Разведчик Ту-214Р может стать очередной жертвой кампании против российского авиапрома.

96


4 января этого года "Известия" сообщили, что "Минобороны планирует отказаться от закупки самолёта-разведчика Ту-214Р". Ссылаясь при этом на неназванный "источник в Генштабе ВС РФ". По словам данного источника "Главное разведывательное управление, к которому относится самолёт, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полёта и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р". Уже это звучит странно, поскольку продолжительность полёта была известна военным ещё до оформления заказа на самолёт. Однако этим не завершается список претензий, по словам того же "источника", для работы бортового оборудования "машина должна очень плавно выполнять полет", а у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он якобы теряет устойчивость и начинает «рыскать» и "пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать". При этом "источник" приводит для сравнения турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, и который "способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов". Видимо военный заказчик был не в курсе различий реактивного и турбовинтового самолётов, раз заказал реактивный, а требует от него особенностей турбовинтового...

На самом деле, все эти озвученные претензии показывают не недостатки нового Ту-214Р, который, как неоднократно отметили "Известия", был сфотографирован японцами (видимо намекая, что именно эти недостатки и позволили его фотографировать), а некомпетентность источника. Либо это враньё самой газеты, раз уж источник не называется. У нас есть свой альтернативный источник, гораздо более близкий к проведению испытаний. Я тоже не буду его называть, пусть читатель сам подумает, чьим словам следует больше доверять. Он заявил следующее:

"Я лично знаю и беседовал с тем самым командиром разведывательного отряда и его штурманом, который проводил экипаж по данному маршруту вдоль берегов Японии. И могу сказать что экипажу самолёт понравился, они от него в восторге. Кое какие технические детали доработать стоит, но это мелочи. Будет введён специальный режим работы двигателей и автопилота для малых скоростей, хотя малые скорости ему ни к чему, вполне подходит крейсерская т.к это самолёт стратегической разведки (Ил-20 самолёт тактической фронтовой разведки). Продолжительность полёта очень хорошая, можно летать вокруг Японии, 10-14 часов. Чтобы от него отказаться речи нет, врут "Известия"."

Разведчик Ту-214Р может стать очередной жертвой кампании против российского авиапрома.


Ну, насчёт того, что происходит в недрах Генштаба мой источник знать не может. Это лётчик, а не штабист. Но то, что испытания прошли успешно, что экипаж самолётом доволен, он знает точно. И разницу в назначении Ил-20 и Ту-214Р понимает очень хорошо, поскольку сам летает на Ил-20. И возникает вопрос - кто же тут врёт? Кто лукавит? Сама статья в "Известиях" даёт подсказку:



Главный редактор отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Известиям», что военные лукавят, предъявляя претензии конструкторам самолёта. — Военные с самого начала знали параметры базовой модели Ту-214, его минимальную скорость барражирования, дальность полёта, время нахождения в воздухе. Поэтому если их что-то не устраивало, нужно было сразу об этом говорить. Бессмысленно ожидать от реактивного самолёта таких же характеристик, как от турбовинтового. Поэтому здесь единственный вариант — не морочить голову конструкторам, а взять другой самолёт, — пояснил Пантелеев. http://izvestia.ru/news/542493



Тут я не стал бы следовать подсказке "Известий" напрямую. Зачем военным-то тут лукавить? Характеристики самолёта были известны заранее и для стратегического разведчика они идеальны. Нет никаких претензий к конструкторам, их быть не может. Самолёт отлетал прекрасно и он не "стелс", фотографировать себя позволяет. Пусть японцы полюбуются, незачем намекать постоянно на данный факт, этот разведчик просто не должен входить в зону действия ПВО противника. Продолжительность полёта более 10 часов и это много больше, чем у Ил-20. И он не является его заменой, это другого класса машина, в нём разведывательного оборудования в два раза больше. Да, тактический разведчик Ил-20 тоже требует замены и потому можно вести разговоры про Ил-114, давно разработанный для замены самолётов данного класса. Но у нас вместо производства Ил-114 (вполне удачного и до сих пор современного!) предпочитают закупать ATR-72, плохо приспособленного к климату России. 2 апреля 2012 года ATR-72 потерпел катастрофу под Тюменью, основная версия причины - обледенение. Но катастрофы не учат наших чиновников от авиапрома. Скорее они их используют в своих целях. Как? Об этом чуть ниже.



29 декабря прошлого года самолёт Ту-204 с бортовым номером RA 64047 авиакомпании Red Wings при посадке во Внуково выкатился за пределы ВПП и потерпел крушение. СМИ очень долго и подробно смаковали эту катастрофу.

Погибло 5 человек из экипажа самолёта, пассажиров на борту не было. По результатам расследования МАК причиной послужило не срабатывание системы реверса. СМИ тут же вспомнили подобное же происшествие с Ту-204 21 декабря 2012 года в новосибирском аэропорту "Толмачево", всего за неделю до этого. Потом вдруг обнаружилось, что в течение декабря было аж 5 подобных инцидентов с самолётами Ту-204 Red Wings. И это позволило "Росавиции" высказать намерение отозвать лётный сертификат Red Wings. При том, что Red Wings является основным на данный момент эксплуатантом Ту-204 - в компании 8 лайнеров этого типа. И формально всё правильно, если эксплуатация данного самолёта опасна, то её нужно запретить. Однако Ту-204 летают далеко не первый год, и подобных неприятностей с ним ранее не замечалось. А Ту-214 вообще летал более десятка лет и считался очень экономичным и надёжным. Но к настоящему времени все эксплуатанты тушек либо обанкротились, либо лишены лицензии. Об этом здесь уже писалось.



Хотя сделаю небольшую ремарку. Эксплуатантами Ту-204 являются пока ещё "Владивосток Авиа"(6 Ту-214) и "Трансаэро"(2 Ту-204С и 3 Ту-214), кроме этого 3 грузовых Ту-204С использует "Авиастар-ТУ". После банкротства "Владивосток Авиа" в ноябре 2011 года её контрольный пакет акций был приобретён "Аэрофлотом". Национальный перевозчик хотел сделать "Владивосток Авиа" своим региональным подразделением, которое будет осуществлять перевозки исключительно на Дальнем Востоке. В этой связи в 2012 году была запланирована реорганизация авиапарка "Владивосток Авиа": дальнемагистральные лайнеры Ту-204-300 и А330 должны быть выведены из эксплуатации, и парк будет состоять только из средне-и ближнемагистральных самолётов семейств А320, Сухой Суперджет 100 и, возможно, Ан-148. То есть, "Аэрофлот" должен был выполнить планы "Ростехнологий" по ликвидации Ту-204 у эксплуатантов (об этих планах будет сказано чуть ниже). Однако, по каким-то причинам, осуществление этих планов затянулось и Ту-204 до сих пор летает из Владивостока в Сеул и Читу. Более того, в списке заказчиков на Ту-204СМ есть пока и "Владивосток Авиа", заказавший 6 машин. Однако, в соответствии с политикой нового собственника, вряд ли эти заказы будут подтверждены - "Аэрофлоту" достались те новые Боинги, что накупила "Ростехнологии". Хотя национальный перевозчик, принципиально отказывающийся от отечественной техники, не стал пока отказываться от её использования в регионах. Одного желания оказалось мало, для замены самолётов нужны ещё и деньги. Но, как сообщает Википедия, в 2013 году уж точно деньги для этого найдут. Чтобы отправить "тушки" на слом свои же банки выделят деньги.



