Отец лётчика-перебежчика Кузьминова о сыне: предатель есть предатель

73
Отец лётчика-перебежчика Кузьминова о сыне: предатель есть предатель

Отец перебежавшего в августе прошлого года на украинскую сторону российского летчика Максима Кузьминова недоброжелательно высказался о своем сыне.

Как сообщает издание RT, отец Кузьминова назвал сына настоящим предателем и добавил, что он намного больше жалеет о погибших членах экипаж вертолета Ми-8, угнанном его сыном, чем о его смерти.



Как Иуда поступил... Нигде предателя ни одна сторона не уважала. Предатель есть предатель

- сказал отец Кузьминова.

Мужчина отметил, что погибшие по вине его сына члены экипажа Ми-8, очевидно, считали его своим братом, а тот их предал.

Напомним, что Максим Кузьминов угнал в августе 2023 года российский вертолёт Ми-8 из Курска в Харьковскую область Украины, чтобы перебежать на украинскую сторону. В вертолете были и двое его сослуживцев, которые были убиты, так как отказались сдаваться. Тогда в Киеве пообещали выплатить перебежчику вознаграждение в 500 тысяч долларов.

Мать Кузьминова покинула Россию еще за несколько месяцев до угона вертолета. Сам же Кузьминов, очевидно, с поддельными документами перебрался в Испанию, где впоследствии был обнаружен его тело с огнестрельными ранениями. При нем также нашли поддельные документы.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    26 февраля 2024 10:57
    Сказал то правильно.Только как воспитал этого негодяя..
    1. +41
      26 февраля 2024 11:01
      Судя по информации, доступной в интернете, отец жил отдельно. Воспитанием занималась мать, судя по всему, она и вложила в него такие жизненные ценности.
    2. +17
      26 февраля 2024 11:04
      dmi.pris 1 hi, а он его воспитывал??? Я не вникал в эту тему, может разбежались родители когда этому (цензура) было без году неделя, и воспитывала мама, а по одной из версий она и свела сыночка с украинским куратором.
      1. -25
        26 февраля 2024 11:08
        То есть устранился от воспитания?Я не знаю,что там за семейка,но полно примеров других,когда родители разошлись,но продолжают принимать участие в воспитании.Впрочем,о этом говорить уже поздно
        1. +10
          26 февраля 2024 11:12
          dmi.pris 1, а так же ПОЛНО примеров когда дети НИКОГДА и не видели своих отцов. А как показывает практика дистанционное воспитание не очень и ребенок гораздо больше подвержен взглядам того родителя с кем живет на постоянной основе.
        2. +7
          26 февраля 2024 11:24
          . То есть устранился от воспитания?Я не знаю,что там за семейка,но полно примеров других,когда родители разошлись,но продолжают принимать участие в воспитании

          Тогда я могу привести пример, когда разбежались, требуют алименты, а ребёнка воспитывать не дают. Что там вырастет, кому известно? А "делить" ребёнка сегодня психологи запрещают. Типа детям моральная травма будет. Ну а так видимо, по мнению психологов, не будет. Там дело психиатров уже
      2. +1
        26 февраля 2024 13:21
        Цитата: Ропот 55
        dmi.pris 1 hi, а он его воспитывал??? Я не вникал в эту тему, может разбежались родители когда этому (цензура) было без году неделя, и воспитывала мама, а по одной из версий она и свела сыночка с украинским куратором.

        Итак, что получилось в сухом остатке: через сына теперь хорошо вермишель отбрасывать, папа не при делах, а что же маманя?! А маманя при бабках растворилась в пространстве! Шерше ля фам! Ищите женщину!
    3. +12
      26 февраля 2024 11:05
      Цитата: dmi.pris1
      Сказал то правильно.Только как воспитал этого негодяя..

      Вопрос сложный. Не только виноваты родители, они-то дорастили сына до военного училища. Практически вторую половину своей жизни (зз года от роду) его воспитывала окружающая среда - училище - воинская часть - друзья...
      1. +2
        26 февраля 2024 11:09
        его воспитывала окружающая среда - училище
        В училище он пришел вполне сформировавшейся личностью- это же не ясли.
        1. +7
          26 февраля 2024 11:18
          Цитата: Болторез
          его воспитывала окружающая среда - училище
          В училище он пришел вполне сформировавшейся личностью- это же не ясли.

