшего продвижения наших с ними отношений к расширению боевых действий. Очевидно, что какие-то козыри у них в рукавах еще имеются. Интересно какие? Как видно, Нуланд считает, что ситуация в целом развивается в соответствии с их ожиданиям за исключением некоторых "непредвиденно возросших" издержек. При таком раскладе реальная война между США и Россией становится неизбежной. Весь вопрос в сроках и главных практических направлениях....
    6. +3
      25 февраля 2024 13:40
      Упаси боже нам им нравится с их придурью , трансгендеры , геи и другая погань , нет наша ментальность мне милей и дороже
    7. +1
      26 февраля 2024 05:27
      Лёва, из заголовка следует, что нас "не устраивает США"...
      конечно не устраивает.)
  2. +18
    25 февраля 2024 06:16
    А очень, очень многих в России не устраивают нынешние Штаты.
  3. +9
    25 февраля 2024 06:26
    Пока в США у власти такие русофобы как Нуланд, Блинкин, Байден и им подобные мира с США не будет.
    Политическая элита этой страны взяла курс на уничтожение России как государства...ну чтож нашему народу не впервой с такими воевать...будем драться пока у них мозги встанут на место.
    1. +2
      25 февраля 2024 14:27
      Есть немалый шанс что Нуланд, Блинкин, Байден в следующем году будут не у дел. Выборы в США. Ничто не вечно под Луной.
  4. +19
    25 февраля 2024 06:28
    Из уст вражины мы услышали оценку деятельности Путина В.В на посту Призедента России.Нуланд вмешивается в наши выборы ,своей рекламой.
  5. -9
    25 февраля 2024 06:29
    . По словам Сергея Лаврова, США до сих пор не поняли, что старый однополярный мир уже рухнул

    Америке и доллару кирдык настал?

    Другой полюс в виде Китая только формируется. И то Китай не спешит конфликтовать с Западом. И целиком встроен в западную систему.
    1. +11
      25 февраля 2024 06:44
      Цитата: Stas157
      И целиком встроен в западную систему.
      Подбейтее сальдо международной торговли КНР- вы удивитесь.КНР нужны потребители его товаров ,не более.Бизнес ни какой политики.О чём они трубят с высоких трибун постоянно.
    2. +3
      25 февраля 2024 06:45
      И каким образом Китай целиком встроен в западную систему? Такое ощущение что у вас похмельный бред. Вы может не в курсе что Китаем руководит коммунистическая партия и товарищ Си коммунист с многолетним стажем.
      1. +2
        25 февраля 2024 06:48
        Цитата: rotfuks
        И каким образом Китай целиком встроен в западную систему?

        Технологиями и инвестициями прежде всего. Очень прочно встроен. Все технологии западные. И самый большой торговый оборот у Китая - с Европой и Америкой.
        1. +7
          25 февраля 2024 07:41
          Цитата: Stas157
          Все технологии западные.

          Над которыми работали китайцы, индусы, иранцы.
      2. +2
        25 февраля 2024 11:32
        Цитата: rotfuks
        Вы может не в курсе что Китаем руководит коммунистическая партия и товарищ Си коммунист с многолетним стажем.

        И как эти коммунисты мирятся с частной собственностью на средства производства? Стыдливо опускают глаза или сурово делают вид, то не видят? От коммунистов осталось одно название, по сути, давно уже там государственно олигархический капитализм с элементами коммунистической терминологии.
        1. +3
          25 февраля 2024 18:22
          может вы не в курсе, что особо безбашенных и зажравшихся китайских олигархов часто судят коммунистические суды и расстреливают на стадионах во время перерыва футбольных матчей. Может назовете другую страну где за финансовые преступления наказывают так жестоко? Может в этом и есть секрет экономических побед Китая? Или по вашему коммунизм это бесконечные партсобрания и хождение с красными флагами по улице?
          1. -1
            25 февраля 2024 18:35
            Цитата: rotfuks
            может вы не в курсе, что особо безбашенных и зажравшихся китайских олигархов часто судят коммунистические суды и расстреливают на стадионах во время перерыва футбольных матчей.