Про "Трансаэро" тоже писалось. Компания использует Ту-214 и заказывала их ещё, но АОК аннулировал заказ по своим соображениям предложив вместо тушек Суперджет. По той же стоимости, но берущий на борт в два раза меньше пассажиров и летающий на расстояние в два раза меньше. Отвертеться от такого "выгодного" предложения "Трансаэро" не смогла. К этому нужно добавить, что эффективной эксплуатации в авиакомпании можно добиться, только если самолётов одного типа более десятка. Тогда обслуживание самолёта не столь накладно, оно распределяется на весь парк. Поэтому 3 Ту-214 "Трансаэро" могут стать обузой для компании, чего, видимо, и добивалось руководство ОАК (бывшее, в лице Погосяна). Как бы там ни было, "последним из магикан" остаётся компания Лебедева Red Wings, имеющая теперь лишь 8 Ту-204. Эта частная компания почему-то до сих пор воюет с российскими чиновниками за этот самолёт. И война эта началась не после катастрофы во Внуково, "Росавиация" ещё в апреле 2012 года грозила лишить перевозчика лицензии. Тогда у Росавиации "возникли вопросы по аттестации недавно назначенного гендиректора перевозчика Леонида Ицкова". На эти "вопросы" Лебедеву как-то удалось ответить. Но теперь за него взялись всерьёз.

Я ещё раз хочу отметить странность ситуации - государственная компания "Аэрофлот" летает на "Боингах" и "Аэрбасах" и пользуется всевозможными преференциями от государства (к примеру кредиты на лизинг "Боингов" от ВТБ), а частная компания Red Wings, использующая отечественные "тушки", подвергается всяческим гонениям. И не одна она! Я приводил примеры с банкротствами компаний, эксплуатирующих Ту-214. На волне кризиса 2008 года их можно было бы и поддержать, но правительство предпочло этого не делать. Оно было озабочено созданием новой авиакомпании под крылом "Ростехнологий", куда планировали собрать все активы банкротов. Все, кроме Ту-214, которые почему-то считались "морально устаревшими". Авиакомпании создать не удалось, но закупить 50 Боингов на $2,5 млрд успели. И когда эти "морально устаревшие" Ту-214, которые были пущены с молотка, решила приобрести небольшая, но независимая в своих решениях авиакомпания "Аэростарз", то её тут же лишили лицензии. Та самая "Росавиация" проявила вдруг бдительность и активность. Оказалось, что у компании есть нарушения регламента наработки часов на самолётах! Строгость подобного решения контрастирует с либеральным отношением к перевозчикам, использующим импортную технику.

И тут я тоже приведу пример катастрофы аэробуса А310 в Иркутске. Внимательно отнеситесь к причинам - самолёт "не сумел остановиться на взлётно-посадочной полосе, выкатился за её пределы и врезался в расположенный неподалёку гаражный комплекс". Последовавшее расследование показало, что самолёт "был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя". Из 203 человек, находившихся на борту, в результате возникшего пожара погибло 124 человека. Аварию списали на ошибку пилотов, хотя расследование МАК показало, что неисправность системы реверса А-310 была известна до вылета и это почему-то НЕ НАРУШАЛО правил эксплуатации данного судна. Хотя на момент вылета там было 5 неустранённых отказов! Были ли сделаны оргвыводы из катастрофы, где 124 человека сгорело заживо? Нет! И СМИ не так активно смаковали гибель людей, хотя обычно отводят на это основное время. Зато "Росавиация" лишает лицензии перевозчика, где нарушался лишь налёт по часам. И я не вижу тут логики, я вижу вполне очевидную ПОЛИТИКУ. И уж эта ПОЛИТИКА обязательно сработает теперь в отношении Red Wings. На Ту-204 будет поставлен окончательный крест. А с этим крест будет поставлен и на всём российском авиапроме. То, что Суперджет является ещё одним инструментом его уничтожения я уже писал. Банкротство ГСС не за горами, оно очевидно и было запланировано изначально. Но дело своё компания Погосяна сделала, сыграв роль финансового шунта, откачавшего финансирование из всего российского авиапрома.



Возвращаясь же к началу разговора о разведчике Ту-214Р, который тоже оказался "плохим самолётом", отмечу масштаб организационной деятельности маркетингового отдела "Боинга". Ну, про откаты в 10% от стоимости приобретаемого самолёта слухи ходят давно и уже не удивляют. Поэтому поведение отдельных чиновников ОАК и "Росавиации" объяснить легко. Однако дело тут не касается лишь подкупа чиновников. Деятельность по разрушению российского авиапрома, по уничтожению потенциально опасного конкурента - Ту-204СМ, поражает своей масштабностью! СМИ, политики, чиновники, банки, лизинговые компании, всё задействовано. Напомню, что Ту-204СМ - принципиально новая машина, несмотря на старое название. Там новая авионика, новый двигатель, новая ВСУ. И при меньших изменениях западные компании дают очень громкие названия своим лайнерам. И если прежние машины Туполева семейства Ту-204 можно было в чём-то упрекнуть (к примеру требование бортинженера), то Ту-204СМ уже не в чём. Он полностью на уровне, современная авионика позволяет обходится без бортинженера, планер очень современный с отличной аэродинамикой, экономичные двигатели. И стоит в 2,5-3 раза меньше западного аналога. Что ещё нужно? А нужен кредит банка на его лизинг. Его-то наш авиаперевозчик и не получит. Зато с лёгкостью получит на лизинг старого Боинга.



И мало того, участившиеся вдруг инциденты с Ту-204 в декабре, дают основание полагать, что и спецслужбы тут не в стороне. Боинг - не простая корпорация, это часть американского ВПК, часть государственной военной машины. В её интересах уничтожить российского конкурента, имеющего развитую техническую школу ещё со времён СССР. И спецслужбы для этого вполне могут быть задействованы. Для них устроить небольшие неполадки в системе реверса самолёта дело не сложное. На теракт это не должно походить, это должно походить именно на неполадки. И потому испортить смазку в двигателях Ту-204 дело не слишком сложное. Ведь когда-то ЦРУ уже использовало саботаж для организации катастроф советских ракет и даже организовывало угон самолётов. Сегодня в задачах ЦРУ стоит не только саботаж, но и промышленный шпионаж, вполне официально. Понятно, что участие спецслужб - лишь версия, которая исходит из странных совпадений, доказательств нет. Но самолёт ведь летал уже многие годы без инцидентов. Почему вдруг сейчас? И почему "Известия" публикуют свою "утку" про отказ Минобороны от Ту-214Р сразу после истории с катастрофой во Внуково? И эти постоянные попытки "Росавиации" лишить лицензии основного эксплуатанта Ту-204? Я не верю тут в случайные совпадения. Жертва не могла восемь раз случайно упасть на один и тот же нож.

И я хочу напомнить, о чём собственно идёт речь. О разделе авиационного рынка в десятки миллиардов долларов. Потребности российского рынка в самолётах класса Ту-204 - это около сотни машин в год! В 2011 году авиапарк страны пополнили 150 самолётов. И, конечно, не от отечественных производителей. Слова про то, что сами авиакомпании тут решают вовсе не верны. Решают тут лизинговые компании, которые тоже не самостоятельно принимают решения - их финансируют банки. Те же закупки "Ростехнологиями" Боингов финансировал американский банк. Его кредит был увязан именно с закупкой конкретных лайнеров Боинга. Кто платит, тот и музыку заказывает. И если мы хотим свой отечественный авиапром, то исправлять ситуацию тут придётся не только с искоренением коррупции чиновников. Кредитную политику отечественных банков тоже придётся корректировать.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    -13
    3 февраля 2013 06:53
    Мутотень! И обидно что ГРУ замарали "коробейниковым" дерьмом!
    1. Цой жив
      +7
      3 февраля 2013 11:06
      4 января этого года "Известия" сообщили, что "Минобороны планирует отказаться от закупки самолёта-разведчика Ту-214Р". Ссылаясь при этом на неназванный "источник в Генштабе ВС РФ".

