Появились сообщения об уничтожении третьего американского танка Abrams в Бердычах под Авдеевкой

36 812 121
Появились сообщения об уничтожении третьего американского танка Abrams в Бердычах под Авдеевкой

На Авдеевском направлении бойцы группировки войск "Центр" подбили очередной американский танк Abrams, уже третий по счету. О поражении танка сообщил в своем ТГ-канале Владимир Соловьев.

Третий Abrams российские бойцы подбили в Бердычах, там же где и первые два. По-видимому, командование ВСУ бросило в бой 47-ю бригаду, которая находилась в резерве. Именно на вооружении этой бригады и стоят американские танки, которые берегли до последнего. По имеющимся данным, в районе Авдеевки, вернее Бердычей, было замечено до пяти танков Abrams.



По имеющимся данным, третий Abrams сначала обездвижили с помощью гранатомета, после чего его добили бойцы из штурмовой группы 30-й мотострелковой бригады. Другие подробности не сообщаются.


Армия России уничтожила еще один американский танк Abrams на Украине. Это произошло в населенном пункте Бердычи на авдеевском направлении. Парни сначала ударили в гусеницу с гранатомёта, а потом машину добили штурмовики из 30-ой мотострелковой бригады из Самары

- пишет Соловьев.

Напомним, что первый американский танк также был подбит в Бердычах, об этом сообщалось 26 февраля. Его поразили с помощью дрона-камикадзе, а потом добили из гранатомета. За первый Abrams боец получит или уже получил 10 миллионов рублей от актера Ивана Охлобыстина. Второй Abrams подбили там же, об этом стало известно 29 февраля. И вот уже третий.

Напомним, что американцы поставили ВСУ 31 танк M1A1 Abrams в самой простой конфигурации. Сколько их не прятали от передовой, но бросить в бой пришлось, поскольку больше нечего.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    3 марта 2024 18:20
    Молодцы парни! Так держать! Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
    1. +18
      3 марта 2024 18:54
      Так, в «Сводке от ополчения Новороссии ZOV» утверждается, что передовые отряды армии РФ захватили дачный поселок «Урожай» (или по-украински «Урожайний») , расположенный южнее Георгиевского ставка. Речь идет о Кураховском направлении, которое сейчас вызывает особую озабоченность в самостийном Генштабе.Согласно «плачу Ярославны» на армейских чатах ВСУ, никто из захисников не ожидал быстрой потери опорника между прудом и автошляхом О-0510. Судя по печальке админа 79-й ОДШБр «Миколаїв», для многих побратимов, знакомых с положением дел под Марьинкой, это стало полной неожиданностью.
      2 марта он опубликовал спич: «Новомихайловка: р..ня продолжает продвигаться в восточной части села. До центра осталось меньше пятисот метров. Парни держатся как могут — помолимся за них. Марьинка: о..и, к сожалению, взяли дачный поселок „Урожайний“. Постоянные прилеты ФАБов. Подвалы совсем не помогают. Дом за домом уничтожают все на пути. Срочно нужны Пэтриоты, чтобы сбивать российские самолеты».

