Глава пресс-службы Кремля: Предложенный в 2022 году Киеву проект мирного соглашения утратил актуальность

75
Глава пресс-службы Кремля: Предложенный в 2022 году Киеву проект мирного соглашения утратил актуальность

Руководитель пресс-службы Кремля Дмитрий Песков заявил, что представленный весной 2022 года на переговорах с украинским руководством проект мирного соглашения в настоящее время полностью утратил актуальность.

Песков добавил, что это в очередной раз подчеркивает правильность действий России. Глава пресс-службы Кремля также подчеркнул, что мирные переговоры с Киевом были прекращены по инициативе украинской стороны после поступления соответствующего распоряжения из Лондона.



Ранее сообщалось, что американское издание Wall Street Journal опубликовало попавший в распоряжение редакции газеты текст проекта мирного договора, составленного российскими и украинскими делегациями в апреле 2022 года в ходе переговоров в Стамбуле.

Согласно проекту соглашений, от подписания которых отказались представители киевского режима, Украина должна была зафиксировать свой нейтральный статус, исключив присоединения к любым военным блокам. На украинскую территорию не должны были допускаться вооружения иностранного производства и развертываться военные базы других государств.

Кроме того, предполагалось сократить численность украинской армии до 85 тысяч военнослужащих. ВСУ должны были иметь на вооружении не более 342 танков и 519 артиллерийских орудий. Дальность действия украинских ракет была ограничена 40 километрами.

В тексте проекта мирного договора присутствовал также ряд гуманитарных обязательств, касающихся, в частности, официального статуса русского языка. При этом Украина могла сохранить свою государственность и значительную часть в настоящее время безвозвратно утерянных Киевом территорий.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 марта 2024 15:04
    Руководитель пресс-службы Кремля Дмитрий Песков заявил, что представленный весной 2022 года на переговорах с украинским руководством проект мирного соглашения в настоящее время полностью утратил актуальность.

    Тот случай когда наши позиции с Д.Песковом полностью совпадают. soldier
    1. +6
      1 марта 2024 15:07
      Согласен. И каждое последующее соглашение будет для окраины гораздо хуже предыдущего.
      1. +10
        1 марта 2024 15:39
        Так и будем пересказывать только те статьи, которые не слишком "пахнут", а самим опубликовать полный текст Соглашения стыдно? Сразу откроются мерзские и постыдные главы предательства в отношении Донбасса?
        1. +5
          1 марта 2024 16:55
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Так и будем пересказывать только те статьи, которые не слишком "пахнут", а самим опубликовать полный текст Соглашения стыдно? Сразу откроются мерзские и постыдные главы предательства в отношении Донбасса?

          А мне вообще показалось странным, что Украине в тот момент предлагались условия ограничительного характера. Напомню, что в ту пору уже было очевидно, что решить задачу нахрапом не получилось и намечался переход к вязким военным действиям, итог которых для ВСУ совершенно не выглядел бесперспективным. Спрашивается, а с чего бы руководству Украины идти на какие то ограничительные условия для заключения мирного соглашения? Вообще, то, что инициатива мирных соглашений исходила от руководства РФ для обывателя выглядела крайне нелогично, т.к. буквально месяц назад президент практически на всю страну в прямом эфире заявил о грандиозных намерениях покончить с нацизмом и милитаризмом на Украине
          1. +1
            2 марта 2024 03:17
            По той же причине по какой в 2014 забрали только Крым , кинув Донецк и Луганск на восьмилетнее растерзание. Договорняки сплошные, за спинами целых наций .
            1. +1
              2 марта 2024 10:51
              ...Вы о "некоем послании из Москвы, которое от принца Мухаммеда бен Салмана должен был получить Зеленский лично."?
              Так сначала шеф ЦРУ Бернс, потом Володин, а затем и клоун уже побывали в Эр-Рияде.
              1. 0
                2 марта 2024 13:33
                Цитата: Egeny
                Так сначала шеф ЦРУ Бернс, потом Володин, а затем и клоун уже побывали в Эр-Рияде.