      Всё дальше можно не читать!
      Журналисты писали этот репортаж 4 января http://izvestia.ru/news/542493.
      Новый год возможно рождает галлюцинации! request
  2. НИмп
    +40
    3 февраля 2013 07:04
    Почему то всегда, когда наша промышленность создаёт классные машины, находятся "независимые" СМИ и "компетентные источники" обливающие грязью наших конструкторов и промышленников. Если вы такие честные и независимые,то признайтесь честно; кто вам проплатил чернуху?
    1. +21
      3 февраля 2013 10:50
      Цитата: НИмп
      "независимые" СМИ и "компетентные источники"

      Я вижу здесь два возможных аспекта; во-первых, ранее приличная газета "Известия" стала чьим - то частным рупором и оооочень часто вбрасывает откровенную дезу, формируя "абчественное сомнение", такое впечатление, что там журналисты сплошь "джинсой" занимаются. Во-вторых, что гораздо хуже, не исключено, что "табуреточниковость" из армии еще не начала уходить и командование решило "поймать отстег" от Боинга или еще кого. Понятно, что уровень авиапрома за последние 20 лет упал, но нужно же подниматься когда-то. В 1941 году наши самолеты проигрывали люфтваффе почти по всем статьям, какое-то время выручали американские машины, но уже в 1944 были (в условиях войны и тотального дефицита!) созданы машины, превосходящие импортнячьи и вражеские аналоги! А "если завтра война, если завтра в поход", что, на Боингах или Эрбасах воевать будем, до первой поломки?
    2. vaf
      vaf
      +15
      3 февраля 2013 11:40
      Цитата: НИмп
      Если вы такие честные и независимые,то признайтесь честно; кто вам проплатил чернуху?


      А что ,очень трудно догадаться..откуда .."уши растут"?????+! bully

      Только Супер-Пупер и больше вообще ...не надо никаких самолётов...ну и Боинги и Аэрбасы с.."помойки"!

      Про катастрофу во Внуково там ..100% вина экипажа!!!! А выступления в СМИ уважаемых лётчиков гражданской авиации это попытка снять с себя ответственность за НИЖАЙШИЙ на сегодняшний момент уровень лётной подготовки и больше ничего...БАБУЛЬКИ зелёные..перекрывают ВСЁ, к сожалению! soldier
      1. +6
        3 февраля 2013 11:55
        Цитата: vaf
        .БАБУЛЬКИ зелёные..перекрывают ВСЁ, к сожалению!

        Серга, привет! И совесть в том числе, ибо там где совесть была там что то другое feel выросло...
        1. vaf
          vaf
          +10
          3 февраля 2013 12:12
          Цитата: Терский
          И совесть в том числе, ибо там где совесть была там что то другое


          Виктор,приветствую! Полностью согласен,+! Только я.."помягше" покажу, а то .модеры удалят! wassat

          1. +8
            3 февраля 2013 12:30
            Цитата: vaf
            Только я.."помягше" покажу

            ! good ! Или так:
            1. vaf
              vaf
              +2
              3 февраля 2013 12:56
              Цитата: Терский
              Или так:


              Прямое попадание+! fellow 000/000 drinks

            2. +4
              3 февраля 2013 16:41
              Цитата: Терский
              Или так:

              Лучше всего девушку украшают трусики на щиколотках... feel
          2. +5
            3 февраля 2013 16:38
            Цитата: vaf
            "помягше" покажу, а то .модеры удалят!

            Ваще-то надо удалять...но я тоже человек...в расцвете...рука не поднимается...пусть кто-то другой на такое покусится wink
          3. bask
            +1
            3 февраля 2013 23:04
            Цитата: vaf
            ю! Полностью согласен,+! Только я.."помягше" покажу, а то .м

            У меня,, совесть,, которая была красивей.. hi
      2. +1
        3 февраля 2013 16:35
        Цитата: vaf
        Про катастрофу во Внуково там ..100% вина экипажа!

        Уважаемый vaf! Проходила инфа, что не был включен реверс, это правда или нет, если да, то что это - несработка аппаратуры или экипаж элементарно лоханулся?
        1. vaf
          vaf
          +6
          3 февраля 2013 20:41
          Цитата: Каа
          Проходила инфа, что не был включен реверс,


          Уважаемый Каа,был вынужден уйти..по техническим причинам, но я ниже подробно более или менее освятил данную катастрофу, да и раньше дней несколько назад то же..там более подробно.
          Но в кратце повторюсь- какие бы не были отказы АТ,для этого и существуют пилоты, а не для того. что бы "тупо" сидеть в креслах в белых рубашках и наблюдать, как заходит на посадку машина в автомате!
          Таких понятий как предварительная подготовка к полётам у "коммерсов" отсутствует напрочь, а тренажи на авиационой технике по особым случая в полёте...практически никогда.....хорошо, ели какая-нибудь компания "раскошелится" на тренажёр (один полёт), да и то......
          А как готовят сейчас(уже давно кстати) пилотов гражданких и как они сами готовятся к полётам..знаю не понаслышке. сам наблюдал в течении практически 7 лет!!!
          Это просто УЖАС!!! Одно только- решение на вылет и посадку принимает КВС-стоит такого, что бы навсегда прекратить летать на наших "комерсах", если нет возможности перед вылетом узнать , кто будет КВС'ом!
          А реверс..ну что реверс...есть аварийные тормоза, выключение двигателей.отворот с ВПП на грунт и на снег...вплоть до уборки шасси, да и много чего...и на все эти операции уходит от 2-х до 6- ти секунд.

          А у них всё сводится- у нас опытный пилот, в чём опытный? в том что имеет херову тучу налёта (навоза, как мы говорим.т.к. считать налётом полёт на постоянном эшелоне по ВТ маркированной ПРМ и VOR/DME..это можно за непродолжительное время и обезъяну или медведя научить "педалировать", кстати о ногах..тут у граждан вообще проблема.особенно на машинах с верхним расположением стабилизаторов!

          Вообщем ПЛЮХА пилотов 100%'я soldier
      3. +2
        3 февраля 2013 22:34
        Цитата: vaf
        А что ,очень трудно догадаться..откуда .."уши растут"

        А ушки у "Известий" длинные, белые и пушистые, может, даже с белыми ленточками:
        "В настоящий момент 51 процент газеты принадлежит НМГ, совладельцем которой является Юрий Ковальчук.
        В 1991 г. физик Юрий Ковальчук бросил науку, чтобы стать банкиром. Он окончил физфак Ленинградского университета, аспирантуру АН СССР, защитил кандидатскую и докторскую. В 1987 г., 36 лет, стал первым заместителем Жореса Алферова, директора Физико-технического института (ФТИ) им. А. Ф. Иоффе. В 1988 г. получил Госпремию СССР. А потом ушел в бизнес. Ковальчук, Якунин и Фурсенко организовали некоммерческий Центр передовых технологий и разработок, затем — Инженерно-технический центр на базе предприятия ВПК «Светлана». Одним из их проектов стал обкомовский банк «Россия». Первыми учредителями «России» были управление делами Ленинградского обкома КПСС (48,4%) и государственное производственно-техническое объединение «Русское видео» (43,6%).Ковальчук, следует из отчетности банка, стал заместителем председателя совета директоров в декабре 1992 г. По словам Каткова, киришские нефтетрейдеры перевели расчеты в «Россию». В 1999 г. Катков стал председателем совета директоров банка. В июле 2001 г. вместо IPP акционером «России» стала «Кинэкс» К моменту распада «Кинэкс» банк обзавелся новым влиятельным акционером — «Северсталь-групп». В декабре 2003 г. она выложила за 8,8% акций «России» рекордные по тем временам 600 млн руб. — столько же составлял на тот момент капитал банка. Компания Мордашова помогла банку приобрести «Согаз», который его основной владелец и клиент — «Газпром» признал непрофильным активом. Клиент раскрыт в отчетности «Согаза» за I квартал 2005 г.: 51% компании принадлежит 100%-ной «дочке» «России» — фирме «Аброс» Перейдя под контроль «России», «Согаз» стал быстро расти. В 2004 г. премия входящих в группу компаний составляла 12,9 млрд руб., в 2007 г. — 36,6 млрд руб. (рост — в 2,8 раза, 2-е место в России) «Газфонд» и «Лидер» помогли «России» получить контроль над следующим непрофильным активом «Газпрома» — Газпромбанком (87,5% было у «Газпрома»). Заложить основу собственного медиахолдинга «России» помогли «Северсталь-групп» и «Сургутнефтегаз». В 2005-2007 гг. они вместе с «Аброс» участвовали в покупке акций телеканалов ТРК «Петербург» и «Рен ТВ» В строительстве медиахолдинга «России» помогали ВТБ и Сбербанк
        ПАЦАНЫ ИЗ ОЛИГАРХАТА С 850 МЛН. БАКСОВ РУЛЯТ ИЗВЕСТНЕЙШЕЙ В ПРОШЛОМ ГАЗЕТОЙ И ТВ И ЗАКАЗЫВАЮТ МУЗЫКУ. ЧЕМУ МЫ УДИВЛЯЕМСЯ, КОГДА "ЗАКАЗУХУ" ЧИТАЕМ?! КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА
    3. Nechai
      +5
      3 февраля 2013 13:34
      Так айфончик же чётко сказал - не нужно пересекаться и создавать конкуренцию авиа-корпорациям наших (ага, ихних) партнёров! Ни убавить, ни прибавить...
      1. С_мирнов
        +2
        3 февраля 2013 14:18
        "Разведчик Ту-214Р может стать очередной жертвой кампании против российского авиапрома." - автор забыл продолжить - ПРОВОДИМОЙ правительством РФ совместно с командованием ВТО!
    4. +5
      3 февраля 2013 16:26
      Цитата: НИмп
      признайтесь честно; кто вам проплатил чернуху?

