Эрдоган заявил, что Турция вновь готова стать местом переговоров между Украиной и Россией

53
Эрдоган заявил, что Турция вновь готова стать местом переговоров между Украиной и Россией

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара снова готова предоставить площадку для проведения переговоров между Украиной и Россией. При этом он добавил, что принципиально поддерживает так называемую "формулу мира" Зеленского.

Эрдоган добавил, что убежден в том, что необходимым условием для успеха мирных инициатив по украинскому кризису является обязательное участие в переговорном процессе обеих сторон вооруженного конфликта. Турецкий лидер также напомнил, что российско-украинские переговоры уже проходили в Стамбуле весной 2022 года. При этом он, однако, не стал упоминать, что в ответ на масштабные жесты доброй воли со стороны Москвы Киев и Запад в очередной раз полностью проигнорировали взятые на себя обязательства.



Так называемая "формула мира" Зеленского подразумевает фактическую капитуляцию России, отвод войск на границы Украины по состоянию на 1991 год, а также выплату Москвой значительных репараций. Несмотря на явную абсурдность и невозможность заключения подобного соглашения, киевский режим демонстративно отказывается от любых альтернативных вариантов прекращения боевых действий.

Украинское политическое руководство неоднократно утверждало, что Киев не видит других вариантов разрешения конфликта, кроме капитуляции России. Учитывая положение на линии фронта, подобные заявления выглядят предельно абсурдно.

Некоторое время назад пришли сообщения об освобождении нашими войсками села Орловка к западу от Авдеевки.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 февраля 2024 21:00
    Никаких переговоров- только капитуляция окраины!
    1. -7
      28 февраля 2024 21:09
      Переговоры всё равно будут ,вопреки мечтам "ура-патриотов ", но они не гарантируют того ,что обстрелы прекратятся .
      1. +7
        28 февраля 2024 21:18
        Вы сами себе противоречите- так зачем же вести тогда переговоры, если обстрелы не прекратятся? Подумайте сначала прежде чем писать!
        1. +3
          28 февраля 2024 21:40
          Смешно . Вас опыт двух Минских переговоров ничему не научил ?
          И "ура-патриоты " непрошибаемы и неисправимы ,какое было здесь 2 года назад у них "шапкозакидательство ", такое и осталось сейчас ,и радостно плюсики друг друг ставят .
          1. +2
            28 февраля 2024 21:43
            Как раз и научил, что подобных переговоров больше не должно быть!
            1. +2
              28 февраля 2024 21:46
              И какие у Вас предложения ,кроме "ура-патриотизма "? Каким образом можно заставить украинских врагов СССР подписать капитуляцию ,с учетом 2 лет СВО ,и того ,что 80% Украины находятся под ними ?
              1. +1
                28 февраля 2024 21:49
                Воевать до победного конца ничего другого не остается - либо мы, либо эти предатели и выродки предавшие веру и подвиги своих дедов.
                1. -7
                  28 февраля 2024 21:50
                  Значит ,опять мобилизация сотен тысяч российских мужчин ,и огромные расходы бюджета на СВО ?
                  1. -1
                    28 февраля 2024 21:53
                    У нас достаточно добровольцев и контрактников набирается достаточно каждый месяц.
                    1. -4
                      28 февраля 2024 21:57
                      Но на ЛБС этого не видно . Для прорыва нужно намного больше военных .
                      1. 0
                        29 февраля 2024 09:07
                        Вы, извиняюсь, с ЛБС пишете?
                  2. +2
                    29 февраля 2024 02:05
                    Цитата: tatra
                    и огромные расходы бюджета на СВО ?

