Military Review

Descendants of Goebbels's wife - underground billionaires

9

History Quandt's industrial empire began in 1883, when its founder Emil Quandt inherited a textile company from his stepfather. Shortly before the beginning of the twentieth century, Emil handed the company over to his eldest son, Gunter. After a decade and a half, the First World War began, and the Quandt manufactory became the largest enterprise for tailoring uniforms for German soldiers.

The war ended miserably for the Germans, but not for everyone - Günther Quandt met the German revolution with a millionaire. After the death of his first wife, who left him two sons, Helmut and Herbert, in 1921, Gunther Quandt married a second time. His chosen one was Magda Ritschell, who in the same year bore him a son Harald. Soon after the establishment of the Weimar Republic, he invested money earned on the tailoring of the form in the purchase of a controlling stake in the battery manufacturing factory in the city of Hagen. Six years later, he acquired the Berlin-Karlsruner factory, which was engaged in the production of automobiles, as well as blocks of shares of Daimler AG and BMW concerns.

In 1927, Gunter’s eldest son, Helmut, dies from complications after appendicitis is removed. After 2 of the year, in 1929, Magda filed for divorce, and after 2 of the year, at the end of 1931, he married a member of the Reichstag, a prominent member of the Nazi Party, Joseph Goebbels. Goebbels’s best man at the wedding was none other than Adolf Hitler himself, who became the German chancellor of 1933 and appointed him minister of propaganda. Despite the second marriage of Magda, Gunter Quandt continued to communicate with his ex-wife and her new husband, and in 1934, his younger son Harald moved to Goebbels. After Hitler came to power, Günter Quandt joined the NSDAP, and his acquaintance with Goebbels helped the industrialist to obtain large state contracts. In 1937, Hitler assigned him the title of Wehrwirtschaftsführer, which was conferred on the heads of large military enterprises. And in 1939, the war began.

Quandt's enterprises had a wide range of services to the Third Reich - they produced batteries for submarines and V-2 ballistic missiles, Mauser pistols, ammunition and air defense missiles. Slave labor of Jews and prisoners of war was widely used at its factories - according to studies of recent years, about 50 thousands of people passed through Quandt factories. Revenues from military products and the takeover of assets alienated from their Jewish owners made Günter Quandt one of the richest people in Germany. In the 1939 year, his youngest son Harald Quandt joined the Wehrmacht and served as a Luftwaffe pilot until he was captured by the Allied forces in the 1944 year.

In the spring of 1945, while in prison in the Libyan port of Benghazi, he received a farewell letter from his mother. “My dear son! For six days now, my dad and six children have been in the Fuhrer’s bunker to give up our national socialist lives in the only correct, courageous way, Magda wrote,” Harald, dear son, I want to tell you what I learned in life: be true! True to yourself, true to the people, true to their country! " The second message was written by the hand of her husband. “It seems that you are the only one who can continue the traditions of our family,” wrote Goebbels, who became Reich Chancellor after Hitler’s suicide, but only for one day.

It is difficult to say what feelings Harald experienced while reading these lines - soon after they were written, Joseph and Martha Goebbels poisoned their six children with potassium cyanide, and then poisoned themselves. But it is known for certain that in 1947, the lieutenant of the Luftwaffe Harald Quandt was released. A year earlier, in 1946, his father Gunter was arrested for aiding Nazism, but was acquitted at the Nuremberg trials as Mitläufer, which meant someone who did not share Nazi ideology, who was forced to cooperate with the regime, could not prevent the crimes of national socialism. Punishment was only a year of forced labor. His eldest son, Herbert, who worked throughout the war as director of the Petrix GmbH plant, which used slave labor for women, including Polish Jews from Auschwitz, was not generally tried. After the liberation of 1948 in January, Günther once again headed his industrial empire, the products of which were widely demanded during the post-war economic recovery.

