«Очень высокие шансы»: Депутат Верховной Рады заявила о возможной потере Украиной Харькова

70
«Очень высокие шансы»: Депутат Верховной Рады заявила о возможной потере Украиной Харькова

Пока Зеленский продолжает рассказывать о "победе" украинской армии, страна рискует потерять Харьков. Ситуация на фронте критическая, впору говорить о сохранении Украины как страны. С таким заявлением выступила депутат Верховной рады Украины от партии "Голос" Александа Устинова.

Нардеп в интервью немецкой прессе заявила, что в текущей ситуации, когда отсутствует западная помощь, Украина стоит на пороге развала. По ее словам, Авдеевка для ВС России была пробным камнем, далее последуют Купянск, а за ним Харьков - второй крупнейший город Украины. При этом Устинова уверена, что у Киева очень большие шансы потерять этот город, если только западные страны не предоставят боеприпасы, ракеты и истребители.



(...) И мы понимаем, что, если мы потеряем Купянск, который является большим железнодорожным узлом, также, к сожалению, у нас будут очень высокие шансы потерять Харьков

- заявила нардеп.

А вот глава МИД Украины Дмитрий Кулеба совершенно другого мнения, по его словам, все утраченные страной территории, включая Авдеевку, не имеют никакого стратегического значения. И зачем Зеленский упирался, да положил десятки тысяч украинских военных за тот же Бахмут и Авдеевку, раз они ничего не стоят, а фронт и без них продержится.

Мы действительно потеряли территории, но они не имеют стратегического значения для общей стабильности на линии фронта

- добавил украинский министр.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 февраля 2024 11:17
    , к сожалению, у нас будут очень высокие шансы потерять Харьков
    belay Ну так клювом не щелкайте, еще можно пару раз сгонять туда за колбасой. feel
    1. +14
      25 февраля 2024 11:23
      Цитата: Mavrikiy
      , к сожалению, у нас будут очень высокие шансы потерять Харьков
      belay Ну так клювом не щелкайте, еще можно пару раз сгонять туда за колбасой. feel

      в Харьков, как и во многие города Малороссии с 14 года переехало много нацистов в отжатые квартиры итп, сейчас там бум по продажам с чего-то )
      1. +3
        25 февраля 2024 11:24
        Видео из подземелий освобождённого АКХК.

        https://dzen.ru/video/watch/65d71beaa6331c665fca02fe
        1. +1
          25 февраля 2024 11:30
          При этом Устинова уверена, что у Киева очень большие шансы потерять этот город, если только западные страны не предоставят боеприпасы, ракеты и истребители.

          Очередное - Дай, дай, дай, дай и ничего более... Эти песни на Окраине сегодня не поёт только ленивый... Причем уже и Запад начинает понимать, что по настоящему прокормить эту ненасытную украинскую прорву он не в состоянии... Это как у наркомана, продлевать агонию можно довольно долго, если есть деньги на очередные дозы, но рано или поздно само здоровье наркомана заканчивается и после ломки наступает смерть... Креаклы, может наше нам без лишних жертв и разрушений в центральной и западной части страны вернете, подпишите капитуляцию, совершите демилитаризацию и денацификацию и гуляйте спокойно... Хоть какая то Украина у вас останется... am
          1. +4
            25 февраля 2024 11:47
            А при чем тут эти креаклы?Распоряжаются не они,и цель поставлена-максимально ослабить Россию,обезлюдить освобождаемые земли..Что они и выполняют.Про остольную Украину никого на Западе не волнует.
          2. +1
            25 февраля 2024 12:31
            Очень точное сравнение с наркоманом! Так и есть. Недолго им осталось сидеть на западной игле. Потом все русские земли вернутся домой, в Россию!
      2. -1
        25 февраля 2024 11:32
        Цитата: poquello
        в Харьков, как и во многие города Малороссии с 14 года переехало много нацистов в отжатые квартиры итп, сейчас там бум по продажам с чего-то )

        Известно с чего. Все понимают, что Харьков - завтра наш, а Одесса, тем более Киев... Спешат за дешевой коммуналкой, хуторяне. recourse Да и легализация своих агентов СБУ проводит, там конечно и так хватает, но шанс хороший. request Купить квартирку, устроится на танкоремонтный завод, распить бочку горилки во дворе.... Давно живу, все знают. request
        1. +3
          25 февраля 2024 12:13
          Цитата: Mavrikiy
          Известно с чего. Все понимают, что Харьков - завтра наш, а Одесса, тем более Киев...

