American regulators have published a report on the curious incident that happened at the Palo Verde nuclear power plant.

16
American regulators have published a report on the curious incident that happened at the Palo Verde nuclear power plant.

In July last year, an emergency situation occurred at the American Palo Verde-3 nuclear power plant, located in Arizona, during which the power unit's power automatically decreased from 100 to 87 percent.

It is worth noting that in this case, it is not the situation itself that causes serious concern, but the reason why it occurred.



According to a report published by American regulators, the plant guard was to blame for the automatic reduction in power at the power unit. The man was shooting pigeons with a pneumatic gun and, having missed the bird, broke one of the wires that powered the turbine control system.

The document states that the above-mentioned practice of reducing the pigeon population at the nuclear facility began to be used 10 years ago. At the same time, initially, the shooters were accompanied by specialists who were well versed in the territory of the facility and knew in which places they could shoot and in which they could not. Later, the escort was canceled, and this important task was completely entrusted to the security.

Thus, a tsunami or experiments do not necessarily lead to an accident at a nuclear facility. In the USA, at the Palo Verde-3 nuclear power plant, fortunately, everything worked out. But the incident described makes me think.

It is especially surprising that in a “high-tech” country such a barbaric, and most importantly associated with enormous risks, method of fighting birds on the territory of an energy facility is used. And where are American animal rights activists looking...
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +9
    26 February 2024 16: 55
    What kind of wiring is this that you managed to interrupt with pneumatics? Is it weakly stretched, like a clothesline somewhere in the vastness of a nuclear power plant? And pigeons don’t seem to climb wires... request I know that pneuma can also be 9mm, but with this one you can kill a wild boar, not a pigeon. winked
    1. +7
      26 February 2024 17: 15
      Quote: al3x
      What kind of wiring is this that you managed to interrupt with pneumatics?

      Some kind of nonsense. About the same as the Amer mercenaries who died on the Outskirts and were then presented as victims of a helicopter crash. It’s just that the “exceptional” ones are afraid to tell the truth about the actual cause of the incident. Yes
      1. +2
        26 February 2024 18: 41
        Quote: LIONnvrsk
        It’s just that the “exceptional” ones are afraid to tell the truth about the actual cause of the incident.

        What else could be more stupid and absurd, since they offer to believe in it? I’m at a loss - without the late M. Zadornov, it’s impossible to invent anything here...
  2. +3
    26 February 2024 16: 58
    There is no Greta on the damned! And in general, they haven’t gotten around to poisoning pigeons with radiation?
    1. Alf
      +3
      26 February 2024 17: 30
      Quote: An60
      And in general, they haven’t gotten around to poisoning pigeons with radiation?

      And get a pterodactyl with a wingspan of 10 meters on your head?
  3. +3
    26 February 2024 17: 02
    Didn't they have money for a bird scarer? request
    There's something that scares you away at airports. Probably ultrasound
  4. +7
    26 February 2024 17: 04
    There, mutant pigeons tore cables out of the ground and ate them, and the guard heroically fought back and damaged the wire. And this is all to beg money from Congress for Ukraine.
  5. +5
    26 February 2024 17: 08
    I find it hard to believe. What kind of system is there in which the wires hang like temporary snot and damage to one leads to a drop in reactor power? Looks more like an excuse to hide problems
  6. +2
    26 February 2024 17: 15
    Chubais is to blame for everything wink wink
    -------
  7. +2
    26 February 2024 17: 27
    It is especially surprising that in a “high-tech” country such a barbaric, and most importantly associated with enormous risks, method of fighting birds on the territory of an energy facility is used.


    The American national tradition is to use the Colt first.
    1. Alf
      +2
      26 February 2024 17: 31
      Quote: Former soldier
      The American national tradition is to use the Colt first.

      And only then think about what it will lead to.
  8. +2
    26 February 2024 18: 02
    There was a time when we used small guns to shoot small animals that made their way into the nuclear power plant’s security perimeter so that there would be no false alarms, but we never touched the birds! For what?! On the blocks, strict measures are taken against the breeding of rodents (they may chew on something important). At the same time, the Western school of construction and security of nuclear power plants assumes that all important communications are localized inside the unit, which is blocked in case of danger and must withstand the fall of the largest (at the time of construction of the nuclear power plant) aircraft. Apparently, they were shooting at pterodactyls inside the block and firing a machine gun...
  9. fiv
    +2
    26 February 2024 18: 40
    According to nuclear power plant safety standards, control cables do not hang in the air, but are laid in pipes, channels, etc. It looks like complete nonsense. It’s another matter if this cowboy is the former chief engineer of the station and has been preparing for a terrorist attack for 10 years.
  10. +2
    26 February 2024 18: 45
    I wonder how those who want to distribute shotguns to security guards at gas stations, oil depots and oil refineries will react to shoot UAVs?
  11. +2
    26 February 2024 18: 46
    At American nuclear power plants there are guards with pneumatic guns? wink
  12. 0
    27 February 2024 00: 42
    I won’t be surprised when it turns out that the guard is already wanted among the local pigeons.

Американские регуляторы опубликовали отчёт о курьёзном инциденте, который случился на АЭС «Palo Verde»

16
Американские регуляторы опубликовали отчёт о курьёзном инциденте, который случился на АЭС «Palo Verde»

В июле прошлого года на американской АЭС «Palo Verde-3», расположенной в штате Аризона, произошла нештатная ситуация, в ходе которой мощность энергоблока автоматически снизилась со 100 до 87 процентов.