In 1954, Gunter Quandt died during a trip to Cairo, his legacy was equally divided between his sons Herbert and Harald. Over the next ten years, the brothers significantly increased their stake in Daimler AG. Herbert invested a large amount and saved BMW concern from bankruptcy, as a result of which he received a controlling stake in the company. In 1967, Harald died in a car accident, his assets were received by a widow, Inge Quandt. After Harald’s death, the relationship between his brother, Herbert and Inge, deteriorated sharply, and in 1970, a lawsuit began on the division of assets. As a result, Herbert received 14 percent of Daimler AG shares, which in 1974 sells to the Government of Kuwait for about a billion German marks. On 1978 on Christmas Eve, Inge Quandt died of a heart attack, and after 2 of the day her second husband shot himself in the head, leaving five children orphaned, two of whom were not yet eighteen at that time. Herbert Quandt, the eldest and last surviving son of Gunter, survived his brother by 15 years. He died in the 1982 year, dividing the inheritance between six children from three different marriages.

At the moment, the assets of the Quandt family are estimated at about 15 billions of dollars, the share of each family member is about 1,2 billion dollars, while none of the descendants of Herbert Quandt have ever been seen on any list of billionaires. The assets of Harald's four daughters are combined into a group of investment funds that generate annual dividend income. The youngest sister, Patricia Halterman, passed away in the 2005 year four days before her 38 birthday, leaving behind two heirs. Her mansion in New York was sold in 2008 for 37,5 million dollars. Her sisters lead a non-public life. One of them, Collin-Bettina Rosenblat-Mo, maintains a fashionable studio and jewelery salon in Hamburg. At the age of 24, she converted to Judaism and married a Jewish businessman, whose father passed through a concentration camp. Another sister, Katrina Geller-Herr, owns an equestrian center in Hamburg, and also sponsors Olympic champion Lars Nyberg.

The main assets of the BMW concern are Herbert's widow, Johanna Quandt, along with her children Stephen Quandt and Susan Klatten. In an interview, Susan tried to explain the behavior of her relatives to the fact that they did not get the wealth as easily as some people think: “Magda killed her six children in the bunker, and our father loved her brothers and sisters, very much. something like that, you think it can’t be worse. " The fact that slave labor was used in Quandt’s factories was called “the sad truth”. However, many such explanations are not enough. In the movie "Silence of Quands" it is mentioned the fact that the family and its subordinate structures donate annually to finance political parties (primarily the ruling CDU-CSU) of the order of 4 million dollars. 50 more thousand euros is the prize for the annual "Herbert Quandt Prize", which is awarded for achievements in journalism. At the same time, the film points to the fact that the family has never been seen in donations to the All-German Foundation for Victims of Forced Labor under Nazism. Apparently, the heirs of Günter Quandt believe that, since he was found not guilty, they also have nothing to apologize for. However, after the resonance caused by the film “Silence of Quandt” family members promised to tell the story of their dynasty in detail, which they did: in 2011, the book “BMW. The History of the Quandt Family that Revived the Company” appeared on the shelves of bookstores.

This story is fairly common in the industrial dynasties of Germany in the second half of the twentieth century, when people who had grown rich during the war years had to defend their capital and good name. This also applies to the Volkswagen concern, whose main plant was founded personally by the Führer, and the brand Hugo Boss, the founder of which at one time sewed a uniform for the SS. The question is more likely not in the lack of repentance for the unjustly acquired capital (the majority of Quandts were born after the war), but in a misunderstanding of their historical role in relation to those on whom their ancestors made their capital, which they then inherited. Therefore, as long as those who were forced to work day and night for food during the years of Nazism, the descendants of those who made a fortune with their help will always be focused on the earth.
Author:
Originator:
http://www.vesti.ru
9 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. lechatormosis
    lechatormosis 6 February 2013 04: 57
    +3
    It is these people who, in the shadow, MANAGED and MANAGE current GERMANY.
    1. does it
      does it 6 February 2013 05: 23
      0
      (It was these people who were in the shadow of MANAGING and MANAGING current GERMANY.); And the United States does not count ?!
    2. alexng
      alexng 6 February 2013 06: 32
      0
      Quote: lehatormoz
      It is these people who, in the shadow, MANAGED and MANAGE current GERMANY.


