Germany is in no hurry to sign an agreement on the purchase of Israeli PULS rocket launchers

5
Germany is in no hurry to sign an agreement on the purchase of Israeli PULS rocket launchers

Despite the information that appeared several months ago regarding military-technical cooperation between Israel and Germany, Germany is not yet in a hurry to sign an agreement on the purchase of Israeli PULS rocket systems.

The Polish portal Defense 24 drew attention to this.



Journalists recall that the German side expressed its interest in these weapons. They suggest that the reason for the delay lies in Germany's typical excessive bureaucracy.

Last year, the French portal Meta Defense reported that Germany intended to purchase five Israeli PULS MLRS from the Netherlands. Amsterdam decided to order 20 of these installations from Israel, and Berlin expressed a desire to buy five of them from the Dutch.

Previously, Germany transferred five MARS II rocket systems to Ukraine and now intends to purchase other installations to replace those supplied to Kyiv. The transferred systems are American-made multi-purpose MLRS M270 MLRS adapted for European consumers.

But to date, Berlin has not yet taken any practical steps to acquire equipment.

PULS multiple launch rocket systems are produced by the Israeli company Elbit System. This is a high-precision mobile complex capable of firing various types of ammunition at a distance of up to 300 kilometers. The launcher is equipped with two tubes where missiles of various types are installed.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +1
    26 February 2024 16: 10
    They suggest that the reason for the delay lies in Germany's typical excessive bureaucracy.
    But not...
    It’s just that they’ve already spent all their pennies on the boys.
  2. 0
    26 February 2024 16: 25
    Previously, Germany transferred five MARS II rocket systems to Ukraine and now intends to purchase other installations to replace those supplied to Kyiv. The transferred systems are American-made multi-purpose MLRS M270 MLRS adapted for European consumers.

    I didn’t understand something ...
    What is all this cunning castling for? Buy for the sake of buying? For the sake of "military-technical cooperation"? Since when has Germany been unable to make its own MLRS? And Jews too - they don’t have a lot of resources, but they have brains with diplomas from Baumanka and MIPT. We could do it ourselves.
    If all this is to see each other “how it works there,” then they wouldn’t muddy the waters. We would exchange drawings and business...
    Some kind of confusing “collaboration”...
    1. 0
      27 February 2024 00: 13
      Germany is integrated into a large arms market. The vast majority of countries purchase certain types of weapons or acquire assembly lines. It is often more economical to purchase. There is a waiting list for highmars for many years to come. Pulse is a cheaper and more versatile alternative with a not yet overloaded portfolio of orders. Moreover, it allows you to use the same missile pods as Haymars and M270 MLRS
  3. +2
    26 February 2024 16: 31
    Have you noticed the general trend of transforming MLRS into multi-purpose, multi-caliber missile systems?
    And a thought came to me regarding our MLRS. If we unify them and divide them into 2 groups.
    Lightweight chassis - based on an armored Kamaz 8x8 or Ural-Tornado 6x6. Batch launcher, uses Grad, TOS-2, Agriculture shells, new Uragan shells (increased range and adjustable).
    Heavy chassis - Voshchina 8x8, also a packaged PU, uses new Uragan and Smerch guided projectiles + develop new larger caliber projectiles with a range of 350-400 km (minimum), several pieces in a package, so to speak, to complement the Iskanders.
  4. Alf
    +2
    26 February 2024 17: 36
    Last year, the French portal Meta Defense reported that Germany intended to purchase five Israeli PULS MLRS from the Netherlands. Amsterdam decided to order 20 of these installations from Israel, and Berlin expressed a desire to buy five of them from the Dutch.

    The Reich is purchasing artillery from the Jews...General Halder is spinning like a fan in his grave...

Германия пока не торопится подписывать соглашение о закупке израильских реактивных установок PULS

5
Германия пока не торопится подписывать соглашение о закупке израильских реактивных установок PULS

Несмотря на появившуюся несколько месяцев назад информацию, касающуюся военно-технического сотрудничества между Израилем и ФРГ, Германия пока не торопится подписывать соглашение о закупке израильских реактивных систем PULS.

