Российская ПВО отразила массированную атаку украинских беспилотников на Крым

19 044 45
Российская ПВО отразила массированную атаку украинских беспилотников на Крым

Украинские вооруженные формирования предприняли попытку массированной атаки на Крымский полуостров, в течение ночи российская ПВО перехватила около сорока ударных беспилотников самолетного типа. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Киев атаковал юго-восточную часть полуострова, зенитные комплексы работали в районе Феодосии. Временно было закрыто движение по Крымскому мосту и по трассе "Таврида" в районе города в сторону Керчи. О каких-либо разрушениях на земле и о пострадавших в результате налета на данный момент не сообщается. Военные заявляют, что все украинские беспилотники были сбиты.



Сегодня ночью пресечена попытка киевского режима совершить террористическую атаку c применением 38 БпЛА самолетного типа по объектам на территории Российской Федерации. Дежурными средствами ПВО все украинские беспилотные летательные аппараты уничтожены над территорией Республики Крым

- говорится в сообщении.

Жители Феодосии сообщают о нескольких взрывах в небе над городом в районе 2 часов ночи, очень активно работали зенитные комплексы. Оценка ущерба, если он есть, будет произведена в светлое время суток, сейчас на местах падения обломков украинских дронов работают экстренные службы. Отмечается, что это одна из самых массированных атак беспилотников на Крым за все время, меньшее количество дронов Киев запускал, а большее нет.

Накануне вечером Киев предпринял попытку атаки и на Белгородскую область, российская ПВО сбила два украинских беспилотника.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    3 марта 2024 07:19
    Пока мы реально врага на поле боя не уничтожим, а уничтожение его всегда начинают с руководства и штабов управления, мы так и будем наблюдать за террористичесеими атаками по всей стране. Пока не уничтожаются центры планирования, организации и управления террористические выходки к большому сожалению будут продолжатся.
    1. +4
      3 марта 2024 07:42
      Цитата: Чёрный
      Пока не уничтожаются центры планирования, организации и управления

      Подпишусь под каждым словом. Мало того, не раз обпащал внимание на этот аспект...
      Сложилось впечатление, что только там, в Кремле, знают, как надо побеждать...
      У них же опыта больше...
    2. +17
      3 марта 2024 07:57
      Так сколько уже раз тут писалм, что "бить надо не по палке, а по руке держащей эту палку". Почему все еще живо военно-политическое руководство Украины ? Почему западные кураторы беспрепятственно бродят по Киеву ? Почему четко не сказано об уничтожении инфраструктуры стран поставляющих оружие для атак материковой части России....... вспомните еще два года назад Запад робко поставлял бронежилеты и каски, и вот уже танки, ракеты и самолеты, что будем ждать когда "таурусы" начинят грязной бомбой или они полетят на АЭС России ? Пора кончать с этим "спортом".
      1. +1
        3 марта 2024 09:23
        Так сколько уже раз тут писалм, что "бить надо не по палке, а по руке держащей эту палку". 

        Не по руке, которая держит палку, а по голове, которая управляет рукой, держащей палку.
        1. +3
          3 марта 2024 12:08
          В башку уже нужно бить , которая всем этим безобразием командует.
          1. -1
            3 марта 2024 12:27
            Это понимают и в Москве. Поэтому и не бьют по Киеву, опасаясь аналогичных мыслей от них.
            1. 0
              3 марта 2024 16:37
              @S.K.Vichyakow: "Moscow understands this as well. Therefore, they do not hit Kyiv, fearing similar thoughts from them."

              So in other words, in a time of existential peril for the country, when the whole future of the country and people is being determined, the current Russian leadership don't want to put themselves at any kind of personal risk of death or injury - they just want ordinary Russian soldiers and civilians to be putting themselves at risk of death or injury.

              Great, existential national struggles cannot be won in this way.
        2. 0
          3 марта 2024 16:26
          @Serafim: "Not by the hand that holds the stick, but by the head that controls the hand that holds the stick."

          Actually, it is necessary to hit BOTH of them whenever possible. It is not always possible to hit the head right away; meanwhileyou cannot let the hand do its job unhindered.
    3. +1
      3 марта 2024 08:39
      Чёрный
      +17
      Сегодня, 07:19
      Пока мы реально врага на поле боя не уничтожим, а уничтожение его всегда начинают с руководства и штабов управления, мы так и будем наблюдать за террористичесеими атаками по всей стране. Пока не уничтожаются центры планирования, организации и управления террористические выходки к большому сожалению будут продолжатся.
      Собственно, и добавить нечего, кроме +.
    4. +1
      3 марта 2024 10:52
      Подскажите мне, с какой войны в истории начиналось уничтожение руководства и штабов управления? Кроме, конечно, вариантов с подавляющим превосходством во всех видах ВС.
      1. 0
        3 марта 2024 16:53
        @shikin: "Tell me, with what war in history began the destruction of the leadership and command staffs? Except, of course, for variants with overwhelming superiority in all types of aircraft."