      А проплатили те, кто вот такие портреты в неограниченном количестве печатает...
    5. +3
      3 февраля 2013 20:37
      "известия" давно уже антироссийское сми.постоянно российскую технику осуждают.
  3. +6
    3 февраля 2013 07:42
    поражаешься, как легко, с помощью всего лишь финансовых инструментов ломаются даже попытки пойти своим путём
    1. SASCHAmIXEEW
      +3
      3 февраля 2013 08:57
      Это говорит о том ,что задействованы верха или ЦБР, а подпевалы рта не откроют без команды. Значит и Шойгу против нашего авиапрома, значит Шойгу такой же как и табуретка ,Значит у Путина это был отвлекающий маневр с МО, лихо ,а я было подумал ,что Путин НАШ, а он оказалось истинный член ПВиЖ!!
      1. +5
        3 февраля 2013 11:08
        Цитата: SASCHAmIXEEW
        Значит и Шойгу против нашего авиапрома, значит Шойгу такой же как и табуретка

        Ну это Вы зря! Сколько Шойгу на этом месте? Вы уже хотите чтобы он раз и сразу и по всем вопросам, и сегодня. Через полгода можно будет что-то сказать определенное о его деятельности. ИМХО
      2. -2
        3 февраля 2013 15:55
        Цитата: SASCHAmIXEEW
        Значит и Шойгу против нашего авиапрома, значит Шойгу такой же как и табуретка ,Значит у Путина это был отвлекающий маневр с МО, лихо

        Что-то слишком поспешные и далеко идущие выводы вы делаете на ровном месте. Слишком эмоциональны, прямо как женщина.
        Цитата: SASCHAmIXEEW
        а я было подумал ,что Путин НАШ,

        Нет, Путин настоящий мужик, он наш, а не гомиков и прочей швали с Болотной.
    2. +10
      3 февраля 2013 09:45
      Цитата: AlexxxNik
      поражаешься, как легко, с помощью всего лишь финансовых инструментов ломаются даже попытки пойти своим путём

      Раньше такой подход(такой выбор техники) назывался ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ. В нынешние времена это слово изъяли(запретили) из обращения. А без него можно говорить, что угодно: плохой менеджер, не посчитали выгоду, ошиблись при выборе стратегии и т.д., и т.п.
      1. +8
        3 февраля 2013 11:11
        Цитата: Терский
        Раньше такой подход(такой выбор техники) назывался ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.

        Так ведь если назвать все своими именами, тут же станет вопрос, "так что с такими делать?"- "А у нас не 37й год" Ото ж!
        1. +7
          3 февраля 2013 11:40
          Цитата: Егоза
          Так ведь если назвать все своими именами,

          Доброго здоровья, Елена! Давно пора называть вещи своими именами, вора -вором, а не МО РФ, предателя-предателем, а не первым призидентом СССР
          1. +2
            3 февраля 2013 15:57
            Цитата: Терский
            Давно пора называть вещи своими именами, вора -вором, а не МО РФ, предателя-предателем, а не первым призидентом СССР

            Вот это верно! Давно пора!
          2. +5
            3 февраля 2013 16:44
            Цитата: Терский
            не первым призидентом СССР

            Верно, ПЕРВЫЙ (по значимости) РЕЗИДЕНТ США!
        2. vaf
          vaf
          +5
          3 февраля 2013 12:15
          Цитата: Егоза
          "А у нас не 37й год" Ото ж!


          Ай, красиво сказано, вернее.....процитировано wink ...браво!+!

          1. +2
            3 февраля 2013 16:46
            Цитата: vaf
            vaf

            Это случайно, не Бегемот из "Мастера и Маргариты"? Если он, может, поможет в МО РФ порядок навести?
        3. С_мирнов
          +5
          3 февраля 2013 14:20
          А чем 13-й год хуже 37-го? Пятую колонну нужно уничтожать в любой год!
      2. +10
        3 февраля 2013 11:19
        Цитата: Терский
        Раньше такой подход(такой выбор техники) назывался ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ.

        И чтобы такого вредительства не было (вспомните закупку некондиционных Юнкерсов в 20-е) "кровавый Сталин" создал зловещие шаражки - и за год самолет "ставили на крыло", получали Сталинские же премии, ордена, квартиры-хоромы, машины и создали советскую школу авиастроения. Что-то в этом таки есть полезное what
        1. +7
          3 февраля 2013 11:31
          Цитата: Каа
          Что-то в этом таки есть полезное

          Приветствую, мудрый Каа! Иногда что то новое это забытое старое yes
        2. +5
          3 февраля 2013 14:27
          Сталин был хозяин (без коллег, друзей и фаворитов). Ошибался, не без этого, но всех врагов и саботажников гнул по полной.
    3. kosmos44
      +7
      3 февраля 2013 10:10
      Цитата: AlexxxNik
      поражаешься, как легко, с помощью всего лишь финансовых инструментов ломаются даже попытки пойти своим путём


      Просто у нас сейчас "Верхи не хотят жить по старому, а низы по новому".
      1. +1
        3 февраля 2013 10:38
        разве окончательно не развалили КБ Туполева?
  4. EvilDentist
    +11
    3 февраля 2013 07:46
    НИмп - сам же на свой вопрос и ответил)) А "Известия" - тот ещё рупор пропаганды, явно не нашей, даром что название советское и хорошо известное, не уступает Ленте.вру no
    1. НИмп
      +8
      3 февраля 2013 08:00
      ДаEvilDentist,Согласен! Понимаешь я всё никак не привыкну, что такие издания как "Известия" - теперь 5-я колонна. А ленту.ру ты правильно переименовал, тут я полностью твой союзник.
      1. +2
        3 февраля 2013 21:48
        Цитата: EvilDentist
        "Известия" - тот ещё рупор пропаганды, явно не нашей, даром что название советское и хорошо известное, не уступает Ленте.вру
        Нынешние владельцы газеты — медиамагнат из Санкт-Петербурга Юрий Ковальчук и группа «Согаз»На должность заместителя главного редактора взят партийный функционер «Единой России» Илья Киселев.>http://www.onlinegazeta.info/isvestiya-gazeta.htm bully
        1. bask
          +2
          3 февраля 2013 22:01
          Цитата: Громобой
          владельцы газеты — медиамагнат из Санкт-Петербурга Юрий Ковальчук и группа «Согаз»