На это обратил внимание польский портал Defence 24.



Журналисты напоминают, что немецкая сторона выражала свою заинтересованность данным вооружением. Они предполагают, что причина задержки кроется в типичной для Германии чрезмерной бюрократии.

Еще в прошлом году французский портал Meta Defense сообщал, что ФРГ намеревалась приобрести у Нидерландов пять израильских РСЗО PULS. 20 таких установок Амстердам решил заказать в Израиле, а Берлин выразил желание пять из них выкупить у голландцев.

Ранее ФРГ передала пять реактивных систем MARS II Украине и теперь намерена закупить другие установки взамен поставленных Киеву. Переданные системы представляют собой адаптированные для европейского потребителя многоцелевые РСЗО М270 MLRS американского производства.

Но к настоящему моменту Берлин пока что не предпринял никаких практических шагов для приобретения техники.

Реактивные системы залпового огня PULS выпускаются израильской компанией Elbit System. Это высокоточный мобильный комплекс, способный вести огонь различными видами боеприпасов на расстояние до 300 километров. Пусковая установка оснащена двумя тубусами, куда устанавливаются ракеты различных типов.
  • Elbit Systems
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 февраля 2024 16:10
    Они предполагают, что причина задержки кроется в типичной для Германии чрезмерной бюрократии.
    Та не...
    Просто все грошы уже на хлопцев потратили.
  2. 0
    26 февраля 2024 16:25
    Ранее ФРГ передала пять реактивных систем MARS II Украине и теперь намерена закупить другие установки взамен поставленных Киеву. Переданные системы представляют собой адаптированные для европейского потребителя многоцелевые РСЗО М270 MLRS американского производства.

    Я что-то не понял...
    Вся эта хитрая рокировка ради чего? Закупить ради того, чтобы закупить? Ради "военно-технического сотрудничества"? С каких пор Германия не в состоянии сделать собственные РСЗО? Да и евреи тоже - ресурсов не очень, но мозги-то с дипломами "Бауманки" и МФТИ есть. Могли бы и сами делать.
    Если всё это для того, чтобы посмотреть друг у друга "как оно там устроено" - так не мутили бы воду. Поменялись бы чертежами и делов-то...
    Запутанное какое-то "сотрудничество"...
    1. 0
      27 февраля 2024 00:13
      Германия интегрирована в большой рынок вооружений. Подавляющее большинство стран те или иные виды вооружений закупают, либо приобретают линии сборки. Чаще экономически выгоднее закупить. На хаймарсы очередь на много лет вперед, Пульс более дешевая и более универсальная альтернатива с пока что не перегруженным портфелем заказов. Более того, позволяет юзать те же ракетные блоки, что Хаймарс и М270 MLRS
  3. +2
    26 февраля 2024 16:31
    А заметили общую тенденцию превращения РСЗО в многоцелевые, мультикалиберные ракетные комплексы?
    И пришла мне мысля касаемо наших РСЗО. Если их унифицировать и разделить на 2 группы.
    Легкое шасси - на базе бронированного камаза 8х8 или урал-торнадо 6х6. Пакетная ПУ, использует снаряды Града, ТОС-2, Земледелия, новые снаряды Урагана (увелич дальности и корректируемые).
    Тяжелое шасси - Вощина 8х8, также пакетная ПУ, использует новые управляемые снаряды Урагана и Смерча+разработать новые снаряды большего калибра с дальностью 350-400км (миним), несколько шт в пакете, так сказать дополнить Искандеры.
  4. +2
    26 февраля 2024 17:36
    Еще в прошлом году французский портал Meta Defense сообщал, что ФРГ намеревалась приобрести у Нидерландов пять израильских РСЗО PULS. 20 таких установок Амстердам решил заказать в Израиле, а Берлин выразил желание пять из них выкупить у голландцев.

    Рейх закупает артиллерию у евреев...Генерал Гальдер в гробу вертится как вентилятор...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»