          Это конечно, моё субъективное мнение... Но если возьму Харьков и Харьковская область, с полностью освобождёнными Запорожской и Херсонской, войдёт в состав РФ, это будет самый благоприятный для нас исход войны. Если же к ней присоединятся Николаевская и Одесская... то это просто Мечта! Всё остальное - фэнтези...
          1. +5
            25 февраля 2024 13:54
            Цитата: AllX_VahhaB
            ! Всё остальное - фэнтези...

            Всё остальное острейшая необходимость и вопрос безопасности России . Только выход на контур границ Советского Союза обеспечит безопасность на западном направлении и сократит протяженность этой (западной) границы кратно . Так что русские земли и русских людей возвращать придётся в полном составе .
            И не переживайте о сложностях , ВСУ будут обескровлены и истреблены ещё по эту сторону Днепра и на Правобережье сопротивление оказывать будет уже просто некому . Серьёзного сопротивления .
            И про население не сильно переживайте - большая часть упоротых и виновных сами убегут в Европу и далее , а оставшихся , затаившихся и затесавшихся вычистим при фильтрации , а далее - депортация . Всего нелояльного населения .
            Так что ни пяди Русской Земли врагу . Тем более что на Правобережье очень ценная военная инфраструктура , она нам против НАТО пригодится .
            1. -1
              25 февраля 2024 16:06
              Цитата: bayard
              сами убегут в Европу и далее , а оставшихся , затаившихся и затесавшихся вычистим при фильтрации , а далее - депортация . Всего нелояльного населения .

              Ну я и говорю - фэнтези...
          2. 0
            25 февраля 2024 15:08
            Оставлять это подобие игил под носом это предательство нашего народа через пару лет у этого зверья химическое оружие появится потом им яо дадут.
      3. +5
        25 февраля 2024 11:39
        Цитата: poquello
        в Харьков, как и во многие города Малороссии с 14 года переехало много нацистов в отжатые квартиры итп, сейчас там бум по продажам с чего-то )

        Совершенно верно!
        Недвижимость в Харькове сейчас "вдруг" спонтанно стала продаваться большой скидкой - за полцены её рыночной стоимости!
        Из Харькова украинские нацики и их родня бегут на запад Украины или вообще из страны за границу!
      4. +8
        25 февраля 2024 11:40
        Население Харькова изменилось. За годы незалежности произошёл упадок промышленности города. Очень много евреев уехало в Израиль и другие страны. Много квартир было продано уроженцам Западной Украины.
        1. +6
          25 февраля 2024 12:09
          Я не националис,т и не антисемит, но было бы очень здорово если бы все евреи убежали бы в Израиль и не только с Украины. Слишком уж много стало проблем в мире от этих субъектов.... soldier
          1. +3
            25 февраля 2024 12:31
            Собрать их всех на одном пароходе , да и...
          2. -7
            25 февраля 2024 12:33
            Извините что не совсем по теме, но есть вопрос : а инвалиды, больные дети, Вам не мешают ? Им куда деться?.Можете не отвечать-" не националист"!
        2. -7
          25 февраля 2024 12:24
          Не надо Харьков сразу присоединять к России. Пусть лет 10 поживут в формате ХНР под обстрелами Киева и обозлятся, как следует.