            Судят за то, что зарвались и воруют не по чину, а не за то, что олигарх. Это просто забота о безопасности системы независимо от полит строя. Жесткое наказание это особенность власти того региона, при императорах тоже не церемонились.
            Или по вашему коммунизм это бесконечные партсобрания и хождение с красными флагами по улице?

            Главный постулат коммунизма - отсутствие частной собственности на средства производства, а вот с этим проблема, отказались, а значит там коммунистическая идея это формальность. Произошло сращивание коммунистов с капиталом и олигархатом.
      3. +1
        26 февраля 2024 18:42
        Цитата: rotfuks
        Китаем руководит коммунистическая партия и товарищ Си коммунист с многолетним стажем.
        Тем не менее, он готов строить будущий мир вместе с Россией, но не с Западом, которому он готов только продавать ширпотореб.
  6. +6
    25 февраля 2024 06:34
    Ну что ж, спасибо за честность и откровенность хотя и так было понятно всё. Мы всегда открыты к диалогу, готовы обсуждать любые вопросы но на равноправных , взаимовыгодных условиях, соблюдая интересы друг друга.
  7. +10
    25 февраля 2024 06:37
    Бабушка спилите мушку ...
    1. +3
      25 февраля 2024 08:40
      Цитата: arhitroll
      Бабушка спилите мушку ...

      recourse А чем она думать будет ? Вы же покушаетесь на святое . Её мозг ! wassat
  8. +8
    25 февраля 2024 06:39
    Вот и славненько. Значит мы не позволили растворить себя в Европе. Остановились у края пропасти.Нас аршином общим не измерить.Это будет тяжелый путь,в Россию можно только верить.
  9. +13
    25 февраля 2024 06:40
    Россия в современном виде не устраивает США,


    Они так упорно толкали к власти Навального, но вот до сих пор не пойму чего тот хотел, кроме того чтобы получить власть в свои руки, причем не для себя, а для кого-то. Видимо для тех кто пытался его сделать президентом. Т.е.- президентом марионеткой. Самое интересное что, ещё лет пять назад пытался найти текст программы его движения для России- так ничего и не нашел -ничего кроме "разоблачений" и призывов к свержению.
    Цирк в общем. И с Нуланд тоже непонятно- какую власть в России она хочет? И какой экономический и политический уклад? Хотя догадываюсь- свободная деятельность банк оф америка и монополий США на территории России в стиле банановых республик Южной Америки 19-го века.
  10. +9
    25 февраля 2024 06:42
    За то США идёт куда надо,срётся со всем миром.Промежность бы не порвали.
    1. +2
      25 февраля 2024 14:07
      Цитата: tralflot1832
      Промежность бы не порвали.

      Все к тому идет. Трамп надеется, что это до
      его следующего президентства произойдет. hi
  11. +6
    25 февраля 2024 06:47
    Россию печеньками не возьмешь! Плохо тетенька историю учила в молодости...
    1. +4
      25 февраля 2024 06:55
      Михаил 55.Печеньки в России не прокатят,а вот литр водки и килограм селёдки они боятся использовать С похмелья проснуться ,а Аляска то тю - ушла в родную гавань.И фингал от кого-то под левым глазом.
      1. +6
        25 февраля 2024 11:21
        Цитата: tralflot1832
        Печеньки в России не прокатят,а вот литр водки и килограм селёдки они боятся использовать

        Взять не сложно любого, к сожалению, вопрос только в возможности информационной обработки населения и продажности элит. В 91-м даже без печенек обошлись, а водку потом вместо зарплаты учителям выдавали. Сейчас эти возможности частично пресекаются, да и народ в массе привитый пока.
  12. +5
    25 февраля 2024 06:50
    [quote«Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»quote]
    Это не та Нуланд , которую мы, честно говоря, хотели
    1. +5
      25 февраля 2024 07:37
      Это не та Нуланд , которую мы, честно говоря, хотели