      And not only in Germany, but also the Goebels cause lives on and is flourishing, though the truth is already rolling into a roll for burial.
  2. DRY
    DRY 6 February 2013 06: 32
    +2
    And why not all these heirs to give their fortunes to those who suffered from the actions of their ancestors, oh yeah. After all, they were not found guilty, and on the basis of the text they were forced to receive captive mollyards from slave labor; no, they were simply forced. They did not want them insolently forced to receive these billions. angry
  3. Fox
    Fox 6 February 2013 06: 36
    +1
    minusanul ... the article is nothing. It’s better to see who steers from us, in Russia, whose children climb wherever possible, and how to break up and crap HERE.
  4. Vanek
    Vanek 6 February 2013 06: 56
    0
    The wife asked for a Mercedes. I said "No!

    Hello to everyone. hi
  5. maestro123
    maestro123 6 February 2013 09: 27
    0
    And we, too, are secretly controlled by Tajiks and other immigrants from neighboring countries, but we have not learned how to do cars like that.
  6. predator.3
    predator.3 6 February 2013 09: 52
    +1
    It has always been a mystery to me what nation Hitler, Himmler and Goebbels actually belonged to, well, do not pull them to the representatives of the "Aryan Nordic" race! look more like ... uh-uh, representatives of 12 tribes.
  7. FunkschNNX
    FunkschNNX 6 February 2013 10: 40
    +3
    To whom is war, and to whom is mother dear? And we have the same.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Потомки жены Геббельса – подпольные миллиардеры

Потомки жены Геббельса – подпольные миллиардеры

История промышленной империи Квандтов началась в 1883 году, когда её основатель Эмиль Квандт унаследовал от своего отчима текстильную компанию. Незадолго до начала ХХ века Эмиль передал компанию своему старшему сыну, Гюнтеру. Спустя полтора десятка лет началась Первая мировая война, и мануфактура Квандтов стала крупнейшим предприятием для пошива формы для немецких солдат.

Война закончилась для немцев плачевно, но не для всех – Гюнтер Квандт встретил германскую революцию миллионером. После смерти первой жены, оставившей ему двух сыновей, Хельмута и Херберта, в 1921 году Гюнтер Квандт женился второй раз. Его избранницей стала Магда Ритшелл, которая в том же году родила ему сына Харальда. Вскоре после установления Веймарской республики, он вложил деньги, заработанные на пошиве формы, в покупку контрольного пакета акций фабрики по производству аккумуляторов в городе Хаген. Ещё шесть лет спустя он приобрёл Берлино-Карлсрунерскую фабрику, которая занималась производством автомобилей, а также пакеты акций концернов Daimler AG и BMW.

В 1927 году старший сын Гюнтера, Хельмут умирает от осложнений после удаления аппендицита. Спустя 2 года, в 1929 году Магда подаёт на развод, а ещё через 2 года — в конце 1931 года — выходит замуж за члена Рейхстага, видного члена НСДАП Йозефа Геббельса. Шафером Геббельса на свадьбе был никто иной, как сам Адольф Гитлер, который 1933 году стал канцлером Германии и назначил его министром пропаганды. Несмотря на второе замужество Магды, Гюнтер Квандт продолжал общаться со своей бывшей женой и её новым мужем, а в 1934 году к Геббельсам переехал его младший сын Харальд. После прихода Гитлера к власти Гюнтер Квандт вступил в НСДАП, а знакомство с Геббельсом помогло промышленнику в получении крупных государственных контрактов. В 1937 году Гитлер присвоил ему звание Wehrwirtschaftsführer, которое присваивалось руководителям крупных военных предприятий. А в 1939 году началась война.


Предприятия Квандта оказывали Третьему Рейху широкий спектр услуг – они производили батареи для подводных лодок и баллистических ракет Фау-2, пистолеты Маузер, боеприпасы и ракеты противовоздушной обороны. На его заводах широко использовался рабский труд евреев и военнопленных – согласно исследованиям последних лет, через заводы Квандта прошло порядка 50 тысяч человек. Доходы от военной продукции и поглощение активов, отчуждённых у их еврейских владельцев, сделали Гюнтера Квандта одним из богатейших людей Германии. В 1939 году его младший сын Харальд Квандт вступил в Вермахт и служил лётчиком Люфтваффе до тех пор, пока не был захвачен в плен союзными войсками в 1944 году.

