Спикер парламента Армении заявил, что российские пограничники должны покинуть аэропорт Еревана

12 439 85
Спикер парламента Армении заявил, что российские пограничники должны покинуть аэропорт Еревана

На фоне непростых отношений с Азербайджаном армянские власти продолжают проводить политику, направленную на дистанцирование от России. По словам председателя Национального собрания Армении Алена Симоняна, российские пограничники, находящиеся в ереванском международном аэропорту Звартноц, должны его покинуть.

Мы границы нашей страны защитим, но я не уверен, что они защитят

- заявил Симонян.

При этом спикер армянского парламента, говоря о необходимости ухода российских пограничников из аэропорта, отметил, что это его личное мнение. Политик также заявил, что российские пограничники делают границы Армении «более уязвимыми» и фактически обвинил Россию в содействии потери ими Нагорного Карабаха.



Они (российские военные) приехали в Нагорный Карабах и что сделали? Они пришли, чтобы вывести армянский народ из Нагорного Карабаха?
- сказал Симонян.

Напомним, что на территории Армении расположена и российская военная база, основанная там еще в начале 1990-х годов и имеющая численность личного состава около 4 тысяч человек.

После поражения Армении в последней Карабахской войне с Азербайджаном отношение к России в стране несколько охладело, так как в Ереване считают, что Москва должна была помочь им в рамках ОДКБ. Это притом, что сама Армения НКР так и не признала и вдобавок свою армию воевать в республику не отправила.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    27 февраля 2024 13:34
    Думаю нашим спецслужбам надо обратить внимание на современные власти армении. Может кто то в ванной с галстуком наконец утонет, а у кого то тромб неожиданно оторвется.
    1. +6
      27 февраля 2024 14:01
      Смысла нет. Россия ничего не может предложить армянской элите, которая имеет двойное гражданство типа французского, канадского и тд и хочет как сказано в одном фильме "тусоваться красиво". В Сочи или на рынке торгуют те кого выдавили из страны, чтобы воду не баламутили.
      1. +7
        27 февраля 2024 14:06
        А им и не надо ничего предлагать. Пусть бояться даже тявкать на Россию, как их еще уважать нас заставить?
        1. +7
          27 февраля 2024 15:11
          Цитата: vasyliy1
          ... как их еще уважать нас заставить?

          Разрешить Азербайджану присоединить их окончательно. laughing

          По словам председателя Национального собрания Армении Алена Симоняна российские пограничники, находящиеся в ереванском международном аэропорту Звартноц, должны его покинуть.

          А что будет если не покинем? bully
          1. +6
            27 февраля 2024 17:04
            Цитата: Alex777
            А что будет если не покинем?

            а вы и не должны покидать. Армению Россия создала не для того чтобы армяне потом там хозяйничали. Это не их земля! и кровь не они пролили чтобы создать Армянскую губернию.
      2. +5
        27 февраля 2024 16:14
        Россия ничего не может предложить армянской элите,

        Почему же? Армения закупает газ у РФ практически за дарма. !50$ за 1000 куб. Если поднять цену до рыночных, то Армении через месяц не станет. Там 70-80% автомобили на газболлонах работают. И это только один рычаг давления. А рычагов уйма. Вся арминфраструктура принадлежит России. По этому Москва не торопится с ответкой. Дают возможность Армении разводить западные страны.
        1. +2
          27 февраля 2024 16:33
          Это всё для населения, а не лично для уважаемых в Ереване людей. У тех бизнес в Европе.
      3. +3
        27 февраля 2024 19:17
        Армяне находятся в полном окружении соросят. Чем это закончится - известно. Мне только жалко обманутый армянский народ.
    2. +9
      27 февраля 2024 14:01
      Цитата: vasyliy1
      Думаю нашим спецслужбам надо обратить внимание на современные власти армении.

