«ВСУ имеют шанс нанести фланговые удары»: польский обозреватель призывает создать «котёл» под Авдеевкой

47 304 51
«ВСУ имеют шанс нанести фланговые удары»: польский обозреватель призывает создать «котёл» под Авдеевкой

Авдеевка пала 17 февраля, завершив десятилетнюю оккупацию города, который был превращен ВСУ в крепость. После этого российские войска двинулись дальше на запад, где ведут успешные бои с откатывающейся всё дальше украинской армией.

К сожалению, Авдеевская битва не закончилась. Генштаб ВС РФ бросил силы для дальнейшего наступления

- пишет польский обозреватель Михал Брушевский.



С его слов, после сражений за агломерацию Северодонецк-Лисичанск и Бахмут (Артемовск) продвижение российских сил остановилось. Однако после взятия Авдеевки они продолжают напирать, устанавливая контроль над новыми населенными пунктами. Как считает «эксперт», дальнейшее наступление боевых порядков ВС РФ в западном направлении создает возможность их разгрома:

ВСУ имеют шанс нанести удар с северного и южного флангов.




Как он поясняет, при выходе российских войск в район Уманского на Авдеевском участке фронта образуется дуга. В этом случае украинские силы, выдвинувшись из Первомайского и Новобахмутовки, могут создать взять боевые порядки ВС РФ в окружение.

«Котёл» мог бы полностью переломить ситуацию

- считает обозреватель.

Он полагает, что в этом заключался замысел бывшего главнокомандующего Валерия Залужного и призывает следовать этому плану, создавая «котёл» под Авдеевкой.

Правда, польский эксперт не учитывает важной составляющей - количества украинских сил и средств для создания «котла». Это должна быть группировка численностью, навскидку, под 20 тысяч человек - подготовленных, оснащённых, хорошо вооруженных. Есть ли в районе того же Первомайского у ВСУ достаточные резервы при учёте того, что часть Первомайского уже под контролем ВС РФ - вопрос открытый.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +34
    28 февраля 2024 21:44
    Предлагаю поменять название статьи например на это - "Великий польский стратег Михал Брушевский и его влажные мечтания".
    1. +18
      28 февраля 2024 21:55
      польский обозреватель призывает создать «котёл» под Авдеевкой

      Ну так пусть придёт и сам покажет как это делается... Более болтливой, спесивой и бестолковой нации чем пшеки трудно сыскать... Ну разве что их соседи... Вся адекватная Польша закончилась вместе с их знаменитыми "Четырьмя танкистами и собакой"... am
      1. +5
        29 февраля 2024 07:06
        насчёт "котла"

        ...афатар очень долго "афатарил"... за это время картинка изменилась.)
        ...и где "котёл"?
    2. +9
      28 февраля 2024 21:56
      Всё возможно теоретически. Но польский эксперт не объяснил какие резервы ВСУ сосредоточены для данного "контрнаступа". Откуда и куда они прибудут и где сосредоточены, а самое главное в какие сроки. А вторично, что будет там откуда они убудут переброшены. А так то да, вполне можно, как в своё время разрезать нашу группировку и до Крыма дойти.
      1. +4
        29 февраля 2024 01:40
        Даже если ВСУ где-то найдут солдат на все это, то их невозможно будет сосредоточить на наших флангах, т.к. все скопления войск на этой войне видны, как на ладони и их просто разнесу на подступах. Поляк вообще не понимает о чем пишет
      2. +3
        29 февраля 2024 06:32
        Цитата: ВАМ
        самое главное в какие сроки. А вторично, что будет там откуда они убудут переброшены.

        Как говорит разведка, что-то у них есть под Киевом. Правда горе-стратег упустил из виду, что наш ГШ тоже карту имеет и про Курскую дугу помнит. А значит контроль флангов не упустит. Бригада не иголка, ее в чистом поле в траве не спрячешь.
      3. +1
        1 марта 2024 08:51
        Стратег из Польши, просто все ещё "воюет" категориями второй мировой! lol и напрочь не учитывает наличие у России авиации! fool
    3. +5
      28 февраля 2024 21:59
      Карта странная у поляков.Макеевка по площади больше чем Донецк,да ещё к тому же вместе с Донецком они образуют агромерацию сопоставимую с площадью такого города как Киев,а на карте Макеевка обозначена как какое то село,а Донецк на фоне Макеевки у них мегаполис.Польские эксперты они такие.
      1. 0
        28 февраля 2024 22:09
        . Издержки имперского мышления. Могу предположит, кто тото географию плохо изучал, ну и представил под лик платящего "своё видение". Тут много вариантов "они так видят", мож из прошлого, а может из будущего. Смотря что употребить.
    4. +8
      28 февраля 2024 22:31
      Видео.Украинский элитный десант сдался в плен под Новомихайловкой.