      Да вообще никакую не хотели!
  13. +9
    25 февраля 2024 06:52
    обратно в 90-е, когда американцы двери в Кремле ногами открывали

    Помню этих лихих 90-х годов. Были у нас американцы на нашем заводе, которые обслуживали свои движки на "АН-38", а на самом деле были профессиональные промышленные шпионы, лезли практически везде, чуть не залезли в закрытый цех, где собирали практически по кусочкам будущего нового бомбардировщика "Су-34". Эта вакханалия практически закончилась после отставки ЕБН, когда к власти пришел ВВП.
    Пусть сама Вика в своём иллюзорном мире живет. А мы идём своим путём - быть самобытной России.
  14. +3
    25 февраля 2024 06:53
    тоже самое мы можем сказать и про сша, слишком большую цену пришлось заплатить за доверие к этой недоговороспособной стране
  15. +2
    25 февраля 2024 06:56
    Политика есть искусство возможного и никогда не получает строго того, чего хотели. И даже никогда честно не говорит, чего на самом деле хотели.

    Даже для своей собственной страны :"Хотели как лучше...."
    Например, чего на самом деле хотел всенародный любимец Ельцин, когда говорил :"берите суверенитет сколько хотите"?
  16. +1
    25 февраля 2024 06:58
    Цитата: Stas157
    Все технологии западные. И самый большой торговый оборот у Китая -

    вы сами себе противоречите. Начитаете про технологии и потом про торговый оборот.
    1. +1
      25 февраля 2024 08:19
      В чём противоречия? Технологии на производствах Китая собраны по всему миру, европейские компании гурьбой, радостно и бодро переносили свои производства в Китай, который при своём огромном населении, просто физически не может потребить всё то, что производит. Отсюда и огромный торговый оборот с США и Европой. Причём он с огромным перекосом. Европе и США просто мало что есть предложить им в обмен. Это большая проблема . Самая большая проблема для Китая сейчас- общее падение спроса на товары в мире. И это при том, что для поддержания конкурентоспособности и спроса внутри Китая, правительство датирует промышленные производства ( дотации в некоторые моменты доходили до 25% от ВВП)
  17. +2
    25 февраля 2024 07:11
    А чего наши дипломаты в отношениях с США так дипломатичны и нейтральны!? Хотят о ядерном оружии в космосе поговорить, пусть Нуланд уберут от власти и ТП , к примеру.
  18. +10
    25 февраля 2024 07:16
    Тенденция такая, что Госдепом США рулят обычно выходцы из другой страны и эту самую страну эти выходцы норовят пустить в мясорубку. Нынешний Госдеп США сотоит из наших бывших соотечественников -одесситов. Это сама Нуланд и Блинкен Видимо по этой причине Госдеп уделяет такое внимание Украине и Росиии. Блинкен с Нуланд работают с тем что им известно и знакомо. Можно в этой связи вспомнить Олбрайт которая рулила Госдепом при Клинтоне. И именно при Олбрайт разворошили Югославию и бомбили Белград. Саму Олбрайт во время войны спасли от гибели сербы и она их таким образом отблагодарила. Если при следующем президенте США будет рулить Госдепом армянин, то война начнется в Армении. А если Госдепом начнет рулить казах то кирдык настанет Казахстану.
    1. +1
      25 февраля 2024 07:32
      А если рулить будет еврей, что, кырдык Израилю????
      Самому вам не смешно???
      Миром управляет олигархат, как-то так....
      1. +4
        25 февраля 2024 07:45
        как вы можете так про Израиль ? Это же другое.....Вам самому не смешно?
      2. +1
        25 февраля 2024 08:44
        Цитата: Joker62
        Миром управляет олигархат, как-то так....