      Надо, воспользовавшись моментом, уйти из Армении и вывести наших ВС. Это уникальный шанс выкинуть чемодан без ручки. Реальная ценность нашей базы там около нуля, союзник из Армении ни какой, такой же и плательщик и много ещё чего. Транспортного коридора нет, в случае какого замеса, нужно сначала пройти через не дружественную Грузию, а в горах при сопротивлении это очень как не просто. Вспоминать 2008 не стоит, т.к. наши враги его тоже помнят и противостоять нам уже будут не одни грузины.
      1. -1
        27 февраля 2024 14:10
        Если мы уйдем из Гюмри , то туда немедленно зайдет нато и "петля аноконды" только туже затянется.
        1. +1
          27 февраля 2024 20:53
          Цитата: vasyliy1
          Если мы уйдем из Гюмри , то туда немедленно зайдет нато и "петля аноконды" только туже затянется.

          А что они там будут делать? Нам угрожать? Это смешно. В этом плане Грузия подходит лучше. Туда могут зайти французы ,как ответ за Африку, но боюсь надолго их там не хватит. Делать там нечего.
      2. +5
        27 февраля 2024 14:11
        База нужна только из-за РЛС не более. Мы и так уже много чего потеряли за последнее время из этой области.
        1. +1
          27 февраля 2024 14:29
          Возможно ли построить новую РЛС в Дагестане? Вроде как там недалеко от Армении,я сам в этом мало соображаю.
        2. 0
          27 февраля 2024 16:21
          База нужна только из-за РЛС не более.

          РЛС стоит на российском Армавире. К армянскому Армавиру станция не имеет отношения.
      3. +2
        27 февраля 2024 14:31
        Цитата: qqqq
        Это уникальный шанс выкинуть чемодан без ручки
        Этот хороший шанс нам был предоставлен ещё а 1991 году wink
      4. +3
        27 февраля 2024 14:37
        Цитата: qqqq
        Надо, воспользовавшись моментом, уйти из Армении и вывести наших ВС.

        Там наших, мизер.70-75%, местные нанятые по кантракту.
        Цитата: qqqq
        Это уникальный шанс выкинуть чемодан без ручки.

        А это вы верно заметили. В военном отношении-головная боль. В случае замеса, наши смертники там. Убогая логистика и ОЧЕНЬ не надёжные коммуникации.
        Я предлагаю отдать фескам и азербайджанцам . При этом поиметь с оных по МАКСИМУМУ преференций.
        P.S.
        С паршивой овцы, хоть клок шерсти.
        1. +2
          27 февраля 2024 16:25
          Там наших, мизер.70-75%, местные нанятые по кантракту.

          Да, в 102 Базе много армян по контракту, но они граждане РФ.
      5. +1
        27 февраля 2024 16:29
        Так можно и Среднюю Азию записать в чемоданы без ручки, и Приднестровье. Как раз этого они и добиваются - мы уйдем, они зайдут. Нельзя этого делать.
        1. +2
          27 февраля 2024 20:56
          Цитата: Glagol1
          Так можно и Среднюю Азию записать в чемоданы без ручки, и Приднестровье. Как раз этого они и добиваются - мы уйдем, они зайдут. Нельзя этого делать.

          Вы не путайте Приднестровье в центре Европы, Среднюю Азию с её логистикой, ресурсами и рынком с затерянным в горах нищим анклавом.
    3. 0
      27 февраля 2024 14:05
      Думаю нашим спецслужбам надо обратить внимание на современные власти армении.
      Не стоит так беспокоится за наши спецслужбы, они следят за ситуацией в Армении. wink
      Может кто то в ванной с галстуком наконец утонет, а у кого то тромб неожиданно оторвется.
      Для политиков медийная смерть хуже физической. yes
      Как говорят в народе на посошок, информация к размышлению.
      Выдержка из статьи за 23.11.2020 с интересным названием:
      "Симонян сдал Нарышкину Никола и всю агентурную сеть Сороса?"