          ВОПРОС № 1 КАКАЯ с&&&а эти компании организует.№ 2 Куда смотрит ВВП.......Остальное пи...пи...пи...
          1. +3
            3 февраля 2013 22:12
            bask,Пущай единоросы "пропесочат" хорошенько этого Илью Киселёва на партсобрании am !
            1. bask
              +1
              3 февраля 2013 23:08
              Цитата: Громобой
              осы "пропесочат" хорошенько этого Илью Киселёва на партсобрани

              В морду ,для них самое лёгкое наказание. angry
              1. +1
                3 февраля 2013 23:31
                Ну ладно,мы люди милосердные,давай дадим им ёщё один шанс laughing
  5. ККА
    +6
    3 февраля 2013 08:17
    Цитата: НИмп
    Почему то всегда, когда наша промышленность создаёт классные машины, находятся "независимые" СМИ и "компетентные источники" обливающие грязью наших конструкторов и промышленников.
    Совершенно в точку... Эти "неназванные компетентные источники" уже достали... Пора вводить ограничения для статей в СМИ, авторы, которых ссылаются на такие "источники"... А редакторов, пропускающих статьи от неназванных некомпетентных неисточников, ставить на вид...
    1. SASCHAmIXEEW
      +4
      3 февраля 2013 08:59
      На вид к стенке.....!!
  6. zhvn
    -5
    3 февраля 2013 08:47
    Ту-204 только на картинке хорош. У него крупные проблемы, хотя бы про мизерный ресурс ВСУ вспомнить - в разы ниже амеровских.
    1. Орда
      +4
      3 февраля 2013 09:30
      Цитата: zhvn
      У него крупные проблемы, хотя бы про мизерный ресурс ВСУ вспомнить - в разы ниже амеровских.


      а ты часом не врёшь? ссылку пожалуста
      1. vaf
        vaf
        +7
        3 февраля 2013 11:30
        Цитата: Орда
        а ты часом не врёшь? ссылку пожалуста


        Врёт и при том безбожно!+! drinks

        Поинтересуйся у него. что такое вообще ВСУ и .." с чем его едят" и пусть приведёт данные по ТА-6,ТГ-16,Ру-19,ТА-12,ТА-18 :wink

        А его пёрл.."мизерный ресурс"?????Вообще...даже слов нет....!

        Или опять.."обыватели" попёрли? wassat
        1. +5
          3 февраля 2013 11:37
          Цитата: vaf
          Врёт и при том безбожно!+!
          Сергей привет. Привет мужики. А ты почитай его 7 коментов которые он выплюнул. Ничего конкретного, так вода ради того чтоб на сайте начались раздоры.
          1. vaf
            vaf
            +6
            3 февраля 2013 12:19
            Цитата: Механик
            А ты почитай его 7 коментов которые он выплюнул


            Женя,привет! Давно не слышал и не видел....Как съездил в ЦАГИ и в ЛИИ? wink

            Даже читать не буду, мне всё сразу ясно и понятно, по первым "буквам" его пёрла"...я там ниже и раньше написал..."кто есть ху" wink

            1. +14
              3 февраля 2013 12:35
              Сергей. Я в этот раз ездил за новыми станками в Рязань и в Иваново. А вот наш сотрудник ездил именно в СибНИА. Дак я офигел у них там зарплата около 7000 в среднем. И как там люди работают? А вот я ещё раз убедился что Москва это продажная помойка. Прикинь мне с Фанука мальчик прыщавый начинает рассказывать что к нему на прием надо записываться, а потом он меня типа вызовет на встречу в указанное время. Да пошел бы он далеким лесом, мне проще через тайвань заказать, привезут, научат и бесплатно все настроят.
              1. +5
                3 февраля 2013 15:38
                А вот я ещё раз убедился что Москва это продажная помойка

                Прав был Кутузов - чтобы спасти Россию, Москву надо сжечь yes
        2. Орда
          +3
          3 февраля 2013 12:23
          Цитата: vaf
          Врёт и при том безбожно!+


          Сергей приветствую! слово " мизерный"по отношению к нашим самолётам -слово неправильное сразу вызвало подозрение. Ни разу не слышал,что бы наши самолёты имели, какие то проблемы с ВСУ.

        3. 0
          3 февраля 2013 16:34
          А ЧТО МЫ ВАМ ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ?
          1. +1
            3 февраля 2013 19:25
            А ЧТО МЫ ВАМ ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ?

            вы про Москву? Да только деньги все из страны на себя забрали, и все. Можно вообще не работать - сиди, налоги собранные пили и бюджетные трансферы давай за откаты, и всем хватит небедно. А так - что хорошего может вспомните?
            1. +1
              3 февраля 2013 19:57
              Я вообще-то с Северного Урала. А в Москве не обыватели, там менчендазеры, ху...дайзеры и прочие эффективные менеджеры.
    2. director
      +2
      3 февраля 2013 11:18
      не поддерживая свое производство никогда ВСУ нормальным не будет..
      1. vaf
        vaf
        +4
        3 февраля 2013 12:41
        Цитата: director
        никогда ВСУ нормальным не будет..


        Аэросила всегда выпускала нормальные ВСУ good

        4000-6000 циклов при 15 000-20 000 часов работы......двигатели такого ресурса не имеют wink , кроме турбовинтовых конечно soldier
  7. StolzSS
    0
    3 февраля 2013 08:47
    Это потому что мы слишком мягкие люди давно пора сровнять с землёй западное полушарие ядерным ударом и пусть потом вякают...
  8. Орда
    +7
    3 февраля 2013 09:17
    эх если бы ещё поставить на ТУ-204 НК-93 был бы ЧУДО САМОЛЁТ !!! а ведь туполевцы ,так и хотели сделать.
    ПУТИНСКАЯ РОССИЯ -ГОСУДАРСТВО НЕГОДЯЕВ!!!

    что касается МО, то табуреткин ушёл,а проблемы всё те же.Цирк уехал ,клоуны остались.
    1. Nechai
      +4
      3 февраля 2013 13:48
      Так НК-93й и на новый ульяновский Ил 76 не думают даже в перспективе рассматривать. Зачем российскому авиопрому конкурентные преимущества? Нет это не их (руко-разводящих инстанций) путь. У нас же ни чего (для них) не выгодно производить. Если б амеры могли хоть плохинький, но аналог НК-33 САМИ делать, то НТК кузнецовское уже б давно окончательно и бесповоротно дожрали б.
      1. +4
        3 февраля 2013 13:56
        Цитата: Nechai
        ульяновский Ил 76 не думают даже в перспективе рассматривать.
        Валерий привет. Так то по Ил мы уже стенд для планера доделаем в феврале.
        1. +3
          3 февраля 2013 15:43
          Так то по Ил мы уже стенд для планера доделаем в феврале

          Механик, а что с Илом, заказы МО подтвердило? А то что-то кроме Ила у нас и не остается ничего транспортного...
          1. +3
            3 февраля 2013 16:01
            Цитата: Ботановед
            Механик, а что с Илом, заказы МО подтвердило? А то что-то кроме Ила у нас и не остается ничего транспортного...
            Ну так то машина крайне хорошая. И что против Илюшина Вы имеете? Да и начинают делать, только не ля МО, а в гражданских вариантах.
            1. +5
              3 февраля 2013 16:35
              И что против Илюшина Вы имеете?