      Админ 79-й ОДШБр рассказал о психозе, который накрыл нового главкома Сырского. «Генерал 200» угрожает комбригам, в том числе командиру бригады «Миколаїв», расправой за сдачу позиций, даже если они разбиты в хлам русскими ФАБами.Подается это в красивой упаковке, дескать, «в отдельных случаях, когда командир не владеет обстановкой, а действия и команды напрямую создают угрозу жизни и здоровью подчиненных, я вынужден принимать кадровые решения… В отдельные бригады, где есть проблемы с подготовкой штабов, были отправлены группы специалистов для передачи опыта».Теперь командование 79-й строчит докладные, чтобы объяснить потерю «Урожая». Судя по чатам ВСУ, «мясник» пытается свести счеты с офицерами, которые по-прежнему лояльны Залужному. Истерят и украинские военкоры, в частности, пропагандист Бутусов не исключил прорыва русских в районе Марьинки.
      1. +11
        3 марта 2024 19:01
        Есть мнение, что захват поселка «Урожай» ознаменовал начало военной операции по освобождению Курахово. По мнению эксперта жовто-блакитной группы «Інформаційний опір» (заблокированной в РФ) Константина Машовца, наступление ВС РФ в сторону этого города будет идти не только из Марьинки, но и с Времьевского выступа.Он рассказал о формировании мощного штурмового соединения армии России вблизи Заветного Желания с явным намерением ВС РФ прорваться в Старомайорское. И далее двигаться на север — сначала в Великие Новоселки, а потом на восток — навстречу своим подразделениям.В пользу этого сценария говорит факт массированного применения нашими войсками «Гераней» по военной логистике как в районе Старомайорского, так и Курахово. «Очевидно, что они (русские) здесь сконцентрировались не для того, чтобы прохлаждаться.Обычно, в последнее время, противник (ВС РФ) пытается любую свою активность (в первую очередь, наступательного характера), в обязательном порядке, сопровождать массированным применением ударных БПЛА тактической зоны", — подчеркивает эксперт группы «Інформаційний опір».
        1. +5
          3 марта 2024 20:37
          Германия негодует!!!
          Почему за Абрамс 10 миллионов дают, а за Леопарды 3-5?! laughing
          Матрсы дальше абрамсы могут продавать как дрова, хорошо горят laughing
          1. +2
            3 марта 2024 20:48
            Черный, что вам не понятно? Шерхан сказал: Это моя добыча! Ну Табаки пускай довольствуется объедками.
            1. 0
              3 марта 2024 22:56
              good В прошлый раз зарубежные спецы писали, что абрамс только "проперфорировали" или как то так. Наконец то наши перфораторы показали себя как ни какие другие. Спрос на абрамсы падает, на перфораторы растет. winked Интересно, как на сей раз будут объяснять "спецы" забугорные, пока ни чего не нашел с той стороны.
    2. +3
      3 марта 2024 19:00
      С этим совершенно согласен! А какой там 2-й, 3-й, десятый и т. д. после победы пересчитаем. Главное ребятам скорей всем домой вернуться.
      1. +8
        3 марта 2024 19:17
        По имеющимся данным, третий Abrams сначала обездвижили с помощью гранатомета, после чего его добили бойцы из штурмовой группы 30-й мотострелковой бригады. Другие подробности не сообщаются.


        Вот подробности.

        Москва, 3 марта, 2024, 18:58 — ИА Регнум. Российские военнослужащие с помощью FPV-дронов «Упырь» поразили на авдеевском направлении ещё один американский танк Abrams, рассказал 3 марта ТАСС представитель предприятия-производителя.
        «Буквально только что передали бойцы, что теперь на счету и нашего дрона есть танк Abrams. 30-я бригада пехоты помогла сбить ему гусеницу, а затем было два попадания «Упырями», после первого возгорания не произошло, но оно произошло после второго. Применялся боеприпас ПГ-7В», — сказал он.