      Симонян рассекретил источники финансирования, имена заказчиков и прочие данные тех, кто ведет пропагандистские атаки, в том числе, против размещения российских миротворцев в Арцахе. До Пашиняна, по каналам Сороса, уже дошли подробности московских похождений вице-спикера, а потому не исключено, что в ближайшее время Симоняна вынудят подать в отставку. В политических кругах уже шутят, дескать, Никол сдал азербайджанцам Агдам – родину Симоняна, а Симонян сдал господину Нарышкину (руководитель внешней разведки РФ) Никола и всю агентурную сеть Сороса в Армении и Арцахе…

      Почти одновременно с московскими похождениями вице-спикера в армянских СМИ появились сведения о том, что Никол потерял свои счета в швейцарском банке, а также утратил право собственности на особняки в Канаде. Похоже, Сорос уже предпринял встречные меры по факту сдачи русским его агентурной сети. Есть сведения, что русские подарили 3 бронированные машины для безопасного перемещения семьи премьера, ведь агенты Сороса могут отомстить Николу за провал. Пятая колонна Сороса не верит, что Симонян сдал их Нарышкину без согласия Пашиняна.
      hi
      Источник статьи:https://yerkramas.org/article/176921/simonyan-sdal-naryshkinu-nikola-i-vsyu-agenturnuyu-set-sorosa?ysclid=lt491enzqg540807991
    4. +3
      27 февраля 2024 17:02
      Цитата: vasyliy1
      Думаю нашим спецслужбам надо обратить внимание на современные власти армении.

      Василий, вы что думаете Пашинян один был антироссийским? Я так понимаю, вы думаете там все проросийские кроме власти и по этому никогда от Армении не отстанет. Я правильно Вас понял? Василий, я иногда смотрю их передачи, ненависть не только к России, но и у них ненависть ко всем. Только одни они пушистые.

      Автор статьи врёт , пишет что
      Это притом, что сама Армения НКР так и не признала и вдобавок свою армию воевать в республику не отправила.

      Автор статьи головой не дружит. Какая ещё республика? Кем признанная это республика? Что за ересь автор пишет? Далее что значит не участвовала армия? Участвовала во всей красе. Или автор думает в Карабахе это какой то другой народ с другим правительством? Там те же армяне и с армянскими паспортами. Они участвовали и проиграли и прогадили свою и армию и технику ибо если бы они не участвовали, то техника их была бы в строю.
  2. +18
    27 февраля 2024 13:34
    Вы в Карабахе уже много назащищали? Вы его даже сами не признали!
    1. +8
      27 февраля 2024 13:44
      По мнению современного руководства Армении, они они полномочия умирать делегируют ВС РФ. Я не представляю какая каша должны быть в голое, что бы при нынешней напряженности еще и с Россией отношения накалять? Думают, что кто им еще поможет, Ким Кардашьян?
      1. +2
        27 февраля 2024 15:29
        Сутью происходящего является цель по максимуму отдалить Армению от России. И с этой задачей Пашинян справляется отлично. Поэтому сами ничего не делали по Карабаху, а вину возложили за проигрыш на Россию. И этим настраивают народ Армении против России, в угоду Западу.
        1. +2
          27 февраля 2024 15:31
          Да. Меня удивляют как люди готовы губить свою страну. Он же ей приговор подписывает. ну поучился в США, неужели так легко переформатировать?
          1. +2
            27 февраля 2024 15:33
            А украинская власть что по вашему делает, всё то же самое. И чхать они хотели, и на людей, и на страну.
            1. +2
              27 февраля 2024 15:42
              Да вот и я том же. Они у нас были такие страну продали, теперь живет один, по миру катается, ни Родины, ни флага.
              1. +2
                27 февраля 2024 15:45
                Он, уехал, но чубайсоиды израилевы остались. Продолжают их грязное дело по торможению всего и вся.
                1. +3
                  27 февраля 2024 15:51
                  Израилевы сыны нас неплохо подсобили на Украине. Уж не буду говорить про весь шоу-бизнес, можно строить можно было и повзводно отправлять, с Галкиным и Пугачевой впереди.
      2. +1
        27 февраля 2024 19:34
        Я не представляю какая каша должны быть в голое, что бы при нынешней напряженности еще и с Россией отношения накалять?

        Так эти люди с улицы пришли во власть. Вы что от них ждете? Пока не уничтожат Армению не успокоятся laughing

  3. HAM
    +12
    27 февраля 2024 13:38
    Ну,тогда симметрично---армянские "беженцы"должны покинуть Россию,мы не уверены,что они полезны...
    1. +3
      27 февраля 2024 14:33
      Цитата: HAM
      не уверены,что они полезны...

