Яна Амелина: "Точка невозврата" на пути развития ислама в России пройдена

88
Яна Амелина: "Точка невозврата" на пути развития ислама в России пройденаСерия убийств религиозных и общественных фигур, совершенная за последние полтора месяца в Кабардино-Балкарии, РСО-А и Дагестане, демонстрирует неизменность тактики экстремистов, заключающейся в поддержании нестабильности в регионе и постепенном втягивании Северной Осетии в объединенный "исламистский фронт". Отметим, что в 2012 году уже произошло идеологическое, а отчасти и организационное оформление подобной связки северокавказских и поволжских (в первую очередь, татарстанских) джихадистов.

26 декабря 2012 года на трассе Владикавказ-Чми был застрелен заместитель муфтия РСО-А Ибрагим Дударов. Он более десяти лет учился в Саудовской Аравии и, по мнению единоверцев, был наиболее образованным в среде осетинских мусульман. Жестко придерживаясь канонов ислама, Дударов не призывал к джихаду на территории Осетии и РФ, с уважением относился к РПЦ и видел основную задачу в дагвате (проповеди) ислама в республике. Заинтересовавшиеся исламом молодые люди нередко обращались за разъяснениями именно к Дударову, хотя широкому успеху проповеди, особенно среди некоторых групп осетин, мешало наличие у него ингушской родни.

Бывший муфтий Северной Осетии Али хаджи Евтеев, летом 2010 года покинувший пост в результате скандала вокруг интервью, в котором он откровенно рассказал о своем исламистском прошлом, а также его соратники сразу поставили убийство Дударова в один ряд с аналогичными случаями в отношении мусульманских ученых Курмана Исмаилова (Ставропольский край) и Муртазали Магомедова (Дагестан).

Ряд обстоятельств позволяет провести параллели с июльским убийством де-факто заместителя муфтия Татарстана Валиуллы хазрата Якупова. Дударов и Якупов руководили в своих ДУМ управлениями духовного образования, не вступали там в конфликты интересов, не занимались финансовыми и хозяйственными вопросами. Таким образом, материально-бытовые или "конкурентные" мотивы убийств можно практически полностью исключить.

Так кто и зачем убил Ибрагим Дударова? Следствие пока не ответило на этот вопрос. Медиа-флагман федерального исламистского лобби - интернет-портал "Кавказская политика" (главный редактор - Максим Шевченко) посвятил происшедшему ряд материалов. Мусульманская община Северной Осетии предстает в них в качестве "третируемой группы людей", якобы постоянно подвергающейся необоснованным преследованиям со стороны силовых структур, а наличие в республике исламистского подполья категорически отрицается.

В одном из текстов убийство Дударова названо не первым "в череде провокаций в отношении мусульманского сообщества в Осетии", а целью его обозначена "эскалация напряженности в мусульманской общине республики". Там же бездоказательно постулируется, что "по республике свободно перемещаются вооруженные группы "эскадронов смерти" (1). Эти мифические "эскадроны" еще не раз появятся в аналогичных публикациях (2).

Главная версия, вброшенная исламистским лобби, сводится к тому, что Дударова якобы "убили силовики". Председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль назвал убийство следствием "разжигания местными правоохранителями тех исламофобских настроений, которые и так развиты в регионе" и "расправой со стороны исламофобских групп республики". "Если она (правоохранительная система - прим.) своими действиями не будет провоцировать новые столкновения, возможно, ситуация наладится, но обстановка там (в Осетии - прим.) остаётся крайне напряженной" (3), - считает Джемаль-старший. "Местными силовыми структурами взят курс именно на вычищение мусульман из республики, а не какой-то одной из групп мусульман" (4), - вторит отцу журналист Орхан Джемаль, по-видимому, плохо представляя себе положение дел в Осетии, где отсутствует дискриминация по религиозному признаку. Характерно, что во всей этой лоббистской кампании изначально наличествует четко антиосетинская составляющая, но это тема для отдельного материала.

Еще один журналист-исламист Магомед Туаев возложил ответственность на некие "силы, которым не нравится, что в Северной Осетии стабилизируется ситуация" и которые якобы "всеми силами стремятся ввергнуть регион в хаос и превратить его в то, что мы сегодня видим в соседних республиках" (5). Заместитель муфтия РСО-А, бывший следователь по особо важным делам Феликс Цоков также считает, что убийство Дударова "выгодно тем, кто хочет войны в Северной Осетии". "Среди российских силовиков есть группы, которые хотят конфликтов на Кавказе, потому что это им приносит дивиденды, - разъясняет он свою мысль. -... Последние несколько лет именно силовики своими противоправными методами работы загоняют молодежь в леса, к боевикам. Такой сценарий применялся в свое время в Кабардино-Балкарии, а теперь этот кабардинский сценарий активно претворяют в жизнь и в Северной Осетии" (6). Навязчивая параллель с ситуацией в КБР, ставящая все с ног на голову, кочует из одного комментария в другой.

"Правда настоящая кроется в том, что Ислам в моей республике объявлен вне закона, - утверждает Али хаджи Евтеев (его-то эмоции еще можно понять). -... В нашей республике все предельно ясно. Мусульманам нельзя давать развиваться. На всех уровнях. И особенно в направлении созидания" (7). Но, как совершенно правильно замечает один из комментаторов статьи Евтеева, "убийство может быть делом рук тех сил, которые добиваются дестабилизации ситуации в Осетии по примеру Ингушетии, Дагестана и КБР. Им же на руку и подобные публикации, которые настраивают верующих против власти".

Не остались в стороне не только исламисты и их лоббисты, но и наши западные "друзья". Тему "убийства Дударова силовиками" немедленно подхватил сотрудник курирующего т.н. "черкесский вопрос" Джеймстаунского фонда (США), идеолог выхода Осетии из состава РФ Валерий Дзуцев. "Психология силовиков примерно такая: пока ислам не пустил глубокие корни в республике, поэтому если мы уничтожим физически несколько ключевых фигур, то мы сможем затормозить ползучую исламизацию Северной Осетии, - "объясняет" он. - Другое нехитрое соображение силовиков заключается в том, что нужно спровоцировать исламистов республики на какую-то противозаконную акцию, чтобы "высунулись все мусульманские недобитки" и чтобы их можно было разом уничтожить". Силовики якобы "сознательно идут на создание ситуации в Северной Осетии, подобной той, что в Кабардино-Балкарии", полагает Дзуцев, отмечая, правда, что "мне непонятно, зачем им это надо" и называя данный сценарий "политическим решением" (8).

В январе 2013 года данный тезис озвучила и радиостанция "Эхо Кавказа" (подразделение радио "Свобода"). "Давление силовых структур на мусульман Северной Осетии приобретает угрожающие масштабы", - утверждает автор материала, ссылаясь на "российских экспертов", в первую очередь, того же Орхана Джемаля, и вновь поминая Кабардино-Балкарию. Он считает, что в этой республике "силовики на протяжении нескольких лет изживали мирную исламскую общину как явление чуждое местной национальной традиции", и в результате "власти радикализировали и сплотили исламскую молодежь" (9), своими руками создав вооруженное подполье. О том же и теми же словами постоянно твердят и некоторые российские "правозащитники", беспокоящиеся главным образом о правах исламистов, но не их жертв.

Показательно, что после двойного теракта в Казани 19 июля 2012 года, когда муфтий Татарстана Илдус Файзов был ранен, а Валиулла Якупов убит, те же самые лоббисты-"журналисты" (Шевченко, Джемаль и др.) и медиа-структуры ("Ансар.ру", "Кавказская политика" и т.п.) точно так же обвиняли в причастности к покушениям силовые структуры, якобы заинтересованные в дестабилизации в Татарстане, а заодно и экспертов, ранее неоднократно предупреждавших об усилении в РТ исламистского влияния. Виновными, правда, оказались исламские радикалы, уничтожить часть которых удалось только в результате контртеррористической операции в центре Казани (в ее ходе погиб майор ФСБ Сергей Ашихмин).

Случайность ли это? Разумеется, нет.

"Перевод стрелок" с исламистов, в том числе взявших в руки оружие, на власти и силовые структуры, якобы вынудившие их сделать это - характерный прием исламистского лобби и работающих в связке с ним либералов-"правозащитников". Без ответа, однако, остается главный вопрос - зачем силовикам обострение ситуации, не важно, в Татарстане ли, в КБР, в Северной Осетии, в России в целом? Зачем им убивать Дударова и Якупова, да и кого бы то ни было вообще, если речь не о людях, выбравших "лес" и открыто противопоставивших себя государству?

Аргумент насчет "дивидендов", якобы получаемых силовиками (обычно имеются в виду деньги, должности и погоны), не выдерживает критики. Актуален он лишь для людей, слабо представляющих, что такое спецоперации, на которых, в отличие от интернета, могут и убить. Счет погибшим правоохранителям давно идет на сотни. Какие "звездочки" оправдывают этот риск, о каких деньгах идет речь? Впрочем, так же нелепы и заявления правоохранителей, сводящих мотивацию исламистов к тем же деньгам или социально-экономическим условиям.