      https://dzen.ru/video/watch/65df627ea9bdc976e1d7c0ba
    5. +6
      28 февраля 2024 22:58
      Осталось выдать Брушевскому белого коня, чтоб возглавил данное победоносное шествие. Остального, судя по раскладам данного эксперта, вроде всего хватает у всук, так что-ли?
    6. +3
      29 февраля 2024 04:00
      "Чудо на Висле" поляков до сих пор подогревает их влажные мечты!
  3. Комментарий был удален.
    1. +1
      29 февраля 2024 02:44
      Котел под Авдеевкой, почти что был создан, как и желел того поляк. Вот только не пойму, почему из него "немцы" сдристнули, побросав своих 300-тых и 200-х? Пусть пан поляк поинтересуется у всук, чего это они не осуществили его влажные мечты?
  4. +6
    28 февраля 2024 21:47
    Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны
    VII Век, Шота Руставели.
    1. +2
      28 февраля 2024 22:53
      Обсуждать нечего, разве что : откуда следует 7 век для Шота Руставели ? Есть какая-то надёжная датировка его писаний ?
      Или типа : "все знают" ? request
      1. +1
        29 февраля 2024 01:01
        Цитата: Магог_
        откуда следует 7 век для Шота Руставели ?

        Дата рождения ок. 1160—1172
        Дата смерти ок. 1216
        Предполагаю, писал между этими датами.
    2. 0
      29 февраля 2024 09:52
      Цитата: Светлан
      Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны
      VII Век, Шота Руставели.

      Может Хll , так более правдоподобно будет , двенадцатый век , а в седьмом вряд-ли
      1. 0
        29 февраля 2024 11:48
        Может Хll
        И эта датировка весьма сомнительная. 12 век - очень древняя дата. Тут документы 17 века, чудом сохранившиеся, иногда долго расшифровывать надо с "древне-славянского", а уж 12 век - вообще тьма... Я так понимаю, 11 - 12 в.в. - время зарождения письменности, и то в виде иероглифов ( картинок )...
  5. +10
    28 февраля 2024 21:51
    ВСУ имеют шанс нанести удар с северного и южного флангов.

    Имеют желание, но не имеют возможности. Так выпьем же за то чтобы возможности ВСУ никогда не соответствовали их желаниям.
    Новая трактовка известного тоста.
    drinks
  6. +1
    28 февраля 2024 21:57
    ..Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..
    Руставели четко подметил.
  7. +5
    28 февраля 2024 21:59
    Дайте автомат польскому придурку и отправьте под Бердычи. Развелось стратегов... Куда ни плюнь в "наполеона" попадешь.
  8. +6
    28 февраля 2024 22:07
    Напротив, российские войска расширят свои фланги и освободят Первомайский. Линия фронта будет выровнена.
  9. +2
    28 февраля 2024 22:12
    ну прям гудериан и роммель в одном флаконе
    1. +2
      28 февраля 2024 23:53
      Цитата: Василенко Владимир
      ну прям гудериан и роммель в одном флаконе

      Вспомнилось, как в детстве играл с отцом в шахматы. Пока я на тридцать ходов вперёд планирую "а я сюда, а он в ответ вот туда, а тогда я так...", отец, совершенно неожиданно для меня, вдруг ставит мне мат...
      Пусть планируют, планеристы...
  10. +5
    28 февраля 2024 22:13
    Ну и с какой целью этот польский оратор слил в сеть план залужного?
    1. +2
      28 февраля 2024 22:50
      Цитата: Уарабей
      Ну и с какой целью этот польский оратор слил в сеть план залужного?

      очнь хитрый план, многоходовка, ударить в бок, а после того как при попытке ударить в бок уже тебе ударят в бок, следующими силами ударить в бок, ударяющему в бок, а после того .. итд )))
      1. +1
        28 февраля 2024 22:53
        laughing laughing Вот у меня тоже как-то так всё и выходит, в попытках обдумать этот польский план. Вы как будто подслушали laughing
  11. 0
    28 февраля 2024 22:14
    Вот это нормально польского дурака обсуждать? Своих нет?
  12. +2
    28 февраля 2024 22:14
    Ох уж эти панские сказочники мечтатели. Поехал бы этот эксперд в Генштаб неньки, научил холопов как надо.)
  13. +2
    28 февраля 2024 22:15
    Если такими темпами продолжат продвижение, то начнут вытягиваться в кишку. С флангов продвижения нет, или собираются потом проводить обхват флангов с внешки, так это сколько сил для котлов надо.
  14. +5
    28 февраля 2024 22:19
    Нечем наносить удар. У Сырского есть всего две свежие механизированные бригады. Третью, 47 в бой уже бросили. Это при том, что наша группировка Запад, стоит на харьковском направлении и не двигается. Пока не двигается. Там примерно 150 тысяч человек. Они в любой момент двинут на Купянск и на Харьков. Чем Сырский должен окружать нас, по задумке поляков? Свинной кавалерией?
  15. +2
    28 февраля 2024 22:21
    В поле каждый суслик агроном! Кто- кто, а поленья то стратеги о-го-го. Интересно, чего этот брушевский вещал перед укропским контрнаступом?
    1. +2
      29 февраля 2024 04:17
      - Что ты будешь делать! Каждый поручик - Бонапарт, каждый - принц савойский, только воевать некому!..

