Кадры удара по вокзалу в Константиновке в момент подвоза эшелона ВСУ появились в Сети

61
Кадры удара по вокзалу в Константиновке в момент подвоза эшелона ВСУ появились в Сети

Удар по вокзалу в Константиновке был нанесен в момент разгрузки на станции эшелона с резервами ВСУ. Об этом сообщают российские ресурсы.

В ночь с субботы на воскресенье российские ВС нанесли серию ударов по военным, промышленным и инфраструктурным объектам Украины. Один из прилетов был по Константиновке, находящейся на временно подконтрольной Киеву территории ДНР. Как сообщалось накануне, в городе были накрыты временные пункты размещения личного состава ВСУ, а также железнодорожный вокзал, по которому не было подробной информации.



Как утверждают российские ресурсы, удар по ж.д. станции Константиновки был нанесен во время разгрузки там военного эшелона с резервами ВСУ, переброшенными на данное направление. Хотя власти города и не подтверждают последствия удара, публикуя только разрушенное здание вокзала, на самом деле потери среди украинских военных очень большие. Кадры удара по станции уже появились в Сети.

Отбомбили в момент подвоза эшелона ВСУ к станции. По официальным данным, один раненый и тот гражданский. На деле было забаранено множество боевиков

- пишет ТГ-канал Славянск-Z.

Константиновка является крупным железнодорожным узлом, имеющим 14 путей и 3 платформы. Используется для переброски резервов ВСУ железнодорожным транспортом.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    26 февраля 2024 10:02
    Ну неплохо было бы узнать сколько какелов отправили к бандере......
    1. -42
      26 февраля 2024 10:27
      Цитата: Nexcom
      Ну неплохо было бы узнать сколько какелов отправили к бандере......

      Ух, какой кровожадный. Видимо, смельчак отменный laughing
      А чем, отличаются "какелы", мобилизованные из восточных регионов Украины, от наших мобиков 2022 года? Такие же зрелые мужики, которых оторвали от семей
      1. +23
        26 февраля 2024 10:58
        Отличаются тем, что едут убивать твоего отца на СВО, друга, одноклассника, дядю и вообще людей которых ждут дома, дети постоянно спрашивают, когда папа приедет, а папа может не приехать никогда. Вот и вся разница!
        1. -1
          26 февраля 2024 11:46
          Цитата: maiman61
          Отличаются тем, что едут убивать твоего отца на СВО, друга, одноклассника, дядю и вообще людей которых ждут дома, дети постоянно спрашивают, когда папа приедет, а папа может не приехать никогда. Вот и вся разница!

          Зачем люди едут на фронт, мне объяснять не надо. Наши бойцы тоже не с подарками туда направляются. Меня очень напрягает, когда не нюхавшие пороха персонажи, испытывают какую то нечеловеческую радость от каждой смерти обычных солдат противника. У нас что, самоцель убить как можно больше украинских мужиков, или все же уничтожить марионеточную власть в Киеве?
          1. +13
            26 февраля 2024 11:58
            Элементарно.
            Бескровно в 2022 году не получилось.
            Теперь чтобы уничтожить марионеточную власть в Киеве, надо убить как можно больше украинских мужиков.
            Если знаете другой способ - напишите.
            1. -19
              26 февраля 2024 12:10
              Цитата: Aken
              Элементарно.
              Бескровно в 2022 году не получилось.
              Теперь чтобы уничтожить марионеточную власть в Киеве, надо убить как можно больше украинских мужиков.
              Если знаете другой способ - напишите.

              Таким образом, если для уничтожения марионеточной власти в Киеве нужно будет положить в землю 50% украинцев, то это вполне оправдано. Так что ли? Но ведь наш гарант на каждом углу говорит, что мы не воюем с народом Украины. Вы, уважаемый, с таким подходом мало отличаетесь от идеологов германского рейха. Не находите?
              1. +11
                26 февраля 2024 19:33
                Цитата: Задира
                Но ведь наш гарант на каждом углу говорит, что мы не воюем с народом Украины.