Весной 1945 года, сидя в тюрьме в ливийском порту Бенгази, он получил от матери прощальное письмо. "Мой дорогой сын! Вот уже шесть дней мы с папой и шестью детьми находимся в бункере фюрера, чтобы отдать свои национал-социалистические жизни единственно правильным, отважным способом — писала Магда, — Харальд, дорогой сын, я хочу сказать тебе то, чему научилась в жизни: будь верным! Верным себе, верным народу, верным своей стране!" Второе послание было написано рукой её мужа. "Похоже, ты остался единственным, кто сможет продолжить традиции нашей семьи", — писал Геббельс, ставший после самоубийства Гитлера рейхсканцлером – правда, всего на один день.

Трудно сказать, какие чувства испытал Харальд, читая эти строки – вскоре после их написания, Йозеф и Марта Геббельсы отравили своих шестерых детей цианистым калием, а затем отравились сами. Зато доподлинно известно, что в 1947 году лейтенант Люфтваффе Харальд Квандт был отпущен на свободу. Годом ранее, в 1946 году его отец Гюнтер был арестован за пособничество нацизму, однако был оправдан на Нюрнбергском процессе как Mitläufer, что означало человека, не разделявшего нацистскую идеологию, который был вынужден сотрудничать с режимом, не в силах помешать преступлениям национал-социализма. Наказанием стал лишь год принудительных работ. Его старший сын Херберт, всю войну проработавший директором завода Petrix GmbH, на котором широко использовался рабский труд женщин, в том числе, польских евреек из Аушвица, вообще не был судим. После освобождения в январе 1948 года Гюнтер вновь возглавил свою промышленную империю, продукция которой была широко востребована в условиях послевоенного восстановления экономики.

В 1954 году Гюнтер Квандт скончался во время поездки в Каир, его наследство было поровну разделено между сыновьями Хербертом и Харальдом. На протяжении следующих десяти лет братья значительно увеличили свою долю в Daimler AG. Херберт вложил большую сумму и спас от банкротства концерн BMW, вследствие чего получил контрольный пакет акций компании. В 1967 года Харальд погиб в автокатастрофе, его активы получила вдова, Инге Квандт. После смерти Харальда отношения между его братом Хербертом и Инге резко ухудшились, и в 1970 году начался судебный процесс по разделу активов. В итоге Херберт получил 14 процентов акций Daimler AG, которые в 1974 году продаёт правительству Кувейта примерно за миллиард немецких марок. В Сочельник 1978 года Инге Квандт умерла от сердечного приступа, а спустя 2 дня её второй муж выстрелил себе в голову, оставив сиротами пятерых детей, двоим из которых на тот момент ещё не исполнилось восемнадцати. Херберт Квандт, старший и последний оставшийся в живых сын Гюнтера пережил брата на 15 лет. Он умер в 1982 году, разделив наследство между шестью детьми от трёх разных браков.

На данный момент активы семьи Квандт оцениваются примерно в 15 миллиардов долларов, доля каждого из членов семьи – порядка 1,2 миллиарда долларов, при этом никто из потомков Херберта Квандта ни разу не был замечен ни в одном списке миллиардеров. Активы четырёх дочерей Харальда объединены в группу инвестиционных фондов, которые приносят ежегодный доход в виде дивидендов. Самая младшая сестра, Патриция Хальтерман скончалась в 2005 году за четыре дня до своего 38 дня рождения, оставив после себя двух наследников. Её особняк в Нью-Йорке был в 2008 году продан за 37,5 миллиона долларов. Её сёстры ведут непубличный образ жизни. Одна из них, Коллин-Беттина Розенблат-Мо держит в Гамбурге модное ателье и ювелирный салон. В возрасте 24 лет она перешла в иудаизм и вышла замуж за еврейского бизнесмена, отец которого прошёл через концентрационный лагерь. Другая сестра, Катрина Геллер-Херр владеет центром конного спорта в Гамбурге, а также спонсирует олимпийского чемпиона Ларса Ниберга.

