The cargo ship Rubymar, previously attacked by the Yemeni Houthis, sank in the Red Sea

31
The cargo ship Rubymar, previously attacked by the Yemeni Houthis, sank in the Red Sea

The cargo ship Rubymar, which was attacked by Yemeni Houthi rebels on February 19 this year, completely sank in the Red Sea.

As the Al Arabiya TV channel reports, citing Yemeni authorities, more than 41 thousand tons of fertilizers were transported on board a cargo ship flying the flag of Belize from Saudi Arabia to Bulgaria. Due to the danger of new attacks from the rebels, the ship could not be towed, as a result of which the cargo ship continued to slowly sink for two weeks. After the attack, an oil slick with a length of 29 kilometers was formed in the sea.



An official document published by the Yemeni state news agency SABA claims that a crisis team monitoring the situation surrounding the cargo ship Rubymar announced that adverse weather conditions and strong winds at sea contributed to the complete sinking of the vessel.

Almost immediately after the Houthi attack, the crew of the cargo ship was forced to urgently abandon the vessel, which had received significant damage. An option was considered in which a US Navy vessel would tow the cargo ship to the port of Jeddah in Saudi Arabia, but this plan was abandoned due to fears of new attacks.

Following the escalation of the armed conflict in the Middle East region, Houthi rebels who control most of Yemen's Red Sea coast began to attack ships associated with Israel and the United States, which led to a sharp reduction in the volume of maritime cargo traffic through the Suez Canal.
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. -14
    2 March 2024 16: 27
    One or two missiles from the last century, or a homemade drone, are not dangerous for a modern warship.
    Perhaps the ship is not very well insured.
    Multifaceted politics, that’s what it is.
    How interesting it has become to read the news over the past two years.
    1. +27
      2 March 2024 16: 39
      In the Odessa area there are dozens of steamships milling about, coming and going. They are carrying stolen ammunition. Where can I find a couple of huisites to stop this.... winked
      1. -1
        2 March 2024 17: 14
        -Where can I find a couple of huisites to stop this...
        Why the Houthis? Just watch the film “They were known only by sight” (read E. Rostovtsev’s story “The Hour of Testing”) and think carefully.
      2. -5
        2 March 2024 17: 20
        Don't stop. Abramovich's body will pay whoever needs it.
      3. -2
        2 March 2024 17: 39
        Bulgarians have no need for fertilizers.
        Let the non-brothers starve.
        In general, the territory of southern Bulgaria is Turkish land. We need to give the Turks weapons to bomb these fascist Bulgarians. good
        1. +3
          2 March 2024 22: 59
          Quote: Bearded
          In general, the territory of southern Bulgaria is Turkish land.

          And not Russian? Who liberated these ungrateful people from those same Turks??
          Whose blood is shed on those stones, the earth belongs to him.
          1. +1
            2 March 2024 23: 08
            We took Shipka for them...
            But these are ungrateful creatures Yes
      4. +1
        4 March 2024 11: 01
        The Houthis would like to find eggs for the leadership. otherwise they haven’t run out of red markers yet.
    2. +9
      2 March 2024 16: 43
      Quote: Shurik70
      Perhaps the ship is not very well insured.

      One hundred percent is insured. And so does the load. And insurers take money from the nightstand. Yes
      1. -5
        2 March 2024 17: 37
        The cargo ship Rubymar, previously attacked by the Yemeni Houthis, sank in the Red Sea
        the news is zero, don’t pay the author!
    3. +1
      3 March 2024 02: 56
      What does a warship have to do with this? if you are talking about “the US Navy should have towed it” then I hasten to upset you... it would be a tug towed, not a modern warship for which one or two missiles is even very normal
  2. +2
    2 March 2024 16: 37
    Obviously, the captain and the owner of the ship are in cahoots to get insurance. There was information that Rubimar was empty or half-loaded. It had been sinking for 2 weeks, suggesting that this is not just like that. The Houthis have achieved their goal, the EU has a minimum of oil in storage, even less than during the covid period. But the tankers are already rowing past the Good Hope m. Even if there is a lot of gas, oil is tight. And then Rosneft is demanding compensation for the Schwedte Oil Refinery. And it looks like Rosneft will receive it, the main flow of oil for it goes p n/ r Friendship is not strange.
  3. +7
    2 March 2024 16: 42
    Give them more anti-ship missiles so that more than one abomination doesn’t get through.
  4. +4
    2 March 2024 16: 47
    I already wrote today that Egypt may close the canal altogether. The UAE gave it an investment loan without noise and dust - $35 billion, $15 billion has already been received to support the pants. Maritime operators predict a fight with the Houthis for at least another six months.
    1. +4
      2 March 2024 17: 11
      Quote: tralflot1832
      Egypt may close the canal altogether. The UAE gave it an investment loan without noise and dust - $35 billion