          По вашему утверждению, в военное училище он поступил с сформировавшимся сознанием нанести вред своей стране?
          1. +1
            26 февраля 2024 11:21
            сознанием нанести вред своей стране
            Скорее с мечтанием быть богатым бездельником на теплом побережье и моделей менять раз в неделю. Но училище явно было пределом, а нямкать что-то надо. Вот и пошел на пилота- все не менеджер по продажам мобилок. А тут вот случай такой представился.
            1. +2
              26 февраля 2024 13:17
              Идти в военное училище за тёплым местом? Вы не перепутали военное училище с московским вузом? Это когда сын невоенного получал тёплое место став лейтенантом?
          2. +1
            26 февраля 2024 13:20
            Нет, просто убежденным капиталистом.
          3. +1
            26 февраля 2024 13:24
            Цитата: Ясная
            По вашему утверждению, в военное училище он поступил с сформировавшимся сознанием нанести вред своей стране?

            Не факт. Но морда лица у него отчётливо напоминает рожу мальчиша-плохиша. Только этот так и не доел свою бочку варенья...
        2. 0
          26 февраля 2024 13:05
          Тогда почему его вообще туда взяли?
          1. 0
            26 февраля 2024 13:25
            Цитата: Панкрат25
            Тогда почему его вообще туда взяли?

            По результатам экзаменов. wink
        3. +2
          26 февраля 2024 13:31
          в Военное училище поступают после 11 класса обычно, то есть в 16-17 лет, откуда там быть сформированной личности? к тому же одна из задач военного института это вырастить офицера, то есть вбить еще в неокрепшие мозги то что нужно армии.
      2. +8
        26 февраля 2024 11:19
        Практически вторую половину своей жизни (зз года от роду) его воспитывала окружающая среда - училище - воинская часть - друзья...

        А Вы не знаете зачем в вертолетное училище идут? Персонаж платить за гражданское летное был не в состоянии...Хотел отучится, пересидеть, и из армии уволится. А тут СВО! Поэтому и угнал вертолет, думал за кордоном по специальности устроится...
        Такая вот жизненная трагедия.
        1. 0
          26 февраля 2024 11:23
          за кордоном по специальности устроится...
          Это если авиалайнер пилотировать устроиться несложно. С вертолетами сложнее- пилотов все же больше чем штурвалов.
          1. 0
            26 февраля 2024 11:26
            Изначально он планировал после армии на севера податься - там вертолетчикам неплохо платят.
            С Уважением
          2. +4
            26 февраля 2024 11:52
            Цитата: Болторез
            за кордоном по специальности устроится...
            Это если авиалайнер пилотировать устроиться несложно..
            Не стоит недооценивать Security Office авиационных властей и авиакомпаний: это такие невзрачные контрразведывательные подразделения - не будет веры предателю, кто в здравом уме впустит его в экипаж???
            1. -4
              26 февраля 2024 11:55
              Не стоит недооценивать Security Office авиационных властей и авиакомпаний
              Пилоты под кайфом ловятся с завидной регулярностью. А предатель России им не опасен- он что, в Северную Корею угонит самолет? А из других стран его вытащат на раз, и он это знает.
              1. +7
                26 февраля 2024 12:03
                Цитата: Болторез
                А предатель России им не опасен- он что, в Северную Корею угонит самолет?

                Вы бы стали летать вместе с предателем убившим членов своего экипажа?
                1. -8
                  26 февраля 2024 12:06
                  предателем убившим членов своего экипажа?
                  Чисто официально он никого не убивал, и к ответственности за это не привлекался, так что при потенциальном трудоустройстве уже он мог поднять хай- что напраслину возводят на него.
                  1. +4
                    26 февраля 2024 12:31
                    Цитата: Болторез
                    при потенциальном трудоустройстве уже он...
                    не мог претендовать на официальное трудоустройство: у него тупо на было документов для этого. А про поднятие шума - думаю ему все объяснили.
                    И кстати домик в Испании это не так дорого…
                2. +1
                  26 февраля 2024 13:27
                  Цитата: Ясная
                  Вы бы стали летать вместе с предателем убившим членов своего экипажа?