Так к чему правоохранителям искусственно "радикализировать" мусульман, когда распространение экстремистских идей в исламской, особенно молодежной среде, и без того идет полным ходом и отнюдь не благодаря работе ФСБ и МВД? Кому в здравом уме может понадобиться повторение Нальчика-2005 или Казани-2012, после которых десятки людей в погонах потеряли карьеру и деньги, а многие - и жизнь? Как совершенно верно заметил в недавнем выступлении на радиостанции "Радонеж" Роман Силантьев, наградят или накажут врача-эпидемиолога, в зоне ответственности которого разгорится опасная эпидемия? Наградят или накажут начальника ДЭЗа, на участке которого зимой лопнут трубы, оставив микрорайон без воды и отопления? Точно так же (пример, понятно, утрированный) оценивают и деятельность силовых структур. Особенно в преддверие казанской Универсиады-2013 и сочинской Олимпиады-2014, до которых осталось соответственно полгода и год.

Наверное, эти вопросы задает себе не только Валерий Дзуцев. Туаев, и тот честно отмечает, что сторонники версии "Дударова убили силовики" "достаточно сдержаны в комментариях за отсутствием доказательств совершенно явной, на их взгляд, ситуации" (10). Действительно, если отбросить абсурдное предположение, что в российских силовых структурах служат исключительно монстры-исламофобы, не за страх, а за совесть воюющие против собственного государства и сограждан, то "повесить" убийство Дударова и других мусульман на силовиков никак не получится. Им совершенно не нужны, простите за цинизм, лишние проблемы. Очевидно, что не нужны они и властям субъектов федерации - хотя бы потому, что демонстрируют федеральному центру неполный контроль над ситуацией в регионе, а на этом фоне возможны и оргвыводы. В Дагестане их уже дождались.

Получается, что теракты не нужны никому, кроме радикалов. Да, "Имарат Кавказ" не взял на себя официальной ответственности за гибель заместителя муфтия РСО-А. Однако на джихадистских сайтах появились сообщения из "вилаята Галгайче", согласно которым "минувшей ночью на окраине города Буро (оккупационное название "Владикавказ") был расстрелян заместитель марионеточного муфтия т.н. "северной Осетии" Ибрагим Дударов". Информацию об этом, выдержанную в тех же формулировках, включили и в "сводку Джихада в Имарате Кавказ с 21 по 31 декабря 2012 года".

Из всего этого следует, что наиболее вероятной причиной убийства Дударова является последовательное устранение исламистами молодых образованных носителей традиционных исламских знаний, которые, будучи способны убедительно разоблачить формы и методы деятельности экстремистов, потенциально составляют им идейную конкуренцию. В этом смысле ликвидации Дударова, Исмаилова, Магомедова, да и Якупова, при всех личностных и идейных различиях этих мусульман - действительно звенья одной цепи. Истребление молодого поколения богословов наносит серьезный ущерб традиционному исламу как в организационном (запугивание и дезориентация мусульманского сообщества), так и в интеллектуальном планах.

Высокая "плотность" знаковых убийств, совершенных исламистами в декабре 2012 года - январе 2013 года в соседствующих с РСО-А Кабардино-Балкарии (журналист центрального телевидения Казбек Геккиев, ректор Аграрного университета Борис Жеруков, убитые членами одной экстремистской группировки) и Дагестане (судья Верховного суда РД Магомед Магомедов) выявляет умысел их организаторов на дальнейшую дестабилизацию обстановки в СКФО. Как справедливо отметил старший научный сотрудник РИСИ Артур Атаев, убийства известных общественных и религиозных деятелей - один из методов поддержания напряженности в регионе, как правило, предшествующий еще более масштабным актам со стороны участников незаконных вооруженных формирований и диверсионно-террористических групп.

При этом вопрос о наличии в РСО-А собственного исламистского подполья остается дискуссионным, хотя ряд признаков свидетельствует, по крайней мере, о начале его формирования. Ранее теракты здесь совершалось представителями соседних республик, прежде всего, Ингушетии. Однако после убийства исламистом-осетином народного поэта Осетии Шамиля Джикаева (май 2011 г.) факт наличия радикалов непосредственно в осетинской мусульманской среде очевиден, в общем-то, для всех. В течение года этот вопрос, скорее всего, прояснится окончательно.

Ситуация внутри и вокруг мусульманского сообщества Северной Осетии развивается практически по тому же (естественно, с учетом региональных особенностей) сценарию, что и в Татарстане, отставая от него примерно на год. Республика находится не в безвоздушной среде, а значит, общие тенденции, хорошо заметные в других регионах с относительно крупными мусульманскими общинами, будут проявляться все заметнее. Исходя из этого, можно достаточно уверенно прогнозировать дальнейшее развитие событий.

События последнего полугода - "точка невозврата", которая определит дальнейший путь развития российского ислама в целом. Длившееся много лет позиционное противостояние традиционалистов и исламистов переходит в лобовое столкновение сторонников этих религиозно-политических идеологий. "Или мы - их, или они - нас" (11). И это касается как журналистов, экспертов и общественных деятелей, так и рядовых мусульман и "марионеточных муфтиев" (это определение джихадистов тоже отнюдь не случайно). С кем вы, мастера культуры? Быть патриотом Осетии и России, переживать из-за Дударова и Якупова, одновременно возлагая ответственность за их гибель на силовиков, которым абсолютно не нужна эта головная боль, в общем, ни Богу свечка, ни черту кочерга - этот вариант больше не работает. Поскорее бы нам всем это осознать.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sorokin
    +8
    2 февраля 2013 16:14

    В контексте статьи, давайте посмотрим на ваххабизм. Что это такое? В контексте вышесказанного, ваххабизм - это не организация и не религия. Ваххабизм - это цель.
    Чего хотят ваххабиты? Построить шариатское государство. Это цель? Цель. Она конкретна? Да. Она достаточно масштабна для страны? Да.
    Давить эту заразу??? Однозначно ДА!!!
    Однако и в общем.
    Стоит заметить, что еще недавно эта война была бы неизбежно проиграна (и даже не могла бы начаться), в силу относительной малочисленности мусульман, а также их концентрированности в пределах отдельных периферийных (кроме Татарстана) республик. В Татарстане же мусульмане те самые "традиционные", настроенные анти-радикально. И вот мы видим, что обе проблемы успешно решаются - Татарстан ваххабизируется, а в русские области массово завозятся мусульмане. Причем официальные лица открыто озвучивают планы доведения численности мусульманского населения до численности русского. Без выравнивания сил не будет надлежащей потасовки, как вы понимаете.
    Национальная идея. Цель стержневой нации.

    Обратите внимание на бедность альтернативных ваххабизму проектов в стране. Христианство - не проект, оно принципиально не от мира сего. Теоретически христианский проект возможен, но это должен быть отдельный именно что проект - а не само христианство, которое невозможно свести к земной, исторической, цели.

    Между прочим, это означает, что если у христиан не появится своего проекта - они проиграют. Просто потому что у них нет своей цели. Это критичный момент. Вопрос не в силе протеста - а в наличии цели. Без нее никак.
    Замечу также, как уже тут говорилось, что этот недостаток христиане могут преодолеть, присоединившись к коммунистам в их экономической идеологии, и выработав совместный проект.

    Красный проект (коммунисты). У них своя слабость - их глобальная цель (коммунизм) неконкретна, черезчур абстрактна. А социализм уже проиграл, и это накладывает отпечаток. То есть Цели опять-таки нет. Хотя в случае тяжелого кризиса или войны как цель могут сработать банальные идеи СССР-2, ибо при всей их бесперспективности они гарантируют главное в момент хаоса - выживание и порядок. Ну и в любом случае они поприличнее ваххабизма на взгляд белого человека, да...
    Вторая слабость коммунизма - метафизическая уязвимость их ценностей, может быть преодолена путем присоединения к христианству. Взаимное соединение скомпенсирует недостатки обеих общностей. Это был бы прекрасный вариант, которому до идеала не хватало бы только большой экономической идеи.
    1. ЯРЫЙ
      +33
      2 февраля 2013 16:40
      Я как-то имел беседу с человеком разбирающимся в этих перипетиях.Поскольку он не в курсе того что я тут пишу,имя его я называть немогу.
      Он ещё лет десять назад говорил"Пока Россия будет разрешать готовить кадры для Духовного управления мусульманами в Саудовской Аравии и других зарубежных духовных центрах , не иссякнет поток экстремистских "воспитателей" в духовных центрах мусульман России."
      Вопрос- так что ж наши-то не видят этого? Почему до сих пор ВАКХАБИТСКИЕ СТРАНЫ готовят "кадры" для верующих в России? Что уж тут удивляться этим террактам если духовников готовит самая одиозная страна в мире? В Саудовской Аравии- ВАКХАБИЗМ- единственная и оффициальная религия!
      Наши спецслужбы-слепы?!
      1. lexa patriot
        +11
        2 февраля 2013 16:45
        Скорее всего нет команды верховного главнокомандующего (мочить в сортире).
        Либерал Медведев со своей толерантностью тоже не замечает какое дерьмо идет к нам из КАТАРА.
        Так что ждемс очередных террактов ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФАНАТИКАМИ из САУДОВСКОЙ АРАВИИ.
      2. +4
        2 февраля 2013 17:40
        И ведь эту мысль я слышал в док. фильме о Кавказе по ТВ , ещё в середине 90-х!Правда там речь шла не конкретно о СА, а об заграничном обучении духовенства вообще.
        1. bazis
          0
          3 февраля 2013 00:35
          у нас на всё необоснованно замедленная реакция, на этой же недели писали что правозащитные организации действующие на территории РФ под игидой США грубо "басприделили" более 10 лет. А в этом вопросе тормозим с первой Чеченской. Дудаевской опозиции в свое время помоги бы - все подругому было бы...
          1. sleepy
            +1
            4 февраля 2013 02:59
            Цитата : Sorokin
            "А социализм уже проиграл, и это накладывает отпечаток..."