      But in Panama there is no water. El Niño... 20 ships a day. But they manage on their own: they organize an auction for entry - whoever gives more gets the slippers. The price reaches half a million.
      1. +2
        2 March 2024 19: 18
        Quote: Motorist
        The price reaches half a million.

        I am aware of these prices and aware that central and northern America will have a wonderful summer without rain. The Russian GRU agent - El Niño is doing his job, in the Peruvian zone there will be a lot of fish. So I’m wondering who planned another parallel branch of the Panama Canal - English scientists? They couldn’t solve an arithmetic problem - how much water poured into the ocean, how much fell from the sky. Funny people. hi
  5. 0
    2 March 2024 16: 53
    “City on a Hill”, or rather “A Pimple on the Ass of the Planet” is rather thin......
  6. +1
    2 March 2024 16: 54
    Now these fertilizers and fuel will end up in the water. The ecology there is not to be envied.
    1. +4
      2 March 2024 17: 42
      Quote: ettore
      Now these fertilizers and fuel will end up in the water. The ecology there is not to be envied.

      The environmental problems are where Greenpeace and Greta tell you. But they will remain silent about this - little things... They have no time there, there was no order to make noise. They won't.
  7. -6
    2 March 2024 16: 55
    The main thing is that they don’t start sinking tankers filled with oil. Although, here, too, a lot of chemicals have sunk to the bottom... And a whole lake will flow out of this fuel oil. If you already start hitting, then hit the warships, and don’t create an environmental disaster in addition.
    1. +3
      2 March 2024 17: 22
      Yes, after all, warships do not run on fuel oil/diesel, but on pure electricity.
  8. -2
    2 March 2024 17: 09
    I was transporting fertilizers to Bulgaria, and an oil slick formed. Length 29 km. Al Arabiya does not report the area of ​​the spot.
    1. +5
      2 March 2024 17: 16
      Well, yes, his diesel engines run on wood, where would an oil spill come from?
      1. 0
        2 March 2024 20: 04
        Well, actually, diesel fuel, kerosene, gasoline are less harmful to the environment than fuel oil and crude oil!
  9. 0
    2 March 2024 17: 17
    And so that the Bulgarians do not buy fertilizers anywhere!
  10. -1
    2 March 2024 17: 41
    I was drowning for two weeks - it’s funny - what kind of fertilizer do they carry from the Arabs to the Bulgarians - camel dung?
  11. +1
    2 March 2024 17: 42
    It was good that they flooded it, but it was bad that they spilled oil and polluted it with fertilizers.
  12. 0
    2 March 2024 17: 51
    Quote: Good evil
    Well, yes, his diesel engines run on wood, where would an oil spill come from?


    Is firewood also measured by length? I'm talking about 29 km.
  13. +1
    2 March 2024 17: 57
    Quote: Bone1
    I was drowning for two weeks - it’s funny - what kind of fertilizer do they carry from the Arabs to the Bulgarians - camel dung?


    A la tobacco powder. To the north-north-northeast of Sofia is very necessary.
  14. +2
    2 March 2024 22: 05
    Quote: Black
    Where can I find a couple of dicks to stop this.... winked


    Now half of the country is thinking about this, and about who is preventing our military, without looking back (like the Husnyats) to the hegemon, to bring down Reapers and sink ships that supply weapons to Ukroreich.