                    Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
                2. +1
                  29 февраля 2024 00:19
                  "Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь" ( Пётр 1)
                3. 0
                  29 февраля 2024 06:20
                  Цитата: vasyliy1
                  либо мы, либо эти предатели и выродки

                  Это правда. Либо-либо. Весь вопрос в том, когда бандеровцы потеряют волю к сопротивлению? А их воля целиком и полностью базируется на воле дем.партии США. Поэтому говорить с Украиной не о чем. А судя по последним высказываниям Нуланд, штаты говорить тоже не готовы. Однако какие-то стоны с той стороны раздаются в пользу заморозки СВО по текущему состоянию ЛБС. Дело в том, что на ряде направлений ЛБС приближается, а то и напрямую затрагивают активы, приобретенные у действующей власти Украины американскими корпорациями по мутным схемам. Понятно, что зайдя на эти территории Россия превратит эти активы в их прямые убытки. Так что Эрдогану лавры примирителя тут не светят. Разве что по византийскому обычаю могут провести имитацию активности, но не более.
              2. +1
                28 февраля 2024 21:57
                Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара снова готова предоставить площадку для проведения переговоров между Украиной и Россией. При этом он добавил, что принципиально поддерживает так называемую "формулу мира" Зеленского.

                И где вы здесь узрели "ура-патриотизм"? Украинский или турецкий?
                А пошел бы Реджеп вместе с автором этой формулы куда подальше.
                Минские соглашения пора забыть. Сами европейцы признались для чего им это нужно было. Хотите опять на те же грабли, только под турецким соусом?
                1. +3
                  28 февраля 2024 22:02
                  При чем здесь конкретно Эрдоган ? Речь о том ,что "ура-патриоты " мечтают о капитуляции украинских врагов СССР ,но не способны доказать -каким образом их можно заставить ,когда даже через 2 года СВО они контролируют 80-% территории Украины .
                  Да ,сейчас хорошее продвижение ,но неизвестно ,что дальше будет .
                  И сегодня опять уже третий случай за месяц при построении .
                  1. 0
                    28 февраля 2024 22:27
                    Я о том, что нам эти переговоры навязывают. В очередной раз.
                    Для чего и с какой целью - Минские соглашения вам пример.
                    А "ура-патриоты" это как-раз известные вам переговорщики - Мединские, Абрамовичи и все остальные, кто готовы их в очередной раз сдать.
              3. 0
                29 февраля 2024 05:56
                И какие у Вас предложения ,кроме "ура-патриотизма "?

                А какие у вас предложения? Вот смотрю на вас,ципсу,и не пойму,у вас соцсоревнования по "красивым" и "правильным" вопросам? Сама-то что предлагаешь? Пока что вижу как просто умничаешь и ничего больше. Ну и очередная подводка, что всё делается нашим руководством неправильно.
                Толсто,Люся,толсто
          2. Msi
            +1
            28 февраля 2024 22:54
            шапкозакидательство ", такое и осталось сейчас ,и радостно плюсики друг друг ставят .

            Вы гражданка Татра, неоднократно были мною замечаны в поддержке укронацистов. Осмелели смотрю, вылезли опять... Идите... во Мнение... там вам любят плюсики ставить...
          3. +1
            29 февраля 2024 02:09
            Вам Татра я минус поставлю из за принципа... за поддержку укронацистов.
            1. -1
              29 февраля 2024 09:23
              Ирина не укронацистов поддерживает, а здравый смысл, который основывается не на пустом месте.
    2. -1
      28 февраля 2024 21:22
      Цитата: vasyliy1
      Никаких переговоров- только капитуляция окраины!

