“We will lose, NATO will split”: Senate Democratic leader predicts US defeat due to lack of money for Ukraine

22
“We will lose, NATO will split”: Senate Democratic leader predicts US defeat due to lack of money for Ukraine

Ukraine is on the verge of defeat, NATO could collapse, and allies will turn their backs on the United States unless Congress provides additional funding to Kyiv. This statement was made by Senate Democratic Majority Leader Chuck Schumer.

The meeting that took place the day before at the White House with the participation of the US President and the leaders of Congress again ended in nothing; Biden and Schumer failed to persuade Michael Johnson to accept the bill proposed by the Senate to allocate funding to Ukraine, Israel and Taiwan. The Republican majority leader in the House of Representatives continues to link the allocation of money to Kyiv to the southern border of the United States. In general, first we finance the fence on the border with Mexico, and only then Zelensky’s wishes.



Schumer did not like Johnson’s refusal very much, who immediately made a statement in the style: “everything is gone, the cast is being removed, the client is leaving.” According to him, if Kyiv is left without money, the Armed Forces of Ukraine will lose, and NATO will collapse. Yes, the allies will not understand if the United States abandons the “young democracy.”

There was a consensus in this room that Zelensky and Ukraine will lose the war if we do not provide weapons and do it quickly (...) We cannot postpone this issue for months, because if this happens, then we will lose the conflict, NATO may split, and our allies will turn their backs on us

- said Schumer, adding that Johnson was put under pressure by everyone - the president, the Republican minority leader in the Senate McConnell and Schumer himself, but he did not change his position.
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +2
    28 February 2024 09: 39
    “We will lose, NATO will split”

    Why the hell would you go to war if you know that you will lose?
    1. +3
      28 February 2024 09: 44
      Ukraine is on the verge of defeat, NATO may fall apart, and its allies will turn away from the United States
      Quite a real scenario! This is what you strive for....
    2. +4
      28 February 2024 09: 48
      I’ll tell you a secret - the outskirts will lose with American help, but with much greater territorial losses.
      1. -1
        28 February 2024 10: 29
        ... and human for us.
        That is the problem.
    3. 0
      28 February 2024 10: 01
      So they counted on a quick counter-grunt with access to the borders in 1991 and a “revolution” in Russia. But something went wrong. Now it turns out that much more money needs to be invested than expected, and the result is not guaranteed.
      1. 0
        28 February 2024 10: 09
        “We will lose, NATO will split”: Senate Democratic leader predicts US defeat due to lack of money for Ukraine
        I can't believe that the printing press is broken.
    4. 0
      28 February 2024 10: 10
      Dimon, can’t you see the hypocrisy of this chak-chak, all these statements are only for one thing, to continue what was started as long as possible, it’s scary that the partners executing this order are not against it...
  2. +1
    28 February 2024 09: 53
    Schumer says everything correctly, lists all the terrible things for America: the collapse of NATO, the loss of allies, the loss of world hegemony... He only builds the wrong cause-and-effect relationships. “Give Ukraine money and it will win. And there won’t be any of these horrors.”

    They will anyway. They will give or not give money. Like with lend-lease during the Great Patriotic War. Our liberota says that we would not have won without him. And I say that everything would be the same. Perhaps not on May 9, perhaps not even in 1945, but it would have ended exactly the same.
    So it is here. No matter what they give, Schumer’s predictions will come true. And to avoid this, you don’t need to get in deeper, but run away as far as possible.
    1. +2
      28 February 2024 10: 11
      They are inflaming the whore of Europe, they don’t need it, let everything burn with fire, only for their benefit.
  3. +2
    28 February 2024 09: 54
    You should have thought earlier, Mr. Schumer, when your “analysts” (fools) decided to fight with a power that, due to the possession of a full-fledged nuclear triad, cannot afford the luxury of losing. Now get rid of the troubles and don’t ask, “What are we in for?”
    1. 0
      28 February 2024 10: 38
      Well... you know... I would agree with you if I hadn’t had before my eyes the sad experience of the USSR, which, having everything, even allowed itself this luxury...
      And today’s Russia, which preaches capitalism “with a human face” and has raised a “qualified consumer”...
      You can see for yourself that on LBS there is one Russia, but in Moscow it is completely different... (
      And this gap cannot be bridged by evening performances on TV.
      1. +1
        28 February 2024 10: 56
        Quote: I dare_notice_
        Well... you know... I would agree with you if I hadn’t had before my eyes the sad experience of the USSR, which, having everything, even allowed itself this luxury...