            Социализм не проиграл, его проиграли.
            Так же как Мальчиш проиграл Плохишу, потому что последнему захотелось варенья.
            1. sleepy
              0
              4 февраля 2013 03:14
              Цитата : Sorokin
              "Хотя в случае тяжелого кризиса или войны как цель могут сработать банальные идеи СССР-2,
              ибо при всей их бесперспективности они гарантируют главное в момент хаоса - выживание и порядок..."
              .

              То есть будем до последнего держаться, а потом ухватимся за "банальные...бесперпективные идеи СССР-2"
              Это про идеи, изложенные в книгах Максима Калашникова?

              Цикл: Америка против России:
              1."Сломанный меч Империи." 2010-10-25
              2."Битва за небеса." 2008-06-09
              3."Гнев орка." 2010-12-23
              4."Оседлай молнию!" 2009-01-24
              5."Вперед, в СССР-2!"
              "Вперед, в СССР 2!
              Всех землян ждут суровые и жестокие испытания.
              Впереди - череда бурных десятилетий. В этом мире должна погибнуть бессильная,
              наспех слепленная "Россияния" образца 1991 года.
              Но в этом историческом шторме для русских парадоксально открывается неожиданный шанс: создать СССР-2."
              6."Геноцид русского народа"...

              "...они /банальные идеи СССР-2/ гарантируют главное в момент хаоса - выживание и порядок..."
              Так если идеи гарантируют, то может озвучить эти идеи - может что-то и пригодиться?
              А то вот кто-то жалуется на трудности в жизни и неПонимание происходящего.
      3. +10
        2 февраля 2013 18:31
        Цитата: ЯРЫЙ
        В Саудовской Аравии- ВАКХАБИЗМ- единственная и оффициальная религия!Наши спецслужбы-слепы?!

        Андрей, это уже вопрос к нашему смотрящему. До каких пор наши спецсужбы будут гонятся по лесам и горам за шестерками проплачеными саудитами, при открытой двери для их учителей? Замкнутый круг получается, бьем не по голове топором, наровим веником шакала прихлопнуть.Собрался учится В Катар, или С-Аравию уже должен стать потенциальным клиентом ФСБ, приехал на особый контроль все его проповеди и действия вплоть до намазов, или вообще табу на обратный въезд.
        1. Sorokin
          +7
          2 февраля 2013 18:47
          Цитата: Терский
          .Собрался учится В Катар, или С-Аравию уже должен стать потенциальным клиентом ФСБ,
          А лучше, сразу лоб зеленкой мазать...
          1. +22
            2 февраля 2013 19:44
            Цитата: Sorokin
            сразу лоб зеленкой мазать.

            Не наш метод. А вообще меня(что нехарактерно) чевой-то на радикализм пробило. Они готовятся Олимпиаду в Сочи сорвать, под предлогом нестабильности региона. Значит, нужно работать на опережение. Мой слыбый питоний ум пока предлагает:
            1.Хоть тушкой, хоть чучелом отстоять Сирию, направить туда, к примеру,"добровольцев" от Героя России Кадырова, пусть вложенные деньги отрабатывают.
            2.Предупредить Турцию, саудитов и прочих, что главный санитарный врач Онищенко запрещает поездки ВСЕХ российских туристов под предлогом какого-нибудь "попугайчикового" гриппа - несколько лярдов минус из их экономики.
            3.Шугануть Катар газовым демпингом -лучше потерять часть денег сейчас, чем все потом.
            4. Срочно сорганизовать нефтегазовый картель с Ираном и Венесуэлой.
            5. Предупредить европейцев, что перенацеливаем нефтегазовые потоки на Китай, пусть у США мифический засланцевый (через букву р) газ покупают.
            6. Принимать на работу иноземных муфтиев только с дипломами, выданными по пресловутой "болонской системе" (много ли таких наберется?)
            7. Ввести в местах проживания мусульман в школах уроки "умеренного ислама", по принципу Российской империи.
            8. Вернуть в УК РФ статью "за тунеядство", сильно много бездельников ваххабитской ориентации развелось.
            9. Ввести тотальный контроль за финансовыми потоками религиозных организаций.
            10. Ограничить время пребывания граждан из "неблагонадежных стран" на территории России и время поездок "на учебу" наших мусульман.
            КАЖДАЯ СТРАНА ИМЕЕТ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ СВОЙ СУВЕРИНИТЕТ ЛЮБЫМ ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ, ХВАТИТ ПРЯТАТЬ ГОЛОВУ В ПЕСОК, КАК СТРАУСЫ!
            1. +2
              2 февраля 2013 22:10
              Как нулевое приближение очень даже неплохо, поддерживаю ВСЕ исходные предложения.
            2. С_мирнов
              +4
              3 февраля 2013 00:40
              Межнациональная и межрелигиозная рознь - лучший способ продолжить дробление народа на постсоветском пространстве. Государства которым нужен единый и сильный народ пресекают эту гадость в корне.

              "Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить...

              Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему.

              1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.

              2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.

              3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.

              4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.

              5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.

              6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
              7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
              8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
              9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.

              10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.

              11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.

              12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере

              13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.

              14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании

              15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.

              16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.

              17. Япония не приемлет законы Шариата.

              18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества."
              жестко? зато действенно.
              Да и вообще помоему, место религий в музее, Проникновение религии в госструктуры никчему хорошему не приведет.
              1. +2
                3 февраля 2013 06:52
                Вы давно не были в Японии или не были никогда ,там сейчас пакистанцев больше чем у нас таджиков,которые притащили с собой наркотики преступность.И так на вскидку минарет почти в центре Хакодате правда рядом с православным храмом.На эту тему Вам хорошо бы поговорить с простыми японцами.
                1. С_мирнов
                  +2
                  3 февраля 2013 06:57
                  Во блин! Спасибо за информацию. А вот поговорить с простым японцем - не так просто.
                  1. sleepy
                    0
                    4 февраля 2013 03:25
                    Цитата: demel2
                    "Вы давно не были в Японии или не были никогда ,там сейчас пакистанцев больше чем у нас таджиков..."


                    Но ведь было такое в Японии, вроде до середины 30-х годов прошлого века?
            3. 0
              3 февраля 2013 12:03
              Вас поддерживаю, а помоему еще бы лучше обьеденить Россию. Украину , Белорусь и Казахстан и поставить коммунистов во власть. они бы навели бы порядок и с националистами на Украине и с исламом, а также и с олигархами, а потом поставили бы всех демократов мира в свои рамки, что бы каждый знал свое место. Хватит разваливать страны в свою выгоду, заниматся диктатом своей прогнившей демократии, а ведь демократия ведь зло всех проблем. под ее видом совершаются мировые преступления и ею прикрывают все свои грехи против народа и человечества, современная демократия - это анархия всех законов дисцыплины, нравов и без ответственность.
            4. -1
              3 февраля 2013 14:28
              Ты прав, о мудрый Каа
            5. 0
              3 февраля 2013 23:56
              Цитата: Каа
              2.Предупредить Турцию,

              Уже. Корабли в Черном и Средиземном морях проводят учения - стрельбы и высадка десанта в неудобных местах...
        2. +8
          2 февраля 2013 19:08
          Цитата: Терский
          Собрался учится В Катар, или С-Аравию уже должен стать потенциальным клиентом ФСБ

          Да вообще разорвать дипломатические отношения, выбив показания из шестерок, что они работают по заданию Катара. Без дипотношений сГрузией живем, однако, а Катар - шел он....пустыней am
          1. ЯРЫЙ
            +3
            2 февраля 2013 22:15
            ЗМЕЕГОЛОВЫЙ друг Мавугли!
            Собрался учится В Катар, или С-Аравию уже должен стать потенциальным клиентом ФСБ


            Не так.
            Собрался ехать-нехай! Но обратно можешь неторопиться-навсегда.
            1. bazis
              0
              3 февраля 2013 00:51
              Самарская обл. г. Похвистнево. История, приходит соседка татарка и жалуется, что другая соседка, тоже татарка попросила денег закинуть на счет якобы для строительства мечети. А в итоги приехали Спецы и поругали, сказали что деньги перечисленны террорюгам, пальцем погрозили -санкций нет, все свободны. Кое кто из соседок в эмиратах живет теперь..... Оглянитесь люди.....
        3. ЯРЫЙ
          +5
          2 февраля 2013 22:12
          ВиктОр! Мне непонятно только одно.
          Мы можем бонбы сбросить на них? Да.
          Будет шум? Да
          Бояться станут?Да
          В их среде-страх высшее уважение? Да
          Почему бы не замочить эту 7500- ную семейку?
          Всё-равно плодятся эти уроды как кролики!
      4. zol1
        +4
        2 февраля 2013 18:49
        Так вот эти "НАШИ",как раз все это видят и знают! И с их молчаливого согласия происходит концентрация 5- колонны вахабизма в регионах исконно русских, которая ждет часа "Ч". И наблюдая последнее время увеличение этого неконтролируемого потока, можно сделать вывод, что этот час наступит в ближайшее время!
      5. +8
        2 февраля 2013 19:05
        Цитата: ЯРЫЙ
        Наши спецслужбы-слепы?!