                После чего сразу полетел в Тирану, где тогда представители ЕС и США заседали, на доклад... И вот интересно - а что там за предложения были... winked
          2. +2
            2 марта 2024 11:04
            Да уж. Попытки договориться с бандеровцами русофобами закончились провалом, кто бы мог подумать.
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            2 марта 2024 09:29
            Как же вы терпите этот режим? Или ждете, когда придут каспарята-навальнята? Может пора записаться в "русский батальон" ВСУ или страшно? Если не этот режим, то какой и с кем во главе? У вас есть свои варианты или вы за все хорошее против всего плохого? Вы уже выдвинули свою кандидатуру на пост президента, точно зная, как сделать страну правильной и великой? Возьмите на вооружение лозунг К. Харрис:
            "У нас есть способность видеть то, что может быть, не обременяя себя тем, что было, а затем воплощать возможное в жизнь". fellow laughing
            1. +1
              2 марта 2024 14:05
              Цитата: Сабуров_Александр53
              Или ждете, когда придут каспарята-навальнята?
              Не ждёт, но, сознательно или нет, участвует в разжигании гражданской информационной войны против "режима". Форма у аватарки соответствует содержанию комментов.
    2. +8
      1 марта 2024 15:24
      Цитата: кредо
      Тот случай когда наши позиции с Д.Песковом полностью совпадают.


      Посмотрим, какие пункты договора будут в следующем документе… автор статьи постеснялся написать, что в прошлом документе Украине было разрешено вступить в ЕС (ВВП и после срыва стамбульских договоренностей говорил о том что мы не против) + были пункты по которым судьба Донбасса решалась бы на переговорах ВВП и Зеленского, но скорей всего там бы была автономия в составе Украины.
      На данном этапе, в состав РФ по документу будут включены: Крым, ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области (в каких границах вопрос), по остальным пунктам думается, что будет тоже самое… вот точь в точь.

      Если такой договор подпишут в этом или следующем году.
      1. 0
        1 марта 2024 15:29
        Глава пресс-службы Кремля: Предложенный в 2022 году Киеву проект мирного соглашения утратил актуальность
        аж в 2024 дошло... однако...
        1. +1
          1 марта 2024 18:54
          Нет, дошло не совсем не в 2024-м, практически весь 2023-й из каждого утюга неслось о "...готовности к переговорному процессу...", причём не только неслось, но и практические сигналы к такой готовности имели место, взять хотя-бы отсутствие смертных приговоров за доказанные злодеяния тем же азовцам и наёмникам, наоборот, быстренько перерешали УК ДНР в сторону российского потакания реальным преступникам...
      2. +3
        1 марта 2024 15:31
        ...автор статьи постеснялся написать, что в прошлом документе Украине было разрешено вступить в ЕС...

        Вообще то госпереворот и состоялся под предлогом от отказа Украины от подписания соглашения с ЕС в пользу работы в Таможенном союзе.
        А после бегства Януковича и воцарения нацистов на троне Украину уже ничего не держало в ТС, в том числе и Россия, и они подписали кабальное соглашение с ЕС на невыгодных условиях.
        На вопрос о вступлении Украины в ЕС или нет Россия уже после 2014 года никак повлиять не могла.
      3. +11
        1 марта 2024 15:33
        А еще в новости забыли упомянуть, что Кремль отказался опубликовать текст договора. Типа партнерам можно,а дорогие россияне(холопы) недостойны...
      4. +4
        1 марта 2024 15:41
        Извините, я считаю об этих регионах в новом документе, если таковой будет, вообще не может быть и речи, ибо они уже в составе РФ, а Крым вообще с 2014 года. А что касается границ крайних четырёх, то естественно, в своих административных на данный момент.Что значит "на данном этапе в состав РФ БУДУТ включены"? Они уже де-юре включены!
      5. 0
        2 марта 2024 13:42
        Пока не подпишут. Сейчас начинается этап легализации войск НАТО на Украине и появление их самолетов в зоне боевых действий. Например Rafale будут залетать на территорию Украины, делать выстрел и улетать. Им же разрешили пересекать границу Украины, а на чем не уточняли. Скорее всего еще минимум года два все должно длится, а там либо начнут договариваться, либо в прессе появятся статьи о возможности применения ядерного оружия локально.
  2. -3
    1 марта 2024 15:06
    Не хотели по хорошему, будет по плохому.Мы можем взять паузу в мирных переговорах - пока не услышим с той стороны : Их бин капитулир.Война сейчас с западом по всем фронтам,даже в неожиданных местах.Украина только повод.
  3. +3
    1 марта 2024 15:06
    Актуальна лишь безоговорочная капитуляция и Парад Победы на Красной площади в Москве, где к ногам детей Донбасса бросят знамена нацистской Украины!!!
    1. +12
      1 марта 2024 15:08
      Цитата: Иезекиль 25-17
      где к ногам детей Донбасса бросят знамена нацистской Украины!!!

      А дети Донбасса где стоять будут? На стыдливо прикрытом щитами Мавзолее?
      1. -16
        1 марта 2024 15:10
        Не волнуйтесь, г-н; не знаю кто и откуда, найдется и место и трибуна.
        1. +3
          1 марта 2024 15:30
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Не волнуйтесь, г-н; не знаю кто и откуда, найдется и место и трибуна.