      Султан , не суетись . Построишь ты свой завод " Байрактаров "! В Новороссии РФ. Мы тебе Кипр подарим, и про Грецию не вспомним hi
  2. +1
    28 февраля 2024 21:04
    Флюгер никак не успокоится... А про него то забыли... А как же без него...???
    Эрдоган всегда как флюгер,
    То туда, а то сюда…
    Мнoгoвeктopнoстью будет
    Он нас поражать всегда…
    Куда дует нынче ветер,
    Вот туда и смотрит он,
    Самый опытный на свете,
    Балабол и фуфлогон…
    Так и будет он крутиться,
    Ну а как придет беда,
    Он к России обратится –
    Мол, с тобой я навсегда!!!
    Как с бедой ему поможем,
    Флюгер к НАТО повернет-
    Он соврет вам, с хитрой рожей,
    Даже глазом не моргнет…
    Вот и жди пока обманет,
    Не должно так быть всегда…
    Если турку верить станем,
    Жди когда придет беда…
    am am am am am am
  3. Комментарий был удален.
    1. +6
      28 февраля 2024 21:11
      Да, но сначала руководство Азова отпустило руководство РФ.
    2. BAI
      0
      28 февраля 2024 21:14
      Как то так ‐---‐------------------------
  4. -1
    28 февраля 2024 21:12
    А чего нам переговариваться?-капитуляцию мы можем принять и в Киеве
  5. -1
    28 февраля 2024 21:14
    В стамбуле есть ул азовская?
    Будет. В киеве должна быть ул сусуманская и магаданская
  6. +6
    28 февраля 2024 21:15
    Не перестаю удивляться природному свойству сидеть на нескольких стульях. У него ставка ЦБ 50%, а он все пальцы загибает.
  7. 0
    28 февраля 2024 21:20
    Спасибо эдик но капитуляцию мы и в донецке подпишем, без тебя.
  8. -4
    28 февраля 2024 21:27
    Ну вот и пошли сигналы ,я сегодня писал ,что амеры готовы говорить и вся связь Приднестровье съезд ,не возможность получить от конгреса финансирования и как вишенка на тортик отступление на фронтах ,без возможности зацепится.
  9. 0
    28 февраля 2024 21:32
    Ну да, ну да, потом опять приедет Джонсон и всё бла, бла, бла окажутся впустую. Не смешите пожалуйста. Переговоры нужно проводить там, где члены украинской делегации объявлены в розыск.
  10. 0
    28 февраля 2024 21:59
    Хитрый, хитрый таракан усатый, опять на 2ух стульях хочет усидеть, думаю с нашей стороны пора один стул перевернуть!
  11. -1
    28 февраля 2024 22:07
    Да, Обрамович и Мудинский уже соскучились по провальным переговорам, Эрдагаша напоминает, что ещё можно много раз вставать на одни и те же грабли!
    1. 0
      29 февраля 2024 17:18
      Неужели вы думаете что Абрамович и Мединский, какими бы тварями они не были, действовали без указания Путина.
      1. 0
        29 февраля 2024 18:53
        Мне кажется что Путин не всем рулит, а только тем что определено сводом правил при его назначении на эту роль (его же когда то Рыжий привел к Ельцину). Этот свод правил негласный, его знает узкий круг людей... А назначили его на эту роль так называемая финансово-политическая "элита" нашей страны. Если он будет выходить за рамки допустимого этими правилами, его уберут или отодвинут от этой должности. Да он многое решает и на многое влияет, но не всё....