        Карфаген Катар должен быть разрушен (политически, экономически, случайным взрывом газоперерабатывающих станций, еще как), об этом ежедневно должна болеть голова у руководителей ГРУ и СВР. Тогда это будет харроший пример для остальных ваххабитствующих бородачей. Курдов нанять, что ли, пообещав поддержку в создании Курдистана?
        1. DeerIvanovich
          0
          3 февраля 2013 00:24
          На Карфаген не возводи напраслины, они такие же потомки славян, как и украинцы.
          1. -1
            4 февраля 2013 00:07
            ...а Ганнибал был просто загорелый, загорелый...
      6. bask
        +7
        2 февраля 2013 19:05
        Цитата: ЯРЫЙ

        Вопрос- так что ж наши-то не видят этого? Почему до сих пор ВАКХАБИТСКИЕ СТРАНЫ готовят "кадры" для верующих в России? Что уж т

        Наши- то есть спецслужбы и высшее руководство страны .Всё прекрасно понимают.Но почему дают зелёный свет .Прекрасно зная кого готовят в саудиты и кто там преподаёт ,,, Преподают,, там как правило агенты ЦРУ. .../ВОТ ЭТО ВОПРОС??? ВОПРОС НАПРЯМУЮ АДРЕСОВАННЫЙ К ПРЕЗИДЕНТУ.. ...НЕ ПОВТОРИТСЯ У НАС В РОССИИ ВТОРАЯ СИРИЯ...чечню мы уже прошли 30 тыс убитых Русских жителей и 3.5 тысяч солдат и офицеров .Не повторилась бы эта беда в общероссийском маштабе....
        1. ЯРЫЙ
          0
          2 февраля 2013 22:19
          Если при возникновении подобных конфликтов(в национальных республиках) применять ковровое бонбометание-конфликты сойдут на нет
          1. С_мирнов
            0
            3 февраля 2013 01:32
            В статье описан чистой воды религиозный конфликт, доведенный почти до крайности некомпетентной (если не хуже ) властью. Кого предлагаете коврово бомбить? Кремль, народ, религиозные цетры?
            1. Dikremnij
              0
              3 февраля 2013 03:53
              Я с Вами согласен, сейчас при попустительстве одних людей другие за счет третьих пытаются уничтожить и первых, и третьих. Только третьи (вахабитты в России) этого понять не могут. И я считаю, что на даный момент подобную ситуацию можно решить лиш политически и экономически. Насчет политического решения здесь пускай поломают голову действующие и бывшие сотрудники ГБ и дипломаты, насчет экономических, то здесь уже намного сложне, но думаю тоже пару засад можна устроить. Очень интересное решение, как мне кажется, наказание за распространение ваххабистских учений - лишать гражданства, замораживать все банковские счета в российских банках и обязательное покидание территории РФ в течении 24 часов. А вообще я иногда жалею, что была отменена смертная казнь: уж очень много тварей ходит по нашей с вами земле, которые должны гореть в аду за содяенное.
          2. 0
            3 февраля 2013 01:50
            Цитата: ЯРЫЙ

            Если при возникновении подобных конфликтов(в национальных республиках) применять ковровое бонбометание-конфликты сойдут на нет

            Ну и сказал... what ...
      7. +2
        2 февраля 2013 22:06
        Верно - кадры решают все.
        Но за рубежом готовят кадры и экономистов и управленцев.Именно на подготовку и переподготовку кадров вне России Запад с удовольствием выделяет деньги (гранты). Задачка у Путина совсем не из простых - запустить механизм подготовки и отбора кадров (раз уж с номенклатурой покончили) для государственной службы. На наших глазах видно, что все попытки омоложения или смены кадров кончаются банальными провалами. Два десятилетия изничтожения грамотных кадров дают себя знать. Не от хорошей жизни у нас Шойгу здесь, Шойгу там.
        1. С_мирнов
          0
          3 февраля 2013 01:34
          "Два десятилетия изничтожения грамотных кадров дают себя знать." а кто нами эти два десятилетия управлял, инопланетяне?
          1. sleepy
            0
            4 февраля 2013 03:39
            Цитата:вакса
            "Задачка у Путина совсем не из простых - запустить механизм подготовки и отбора кадров
            (раз уж с номенклатурой покончили) для государственной службы. "


            Не знал что запустить готовый механизм подготовки и отбора кадров для государственной службы так непросто,
            может всё дело проще - нет на это денег?

            Вот у И.Сталина не было под рукой такого механизма, поэтому он привлекал тех,
            кто создал и механизм подготовки и экономику страны и механизм экономики.

            Вот пример как тов. И.Сталин нашёл себе наркома финансов.
            Арсения Зверева.

            "У Сталина был удивительный, просто звериный нюх на толковые кадры; очень часто наверх он выдвигал людей,
            не успевших ещё толком себя проявить.
            Бывший рабочий «Трехгорки» и командир кавалерийского взвода Зверев – из их числа.
            В 1937-м он работал всего-навсего секретарем одного из райкомов Москвы.
            Но у него было высшее финансовое образование и опыт профессионального финансиста.
            В условиях дикой нехватки кадров (кресла освобождались почти ежедневно) этого оказалось достаточно,
            чтобы Зверев стал сначала зам.наркома финансов СССР, а спустя 3 месяца уже наркомом.
            Как и все хорошие бухгалтера, был он очень упёртым и неуступчивым. Зверев осмеливался перечить даже Сталину.
            И вот – показатель отношения; Вождь не только спускал это, но и частенько с наркомом своим соглашался...

            ...Война – это ведь не только выигранные сражения и битвы.
            Без денег любая, пусть даже самая героическая армия не способна стронуться с места.
            (Мало кто знает, например, что государство щедро оплачивало своим солдатам совершённые подвиги.
            За сбитый одномоторный самолёт летчику платили тысячу, за двухмоторный – две... танк оценивался в 500 рублей.)...
            ...Несомненная заслуга сталинского наркома в том, что он сумел молниеносно перевести экономику
            на военные рельсы и сохранить, удержать на краю пропасти финансовую систему...

            ...Уже с середины войны Зверев начал постепенно восстанавливать экономику страны.
            За счёт режима жесточайшей экономии он добился бездефицитного бюджета на 1944 и 1945 годы
            и полностью отказался от эмиссии...
            ...Из всех воевавших стран Россия первой сумела восстановить своё хозяйство и оздоровить денежную систему;
            и в этом – несомненная заслуга министра Зверева...
            ...Одновременно с реформой власти отменили карточную систему и нормирование;
            хотя в Англии, например, карточки продержались аж до начала 1950-х.
            По настоянию Зверева цены на основные товары и продукты были сохранены на уровне пайковых.
            (Другое дело, что прежде – их успели поднять.) В результате – продукты резко стали дешеветь и на колхозных рынках...
            ...Между прочим, перемены к лучшему этим не закончились.
            Ежегодно и почему-то 1 апреля (эта традиция будет нарушена лишь в 1991-м) правительство опускало цены
            (Павлов же с Горбачевым, наоборот, их подняли).
            С 1947 по 1953 годы цены на говядину снизились в 2,4 раза, на молоко – в 1,3 раза, на сливочное масло – в 2,3 раза.
            В общей массе продовольственная корзина подешевела за это время в 1,75 раза; даром,
            что ни в какое сравнение не шла с той, что уже в наше время установит Ельцин.
            В смысле – сталинская корзина была гораздо вместительнее...
            ...Зная всё это, очень занятно слушать сегодня либеральных публицистов, рассказывающих ужасы
            про послевоенную экономику. Нет, жизнь в те времена изобилием и сытостью, конечно, не отличалась.
            Вопрос только, с чем сравнивать...
            ...Имя Арсения Зверева сегодня известно разве что узкому кругу специалистов;
            в числе творцов победы оно никогда не звучит.
            Несправедливо это...". http://cccp-revivel.blogspot.ru/2013/01/o-stalinskom-narkome-arsenii-zvereve.htm
            l
      8. bazis
        +1
        3 февраля 2013 00:28
        я в другом коменте отписывал-- наши спецслужбы не отрабатывают, много к ним вопросов.
      9. +1
        3 февраля 2013 15:33
        Цитата: ЯРЫЙ
        Наши спецслужбы-слепы?!

        Слепы-то не спецслужбы, а руководство страны, либо хуже того оно просто тупое и в силу своего скудоумия не даёт себе труда подумать, чем всё это может кончиться. Видимо уверены, что наворовали достаточно, чтобы в случае чего слинять за бугор и безбедно дожить остаток своей никчёмной жизни. Так что на "этих" надеяться не приходится. Пора самим просыпаться и начинать давать достойный отпор всей этой проплаченной шушере типа этого му...ка Шевченко и подобных ему "правозащитников".
      10. 0
        3 февраля 2013 23:48
        Слепы. В 90-е большая часть агентурной сети России разрушили предатели и чинуши. Восстановить её было трудно, но она уже работает. Читайте газеты. А "Восток - дело тонкое"... И работа по ваххабитам ведётся, иначе бы не было бы убийств мусульманских лидеров. Это от отчаяния, что народ не хочет умирать, а хочет мира и покоя. Чечня - самый яркий пример.
    2. +1
      2 февраля 2013 16:45
      Цитата: Sorokin
      В контексте вышесказанного, ваххабизм - это не организация и не религия. Ваххабизм - это цель.
      Интересная точка зрения..Только как тогда понимать активную борьбу за власть?И не только над умами,но и реально гражданскую...
    3. 0
      3 февраля 2013 01:36
      Цитата: Sorokin
      Красный проект (коммунисты). У них своя слабость - их глобальная цель (коммунизм) неконкретна, черезчур абстрактна. А социализм уже проиграл, и это накладывает отпечаток. То есть Цели опять-таки нет. Хотя в случае тяжелого кризиса или войны как цель могут сработать банальные идеи СССР-2, ибо при всей их бесперспективности они гарантируют главное в момент хаоса - выживание и порядок. Ну и в любом случае они поприличнее ваххабизма на взгляд белого человека, да...
      Вторая слабость коммунизма - метафизическая уязвимость их ценностей, может быть преодолена путем присоединения к христианству. Взаимное соединение скомпенсирует недостатки обеих общностей. Это был бы прекрасный вариант, которому до идеала не хватало бы только большой экономической идеи.