          Кроме того, на Харьковских заводах харьковские же хуситы, вдруг, могут наладить производство беспилотников, которые будут способны кошмарить пол Европы. И на обстрел западными вооружениями Харькова, вдруг, станет прилетать по Варшаве и Берлину. Россия, конечно, может попытаться поговорить с ними и образумить, но всё же независимая республика, может и отказать...
          1. Eug
            +5
            25 февраля 2024 12:48
            Вопрос в том, на кого обозлятся харьковчане, если, как Вы предлагаете, "лет 10 проживут в формате ХНР под обстрелами". Рискну предположить, что на предавшую их в 2014 Россию. Тогда, если не знаете или забыли, Русская весна начиналась именно в Харькове...
            1. 0
              2 марта 2024 14:29
              Да что ты говоришь. Русская, весна началась в Крыму, а твои харьковчане, большинство скакали на Майдане. У меня пол Харькова друзей, а соседка вообще вступила в наследство не законно по сводному брату, имея, в Харькове недвижимость, в виде двух однокомнатных и одной двух комнатных квартир.
              1. Eug
                0
                17 марта 2024 12:58
                А я жил в Харькове до 2016. И сильно сомневаюсь по количеству друзей...
      5. +11
        25 февраля 2024 13:04
        Цитата: poquello
        в Харьков ... переехало много нацистов

        в Одессе - таже беда! и откуда они только берутся!!!! и поживет 3..5..10 лет и горлопанит "Я одессит!!!" и в горсаду табличка - "Одэсa - цэ Украйина!"
        (Да видеть больно!) А мне заявляют - "вот и вали в свою кaцaпию"
        Слышишь! у меня батя сдесь родился и бабушка и мне валить???
        батя пережил оккупацию, и я переживу!
        1. Eug
          +1
          25 февраля 2024 15:47
          В Харькове одно время появилось очень много студентов с Западной. Потом - две бригады Нац.гвардии с множеством контрактников, к бОльшей части которых переехали семьи.. немало и в "новой полиции", и среди военнослужащих обычных частей ВСУ... как-то сразу появилось много украиноговорящих (причем не на сумско-полтавском, а на западноукраинском диалекте) кассиров в магазинах и заправщиков на автозаправках... волнами, начиная с 2014..
          1. +2
            25 февраля 2024 18:41
            сумско-полтавском
            Вообще то даже украинская мова изменилась. В советское время основой мовы была "полтавсько-киевская говирка" и сельская бабуся на полтавщине или сумщине, которая не была даже в райцентре говорила на почти правильном литературном языке. Сейчас же началось засилье западников, где мова и произношение своеобразное. Восточному украинцу прочитать Ивана Франка без словаря невозможно.
        2. 0
          2 марта 2024 14:39
          У меня пол дома по насдедству, умер отец давно очень в 18ь лет вступил в наследство, дядя привел сожительницу, вторую типа жену, был у него от второго брака сын. Дядя из за этой сучки отравился, сын тоже вскоре умер и эта , я ее не стал трогать-свтдная сестра, не имела права вступать в наследство имея недвижимость в Харькове, через время начала орать что типа она хозяйка второй половины дома. На что я ей сказал, хозяева по умирали, мой отец, дядя и его от первой жены два сына погибли. Один в полярном на п..л в 20ь летвторой утонул в 4е годика. Я этой сучке сказал хозяева наследники умерли и ч себя не считаю хозяином я наследник и живу в этой части дома с 1961 года как родился, а ты тут никто, не хочу, но по закону могу отсудить на все сто проц. Не хочу нервы тратить.
      6. 0
        25 февраля 2024 20:57
        Харьков, строго говоря, никогда не являлся частью Малороссии. Он был частью так называемой Слободской Украины, Слобожанщины.
        1. 0
          25 февраля 2024 21:24
          Харьков, строго говоря, никогда не являлся частью Малороссии.