    Immediate conclusions about SVO:


    "https://globalaffairs.ru/articles/ot-speczialnoj-k-voennoj/"
    Chapter first:

    "The failed Danube"



    "The difference between the circumstances of the Danube and the operation of February 2022 was not only that the political leadership of Ukraine and the command of the Armed Forces of Ukraine resisted. The Danube was carried out by a powerful mobilized group of troops of the Warsaw Pact Organization, which significantly exceeded the forces of the Czechoslovak People's Army. The initiators of the SVO went to send troops into a state that was larger than Czechoslovakia in area, with the forces of a limited group estimated at approximately 185 thousand people (albeit including most of the Russian Ground Forces and Airborne Forces), or about 140 battalion tactical groups. Even taking into account the mobilization of the forces of the DPR and LPR ( about 110 thousand more), it was inferior in number to the armed forces and security forces of Ukraine, which had already been partially mobilized. The mobilization of the priority reserve, which began in Ukraine the day before the start of the Northern Military District, replenished the Armed Forces of Ukraine in a matter of days with 150 thousand military personnel with experience of combat operations in the Donbass (participants "anti-terrorist operation" - "Joint Forces Operation") and which made it possible to replenish the main brigades of the first line, made the balance of forces completely unfavorable for Russia....."
  15. +3
    3 March 2024 01: 18
    Guys! Houthis! What if you take aim at a NATO destroyer or frigate? The spectacle of a sinking German (possibly Anglo-Saxon) frigate would be amazing. You can look at the sinking NATO warship endlessly. Good luck!

Ранее атакованный йеменскими хуситами сухогруз Rubymar затонул в Красном море

31
Ранее атакованный йеменскими хуситами сухогруз Rubymar затонул в Красном море

Сухогруз Rubymar, 19 февраля текущего года подвергшийся атаке со стороны йеменских повстанцев-хуситов, полностью затонул в Красном море.

Как сообщает телеканал Al Arabiya со ссылкой на власти Йемена, на борту сухогруза, следовавшего под флагом Белиза из Саудовской Аравии в Болгарию, перевозилось более 41 тысячи тонн удобрений. Из-за опасности новых атак со стороны повстанцев судно не удалось отбуксировать, вследствие чего на протяжении двух недель сухогруз продолжал медленно тонуть. После атаки в море образовалось нефтяное пятно протяженностью 29 километров.



В официальном документе, опубликованном йеменским государственным информационным агентством SABA, утверждается, что кризисная группа, занимающаяся мониторингом ситуации вокруг сухогруза Rubymar, объявила, что полному затоплению судна поспособствовали неблагоприятные погодные условия и сильный ветер на море.

Практически сразу после нападения хуситов экипаж сухогруза был вынужден экстренно покинуть борт получившего значительные повреждения судна. При этом рассматривался вариант, при котором судно ВМС США должно было отбуксировать сухогруз в порт Джидда в Саудовской Аравии, однако от этого плана отказались из-за опасений новых атак.

После обострения вооруженного конфликта в Ближневосточном регионе повстанцы-хуситы, контролирующие большую часть йеменского побережья Красного моря, начали атаковать суда, имеющие отношение к Израилю и США, что привело к резкому сокращению объемов морских грузоперевозок через Суэцкий канал.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    31 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -14
      2 марта 2024 16:27
      Одна-две ракеты прошлого столетия, либо кустарно собранный дрон, для современного боевого корабля не опасны.
      Возможно, судно застраховано очень не плохо.
      Многоплановая политика, она такая.
      Как интересно стало читать новости последние два года.
      1. +27
        2 марта 2024 16:39
        В районе Одессы толчется не один десяток пароходов,приходят,уходят.Везут украм боезапас.Где бы найти парочку хуйситов,чтобы остановить это.... winked
        1. -1
          2 марта 2024 17:14
          -Где бы найти парочку хуйситов,чтобы остановить это....
          Зачем хуситы-достаточно посмотреть фильм«Их знали только в лицо» (прочитать повесть Э. Ростовцева «Час испытаний») и хорошо подумать.
        2. -5
          2 марта 2024 17:20
          Не остановите. Тело Абрамовича заплатит, кому надо.
        3. -2
          2 марта 2024 17:39
          Болгарам удобрения не к чему.
          Пускай поголодают небратья.
          И вообще территория южной Болгарии - это турецкая земля. Надо туркам оружия подкинуть, чтобы разбомбили этих фашистов-болгар. good
          1. +3
            2 марта 2024 22:59
            Цитата: Бородач
            И вообще территория южной Болгарии - это турецкая земля.