      Уважаемый Сорокин, на такие "вещи" НАДО давать ссылку...

      ... а не выдавать за свои мысли...
    4. 0
      3 февраля 2013 04:29
      [quote=Sorokin]
      Красный проект (коммунисты). У них своя слабость - их глобальная цель (коммунизм) неконкретна, черезчур абстрактна. А социализм уже проиграл, и это накладывает отпечаток. То есть Цели опять-таки нет. Хотя в случае тяжелого кризиса или войны как цель могут сработать банальные идеи СССР-2, ибо при всей их бесперспективности они гарантируют главное в момент хаоса - выживание и порядок. Ну и в любом случае они поприличнее ваххабизма на взгляд белого человека, да...
      Вторая слабость коммунизма - метафизическая уязвимость их ценностей, может быть преодолена путем присоединения к христианству. Взаимное соединение скомпенсирует недостатки обеих общностей. Это был бы прекрасный вариант, которому до идеала не хватало бы только большой экономической идеи.
      Если автор этой басни против коммунистов значит он за Ельцина.
    5. -1
      3 февраля 2013 14:28
      Давай-двай лей воду на их мельницу ...
    6. SBorisS
      -1
      3 февраля 2013 21:29
      >>Причем официальные лица открыто озвучивают планы доведения численности мусульманского населения до численности русского
      Факты?
  2. +10
    2 февраля 2013 16:16
    Ислам,до недавнего времени был наверное самой монолитной мировой религией мира...Разделение на миитов и суннитов было чисто религиозным...Однако после того,как в разных частх мира стали как грибы расти джихады получился серьезный конфликт течений...
    Традиционный ислам не агрессивен,но как оказалось и беззащитен..Исламисты же пользуются этим...Как не странно это будет звучать,но...руководству кавказских республик надо срочно активизировать идеологическую работу прежде всего среди молодежи...Нужно помогать исламу не расколоться совсем...
    1. yak69
      +6
      2 февраля 2013 18:05
      Везде и всюду, все и каждый уважают только СИЛЬНУЮ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ, СПРАВЕДЛИВУЮ ВЛАСТЬ!
      Наша власть не имеет силы! непоследовательна! и уж тем более--вопиюще несправедлива!
      Те, кто сегодня идёт в террористы, националисты и т.д. хотят стабильности и твёрдой позиции. Хотят жить в нормальной стране, по понятным и справедливым законам. Хотят иметь работу, семью, будущее!
      Разве можно уважать мужчину, человека, который говорит одно, а делает совсем другое??!! Можно ли уважать мужчину, человека, который лжёт, несправедлив??!! Нет, такое невозможно.
      Посмотрите на наши "верхи"---воры, которые открыто пренебрегают нашим народом, народными интересами!
      Разве в интересах народа "дербанить" наши национальные богатства прикрывая это "приватизацией"? Разваливать армию сердюковыми? а образование фурсенковыми и ливановыми? а медицину? а промышленность? а науку? а сельское хоз-во?
      Православие и традиционный Ислам, это сегодня остов, на котором держится мир на планете. И только слабость, двуличие и бездарность власти является причиной всех этих псевдотечений и межнациональных распрей.

      ""Да здравствует мир между народами! Долой поджигателей войны!""
      И.В. Сталин
      1. -1
        2 февраля 2013 22:47
        yak69 RU "Наша власть не имеет силы! непоследовательна! и уж тем более--вопиюще несправедлива!"
        ----------------------------------------
        Полностью согласен с тем, что вы написали! Вот постоянно ищут какую-то объединяющую идею?! А что ее искать, она на поверхности - СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Идея справедливости близка и понятна нашему народу!
        Это объединяющая идея для всех поколений!
        1. sleepy
          0
          4 февраля 2013 03:59
          Справедливость в демократическом государстве - утопия.
          Приходится уповать не на Верховный суд, а на Высший суд.
  3. lexa patriot
    +8
    2 февраля 2013 16:28
    Чего тут ГОЛОВУ ГРЕТЬ.
    В КАТАРЕ сидят не дураки А ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ УМНЫЕ ВРАГИ РОССИИ.
    Они вычисляют умеренных мусульман КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОРИТЕТОМ
    и не разделяют точку зрения ВАХХАБИТОВ И САУДИТОВ и уничтожают их с помощью ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ РАССТРЕЛОВ и ПОДРЫВОВ.
    Эта тактика оправдывала себя в многих странах где произошли АРАБСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ.
    И теперь пришла очередь мусульман РОССИИ.
    Можно смело прогнозировать- если попустительство правительства РОССИИ ПРОДОЛЖИТСЯ В СРЕДНЕМ ПОВОЛЖЬЕ(ТАТАРСТАН ,БАШКОРСТОСТАН и не говоря уж о КАВКАЗЕ) вырастет ОПЛОТ ВАХХАБИЗМА со всеми вытекающими последствиями.
    1. Sorokin
      +3
      2 февраля 2013 18:29
      Цитата: lexa patriot
      В КАТАРЕ сидят не дураки А ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ УМНЫЕ ВРАГИ РОССИИ.
      Аль-Тани вместо Саддама в петле или Каддафи на тряпочке в морге намного приятнее было бы наблюдать. Намного.
  4. avt
    +7
    2 февраля 2013 16:36
    ,,Быть патриотом Осетии и России, переживать из-за Дударова и Якупова, одновременно возлагая ответственность за их гибель на силовиков, которым абсолютно не нужна эта головная боль, в общем, ни Богу свечка, ни черту кочерга - этот вариант больше не работает. Поскорее бы нам всем это осознать."______Молодец ! + а Шевченко действительно мутный парень sad , про Джамаля вообще ....negative
    Цитата: domokl
    Ислам,до недавнего времени был наверное самой монолитной мировой религией мира...Разделение на миитов и суннитов было чисто религиозным...О

    Вы не правы , сразу после смерти Мухамеда началась кровавая борьба за духовное наследство ! Даже Коран впервые письменно издали его враги - Омеяды . Из Антиохии -нынешней Сирии и Ливана .И резались исламисты друг с другом ,с не меньшим упоением чем гугеноты с католиками, да в общем и не прекращяли никогда . Исмаилиты вообще в среднии века Каабу из нынешней Саудовской Аравии умыкнули на территорию ,по моему нынешнего Катара . Потом ,после слезных уговоров и хорошего бакшиша -вернули .
  5. lexa patriot
    0
    2 февраля 2013 16:36
    Чего тут ГОЛОВУ ГРЕТЬ.
    В КАТАРЕ сидят не дураки А ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ УМНЫЕ ВРАГИ РОССИИ.
    Они вычисляют умеренных мусульман КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ АВТОРИТЕТОМ
    и не разделяют точку зрения ВАХХАБИТОВ И САУДИТОВ и уничтожают их с помощью ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ РАССТРЕЛОВ и ПОДРЫВОВ.
    Эта тактика оправдывала себя в многих странах где произошли АРАБСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ.
    И теперь пришла очередь мусульман РОССИИ.
    Можно смело прогнозировать- если попустительство правительство РОССИИ ПРОДОЛЖИТСЯ В СРЕДНЕМ ПОВОЛЖЬЕ(ТАТАРСТАН ,БАШКОРСТОСТАН и не говоря уж о КАВКАЗЕ) вырастет ОПЛОТ ВАХХАБИЗМА со всеми вытекающими последствиями.
  6. SEM
    SEM
    +7
    2 февраля 2013 16:49
    Ненадо распускать сопли никакой точки невозврата нет всё это надуманая тема.Гибнут не только мусульманские но и православные пастыри , а это говорит о том что идёт жестокая воина между Богом и его аппонентом который пытается насадить повсюду свою волю и подменить заповеди Бога.Задумаитесь для чего это нужно и всё встает на свои места
    1. +1
      2 февраля 2013 22:57
      SEM,
      Согласен. Сам я не оцерковленный человек, но за традиционные религии. Дают хоть нормально людям жить. А все эти ваххабиты от лукавого.
      1. sleepy
        +1
        4 февраля 2013 04:13
        Цитата : SEM
        "...это говорит о том что идёт жестокая воина между Богом и его аппонентом,
        который пытается насадить повсюду свою волю и подменить заповеди Бога.
        Задумайтесь, для чего это нужно и всё встает на свои места..."


        На не к ночи упоМянутого Аппонента с жаром работают глобалисты,
        подменяя заповеди Всевышнего и насаждая свою мораль.
  7. +13
    2 февраля 2013 16:52
    Страшное в том, что наши мусульмане-радикалы собираются резать всех русских и всех сочувствующих им. При этом им наплевать на методы, а мы все оглядываемся как о нас подумаю на Западе. Может пора решить или страну сохранять или слушать геев Запада.
    1. 0
      3 февраля 2013 06:43
      Пора перестать мандражить по этому поводу и разрешить населению стрелковое оружие,как в швейцарии у каждого мужчины в шкафу штурмовая витовка.И плевать тогда мы хотели на планы ваххабитов
      1. sleepy
        0
        4 февраля 2013 04:17
        Цитата: КПА
        "Пора перестать мандражить по этому поводу и разрешить населению стрелковое оружие,
        как в Швейцарии у каждого мужчины в шкафу штурмовая витовка."