        However, you must admit that the conditions “then and now” in terms of choice were still different for a nuclear power. Then the political leadership, under the reassuring speeches of the West, surrendered and disarmed, citing the detente of tension and the movement towards universal peace, and now the West has openly declared that its goal is the destruction of Russia and, in principle, left us no choice, nor itself.
        The situation is such that “Giving back” means admitting your political insolvency, which acts equally for both sides, and this is already fraught with a transition to an exchange of nuclear strikes and the destruction of one of the parties, or to mutual destruction.
        Whatever you say, back then mattresses still had an analytical school that calculated the steps and their consequences at least 20 years in advance, and today they have analysts who are not at all able to analyze the consequences of their decisions beyond 2-3 years.
        1. +1
          28 February 2024 13: 22
          The 25 participants who are “already tired of Putin” would disagree with you.
          They want it to be “like before”...
          And in these elections there will be an attempt to return everything to the backside.
          Russian society is not as consolidated as V. Soloviev and Co. tells us.
          Soon we will see everyone's mug.
          1. +1
            28 February 2024 14: 40
            Quote: I dare_notice_
            The 25 participants who are “already tired of Putin” would disagree with you.
            They want it to be “like before”...
            And in these elections there will be an attempt to return everything to the backside.

            It will no longer be possible to put everything back. The people won't understand. The path to the West is wrong, the path to the East is thorny and also wrong. Russia must be self-sufficient and independent from either the West or the East and build relationships with everyone only on terms that are favorable to itself. However, to do this, you need to plow and restore, as quickly as possible, what was destroyed in 30 years. As J.V. Stalin said in 1931, “We are 50-100 years behind the advanced countries. We must cover this distance in 10 years. Either we do this, or we will be crushed,” and they did, carrying out electrification and industrialization of the country in a short time, which made it possible to survive in 1941-45. In order for things to go faster, all outspoken liberals need to be employed in Kolyma and replaced with statists. It is clear that it will not be easy, but there will also be no return to friendship with the West.
            1. +1
              28 February 2024 15: 56
              Difficult tasks require difficult decisions that no one would dare to make today.
          2. 0
            28 February 2024 20: 22
            Quote: I dare_notice_
            Russian society is not as consolidated as V. Soloviev and Co. tells us.