        https://regnum.ru/news/3871434
        1. +2
          3 марта 2024 19:21
          Ну и хорошо. Посмотреть бы как он на Корнет или на Вихрь отреагирует. А пока я вижу передовая пехота справляется, правда и не совсем классическими методами. Но и хорошо!!!!
          1. +5
            3 марта 2024 19:24
            Один Abrams сожгли сначало применив FPV-дрон "Пиранья-10", а затем добив из гранатомёта,сегодня же танк Abrams сначала обездвижели при помощи гранатомёта,а затем добили 2 FPV-дронами "Упырь".
            1. +4
              3 марта 2024 19:41
              Это я понял, получается, что без особой поддержки, танк и до соответствующих ПТРК не добирается. Нужна поддержка пехоты и ПВО, в том числе противодроновая. Нечто похожее из ВМВ. Когда вермахт формировал после 42-43 года свои броне танковые войска, то каждые танки или штурмовые орудия сопровождала пехота, для борьбы с танко опасной пехотой. А потом и создание подвижных самоходок ПВО. Значит теперь будут развиваться противодроновые средства, правда и авиация и танкоопасная пехота стали ещё танкоопасней.
              1. +2
                3 марта 2024 19:44
                Кстати РПГ-32 наверно с первого выстрела завалили бы Abrams,только есть ли эти РПГ у нас в армии или только на экспорт?Там и прицел нормальный.
                1. +3
                  3 марта 2024 19:53
                  РПГ-32 «Баркас» — российский многоразовый ручной многокалиберный многофункциональный гранатомёт.
                  Предназначен для поражения различных целей: современных основных боевых танков, БМП и других бронемашин, укреплений и пехоты противника.
                  В зависимости от типа цели может оснащаться выстрелами различного калибра (от 72,5 до 105 мм), типа боевой части и стоимости.
                  Единым для всех выстрелов является пусковое устройство длиной 36 сантиметров и весом 3 килограмма, включая оптический прицел, размещаемый в служебном обращении внутри пускового устройства.
                  1. 0
                    4 марта 2024 00:01
                    Цитата: ВАМ
                    А какой там 2-й, 3-й, десятый и т. д. после победы пересчитаем.
                    Пока 3-и. Взял у "Мир Михаила Онуфриенко"
                2. +2
                  3 марта 2024 20:00
                  Видимо здесь несколько другое. В первую мировую. в окопной войне были команды штурмовиков. Они были вооружен. ы разным оружием позволявшим подкрасться к опорнику, иногда под прикрытием арт налёта. Но тяжёлого вооружения у них не было. Именно оружие позволявшее закидать противника гранатами. Скорострельное но лёгкое оружие. В основном карабины и пистолеты. Пистолет-пулемёт появился позже. Но если им вовремя не поступала подмога, то отбитые позиции под огнём атаки с использованием поддержки быстро отбивали утерянные позиции. Видимо поддержка не всегда и здесь поспевает.
            2. +2
              3 марта 2024 19:41
              Из военной истории ясно, что бессмертные танки встречаются разве что в голливудских сценариях, все остальные горят. Спасает только случай. Антиреклама не вопрос, она не имеет широкого распространения, глобальные помойки всегда найдут, чем ее заткнуть.
        2. +2
          3 марта 2024 20:07
          Цитата: neworange88
          ..... было два попадания «Упырями», после первого возгорания не произошло, но оно произошло после второго. Применялся боеприпас ПГ-7В», — сказал он.

          Я уже как то писал, что к FPV-дронам нужно крепить 105-мм выстрел ПГ-29В от "Вампира" или "Баркаса". Вот тогда -- наверняка.
          1. +2
            3 марта 2024 20:31
            Тяжеловато получится для FPV-дрона,да и аэродинамика пострадает.
            1. +3
              3 марта 2024 20:40
              Какая может быть аэродинамика у квадрокоптера? Не на сверхзвуке летает.
            2. 0
              3 марта 2024 20:49
              Цитата: neworange88
              Тяжеловато получится для FPV-дрона,да и аэродинамика пострадает.