          То есть, суть моего вопроса не понята...
          1. -1
            1 марта 2024 20:56
            Суть Вашего вопроса и Ваша политическая принадлежность понятна: Вы против детей Донбасса, если даже сами не стреляли по Донецку!!!
            1. -1
              2 марта 2024 05:50
              Цитата: Иезекиль 25-17
              Суть Вашего вопроса и Ваша политическая принадлежность понятна: Вы против детей Донбасса, если даже сами не стреляли по Донецку!!!

              Ну вы дальше то не усугубляйте... И так уже ниже плинтуса... negative
      2. -1
        2 марта 2024 09:30
        Цитата: AllX_VahhaB
        А дети Донбасса где стоять будут? На стыдливо прикрытом щитами Мавзолее?
        Ленин, сделавший русских людей Донбасса украинцами, на таком мероприятии выглядел бы даже не двусмысленно.
        1. -2
          2 марта 2024 11:48
          Цитата: Станислав_Шишкин
          Ленин, сделавший русских людей Донбасса украинцами, на таком мероприятии выглядел бы даже не двусмысленно.

          Забыли написать, что он германский шпион прибывший в пломбированном вагоне, продавший "русский мир" и бабушка у него - Бланк!
          1. 0
            2 марта 2024 11:50
            Почитайте про основание УССР, про украинизацию населения, не позорьтесь.
            1. -2
              2 марта 2024 12:09
              А давайте про создание БССР почитаем,про "белоруизацию" населения, про русских людей гомельщины и могилёвщины сделанных Лениным белорусами... Или цэ другое?
          2. 0
            2 марта 2024 12:06
            Цитата: AllX_VahhaB
            Забыли написать
            Забыли прочитать
            1. -2
              2 марта 2024 12:25
              Вот бы в современной Росси снимали с должностей чиновников, которые русский язык не знают...
              1. 0
                2 марта 2024 12:27
                Цитата: AllX_VahhaB
                Вот бы в современной Росси снимали с должностей чиновников, которые русский язык не знают...
                Знаете их фамилии, хотя бы одну?
                1. -2
                  2 марта 2024 12:30
                  Цитата: Станислав_Шишкин
                  Знаете их фамилии, хотя бы одну?

                  Шо? Нема таких? belay Значит правильную кадровую политику проводит РФ? А почему тогда вы СССР критикуете, который снимал с должностей на Украине чиновников не владевших украинским языком? Что за двойные стандарты? am
                  1. 0
                    2 марта 2024 12:35
                    Цитата: AllX_VahhaB
                    А почему тогда вы СССР критикуете, который снимал с должностей на Украине чиновников не владевших украинским языком?
                    Критикую СССР? Я тут критикую только комментаторов, которые пишут про то, о чём не знают.
                    1. -2
                      2 марта 2024 12:53
                      Цитата: Станислав_Шишкин
                      Критикую СССР? Я тут критикую только комментаторов, которые пишут про то, о чём не знают.

                      То есть снимать с должностей сельских чиновников из украинской глубинки, не знавших украинский язык, было правильным решением? К чему тогда вы газетный скан привели? Вы сами то понимаете что сказать хотели? Или у вас просто инфо шум безо всякого смысла?
                      1. 0
                        2 марта 2024 13:15
                        Будёновка голову надавила?
                      2. 0
                        2 марта 2024 13:22
                        То есть, по существу, разговор закончен... good
                        Хотя... с вашей стороны, по существу, ничего и не было, не считать же таковым ряд замшелых тезисов wassat

                        ЗЫ. Анекдот в тему: идёт еврей по улице, ему на встречу прохожий и раз! по морде angry За Шо?
                        А вы нашего Христа распяли!
                        Таки это же было 2k лет назад!
                        Да? А я об этом только вчера узнал...
                        Поздравляю! hi Просвещайтесь дальше!
                      3. 0
                        2 марта 2024 13:29
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        То есть, по существу, разговор закончен...
                        Вам "плюс" за сообразительность.
  4. +12
    1 марта 2024 15:06
    Лишь бы опять не было очередного "Хасавьюрта"...
  5. «Предложенный в 2022 году Киеву проект мирного соглашения утратил актуальность» —