            Russians' instinct for preserving the state is, on average, even more developed than Putin's. As long as Putin does not bend to the West, people will believe him. Perestroika and friendship with the United States from 1988 to 2008 for the Russian people was a greater disaster than the war of 1941-1945. Approximating this historical event, we can predict that a thermonuclear war against NATO will be a lesser evil than reconciliation with the United States on the terms of Biden and McFaul. By the way, unlike Putin, Stalin gave in to slack in 1941 and initiated territorial concessions to Germany for an armistice.
  4. +3
    28 February 2024 10: 10
    Oh, it’s too early to bury Pindostan and NATO, they are already on the outskirts and are not going to leave, they want to master what they bit off under the traitor. Poland is swollen with weapons, it’s overflowing.
    1. 0
      28 February 2024 10: 41
      I remembered about Poland:
      - Daddy, pour some more and go away. (With)
  5. 0
    28 February 2024 10: 15
    How does he sing?
    All this whining is aimed only at increasing the allocation of money for “Ukraine”, and in the end, to replenish their own pockets, they nag.
  6. 0
    28 February 2024 10: 28
    “We will lose, NATO will split”
    The demos have the same situation as comrade. Saakhova.
    "Either I take her to the registry office or she takes me to the prosecutor's office."
    Failure in Ukraine will launch processes as a result of which the republics will close the demos and deprive them of access to power for a long time.
    Therefore... This... leader with the letter "Py" acts on the principle of getting out of a hopeless situation. I. Susanina:
    “When leaving a hopeless situation, make it (the situation) hopeless for everyone!”
    trying to “dirty” the reps by voting for further allocation (read: cutting) of funds for an obviously dead project.
    From the point of view repov: what’s the point of voting (voting) if you don’t have the opportunity to participate in the cutting?
    Nothing personal...
  7. 0
    28 February 2024 11: 16
    Ukraine is on the verge of defeat, NATO may fall apart, and its allies will turn away from the United States
    And everything turns out to depend only on the allocation of money. And before that, how many hundreds of billions were allocated, filled with weapons, including rocket, all of Europe and the Anglo-Saxons worked tirelessly and this helped Ukraine not to be on the verge of defeat? It won't help now. Get ready for the worst case scenario, the world's "knuckleheads".
  8. 0
    28 February 2024 11: 45
    Sumer, as soon as he heard that they were all Sumerians, loved them like family.

«Мы проиграем, НАТО расколется»: Лидер демократов в Сенате предрекает поражение США из-за отсутствия денег для Украины

22
«Мы проиграем, НАТО расколется»: Лидер демократов в Сенате предрекает поражение США из-за отсутствия денег для Украины

Украина стоит на пороге поражения, НАТО может развалиться, а союзники отвернутся от США, если Конгресс не выделит дополнительное финансирование Киеву. С таким заявлением выступил лидер демократического большинства в Сенате Чак Шумер.

Прошедшая накануне в Белом доме встреча с участием президента США и лидеров Конгресса снова закончилась ничем, Байдену с Шумером так и не удалось уговорить Майкла Джонсона принять предложенный Сенатом законопроект о выделении финансирования Украине, Израилю и Тайваню. Лидер республиканского большинства в Палате представителей по-прежнему увязывает выделение денег Киеву с южной границей США. В общем, сначала финансируем забор на границе с Мексикой, а уже потом хотелки Зеленского.



Отказ Джонсона очень сильно не понравился Шумеру, который тут же сделал заявление в стиле: "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает". По его словам, если оставить Киев без денег, то ВСУ проиграет, а НАТО развалится. Да союзники не поймут, если США бросят "молодую демократию".

В этой комнате был консенсус относительно того, что Зеленский и Украина проиграют войну, если мы не предоставим вооружения и не сделаем это быстро (...) Мы не можем месяцами откладывать этот вопрос, потому что если так случится, то мы проиграем в конфликте, НАТО может расколоться, а наши союзники отвернутся от нас

- заявил Шумер добавив, что на Джонсона давили все вместе – президент, лидер республиканского меньшинства в Сенате Макконнелл и сам Шумер, однако тот не изменил позицию.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    22 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      28 февраля 2024 09:39
      «Мы проиграем, НАТО расколется»