          Да, слобожанщина, конечно не Россия. Но, сам русскоязычный Харьков - это больше Россия, чем Украина, причем во все времена. А небольшие города области и села говорили на украинском. Согласно опросу, проведённому Международным республиканским институтом (США) в апреле-мае 2023 года, на украинском дома разговаривали 16 % населения города, на русском — 78 %. Конечно не все русскоязычные русские. Очень многие из них выходцы из украинских сел и городков предки, родители которых говорили на украинском. Однако они обрусели. В частности в 70-х учился в Харькове. Однажды был культпоход в Украинский драмтеатр на спектакль на украинском языке. Зал был наполовину пустой. Были только студенты, которые если бы не культпоход и не пошли бы туда, хотя спектакль был неплохой. А вот в русском драмтеатре зал почти всегда был полон. Однако входил-не входил - это зацепки. Главное, если бы Украина не лезла в НАТО, то и СВО бы не было, несмотря на то что гнобили и русских, и русский язык и разгромили православие. То народ хоть в бога верил (не все конечно), а сейчас только в телевизор и то вера падает.
          1. +1
            26 февраля 2024 01:28
            Однажды был культпоход в Украинский драмтеатр...

            В нём работал Леонид Быков.
          2. 0
            26 февраля 2024 08:49
            Я немного не о том. Я писал не о том, что Харьков не Россия, а то, что он никогда не считался частью Малороссии. Малороссия это одно, Слобожанщина другое. Харьков как раз был частью России ещё до 1654 года. Слобожанщина сейчас частично в России, частично на Украине.
            1. +1
              26 февраля 2024 16:31
              Ну, да, есть у нас села на белгородчине и в воронежской в которых говорят на украинском, правда украинский в основном ужасный. При этом наблюдается черезполосица - рядом в селе говорят на русском. Это связано с заселением пустующих земель в 17 веке, когда угроза татар отодвинулась. С одной стороны царь раздавал пустующие земли своим приближённым, с другой стороны разрешил черкасам (так тогда называли теперешних украинцев) сбежавшим от поляков во времена войн казаков с поляками занимать эти же земли.
        2. 0
          2 марта 2024 14:43
          Сергей, а ты в корне не прав вообще. Была при России а еще раньше Р И, Черниговская губерния, Харьковского уезда, выучи историю. Волостя были в Окраине, позже она стала Украиной
    2. +3
      25 февраля 2024 12:02
      Власти Украины потихоньку готовят население Харькова к сдаче.
  2. +5
    25 февраля 2024 11:18
    Ну линия Харьков -Киев -Одесса ..Это как минимум ! А лучший варинат ,это граница Польши и Молдовы
    А там видно будет soldier Россия слишком долго терпела надеясь договориться А нам плевали в лицо смеясь и убивали наших граждан ..Вот теперь все наоборот будет !
    1. +4
      25 февраля 2024 11:37
      Их Преступник вальцман говорил "...по пидвалах...". Так почему то и сталось....только бумерангом..
      1. +2
        25 февраля 2024 13:13
        Цитата: Alex Nevs
        Их Преступник вальцман говорил "...по пидвалах...". Так почему то и сталось....только бумерангом..

        Все помним и как этот православие обсирааал и т.д Вальцман !!!
    2. +1
      25 февраля 2024 11:47
      Цитата: Гаргон
      А лучший варинат ,это граница Польши и Молдовы

      Почему некоторым хочется взять и присоединить всю Украину к России? Это даже хуже, чем если бы Сталин в 1945 году присоединил Германию к СССР. Немцы хотя бы дисциплинированные и работают хорошо, а эти сядут на шею и при этом будут гадить. Одесса-Николаев-Харьков-Днепропетровск с областями - то, что было присоединено к России при Екатерине Второй и достаточно. Или вы хотите еще и украинские долги Западу возвращать?
      1. +5
        25 февраля 2024 11:51
        Западэнщину- надо обязательно втюхать полякам, даже если будут упираться.. Можно вообще доплатить - лишь бы взяли. А потом продавать билеты в первый ряд на зрелище их разборок с бандерлогами..
        1. +2
          25 февраля 2024 13:11
          Цитата: paul3390
          Западэнщину- надо обязательно втюхать полякам, даже если будут упираться.. Можно вообще доплатить - лишь бы взяли. А потом продавать билеты в первый ряд на зрелище их разборок с бандерлогами..