    ***
    — Тот проект накрылся кепкой Арахамии ...
    ***
    1. 0
      1 марта 2024 15:19
      Он типа с "презрением"-но туда же и попался. Вырыл ямую, но не дошло что для себя же и Ко.
  6. Eug
    +9
    1 марта 2024 15:07
    Ой.. это не про этот ли проект Лукашенко рассказывал украинской (?) журналистке, что он (проект) предполагал чуть ли не плату Украине за "пользование" Крымом ? И что, до сих пор эти предложения были актуальны?
  7. N-W
    +8
    1 марта 2024 15:09
    Не могу представить, как бы этот сговор начал работать. Как и "минские", это было преступной фантазией.
  8. +5
    1 марта 2024 15:13
    Утратил актуальность? Значит был период когда был актуален, то бишь Стамбул -1?
  9. +1
    1 марта 2024 15:15
    Как то заметили иностранные журналисты,что предложения Путина имеют определенную закономерность ,следующее предложение хуже предыдущего . Самый шикарный вариант это первый
    1. +12
      1 марта 2024 15:28
      Цитата: APASUS
      предложения Путина имеют определенную закономерность ,следующее предложение хуже предыдущего . Самый шикарный вариант это первый

      Первый вариант был демилитаризация и денацификация. Практически потеря государственности! Я так понимаю. Второй, в Стамбуле, был отхождением от первого. Это был жест доброй воли.

      Так что у него все по разному может быть. А вы излишне идеализирете своего кумира.
      1. -1
        2 марта 2024 09:56
        Цитата: Stas157
        демилитаризация и денацификация. Практически потеря государственности! Я так понимаю.
        Неправильно понимаете. Германия после ВМВ была без Бундесвера до 1955г., и нацисты, не попавшие под раздачу, оттуда сбежали. И государственность они не теряли, хоть и находились под опекой в двух германских республиках.
        1. 0
          2 марта 2024 19:50
          Так и после первой мировой, им не разрешено было строить линкоры водоизмещением более 30 тысяч тон. Однако же пришел сильный лидер (а адик был харизматичным лидером надо признать) и немцы построили в короткий период два шедевра военно морской мысли. Да и что говорить, адольф забил на всех и всякие лиги, шмиги.. И поднял таки арийско рассовый реваншизм в каждом немце. Поэтому не фашисты виновны а все абсолютно немцы. Вся нация в экстазе билась воплями хайль, когда вермахт семимильными блицкригами громил Европу.
      2. 0
        4 марта 2024 08:26
        Цитата: Stas157
        Первый вариант был демилитаризация и денацификация.

        Вы любезный как то перескакиваете во времени. Первый вариант был просто шикарный .
        1 Украина остается в нейтральном статусе
        2 Украина не размещает на свой территории никаких военных баз
        Всего было 2 пункта ,это был просто подарок .
    2. 0
      1 марта 2024 15:31
      Цитата: APASUS
      следующее предложение хуже предыдущего
      Так и должно быть! wink
    3. +5
      1 марта 2024 15:34
      Для них да, был шикарный вариант. А вот чем это обернулось бы в ближайшем будущем для России большой вопрос.... Большое человеческое спасибо Борьке-лохматому.
      1. +3
        1 марта 2024 16:19
        Да не дай Бог . Смоделировать не трудно - ребята с СВО вернулись бы злыми, обманутыми, безработными , экономика без впк - в ноль, санкции бы усилили , либерда поднялась, союзники отвернулись , смута , безденежье... Здрасьте , святые 90-е...?
        1. +4
          1 марта 2024 17:45
          Получается, Борька-лохматый ни много, ни мало - спас Россию.
      2. +1
        2 марта 2024 19:53
        В точку. Украина это мина, и обезвреживать лучше обычный фугас, чем через 10-15 лет, ядерный..
  10. +3
    1 марта 2024 15:20
    Глава пресс-службы Кремля: Предложенный в 2022 году Киеву проект мирного соглашения утратил актуальность


    значит опубликованные тезисы соглашения западной прессой - имели место быть??!
    сначала были цели СВО, а потом - ?
    1. +4
      1 марта 2024 15:51
      Вроде за пару дней до начала СВО в состав РФ были включены ЛНР и ДНР, но оказалось, что не до конца, вон - обсуждали до июня
      1. 0
        3 марта 2024 12:33
        За пару дней до начала СВО Россия признала ЛДНР. А референдум по вхождению в состав РФ был спустя несколько месяцев после начала СВО
        1. 0
          3 марта 2024 17:01
          Да, точно, тогда признали их независимость, заключили договоры о сотрудничестве и взаимопомощи. Вот видимо были планы распризнать обратно. Даже не знаю, ругать Бориску лондонского или наоборот благодарить
  11. +2
    1 марта 2024 15:20
    Не понятно о каких проектах идет речь, но очевидно одно, граница будущей Украины должна проходить там, откуда любые беспилотники физически не смогут да нас долететь. И не стоит забывать территориальные претензии Польши, Румынии и Венгрии - так легче будет управлять. Ребус какой-то получается.
    1. +1
      2 марта 2024 19:54
      И где такая граница проходить может? В Антарктиде..
      1. 0
        2 марта 2024 20:00
        Вот знаете, а Вы на самом деле правы. Линия Лиссабон-Рейкьявик уже не устраивает, пока существует англосакский сатанизм.
  12. +3
    1 марта 2024 15:25
    Думаю проект "стамбульского договорняка" перед выборами будет в интернете в полном объеме.
    1. 0
      1 марта 2024 15:33
      "Думаю проект "стамбульского договорняка" перед выборами будет в интернете в полном объеме"