      К-ф "Служили два товарища"
  16. +1
    28 февраля 2024 22:23
    Наверно тоже белый забористый всосал.... впрочем, пофиг, чего они там и как, бредит, фантазируя, один фиг...
  17. +1
    28 февраля 2024 22:53
    ВСУ окапываются на линии Селидово - Новгородовка. А пшековский аналитик может аналитить дальше.
  18. +1
    28 февраля 2024 23:33
    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!

    Не думаю , что у всу есть на это силы и возможности..
  19. +3
    28 февраля 2024 23:33
    Если смогут полностью подавить артеллерию и авиацию уже в тылу наших, когда будут туда бросать силы. Пока у них не особо получалось. Иначе просто зайдут под перекрестный огонь и всех там положат.
    1. +2
      29 февраля 2024 01:23
      Бердычи пали уже. Хз для кого он эти картинки рисовал, уже устарели
  20. +4
    28 февраля 2024 23:47
    «ВСУ имеют шанс нанести фланговые удары»: польский обозреватель призывает создать «котёл» под Авдеевкой

    Поляке мечтают о лаврах Пилсудского периода 1920го года, который смог фланговым контрударом прорвали фронт и буквально смели южное крыло 16-й армии Николая Соллогуба, после чего возникла серьёзная перспектива уничтожения всей инфраструктуры Западного фронта и окружения всех находящихся под Варшавой войск.
    Тухачевский тогда проиграл.
    Однако современная ситуации уважаемые пшеки иная.
    Для ударов нужны резервы и вот их то у Зели нет. А если их откуда либо снять, то фронт лопнет там, откуда вы их снимете! Кого вы пошлете их наносить? Сами придете? Приходите! Мы и вам дадим понюхать смерть от русского оружия!
    1. 0
      1 марта 2024 19:20
      Да, только за поляков воевал Вейган. Которого поляки забыли. И прорыв наших был глубокий. И само соображение Тухачевского было несколько странным.
      А пока у ук ров Манштейнов не видно.
  21. +2
    29 февраля 2024 01:36
    Почему он до сих пор не генералиссимус диванных войск? А еще можно зайти в тыл Донецка пройдя через Белгородскую область и занять горд за 2 дня
    1. +2
      29 февраля 2024 10:38
      Цитата: Serhio250381
      еще можно зайти в тыл Донецка пройдя через Белгородскую область и занять горд за 2 дня

      Кстати, что-то давно не видно диванных стратегов, которые в начале прошлого лета пророчили удар укроармии на Белгород и захват Курской АЭС, с последующим ультиматумом и позорными договорняком. Все вентиляторы закидали соплями, а потом пропали куда-то...
  22. +2
    29 февраля 2024 03:34
    "Шансы" есть , результата не будет-"стратеги" !!! Лучше делите зерно с чубатыми .
  23. +2
    29 февраля 2024 07:46
    Да, такого стратега потерял пентагон, про нату и говорить не стоит. Походу, нештатный консультант ГШ пшеков, не иначе.
  24. +1
    29 февраля 2024 08:23
    от лавины можно только убежать или спрятаться но не окружить
  25. +1
    29 февраля 2024 10:30
    ВСУ имеют шанс нанести удар с северного и южного флангов

    Напоминает анекдот про мышей и мудрого филина:
    – Вам надо нанести фланговые удары.
    – Здорово! А как и чем?
    – Идите нахрен со своими деталями – я только за концепцию отвечаю.
  26. +1
    29 февраля 2024 11:24
    . на Авдеевском участке фронта образуется дуга. В этом случае украинские силы, выдвинувшись из Первомайского и Новобахмутовки

    Сразу видно фантазирует (или фонтанирует). Выдвинуться "боевые порядки" всу сейчас способны только в одном направлении - на Киев.
  27. 0
    29 февраля 2024 16:23
    Пусть приезжает и возглавит данное мероприятие.
  28. 0
    29 февраля 2024 22:33
    Да, конечно, в чистом поле при преимуществ противника в воздухе. Прошлогодний "контрнаступ" обозревателя ничему не научил. Продолжает рисовать стрелки на картах, сидя мягким местом на тёплом с бутылкой пива под рукой.
  29. 0
    1 марта 2024 12:00
    Цитата: Lev_Russia
    Более болтливой, спесивой и бестолковой нации чем пшеки трудно сыскать...

    Не согласен - смотрите протест крестьян на границе и в центре в Варшаву. Такое никто другой в НАТО до сих пор не делал. Сравните их с украинцами или прибалтами и с немало русских.
    А каждий полуидиот может рисоват какие угодно операции на бумаге.
  30. 0
    1 марта 2024 15:56
    Это точно писал военный анатилик Михаил Брушевский, а не комик Михаил Грушевский?