        Оружие дома моя детская мечта.
        Говорят, что мечты сбываются...
  8. +5
    2 февраля 2013 17:06
    Саудовская Аравия и Катар это центры ваххабизма и мусульманского экстремизма
    1. +8
      2 февраля 2013 17:20
      Цитата: voronov
      Саудовская Аравия и Катар это центры ваххабизма и мусульманского экстремизма

      Что бы убить спрута, надо не щупальцы рубить, а бить в сердце. Саудовская аравия и Катар это сердце экстремизма. Вырвем сердце, остановим экстремизм !
      1. Dikremnij
        0
        3 февраля 2013 04:10
        Саудовская Аравия и Катар это всего лишь наймиты США, которые за ские доллары готовили и готовят смертников (а иначе их и не назовешь) для борьбы против СССР/России. Тут хватит вспомнить Афганскую войну с Усамой, подготовкой талибов и занижением цен на нефть и газ в течении многих лет и станет ясно, откуда растут ноги, вернее долЯры, и что является сердцем спрута. Именно поэтому я выше и написал, что проблему ваххабизма будет очень тяжело решить экономически, а ее решать именно экономически просто необходимо. Здесь мочиловом в сортире не многого добьешься: убьеш одного, прийдет другой, а то и с братом или сестрой по учению.
    2. +3
      2 февраля 2013 17:42
      Пользующиеся безмозглой поддержкой США.
      1. +1
        2 февраля 2013 22:14
        Ошибаешься: не безмозглой, а глубоко продуманной поддержкой.
  9. +9
    2 февраля 2013 17:20
    Пока православная церковь будет заниматься дележкой финансов мы будем проигрывать. Весь Ккавказ был христианским. Не нужно в школах преподавание религии. Идите в народ. В мусульманские республики. Да, будут убивать, мучить, но ведь нельзя проповедовать путь Христа, не попробовав пойти по его пути. Добейтесь УВАЖЕНИЯ. На данный момент церковь - комерческая организация, которая отнимает здания у музеев и зарабатывает бабло во свое благо. Очень мало священнослужителей, думающих и заботящихся о пастве. Приземленный пример: в мечеть всегда зайти можно,а в церкви расписание и расценки висят.
    1. +4
      2 февраля 2013 18:12
      Цитата: вася
      Идите в народ. В мусульманские республики. Да, будут убивать, мучить, но ведь нельзя проповедовать путь Христа, не попробовав пойти по его пути. Добейтесь УВАЖЕНИЯ.


      Путь Христа, говоришь? Ну да, ну да..
    2. Sorokin
      +4
      2 февраля 2013 18:41
      Цитата: вася
      Пока православная церковь будет заниматься дележкой финансов мы будем проигрывать.
      Вот именно. Гражданин Гундяев в духовной иерархии вырос именно на деньгах а не на вере.. Вспомните сигареты и алкоголь в смутные 90-е? Через Кирилла до 90% общего импорта курева и бухла проходило. Ну в каком храме, какой конффесии вы еще видели разряженных, женоподобных мужиков с ног до головы облаченных в парчу, шелка и золото? Живу в Подмосковье, батюшка (сосед) домик от прихожан построил: 450 м2, 3 этажа, бассейн, мрамор, Лексусы, Кайены,. А это: - говорит: - прихожане помогли. Стыдуха....
      А про идею... Раньше солдаты в бой шли осеняя себя крестным знамением, позже за Ленина, Сталина, а сейчас ??? Вовчики хоть аллах акбар вопят без остановки, но с идеей.
      1. SEM
        SEM
        +3
        2 февраля 2013 21:36
        Нет ребята это неправильно. А с этих так называемых батюшек Господь в троине спросит поимите это.Православие это не дома и лексусы и не те кто на них ездит это совсем другое ...
        1. -1
          2 февраля 2013 21:51
          Цитата: SEM
          это совсем другое ...


          А что другое? Молитва направленная по разным адресатам, к примеру разным святым, угодникам, заступницам? Это называется многобожием (в простонародье - ЯЗЫЧЕСТВО). Молитва на предметы, это могут быть иконы, кресты и т.п. , это уже является - идолопоклонством. Вот такой вопрос - носил ли крестик Иисус? Носили ли крестики апостолы? Может ранние христиане? Молились ли они на предметы? На иконы или статуи? Церковь это не там где собираются, а те кто собираются вместе для коллективного отправления религиозных потребностей (Экклесия (др.-греч. ἐκκλησία).
          1. Dikremnij
            +1
            3 февраля 2013 04:18
            Дело в том, что все основные религии мира создавались не с нуля, а имели некую основу на старых верованиях, в основном языческих, с целью того, чтобы люди проще принимали новую веру. Именно поэтому существуют специальные места для общения с высшими силами (храмы, церкви, костелы, мечети, синагоги), поэтому существуют разного рода идолы, именно поэтому в нашем Православии осталось так много далеко не церковных праздников, которые уходят корнями в язычничество: Ильин день, Ивана Купала и т.д.
            P.S. Все сказанное выше я не прочитал на атеистических сайтах, а изучал в институте на философии.
    3. 0
      2 февраля 2013 19:30
      Хорошо сказал Вася.Молодец! good
    4. SEM
      SEM
      +2
      2 февраля 2013 21:30
      Несогласен с Вами!! У меня к Вам вопрос - а как давно Вы сами были в Божьем Храме и зачем туда ходили???Вы задумывались в чём суть Православной веры??(если вы верующии конечно)И если верующии то сами то что полезного сделали ?? Ругать каждый может ,и направить тоже ,попытаитесь понять только одно что тебя к Богу никто непозовет пока сам непоймешь и непоидешь. Я несобираюсь учить Вас но и поносить Православие недам.А ходят по домам и обещают рай вот именно сектанты.А истину веры надо самому искать.В ютубе напиши погибшие за веру в христа и посмотри сколько людей головы положили.....
  10. +5
    2 февраля 2013 19:32
    Мы тут спорим , обсуждаем , а они тем временем претворяют все в жизнь.


    Недавно я пришла в университет на зачет. Сессия. У входа меня остановили. Охранник, которого я давно знаю, в университет не впускает.
    Он: " Ты сегодня не по правилам оделась"
    Я: " Как так? На мне и платок, и юбка ниже колен!"
    Он, указывая пальцем на вывеску на стене, говорит: «Правила поменялись, иди вон и приходи завтра в фоpме!"




    На вывеске написано, что в университет теперь можно только в черном. Грозненские студентки выглядят, как черные вдовы. Как шахидки. И поди объясни остальной России, что мы ничего не собираемся взрывать.


    С 2008 года в Чечне ввели платки во всех образовательных учреждениях. В начале все не верили, что до этого дойдет, а теперь на улицу никто не смеет выходить без этого платка, так как представители муфтията останавливают, обзывают и позорят. Потом были обстрелы шариками с краской из пейнтбольных ружий. По проспекту Путина ездили машины и стреляли в девушек. Наш глава говорил, что это не его рук дело, но он благодарен этим снайперам. полностью читайте на:ow.ly/2uDou6
  11. Warrawar
    +1
    2 февраля 2013 19:39
    Дожили, 21 век, а по всему миру религиозные войны.
  12. +1
    2 февраля 2013 19:50
    Все сейчас сетуют на отсутствие идеологии-мол люди не видят, куда идти, во что верить. Одни считают поможет православная вера, другие видят спасение в коммунизме или вообще в языческих верованиях далеких предков, в реале на сегодня правит культ золотого тельца. Я думаю противостоять всей этой нечистой силе(разного рода радикалам и отморозкам) может простая идея единой, неделимой, сильной и независимой нашей Родины-России. А все, кто против-пуля в лоб.
    1. SEM
      SEM
      +3
      2 февраля 2013 21:38
      золотой телец это и есть лукавый(так на всякии случай для тех кто незнает или забыл)Идея как Вы говорите это и есть вера в Бога другого варианта небудет почитаите Святое писание и всё поимете кто и за что сейчас войны начинает.....
  13. +6
    2 февраля 2013 20:20
    Война - это продолжение политики. А религиозные войны начал запад. Был повод -ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ УЧЕНИЕ -РИМСКАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ. На самом деле тупое бабло. Именно крестоносцы сожгли библиотеки Константинополя и Александрии, после чего историю ОНИ насачиняли САМИ. Они поработили западных славян. Пытались нас - по фейсу получили.
    Ислам, изначально, воевал только с язычниками, люди книги, т.е. христиане почти как братья были. Но тут пришли убийцы и насильники с Европы западной. В ответку получите.
    Одно я не могу понять. Причем здесь МЫ. В древних церквях, до сих пор можно найти и мусульманские и иудейские символы. Т.е. на Руси всегда были толерантные люди. Одинаково хорошо относились, да и относятся ко всем. Ты нам плохого не делай и мы простим. Мы же простили Германию, даже не мстили, почти. Да они и сами все понимали.
    1. +1
      2 февраля 2013 22:03
      Война есть продолжение политики другими средствами.

      Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц - Филосов - Военный Теоретик - Генерал-Майор

      В 1812 году перешёл на русскую службу. К этому времени относится составление его записки об опасности союза с Францией, появившейся впервые в «Leben Gneisenaus» Пертца.

      Сначала Клаузевиц был определён к Карлу Пфулю, после удаления Пфуля он был переведён в арьергард к графу Палену, в составе которого участвовал в бою под Витебском. Затем служил в корпусе Уварова, во время Бородинского сражения участвовал в рейде на французский фланг в русской военной форме. Не зная русского языка, он не мог командовать отрядами русских солдат. Поэтому в бою он участвовал как рядовой воин, с саблей в руках показывая пример идущим за ним.
  14. RUS-36
    +6
    2 февраля 2013 20:42
    Посмотрите на Ставрополье - оккупация исламистами, славяне массово покидают республику, скоро и в центре России всё перекрасят в цвета ислама если так дальше пойдет. angry
    1. moritz
      +1
      2 февраля 2013 22:02
      посмотрите на Москву, она уже давно оккупирована азиатами
      1. YuDDP
        0
        3 февраля 2013 01:37
        Да, в Москве одна из радиостанций в FM-диапазоне называется "Восток"
      2. 0
        3 февраля 2013 02:11
        Цитата: moritz
        посмотрите на Москву, она уже давно оккупирована азиатами

        В Москве, в Митино, собирались строить мечеть с медресе, при одновременном посещении общим числом более 60.000 человек...

        ... и только из за протестов жителей, стройку "якобы" отменили...
        1. sleepy
          +1
          4 февраля 2013 04:28
          Цитата: moritz
          "...посмотрите на Москву, она уже давно оккупирована азиатами..."


          Не так уж и давно.
  15. sergeybulkin
    0
    2 февраля 2013 23:39
    Опасность от мусульман вполне реальна, если не принимать мер сейчас, лет через десять будет поздно.
    Они не успокоятся пока не перекуют всех в свою веру, а кто не перековывается будет уничтожатся, так как не мусульманин для мусульманина враг номер один.
    Это самый настоящий оголтелый фашизм на религиозной почве.
    Так, что все нормальные люди на планете в серьёзной опасности.

    В сегодняшнем мире почти каждый пятый человек исповедует Ислам. За последние 50 лет мусульманское население земного шара возросло на 235% и составляет в настоящее время 1.6 миллиарда.
    В России проживает 16 миллионов мусульман. Другие источники приводят несколько иные цифры. По данным BBC за 1999 г. в России проживает 26 миллионов мусульман. (цитата из imam.ru)
    1. sergeybulkin
      0
      3 февраля 2013 12:32
      Здесь хочется добавить, что ЛЮБАЯ РАДИКАЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ заведёт цивилизацию в тупик. Ведь все религии основаны на ... все сами знают на чём...
      Сопротивление церквей всех конфессий просвещению, развитию науки, техники, технологий общеизвестно, они в по больщей части хотят вернуть народы в каменный век. Людьми "тёмными", без образования легче управлять. А натравливая разные конфесии друг на друга, разделяют единые когда то народы на множество враждующий между собой а то и со всеми сразу групп. Во всю работает принцип разделяй и властвуй!
      Ну и как вывод всегда надо задавать, ну хотябы себе, вопрос: кому это выгодно? И вывод напрашивается самый простой... Как говорится он на виду у всех...
      1. sleepy
        -2
        4 февраля 2013 04:32
        Цитата: sergeybulkin
        " Здесь хочется добавить, что ЛЮБАЯ РАДИКАЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ заведёт цивилизацию в тупик.
        Ведь все религии основаны на ... все сами знают на чём..."


        Вера — страшное оружие оболванивания народа.
        Истинно верующий человек страшен своим фанатизмом и неспособностью не только понять,
        но даже и выслушать другую точку зрения. Вера полностью парализует сознание.
        Разговор с такими людьми убивает всякое уважение к человечеству. Никакие факты, аргументы, логика
        не прошибут их “святой” веры. Их мозги запаяны верой и могут думать только в направлении накатанной колеи их вероучения.
        И если задуматься поглубже, начинаешь понимать, что дело не в том, во что верят эти люди: в христов или в моисеев.
        Дело в их “святой” вере. Истинно и свято верующие люди — это “зомби”, потерявшие человеческий облик, представляющие собой бездумное оружие в руках тех, кто им навязал ту или иную веру.
        Даже если не брать истинно и свято верующих фанатиков, а просто отловить тихого христианина без фанатизма,
        то легко увидеть, что это человек неполноценный. Он не умеет критически мыслить.
        В его голове блок критического анализа входящей информации никогда серьезно не работал, его с детства приучали верить.
        И его всю жизнь можно легко обманывать.
        И такие люди очень удобны любому деспотическому режиму.
        1. 0
          4 февраля 2013 04:50
          Цитата: sleepy
          Вера — страшное оружие

          любое оружие, само по себе - вполне безобидная железяка. Которая, будучи оставленной без присмотра, довольно быстро проржавеет и рассыплется в прах.
          а вот если это оружие дать кому-нибудь в руки, совсем другой расклад получится.
          Но, опять-таки, дело не в том кто держит оружие - а в том, кто осуществляет целеуказание. А таких немного, все они известны, и их вполне реально ухватить за первичные половые признаки и подвесить где-нибудь. И нужно для этого немного, всего лишь - соответствующее волевое решение. Но его нету. Почему его нету - именно с этого вопроса и надо начинать. А все эти фанатично верующие, это так, понты для приезжих.
          1. sleepy
            0
            4 февраля 2013 04:58
            Цитата: Кот
            " ...нужно для этого немного, всего лишь - соответствующее волевое решение. Но его нету.
            Почему его нету - именно с этого вопроса и надо начинать..."


            Нет волевого решения похоже потому, что волевое решение было принято в другом направлении.
            1. 0
              4 февраля 2013 05:15
              Цитата: sleepy
              Нет волевого решения похоже потому, что волевое решение было принято в другом направлении.

              именно это я и имел в виду. То что происходит - это именно то, что и должно происходить, именно то что задумали те, кто надо. А шумиха вокруг да около, это своего рода ширма, вернее даже - перевод стрелок. Интересно только, почему этого не видят активные участники шумихи, в том числе журналисты типа автора статьи? Может потому что не хотят, или невыгодно видеть?
              1. sleepy
                0
                6 февраля 2013 01:58
                Цитата: Кот
                " То что происходит - это именно то, что и должно происходить, именно то что задумали те, кто надо."
                .
                На каждую хитрую задумку можно тоже подумать.
  16. fenix57
    +5
    3 февраля 2013 00:01
    Цитата: Каа
    Катар должен быть разрушен (политически, экономически, случайным взрывом

    Такой религии нам не надо:
    1. +6
      3 февраля 2013 02:26
      Цитата: fenix57
      Такой религии нам не надо:

      ДО ПРИХОДА, ВАХАБИЗМА, ИСЛАМ НИ КОГДА НЕ БЫЛ ТАКИМ... ! ! !

      Я НЕ ПРОТИВ, Я ЗА, НО НЕ ТАКИХ... ! ! !



      ... В 2013 ГОДУ ВЛАСТИ МОСКВЫ УВЕЛИЧИЛИ КВОТУ ГАСТАРБАЙТЕРОВ В 2 РАЗА... ! ! !



      ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ... am ... ! ! !



      P.S. Я не молод,и в силу воспитания не националист, нас так воспитывали ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ...

      НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ...
      1. sergeybulkin
        0
        3 февраля 2013 12:06
        Вот и я о том же...
        1. sleepy
          +1
          4 февраля 2013 04:40
          Судебные хроники из Интернета.
          "ЗАЯВЛЕНИЕ о незаконности бездействия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
          Правительства Санкт-Петербурга в отношении официального согласования религиозных публичных мероприятий
          «Ураза-байрам» и «Курбан-байрам» и бездействия УМВД России по Петроградскому району г. Санкт-Петербурга
          в отношении пресечения административных правонарушений, имевших место в ходе проведения
          религиозных публичных мероприятий «Ураза-байрам» и «Курбан-байрам»

          1.19.08.2012 в окрестностях Соборной мечети на Петроградской Стороне для проведения религиозного
          публичного мероприятия «Ураза-байрам» собралось около 20 тысяч человек.

          http://www.neva24.ru/a/2012/08/19/Utrennij_namaz_u_Sobornoj/
          Из фотографий, приложенных к сообщению интернет-газеты «Нева24», видно, что верующие осуществляли молитву
          в том числе на газонах, цветочных клумбах, тротуарах и на ступеньках подземного перехода, мешая проходу пешеходов.
          В статье сообщается, что сотрудники полиции порче зелёных насаждений не препятствовали.
          Фотографии, подтверждающие нарушение благоустройства на территориях, примыкающих к Каменноостровскому и Кронверкскому проспектам, а также Крестьянскому и Конному переулкам, помимо...

          ...Сегодня был в Смольнинском суде по делу о признании незаконным бездействия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в отношении согласования «Ураза-» и «Курбан-байрамов» в этом году
          (заявление и документы – у меня в ЖЖ: http://shaptchits.livejournal.com/20944.html).
          Полиция Петроградского района, которую я тоже пригласил в качестве заинтересованного лица,
          не почтила нас своим присутствием, и мы отложились...
          ...На случай прений у меня был заготовлен один-единственный вопрос представителю Комитета:
          а что, так-таки все религиозные мероприятия в Петербурге не нуждаются в согласовании или только мусульманские?
          А то бедного православного Милонова прессуют, а этих – нет?
          Придя домой, я был удивлен тем, насколько «сон в руку»: в интернете стоял жуткий крик по поводу того,
          что Конституционный суд якобы разрешил религиозным организациям молиться где угодно и как угодно,
          никого не уведомляя об этом.