              Да, дрон понадобится несколько помощней. Но аэродинамика пострадает не сильно намного. Но, как говорится, игра стоит свеч.
    3. +2
      3 марта 2024 20:02
      Надеюсь, из экипажей сделали гриль, чтобы больше не было желающих запрыгивать в заморские машины.
    4. +2
      3 марта 2024 20:14
      Как это не демократично и непрофессионально)))
  2. +1
    3 марта 2024 18:26
    А экипаж пострадал? Чё не пишут?
    1. -1
      3 марта 2024 18:30
      Как сказать.. Анально пострадали.. А орально просто отсмокталЫ... Так они сами , во всяком случае, говорят.
    2. +8
      3 марта 2024 18:50
      Если вначале обездвижили, то шанс абрашкиным квартирантам выжить скорее всего был. Они же тоже не дураки, ждать пока ещё прилетит.
      1. +1
        3 марта 2024 20:19
        Судя по открытым люкам, наверное сбежали.
  3. +5
    3 марта 2024 18:27
    Этот судя по фото не полностью выгорел, утащить бы его в Патриот на выставку.
    1. +8
      3 марта 2024 18:48
      Зачем он там нужен обгаревший.И вообще что все так носятся с этими Abrams?Танки доставшиеся в наследие ещё со времён Холодной войны,ничего в них особенного нет.Просто их много лет пиарили и многие в это поверили,поэтому такой ажиатаж.Abrams жгли при помощи гранатомётов пачками ещё в Ираке.
      1. 0
        3 марта 2024 19:24
        Согласен. Единственное, что в плюс, это антиреклама, дополнительная. Но имхо поддержу тех, кто считает что за вынос ЗРК, радаров, установок РЭБ и РЭР более ценно.
        1. +2
          3 марта 2024 19:29
          На этом участке более ценными будут гаубицы и минометы противника, вот за какие цели нужны вознаграждения в двойном размере.
          1. 0
            3 марта 2024 20:10
            Цитата: СергейАлександрович
            На этом участке более ценными будут гаубицы и минометы противника, вот за какие цели нужны вознаграждения в двойном размере.

            А танк -- это тоже пушка. Только на гусеницах.
            1. +3
              3 марта 2024 20:17
              Как у нас всё запущено. Приходится напоминать азы тактики ещё со времен Великой Отечественной. Всё, что стреляет прямой наводкой, танки в том числе, может быть обнаружено визуально и подавлено такими же средствами имеющимися в распоряжении. Наиболее опасным врагом для наступающих является минометная и гаубичная артиллерия противника, расположенная в глубине его обороны. Так как для разведывания скрытых позиций нужны дополнительные средства. Более того артиллерия противника имеет в своём распоряжении кассетные боеприпасы и боеприпасы воздушного неконтактного подрыва, а сейчас и дроны.
              1. +2
                3 марта 2024 20:23
                Цитата: СергейАлександрович
                Всё, что стреляет прямой наводкой, танки в том числе, может быть обнаружено визуально и подавлено такими же средствами имеющимися в распоряжении.

                Эти танки имеют первоклассную СУО и способны поражать цели на большой дистанции. А в нынешнем конфликте даже наши российские танки предпочитают работать с закрытых позиций.
                Цитата: СергейАлександрович
                Так как для разведывания скрытых позиций нужны дополнительные средства.

                Танки с закрытых позиций стреляют полупрямой наводкой и их, в отличии от гаубиц и миномётов, по этой причине сложно засечь РЛС контрбатарейной борьбы.
                1. 0
                  3 марта 2024 20:24
                  А ещё, Волга впадает в Каспийское море.
                  1. +1
                    3 марта 2024 20:28
                    Цитата: СергейАлександрович
                    А ещё, Волга впадает в Каспийское море.