        But that's exactly the point - Russia today DOES have the means to go after and destroy at least some of the Ukronazi regime's leadership! They have missiles and drones (which in fact they ARE using all over Ukraine, just not against the leadership!) They have an airforce, even if it doesn't have "overwhelming" superiority - and isn't this exactly the kind of worthy goal for which some of that airforce can and should be risked? They have many possibilities to start and support a serious insurgency and sabotage inside Ukraine, including assassinations of the leadership and officials - Ukraine is just NEXT DOOR, not on the other side of the world! They have many powerful weapons, up to and including nuclear!

        The chances are all there - it's the WILL TO DO IT that's needed!
  2. +16
    3 марта 2024 07:21
    Ну теперь жди ракетной атаки Storm Shadow... ПВО прощупали...
    1. +7
      3 марта 2024 07:24
      Да, тоже думаю, что походит на репетицию, особенно после разоблачения немцев с их переговорами...
      1. +2
        3 марта 2024 08:58
        Цитата: uralex
        Да, тоже думаю, что походит на репетицию, особенно после разоблачения немцев с их переговорами...

        И в Санкт-Петербург дроны полетели ... Похоже свидоукры ищут уязвимые места ... для будущих ударов ракетами .. К тому же писали о пролёте по украине с имитацией удара по Крыму двух ф -16 и ф-35 ... Давно было пора перебить к чертям собачьим всё это бандероправительство и распотрошить ухро военно руководство . Не рукоблудием заниматься . А бить в мётрвую . Бить в смерть . .
        1. -1
          3 марта 2024 12:04
          Цитата: 30 вис
          Давно было пора перебить к чертям собачьим всё это бандероправительство и распотрошить ухро военно руководство . Не рукоблудием заниматься . А бить в мётрвую . Бить в смерть . .

          Ну других клоунов поставят, толку то... Планы составляют и руководят то, всё равно, из-за лужи...
          1. 0
            3 марта 2024 15:19
            Цитата: AllX_VahhaB
            Ну других клоунов поставят, толку то... Планы составляют и руководят то, всё равно, из-за лужи...

            . Толк есть . В любой стране при ликвидации верхушки начинается неразбериха и борьба за власть . Междоусобная грызня . И это первый плюс . Второй плюс . Всегда можно вычислить и грохнуть новых укроначальников . Что поднимет
            панику и страх в укровладе ... Будут ли желающие стать следующими козлами отпущения . Жертвенным козлом ? Это третий плюс . Одни плюсы .
            1. 0
              4 марта 2024 12:36
              Цитата: 30 вис
              . Толк есть . В любой стране при ликвидации верхушки начинается неразбериха и борьба за власть . Междоусобная грызня . И это первый плюс . Второй плюс . Всегда можно вычислить и грохнуть новых укроначальников . Что поднимет
              панику и страх в укровладе ... Будут ли желающие стать следующими козлами отпущения . Жертвенным козлом ? Это третий плюс . Одни плюсы .

              ОК! Прогнозируем развитие событий - в ответ янки грохнули Путина! Что у нас в Стране начнётся? Спрогнозируете?
    2. +2
      3 марта 2024 10:22
      Как по мне, так это не разведка а реальная попытка пролома. Что же касается ваших мыслей, то да будут и скальпы и тени и, с вероятностью 90%, быки. Но... Кто сказал, что у нас стационарная система ПВО? Быть может, что угодно, с учётом того, что за лужей пригорает.
  3. -22
    3 марта 2024 07:21
    Внимание, внимание сегодня ночью под мостом поймали гитлера с хвостом...
    А зелю под крымским мостом поймают?
    Или сво не про свой порядок внутри красных линий?
    1. +1
      3 марта 2024 13:48
      Его там повесят, под самым высоким пролётом.
      1. 0
        3 марта 2024 15:22
        А зелю под крымским мостом поймают?
        Цитата: DrMad
        Его там повесят, под самым высоким пролётом.
        Нах он там нужен .Болтаться и вонять ? Привязать к шее огромный камень и утопить в нужнике .
  4. +11
    3 марта 2024 07:30
    в течение ночи российская ПВО перехватила около сорока ударных беспилотников самолетного типа
    Все же в назидание просто необходимо киевские, львовские и др. основные административные здание превратить в руины, причем днем и без оглядки на западные вопли. Судя по всему запаслись беспилотниками, да и ракетами не без помощи "друзей" поэтому и пытаются хоть как-то ответить.
    1. +10
      3 марта 2024 07:34
      Цитата: rotmistr60
      необходимо киевские, львовские и др. основные административные здание превратить в руины, причем днем и без оглядки на западные вопли
      Это надо было делать с самого начала СВО. Первое на войне, это обезглавить ВСУ
      1. -1
        3 марта 2024 08:18
        Офицерский состав выкашивают. А зелю смысла нет
        1. 0
          3 марта 2024 09:31
          Да без полезно всё им объяснять про наркофюрера. Я даже Гитлера в пример приводил, когда покушение было подготовлено,но Сталин отдал приказ не убирать Гитлера,т.к. это бы только нам(СССР)было на тот момент хуже. Только посмотрите сколько ошибок делать наркот. И зачем нам на его месте умный руководитель?
        2. +2
          3 марта 2024 09:32
          Цитата: Я свой
          А зелю смысла нет