          Ничего этого, в свежем постановлении КС, конечно, нет. Изучив его, я даже засомневался:
          а не содрали ли они отдельные формулировки из моего заявления в Смольнинский суд? – очень уж похоже получилось.
          Как бы то ни было, КС признал обязательным и соответствующим Конституции уведомительный порядок проведения религиозных публичных мероприятий в том числе на территориях, относящихся к объектам городской инфраструктуры (дорожной, транспортной, рекреационной и т.д.)

          Так что Комитету и УМВД теперь будет сложнее доказывать законность их бездействия, а духовному управлению мусульман, возможно, таки придется заготовить средства для оплаты административных штрафов."
          1. sleepy
            0
            4 февраля 2013 04:50
            2. "Смольнинский суд: конечно же, отказ, что же ещё...

            Судья Матусяк не стала разрушать сложившуюся у неё практику тотальных отказов по делам,
            возникающим из публичных правоотношений, в которых заинтересованным лицом является
            Смольнинский Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
            По данным сайта Смольнинского суда, счет на сегодняшний день составляет 13:0 в пользу Комитета (или в пользу суда?)
            и продолжает увеличиваться.
            Несмотря на отказ, считаю поход в суд продуктивным в плане получения позиций официальных ведомств.
            Так, Комитет фактически отказался от своей прежней позиции («Проведение религиозных обрядов и церемоний подачи уведомления и согласования времени и места проведения мероприятия не требует»).
            Комитет на голубом глазу сообщил, что хотя некое уведомление со стороны мусульманского духовенства и было подано,
            это не было официальным уведомлением о проведении публичного мероприятия, так как религиозное мероприятие планировалось проводить только в пределах самой Соборной мечети и на её внутренней территории.
            Соответственно не выдавалось и официального согласования времени и места проведения мероприятия.
            Правда с какой-то целью 09.08.12 и 18.10.12 Комитет проводил координационные совещания по вопросу проведения праздников. В удовлетворении ходатайства ооб истребовании протоколов данных совещаний суд отказал.
            Таким образом, Комитет элегантно сбросил всю ответственность за произошедшее на УМВД по Петроградскому району.
            УМВД представляла некая дама, которая оказалась не в состоянии ответить ни на один из поставленных вопросов.
            Так, на вопрос о том, получало ли УМВД официальное согласование времени и места проведения публичных религиозных мероприятий «Ураза-» и «Кубран-байрам», она пояснила, что какое-то уведомление или согласование было, но затруднилась пояснить, было ли оно устным или письменным, что в нем было написано и от кого оно поступало.
            В связи с этим я ходатайствовал об истребовании у УМВД данного мифического уведомления или согласования,
            в чем суд мне вполне предсказуемо – учитывая всё ту же статистику отказов/удовлетворений заявлений – отказал.
            В сухом остатке имеем следующее.
            Официального согласования моления на газонах, на проезжей части и в прочих не предусмотренных для этого местах,
            по словам Комитета, не было. По словам УМВД – было. Кто врёт, а кто говорит правду, суду не интересно.
            Далее, само моление – было. Пятьсот с лишним полицейских, равнодушно наблюдавшие за сидящими на газонах Александровского парка, на проезжей части, посреди тротуаров, на ступеньках подземных переходов и даже на парапетах,– были. Административных протоколов по статьям 20 главы КоАП (несогласованные собрания) и по прочим статьям федерального и регионального КоАПов – не было.
            Несмотря на всё это, по мнению суда, никакого нарушения граждан бездействием УМВД тоже не было.
            Ни одно наше право (хотя я перечислил их штук 10), дорогие сограждане, по мнению судьи Матусяк, не было нарушено.

            А тем временем смелые и искренние люди, возмутившиеся «самоубийством» Кочнева с пятью проникающими в сердце
            на КАД и собравшиеся на Пионерской площади, не нарушая при этом общественного порядка,
            не останавливая движения транспорта и вообще никому не мешая, уже третьи сутки сидят в автозаках..."
  17. +2
    3 февраля 2013 03:10
    Навеяло...
    А по теме все это было ясно еще лет 5 назад. Когда погромы в Париже, все писали кипятком и писали что толерантная Гейропа доигралась, в России враг не пройдет,а на самом деле что РФ что Европа в одинаково щекотливой ситуации и не ясно что с этим делать. Одно мне ясно, если не делать ничего,то как в Европе так и РФ все закончиться жесткими погромами на религиозной почве, хотя могу и ошибаться
    1. лехатормоз
      +2
      3 февраля 2013 08:48
      ВОТ ОНИ эти наши злейшие враги готовые К ГЕНОЦИДУ РУССКОГО НАРОДА.
  18. лехатормоз
    +1
    3 февраля 2013 08:43
    ВОТ ОНИ эти наши злейшие враги готовые К ГЕНОЦИДУ РУССКОГО НАРОДА.

    АЛЛАХ АКБАР как они говорят мы будем резать глотки РУССКИМ.
    1. bask
      +4
      3 февраля 2013 08:47
      Цитата: лехатормоз

      ВОТ ОНИ эти наши злейшие враги готовые К ГЕНОЦИДУ РУССКОГО НАРОДА.

      Эти отморозки уже провели ,,,тренировку,,в чечне.30 тыс мирных жителей вырезано ,,,по официальным данным,,а сколько по неофициальным????для меня лучше когда они выглядят так.
    2. лехатормоз
      0
      3 февраля 2013 08:49
      Для этих уродов должно быть справедливое НАКАЗАНИЕ
  19. StraNeek
    0
    3 февраля 2013 09:21
    Не может Россия стать мусульманским государством и, думаю, не станет им! am am am
  20. bdolah
    +2
    3 февраля 2013 10:07
    Цитата: Каа
    КАЖДАЯ СТРАНА ИМЕЕТ ПРАВО ЗАЩИЩАТЬ СВОЙ СУВЕРИНИТЕТ ЛЮБЫМ ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ, ХВАТИТ ПРЯТАТЬ ГОЛОВУ В ПЕСОК, КАК СТРАУСЫ!

    Так об этом ещё дедушка Ленин говорил, что: "Революция лишь тогда что нибудь стоит, если умеет защищаться". Так что в преломлении к сегодняшнему дню - государство стоит чего нибудь, если умеет защищаться. И нечего сопли разводить, радикальный (подчёркиваю - радикальный) исламизм вещь крайне агрессивная и уговоры тут не пройдут.
  21. +1
    3 февраля 2013 10:27
    Кому интересно узнать, что такое ислам , посмотрите видеопроповеди отца Даниила Сысоева, которого эти мракобесы убили в храме.Там всё понятно и доходчиво.
  22. +1
    3 февраля 2013 10:43
    Блин, ну ё моё, а как быть с тем, что Кабарда по сути, является не коронованным королевством фальсифицированного алкоголя, мировым центром фальсификата так сказать. Это же охренеть можно, когда на против здания УВД торгуют фальсификатом. Там денег как грязи, соответственно кормиться от такой кормушки желают многие. А самое интересное, в СМИ про это молчок, тишина, нету такого. Так, где то, кто то, вскользь упомянет в статейке раз в пятилетку и дальше молчок. А ведь РТР целую передачу отсняли по этой проблеме, и что, а ничего, воз и ныне там.
  23. Serg_Y
    +1
    3 февраля 2013 11:33
    Ислам самая молодая религия, кем были русы, до формирования России посмотрите, терпимость к другим религиям не было свойственна, до миротворцев татаро-монгол, русы с булгарами 250 лет воевали.
  24. +1
    3 февраля 2013 14:06
    Следует заметить, что исламизация Росии проводится не только дальнми и ближними исламскими странами, но и всеми развитыми не исламскими странами. Косметическими методами этот процесс не остановить, нужны радикальные меры. - Не захотели жить в СССР под верховенством России - будьте добры, поезжайте в свою страну и живите, как хотите, по своим писаным и не писаным законами. И не взирать на Запад с их деньгами и моралью.
    1. Serg_Y
      0
      3 февраля 2013 15:37
      Ну это распространенное заблуждение, с исламом Православная Русь столкнулась сразу после принятия православия, причины данного действия было понятно, для успешной торговли с Византией (Восточным Римом) необходима была общая религия, но это же привело к конфликтам с Пергамской Русью, оставшейся языческой, и окончательно расстроившей отношения с Волжской Булгарией уже несколько столетий принявшей ислам, активно торговавшей с арабами мусульманами. Нашествие татаро-монгол, являвшейся больше военной чем светской силой, изменило растановку сил, поэтому религиозные разногласия ушли на второй план. Так, на мой взгляд, мы стали Россиянами. То что западный Рим сотрудничал с арабскими странами, то это по принципу враг моего врага (Восточный Рим) мой друг.
      1. Serg_Y
        0
        3 февраля 2013 15:57
        Извиняюсь опечатка не Пергамская Русь, а Пургасова Русь.
  25. 0
    4 февраля 2013 00:20
    В ИСТОРИИ "Точка невозврата" ежесекундна, и машины времени, что-либо изменить нет. Каждый решать должен сам, куда он идёт. А шакалов бояться, в Азию не ходить.