      На какого же лешего, вы воевать лезли, если знаете, что проиграете.
      1. +3
        28 февраля 2024 09:44
        Украина стоит на пороге поражения, НАТО может развалиться, а союзники отвернутся от США
        Вполне реальный сценарий ! К этому и стремитесь....
      2. +4
        28 февраля 2024 09:48
        Открою секрет - окраина и с американской помощью проиграет, но с гораздо большими территориальными для себя потерями.
        1. -1
          28 февраля 2024 10:29
          ... и человеческими для нас.
          В этом и проблема.
      3. 0
        28 февраля 2024 10:01
        Так они на быстрый контрнахрюк с выходом на границы 1991 рассчитывали и на "революцию" в России. Но что-то пошло не так. Теперь оказалось, что денег вбухивать надо гораздо больше чем предполагали, а результат не гарантирован.
        1. 0
          28 февраля 2024 10:09
          «Мы проиграем, НАТО расколется»: Лидер демократов в Сенате предрекает поражение США из-за отсутствия денег для Украины
          не поверю что печатный станок сломался.
      4. 0
        28 февраля 2024 10:10
        димон, неужели не видно лицемерие этого чак-чака, все эти заявы только для одного, продолжать начатое как можно дольше, страшно что исполнители этого заказа партнёров не против...
    2. +1
      28 февраля 2024 09:53
      Всё Шумер правильно говорит, все ужасные для Америки вещи перечисляет: развал НАТО, утрату союзников, потерю мировой гегемонии... Только причинно-следственные связи неправильные строит. "Дайте Украине денег и она победит. И никаких этих жутей не будет".

      Будут в любом случае. Дадут или не дадут денег. Как с лендлизом во время Великой Отечественной. Наша либерота говорит, что мы бы без него не победили. А я говорю, что всё было бы то же самое. Возможно, не 9 мая, возможно даже, что не 1945-го, но закончилось бы точно так же.
      Так и тут. Что бы не дали - прогнозы Шумера сбудутся. А чтобы этого избежать - надо не глубже туда влазить, а отбежать возможно дальше.
      1. +2
        28 февраля 2024 10:11
        они разжигают европу потаскушку,она им не нужна, пусть всё горит огнём им только Выгода.
    3. +2
      28 февраля 2024 09:54
      Раньше надо было думать господин Шумер, когда ваши "аналитики"(при.дур.ки) принимали решение пободаться с державой, которая в силу обладания полноценной ядерной триадой не может позволить себе такую роскошь, как проиграть. Теперь выгребайте неприятности и не спрашивайте - "А нас за шо?"
      1. 0
        28 февраля 2024 10:38
        Ну... знаете... я бы согласился с Вами, не будь у меня перед глазами печального опыта СССР, который обладая всем, очень даже позволил себе эту роскошь...
        А нынешняя Россия, проповедующая капитализм "с человеческим лицом", воспитавшая "квалифицированного потребителя"...
        Вы же сами видите, что на ЛБС - одна Россия, а в Москве - совсем другая... (
        И этот разрыв вечерними выступлениями по телеку не ликвидируешь.
        1. +1
          28 февраля 2024 10:56
          Цитата: Смею_заметить_
          Ну... знаете... я бы согласился с Вами, не будь у меня перед глазами печального опыта СССР, который обладая всем, очень даже позволил себе эту роскошь...

          Однако согласитесь, условия "тогда и сейчас" в плане выбора, для ядерной державы всё таки были разные. Тогда политическое руководство под успокоительные речи запада сдавало и разоружалось, мотивируя это разрядкой напряженности и движением к всеобщему миру, а сейчас запад открытым текстом заявил о том, что его цель это уничтожение России и в принципе не оставил нам выбора, впрочем как и себе.
          Ситуация складывается так, что "Сдать назад", значит расписаться в своей политической несостоятельности, что действует равнозначно для обеих сторон, а это уже чревато переходом к обмену ядерными ударами и уничтожению одной из сторон, либо к взаимному уничтожению.
          Что ни говори, но тогда у матрасов ещё была аналитическая школа, которая просчитывала шаги и их последствия хотя бы лет на 20 вперёд, а сегодня у них в обойме такие аналитики, которые дальше 2-3 лет вообще не способны проанализировать последствия своих решений.
          1. +1
            28 февраля 2024 13:22
            Человек 25 участников, которым "Путин уже надоел", с Вами бы не согласились.
            Они хотят, чтобы было "как раньше"...
            И на этих выборах будет попытка вернуть всё в зад.
            Российское общество не так консолидировано, как нам рассказывает В. Соловьев и Ко.
            Скоро мурло каждого мы увидим.
            1. +1
              28 февраля 2024 14:40
              Цитата: Смею_заметить_
              Человек 25 участников, которым "Путин уже надоел", с Вами бы не согласились.
              Они хотят, чтобы было "как раньше"...
              И на этих выборах будет попытка вернуть всё в зад.

