“We need to follow the example of Ho Chi Minh”: Spanish admiral talks about the decline in morale in Ukraine

31
“We need to follow the example of Ho Chi Minh”: Spanish admiral talks about the decline in morale in Ukraine

After the return of vast territories to the control of the Kyiv regime in the fall of 2022, rosy moods and confidence in Russia’s imminent defeat reigned in Ukraine.

Today, Ukrainian society and, of course, the army are experiencing a hangover from illusions. The Russian retreat from Kharkov and Kherson intoxicated the country, which considered itself capable of defeating the enemy

- writes retired Spanish Navy Admiral Juan Rodriguez Garat on the pages of Infodefensa.



The loss of Bakhmut did not lead to a drop in morale, since all hopes in 2023 were pinned on a counteroffensive [which “favorably” failed for the Ukrainian Armed Forces].

Today the initiative is in the hands of Russia, and no one knows how long it will take to intercept it

- the admiral points out.

According to him, Kyiv is busy looking for those responsible for military failures. The West is sounding the alarm about a possible loss in the war. French President Emmanuel Macron protected himself from future criticism by proposing to send troops to Ukraine, although this was not planned. In the US, Speaker of the House of Representatives Mike Johnson is resisting voting for assistance to the Armed Forces of Ukraine so as not to jeopardize his post.

But the time to abandon the ship has not yet come; it is still very far from being flooded. Ukraine is resisting on all fronts. The Russian army is pressing, in some places moving forward, but doing so at a slow infantry pace

- the admiral believes.

As he notes, Russia managed to solve the problem of the shortage of troops, so Zelensky is obliged to do the same:

It is surprising that after two years the Kiev parliament has still not given the green light to the mobilization law. Zelensky refers to social problems and the need for Ukrainian youth to continue their studies. I don’t know what Ho Chi Minh, the soul of the Vietnamese nation that defeated the USA, could advise you [the Ukrainians] on this matter

- writes the admiral, believing that “we need to take an example” from the leader of the Vietnamese communists and fight, despite the losses.

31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +23
    2 March 2024 17: 53
    in Kyiv they are busy searching for those responsible for military failures.

    The main thing is not to expose yourself.

    we need to take an example” from the leader of the Vietnamese communists and fight despite the losses.

    The problem is that fascists are not communists.
    1. +13
      2 March 2024 18: 14
      "The problem is that fascists are not communists."
      Exactly. And having betrayed their ancestors and faith, many Ukrainians are not freedom fighters for the independence of their homeland, but expendable material in the hands of the West. What, does this figure have parents, relatives, a wife in Ukraine? Or did he live there half his life?
      And there he climbs to teach how to die for his interest.
      Who hired him as an admiral? lol
      1. +4
        2 March 2024 18: 31
        Who hired him as an admiral?

        It was because of such balabols that the Spanish patriots lost to the Francoists in 39... Thank God they were smart enough not to get into a war with the USSR... But about the intelligence of such admirals, this is a big question...??? am
        1. +5
          2 March 2024 21: 23
          Almost the entire Spanish fleet remained in the hands of the Republic, since Franco had only a few ships at his disposal. But the Spanish admirals died at Trafalgar. Franco passed through the Strait of Gibraltar unhindered in a surprising manner, because those Republican admirals belonged to the school of Garat. In 1898, in the war against the United States, they did not care, and if the Americans suffered losses, it was only thanks to the ground army, which, unlike the navy, acted with dignity. Today's Spanish admirals are a disgrace to the old ones; they are only fit to wear colorful uniforms and serve tea to the commanders of the VI Fleet.
    2. +8
      2 March 2024 18: 22
      -I don’t know what Ho Chi Minh could advise you [Ukrainians] on this matter,
      I know what the young Vietnamese said about this - Ukraine found someone to contact. They are talking about the USA.
  2. +10
    2 March 2024 17: 55
    “We need to follow the example of Ho Chi Minh”: Spanish admiral talks about the decline in morale in Ukraine
    Conquistodor's blood is boiling? so go to Ukraine. I’ll tell my son to treat him like a family member with 12.7 mm. in your head.
  3. -4
    2 March 2024 17: 56
    Today the initiative is in Russian hands, and no one knows how long it will take to seize it.