                Так и есть. Мы не воюем с цивильными. Но, взявший в руки оружие и одевший форму ВФУ украинец, становится СОЛДАТОМ, т.е. комбатантом. Их то наши парни и "сокращают". Потому как не хватает у этих украинских комбатантов мозгов повернуть оружие против националистов или польских наемников из загран отрядов. Да, некоторые с удовольствием и радостью сдаются в плен, чтобы выжить в мясорубке, на которую их насильно посылают бандерлоги. Но это не выход. Нужно за свою будущую свободную от нацизма страну бороться, а не трусливо сдаваться в плен к русским, которые накормят, обогреют, дадут поспать в тепле, а если ранен, то и залатают и не будут кастрировать, как укронацистские эскулапы.
                АГА.
              2. +12
                26 февраля 2024 19:38
                Любезнейший, возрыдайте над несчастной судьбой гитлеровских фашистов. Они столько натерпелись от безжалостных русских...
              3. +2
                27 февраля 2024 06:45
                Интересно, а где была бы Красная Армия, если бы так рассуждали её бойцы? Кстати,в самом начале войны,они так часто и рассуждали.
            2. +5
              26 февраля 2024 13:35
              Цитата: Aken
              Элементарно.
              Бескровно в 2022 году не получилось.
              Теперь чтобы уничтожить марионеточную власть в Киеве, надо убить как можно больше украинских мужиков.
              Если знаете другой способ - напишите.

              Я бы сказал что надо выдавливать их за бугор, но они не выдавливаются и, когда их плотно прижимают и предлагают сдаться, эти украинские мужики кричат, что (!) русские не сдаются...
            3. +9
              26 февраля 2024 14:10
              Цитата: Aken
              Бескровно в 2022 году не получилось.

              Тогда никто не пытался уничтожить власть фашистов , с ними банально пытались договориться .
              Цитата: Aken
              Теперь чтобы уничтожить марионеточную власть в Киеве, надо убить как можно больше украинских мужиков.

              А может просто "уничтожить украинскую власть" ?
              Просто - уничтожить власть фашистов в Киеве .
              Но вместо этого почему то гарант даёт гарантию Зеленскому о неприкосновенности ... и начинает уничтожать украинских мужиков .
              И лучших из русских мужиков .
              А с Зеленского за 2 года и волосок не упал .
              А ведь казалось бы чего проще - нет в\на президента , других представителей власти - управление страной дезорганизовано , любой объявивший себя властью не легитимен по определению , никакая мобилизация не законна , и для украинских солдат становится очевидным - Россия воюет против фашистов во главе б\У , а не с её народом . Но они видят , что целью СВО является истребление мобилизованных мужчин уКраины при полной неприкосновенности фашистов в Киеве . Тем же самым занимаются и фашисты киевской власти - истребляют "украинских" (и русских) мобилизованных мужиков .
              При всём мужестве и мастерстве наших воинов , с таким подходом вся территория б\У станет в конце концов (по заветам того же Бандеры) БЕЗЛЮДНОЙ и в полной мере Руиной . А фашисты киевской власти спокойно покинут эту территорию и будут счастливо доживать свои дни в курортных регионах нашей планеты . При полной неприкосновенности .
              Просто на территорию этой несостоявшейся и действительно несчастной страны , должен прийти другой народ . Для этого территория очищается от аборигенов .
              Цитата: Aken
              Если знаете другой способ - напишите.

              Да вот - написал .
              Я на этой войне с 2014 г. живу . В Донецке .
              1. +6
                26 февраля 2024 19:49
                1. Гарантию Зеленскому давали не ему лично, а еврейству в целом.
                2. На место одного дохлого придёт другой. Тот же Ярош. Убивать надо систему.
                3. Каждый приспешник нацистской системы должен готовиться к земле. Или срочно вызывать Волгу.
                4. Пришла пора сполна ответить за москаляку - на гиляку. И тем кто кричал, и тем кто подхрюкивал, и тем, кто молчал.
                5. Другой народ должен прийти и на территорию Польши. Чтобы два раза не ходить.
                6. Добрые русские вымерли. Теперь только национальные интересы. Никакого пролетарского интернационализма. Пора раздавать долги.
                1. +5
                  26 февраля 2024 21:58
                  Всё это хорошо , но :
                  Цитата: Aken
                  1. Гарантию Зеленскому давали не ему лично, а еврейству в целом.