              Вернуть "всё в зад" уже не получится. Народ не поймёт. Путь на Запад ошибочен, путь на Восток тернист и тоже ошибочен. Россия должна быть самодостаточной и независимой ни от Запада, ни от Востока и выстраивать отношения со всеми только на выгодных для себя условиях. Однако для этого нужно пахать и в максимально короткие сроки возрождать порушенное за 30 лет. Как в 1931 году сказал И.В.Сталин - "Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние за 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут", и они таки пробежали, проведя электрификацию и индустриализацию страны в сжатые сроки, что позволило выстоять в 1941-45гг. Что бы дело пошло быстрее, всю откровенную либероту надо трудоустроить на Колыме и заменить её на государственников. Понятно, что легко не будет, но и возврата к дружбе с западом уже тоже не будет.
              1. +1
                28 февраля 2024 15:56
                Тяжелые задачи требуют трудных решений, на которые сегодня никто не решится.
            2. 0
              28 февраля 2024 20:22
              Цитата: Смею_заметить_
              Российское общество не так консолидировано, как нам рассказывает В. Соловьев и Ко.

              У русских инстикт сохранения государства в среднем развит даже выше чем у Путина. Пока Путин не прогибается перед Западом народ ему будет верить. Перестройка и дружба с США с 1988 по 2008 год для русского народа была большей катастрофой чем война 1941-1945 годов. Апроксимируя это историческое событие можно предсказать, что термоядерная война против НАТО будет меньшим злом чем примирение с США.на условиях Байдена и Макфола. Между прочим в отличии от Путина Сталин в 1941 году дал слабину и иницииравал территориальные уступки Германии за перемирие.
    4. +3
      28 февраля 2024 10:10
      Ох, рано хоронить пинdoстан и НАТО, они уже на окраине и уходить не собираются, хотят освоить что откусили при предателе. Польша набухла от оружия, аж через край льётся.
      1. 0
        28 февраля 2024 10:41
        Про Польшу вспомнилось:
        - Папочка, а ты ещё налей и отойди. (с)
    5. 0
      28 февраля 2024 10:15
      Как поет?
      Все это нытье направлено только на увеличение выделения денег для "Украины", а в итоге для пополнения своего кармана, пилят-с.
    6. 0
      28 февраля 2024 10:28
      «Мы проиграем, НАТО расколется»
      У демов ситуация, как у тов. Саахова.
      "Или я веду её в ЗАГС или она ведёт меня в прокуратуру."
      Провал на Украине запустит процессы, в результате которых респы закроют демов и надолго лишат их доступа к власти.
      Поэтому... Этот... лидер на букву "Пы" действует по принципу выхода из безвыходной ситуации им. И. Сусанина:
      "Выходя из безвыходной ситуации, сделай её (ситуацию) безвыходной для всех!"
      стараясь "запачкать" респов голосованием за дальнейшее выделение (читай - распил) средств на заведомо уже дохлый проект.
      С т.з. респов: какой смысл подставляться (голосовать), если не будет возможности участвовать в распиле?
      Ничего личного...
    7. 0
      28 февраля 2024 11:16
      Украина стоит на пороге поражения, НАТО может развалиться, а союзники отвернутся от США
      И все оказывается упирается только в выделении денег. А до этого сколько сотен млрд. выделили, завалили оружием в т.ч. ракетным, вся Европа и англосаксы работали не покладая рук и помогло это украине не оказаться на пороге поражения? Не поможет и сейчас. Готовьтесь к худшему варианту мировые "держиморды околоточные".
    8. 0
      28 февраля 2024 11:45
      Шумер, как только услышал, что они все шумерцы, полюбил их как родных.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»