      Они просто нам бесполезны wink
  4. +16
    27 февраля 2024 13:39
    российские пограничники, находящиеся в ереванском международном аэропорту Звартноц, должны его покинуть.

    Скорее, армянские граждане, находящиеся на территории России, должны ее покинуть. Личное мнение.
    1. +5
      27 февраля 2024 13:59
      Цитата: Элизиум
      Личное мнение.

      А я думаю, да, российские пограничники должны покинуть Армению. Что они там делают? Пусть усилят охрану российской границы с Украиной - для населения приграничных областей это актуальнее. А в Армении им могут и провокации устроить, добьются сакральной жертвы и будет еще хуже.
  5. +5
    27 февраля 2024 13:39
    так как в Ереване считают, что Москва должна было помочь им в рамках ОДКБ. Это притом, что сама Армения НКР так и не признала и вдобавок свою армию воевать в республику не отправила.
    recourse Обычная хитрожепость... Что особенного то? request
    1. +4
      27 февраля 2024 14:16
      У меня достаточно много знакомых из армян, но они на удивление единодушны во мнении, что Россия их бросила в Карабахе. На вопрос а почему русские должны умирать за армян, а не армяне они молчат. И только те кто воевал в Карабахе называют Пашиняна предателем народа.
      А те кто живет в Ереване нормально себя чувствуют.
      Вывод. Плохая работа нашей пропаганды и МИДа.
      1. +2
        27 февраля 2024 19:32
        Цитата: Аркадий007
        У меня достаточно много знакомых из армян, но они на удивление единодушны во мнении, что Россия их бросила в Карабахе.

        А под каким предлогом Россия должна втягаться в этот конфликт?
        ООН с 4 резолюциями говорит армяне гоу хом. Или живите под юридикцией Азербайджана.
        Россия пойдет против ООН? Далее может Россия должна была втягаться за ту землю которую армяне только на словах считают своим? А ваши знакомые не хотят сами пойти и как мужики воевать или умереть или победить не пробовали? Легко сидя в России и хаять Россию? Армяне же всегда говорили что нам могут сделать Азербайджанцы торгоши помидоров и куда делся их хваленый древний непобедимый дух? Когда я говорил ещё лет 10 назад что без русского солдата они НОЛЬ, мне не верили.

        Цитата: Аркадий007
        в Карабахе называют Пашиняна предателем народа

        Я этого Пашиняна терпеть не могут, но если быть честным, он не предатель.
        1. Он открыто сказал моя предвыборная позиция это АНТИРОССИЙСКАЯ, народ его избрал. 2. Он открыто сказал, люди мой предшественник хотел вернуть часть Карабаха и показал факты на что народ сказал, не 1 см земли не вернем , новая новые территории. Пашинян знал что его народ больной (больные своей звизатостью)что он сделал? Пошеш в Шушу и сказал Карабах это Армения и точка. Подписал приговор Армении. То есть Азербайджан идет к чеерту , никаких переговоров. Войны хотите, получайте (это он своему народу сделал который именно хотел войны) Армения НЕ ОФИЦИЛЬНО помогала Карабаху, там те же армяне. Официально не мог ли они помочь, это обьявление войны Арменией Азербайджану. А это ему не нужно. А теперь о границах. Россия не вмешалась когда Азербайджан кроме Карабаха защел вглубь территории. Почему? Да потом что Армения отказывается подписывать мирный документ с признанием границ. Раз Армения не признает границы Азербайджана то и Азербайджан не признает территорию Армении а значит если нет демаркация границ, значит граница пройдет там где нога солдата армии Азербайджана.
  6. +6
    27 февраля 2024 13:40
    Армения, возглавляемая Николой Пашиняном доиграется: Азербайджан покончит покончит с ее существованием.
    1. +7
      27 февраля 2024 14:17
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Армения, возглавляемая Николой Пашиняном доиграется: Азербайджан покончит покончит с ее существованием.

      В Иране тоже сказали , если Русские уйдут , придем мы . Ротшильдам и Рокфеллерам Армяне не интересны . А у Сороса денег не хватит, их вооружить против соседей . А эти падшие женщины все еще думают , что их кто то купит . Россия , им не СССР . Вкалывайте и зарабатывайте деньги , а не занимайтесь древнейшей профессией . hi
      1. +1
        27 февраля 2024 19:33
        Цитата: fif21
        В Иране тоже сказали , если Русские уйдут , придем мы . Ротшильдам и Рокфеллерам Армяне не интересны .