          Ну вы Павел крутой аналитик и в СЕРШе вам работать нужно ))))
          Так нужно действовать хоохлы работать уже на плантациях поляков не будут
          Тема интересная Павел !!!
      2. 0
        2 марта 2024 14:49
        А ты подумай почему. Да не будет РФ всю присоединять, заберет своё. Западная будет под РФ. Но они сами будут решать, в составе с РФ или сами. Потому как, там пшеки хотят, румыны, венгры свои части земли забрать, что это значит, с Украиной сво из за НАТО, а там сразу будет НАТО, свои базы ставить. А так все будет под контролем РФ, а захотят сами по себе пусть живут, но под надзором РФ, и шиг им что будет на шару, кто то что то давать и прочее.
  3. +1
    25 февраля 2024 11:27
    Да Украина и все туповатое украинство,не имеют значения для мировой политики. А территориально разделить- нужно. И все будут довольны...даже укро- беженцы,в ЕС. Они ( беженцы) в " уЭропе", в труселях из кружева.
  4. +9
    25 февраля 2024 11:30
    Ситуация на фронте критическая, впору говорить о сохранении Украины как страны.

    Это всё равно случится вопрос времени и жертв с обеих сторон. Западная помощь, просто, оттягивает момент наступления мирной жизни.
    А какой населённый пункт будет освобождён раньше, какой позже - не столь важно. Украина, в нынешнем виде, существовать не будет это понятно всем и на западе тоже.
  5. ***
    — Харьков русский город...
    ***
  6. +3
    25 февраля 2024 11:43
    Депутатов теряют (многие пытаются выйти и свалить куда-нибудь), а тут Харьков какой-то..
  7. +8
    25 февраля 2024 11:52
    До осады и уж тем более взятия ХарькИва еще очень далеко. А весь этот скулеж со стороны бандерогеев типичный селюковский шантаж - дайте грошив, а не то сдадим Харькив, а затем Путин придет и вас убьет.
  8. 0
    25 февраля 2024 11:55
    А он нам точно нужен ? Это не Мариуполь , тут восстанавливать ооочень много . И , главное, что с толпой этой безумной делать ? ( просто кормить - мало , нужна санитария или даже хирургия )
  9. +5
    25 февраля 2024 12:11
    г.Харьков население 1 100 000 человек (2023)
    Харьковская агломерация население агломерации 2 097 000 человек.
    Нет у нашей армии сейчас сил взять Харьков, думаю причины все сами знаете.
    1. 0
      25 февраля 2024 13:37
      Нет у нашей армии сейчас сил взять Харьков
      Ну что вы за человек?)Дайте местным пофантазировать.Что и кем они будут брать Харьков и откуда на это силы их не интересует. hi
    2. 0
      2 марта 2024 14:53
      Больше половины Харькова, орет за Россию и сливают местные партизаны, что, где, какие объекты и прочее нам, потом дроны, ракеты туда, куда надо попадают.
  10. 0
    25 февраля 2024 12:14
    ..далее последуют Купянск, а за ним Харьков - второй крупнейший город Украины