                    Вы прилежный ученик. hi
                  2. 0
                    4 марта 2024 17:21
                    волга не впадает в каспийское море , это популярное заблуждение . волга заканчивается в астрахани а до моря це 100 км , дальше там ахтуба , бузан , кривая и прямая болда , и всякие безымянные протоки , дельта волги !
    2. +2
      3 марта 2024 19:25
      Там территория противника и идут очень сильные бои. Плюс, это вес танка, вы чем его вытягивать будете? Потеряем кучу людей и техники, если полезем вытягивать
    3. +3
      3 марта 2024 20:15
      Цитата: lukash66
      утащить бы его в Патриот на выставку
      А лучше перед американским посольством выставить
  4. +3
    3 марта 2024 18:27
    Что то украинцы совсем не берегут мериканскую технику-обиделись, на них, что ли? winked
  5. +6
    3 марта 2024 18:28
    В Бердычах надобно не хвалиться подбитыми Абрамсами, а заниматься неподавленной артиллерией противника и поиском его огневых позиций. Не случайно там так долго идут бои с самого начала операции по Авдеевке. У противника поблизости чего-то слишком много. Где-то же эти Абрамсы прячутся, может следует все крупные ангары поблизости разрушить, вообще все. И дороги заминировать дистанционными системами, чтобы подкрепление не могло подъезжать.
    1. +9
      3 марта 2024 19:10
      Известно где сосредоточена арта и откуда танки подползают - из Семеновки. Фронт Семеновки прикрыт водной преградой, поэтому штурмовать ее в лоб проблематично. Поэтому и пытаются обойти с флангов - с Бердычей и ио Орловки.
      С Уважением
      1. +1
        3 марта 2024 19:13
        Бредли и Абрамсы ведь не ползут через водную преграду, а следовательно дороги можно минировать и периодически саперов обстреливать.
        А если не известны позиции в Семеновке, надо долбить всё подряд, такая тактика тоже имеет право на жизнь. Вплоть до того, что вывести "Катюши" на прямую наводку как в кино "Горячий снег".
        1. +1
          3 марта 2024 19:29
          Если минировать дороги, то это садиться в оборону. А я предполагаю, что планировалось наступление вперед.
          1. -6
            3 марта 2024 20:02
            Какое наступление? Там полгода продвинуться не могут. Не минировать дороги, означает попустительствовать противнику. Полагаю, вы оттуда.
            1. +1
              3 марта 2024 20:07
              Прямо. Для начала на Семеновку. За неделю взяли Тоненькое, Орловку и Ласточкино
              1. -2
                3 марта 2024 20:09
                Криво, Бердычи полгода взять не могут. А подобные вам, советы дают, что дороги в тылу врага надо сберегать.
                1. +2
                  3 марта 2024 20:12
                  Я никому ничего не советую. Я диванный сиделец и не более. Так что там с Орловкой, Тоненьким и Ласточкино? А в Бердычах серьезно продвинулись, как раз с этим продвижением. Там бои потому что ВСУ бросили туда серьезные тыловые подкрепления. Абрамсы куда попало не кидают
        2. -1
          4 марта 2024 11:33
          Да фильмов Вы явно пересмотрели!! wink wink
    2. +3
      3 марта 2024 20:01
      Цитата: СергейАлександрович
      В Бердычах надобно не хвалиться подбитыми Абрамсами, а заниматься неподавленной артиллерией противника и поиском его огневых позиций.

      Артиллерией и ПВО врага наши тоже занимаются. Вот к примеру вчера польский Краб тоже в утиль ушёл а ЗРК Бук прям в ангаре накрыли.

      Да и Вампиру тоже не поздоровилось

      А как словацкая Zuzana-2 полыхнула - это надо видеть. laughing
      1. +1
        3 марта 2024 20:33
        Судя по продвижению на этом участке, чего-то сильно не хватает или кто-то очень недорабатывает.
  6. +4
    3 марта 2024 18:29
    Иностранные эксперты снова скажут, что с танком все в порядке, и он просто отдыхает, ожидая мелкий и средний ремонт возле диспозиции своего рембата :-D
  7. +11
    3 марта 2024 18:29
    Уничтожены M1A1 Abrams и инженерный Abrams - М1150 ABV
    1. +5
      3 марта 2024 18:41
      Наверно один другого поехал вытаскивать)))
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        3 марта 2024 19:16
        Цитата: Колямба
        Интересно, почему наша техника разлетается в клочья, а американская прост чадит и всё

        Абрамсы тоже умеют разлетаться на запчасти, видимо БК не так много было загружено, либо задача была не просто спалить танк.
    3. +2
      3 марта 2024 20:01
      Теперь это называется политкорректным словом - перфорация. Как взрыв теперь называется - хлопок.
  8. +17
    3 марта 2024 18:30
    Иван Охлобыстин тоже красавчик! Вот это достойный пример поведения для всего нашего "бомонда"!
  9. +3
    3 марта 2024 18:31
    Жаль, что не последней модификации. Очень печально. Поэтому пинды и не дают лучшие свои танки. Знают , что унизят и их. А эти были подарены типа понять, сбегут русские с поля боя при виде супер танков или нет)))
    1. +3
      3 марта 2024 18:36
      Думаю, всё проще. Утилизировать самим дороже выйдет. А так всё сделали русские. Бесплатно.
      1. 0
        3 марта 2024 19:21
        Утилизировать самим дороже выйдет.