              Да что вы, двумя руками. Переживаю, что бы снова какой-нибудь... чудак... из правительства или МО не начал рассуждать о пользе гиперпространственного уничтожителя, и под этой маркой приостановят "до приведения в соответствие". Как уже было, к сожалению.
  9. +11
    3 февраля 2013 09:24
    Если правительство, в ближайшее время не повернётся лицом к проблемам авиастроения транспортных самолётов, то эта отрасль, лежащая на боку, уже никогда не встанет на ноги. Западные авиастроительные конкуренты успешно использовали ситуацию всеобщего бардака 90-х, после развала СССР Боинг начал мощно лоббировать своё проникновение на российский рынок используя близких людей Ельцина - Шапошникова , Окулова (зять) , Березовского. Результат очевиден. - самолёты строить прекратили, МГА и МАП расформировали, учебные заведения подготовки авиаспециалистов сократили на 90%. Начиная с 2000 -го, страна начала оживать. В первую
    очередь надо было вкладываться в социалку и оборону страны, то есть - не до авиации. Сейчас деньги появились, но государственной программы
    по восстановлению авиационной промышленности не наблюдается.
    Идёт " шарахание" из стороны в сторону - то ли свои строить , то ли с
    Украиной, то ли с Индией, монополия Пагосяна, буксует. Уже собираются
    иностранных лётчиков привлекать ( лоббирует , опять Аэрофлот) Транспортная авиация ( в том числе и ГА) была горячим резервом ВВС.
    А что же сейчас, в случае войны, будем переброску войск осуществлять
    на Воингах и А-шках, с иностранными пилотами за штурвалом ?!
    1. vaf
      vaf
      +6
      3 февраля 2013 12:50
      Цитата: askort154
      Уже собираются
      иностранных лётчиков привлекать ( лоббирует , опять Аэрофлот)


      Саша,приветствую!+! drinks Вот..."карикатурка"..но точно характеризует нынешнее положение дел с лётной подготовкой личного состава у граждан.......ЭТО так сказать....реальность, к сожалению! crying

      1. +3
        3 февраля 2013 13:34
        Цитата ..vaf ...Саша,приветствую!

        Сергей, взаимно !
        Было дело, раньше, курсанту слабаку , доходчиво объясняли - " легче научить
        летать обезьяну , чем тебя ". Сейчас проще, сейчас летающие операторы.
    2. moritz
      +1
      3 февраля 2013 20:19
      Цитата: askort154
      после развала СССР Боинг начал мощно лоббировать своё проникновение на российский рынок используя близких людей Ельцина - Шапошникова , Окулова (зять) , Березовского. Результат очевиден. - самолёты строить прекратили, МГА и МАП расформировали, учебные заведения подготовки авиаспециалистов сократили на 90%. Начиная с 2000 -го, страна начала оживать

      только самый расцвет компании Боинг в России пришелся уже не на времена ЕБНа. Да и 14 лет уже скоро, как нету тех кого вы перечислили,а что то света в конце тунеля все не видать
  10. +11
    3 февраля 2013 09:29
    Цитата: zhvn
    Ту-204 только на картинке хорош. У него крупные проблемы, хотя бы про мизерный ресурс ВСУ вспомнить - в разы ниже амеровских.

    А что ресурс нельзя продлить ТУ 95 летает 60 лет и всё нормально, а ТУ-104 был идеальный самолёт? Всё можно доработать и исправить при наличии политической воли. Закупка иностранной продукции авиапрома есть ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИНТЕРЕСОВ РОДИНЫ. Тут не только этим пахнет. А где обещанный "Погост-100" Суперпупер.
    1. vaf
      vaf
      +4
      3 февраля 2013 11:36
      Цитата: valokordin
      А что ресурс нельзя продлить



      Его и не надо продлевать..там ресурса и межремонтного и назначеного хоть...ж....ешь!+! :good

      Просто ляпнул человек по не знанке...а если по правде, то...очередной продвиженец Супер-Пупера..ведь на нём ВСУ — HONEYWELL :bully!!!

      Так что всё просто и прозаично!

      Автору за статью++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!! drinks
  11. +10
    3 февраля 2013 10:19
    Пора уже запретить СМИ при написании статей ссылаться на "анонимные источники, как и на пожелавшие остаться не известными, на всякие компетентные анонимные источники". В каком месте они компетентные? Если ты считаешь что твои слова правда, чего скрываться? Чем многие СМИ отличаются от проституток - да ничем. Наглость, не компетентность журналистов, порой не знает границ. Сенсация, сенсация любой ценой. Пора уже вводить жесткие санкции к этим писакам. Написал заведомо ложь - получай сполна, обнародовал "жареный" факт, ничем не подтвержденный - будь добр ответь. Малюсенький пример хочу привести, вчерась смотрел от скуки передачку, там значит о синхрофазатронах была речь, об элементарных частицах, вообщем сурьезная физика. А ведущий, запросто назвал - нейтрон - нейроном! Оно и понятно, он ведь все равно не понимает о чем говорит.
    1. 77bor1973
      +2
      3 февраля 2013 22:33
      Я эту "утку" месяц назад читал . Статья написана постфактум , лишь-бы отписаться- просто те кто пытается угробить до конца наш авиапром несколько опоздали с действиями и теперь будут обгаживать всё что можно и по Ту-214 и по Ту-334 , и по Ил-96 и др. Погосяновская корпорация -это гора породившая мышь. Мне только интересно когда американцы обрубят поставки двигателей для SSJ-100 что они делать будут?
  12. R1a1
    +2
    3 февраля 2013 10:32
    Война финансовых интересов и здравого смысла. Вечная проблема. Вылечить можно только изобретением вечного двигателя.
    1. Орда
      +1
      3 февраля 2013 10:37
      R1a1,
      Война финансовых интересов и здравого смысла. Вечная проблема. Вылечить можно только изобретением вечного двигателя


      какая заумь, а по конкретней пожалуста?
  13. +8
    3 февраля 2013 10:35
    Максон, перепости статью на твиттер Рогозину, он человек прямолинейный, со всеми вытекающеми...
    1. moritz
      -1
      3 февраля 2013 20:21
      Цитата: Ту-214Р
      Максон, перепости статью на твиттер Рогозину, он человек прямолинейный, со всеми вытекающеми...

      он человек системы его породившей
      1. +1
        3 февраля 2013 22:22
        Ту-214Р,Желаю вам стать маршалом,а ваш "тёзка" шоб летал! drinks
        1. 0
          6 февраля 2013 19:43
          Благодарю за добрые пожелания, мы обязательно будем летать.
  14. +13
    3 февраля 2013 10:38
    Ситуация отдаленно напоминает ту, в которой в свое время оказался нижегородский "Тигр" - МО дало заводу ТТЗ, а когда готовая машина начала поступать войска, МО предьявило заводу претензии в том, что "Тигр" по своим ТТХ не соответствует "реалиям современной войны". И тут, как черт из табакерки возникло ивековское чудо с названьем кратким "Рысь". И как то сразу быстро договорились о лицензии, и быстро нашли производственные площади...
    Но тогда был ненавистный всем фельдмебель Анатоль Табуреткин. Но сейчас то его нет, а есть Герой России Шойгу С.К. И он, этот самый Шойгу С.К. вроде как реальный мужик, и он вроде как заявил, что импорт покупать не будут...
    Но не прошло и полгода и для перевозки генеральских задниц планируется прикупить итальянские (опять!) вертолеты на сумму 21 милл. зеленых американских денег...
    Скажу одно - странновастый ход. Но симпатии к бывшему "главному спасателю" рухнули до уровня тараканей лапки...

    А теперь к Ту-214... Все наверное помнят катастрофу в которой погиб ярославский "Локомотив" (и да пусть земля будет им пухом), и то какая чистка потом прошла по всем авиакомпаниям. Некоторых лишили лицензии. В этот список попала и "КавМинВоды-Авиа" - самый крупный эксплуатант самолетов Ту-204 и Ту-214 в регионе. Тем более это странно, что за всю историю компании (а это 20 лет) на ее самолетах произошл лишь один серьезный инцедент. И то самолет продолжил полет и благополучно приземлился в аэропорту Минеральных Вод...
    Одним словом это странная и мутная история...