                  Попробовать можно, но под рабочее место "товарища" я бы приладил гранатку...
                  1. +1
                    27 февраля 2024 14:29
                    Цитата: isv000
                    Попробовать можно, но...
                    .. к чертям значит к чертям. И не надо никаких шансов
                3. +1
                  27 февраля 2024 09:24
                  Вы бы стали летать вместе с предателем убившим членов своего экипажа

                  Вы удивитесь, но есть такой штат Арканзас, в котором жил "простой парень" Билл Клинтон. Так вот, этот самый штат поднялся на том, что подобного рода летчики на легкомоторных самолетах доставляли "вещества" из Латинской Америки.
                  Так что наш персонаж и не собирался пассажиров возить после угона... Поэтому временно в Испании осел - языки подтягивал...
                  С Уважением
                  1. +1
                    27 февраля 2024 10:34
                    Цитата: nobody75
                    ... Поэтому временно в Испании осел - языки подтягивал...
                    Ему по любому надо было бы выйти на официальный уровень: с левыми документами? Думаю персонаж вообще не рассчитал свои действия…. Туда ему и дорога….
              2. +4
                26 февраля 2024 12:28
                Цитата: Болторез
                Пилоты под кайфом ловятся с завидной регулярностью.
                Не путайте Security с Flight Safety & Airside Security - это разное…
                Вас наверное залет FO 380 тоже повеселил lol
        2. +4
          26 февраля 2024 11:26
          Цитата: nobody75

          Такая вот жизненная трагедия.
          Конечно трагедия.

          Цитата: nobody75
          А Вы не знаете зачем в вертолетное училище идут? Персонаж платить за гражданское летное был не в состоянии...Хотел отучится, пересидеть, и из армии уволится. А тут СВО! Поэтому и угнал вертолет, думал за кордоном по специальности устроится...
          А, этим высказыванием мы не оскорбляем сейчас сотни ребят курсантов вертолетных училищ и воинов-вертолетчиков сражающихся на СВО за Родину?
          1. +2
            26 февраля 2024 11:47
            А я на всех не обобщаю. Я про конкретного персонажа писал...Про таких как он в училище все и так все знают.
            С Уважением
            1. +1
              26 февраля 2024 12:17
              Цитата: nobody75
              А я на всех не обобщаю. Я про конкретного персонажа писал...Про таких как он в училище все и так все знают.

              Как ни прискорбно признать, что такие есть, но приходится.

              Школьный друг поступил после школы в Оренбург. Рассказывал, что после второго (или третьего? - не помню) курса несколько человек с курса написали рапорты на отчисление. Для них в военном училище пересидеть показалось легче, чем в армию идти. Тем более, что тогда Афган был - а такие тогда "куда угодно, лишь бы не в Афган". А если раньше, чем надо, написать, то дослуживать в войска отправят. "А там дедовщина"... Слизняки (дальше нецензурно)...
              Им "армию пересидеть", а чьё-то место заняли. am
            2. +2
              26 февраля 2024 12:32
              Вы Сызранский? Пересекались?
        3. +1
          26 февраля 2024 13:34
          а кто мешал после первого контракта уйти? контракт курсанты подписывают на время обучения и 5 лет после, дальше хочешь продлевай контракт,хочешь иди лесом, 33 года человеку, даже если в 18 лет поступил, то в 28 мог свободно уйти, но он же на 2й контракт пошел.
          1. +1
            26 февраля 2024 14:36
            а кто мешал после первого контракта уйти?

            Часов не налетал видать - поэтому и не ушел... Таких как он старались особо не напрягать полетами, потому, что знали, что уйдет... Потом вышел указ - никого не увольнять...
            С Уважением
            1. +1
              26 февраля 2024 16:29
              Цитата: nobody75
              как он старались особо не напрягать полетами, потому, что знали, что уйдет... Потом вышел указ - никого не увольнять...
              Тем не менее мужиков кому сейчас по полставки с половинкой увольняют не смотря на опыт?
              1. +1
                27 февраля 2024 09:15
                Так паника, которую "Герасим и Муму" развели с "Организацией и Мобилизацией" прошла - вот и увольняют... Я, кстати, не понял назачем она нужна была - разве только для введения противника в заблуждение...
                С Уважением
                1. 0
                  27 февраля 2024 10:27
                  Наверное от большого ума, мужиков имеющих огромный боевой опыт скидывают на дембель во время бд. Понимаю, что молодым дорога, но действия улицы Знаменской не укладываются….
                  Удачи вам, Кореновским отдельный привет…
      3. +2
        26 февраля 2024 11:48
        Цитата: Ясная
        зз года от роду

        Максим Германович Кузьминов
        Российский пилот вертолётов Wikidata
        Родился: 19 июня 1995 года
        Умер: 13 февраля 2024 года (28 лет)

        Наследие 90-х, отсутствие морали и духовных ценностей.
        1. +1
          26 февраля 2024 12:05
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: Ясная
          зз года от роду

          Максим Германович Кузьминов
          Российский пилот вертолётов Wikidata
          Родился: 19 июня 1995 года
          Умер: 13 февраля 2024 года (28 лет)

          Наследие 90-х, отсутствие морали и духовных ценностей.