    Taking into account the ratio of the parties' potentials and taking it as an axiom that there will be no direct intervention by the armed forces of other countries, I can assume that it will take infinity. In my opinion, the maximum that Ukraine should hope for is stopping the LBS. I would like to note that, given the nature of the conflict, I now consider this goal achievable for Ukraine.
    1. 0
      4 March 2024 08: 59
      hmm... the Unified State Exam generation? The ratio of potentials is 25 to 140—well, these are practically equal numbers. Potential - waiting for weapons and ammunition to be given as a gift and waiting for these same weapons and cartridges to be produced - this is also the same. Well, nomadic air defense in place of bomber squadrons is exactly the same thing.
      1. 0
        4 March 2024 09: 54
        Keep in mind that Russia is much more sensitive to losses than Ukraine.
  4. YOU
    +4
    2 March 2024 17: 57
    What kind of spirit is there, with such a presence of dead people, the spirit there is like in a morgue. As for the outskirts, they should build up something there like Russia. And as green youths and pensioners. As for weapons, it’s a matter of geyropa; the outskirts now have very limited capabilities for the production of weapons. Yes, and belligerent statements, more and more then turn into explanations, they say we wanted, we don’t refuse, but either we don’t have gunpowder, or something else. Wait 2 years, maybe we’ll come up with something. The only question is whether they will wait.
    1. 0
      2 March 2024 20: 31
      Something in the ratio of killed and surrendered Ukrainians does not look like a decline in their spirit. And those who surrendered at their own request are practically unheard of. Mostly they give up when the BC runs out. So not a thousand more KABs will fall on their heads before they wise up.
  5. +12
    2 March 2024 18: 00
    We will talk about the decline in morale in Kueva. While the pigsty is quite a whole, possessed organism.
  6. +7
    2 March 2024 18: 10
    We need to take an example from Vietnam! To create a partisan organization like the Viet Cong, an army for the liberation of Ukraine, in the territory occupied by Ukraine. It must carry out subversive activities and also form rebel groups to fight. Create hidden bases around major cities from which to conduct offensive operations. Example: the TET offensive, a joint operation of the Vietnamese army and Viet Cong units, after which it became clear to the West that Vietnam could not be defeated!
  7. +4
    2 March 2024 18: 11
    You are at home, try it, spend it - admiral without a fleet tongue
  8. +6
    2 March 2024 18: 22
    writes the admiral, believing that “we need to take an example” from the leader of the Vietnamese communists

    So for this you need to first become a communist.
  9. +3
    2 March 2024 18: 30
    Judging by the video, Skakloff is being driven to the front with batons wink
    1. 0
      2 March 2024 19: 00
      “Judging by the video, Skakloff is being driven to the front with batons.”
      Several have already been driven... to death. The rest will also be driven or driven until they die.
      But they don’t want to think about the fact that they themselves will have to sit in the trenches.
  10. +8
    2 March 2024 18: 36
    The Spanish admiral probably doesn’t know, but mobilization on the outskirts is ongoing, without breaks for siesta.
    1. 0
      2 March 2024 19: 55
      Quote from: lukash66
      The Spanish admiral probably doesn’t know, but mobilization on the outskirts is ongoing, without breaks for siesta.

      That’s why they don’t announce it, they will announce it, but what’s the point? everyone was scooped up anyway
  11. +3
    2 March 2024 19: 23
    They are there in the West, they haven’t read books, they haven’t studied history. Ho Chi Minh City was a patriot of his homeland, he fought against the colonial yoke, a true silver-free man and the father of the people. Vietnamese communists were patriots and fought for the liberation of their homeland. The Ukrainian leadership only earns money, but they don’t care about Ukraine and their people, they are the real occupiers. That South Vietnam and Ukraine, with the support of the United States, will lose this conflict. Because for their leaders, money and the struggle for power are more important than their people.
  12. 0
    2 March 2024 20: 35
    How can you take an example from a communist if there is decommunization in 404?
  13. 0
    2 March 2024 20: 41
    I don’t know what Ho Chi Minh, the soul of the Vietnamese nation that defeated the USA, could advise you [the Ukrainians] on this matter