        Миром управляют акционеры ФРС США . Во всяком случае они так думают . hi
  19. +3
    25 февраля 2024 07:19
    Если это не призыв к смене руководства РФ,тогда что же это?Почему тогда Нуланд хотя бы для приличия до сих пор не объявлена в международный розыск?
  20. +4
    25 февраля 2024 07:30
    Нуланд - российское руководство не устраивает США

    А вот нас, наоборот, совершенно устраивает нынешнее руководство США. Пусть дольше руководят и ведут США в правильном направлении. Только вот, дождаться бы, когда зелеными фантиками можно будет стены в нужнике оклеивать, жаль, что подтираться или плохо, может позаботятся и об этому, учтут просьбу на будущее... Поскорее бы...
  21. «Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели» —

    ***
    — Дэдушка хатэл иметь козу,
    — А коза нэ хатэл...
    ***
  22. +4
    25 февраля 2024 07:52
    «Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США
    Вот же уродина. angry
  23. +6
    25 февраля 2024 08:07
    А было ли заявление России "это не те сша которое мы хотели"? 20 лет попыток выстроить нормальные отношения....
  24. -13
    25 февраля 2024 08:11
    Читаешь ура кряков и видно , что уже победили доллар, а он дорожает, развалили США ,а он падла санкции вводит , не дает торговать . украинцев оружьем снабжает . Тут 20 лет при Путине полу колонией были , да еще далеко не ушли . При пятой как бы экономикой мира цены выше крыши ,кредиты зоблачные , ипотека проценты выше ,чем в ФРГ в два раза . Обстреливаютнаши территорию и гибнут жители наей страны . Вторая армия мира второй год не может снести армию меньше в четыре раза . И чему радоватся .
    1. +3
      25 февраля 2024 08:41
      Почитай что обозначает СВО притом вы такой наш что больше похож из украрейха чем на нашего ну ещё конечно есть в стране колеченые по мозгам их называют навальнята вы из чьих холопы будете только не надо петь и в грудь бить нагой что вы наш почитал вашу писанину вы не какой не наш вы их холопов Нуланд тоже демократичный
      1. -8
        25 февраля 2024 09:06
        Вы кто , что бы мне что указывать .Родной ты наш почему не на СВО .
        1. +6
          25 февраля 2024 09:58
          Ну так и россияне не нуждаются в указке xoxлов, которые тут всё кочевряжатся со своими методичками. Так что давайте в котел, все в котел.
        2. -1
          26 февраля 2024 17:34
          Как и вы я диванный эксперт вас что-то не устраивает с таким вопросом вы к себе не обращались почему вы не на СВО так почему другим такое задаёте
          1. +1
            26 февраля 2024 19:08
            Мне 61 , если призовут , пойду.
    2. +5
      25 февраля 2024 09:50
      Читаешь ура кряков и видно , что уже победили доллар, а он дорожает, развалили США ,а он падла санкции вводит , не дает торговать . украинцев оружьем снабжает . Тут 20 лет при Путине полу колонией были , да еще далеко не ушли . При пятой как бы экономикой мира цены выше крыши ,кредиты зоблачные , ипотека проценты выше ,чем в ФРГ в два раза . Обстреливаютнаши территорию и гибнут жители наей страны . Вторая армия мира второй год не может снести армию меньше в четыре раза . И чему радоватся .