          Это поддельный год рождения по документам СБУ.
          1. -1
            26 февраля 2024 12:10
            Цитата: Ясная
            Это поддельный год рождения по документам СБУ.


            Паспорт, с которым Кузьминов 13 февраля въехал в Испанию, ему выдали 22 сентября 2023 года. В нём указано, что он принадлежит уроженцу Донецка, родившемуся 15 сентября 1990 года, то есть ему 33 года, на пять лет больше, чем было на самом деле, сообщило издание. Служба госбезопасности Испании начала расследование, чтобы найти того, кто выдал Кузьминову фальшивый паспорт.
    4. +1
      26 февраля 2024 12:23
      А причём тут воспитание? Дитяточке в районе 30 годиков было, пора бы уже свои мозги иметь и нести ответственность за проступки, что в итоге и произошло.
      1. 0
        26 февраля 2024 12:56
        Воспитание ребенка-эта основа его жизненной позиции!.Люди не из пробирок героями или предателями появляются. Все что заложено в детстве- то и проявится в 30,40 и тд лет.Это неопровержимый факт. И ,да, ответственность , естественно , взрослый человек несет сам.Но базовые принципы закладываются в детстве.
        1. +1
          26 февраля 2024 13:12
          Да, воспитание важно, но я бы все равно не стал на родителей все сваливать. Воспитывает человека все общество - среда, в которой он формируется. Родители - пусть и весомая, но только одна из составляющих этой среды, и они не всесильны. В набожных семьях вполне себе могут воспитаться атеисты, как и в семье патриотов - предатели. Тем не менее, семья несёт ответственность за ребёнка до 18 лет, а дальше уж сам
          1. -2
            26 февраля 2024 13:54
            Ну , собственно, никто не занимается обвинением.И основная вина на нем. Но ответственность за поступки, даже за взрослых детей, лежит на родителях. Но это мое мнение, сугубо личное. Я воспитывала сына так- обстоятельства могут меняться, а твои принципы нет.
    5. 0
      26 февраля 2024 14:07
      Это позор для него как для отца.. к сожалению не все зависит от воспитания. Чтобы что не говорил! Лично видел примеры в жизни когда у прекрасных родителей выростали черт пойми какие дети ,при том что родители старались из всех сил..
    6. 0
      26 февраля 2024 14:15
      вы видно не грамотный . они воспитывается родителями до 7 лет! максимум, (так говорит наука) потом улица_ дорога - короче(государство)
    7. 0
      26 февраля 2024 20:43
      А как же Бульба одного воспитал одного нормальным, а второго не смог?
  2. +1
    26 февраля 2024 10:59
    Как же ты батя не доглядел..
    1. +11
      26 февраля 2024 11:09
      Цитата: COJIDAT
      Как же ты батя не доглядел..

      Бедному отцу сейчас не позавидуешь. Это самый несчастный человек на всем свете.
      1. +7
        26 февраля 2024 11:15
        Ясная hi, в этом случае гораздо хуже родителям и семьям тех бойцов которых убил этот (цензура) лично я уверен что он лично их убил сразу как только ушли от аэродрома нашего.
        1. +4
          26 февраля 2024 11:44
          Цитата: Ропот 55
          Ясная hi, в этом случае гораздо хуже родителям и семьям тех бойцов которых убил этот (цензура) лично я уверен что он лично их убил сразу как только ушли от аэродрома нашего.