        Опять эта мантра! Да сколько стоит разобрать танк и сдать в чермет?!
        1. +2
          3 марта 2024 19:58
          Вы не в теме. Вы даже не представляете, сколько трудов порезать броню и переработать её.
          Вы в курсе, что далеко не каждый металлургический комбинат способен переработать гусеничные траки?
          1. +2
            3 марта 2024 20:19
            Вы не в теме.

            Ну раз Вы в теме, просветите нас, не сочтите за труд.
            1. +1
              3 марта 2024 20:36
              Так я уже всё сказал.
              Фирме, занимающейся порезкой металлолома придётся затратить денег больше, чем ей заплатят за обрезки брони.
              И не факт, что эти куски у неё ещё купят.
              Резать танки согласится только фирма с государственным покрытием убытков. Только мне такие случаи не известны.
              Если знаете, как присосаться к гос. бюджету, сообщите. Вместе замутим прекрасный бизнес.
              С Вас бюджетные деньги, с меня организация. Прибыль пополам.
          2. 0
            4 марта 2024 05:19
            Да ладно, в чем проблема траки переплавить? То что там марганца дофига, ну так шихтой разбавить. А так, сталь гадфильда, нормально перерабатывается. Равно как и иные броне стали. Резка кислородным копьём, то же не заоблачных денег стоит. В Мариуполе, ещё в бытность его Ждановым, на Копровом цехе завода Илича, очень даже резали списанную броню. И в Мартен.
            1. 0
              4 марта 2024 09:05
              И в Мартен.

              Мои аплодисменты. Вы произнесли ключевую фразу.
              У нас в стране ещё остались мартены? Мне так неизвестно.
              Переварит ли конвертер? Не факт. По электропечам - смотреть надо. Впрочем, попробую у сталеплавов полюбопытствовать.
              1. 0
                9 марта 2024 08:29
                А чего Конвертеру не переварить? Лом типа А. чистый. А дальше на внепечьную обработку. Уж инструменталку, или подшипниковую сталь, из броне стали, аж за здрасти пойдет. Ну или обратно на броне стали. Одна проблема с Бредли. Передельный алюминий. Ну и фиг на него.
      2. 0
        3 марта 2024 22:13
        А так всё сделали русские. Бесплатно.
        Ха-ха, бесплатно. Им ещё укропы заплатили за утилизацию, ну или должны стали. Правда, со вторым вариантом могут быть проблемы, если 404 сгинет. Но пиндocы ушлые ребята, наверняка этот вариант предусмотрен и внакладе они не останутся.
        Вспомнился анекдот в тему, черный медицинский юмор:
        - Доктор, помогите, заплачу любые деньги.
        - Хорошо, только деньги вперёд. А то поможешь человеку, а он потом лежит в гробу и делает вид, что тебя не знает.
      3. +1
        4 марта 2024 07:11
        "Абрамс" задуман, как принципиально "неутилизируемый". Американцы его сразу делали с расчетом на бесконечные модернизации. Есть корпус и башни. Остальное по мере надобности приспосабливается под текущее время. Потому он такой здоровый. Они наделали корпусов с запасом и снесли завод.
    2. +5
      3 марта 2024 18:38
      Любое оружие можно уничтожить, кокое бы совершенное оно не было. Не дают совсем по другой причине, чтобы оно не попало в наши руки со всеми своими последними наработками, по этой же причине на передовой вы не увидите и наши последние разработки.
    3. +2
      3 марта 2024 18:50
      Цитата: Аргон
      А эти были подарены типа понять, сбегут русские с поля боя при виде супер танков или нет)))