    Блин, скорее бы winked
    Кастрюли, сдавайтесь! am
  11. 0
    25 февраля 2024 12:20
    Харьков- русский город. С кем могу общаться сейчас на украине-харковчане
    1. 0
      2 марта 2024 15:02
      Бу бу бу. Если есть адекватные, то общайся. Мой пример, живу на юбк, одно время, ребята с Харькова, сторожили у нас виноград. На протяжении лет восьми по сезонно. Их совхоз кормил и собак тоже. Познакомились рядом живу с виноградниками. Так то хоч и лето, осень все рано. Бан. НАТО по, телефоны каждый день заряди, а ребят вместе с девкам чел 8ь.это было при Украине, с 2007по 2013год..так с половиной общаюсь, половина нет. Один вообще написал по вайберу, с начала сво, когда в Херсоне всей ушли на левый берег. Так пишет , сотри все рос номера в телефоне, я ему ответил только матом, вы говорю и ты еще таких.....ей получите и забудь вообще про нас и что ты тут был, появился лично....о бить буду.
  12. -6
    25 февраля 2024 12:21
    А нужна ли вся Украина? С присоединением Польши Российская империя получила несколько миллионов представителей чуждого нам беспокойного народа, которых даже черта оседлости не могла удержать.
    1. +2
      25 февраля 2024 12:45
      "Черта оседлости" в Российском Империи предназначалась для людей иудейской национальности , за некоторым исключением, вплоть до 1915г. На поляков она не распространялась.
      1. 0
        25 февраля 2024 19:19
        Я эту самую национальность и имел в виду. Поляки в Россию не рвались.
      2. +1
        25 февраля 2024 21:04
        Для лиц иудейского вероисповедания. На евреев, перешедших в христианство, она не распространялась. Как и на евреев, независимо от религии, имеющих высшее образование. А во времена существования рекрутского набора не распространялась на евреев, отслуживших в армии.
        1. +1
          26 февраля 2024 10:51
          Да, это так, и еще на ряд коммерсантов.Спасибо за дополнение!
        2. 0
          27 февраля 2024 11:27
          Я не о "черте" говорю, а о приобретении новых граждан страной, многие из потомков которых с удовольствием забивали гвозди в крышку гроба России. Если вы купили квартиру с "прописанным дедушкой, который скоро представится", то будьте готовы к боданию с его внуками.
    2. -2
      25 февраля 2024 13:20
      Это смотря с какой стороны смотреть, в первую мировую потеря Польши привела к карточкам на сахар. Да и независимыми они гадят концентрированно. Мое мнение России нужен левый берег. Остальное Бандерштадт, кроме Киева будет независим и нейтрален, а вот Киев будет обнесён стеклянным забором и выплачивать долги всей Украины.
      1. 0
        25 февраля 2024 19:26
        Так что теперь, всех кто "концентрированно гадит" в состав страны включить? Так можно и отравиться.
        1. 0
          26 февраля 2024 08:29
          Можно, тут как будет организован процесс, те же фины до революции проблем не составляли.
          1. 0
            27 февраля 2024 11:57
            И при первой возможности истребили всех русских, до которых смогли дотянуться. И кто они сейчас.
            1. 0
              27 февраля 2024 22:31
              Ну давайте хорошие примеры, в России 100+ народностей и живем в мире. Ну на худой конец Чечня в СССР, Чечня независимая и Чечня в составе РФ.
              1. 0
                29 февраля 2024 13:58
                Чтобы жить в мире нужна крепкая центральная власть, а не строить государства в государстве.
  13. +1
    25 февраля 2024 12:24
    Встречал я курсанта "Зелёного" в 401-й школе. Сейчас небось уже полковник и Герой России...
  14. +1
    25 февраля 2024 13:01
    Не только Харьков потеряете, но и всё остальное, не стоит так переживать, просто свыкнитесь с этой мыслью.
  15. 0
    25 февраля 2024 13:07
    Пускай продолжают в том же духе, пока деревня близ львова на станет стратегически важной. Им на донбасе смотрю любые города неважны, они и про харьков также говорить будут.
  16. +2
    25 февраля 2024 13:32
    Заманивают, xoxлы, типа - вы только на Харьков не идите, зачем время тратить, а сами больше всего боятся, чтобы мы не пошли на Одессу и Николаев и соединились с Приднестровьем, лишив их выхода к морю.
  17. 0
    25 февраля 2024 17:38
    Про Киев и Львов ничего не говорила? wink
  18. 0
    25 февраля 2024 23:03
    Я родом из Харькова. С 2014 в Москве. В Харькове был последний раз 2019. Очень много девушек женщин нацистов и меня в чат рулетке уже слили в СБУ когда узнал дед я кепке сша влаг что я живу хорошо и уехал в Россию.
  19. 0
    3 марта 2024 10:34
    Не только Харьков; а и Сумы, Чернигов, Полтаву...
  20. 0
    3 марта 2024 11:00
    В Харькове "упоротых" много, вычищать нечисть прийдётся основательно.