        вам это армяне говорят? Иран и Россия это одна ветвь. Они французом и Американцев хотят затащить туда а не Иран.
    2. +3
      27 февраля 2024 14:34
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Азербайджан покончит покончит с ее существованием.

      И чем быстрее, тем лучше wink
  7. +11
    27 февраля 2024 13:40
    По словам председателя Национального собрания Армении Алена Симоняна российские пограничники, находящиеся в ереванском международном аэропорту Звартноц, должны его покинуть.

    Как бы донести до этой неудовлетворенной, что многие хотят, чтобы хачики покинули Россию и наконец вернулись в самую прекрасную, цветущую страну.
  8. +7
    27 февраля 2024 13:41
    Можно. Пост сдал (Россия)- пост принял (Азербайджан) laughing Грустно наблюдать, как армяне возомнили себя субъектами геополитики. Видимо это на генном уровне- не судьба быть самостоятельной. Россия по крайне мере не будет армян резать, турки резали. А азербайджане загадочно улыбаются.
    1. +1
      27 февраля 2024 19:37
      Цитата: Пленник
      Россия по крайне мере не будет армян резать, турки резали.

      если на то пошло, если уйма фактов уже армяне в этой резне тоже не пушистые. Это во 1-ых. Во 2-ых никто никого просто так не режет и дыма без огня не бывает. Никто не заболел пандемией антиармянским. До той резни что вы говорите за пару лет пол дипломатии Османской империи были армянами.

      Цитата: Пленник
      А азербайджане загадочно улыбаются.

      Долго армяне улыбались и издевались над Азербайджанцами оскорбляя их то рыночными то бог знает как, а улыбается хорошо тот кто улыбается последним. Карма во всей красе присутствует в жизни Армении и армян. Это касса Пленник. Касса берет в двойне. Во времена СССР они жили же в Азербайджане, спокойно жили .........нет им подавай Карабах, Джавахети, Карс. Жадность фраера сгубила.
  9. -5
    27 февраля 2024 13:43
    Не гоните волну. Это всего лишь личное мнение
    . По словам председателя Национального собрания Армении Алена Симоняна

    Так что говорить не о чем. И писать тоже незачем было. Писать мнение одного армянина и разжигать при этом рознь на пустом фоне
    1. +3
      27 февраля 2024 14:35
      Цитата: Я свой
      Писать мнение одного армянина и разжигать при этом рознь на пустом фоне

      Этот один армянин спикер парламента, а не ереванский дворник
      1. -3
        27 февраля 2024 14:47
        Перечитайте статью - это его личное мнение. Приплетать к нему мнение всех армян нелогично. Причём это даже не официальная позиция властей
        1. +2
          27 февраля 2024 14:49
          Цитата: Я свой
          Перечитайте статью - это его личное мнение

          Личное мнение спикера парламента
          1. -3
            27 февраля 2024 14:50
            Да хоть папы римского laughing......
        2. +2
          27 февраля 2024 15:55
          Это личное мнение спикера, а не Ашота с рынка.
  10. +7
    27 февраля 2024 13:44
    А он не считает, что армянские торгаши должны покинуть рынки России и отправиться на защиту родных границ? Нет? Странно.
  11. +3
    27 февраля 2024 13:51
    Судя по всему... да не на что там дальше смотреть и ждать. Их выбор, пускай ложатся под кого хотят.
  12. -1
    27 февраля 2024 13:52
    На фоне непростых отношений с Азербайджаном армянские власти продолжают проводить политику, направленную на дистанцирование от России. По словам председателя Национального собрания Армении Алена Симоняна российские пограничники, находящиеся в ереванском международном аэропорту Звартноц, должны его покинуть.

    Мы границы нашей страны защитим, но я не уверен, что они защитят

    - заявил Симонян.