            А не Русская ? Кто этих неблагодарных от тех самых турок освобождал ??
            Чья кровь на тех камнях пролита , того и земля .
            1. +1
              2 марта 2024 23:08
              Мы им Шипку брали...
              Но это твари неблагодарные yes
        4. +1
          4 марта 2024 11:01
          К хуситам еще бы яйца для руководства найти. а то у них еще красные маркеры не кончились.
      2. +9
        2 марта 2024 16:43
        Цитата: Shurik70
        Возможно, судно застраховано очень не плохо.

        Сто процентов - застраховано. И груз - тоже. А страховщики деньги берут из тумбочки. yes
        1. -5
          2 марта 2024 17:37
          Ранее атакованный йеменскими хуситами сухогруз Rubymar затонул в Красном море
          новость нулевая, автору не платить !
      3. +1
        3 марта 2024 02:56
        причем здесь боевой корабль? если вы про "ВМС США должно было отбуксировать" то я спешу вас расстроить...буксировал бы буксир, а не современный боевой корабль которому одна- две ракеты даже очень нормально
    2. +2
      2 марта 2024 16:37
      Явно капитан и хозяин судна в сговоре ,получить страховку.Была информация что Рубимар,в порожняке ,или в грузу наполовину.2 недели тонуть,наводит на мысли что это не просто так.Хуситы своего добили сь,нефти в ЕС по минимуму в хранилища,даже меньше чем в ковидный период.Но танкера уже гребут мимо м Доброй Надежды.Газа хоть залейся,с нефтью туговато.А тут ещё и Роснефть требует компенсацию за НПЗ Шведте.И похоже Роснефть её получит,основной поток нефти для него идёт п н/п Дружба как не странно.
    3. +7
      2 марта 2024 16:42
      Побольше им пкр чтобы не одна амерзь не пролезла.
    4. +4
      2 марта 2024 16:47
      Я уже сегодня писал,Египет может и вообще канал закрыть.ОАЭ ему дали инвестиционный кредит без шума и пыли - 35 млрд $ ,15 млрд $ уже получены для поддержки штанов.Морские операторы прогнозируют с хуситами бодяга минимум ещё на полгода.
      1. +4
        2 марта 2024 17:11
        Цитата: tralflot1832
        Египет может и вообще канал закрыть.ОАЭ ему дали инвестиционный кредит без шума и пыли - 35 млрд $

        А в Панамском воды нет. Эль-Ниньо... Проводят 20 пароходов в день. Но те своими силами справляются: устраивают аукцион на проход - кто больше дал, того и тапки. До полумиллиона доходит цена.
        1. +2
          2 марта 2024 19:18
          Цитата: Моторист
          До полумиллиона доходит цена.

          В курсе этих цен и в курсе ,что центральную и северную Америку ждёт прекрасное лето без дождей.Агент ГРУ РФ - Эль Ниньё свою работу делает,в Перуанской зоне за то рыбы будет навалом.Вот мне интересно кто спланировал ещё одну параллельную ветку Панамского канала- англицкие учёные?Не могли арифметическую задачу решить - сколько воды вылилось в океан,сколько с неба её упало.Приколисты. hi
    5. 0
      2 марта 2024 16:53
      "Град на холме" , вернее "Прыщ на заднице планеты" жыденько ......
    6. +1
      2 марта 2024 16:54
      Теперь эти удобрения и топливо попадут в воду. Экологии там не позавидуешь.
      1. +4
        2 марта 2024 17:42
        Цитата: ettore
        Теперь эти удобрения и топливо попадут в воду. Экологии там не позавидуешь.