    Well, if you don’t know, then you should be silent... request
  14. +2
    2 March 2024 21: 16
    I read about him in the newspapers and saw him on TV. The last admirals of the Kingdom of Spain were before Trafalgar. That's where they ended. Since then, there are only a few little buffoons left who are not able to restore order in Catalonia enough to go and analyze Ukraine. They, frankly, are not capable of this, no matter how many exercises they conduct with NATO, and we have already seen this with the example of the German frigate that tried to shoot down an American drone in the Red Sea.
  15. +1
    2 March 2024 21: 31
    He compared the Ukrainians with the Vietnamese of that time.
  16. +2
    2 March 2024 22: 12
    Are they comparing the greenery with Ho Chi Minh?
    I heard right?
  17. 0
    3 March 2024 10: 07
    I was a child in those days. I asked my godfather, a lieutenant colonel: what do they say about Vietnam in officer circles? He looked at me in surprise. - What are they saying? Our people are fighting there!
  18. +1
    3 March 2024 14: 51
    Ho Chi Minh's strength was that he was a staunch communist, was friends with the Russians and fought against American fascism, which the States implanted in South Vietnam...
    Ho Chi Minh City's strength and resilience are not even close to the Ukrophous!
  19. +1
    3 March 2024 14: 58
    How can a SPANISH teach someone “fighting spirit”?! I once asked a Spanish friend: HOW did you tolerate the fascist Franco until the 60s?! And he told me: So he saved the country from Hitler... Touché. After this, I look at Spain and its combat capabilities with different eyes. It’s certainly not their place to teach someone in this area. But the Ukrainians will lose no matter what. Evil must and will be punished.
  20. -1
    3 March 2024 15: 03
    And you, tell me, who helped Vietnam with weapons? Russia.
  21. 0
    3 March 2024 15: 38
    I don’t know what Ho Chi Minh, the soul of the Vietnamese nation that defeated the USA, could advise you [the Ukrainians] on this matter

    I know, but the rules don’t allow me to write it.
  22. 0
    7 March 2024 12: 49
    So-so article. Not admiral level. Although...if only retired....
    The departure of the Russian army from previously occupied territories: normal specialists knew perfectly well: there could be no military victories of the Ukrainian Armed Forces over the Russian Federation there. Or, sorry, does anyone else doubt it? There was politics...
    The Ukrainian Armed Forces' chances of winning were and are equal to 0. The final defeat is a matter of time. And the real specialists on both sides knew and know this very well. It doesn’t happen like this: 30 million smashes 150 million without having RESOURCES. None at all. So, some little things, plus some help. Like laughter. Well, they would have gathered a new army into the VNA, about 500 thousand. And? And to feed, put on shoes, wash, transport, treat, pay wages. Are there funds for personnel? No, of course. And it never happened.

    But really, what is happening? Dumaets is like this: a performance based on real blood, followed by the redistribution and redistribution of territories in order to update sales and purchase markets, globally. It's time to. There are no special nuances here. Just another historical stage that happened - the sea. The order of external economic and trade relations that has existed since approximately 1945 cannot remain as ancient as mammoth eggs. It doesn't happen that way.
    Ukraine, due to its pure geography, has become a bargaining chip. Alas, sir.
    Now from all the irons one can hear: a united war...
    And how do you imagine war? Well, at least approximately? Continents in ashes? Are you seriously? But I belittle you!....... The serious guys who started this mess will never agree to this. Because what is the benefit then? In cowrie shells?

    I can imagine how diplomats on both sides swear at journalists with rude words. Which, by the way, don’t care about anything; The main thing is to inflate the topics and attach fees. I am sure that negotiations are ongoing and trading is in full swing. On the blood, really...

«Нужно брать пример с Хо Ши Мина»: испанский адмирал рассуждает о падении морального духа на Украине

31
«Нужно брать пример с Хо Ши Мина»: испанский адмирал рассуждает о падении морального духа на Украине

После возращения под контроль киевского режима обширных территорий осенью 2022 года на Украине царили радужные настроения и уверенность в скором поражении России.

Сегодня украинское общество и, конечно, армия переживает похмелье от иллюзий. Отступление русских из Харькова и Херсона опьянило страну, которая посчитала себя способной победить противника

- пишет адмирал ВМС Испании в отставке Хуан Родригес Гарат на страницах издания Infodefensa.



Потеря Бахмута не привела к падению морального духа, так как все надежды в 2023 году возлагались на контрнаступление [которое «благополучно» для ВСУ провалилось].

Сегодня инициатива находится в руках России, и никто не знает, сколько времени потребуется, чтобы ее перехватить

- указывает адмирал.

С его слов, в Киеве заняты поиском виновных в военных неудачах. На Западе бьют тревогу по поводу возможного проигрыша в войне. Президент Франции Эммануэль Макрон защитил себя от будущей критики предложением направить войска на Украину, хотя этого и не планировалось. В США спикер палаты представителей Майк Джонсон сопротивляется голосованию за оказание помощи ВСУ, чтобы не подвергать риску свой пост.

Но время покидать судно еще не пришло, оно еще очень далеко от затопления. Украина сопротивляется по всему фронту. Российская армия давит, в некоторых местах продвигается вперед, но делает это медленным шагом пехоты

- полагает адмирал.

Как он отмечает, России удалось решить проблему нехватки войск, поэтому Зеленский обязан сделать то же самое:

Удивительно, что по прошествии двух лет киевский парламент все еще не дал зеленый свет закону о мобилизации. Зеленский ссылается на социальные проблемы, необходимость продолжения учебы украинской молодежи. Я не знаю, что мог бы посоветовать вам [украинцам] по этому поводу Хо Ши Мин, душа вьетнамской нации, победившей США

- пишет адмирал, считая, что «нужно брать пример» с лидера вьетнамских коммунистов и бороться, несмотря на потери.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    31 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +23
      2 марта 2024 17:53
      в Киеве заняты поиском виновных в военных неудачах.

      Главное не выйти на самих себя.

      нужно брать пример» с лидера вьетнамских коммунистов и бороться, несмотря на потери.

      Проблема в том, что фашисты - это не коммунисты.
      1. +13
        2 марта 2024 18:14
        " Проблема в том, что фашисты - это не коммунисты".
        Именно. А изменившие своим предкам и вере, многие украинцы это не борцы за свободу независимость своей Родины, а расходный материал в руках Запада. Что, у этого деятеля на Украине родители, родственники, жена? Или он там полжизни прожил?
        А туда же, лезет учить как надо подыхать за его интерес.
        Кто его только взял в адмиралы? lol
        1. +4
          2 марта 2024 18:31
          Кто его только взял в адмиралы?

          Вот из за таких балаболов и проиграли испанские патриоты франкистам в 39-м... Слава богу им хватило ума не влезть в войну с СССР... А вот насчёт ума вот у таких адмиралов это большой вопрос...??? am
          1. +5
            2 марта 2024 21:23
            Практически весь испанский флот остался в руках Республики, так как в распоряжении Франко было всего несколько кораблей. Но испанские адмиралы погибли при Трафальгаре. Франко беспрепятственно прошел через Гибралтарский пролив удивительным образом, ведь те республиканские адмиралы принадлежали к школе Гарата. В 1898 году, в войне против Соединенных Штатов, им было наплевать, и если американцы и несли потери, то только благодаря сухопутной армии, которая, в отличие от флота, действовала достойно. Сегодняшние испанские адмиралы позорят старых, они годятся только на то, чтобы носить пестрые мундиры и подавать чай командующим VI флотом.
      2. +8
        2 марта 2024 18:22
        -Я не знаю, что мог бы посоветовать вам [украинцам] по этому поводу Хо Ши Мин,
        Я знаю,что говорили молодые вьетнамцы по этому поводу-нашла Украина с кем связаться.Это они про США.
    2. +10
      2 марта 2024 17:55
      «Нужно брать пример с Хо Ши Мина»: испанский адмирал рассуждает о падении морального духа на Украине
      конкистодорова кровь бурлит ? так поезжай в на украину. сыну скажу чтоб как родного встретил 12.7 мм. в бошку тебе.
    3. -4
      2 марта 2024 17:56
      Сегодня инициатива находится в руках России, и никто не знает, сколько времени потребуется, чтобы ее перехватить.

      Учитывая соотношение потенциалов сторон и беря за аксиому, что прямого вмешательства ВС других стран не будет, могу предположить, что времени потребуется бесконечность. На мой взгляд, максимум, на что стоит надеяться Украине - остановка ЛБС. Хочу отметить, что, учитывая характер конфликта, сейчас я считаю такую цель для Украины достижимой.
      1. 0
        4 марта 2024 08:59
        мда... поколение ЕГЭ? соотношение потенциалов 25 к 140-ну это канеш практически равные цифры. Потенциал- ждать когда подарят оружие и патроны и ждать когда произведут это самое оружие и патроны- это тоже одинаково. Ну и кочующие ПВО в место эскадрилий бомберов- это ваащщще ровно одно и тоже.
        1. 0
          4 марта 2024 09:54
          Учитывайте, что Россия куда более чувствительна к потерям, нежели Украина.
    4. +4
      2 марта 2024 17:57
      Да какой там дух, при таком наличии убитых, там дух как в морге. А по поводу окраина должна там, что то нарастить как Россия. А как зелёными юнцами и пенсионерами. А по поводу вооружения так это к гейропе, окраина имеет сейчас очень невеликие возможности пр производству оружия. Да и воинственные высказывания, всё более потом оборачиваются объяснениями, мол хотели, не отказываемся, но то пороху нет, то еще чегото. Подождите года 2-а мы тут может, что придумаем. Только вопрос а дождутся ли.
      1. 0
        2 марта 2024 20:31
        Что-то по соотношению убитых и сдавшихся в плен укров не похоже на падение их духа. А по своему желанию сдавшихся и вообще практически не слышно. В основном сдаются когда кончается БК. Так что еще ни одна тысяча КАБов упадет им на головы прежде чем они поумнеют.
    5. +12
      2 марта 2024 18:00
      О падении морального духа будем рассуждать в куеве. Пока свинарник вполне себе цельный бесноватый организм.
    6. +7
      2 марта 2024 18:10
      Это нам надо брать пример с Вьетнама! Создавать на оккупированной Украиной территории партизанскую организацию типа Вьетконг, армию освобождения Украины. Она должна осуществлять подрывную деятельность, так же формировать повстанческие отряды для борьбы. Вокруг крупных городов создавать скрытые базы откуда проводить наступательные операции. Пример: наступление ТЕТ, совместная операция армии Вьетнама и подразделений Вьетконга, после которой на Западе стало понятно, что Вьетнам не победить!
    7. +4
      2 марта 2024 18:11
      Ты у себя, попробуй, проведи-адмирал без флота tongue
    8. +6
      2 марта 2024 18:22
      пишет адмирал, считая, что «нужно брать пример» с лидера вьетнамских коммунистов

      Так для этого надо, для начала коммунистом стать.
    9. +3
      2 марта 2024 18:30
      Судя по видео скаклофф на фронт дубинками загоняют wink
      1. 0
        2 марта 2024 19:00
        "Судя по видео скаклофф на фронт дубинками загоняют"
        Нескольких уже загнали... до смерти. Остальных тоже загонят или загоняют пока те не сдохнут.
        А о том, что самим придётся в окопах сидеть, об этом думать не хотят.
    10. +8
      2 марта 2024 18:36
      Испанский адмирал наверное не в курсе, но мобилизация на окраине идёт постоянно, без перерывов на сиесту.
      1. 0
        2 марта 2024 19:55
        Цитата: lukash66
        Испанский адмирал наверное не в курсе, но мобилизация на окраине идёт постоянно, без перерывов на сиесту.

        поэтому и не объявляют, объявят а толку то? всех и так выгребли
    11. +3
      2 марта 2024 19:23
      Они там на Западе, книжек не читали , историю не учили. Хошимин был патриотом свое родины, он боролся против колониального ига, настоящий бессеребреник и отец народа. Вьетнамские коммунисты были патриотами и боролись за освобождение свой родины. Украинское же руководство только бабки зарабатывает, а на Украину и на свой народ им наплевать, они и есть настоящие оккупанты. Что Южный Вьетнам, что Украина при поддержке США, проиграют этот конфликт. Так как для их лидеров деньги и борьба за власть важнее своего народа.
    12. 0
      2 марта 2024 20:35
      А как можно брать пример с коммуниста, если в 404 декоммунизация?
    13. 0
      2 марта 2024 20:41
      Я не знаю, что мог бы посоветовать вам [украинцам] по этому поводу Хо Ши Мин, душа вьетнамской нации, победившей США

      Ну, раз не знаешь, тогда и молчать надо... request
    14. +2
      2 марта 2024 21:16
      Я читал о нем в газетах и видел по телевизору. Последние адмиралы у Испанского королевства были до Трафальгара. На этом они и закончились. С тех пор осталось лишь несколько маленьких шутов, которые не способны навести порядок в Каталонии настолько, чтобы пойти и проанализировать Украину. Они, откровенно говоря, не способны на это, сколько бы учений они ни проводили с НАТО, и мы уже видели это на примере немецкого фрегата, пытавшегося сбить американский беспилотник в Красном море.
    15. +1
      2 марта 2024 21:31
      Сравнил украинцев с тогдашними вьетнамцами.
    16. +2
      2 марта 2024 22:12
      Тут зелю с Хо Ши Мином сравнивают?
      Я не ослышался?
    17. 0
      3 марта 2024 10:07
      Я был ребёнком в те времена. Спросил крестного, подполковника : что говорят о Вьетнаме в офицерских кругах? Он удивлённо на меня посмотрел . - Что говорят? Наши там воюют !
    18. +1
      3 марта 2024 14:51
      Сила Хо Ши Мина была в том, что он был стойкий коммунист, дружил с русскими и боролся против американского фашизма, который Штаты насаждали в Южном Вьетнаме...
      Укроупырям хошиминовская сила и стойкость не светит даже рядом!
    19. +1
      3 марта 2024 14:58
      Как вообще ИСПАНЕЦ может учить кого-то "боевому духу"?! Я как-то знакомого испанца спрашиваю: КАК вы до 60-х годов фашиста Франко терпели?! А он мне: Так он от Гитлера страну спас... Туше. После этого я на Испанию и ее боевые возможности другими глазами смотрю. Уж точно не им учить кого-то в этой области. А украинцы проиграют по-любому. Зло - должно быть и будет наказано.
    20. -1
      3 марта 2024 15:03
      А вы, скажите, кто помогал Вьетнама оружием а? Россия.
    21. 0
      3 марта 2024 15:38
      Я не знаю, что мог бы посоветовать вам [украинцам] по этому поводу Хо Ши Мин, душа вьетнамской нации, победившей США

      А я знаю, но правила не позволяют это написать.
    22. 0
      7 марта 2024 12:49
      Так себе статейка. Не уровня адмирала. Хотя..., если только в отставке....
      Уход армии РФ с ранее занятых территорий: нормальные спецы знали прекрасно: не могло быть там никаких военных побед ВСУ над РФ. Или, пардон, кто-то ещё сомневается? Политика там была....
      Шансы ВСУ одержать победу равнялись и равняются 0. Финальное поражение - дело времени. И настоящие спецы по обе стороны прекрасно это знали и знают. Не бывает так: 30 млн. громит 150 млн., не имея при этом РЕСУРСОВ. Вообще никаких. Так, по мелочи кой чего, плюс - кой-какая помощь. Смеху подобно. Ну, собрали бы во ВНА новое войско, эдак, тыщ 500. И? А кормить, обувать, мыть, транспортировать, лечить, платить з.п. в части личного состава средства есть? Нету, канечно. И не было никогда.

      А в самом деле, что происходит? Думаеца так: спектакль на реальной крови, за которым - передел и перераспред территорий в целях обновления рынков сбыта и покупки, глобально. Пришло время. Нет тут никаких особых нюансов. Просто очередной исторический этап, которых было - море. Не может существующий с примерно 1945 г. порядок внешне -экономических и - торговых связей оставаться таким же древним, как яица мамонта. Так не бывает.
      Украина в силу чистой географии стала разменной монетой. Увы-с.
      Сейчас из всех утюгов слышится: едрёная война...
      И как себе представляеца война? Ну, хотя бы примерно? В пепел континенты? Вы серьёзно? Та я вас умаляю!....... Серьёзные дяди, которые заварили этот кипеш, никогда не пойдут на это. Ибо - в чём выгода тогда? В ракушках каури?

      Могу представить, как матеряца грубыми словами дипломаты по обе стороны на журналистов. Которым, к слову, плевать на всё; главное - раздуть темы и пристегнуть гонорары. Уверен, переговоры идут, торги - в самом разгаре. На крови, правда....

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»