    А теперь непосредственно про ситуацию с Ту-214Р. А ситуация более чем занятная... Но чтобы понять (ну хотя бы немного) надо задаться вопросом - а кому это собственно выгодно?...
    А выгодно это всякого рода вражинам потенциальным (ну это понятно и вполне объяснимо), забугорным производителям (конкурентам Ту в данном сегменте), и... "эффективному менеджеру" Мише Погосяну (кавалеру ордена Италии), который не знает куда пристроить свой инновационный, но никому не нужный "Супер-Джет-100"...
    И вот почему то последняя предполага представляется наиболее правдоподобной и близкой к истине...
    1. Орда
      +4
      3 февраля 2013 11:06
      Chicot 1,
      Скажу одно - странновастый ход. Но симпатии к бывшему "главному спасателю" рухнули до уровня тараканей лапки.


      наверное все странные решения, умственные потуги не министров творчество, а всё упирается в "фактор стабильности" нашего государства и я бы даже сказал субъект стабильности, а стабильность у нас, то есть у них одна "СВОЕГО НЕ ПУЩАТЬ"
    2. +6
      3 февраля 2013 11:13
      Цитата: Chicot 1
      Ситуация отдаленно напоминает ту,

      Доброго здоровья, Василий! Она не отдаленно напоминает, а конкретно показывает что это самая натуральная хлестаковщина...
      1. +3
        3 февраля 2013 13:31
        И вам доброго здоровья, Виктор!

        Но это уже не хлестаковщина. Это маразм. Причем, в его последней, хронической и неизлечимой стадии...
  15. Lakkuchu
    +9
    3 февраля 2013 10:46
    Самый главный враг России - это собственное продажное, коррумпированное чиновничество, они есть главный тормоз развития страны. Вот в чьих рядах нужно делать генеральную чистку, только некому. СИСТЕМА не будет бороться сама с собой.
  16. +2
    3 февраля 2013 10:58
    Мне кажется что это очередная провокация. Провокация , которая направлена на то что бы в очередной раз все бросились ругать МО , мол пришли новые , а армию все равно возрождать не собираются.
  17. +4
    3 февраля 2013 11:11
    А ИЛы какие надежные 76-е. 86-е 96! Совершенно очевидно что идет компангия против отрасли которая является локомотивом технического прогресса в государстве... Только национализация спасет. частные компании все принадлежат лицам преимущественно одной национальности
  18. avt
    +3
    3 февраля 2013 11:17
    Цитата: wolk71
    Мне кажется что это очередная провокация. Провокация , которая направлена на то что бы в очередной раз все бросились ругать МО , мол пришли новые , а армию все равно возрождать не собираются.

    Нет . Это прямой саботаж .
  19. zhvn
    0
    3 февраля 2013 11:20
    Орда
    Ссылку дам. Без обид, самому обидно.
  20. +3
    3 февраля 2013 11:27
    Если рассуждать логически,то давно уже напрашиваются выводы,которые полностью совпадают с описанными в статье выше...Раньше это называлось вредительством против государства!!!
  21. +1
    3 февраля 2013 11:40
    Не так давно на ТВ появилась программа "ПОЛИГОН" довольно интересная и современная Ту-214 и другое вооружение может стать темой для следующих передач наверно только так можно нейтрализовать различные "компетентные" источники.
  22. +3
    3 февраля 2013 11:49
    По поводу участников кампании против российских самолетов. Все как-то забыли про летное происшествие, которое произошло с самолетом из семейства ТУ, на котором летел ДАМ. Так он в прямом эфире обругал российскую технику, пригрозил, что если не исправитесь и не научитесь работать нормально (дословно не могу передать - по памяти), будем закупать, мол, нормальную технику. Повод хороший. В этой кампании участвуют серьезные игроки. Среди них, как мне кажется, один из важных - государственное российское телевидение. Не буду показывать пальцем на канал, но та вакханалия, которую они устроили после аварии красных крыльев, объяснить ничем невозможно. Тем более, непонятна тишина по поводу проблем, с которыми столкнулся мечтательный лайнер.

    Вспомнить еще про ртутные лампы, которые под огромным напором первых лиц государства нам втюхали, и становится понятно, кто определяет рыночные приоритеты.
    1. +3
      3 февраля 2013 12:01
      Цитата: pechv
      Так он в прямом эфире обругал российскую технику

      Это с перепугу чего не скажешь в истерике другие форточку в самолете начинают искать, бывает. laughing
    2. stranik72
      +2
      3 февраля 2013 12:30
      Ну у ДАМ-а то основания были представь, ты сидишь пардон в туалете и вдруг у тебя гаснет свет. Причём выходиш в комнату (салон) а там тоже света нет, а на улице ночь. Действительно качество сборки самолёта №1 есть и было не очень, и это факт, но он почему-то не был должным уровнем "изучен".
  23. Бурелом
    +1
    3 февраля 2013 12:16
    Если Известия не поливает грязью, то ее стетейки с не названными источниками почему-то не вызывают у людей сомнения. http://topwar.ru/23453-ministerstvo-oborony-ispytaet-protivosputnikovyy-kompleks
    -krona.html
  24. +3
    3 февраля 2013 12:16
    Самое плохое, что в любой сфере не прослеживается осмысленной и всеобъемлющей государственной политики: образование, развитие экономики в целом, развитие отдельных отраслей , в частности, борьба с террористами и т.д.Такое впечатление, что везде борьба кланов, которая не даёт двигаться вперёд.Читал книги авиаконструктора Яковлева- Сталин в течении многих лет находил время лично встречатся с авиаконструкторами, обсуждать направления развития авиации, и как пишут другие, так было не только с авиацией!
  25. +3
    3 февраля 2013 12:26
    Давно пора взяться за отечественную банковскую систему. В таких структурах не место либеральным правилам: рыночная вседозволенность вплоть до банкротства для выгоды отдельных лиц.... От неё зависит вся наша страна, наши предприятия, люди....... Всё, что находится под влиянием рынка, рано или поздно будет продано.
    Наша страна не товар, не предмет торга!
  26. Rrrrr
    +3
    3 февраля 2013 12:42
    Суки , свои своих. Один из последних отечественных самолетов убивают. Китайцы его сляпают, сами летать будут и продавать по всему миру, да гордиться . Куда все смотрят.

    Надо через налоговую счета этих чинишь пробить, кто там из некоммерческих организаций то им перечисления делает) за какие исследования они деньги получают) и посмотреть кто финансирует эти некоммерческие организации. Вчистую это боинг и аэрбас. Такая же схема работает с с лицами принимающими решения в ютэйр, Аэрофлот и Россия.
  27. stranik72
    +3
    3 февраля 2013 12:51
    Катастрофа во Внуково, очень "помогла самолёту", только факты и ничего более; «При повторном заходе на посадку экипаж Ту не выдержал режим и подошёл к полосе на повышенной скорости, по этой причине, посадку совершил с перелётом на 950 метров на повышенной скорости на одну тележку, стойка не обжалась реверс в автомате не включился, как и спойлеры не вышли, здесь же попытались включить в ручном режиме реверс, а скорость повышенная стойки не обжаты и опять он не включился. И это не страшно выпускай в ручном режиме спойлеры (это обязанность Б/И) и всё даже за полосу не выкатились бы, а так паника в экипаже и ВСЁ. Вина техники есть наверное если бы за головой у Б.И был молоток и он его в этот момент саданул по голове то и проблем не было, а так. Вот из-за таких «мелочей» и живёт и умирает самолёт. Хотя помните в Иркутске из-за отказа реверса самолёт Аэрбас, кажется врезался в гаражи и погибло человек 60. Никто самолёт не пинал.
    1. vaf
      vaf
      +6
      3 февраля 2013 14:38
      Цитата: stranik72
      только факты и ничего более; «При повторном заходе на посадку экипаж Ту не выдержал режим и подошёл к полосе на повышенной скорости, по этой причине, посадку совершил с перелётом на 950 метров на повышенной скорости на одну тележку,


      Евгений,+! Но МАК и здесь слукавил...так как фото-факты говорят о следующем.