          Почему же нет? А брожения за власть, которые там могут начаться?
          1. -2
            3 марта 2024 11:47
            Там прямое назначение идёт на эту должность laughing
        3. -2
          3 марта 2024 13:50
          Цитата: Я свой
          Офицерский состав выкашивают. А зелю смысла нет

          yes Таких Зель там очередь стоит, надо не только панов охвицеров косить но, прежде всего, биомассу гасить, причём периодически устраивать показательные порки. На месте того же Яворовского полигона давно пора водоём устроить, благо у нас старых "Воевод" девать некуда, да и "Сармат" Верховный обещал показать в действии...
  5. -1
    3 марта 2024 07:34
    Интересно натовская разведовательная авиация была в этот момент в воздухе в Чёрном море?
    И натовские разведовательные спутники... пролетали ли над Крымом в момент удара ВСУ?
    1. +5
      3 марта 2024 07:39
      Интересно натовская разведовательная авиация была в этот момент в воздухе в Чёрном море?
      Как показывает практика они при этом (нанесение ударов по важным объектам) всегда над Черным морем.
      1. 0
        3 марта 2024 11:18
        Однако в данный момент глобальный ястреб заблудился и вместо мексиканского залива что-то возле Крыма рассматривает.
    2. Комментарий был удален.
    3. -4
      3 марта 2024 10:28
      Конечно, как и каждый день. Выяснилось, что наш флот оснащен маскировочными сетями, что вызвало изумление.
  6. +8
    3 марта 2024 07:41
    Отразили более-менее успешно и хорошо,только судя по всему атаки будут нарастать и негатив от этих налётов будет только увеличиваться,причём ущерб будет не только материальный,сколько поедет желающих отдыхать в зону атак беспилотников,насколько сократится торговля,грузовые и пассажирские перевозки,сколько людей покинет неспокойный регион,разумеется тех кто сможет,кто не сможет останутся проживая в постоянном стрессе.На той стороне не скрывают что целью являются любой россиянин,включая руководство страны,и неужели кто-то думает что будь у них возможности они бы их не использовали,так зачем дожидаться времени когда у них они появятся?Чтобы иметь оправдание ,типа они первыми начали?Может самим первыми отправить к Бандере верхушку Украины а для пущей убедительности ещё и какого-нибудь высокопоставленного гостя из вражьей страны.
    1. 0
      3 марта 2024 09:19
      Что-то напрягает фраза "все украинские беспилотные летательные аппараты уничтожены". Укры такими же фразами отделываются, даже когда пропускают удары. По статистике какая-то часть все равно доходит до цели. Просто не хотят врагу сообщать результаты. Так что не надо себя тешить иллюзиями.
      1. -1
        3 марта 2024 13:55
        Цитата: Павел_Свешников
        Что-то напрягает фраза "все украинские беспилотные летательные аппараты уничтожены".

        Напрягает уже то, что нам лапшу на уши вешают и и недоговаривают постоянно. Раньше хоть говорящую голову прапорщика в экран вставляли регулярно, теперь и это перестали делать...
  7. +3
    3 марта 2024 07:43
    Пора равнять Банковую с землей.
    1. -3
      3 марта 2024 13:58
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Пора равнять Банковую с землей.

      Там можно весь квартал закатать, а что толку то? Тут же других петрушек поставят, надо инфраструктуру ломать и скопления всук заземлять. А то нам на ВО картинки кажут кто где и в каком ракурсе, и тишина...
  8. -3
    3 марта 2024 08:17
    Опять продолжится невнятное жевание соплей, опять пустые угрозы, озабоченности и рисование линий.....Где политическая воля?жаль Жириновского нет, вот этот человек сейчас просто необходим
    1. +4
      3 марта 2024 08:45
      Не Жириновского , а Судоплатова.
      1. +1
        3 марта 2024 09:27
        Иосиф Виссарионович также необходим.
    2. +3
      3 марта 2024 08:46
      Без реальной власти Жириновский бы просто сотрясал воздух, а Гарант бы сказал, что это его личное мнение, а не официальная позиция Кремля.
  9. -2
    3 марта 2024 10:11
    А как же они выдохлись и вообще всё у них "плохо"?
  10. +3
    3 марта 2024 12:09
    Пора уже открыть охоту на цирк и клоунов. Твари достали.
  11. +1
    3 марта 2024 16:32
    О каких-либо разрушениях на земле и о пострадавших в результате налета на данный момент не сообщается.

    Есть сообщения, что во время отражения налета незначительно было повреждено автотрасса "Таврида" и получила ранение одна гражданская водительница легковушки.

    Налажен временный объезд поврежденного участка дороги. Полное восстановление движения по трассе ожидается уже сегодня, ближе к вечеру.
  12. 0
    4 марта 2024 02:29
    Массированные атаки это - нехороший признак.
    Вероятно враг пытается истощить боекомплект ПВО
    для последующего прорыва к важным целям.