Стоит отметить, что в данном случае серьезные опасения вызывает не сама ситуация, а причина, по которой она произошла.



Согласно опубликованному американскими регуляторами отчету, виновником автоматического снижения мощности энергоблока стал охранник станции. Мужчина отстреливал голубей из пневматики и, промахнувшись по птице, перебил один из проводов, питавших систему управления турбиной.

В документе значится, что вышеупомянутую практику снижения популяции голубей на атомном объекте начали применять еще 10 лет назад. При этом изначально вместе со стрелками ходили специалисты, которые отлично ориентируются на территории объекта и знают, в каких местах можно стрелять, а в каких - нет. Позднее сопровождение было отменено, и данное ответственное дело полностью возложили на охрану.

Таким образом, к аварии на атомном объекте не обязательно приводят цунами или эксперименты. В США на АЭС «Palo Verde-3», к счастью, всё обошлось. Но, описанный инцидент заставляет задуматься.

Особенно, удивляет то, что в «высокотехнологичной» стране используется столь варварский, а главное, связанный с огромными рисками, способ борьбы с птицами на территории энергетического объекта. И куда только смотрят американские зоозащитники...
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    16 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      26 февраля 2024 16:55
      Это что ж за проводок такой, который удалось перебить пневматикой? Слаботочка натянутая, как бельевая верёвка где-то на просторах АЭС? Да и голуби по проводам вроде бы не лазят... request Знаю, что пневма и 9мм бывает, но с такой уже кабана можно валить, а не голубя. winked
      1. +7
        26 февраля 2024 17:15
        Цитата: al3x
        Это что ж за проводок такой, который удалось перебить пневматикой?

        Брехня какая-то. Примерно такая же, как погибшие на Окраине амерские наёмники и потом выданные как жертвы падения вертолёта. Просто "исключительные" боятся правду рассказать о фактической причине инцидента. yes
        1. +2
          26 февраля 2024 18:41
          Цитата: LIONnvrsk
          Просто "исключительные" боятся правду рассказать о фактической причине инцидента.

          Чего же ещё может быть глупее и нелепее, раз они в это предлагают поверить? Я теряюсь в догадках - без покойного М.Задорнова тут уже и не выдумать ничего...
    2. +3
      26 февраля 2024 16:58
      Греты на окаянных нету ! И вообще до них не допёрло голубей радиацией травить ?
      1. +3
        26 февраля 2024 17:30
        Цитата: An60
        И вообще до них не допёрло голубей радиацией травить ?

        И получить на свою голову птеродактилей с размахом крыльев в 10 метров ?
    3. +3
      26 февраля 2024 17:02
      Разве у них не было денег на установку для отпугивания птиц? request
      В аэропортах ведь чем-то отпугивают. Ультразвуком наверное
    4. +7
      26 февраля 2024 17:04
      Там голуби-мутанты вырывали кабеля из-под земли и ели их, а охранник героически отбивался и повредил провод. А это всему к тому чтобы у конгресса денег выклянчить для Украины.
    5. +5
      26 февраля 2024 17:08
      Чот слабо верится . Что ж там за система , при которой провода висят как сопли - времянки и повреждение одного ведёт к падению мощности реактора ? Больше на отмазку для сокрытия проблем похоже
    6. +2
      26 февраля 2024 17:15
      Во всем виноват Чубайс wink wink
      -------
    7. +2
      26 февраля 2024 17:27
      Особенно, удивляет то, что в «высокотехнологичной» стране используется столь варварский, а главное, связанный с огромными рисками, способ борьбы с птицами на территории энергетического объекта.


      Американская национальная традиция - первым делом пускать в дело кольт.
      1. +2
        26 февраля 2024 17:31
        Цитата: Бывший солдат
        Американская национальная традиция - первым делом пускать в дело кольт.

        И только потом думать, к чему это приведет.
    8. +2
      26 февраля 2024 18:02
      Было время, когда мы отстреливали с "мелкашки" мелкую живность, что пробиралась в периметр охраны АЭС, чтобы не было ложных сработок сигнализации, но птиц никогда не трогали! Зачем?! На блоках строгие мероприятия против размножения грызунов (могут погрызть что-нибудь важное). При этом, западная школа строительства и охраны АЭС предполагает, что все важные коммуникации локализованы внутри блока, который блокируется в случае опасности и должен выдержать падение самого крупного (на момент строительства АЭС) самолёта. Видимо, стреляли внутри блока по птеродактилям и стреляли из пулемёта...
    9. fiv
      +2
      26 февраля 2024 18:40
      По нормам безопасности АЭС контрольные кабели не висят на воздухе, а прокладываются в трубах, каналах и тд. Похоже на ерунду полную.Другое дело, если этот ковбой - бывший главный инженер станции и 10 лет готовился к теракту.
    10. +2
      26 февраля 2024 18:45
      Интересно как отреагируют желающие раздать дробовики охранникам на АЗС, нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах, для отстрела БПЛА?
    11. +2
      26 февраля 2024 18:46
      На мериканских АЭС охранники с пневматикой? wink
    12. 0
      27 февраля 2024 00:42
      Не удивлюсь когда окажется что охранник уже в розыске среди местных голубей.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»