      1. Повторный заход на посадку?????Это при погоде 400 на 5 км?????
      2. Заход был осуществлён не только на повышенной скорости. но и самое СТРАШНОЕ это ..ВЫСОКО:

      Вот проход торца полосы (а должно быть уже выравнивание)



      Это расчёт метров 750 (возьмите фото кроки аэродрома и сравните)



      Для больше представления картины...вот заход на посадку на Ту-22М3,до торца полосы 350 метров и то..считается высоким подходом и помощник РП на СКП сразу же даёт подсказку командиру...."Высоко,высоко".

      А теперь сравните с высотой прохода Ту-204'го



      Обо всём остальном я уже неоднократно писал: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, АБСОЛЮТНАЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ экипажа! soldier
      1. +1
        3 февраля 2013 16:05
        Цитата: vaf
        1. Повторный заход на посадку?????Это при погоде 400 на 5 км?????
        2. Заход был осуществлён не только на повышенной скорости. но и самое СТРАШНОЕ это ..ВЫСОКО:
        Ну у вас же есть Сергей самый кактус, посадка на 3 точки?
        1. vaf
          vaf
          +4
          3 февраля 2013 21:37
          Цитата: Механик
          Ну у вас же есть Сергей самый кактус, посадка на 3 точки?


          Женя нет,.к. это только у транспортников,да и то..если пустой (очень мало груза или полёты по УТП это в ВТА, или облёты после ремонта или замены двигателей) там да.

          А у нас...высший шик это ...раскрутить все колёса основных стоек(если большая машина) поочерёдно, а на маленьких это сесть так.что бы дыма от соприкосновения покрышек с бетоном не было и что бы потом К3-63 при регистрации показывал перегрузку ментше 1,3! fellow

          Но здесь надо по-аккуратней с передней ногой быть,т.к. за счёт стабилизатора удерживаешь машину до крайнего момента падения скорости (меньше 100км/час) и опускаешь нос, а можно промухать и ..приложится, вот тогда держи пи ..зд .ну на разборе.т.к. СОК покажет ку более 3-з единиц! wassat

          Примеры:

          1. Как делать не надо! Посадка с расчётом менее 50м(это так официально), а по факту ..тупо уронил,т.к. рано прибрал обороты и не поддержал, а так и плюхнул с глиссадным углом.без выравнивания wassat

          типичная ошибка молодых пилотов на самостоятельных вылетах...резюме: на разборе ...пиз..дю.....лина, а после предварительного в базе за спирт получает экипаж белую нитрокраску и всем составом красит "зебру"(закрашивает следы покрышек ) ."Зебру" очень хорошо видно на фото. как раз на неё и плюхнулся.....деревянные чёрно-красные щиты это 50 метров от торца ВПП soldier



          А теперь примеры..как делать надо fellow КЛАССИКА и МАСТЕРСТВО good soldier





      2. stranik72
        +3
        3 февраля 2013 20:41
        Совершенно в "дырочку" случайно в пятницу в МАК-е с Вами этот радиообмен не обсуждали. smile
  28. +2
    3 февраля 2013 13:26
    Понятно откуда ноги растут!
    В следующей публикации "Известия" напишут, что ГРУ требует срочно разработать SSJ-100Р, который превосходит ТУ-214Р по всем параметрам. lol
  29. Avenger711
    +2
    3 февраля 2013 13:29
    "Известия"? Дальше можно не читать.
  30. toguns
    0
    3 февраля 2013 13:52
    wassat вопрос :автор статьи страдает манией преследования ???
    ценовую войну между заказчиком и производителем выдаёт выдаёт за происки иностранных спецслужб :(
    рукалицо что можно ещё сказать.
    1. +3
      3 февраля 2013 14:53
      Тут не ценовая война, а коррупция. Любому чинуше хочется получить откат в размере 10% стоимости боинга ... за такое дело нежалко и национальный авиапром похерить ...
  31. Nechai
    +5
    3 февраля 2013 13:56
    Цитата: askort154
    А что же сейчас, в случае войны, будем переброску войск осуществлять

    Считаете правители всё ещё планируют такие варианты? Как и организацию отпора вообще? Не новый облик он не для того создавался...
  32. +3
    3 февраля 2013 14:09
    Отец летал на ИЛ-20,отзывы положительные. smile
    Его борт перегнали в 1988 году в Одессу,после того судьба самолета не известная.По одним данным в 90х Украина за долги по ремонту оставила в РФ,по другим борт попал к Грузинам а те затопили в Черном море.
    Изделие 11604 1974 года выпуска.Со временем он узнал что эта идея была самовольная ком.части в которой он служил.Сам ком.части из Одессы имигрировал в США,в 90 х.
  33. halter
    +1
    3 февраля 2013 14:29
    есть пословица: послушай бабу и сделай наоборот. применимо к данной ситуации, можно несколько переиначить: почитай извеистия, и сделай вывод.
  34. +4
    3 февраля 2013 14:33
    Рогозина - в студию!
  35. +2
    3 февраля 2013 14:59
    Уже ГРУ втянули в свои дрязги!!
    Непонятно куда кто смотрит когда самолеты заказывают???
  36. +2
    3 февраля 2013 16:10
    борьба с отечественной авиапромышленностьюи вообще с промышленностью продолжается.такое впечатление,что она ускоряется,и не только в авиации.лапши нам много втюхивают разные сми .только интересно правда где?одна болтовня-мол поднимаем,улучшаем,ускоряем,а в натуре все продолжают уничтожать.я боюсь и рогозин не поможет.все таки он в их команде,а иначе давно бы посадили или еще чего нибудь.Боже,когда ты избавишь нас от предателей государства Российского.
  37. +3
    3 февраля 2013 16:49
    <<<Он ( ТУ-214Р)полностью на уровне, современная авионика позволяет обходится без бортинженера, планер очень современный с отличной аэродинамикой, экономичные двигатели. И стоит в 2,5-3 раза меньше западного аналога. Что ещё нужно? А нужен кредит банка на его лизинг. Его-то наш авиаперевозчик и не получит. Зато с лёгкостью получит на лизинг старого Боинга.>>>
    Столько красивых слов было сказано на самом верху по поводу развития отечественного авиастроения. может быть, пора и что-то конкретное сделать или по-прежнему все эти вопросы будут решать вездесущее и влиятельнейшее ЛОББИ Боинг - Эрбаса и менеджеры - "государственники" Овносяны, денно и ночно думающие как "поднять" российский авиапром. Ведь остановить всю эту влиятельную толпу СВОЕОБРАЗНО озабоченных авиационными проблемами России теперь можно только принятием соответсвующих решений НА САМОМ ВЕРХУ с одновременной "расчисткой" взлетной полосы для отечественного авиапрома от всей указанной шоблы "доброжелателей!!!



    --
  38. stranik72
    +1
    3 февраля 2013 20:36
    Скоро будет подписано изменение в Воздушный кодекс и другие нормативные документы, по ним можно будет в небе России в наших АК летать лётчикам-гостарбайтерам, "дешевле выйдет считает бизнес".
  39. osb
    +2
    3 февраля 2013 20:55
    Как постоянный читатель данного ресурса все время наблюдаю одну и туже картину:
    1. Изумительное СМИ «Известия» выдает очередной перл от неназванного источника.
    2. На сайте начинается ожесточённая борьба с призывами всех правд и не правд.
    3. Обвинения в адрес МО и правительственного корпуса с криками просраливсеполимеры.
    4. При этом подавляющая половина сходится во мнении, что «Известия» опять наврали)))))
    Вывод, так может запретить упоминание на сайте новостей с пометкой от «Известия»? Так сказать приравнять к мату и неуважительному общению к оппоненту!
    1. +1
      3 февраля 2013 21:33
      "Известия" конечно все больше превращаются в шлак. Но гнобление российского авиапрома в угоду эрбасу и боингу это не отменяет...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»