      Конкретно в данной теме никто ни разу не "урякнул" sad
      Изложите плиз ваше политическое кредо. С удовольствием почитаю. sad
  25. +2
    25 февраля 2024 08:13
    им нужно о свей сша думать к нам в РОССИЮ не надо лезть
  26. +5
    25 февраля 2024 08:16
    Короче, простыми словами - "Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели.
    Мы хотели преданного холуя"
  27. +1
    25 февраля 2024 08:24
    На персональные санкции наговорила уже... А на уголовное дело достаточно сказала? Или ещё будем ждать?..
  28. fiv
    +3
    25 февраля 2024 08:24
    Звуки физиологической деятельности организма тетеньки никого не интересуют. Пошла отсюда, нуланд
  29. +3
    25 февраля 2024 08:25
    А это не то США, которое хотела бы видеть Россия. Лично я вообще хочу видеть вместо их территории хороший морской пролив, а то Панама не справляется!
  30. +2
    25 февраля 2024 08:26
    Не хотят не надо: подождем бури в Тайваньском проливе...
  31. +3
    25 февраля 2024 08:28
    на фоне этой рожи..убийцы и фашистки..должна быть такая линейка.
  32. +1
    25 февраля 2024 08:28
    Мы понимаем что вы хотели сделать полностью демократичной под ваши взгляды Россию тоесть сначала чтобы вымрела стала тупой как на Украине а потом можно нациков создавать план в один в один как украрейхе а потом подкинуть идею войну с Китаем вот что хотели эти ки из США
  33. +2
    25 февраля 2024 08:35
    Исключительность и хотелки колонеальные так и прут. Корова, так Россия с 90го этого хотела, ктож вам мешал то? Моги бы и выстроить нужные вам отношения,мы непротмв были до последнего бомжа. Что, жажда грабежа как обычно победила?Ну так на себе волосы и рвите, всё сами,всё сами сделали. А теперь нам такая интеграция даром не нужна, видим к чему идет такая дружба, спасибо ненадо.
  34. +1
    25 февраля 2024 08:47
    Все доброго-доброго здоровья. "Нынешнее руководство не устраивает*если честно, оно и мне малость надоело, но специально для госпожи Нуланд .Я , ещё потерплю Владимира Владимировича.
    Чтоб ее по коробило, а я в сторонке постою и посмотрю: как дедулю выворачивает от имени:" Путин"
  35. +2
    25 февраля 2024 08:51
    Плевать на США. Хотелось бы, чтобы Россией руководили люди, устраивающие население России
    1. +1
      25 февраля 2024 22:46
      Андрей, поддерживаю! Очень хотелось бы, чтобы заботились о России и не выводили сотни миллиардов долларов США из моей страны!
  36. +2
    25 февраля 2024 08:54
    От этой скважины разве услышишь ченить хорошее в наш адрес? Так злобиной и помрет, кисла шерсть laughing
    ..США продолжат вводить санкции против российского руководства

    А вот это даже неплохо. Как-то все время немного боязно за наших рукойводителей, как бы они быстренько не замирились под благовидным предлогом, намереваясь вернуться на куршавелевские курорты и там нежиться, пока народ раны зализывает am
  37. +2
    25 февраля 2024 10:05
    «Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США
    - а что же вы ещё хотели? - это вам не печеньки на майдане раздавать. А свои правила засунь себе в ЗДЦ!
  38. +2
    25 февраля 2024 10:11
    Цитата: Joker62
    обратно в 90-е, когда американцы двери в Кремле ногами открывали

    Помню этих лихих 90-х годов. Были у нас американцы на нашем заводе, которые обслуживали свои движки на "АН-38", а на самом деле были профессиональные промышленные шпионы, лезли практически везде, чуть не залезли в закрытый цех, где собирали практически по кусочкам .....