                  Нет ! Гарантию ЛИЧНОЙ безопасности ему дал лично Путин в разговоре с президентом Израиля . После чего Клоун вернулся в свой кабинет на Банковой . А до этого дрожал в бункере в полуобморочном состоянии . И гарантия эта соблюдается неукоснительно .
                  Цитата: Aken
                  2. На место одного дохлого придёт другой. Тот же Ярош. Убивать надо систему.

                  Да кто бы на его место не заявился он будет абсолютно не легитимен . Ни для кого . И в первую очередь для самих ВСУ и мобилизуемого населения . Петух без головы может ещё долго бегать , но это уже не имеет никакого значения - кастрюли ему уже не миновать . Да и на место уничтоженной власти найти новых кандидатов с каждым вновь уничтоженным , будет всё сложней . Вот тогда может и с командирами ВСУ было бы проще разговаривать и даже договариваться (о капитуляции) как предлагал Путин в самом начале .
                  Сейчас же и в РФ , и на б\У практически все уверены , что Русская Армия воюет не с фашистской властью , а с мобилизованным фашистами Русским Народом б\уКраины . и все отчёты Шойги именно о количестве уничтоженных солдат ВСУ , а не о поражении "центров принятия решений" .
                  Цитата: Aken
                  3. Каждый приспешник нацистской системы должен готовиться к земле. Или срочно вызывать Волгу.

                  А лидеры фашистского режима в Киеве должны приобретать себе ещё больше недвижимости и яхт за рубежом ? Так по Вашему ?
                  Если бы в башнях считали иначе , то и результат двух лет СВО был бы иным .
                  Цитата: Aken
                  4. Пришла пора сполна ответить за москаляку - на гиляку. И тем кто кричал, и тем кто подхрюкивал, и тем, кто молчал.

                  Но ведь и Вы молчали . И Кремль молчал 8 лет , считая , что "москаляки" вполне достойны "гиляки" , и стремился все эти годы запихнуть республики Донбасса обратно во взбесившуюся бандеровскую б\У . А куратором этого направления оставался ещё долгое время про...любивший Майдан гр. Дудаев (Сурков) .
                  Цитата: Aken
                  5. Другой народ должен прийти и на территорию Польши. Чтобы два раза не ходить.

                  Интересно какой ? Не тот ли , на место которого так активно завозятся миллионы азиатов и даже уже негры ? Вот и к нам в Донецк уже завезли .
                  Цитата: Aken
                  6. Добрые русские вымерли.

                  Не наговаривайте напраслины . Не путайте боевую ярость с чем то низменным .
                  А взыскивать долги , это хорошо , это правильно .
                  Но фашисты киевской власти видимо в должниках у башен не значатся .
                  А жаль , войну бы давно закончили . Победой .
                  1. +6
                    26 февраля 2024 23:54
                    Отвечу кратко. Ни один из 6 пунктов не появился бы, если бы проблему взялись решать в 15 году.
                    Теперь же мир изменился навсегда.
              2. +3
                26 февраля 2024 20:46
                Цитата: bayard
                Просто на территорию этой несостоявшейся и действительно несчастной страны , должен прийти другой народ

                Уже начинается приход народа, который скупил всю Украину на корню! Так что ... Нью Израиль!
              3. -3
                27 февраля 2024 10:39
                А ведь казалось бы чего проще - нет в\на президента , других представителей власти - управление страной дезорганизовано , любой объявивший себя властью не легитимен по определению , никакая мобилизация не законна , и для украинских солдат становится очевидным -
                Так то оно так, но вот ведь в чем дело, для этого нужно объявить войну государству..,или уничтожение президента страны равносильно объявлению войны. А проводится СВО, и Вы, если я верно понял, призываете к объявлению войны..?
                1. +1
                  27 февраля 2024 13:22
                  Цитата: designer
                  Так то оно так, но вот ведь в чем дело, для этого нужно объявить войну государству..,или уничтожение президента страны равносильно объявлению войны.