        И кстати, чуть позже появилась эта новость: https://topwar.ru/237415-medinskij-o-peregovorah-s-ukrainoj-v-turcii-dadut-poruchenie-poedem.html
  12. +2
    28 февраля 2024 22:14
    Место переговоров банковая! Бункер зелифюрера. Цель переговоров - полная безоговорочная капитуляция!!!
    1. -1
      28 февраля 2024 22:21
      "Ура-патриоты " хоть Путина слушайте . Он говорит только о том ,что хочет мирных переговоров с учетом обстановки на ЛБС ,то есть ,чтобы украинские враги СССР добровольно согласились на раздел Украины по ЛБС .
      И так и будет ,а вам и украинским "ура -патриотам " объяснят ,что это сделано с целью сохранения жизней своих граждан .
      1. -2
        29 февраля 2024 01:53
        Кто ты воин? (с) . Иш, гляди, ярлыки на право- лево полетели. Путин вот говорит, что не готовился к сво, но я таки полагаю, что готовился, только сказать нельзя такого.. Поэтому слушать можно но не обязательно брать за реперную точку.
        [/quote]Он говорит только о том ,что хочет мирных переговоров с учетом обстановки на ЛБС[quote]
        Он говорил другое- полная демилитаризация и денацификация. А кто такие - украинские враги СССР? Впервые слышу такое выражение, похоже на нечто - по стене ползёт кирпич, есть же имена, фамилии или группы которые более точно указывают на адресата.
        1. 0
          29 февраля 2024 16:36
          ''Он говорил другое- полная демилитаризация и денацификация''....А может вот это-- ''слушать можно, но не обязательно брать за реперную точку''.
      2. -5
        29 февраля 2024 02:15
        Такие как вы хуже укронацистов,... ждуны предатели... исподтишка готовы в спину нам ударить...наконец вы Татра свое нутро раскрыли полностью, проявились так сказать враг народа. smile Когда в Лондон сбежите?
  13. +4
    28 февраля 2024 22:25
    Всех переговорщиков сразу нафиг и подальше.
  14. Совершенно отчетливо прослеживается тенденция- бандеровцы терпят поражение - появляются желающие устроить перемирие.
    1. 0
      29 февраля 2024 17:09
      Так Путин же в каждом своём выступлении говорит что мы согласны на мир, прямо сейчас, и безо всякой капитуляции , или вы слушаете только то что вам нравится, а остальное это ''туман войны''.
  15. 0
    28 февраля 2024 23:26
    Султан как всегда красавчик сперва с одной стороны старается "помочь" , а после с другой давай дипломатически пообщаемся. а сам Тайип вроде как и ни причём, только сказал нужное слово в нужном месте. И что характерно как бы само собой разумеещееся. laughing
  16. +2
    29 февраля 2024 01:35
    Переговоры должны быть только в Киеве и заключаться они должны в подписании акта полной и безоговорочной капитуляции с входжением 404 в состав РФ
  17. 0
    29 февраля 2024 01:36
    сохранение хох ляцкого гнойника
  18. +1
    29 февраля 2024 01:46
    Главное, чтобы укровская сторона с их кураторами на переговоры не согласилась. Про руководство РФ, думаю, здравомыслящим все очевидно
  19. 0
    29 февраля 2024 02:37
    Цитата: tatra
    Значит ,опять мобилизация сотен тысяч российских мужчин ,и огромные расходы бюджета на СВО ?

    А в случае поражения России. Вы не задумывались... что будет? Какие планы были у наших "заклятых друзей" на наш с вами счёт, ещё до СВО? Почему вы считаете, что эти планы изменились в лучшую для россиян сторону.
    А так на вскидку, варианта у "наших западных друзей" два, возможно с вариациями.
    Первый, много маленьких "свободных и демократических республик", которых западные кукловоды заставят воевать между собой. А второй, "сильная диктатура", которая в угоду западу развяжет войну с Китаем, и будет воевать до последнего россиянина. И так и так... мобилизации не избежать. Так уж лучше за Родину воевать, чем за "западные хотелки".
    Вот сейчас я что-то давно про мобилизацию не слышал. А пойдем на переговоры на их условиях, и... все услышим.
  20. +1
    29 февраля 2024 03:26
    Можно в следующий раз без фото этого таракана?
  21. ***
    — Со своими курдами договорился бы , "миротворец" ...
    ***
  22. 0
    29 февраля 2024 05:33
    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара снова готова предоставить площадку для проведения переговоров между Украиной и Россией. При этом он добавил, что принципиально поддерживает так называемую "формулу мира" Зеленского.
    - а "другу" эрдогану не пойти бы лесом? - чепыжами, буераками?.. нам эти переговоры нужны? - нет! Только бы верховный не подвёл.
  23. 0
    29 февраля 2024 07:05
    Жаль, людей жаль, но это не люди которые уничтожают мирных...
  24. 0
    29 февраля 2024 08:24
    С Эрдоганом хорошо торговать ,он в этом спец . Все остальное не его тема ,уж слишком скользкий