    Вот. В Армении есть свои пограничники для защиты своих границ , сигналит прям Путину - что думай о своей земле, а не куда ещё залезть

    А Россия должна хоть немного думать о свои граница, но .. ждём 2030 год.
  13. +1
    27 февраля 2024 13:56
    А каких он пограничников хочет? Французских?
    1. +7
      27 февраля 2024 14:23
      А каких он пограничников хочет? Французских?
      Нет, азербайджанских.
  14. +7
    27 февраля 2024 14:02
    Армяне даже Карабах не признали. А сразу сдали Азербайджану. А с какого бодуна Русские должны быть больше армянами чем армяне. Заигрались .заврались. решили что самые хитрые а оказалось просто Продажные.
  15. +8
    27 февраля 2024 14:08
    Не слишком ли большие запросы у Армении? По мне так они еще за Спитак 88 года спасибо никому не сказали.
    Уговаривать пожалуй хватит. Пусть сами решают вопросы с Турцией и Азербайджаном.
    Когда мы нагнём ВСУ, думаю армяне первыми будут поздравлять нас.
  16. +3
    27 февраля 2024 14:09
    Гложет пашинянскую команду обида, что не стала Россия воевать за них в Карабахе. А то, что их лидер согласился с Алиевым во мнении о принадлежности Карабаха Азербайджану (и подписал это согласие на бумаге в октябре 2023 года на саммите в Испании), это как бы не в счёт, так же как и отсутствие признания независимости Карабаха, хотя это не мешало Армении в прошлых конфликтах вводить туда свои войска. Но уж очень хочется свалить вину за проблемы на Россию, хотя сама эта команда должна была подать в отставку за все провалы. Не для того соросёнка к власти привели, чтобы признал свою бездарность, основная задача по окончательному разрыву отношений с РФ ещё не выполнена.
    1. +2
      27 февраля 2024 19:39
      Цитата: Монтесума
      Но уж очень хочется свалить вину за проблемы на Россию

      Они достойно проигрывать тоже не умеют.
  17. +5
    27 февраля 2024 14:18
    Сколько еще можно терпеть оскорбительные высказывания нынешних армянских властей? России надо вывести из Армении не только пограничников, но и свою базу. Что они там делают. Они нужны на фронте. Пусть "храбрые" армяне сами себя защищают. У РФ нет общей границы с Арменией. Когда армяном опять прижмут причинное место, то они сами прибегут в Москву с просьбой их защитить.
    p.s. Для начала надо всех граждан Армении, находящихся в РФ незаконно надо отловить и выслать домой. Они быстро объяснят "соросятам" "кто есть ху"
    1. 0
      28 февраля 2024 09:17
      И тех что законно находятся - туда же. Не нужно ограничиваться полумерами. Воздух в России станет гораздо чище!
  18. -3
    27 февраля 2024 14:18
    Была Римская Империя и армяне. Римская Империя исчезла ,армяне остались. Была Османская Империя и армяне. Османская Империя исчезла,остались армяне. Был Советский Союз и армяне. . .Щас есть США и армяне. . .Делайте выводы . . . winked
    1. +3
      27 февраля 2024 14:32
      И что характерно, сами! Все сами!!! wassat
    2. +2
      27 февраля 2024 14:37
      Цитата: андрей мартов
      Была Римская Империя и армяне.

      вообще-то это было про евреев
      а так, учите историю
      рим пал и был разграблен в третьем веке Н.Э.
      армянское царство было основано в конце девятого века
  19. +6
    27 февраля 2024 14:23
    ну и оставить их наедине с турками и азербайджанцами, пусть их французы защищают, я посмотрю как они это делать будут, а этому спикеру пожизненный запрет за русофобию на въезд в РФ
  20. +3
    27 февраля 2024 14:27
    Мы границы нашей страны защитим, но я не уверен, что они защитят
    уж вы то защитите, защитнички
    Они (российские военные) приехали в Нагорный Карабах и что сделали? Они пришли, чтобы вывести армянский народ из Нагорного Карабаха?
    а для чего?!!!
    за вас умирать?
    а на кой вы нужны?
  21. +6
    27 февраля 2024 14:27
    Я полностью согласен со спикером армянского парламента. Вывести всех русских солдат из Армении немедленно. Мобилизовать всех переселившихся в Россию за последние 33 года армян и отправить оборонять Армению.
  22. +2
    27 февраля 2024 14:27
    Российским спецслужбам уже сейчас нужно формировать армянскую оппозицию и "тренировать" лидера, чтобы в нужный момент, массово депортированные на родину граждане Армении знали, что и как делать! Такие же перспективы сотрудничества должны быть у казахов.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    27 февраля 2024 14:35
    Если и уходить, то предварительно устроить аукцион по продаже Армении. Кто больше даст, тому и передать протухший продукт.
    1. +1
      27 февраля 2024 16:07
      Цитата: kosmozoo
      Если и уходить, то предварительно устроить аукцион по продаже Армении. Кто больше даст, тому и передать протухший продукт.