                  А сейчас по Вашему мы в "Зарницу" играем ? Или полицейскую "Спецоперацию" проводим ?
                  В РФ проведена "Частичная Мобилизация" , производится мобилизация (частичная) Экономики , Финансов , ОПК перешел практически на режим военного времени и работает с предельной отдачей , постоянно наращивая мощности . В бывшей стране б\У и вовсе проведено уже бесчисленное количество мобилизаций , а сейчас идёт какая то адская охота на людей . . . В этой "невойне" в совокупности погибло уже порядка\не менее миллиона человек !
                  И это ... "спецоперация" ?
                  Цитата: designer
                  проводится СВО, и Вы, если я верно понял, призываете к объявлению войны..?

                  Молодой человек , термин "спецоперация" означает проведение некоторой военной или полицейской операции в определённый ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ , с привлечением ОГРАНИЧЕННОГО НАРЯДА СИЛ , и осуществляемого на\в некоем ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ .
                  То , что продолжается более двух лет с привлечением единовременно до 2 млн. военнослужащих , с вовлечением в конфликт ДЕСЯТКОВ совершенно посторонних государств , с понесёнными сторонами потерями (включая раненых и гражданских лиц) не менее (более) миллиона человек , с численностью беженцев и перемещённых лиц ... до 15+ млн. чел. , с разрушением городов и пр. населённых пунктов , с ударами различными средствами (по России тоже регулярно бьют) в глубь территории противников , в т.ч. по столицам ... с ударами по штабам и командным пунктам , с участием тысяч и даже десятков тысяч иностранных военных , наёмников , инструкторов и руководителей штабов со стороны НАТО ...
                  Миллион погибших вместе с гражданскими по обе стороны !
                  И это ... "не война" ??
                  Что Вы , юноша Владимир , о Войне знаете ?
                  У Вас умирали маленькие дети на руках от осколочных ран ? У моего друга врача умирали . Вы видели искалеченных осколками детей , женщин , стариков ? Молодых парней , которым жить да жить ? Зрелых мужиков и глубоких стариков , некоторые из которых ещё войну с немецкими фашистами пережили ... а вот с украинскими ... не смогли .
                  По Вашему это конечно "невойна" .
                  А по моему , это Гражданская Война на территории исторической России (бывшего СССР) с вовлечением множества иностранных государств . И носить она обязана национально-освободительный характер . Отчасти она такой характер и носит . Вот только всякого рода "оговорки" и политэсы ...
                  Но убивать в войне по сути собственное население (в гражданской войне это обычное дело) и при этом давать гарантии неприкосновенности главным виновникам кровопролития ... Это ... ЧТО ?
                  И войну Вьетнаму США тоже не объявляли , но это была именно Война . Её так и называют . Тогда тоже была "спецоперация" ?
                  Если Россия борется с фашизмом\нацизмом на своих исторических землях и освобождает их от калабарантов и изуверов , то почему наши войска истребляют мобилизованное мужское население , но ни в коем случае не главарей этих калабарантов ?
                  Если Вы так боитесь слова "Война" , то добро пожаловать к нам на Донбасс , и Вы её увидите воочию . А если это гражданская война на законных Русских Землях , то бей по головам ! А не рассказывай из раза в раз , как ты заявки в НАТО подавал , а тебя не взяли .
              4. 0
                28 февраля 2024 20:03
                Согласен с вами,при Постоянном устранении руководства Украины, Россию бы более серьезно воспринимали западные кураторы Украины,а так всё идёт по нарастающей с поставками оружия.
          2. +4
            26 февраля 2024 14:15
            "Зачем люди едут на фронт, мне объяснять не надо. Наши бойцы тоже не с подарками туда направляются."
            **********
            Ну, если Вы не понимаете ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между "зачем" и "с чем", т.е. между ЦЕЛЯМИ сторон и используемыми сторонами методами и средствами, именно Вам это объяснять и надо...

            Ну, а в том, кто и что, когда и где "нюхал", перед Вами никто отчитываться не будет... Гитлеровцы Вермахта, на всякий случай, тоже не добровольцами на Восточный фронт отправлялись. Бывшие "братья - пролетарии" по классу, между прочим...

            За сим, хорош показушной "братско - славянской" демагогией заниматься. На войне, противник, не сложивший оружия подлежит уничтожению. ВЕЗДЕ, где бы он ни находился...
          3. +7
            27 февраля 2024 06:51
            А чем отличаются мои двоюродные племянники, которые сейчас в в Укровермахте,от двоюродных племянников, которые сейчас в Российской Армии? Вроде бы ничем,да?
            А ведь отличаются.
            Хотя бы тем, что надев форму Укровермахта,нацепив их шевроны и нашивки,они встают в одном ряду с зольдатен гренадирдивизион ваффен-СС "Галичина".
          4. 0
            27 февраля 2024 16:00
            Еще один Коля из Уренгоя
      2. +18
        26 февраля 2024 10:59
        "Мужики" отправившиеся на войну против ВС РФ, являются законной целью, согласно международным конвенциям.
        Коллега интересуется, сколько из них ушло к Бандере.
      3. 0
        26 февраля 2024 11:52
        Цитата: Задира
        А чем, отличаются "какелы", мобилизованные из восточных регионов Украины, от наших мобиков 2022 года? Такие же зрелые мужики, которых оторвали от семей

        Меня зовут Николай Десятниченко, Я учусь в гимназии в городе Новый Уренгой... ©
      4. +4
        26 февраля 2024 13:29
        "А чем, отличаются "какелы", мобилизованные из восточных регионов Украины, от наших мобиков 2022 года? ..."
        ******
        Отличаются ЦЕЛЯМИ "призыва"...

        "Призыв" киевских - бандеро - нациков, направлен на защиту и сохранение неонацизма. Призыв в ВС России, - на его НЕОБРАТИМОЕ и ПОЛНОЕ уничтожение...

        Судя по "вопросу", самому было "сильно трудно" догадаться?
      5. +4
        26 февраля 2024 15:56
        А чем, отличаются "какелы", мобилизованные из восточных регионов Украины, от наших мобиков 2022 года? Такие же зрелые мужики, которых оторвали от семей

        Не надо миндальничать. Это враг, а врага нужно бить. Они нас не жалеют, и нам их жалеть не нужно.
        Слабых в нынешнем мире не уважают, и мы должны быть сильными, значит должны радоваться таким успехам. Сомнения и сокрушения сыграют во вред.
    2. +2
      26 февраля 2024 11:26
      Цитата: Nexcom
      Ну неплохо было бы узнать сколько какелов отправили к бандере......

      Об этом известно только скакляцкой статистике и самому Бандере wink
    3. +1
      26 февраля 2024 13:32
      Цитата: Nexcom
      Ну неплохо было бы узнать сколько какелов отправили к бандере......

      Бандера уже орёт там: горшочек, не вари!!!
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      27 февраля 2024 23:59
      Цитата: Nexcom
      Ну неплохо было бы узнать сколько какелов отправили к бандере......

      Попросите чубатых хлопчиков, может кто сходит, посчитает.
    6. 0
      28 февраля 2024 07:28
      Цитата: Nexcom
      Ну неплохо было бы узнать сколько какелов отправили к бандере......

      Разрушен ж\д вокзал , остальное фантазии и домыслы . hi
    7. 0
      28 февраля 2024 09:35
      Судя по отсутствию скорых и составов на путях, немного.
    8. 0
      28 февраля 2024 12:06
      С какого "непечатное слово" эшелоны вообще ходят. Так близко к фронту.
  2. +3
    26 февраля 2024 10:09
    "На деле было забаранено множество боевиков" - это литературный шедевр, конечно. laughing
    1. +7
      26 февраля 2024 10:36
      По официальным данным, один раненый и тот гражданский.

      По официальным данным один ранен и тот гражданский, а вокзала нет. Чудеса.
      1. +4
        26 февраля 2024 10:52
        Цитата: frruc
        По официальным данным, один раненый и тот гражданский.

        По официальным данным один ранен и тот гражданский, а вокзала нет. Чудеса.

        Походу кассир...
        1. +1
          26 февраля 2024 10:54
          Jovanni
          Походу кассир...

          Точно. Который сидел на входе в платный сортир.
      2. +3
        26 февраля 2024 11:53
        Цитата: frruc
        По официальным данным один ранен и тот гражданский, а вокзала нет. Чудеса.

      3. Комментарий был удален.
  3. 0
    26 февраля 2024 10:14
    Лупанули знатно. Одобрям good
    1. +11
      26 февраля 2024 10:57
      Цитата: bambr731
      Одобрям

      чего одобрям?!
      уничтожено задние вокзала, по сути ущерба логистической структуре не нанесено от слова совсем, по видео, даже пути не пострадали
      к чему это было сделано?
      1. +11
        26 февраля 2024 11:18
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: bambr731
        Одобрям

        чего одобрям?!
        уничтожено задние вокзала, по сути ущерба логистической структуре не нанесено от слова совсем, по видео, даже пути не пострадали
        к чему это было сделано?


        Вот я тоже что то ни одного состава на путях в момент удара не увидел.
        1. 0
          1 марта 2024 10:37
          Цитата: 1976AG
          Вот я тоже что то ни одного состава на путях в момент удара не увидел.

          А где вы видели, чтобы разгрузка товарняков производилась у здания пассажирского вокзала? Для этого имеются грузовые терминалы со своими ж/д путями.
      2. -2
        26 февраля 2024 19:45
        Цитата: Василенко Владимир
        уничтожено задние вокзала, ... по видео, даже пути не пострадали к чему это было сделано?

        Потому, что в здании вокзала, а не путях размещались военные.
        А ж/д пути не трогают, потому что это скоро отойдет к нам. Меньше потом восстанавливать нужно будет. И без этого наворочили под завязку.
        1. +2
          26 февраля 2024 20:16
          Цитата: Удав КАА
          Потому, что в здании вокзала, а не путях размещались военные.

          стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли ...
          читаем статью
          Как утверждают российские ресурсы, удар по ж.д. станции Константиновки был нанесен во время разгрузки там военного эшелона с резервами ВСУ

          я уже молчу что это здание вместит в себя человек 100 не больше и то если они будут стоят по стойке смирно вплотную друг к дружке
          Цитата: Удав КАА
          А ж/д пути не трогают, потому что это скоро отойдет к нам.

          я понял, пути отойдут к нам, а задние уйдет вместе с шароварниками
  4. +9
    26 февраля 2024 10:30
    По зданию вокзала? Чёт мне кажется , что глупо это. По составам понятное дело, а тут?
    1. -1
      26 февраля 2024 23:23
      Они на пассажирском поезде приехали, вылезли,их срисовали, они зашли в здание вокзала. Прилёт, надеюсь не успели свинтить. Есть вероятность наличие наёмников.Иначе придётся парням на лбс укроп косить.
  5. 0
    26 февраля 2024 10:31
    Церковь не задело и это отлично.
  6. +9
    26 февраля 2024 10:47
    На деле было забаранено множество боевиков
    а конечно не знаю, но эшелона я не увидел, уничтожено здание вокзала, но ...
  7. +17
    26 февраля 2024 10:49
    А что по факту- мы видим на видео, что еще тушат пожар на вокзале. Никого нет, здание не оцеплено, какая то бабушка что то там перемещает. Составов на ж/д путях нет, повреждений тоже не усматривается. В наличии разрушенный вокзал и победные реляции. Это если факты, а не то что показалось.
  8. +5
    26 февраля 2024 10:51
    Кто нибудь видел на видео эшелон? Опять как всегда -нет видео сразу ПОСЛЕ удара. вначале взрыв хз когда , чего и по чему. Потом кадры спустя хз сколько часов. По которым кроме пожара в здании вокзала с обрушением кровли ничего констатировать нельзя.
    1. +5
      26 февраля 2024 10:56
      Цитата: Single-n
      Кто нибудь видел на видео эшелон?

      судя по всему только автор видео и статьи
    2. +1
      26 февраля 2024 11:21
      "Опять как всегда -нет видео сразу ПОСЛЕ удара. вначале взрыв хз когда , чего и по чему."

      Есть видео момента удара, но ни одного эшелона на путях нет.
      1. +4
        26 февраля 2024 12:17
        Цитата: 1976AG
        "Опять как всегда -нет видео сразу ПОСЛЕ удара. вначале взрыв хз когда , чего и по чему."

        Есть видео момента удара, но ни одного эшелона на путях нет.

        Ладно хоть по вокзалу точно попали, иногда смотришь видео, разрыв метрах в 100 от цели. Наверное ракеты точнее стали. А эшелона да, что то не наблюдается.э, да и пути не повреждены. К этому видео можно было придумать кучу комментариев, например поражение штаба. Хотелось бы видеть такие точные попадания по мостам, хотя бы некоторым
  9. Комментарий был удален.
  10. -1
    26 февраля 2024 12:11
    Реалии войны, бить по скоплениям врага! Ну у укров хотя бы нет неискоренимой, безумной привычки устраивать строевые смотры на передовой.
  11. 0
    26 февраля 2024 12:37
    Побольше бы таких ударов! И станции разрушить, и нацистов к бандере отправить!
    1. +1
      27 февраля 2024 12:28
      Ну и чему радуетесь? Велика победа, обрушить крышу двухэтажного дома. Особого убытка Украина и не почуствует. Хотя бы железнодорожный мост развалили и то пользы было бы больше.
      Видимо нет других достижений, коль попадание в здание небольшого вокзала выдаётся за крупный успех.
  12. -1
    26 февраля 2024 23:13
    Одобряю! Больше действенных прилётов, что - бы противнику было труднее организоваться. Жалеть этих селюков с кастрюлей в голове ( это удел ждунов и 5 колонны) не имеет смысла, они взяли оружие для убийства всего русского в 2014 году, живя на русской земле.
  13. 0
    26 февраля 2024 23:30
    Цитата: Oldi
    Реалии войны, бить по скоплениям врага! Ну у укров хотя бы нет неискоренимой, безумной привычки устраивать строевые смотры на передовой.

    А Селидово? Правда у нас некоторые слишком часто уроков не извлекают из дурных привычек собираться и строиться.
  14. +2
    27 февраля 2024 00:33
    Цитата: Aken
    2. На место одного дохлого придёт другой. Тот же Ярош. Убивать надо систему.

    Аргумент уровня "мыться бесполезно - через месяц снова чешется". Так и убивай систему - того, кто придёт, одного за другим. На 10 раз уже никто не придёт.
    1. +1
      27 февраля 2024 02:17
      Согласен. В любом случае следующие не будут себя чувствовать так комфортно, как эти !
  15. +4
    27 февраля 2024 06:42
    Автор статьи либо читателей держит за дураков, либо сам таков. Как уже писали эшелона сгоревшего нет, следов вторичной детонации нет, опаленной земли и травы нет. Если бы там рванул боезопас, там бы из космоса видно было бы и все близлежащие здания спалило - много фото есть с последствиями детонации. Все целое, кроме здания вокзала.
  16. 0
    27 февраля 2024 13:50
    ЖД пути целы, разбитыми составами не захламлены, видно расхераченный вокзал. ВЫВОД: уничтожили резервы ВСУ.
  17. 0
    29 февраля 2024 22:11
    И где вы там эшелон увидели? Есть попалание в здание и все. И взрывов боеприпасов нет.