      Думаю, их будет несколько. :)
  13. +2
    1 марта 2024 15:34
    Тот поезд ушёл, это понятно...
    Вопрос... не надумаете ли кто то такой-же мотивчик замутить, опять или снова.
  14. -7
    1 марта 2024 15:36
    Зашибись- заценили инфу! Имею сказать, таки: весь цимес в том, теерь лже-недо-запад, когда резко жимануло и защемило пятую точку после ярких успехов ВС РФ в СВО пытается повернуть вспять историю, а у неё нет сослагательного наклонения! А РФ и союзникам, всей планете уже этого мало, мы хотим нового Многополярного мира, новые Центры силы с каждым днём всё отчётливее.
    Зачем миру должник с 34 трильярдами внешнего долга, за бесценок высасывающий наши товары и убивающий наших мирных людей?
    С интересом поглядываем на Аляску и Берингово море - всё в наших руках и достижимо!Что вы прёте на рожон лбами голливудскими, ход сражения предрешён, - Не воюйте с русскими!!!
  15. +7
    1 марта 2024 15:52
    Утратил актуальность. Прикольно, т.е. весной 22 договор, в котором судьба Л/ДНР полностью за скобками был актуален. Многоходовочность и готовность к диалогу вызывает неподдельное восхищение. Не, я понимаю, к середине марта всем (ну мне, диванному аналитику - точно) было понятно, что что-то пошло не так, и надо либо давать задний ход/морозить ситуацию или идти ва-банк с неясными шансами на успех, но неужели реально рассчитывали запихать пасту обратно в тюбик?
    1. +3
      1 марта 2024 17:19
      Песков опять врёт, перед выборами, ничего не изменилось, и сейчас готовы на всё, лишь бы вернуть всё взад, а после подписания будет поздно, начнут петь что все устали от войны, ради мира во всём мире, что бы не было ЯВ и т.д.
  16. -1
    1 марта 2024 15:58
    Следующие переговоры будут актуальны только с Одесской областью и ПМР?
  17. 0
    1 марта 2024 16:03
    Песков прав. Тогда ВС РФ у Киева стояли, Херсон был наш, Харьков на грани падения. А сейчас ...
    1. +1
      2 марта 2024 00:37
      Нельзя оставлять им Одессу, Харьков , Екатеринослав , Чернигов. Это и будет поражение.
    2. 0
      2 марта 2024 20:01
      Какие войска? Три войсковые колонны в 5-7 тысяч человек? Да киев бы справился с ними даже без ВСУ. Вы населения Киева представляете? Это не к тому что наши бойцы плохие, а к тому что такая численность для захвата столицы 40ка миллионной страны, это абсолютный бред. По почти захваченному Харькову как вы выразились, так советую почитать "Тигры в снегу" За наш спецназ гордость берет, ребята стояли до конца, и грамотно действовали, но силы опять были не равны.. Такими силами не берут города..
  18. +2
    1 марта 2024 16:12
    По тем соглашениям Донбасс - предмет устных переговоров президентов , а про Херсон , Запорожье - ничего . И вообще, любые переговоры сейчас - ядерная бомба .
  19. 0
    1 марта 2024 16:51
    А актуальный какой-дальность ракет уменьшена до 10км и танки запрещены? lol
  20. bbb
    +2
    1 марта 2024 16:59
    Тогда руководство еще колебалось, были опасения. Сейчас западные "партнеры" выбора уже не оставили.
  21. +4
    1 марта 2024 17:04
    Выборы скоро, вот Песков и открещевает своего патрона от попытки сдать Донбасс в Стамбуле. Выберете, а там посмотрим, да и вообще не дело холопам всё знать, что говорят сверху, то и правда.
  22. 0
    2 марта 2024 10:58
    Они и тогда не совпадали, а до него это только дошло.