      за два бакса laughing
  25. +1
    27 февраля 2024 14:38
    самомнение у них не отличается от этих с окраины которые черное море выкопали , видимо и судьбы этих и не только псевдогосударств (которые вышли из ссср) будет не завидная
  26. Ви уже нимношка так "защитили"....а скора ,видима , исщё нимножка "защитити " !
    В случае очередного шухера эти "спикеры с премьерами" резко соскочат за рубеж, а бедные армяне, ну те,у которых родина Армения, будут уныло взирать ,как она уменьшается ....
  27. +3
    27 февраля 2024 14:51
    так как в Ереване считают, что Москва должна было помочь им в рамках ОДКБ
    А мне вот интересно, с 2014 года какую помощь Ереван оказывал ДНР и ЛНР? Крым от признал российским?
  28. +2
    27 февраля 2024 15:31
    Все ясно. Пора уходить из Армении
    Очередная соседняя страна куда к власти пролезли наши враги , которые этого и не скрывают
    Очередной громкий успех нашей дипломатии

    Только когда будем уходить , надо и всех местных армян на родину вернуть обратно
  29. +1
    27 февраля 2024 16:06
    отметил, что это его личное мнение.

    У второго человека в руководстве априори не может быть личного мнения, пока он занимает пост. Тем боле такой как глава парламента.
  30. +1
    27 февраля 2024 16:20
    "Мы границы нашей страны защитим, но я не уверен, что они защитят" - заявил Симонян. Видели, знаем.
    Почти верим.
  31. +2
    27 февраля 2024 17:28
    Нужно полностью вывести погранцов и базу. Пусть сами охраняют границу
    1. +1
      27 февраля 2024 19:06
      Пашинян и его кураторы именно этого и хотят.
      А потом что, выкуривать западных ставленников и заново выстраивать отношения?
      Давно надо было с Николо поступить как с Мишико.
  32. +1
    27 февраля 2024 18:12
    Да ради бога-чего они там делают?
  33. +1
    27 февраля 2024 18:44
    Воистину, с такими друзьями и врагов никаких не надо.

    Вот что написало армянское издание «Armtimes»:

    Между французской разведкой и Службой национальной безопасности Армении достигнуто соглашение об обмене разведывательной информацией о четырех странах - Азербайджане, Иране, России и Турции.
  34. +1
    27 февраля 2024 20:01
    Ары обнаглели ! Пусть сорос им границу прикрывает... По его наущению гадят который год и с какого-то перепуга считают, что мы должны за них их страну защищать. Сколько там этих гадёнышей-пашинянов !
  35. 0
    28 февраля 2024 09:08
    Есть простое действие - всей лаврушно - арамянской диаспоре сделать тепличные условия не комфортными в стране. Но политики и власти на это не пойдут, кишка тонка.
  36. 0
    28 февраля 2024 14:08
    Так правильно скзаал.
    Давно пора че делают российские погранцы в Армянском аэропорту даже смешно
  37. 0
    28 февраля 2024 14:23
    В России пристроилось масса армян-колбасников ничего не сделавших для защиты карабаха, не говоря о СВО.
    Надо придавить им фаберже, оказать давление через них на армению - мягкая сила так сказать, в действии.
  38. 0
    28 февраля 2024 22:24
    Пора Роспотребнадзору поискать долгоносиков в коньяке и прочем импорте. С чего жить будут? С переводов? Поднять процент до 25% и билеты в 3 раза. Про газ и прочее, уже писали. Может так быстрее дойдет?