        С экологией проблемы там, где "Гринпис" и Грета расскажут. А по это они промолчат - мелочи... Не до них там, шуметь приказа не было. Они и не будут.
    7. -6
      2 марта 2024 16:55
      Главное, чтобы они танкеры, наполненные нефтью топить не начали. Хотя, и здесь химизм сколько на дно пошло... Да и с этого мазута вытечет целое озеро. Если уж начали бить, то бейте по военным кораблям, а не устраивайте в добавок ещё и экологическую катастрофу.
      1. +3
        2 марта 2024 17:22
        Да, ведь военные корабли не на мазуте/солярке ходють, а на чистом электричестве.
    8. -2
      2 марта 2024 17:09
      Вёз удобрения в Болгарию, а образовалось нефтяное пятно. Протяжённостью 29 км. Про площадь пятна Аль Арабия не сообщает.
      1. +5
        2 марта 2024 17:16
        Ну да, у него же дизеля на дровах работают, откуда нефтяному пятну взяться?
        1. 0
          2 марта 2024 20:04
          Ну вообще-то, солярка, керосин, бензин, менее вредны для окружающей среды, чем мазута и сырая нефть!
    9. 0
      2 марта 2024 17:17
      А чтобы болгары не закупали удобрения, где ни попадя!
    10. -1
      2 марта 2024 17:41
      Две недели тонул-это забавно-а что за удобрения возят от арабов-болгарам-верблюжий помет?
    11. +1
      2 марта 2024 17:42
      То что затопили хорошо, то что нефть разлили и удобрениями загадили плохо.
    12. 0
      2 марта 2024 17:51
      Цитата: Добрый злыдень
      Ну да, у него же дизеля на дровах работают, откуда нефтяному пятну взяться?


      А дрова тоже протяжённостью измеряются? Я ж про 29 км.
    13. +1
      2 марта 2024 17:57
      Цитата: костя1
      Две недели тонул-это забавно-а что за удобрения возят от арабов-болгарам-верблюжий помет?


      А-ля табачный порошок. На северо-северо-северо-восток от Софии очень нужен.
    14. +2
      2 марта 2024 22:05
      Цитата: Чёрный
      Где бы найти парочку хуйситов,чтобы остановить это.... winked


      Сейчас половина страны думает об этом, и о том, кто мешает нашим военным, без оглядки (как хуснята) на гегемона, валить Риперы и топить суда, которые поставляют оружие в Укрорейх.

      Скровые выводы о СВО:


      "https://globalaffairs.ru/articles/ot-speczialnoj-k-voennoj/"
      Глава первая:

      "Несостоявшийся «Дунай»"



      "Отличием обстоятельств «Дуная» от операции февраля 2022 г. стало не только то, что политическое руководство Украины и командование ВСУ оказали сопротивление. «Дунай» проводился мощной отмобилизованной группировкой войск Организации Варшавского договора, значительно превосходившей силы Чехословацкой народной армии. Инициаторы же СВО пошли на ввод войск в государство, превосходившее Чехословакию по площади, силами ограниченной группировки, оцениваемой примерно в 185 тысяч человек (хотя и включавшей большую часть российских Сухопутных войск и ВДВ), или около 140 батальонных тактических групп. Даже с учётом мобилизации сил ДНР и ЛНР (ещё около 110 тысяч), она уступала по численности вооружённым силам и силовым структурам Украины, уже частично отмобилизованным. Начатая же на Украине за день до начала СВО мобилизация первоочередного резерва, пополнившая ВСУ в считанные дни 150 тысячами военнослужащих с опытом боевых действий в Донбассе (участники «антитеррористической операции» – «Операции объединённых сил») и позволившая доукомплектовать основные бригады первой линии, сделала соотношение сил полностью неблагоприятным для России....."
    15. +3
      3 марта 2024 01:18
      Мужики ! Хуситы ! А что если вам замахнуться на эсминец или фрегат нато ? Зрелище тонущего немецкого ( можно англо- саксонского ) фрегата было бы потрясающе . Можно бесконечно долго смотреть на тонущий натовский боевой корабль .Удачи !

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»