    В 95 был на НАПО. Крыши текли. Завод представлял почти проходной двор. В цех, где собирали Су-34 можно было легко попасть постороннему....
  39. +1
    25 февраля 2024 11:33
    Россия не является той страной, с которой США хотели бы иметь дела. А Россия, думает Нуланд, смотрит на США и "завидует"! Так она воспитана моряками на рыбацком боте, тупица и матерное чудо!
  40. +1
    25 февраля 2024 12:14
    «Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Уж слишком многого они о нас хотят, "хотелку ещё не вырастили" hi
  41. +1
    25 февраля 2024 13:12
    Вот оно глубинное государство!
    Россия вперëд!
    Не отдадимся бабке Нуланд на съедение... Скушаем еë сами!
  42. 0
    25 февраля 2024 13:16
    России нужно сша, которое занимается своими внутрееними делами. Желательно беконечно. А ещё лучше две половики сша, или ещё меньше - третинки...
  43. +1
    25 февраля 2024 13:26
    И это на заявляет в канун выборов в России? И ничего, всё нормально? Не вмешательство?
    А почему грустный пьеро Кирби не говорит:"Советую мисс Нуланд держаться подальше от российских выборов..."?
  44. +3
    25 февраля 2024 14:18
    Зато при трехпалом утраивала... И ещё как.
    Когда Козырев на любой "международный чих" каждый раз бегал спрашивать у них, а как теперь поступать России.
  45. 0
    25 февраля 2024 14:51
    Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели

    А это та Нурланд, которые мы, ну, совсем не хотим)))
  46. 0
    25 февраля 2024 15:18
    Хорошо бы никогда не устраивала.
  47. 0
    25 февраля 2024 16:52
    Да, надеялись сделать Россию очередной своей колонией, поставить ей смотрящих условных Чубайсов и Гайдаров и качать за бесценок наши ресурсы. Ан не срослось, обосрались. А
    теперь за счёт могилизации зазомбированых украинцев хотят нанести России непоправимый ущерб, а уж потом заняться Китаем.
    1. 0
      25 февраля 2024 22:52
      А Вы не в курсе, что урана для атомных станций США в 2023 году отправили больше, чем в предыдущие годы? По мне, надо остановить поставки полностью! Санкции!
      1. -1
        28 февраля 2024 09:48
        Это надо было сделать как минимум 2 года назад. А ещё лучше в 2014,после первых их санкций. Но, лучший друг российских олигархов на это не пошёл. А теперь поздно пить "херши*, когда почки сели. США уже приняли решения отказаться от нашего урана. Сейчас США ищут альтернативных поставщиков урана для реакторов следующего поколения вместо России, сообщил Reuters со ссылкой на заявление американского Минэнерго.
        Планируется заключить контракты сроком максимум на десять лет на поставки высокопробного низкообогащенного уранового топлива (HALEU), обогащенного до 20% — традиционно используемое урановое топливо обогащено до 5%. На эти цели Минэнерго США использует $500 млн, программу могут в ближайшие годы расширить.
  48. +1
    25 февраля 2024 18:24
    "Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели. Мы хотели партнера, который будет ориентирован на Запад, европейским "

    Хорошо, что сейчас стали исправлять, то, что за пятилетки у власти наворотил Борька Алкаш!

    Приватизация (приватир- пиратство по лицензии короля или государства), позор России.
    Норникель отжали у народа за 70 млн$, а делили наши этнические олигархи, уже учитывая его стоимость в 2 ЯРДА $!
    Путин часто говорил, что пересмотра итогов приватизации не будет, так. как это может привести к гражданской войне.

    Но времена и обещания меняются.

    Повысили пенсионный возраст- это новый позор!
    Подмахнули директору МВФ, которая сказала, что Российский ФНБ не будет купировать дефицит ПФР, а послужит для финансирования гарантий этнических олигархов нашей Родины.

    Но есть и положительные моменты!
    Началась тихая деприватизаия важных для оборонки предприятий.
    Два крупных завода по тихому уже веррнули в ВПК.

    Сейчас не время выполнять обещания, данные либерально-этническим олигархам.
    Тем более, что часть из них, готова пойти на подлый договорнячок.

    P.S. если вспомнить, то до начала СВО, кое кто уже начал лоббировать приватизацию 2.0.
    По ТВ, даже показывали "авторитетных" экономистов-расстриг, которые агитировали за новое
    ограбление России.

    Но не случилось.
  49. +1
    25 февраля 2024 18:50
    Нуланд, я посмотрю на тебя, ну честное слово, рожа кирпича просит!
  50. +1
    25 февраля 2024 18:52
    Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели. Мы хотели партнера, который будет ориентирован на Запад, европейским (...) Однако это не то, что сделал Путин

    - заявила Нуланд
    Так приятно когда Нуланд злится, почаще бы. Пирожки раздавать совсем не одно и то же с куплей/продажей баранок (хлебо-булочные изделия бублики, сушки) ... laughing good drinks
  51. +1
    25 февраля 2024 19:20
    Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели. Мы хотели партнера, который будет ориентирован на Запад, европейским (...) Однако это не то, что сделал Путин
    В России придерживаются традиционных межличностных половых отношений, а также не поддерживаются ЛГБТ отношения . Учитывая риторику Нуланд нельзя сказать что ей что-то не понравилось, скорее наоборот требует продолжения отношений . Верховный не зря сказал о том что мы готовы работать на основе взаимовыгодного сотрудничества laughing feel
  52. +2
    25 февраля 2024 19:26
    Помните как в 90е Голливуд снимал фильмы , где показывал русских и Россию уничижительным образом, пьяницы, неумехи, идиоты. Такие фильмы как Золотой Глаз, Миротворец, Армагеддон, День независимости, это был просто плевок в нашу сторону, это было просто унизительно! Но ничего, все меняется, Россия поднимается и отвесит вам такого леща, что вы сами будете в униженном положении, в положении проигравших!
    1. +2
      25 февраля 2024 21:17
      Они и до и после 90х снимали точно такие же фильмы. Русские в западных фильмах практически всегда злодеи, варвары, пьяницы, недалекие, мерзавцы. И это работает: если спросить среднего западного обывателя в последние лет сто, что он думает о русских, ответ будет нецензурным.
  53. +1
    25 февраля 2024 20:37
    Мне так кажется что не дай бог в России появится кто то кто устраивает мисис ну ладно в России появятся ещё одни Минин и Пожарский. И Иван Сусанин.
  54. +3
    25 февраля 2024 21:59
    Этих троцких из жмеринки Россия устраивает если ягода в НКВД и ходор с березовским миллиардеры, а так не нужна.
  55. +1
    26 февраля 2024 13:34
    Так бы и взял эту мразь за дряхлый кадык. Вас не устраивает Россия? Да вы Россию ещё не видели.
  56. 0
    26 февраля 2024 17:37
    «Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США

    Ну наконец она честно призналась в желании уничтожить Россию.
  57. 0
    26 февраля 2024 18:05
    Не надо было наглеть и строить из себя победителей...
    1. 0
      26 февраля 2024 19:40
      Да. А В 90-ых, могли бы и задушить в объятиях laughing Упустили момент!
  58. +1
    26 февраля 2024 19:23
    Горите в аду, мрази!
    Больше и пожелать нечего этим гнидам.
  59. +1
    26 февраля 2024 19:23
    Этот реликт, морская корова стеллерова, до сих пор нашим морякам простить не может, что ею пренебрегли.
  60. -1
    26 февраля 2024 20:37
    А где оригинал выступления? Что за статья такая без оригинала текста? Или агенство ОБС сообщило?

    Пс. А вообще эта стариковская гомосятская банда доставляет конечно... твари кровавые...
  61. -1
    26 февраля 2024 23:33
    Нет стран НАТО- нет и НАТО. А нет НАТО- нет проблем (и чтобы с этим приветствием наши дипломаты обращались ко всем западным), однако здравствуйте
  62. 0
    27 февраля 2024 11:50
    Россия в современном виде не устраивает США, Вашингтон не намерен вести дела с нынешним российским руководством
    Ворон ворону (буржуй буржую) глаз не выклюет.
  63. 0
    27 февраля 2024 20:34
    «Это не та Россия, которую мы, честно говоря, хотели»: Нуланд заявила, что российское руководство не устраивает США

    Уберите психическую! У неё серьёзная душевная травма со времён пребывания её на советском рыбообрабатывающем судне...