Держателями основных активов концерна BMW является вдова Херберта, Йоханна Квандт вместе со своими детьми Стефаном Квандтом и Сьюзен Клаттен. В интервью Сьюзен попыталась объяснить поведение своих родственников тем, что богатство досталось им не так легко, как думают некоторые: "Магда убила в бункере своих шестерых детей, а наш папа любил своих братьев и сестёр, очень любил. Когда в вашей семье происходит что-то подобное, вы думаете, что хуже быть уже не может". Тот факт, что на заводах Квандта использовался рабский труд, она назвала "печальной правдой". Однако многим таких объяснений недостаточно. В фильме "Молчание Квандтов" упоминается факт, что семья и подконтрольные ей структуры ежегодно жертвуют на финансирование политических партий (в первую очередь, правящей ХДС-ХСС) порядка 4 миллионов долларов. Ещё 50 тысяч евро составляет приз на ежегодной "премии Херберта Квандта", которая присуждается за заслуги в области журналистики. При этом в фильме указывается на тот факт, что семья ни разу не была замечена в пожертвованиях Общегерманскому фонду пострадавших от принудительных работ при нацизме. По всей видимости, наследники Гюнтера Квандта считают, что, раз он был признан невиновным, то им тоже не за что извиняться. Впрочем, после резонанса, вызванного фильмом "Молчание Квандтов" члены семьи обещали подробно рассказать историю своей династии, что и сделали: в 2011 году на прилавках книжных магазинов появилась книга "BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию".

Эта история – довольно обычная для промышленных династий Германии второй половины ХХ века, когда людям, разбогатевшим в годы войны, пришлось отстаивать свои капиталы и доброе имя. Это касается и концерна Volkswagen, главный завод которого был основан лично фюрером, и марки Hugo Boss, основатель которой в своё время шил форму для СС. Вопрос заключается скорее не в недостатке раскаяния за неправедно нажитые капиталы (большинство Квандтов родились уже после войны), а в недопонимании своей исторической роли по отношению к тем, на ком их предки наживали свои капиталы, которое затем передали по наследству. Поэтому, до тех пор, пока по земле ходят те, кто был вынужден день и ночь работать за еду в годы нацизма, к потомкам тех, кто с их помощью нажил состояние, всегда будет приковано повышенное внимание.
Автор: Владимир Кабеев
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. лехатормоз 6 февраля 2013 04:57
    Именно эти люди находясь в тени УПРАВЛЯЛИ и УПРАВЛЯЮТ нынешней ГЕРМАНИЕЙ.
    лехатормоз
    1. квирит 6 февраля 2013 05:23
      (Именно эти люди находясь в тени УПРАВЛЯЛИ и УПРАВЛЯЮТ нынешней ГЕРМАНИЕЙ.);а сша не в счет?!
    2. alexneg 6 февраля 2013 06:32
      Цитата: лехатормоз
      Именно эти люди находясь в тени УПРАВЛЯЛИ и УПРАВЛЯЮТ нынешней ГЕРМАНИЕЙ.


      И не только в Германии, но еще и дело Гебельса живет и пока процветает, правда уже закатывается в рулет для захоронения.
  2. СУХОЙ 6 февраля 2013 06:32
    А почему бы всем этим наследникам не раздать свое состояние тем кто пострадал от действий их предков, ах даааа . Они ведь небыли признаны виновными ,а исходя из текста были вынуждены получать от рабского труда пленных моллиарды, нет их просто заставляли. Они не хотели их нагло заставляли получать эти миллиарды. angry
    СУХОЙ
  3. лис 6 февраля 2013 06:36
    минусанул...статья ниочём.лучше посмотреть кто рулит У НАС,в России,чьи детки лезут везде,где можно,и как развалиавают и гадят ЗДЕСЬ.
  4. Ванёк 6 февраля 2013 06:56
    Жена просила "Мерседес" . Я сказал: - НЕТ!

    Здравствуйте Вам каждому. hi
    Ванёк
  5. maestro123 6 февраля 2013 09:27
    А нас тоже тайное правление рулит таджиками и другими выходцами из стран ближнего зарубежья но автомобили мы так делать и не научились.
  6. predator.3 6 февраля 2013 09:52
    Для меня всегда была загадкой, какой же нации на самом деле принадлежали Гитлер ,Гиммлер и Геббельс , ну не тянуть они к представителям "арийской нордической "расы ! больше смахивают ... э-э-э на представителей 12 колен.
    predator.3
  7. Фкенщь13 6 февраля 2013 10:40
    Кому война, а кому мать родная. И у нас аналогично.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня