American political scientist: Ukraine will lose regardless of whether the West supports Kyiv or not

23
American political scientist: Ukraine will lose regardless of whether the West supports Kyiv or not

According to American political scientist, Professor John Mearsheimer, in the end, Ukraine will inevitably lose in an armed conflict, regardless of whether the West continues to support Kyiv. This also concerns whether the US Congress will approve the allocation of another package of financial assistance in the amount of $60 billion to the Kyiv regime or not.

Mearsheimer also believes that Ukraine has already lost. To support his words, he cites the argument that currently Kiev has already lost more than 20 percent of its territories and, as demonstrated by the results of last year’s “counter-offensive” of the Ukrainian Armed Forces, the Ukrainian army is not able to return the lost regions, which are most likely lost for Ukraine forever.



The American expert emphasized that the continuation of the armed conflict means for Ukraine the further loss of more and more territories. This is due to the fact that in a war of attrition, the balance of manpower, artillery and air power of the parties is decisive. Currently, this ratio is clearly not in favor of Kyiv and the imbalance is only increasing over time.

Mearsheimer summarized that the Western assistance provided to Kiev can only keep Ukraine afloat, without ensuring the ability of the Ukrainian Armed Forces to win on the battlefield, and all statements about the impending war between Russia and NATO are nothing more than fiction, the purpose of which is to disseminate additional funding for the Kyiv regime .
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +6
    2 March 2024 19: 12
    According to American political scientist, Professor John Mearsheimer, in the end, Ukraine will inevitably lose in an armed conflict

    Your opinion, American political scientist, is like peas against a wall for Ukrainians. Yes
    1. +3
      2 March 2024 21: 40
      Quote: Clear
      Your opinion, American political scientist, is like peas against a wall for Ukrainians

      But you didn’t guess right, dear! Firstly, no one asks the opinion of Ukrainians. And secondly, Mearsheimer is a very serious political scientist and the West listens to him. In general, the article is gratifying, otherwise we are already tired of articles with reference to someone unknown.
    2. +2
      2 March 2024 22: 05
      Your opinion, American political scientist, is like peas against a wall for Ukrainians.

      Unfortunately, yes... In general, the guy is very smart and has long warned about the consequences of NATO expansion to the East and the inclusion of Ukraine (with Crimea) in NATO structures, and he turned out to be completely right... Unfortunately, in the West today they listen more to inadequate politicians and political scientists ... In the West, spring aggravation has reigned for many years and it will not end... am
  2. +3
    2 March 2024 19: 16
    How shoud I understand this? Preparing public opinion that assistance may not be provided if the outcome is the same? recourse
    1. -1
      2 March 2024 19: 28
      Absolutely not. Help is not provided so that Ukraine can win. It’s just that at the beginning of the conflict the point of view of the democrats was united (which has not changed even now), but now the common opinion has cracked.
      1. -1
        2 March 2024 19: 35
        There are too many nuances to say “absolutely no” or “absolutely yes.” Accordingly, there are many tolerances. And this gentleman political scientist, as far as we know, is one of the mouthpieces...
        1. +5
          2 March 2024 19: 39
          John Mearsheimer is “neutral”, neither a Democrat nor a Republican.

          The founder of the theory of offensive realism (English: Offensive Realism), which argues that states are rarely satisfied with the level of influence on the world stage and are always trying to gain an advantage over others to achieve complete security.

          In his 1993 paper on Ukraine's nuclear status, he argued, in particular, that the nuclear arsenals of Ukraine and Germany could guarantee a more stable world peace because they would act as a deterrent in Europe. Ukraine's decision to give up its nuclear arsenal was, in his opinion, a mistake, as it increased the likelihood of aggression from Russia.

          In September 2014 he published an article “Why the Ukrainian crisis is the fault of the West. Liberal illusions that provoked Putin.” The article contained sharp criticism of American policy towards Russia after the end of the Cold War. Professor Mearsheimer argued that the main blame for the Ukrainian crisis lay with Western countries, and that Russia's intervention in Crimea and Ukraine was provoked by NATO's irresponsible strategic goals in Eastern Europe. He compared NATO's behavior to a hypothetical scenario of a Chinese military alliance in North America.

          Commenting on the war in Ukraine in 2022, he placed responsibility on the United States and the countries of the European Union, calling the 2008 summit in Bucharest the starting point - the expansion of NATO and the EU to the east (with the transformation of Ukraine into a pro-American liberal democracy), from Russia’s point of view, was an existential threat.

          He also sharply criticized the US war in Iraq and the settlement plan in the former Yugoslavia. His most famous work, co-authored with Stephen Walt, was the study "The Israel Lobby and US Foreign Policy", in which the authors argued that the overly powerful Israel lobby in the United States was directing the country's foreign policy against America's interests.
          1. -1
            2 March 2024 19: 49
            Igor, don’t you admit that his so-called neutrality (I would even say ostentatious) allows him to be a mouthpiece?
            By the way, if anything happens, it’s not me who is minus.
            1. 0
              2 March 2024 20: 29
              But whose mouthpiece? In the USA there are only 1,5 political party lines, which during the election period turn into 2. There are independents, but they themselves do not influence politics in any way, but they can be used by one or another line, as was the case in the Vietnamese, where both lines were hawks, but the line of stopping the Vietnamese company had used sincere humanists and pacifists. Now his position is consonant with Trump’s line, but he is more likely not a mouthpiece, but a “useful idiot,” i.e. Trump is least concerned about losing Ukraine.
  3. +2
    2 March 2024 19: 23
    WOOOO! Someone started telling the truth. But will they hear him?
    1. +1
      2 March 2024 19: 31
      They always hear, but they will do it for their own pocket.
      After us, even a flood.
      It is believed that they will sit out overseas for 10 Aug.
  4. +2
    2 March 2024 19: 34
    Well, the words of their political scientists are worth nothing at all, considering that even Macron’s statements have no value. But something else is curious. In Lithuania, the Ministry of Defense was forced to reassure the country's residents, declaring that there would be no war in the coming days. This was due to the fact that the ministry’s e-mail was inundated with letters from citizens of this Baltic country with questions about whether it was true that war would begin within the next month. And today the Chancellor of the Estonian Ministry of Defense said at a press conference that Estonia will support Ukraine even if no European country will support it... Is it funny?

    May be. But the point here is that the degree of pumping up the population of the states bordering Russia with military rhetoric is such that people are literally going crazy. Estonian militiamen from the Defense League (Defense Union) received the right to keep several thousand rounds of ammunition at home. Well, this news is several months old. But recently, Estonia adopted amendments to the law on army actions outside the country. In particular, it is stipulated that not only career military personnel, but also volunteer reservists and conscript volunteers can take part in external operations taking place outside Estonia. In a word, voluntary-compulsory missions... So they will go instead of billions of dollars.
  5. +2
    2 March 2024 19: 45
    Congress doesn't agree yet. For example, congresswoman Anna Luna said that it would be more likely for pigs to start flying and Hell to freeze over than for me to give the go-ahead for the allocation of 60 lard in aid to Ukraine. She also said that whoever in our Congress and Senate is shouting the most is that if Ukraine loses, then we need to send our American soldiers there. Those who shout about this the loudest, let them start with themselves... their own example.
  6. -1
    2 March 2024 19: 50
    Now the main task of the United States and the EU is to hand over the looted and destroyed ruins of independence to the Russian population that hates us. We definitely won’t survive such a Pyrrhic victory...
  7. +2
    2 March 2024 20: 20
    There is no doubt about our victory...
    Talking about the price that you have to pay... YOU HAVE TO, because no one has ever succeeded otherwise.
    1. +1
      3 March 2024 08: 57
      What if they “haven’t started yet”?
      We still need to grow to the level of Western brains.
      For example, Yeltsin and Putin sincerely believed that “friends Schroeder, Kohl and Bush” would accept the Russian elite into the Western bourgeoisie. And Putin at one time hoped for the Minsk agreements.

      And Zelensky is only now slowly beginning to realize that the West never wanted to make Ukraine the first military power in Europe in order to defeat Russia.....
      1. 0
        3 March 2024 10: 09
        It dawned on the greengrocer that he would have to save his skin himself...
  8. +2
    2 March 2024 21: 04
    In America there are not fools, but smart Jews who convert everything into money. In this poker game, they decided not to stop at winning in the form of the completed colonization of Ukraine, but with the help of this acquisition to try to increase the winnings in the gambling game and, with the help of Ukraine, they decided to enslave Russia as well in order to freely use all its resources. But then the greed of the fraer ruined him. Russia did not fall at their feet. And what’s more, they are now definitely losing Ukraine too.
    And now on the scales, on the one hand, there are further costs for continuing the Ukrainian war, so that it at least comes to a draw, and thus maintain control over Ukraine. On the other hand, the benefit from control over Ukraine’s resources plus the opportunity in the future to put pressure on Russia from its territory.
    Based on the developments in the situation in Congress, it appears that further spending on Ukraine is unprofitable. In order not to lose face they will help, but purely symbolically. That’s why such publications began to appear. Otherwise, no one would have missed this in the American media.
  9. +2
    2 March 2024 21: 31
    I’ll note again that this war was started to the last Ukrainian solely and only in order to weaken Russia before the NATO invasion and they don’t even hide it
  10. +1
    3 March 2024 00: 51
    Attempts to distract the world from the global financial crisis.
    I'm lost - where is the magnificent victory of the Jews over Palestine?
    Where are the PRC dances around Taiwan?
    Where is the bloody UN with his missiles?
    Where is democratic Argentina with its economic ass?
    Where is the grain crisis in Africa?
    Where are the covids and ebolas?
    Where is the crisis with millions of migrants in Europe and the USA, where is the Texas branch?
    I think that if you look well and carefully at the world news, then only ours won’t stop talking about 404, the rest have long pushed this topic into a corner. Part of Europe, especially the eastern one, is still straining its buns and hissing towards Russia, but, by and large, dill have already been written off. There is no blitzkrieg, no counter-offensive, the “cyborgs” have long since ended, Ze is robbing his country, suppressing the opposition and oligarchs. The “Independent Ukraine” project is being closed, but they are starting to rock “Free Armenia”, “Occupied Transnistria”, “irritating Kaliningrad ".
    404 is deflated and it only takes time to press it down. And this cannot be stopped.
  11. +2
    3 March 2024 02: 17
    You don’t have to be a “political scientist” to understand that Amer’s Judeo-Jews make money, and who dies and suffers is not important to them.
  12. +1
    3 March 2024 05: 56
    The political scientist is right, but others just can’t understand this.
  13. 0
    3 March 2024 09: 18
    Currently, this ratio is clearly not in favor of Kyiv

    Yes, not even two years have passed since the Northern Military District saw that Russia is larger than Ukraine, and has a larger human reserve, and a lot of weapons..

Американский политолог: Украина проиграет вне зависимости от того, будет ли Запад оказывать Киеву поддержку или нет

23
Американский политолог: Украина проиграет вне зависимости от того, будет ли Запад оказывать Киеву поддержку или нет

По мнению американского политолога, профессора Джона Миршаймера, в конечном итоге Украина неизбежно проиграет в вооруженном конфликте, независимо от того, продолжит ли Запад оказывать Киеву поддержку. Это также касается того, одобрит ли Конгресс США выделение киевскому режиму очередного пакета финансовой помощи в размере 60 миллиардов долларов или нет.

Миршаймер также считает, что Украина уже проиграла. В подтверждение своим словам он приводит аргумент, заключающийся в том, что в настоящее время Киев уже потерял более 20 процентов своих территорий и, как это продемонстрировали итоги прошлогоднего "контрнаступления" ВСУ, украинская армия не в состоянии вернуть утраченные регионы, которые, вероятнее всего, потеряны для Украины навсегда.



Американский эксперт подчеркнул, что продолжение вооруженного конфликта означает для Украины дальнейшую утрату все новых территорий. Это обусловлено тем, что в войне на истощение решающее значение имеет баланс живой силы, артиллерии и воздушной мощи сторон. В настоящее время это соотношение явно не в пользу Киева и дисбаланс лишь увеличивается со временем.

Миршаймер резюмировал, что предоставляемая Киеву западная помощь способна лишь удерживать Украину на плаву, не обеспечивая возможности ВСУ победить на поле боя, а все заявления о грядущей войне между Россией и НАТО — не более чем выдумки, целью распространения которых является выделение дополнительного финансирования для киевского режима.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      2 марта 2024 19:12
      По мнению американского политолога, профессора Джона Миршаймера, в конечном итоге Украина неизбежно проиграет в вооруженном конфликте

      Ваше мнение, американский политолог, для украинцев, как горох об стенку. yes
      1. +3
        2 марта 2024 21:40
        Цитата: Ясная
        Ваше мнение, американский политолог, для украинцев, как горох об стенку

        А вот и не угадали уважаемая! Во-первых, мнение украинцев никто не спрашивает. А во-вторых, Миршаймер очень серьезный политолог и на западе к нему прислушиваются. А вообще статья отрадная, а то уже достали уже статьи со ссылкой на неизвестно кого.
      2. +2
        2 марта 2024 22:05
        Ваше мнение, американский политолог, для украинцев, как горох об стенку.

        К сожалению да... А вообще, дядька очень умный и давно предупреждал о последствиях расширения НАТО на Восток и включения Украины (с Крымом) в структуры НАТО и оказался полностью прав... К сожалению на Западе сегодня больше прислушиваются к неадекватным политикам и политологам... На Западе уже много лет царит весеннее обострение и никак оно не закончится... am
    2. +3
      2 марта 2024 19:16
      Это как понимать? Подготовка общественного мнения, что помощь можно и не оказывать, коли уж итог будет один? recourse
      1. -1
        2 марта 2024 19:28
        Совершенно нет. Помощь оказывается не для того, что бы Украина победила. Просто в начале конфликта единой была точка зрения демократов (которая и сейчас не изменилась), а сейчас единое мнение дало трещину.
        1. -1
          2 марта 2024 19:35
          Слишком много нюансов, чтобы говорить "совершенно нет" или "совершенно да". Соответственно и много допусков. А этот господин политолог, насколько известно, является одним из рупоров...
          1. +5
            2 марта 2024 19:39
            Джон Миршаймер "нейтрал", не относится ни к демократам ни к республиканцам.

            Основоположник теории наступательного реализма (англ. Offensive Realism), которая утверждает, что государства редко удовлетворяются уровнем влияния на мировой арене и всегда пытаются получить преимущество перед другими для достижения полной безопасности.

            В своей работе 1993 года касательно ядерного статуса Украины он, в частности, утверждал, что ядерный арсенал Украины и Германии мог бы гарантировать более стабильный мир на Земле, поскольку был бы фактором сдерживания в Европе. Решение Украины отказаться от своего ядерного арсенала было, по его мнению, ошибкой, так как увеличивало вероятность агрессии со стороны России.

            В сентябре 2014 опубликовал статью «Почему украинский кризис — вина Запада. Либеральные иллюзии, спровоцировавшие Путина». В статье содержалась резкая критика американской политики в отношении России после окончания холодной войны. Профессор Миршаймер утверждал, что главная вина за украинский кризис лежит на странах запада, а вмешательство России в Крым и на Украине было спровоцировано безответственными стратегическими целями НАТО в Восточной Европе. Он сравнил поведение НАТО с гипотетическим сценарием создания китайского военного союза в Северной Америке.

            Комментируя войну на Украине 2022 в году, возложил ответственность на США и страны Евросоюза, назвав точкой отсчёта саммит в Бухаресте 2008 года — расширение НАТО и ЕС на восток (с превращением Украины в проамериканскую либеральную демократию), с точки зрения России, было экзистенциальной угрозой.

            Также выступал с острой критикой войны США в Ираке и плана урегулирования в бывшей Югославии. Его самой известной работой в соавторстве с Стивеном Уолтом стало исследование «Израильское лобби и внешняя политика США», в котором авторы утверждали, что слишком влиятельное израильское лобби в США направляет внешнюю политику страны не в интересах Америки.
            1. -1
              2 марта 2024 19:49
              Игорь, а Вы не допускаете, что его так называемая нейтральность (я бы даже сказал, показушная) и позволяет ему быть рупором?
              Кстати, если что, минусую не я.
              1. 0
                2 марта 2024 20:29
                Но рупором кого? В США только 1,5 политические линии партии, которые в период выборов превращаются в 2. Независимые есть, но они сами по себе никак не влияют на политику, зато их может использовать та или иная линия, как это было во вьетнамцы, где обе линии были ястребами, но линия прекращения вьетнамской компании имело использовала искренних гуманистов и пацифистов. Сейчас его позиция созвучна линии Трампа, но он скорее не рупор, а «полезный идиот», и.к. проигрышь Украины заботит Трампа меньше всего.
    3. +2
      2 марта 2024 19:23
      УУУУУ! Кто-то начал правду говорить. Только вот услышат ли его?
      1. +1
        2 марта 2024 19:31
        Всегда слышат, а делать будут для своего кармана.
        После нас хоть потоп.
        Считается, что за океанами и 10 ауг отсидятся.
    4. +2
      2 марта 2024 19:34
      Ну, слова их политологов вообще ничего не стоят, если учитывать, что даже высказывания Макрона ценности не имеют. Но любопытно другое. В Литве министерство обороны вынуждено было успокаивать жителей страны, заявляя, что в ближайшие дни войны не будет. Связанно это было с тем, что электронная почта министерства оказалась завалена письмами от граждан этой прибалтийской страны с вопросами о том - правда ли, что в течение ближайшего месяца начнётся война. А сегодня канцлер министерства обороны Эстонии на пресс-конференции заявил, что Эстония будет поддерживать Украину даже если ни одна страна Европы поодерживать не будет... Смешно?

      Может быть. Но тут дело в том, что градус накачки населения приграничных с Россией государств военной риторикой таков, что люди буквально сходят с ума. Эстонские ополченыцы из Кайтселийт (Союз Обороны) получили право держать дома несколько тысяч патронов. Ну, этой новости несколько месяцев. Но с недавних пор в Эстонии приняли поправки к закону о действиях армии за пределами страны. В частности прописано, что во внешних операциях, проходящих за пределами Эстонии, могут принимать участие не только кадровые военнослужащие, но и резервисты-добровльцы и срочники-добровольцы. Одним словом добровольно-принудительные миссии... Вот они и пойдут вместо миллиардов долларов.
    5. +2
      2 марта 2024 19:45
      Конгресс пока не соглашается. Например конгрессвуман Анна Луна заявила что скорее свиньи летать начнут и Ад замерзнет чем я дам добро на выделение помощи 60 лярдов на украину. она так же сказала что кто у нас в конгрессе и сенате больше всех кричит о том что если ураина проиграет то надо посылать наших американских солдат туда. Вот кто сильне всех кричит об этом пускай сами с себя и начинают..свои мпримером.
    6. -1
      2 марта 2024 19:50
      Сейчас главная задача США и ЕС это половчей всучить разграбленные и разрушенные руины незалежности и с ненавидящим нас населением России. Вот такую Пиррову победу мы точно не переживём..
    7. +2
      2 марта 2024 20:20
      В нашей победе можно не сомневается...
      Разговоры про цену, которую придётся заплатить... ПРИДЕТСЯ, потому что иначе никогда ни у кого не получалось.
      1. +1
        3 марта 2024 08:57
        А если они "ещё не начинали"?
        До уровня западных мозгов надо ещё дорасти.
        Например, Ельцин и Путин искренне полагали, что "друзья Шредер, Коль и Буш" российскую элиту "примут в западное буржуинство". И Путин в свое время надеялся на Минские соглашения.

        А до Зеленского только сейчас со скрипом начинает доходить, что Запад никогда не желал делать из Украины первую военную державу Европы, чтобы победить Россию.....
        1. 0
          3 марта 2024 10:09
          До зелебобика дошло, что свою шкурку ему придётся спасать самому...
    8. +2
      2 марта 2024 21:04
      В Америке не дураки сидят, а вумные евреи, которые все переводят в деньги. В данной партии в покер они решили не останавливаться на выигрыше в виде завершенной колонизации Украины, а с помощью этого приобретения попытаться увеличить выигрыш в азартной игре и при помощи Украины решили закабалить еще и Россию, дабы халявно использовать все ее ресурсы. Но тут жадность фраера сгубила. Россия не упала к их ногам. А более того и Украину они однозначно теперь теряют.
      И теперь на чашах весов с одной стороны дальнейшие расходы на продолжение украинской войны, чтобы она хотя бы вышла в ничью, и таким образом сохранить контроль над Украиной. С другой выгода от контроля за ресурсами Украины плюс возможность в будущем давить на Россию с ее территории.
      По развитию ситуации в Конгрессе похоже что дальнейшие расходы на Украину невыгодны. Чтобы не потерять лицо помогать будут, но чисто символически. Поэтому и стали появляться подобные публикации .Иначе никто бы такое не пропустил в американских СМИ.
    9. +2
      2 марта 2024 21:31
      еще раз отмечу, эту войну до последнего украинца затеяли исключительно и лишь только для того, чтобы ослабить Россию, перед вторжением нато и они этого даже не скрывают
    10. +1
      3 марта 2024 00:51
      Попытки отвлечь мир от глобального финансового кризиса.
      Я потерялся-а где великолепная победа евреев над Палестиной?
      Где танцы КНР вокруг Тайваня?
      Где кровавый ЫН с его ракетами?
      Где демократичная Аргентина с её экономической жо*ой?
      Где зерновой кризис в Африке ?
      Где ковиды,эболы?
      Где кризис с миллионами мигрантов в Европе и США,где отделение Техаса?
      Я думаю,что если хорошо и внимательно посмотреть мировые новости,то только наши про 404 не умолкают,остальные давно задвинули эту тему в угол.Часть Европы ,особенно восточной,всё еще напрягает булки и шипит в сторону России,но,по большому счёту,укропитеков уже списали.Нет блицкрига,нет контрнаступа,давно закончились "киборги",Зе грабит свою страну,подавив опозицию и олигархов.Проект " Независимая Украина" закрывают,но,начинают раскачивать " Свободную Армению","Окупированое Приднестровье"," раздрвжающий Калининград".
      404 сдувается и нужно лишь время,чтобы её додавить.И это уже не остановить.
    11. +2
      3 марта 2024 02:17
      Не надо быть "политологом" что-бы понимать -амеровские жидо-евреи делают деньги , а кто гибнет и страдает для них это не важно.
    12. +1
      3 марта 2024 05:56
      Прав политолог, только вот другие ни как не могут этого понять.
    13. 0
      3 марта 2024 09:18
      В настоящее время это соотношение явно не в пользу Киева

      Да уж, не прошло и двух лет СВО, как увидели, что Россия больше усраины, и людского резерва больше, и оружия много..

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»