          В этом, именно злодейском убийстве, я не сомневаюсь. И, в случае нашего гуманного суда - дать пожизненное, меня-бы очень огорчило. Собаке - собачья смерть! (Хотя собачка тут не причем).
          1. +3
            26 февраля 2024 12:21
            Цитата: Ясная
            Цитата: Ропот 55
            уверен что он лично их убил.
            именно злодейском убийстве, я не сомневаюсь. Собаке - собачья смерть.
            Те кто рядом сразу были однозначно уверены, что он сам убил своих.
            Цитата: Ясная
            Собаке - собачья смерть.
            Вызвало только одобрение
          2. 0
            26 февраля 2024 12:32
            Ад он тут на Земле когда есть все пять земных чувств по которым человек или мучается или наслаждается. Предполагая пожизненное любой заключённый в очень не комфортных условиях пребывает (особенно у нас) и поэтому - это и есть Адовы физические муки, а смерть - это побег из Ада.
            Да говорят есть ещё и муки совести, эмоций и страстей, но это уже там в высших мирах. Но как правило и тут на Земле это тоже переживается и мучения происходят. Но это можно исправить и отмучиться обратившись к высшим силам (Богу).
            Поэтому побег из Земного Ада не гарантирует избавления от других Адских мук, но продолжая мучится на Земле можно постепенно избавиться со временем от эмоциональных мук. Бывает люди (или нелюди) сходят с ума от содеянного, а это уже Божий суд когда лишается разума человек.
            С другой стороны государству накладно содержать всех пожизненно.
  3. +1
    26 февраля 2024 11:01
    И врагу такого не пожелаешь, жаль мужика, оказаться отцом предателя.
  4. +9
    26 февраля 2024 11:04
    Мгновенья раздают — кому позор,
    кому бесславье, а кому бессмертие...
    Больше нечего добавить, предки знали толк в стихах.
    1. +1
      26 февраля 2024 11:06
      kosmozoo hi, Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку. Этот выбрал.
      1. +1
        26 февраля 2024 11:11
        Этот выбрал.
        И взял недорого- всего полмиллиона- цена средненького( ближе к плохонькому) дома в Испании. Интересно, на что он рассчитывал жить дальше?
        1. +2
          26 февраля 2024 11:18
          Болторез hi, расчитывал, вон (цензура) беленко жил и судя по всему не плохо, дурной пример заразителен. А безнаказанность дает вербовщикам козырь при вербовки.
          1. -2
            26 февраля 2024 11:24
            беленко жил
            Беленко американцам продался а не хохлам laughing .
            1. +1
              26 февраля 2024 11:31
              Болторез, а что Украина это самостоятельная страна???
              1. +2
                26 февраля 2024 11:42
                а что Украина
                Эмм smile , отдаться лорду или его конюху- разница всяко должна быть.
    2. +1
      26 февраля 2024 11:12
      Цитата: kosmozoo
      Мгновенья раздают — кому позор,
      кому бесславье, а кому бессмертие...
      Больше нечего добавить, предки знали толк в стихах.

      Да. Практически они уже наши - предки. yes
      Роберт Иванович Рождественский (при рождении — Роберт Станиславович Петкевич; 20 июня 1932, Косиха, Западно-Сибирский край — 19 августа 1994, Москва) — русский советский и российский поэт, переводчик, автор песен. Лауреат Государственной премии СССР (1979) и премии Ленинского комсомола (1972), кавалер ордена Ленина (1984). Член КПСС с 1977 года. С 1976 года — секретарь Союза писателей СССР.
  5. -10
    26 февраля 2024 11:18
    Сколько уже можно жевать эту историю в которой одно с другим не сходятся?
    Или это удобная ширма, чтобы скрыть настоящих предателей, тех самых, кто подставил под удар Ил-76, кто так организовал взаимодействие что потеряли А-50?
  6. 0
    26 февраля 2024 11:30
    Собаке собачья смерть.
  7. -1
    26 февраля 2024 11:41
    Нужно отдать должное украинским спецслужбам, которые за последние годы поднаторели в различных психологических операциях по отъёму денег у населения РФ.
    Упомянутый в статье Максим Кузьминов попался на похожий "развод" в следствии которого Украина бесплатно получила из рук предателя вертолёт стоимость которого приблизительно(за точность не ручаюсь) составляет:
    Экспортная версия: 14,75-17,5 миллионов долларов;
    .
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    26 февраля 2024 12:31
    Иуде иудова смерть. Так должно быть со всеми предателями!
  10. 0
    26 февраля 2024 13:16
    Журналистам: оставьте отца в покое. Для него и так уже всё кончилось. Поступком сына человек вброшен в фазу дожития, а тут вы ещё подгоняете его в могилу. Дайте человеку дожить свой век спокойно, если можно так выразится...
  11. -1
    26 февраля 2024 13:18
    Продукт СИСТЕМЫ и удивляться нечему. Как только наступит всеобщая мобилизация ( а это не задолится ), примеров появится столько, что волосы и на лобке дыбом встанут. Что посеяно государством под блеяние офцы, то и пожнёт оно.
  12. 0
    26 февраля 2024 14:04
    Отец лётчика-перебежчика Кузьминова о сыне

    А откуда он знает, что он отец? С матерью Кузьминова в браке не состоял, в графе "отец" у Кузьминова был прочерк. "Отец" все больше по зонам отсиживался.
    Парнем какое-то время занимался дед- известный дальневосточный летчик Герман Кузьминов, Заслуженный летчик России".
  13. 0
    26 февраля 2024 17:07
    Что ли забанил меня опять? Не устал? Как то не комильфо..если ты ёператорь))
  14. 0
    28 февраля 2024 01:10
    Типичный сын РСП с заложенными проблемами