      эти были подарены чтобы развести на леопарды немцев, в тот момент немцы упирались с поставками
    4. +1
      3 марта 2024 20:17
      Цитата: Аргон
      Жаль, что не последней модификации. Очень печально

      Это вам жаль. fool
      А тем, кто им противостоит не до таких "экспериментов". В идеале вообще бы никаких там никаких не было. Или в крайнем случае времён ВМВ.
      1. -1
        3 марта 2024 20:30
        Думаете сильно страшные? Тоже читаете в интернете ТТХ Абрамсов и уже боитесь? Ничем тот же Абрамс не отличается от других, когда убивает. Все они машины смерти.
        те кто там противостоит жаждет их увидеть. Спрашивал у ребят.
        1. 0
          3 марта 2024 20:45
          Цитата: Аргон
          те кто там противостоит жаждет их увидеть. Спрашивал у ребят.

          Это обычная бравада. Как во время ВОВ в реальном боестолкновении с " Тигром" у танкистов " тридцатьчетвёрки" было мало шансов на победу.
          " Абрамс" последнего поколения так же сильно отличается от предыдущего, как Т-72 от Т-90.
  10. +2
    3 марта 2024 18:37
    Абрамс при выборами садиться на пузо,его уже ни чем не эвакуируешь.Однако кран нужен 70 тонник и трейлер.Ни кто не будет заморачиваться эвакуацией.
    1. +5
      3 марта 2024 18:40
      Цитата: tralflot1832
      Абрамс при выборами садиться на пузо,его уже ни чем не эвакуируешь.

      Что за выборы то?
    2. +10
      3 марта 2024 18:44
      Извиняюсь выгорании.Режим Т9 балуется .Ни в какую не хочет натовскую технику уничтожать.Проверено. hi drinks
  11. +6
    3 марта 2024 18:38
    За полторы недели, выбили 10% поставленных абрашек. Придется клоуну объясняться перед заокеанскими хозяевами.
  12. +5
    3 марта 2024 18:40
    американцы поставили ВСУ 31 танк M1A1 Abrams в самой простой конфигурации. Сколько их не прятали от передовой, но бросить в бой пришлось, поскольку больше нечего.

    Интересная картина получается! Англы дают свои "непобедимые-неубиваемые" Челленджеры и просят их держать подальше от фронта, "потому что"... они вне критики российским оружием! Амы дают свои "Абраши" и ненавязчиво требуют на передовую их не посылать, потому что "самые лучшие" в мире танки не должны попасть под огонь ПТРК, а то "продажи" могут упасть и бизнес янки пострадает!
    Бедные дойчеры, сдуру поверив янки, первыми отправили своих бронированных кошек в Украину, а те ими стали затыкать дыры в своей обороне и нещадно гнать по минным полям во время "контр наступа"... Итог -- около 20 "Леопольдов" отправились в металлолом! Теперь все ждут F-16 из Дании и Нидергландов...
    Неужто и здесь будут просить -- летать пониже, к линии боевого соприкосновения не приближаться, а не то не дай Бог, приземлят злые русские ПВО-шники...
    Спрашивается: и чего ради тогда свою дупу рвете на британский флаг!? если криворуким даете свою технику? Или лучше способа ее утилизации не можете придумать?
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. -2
      3 марта 2024 19:36
      Или лучше способа ее утилизации не можете придумать?

      Видеопамятка для непробиваемых
      https://youtu.be/BHvxGxAutfA?si=eDjz-XjCBPdsWPCX
  13. +4
    3 марта 2024 18:50
    Ура! Все сгорят! До одного!
  14. +3
    3 марта 2024 18:55
    Отличная работа, молодцы наши ребята.
  15. +1
    3 марта 2024 19:07
    Как подбить так Абрамс из пулемета ДШК бронебойно зажигательными, краткая инструкция.
    Отличный танк Абрамс.
    Главное — высокотехнологичный. Вместо автомата заряжания у него установлен негр-качок, забрасывающий в казённик выстрелы. Ведения огня ракетами в нём исторически не предусмотрено. А на хрена оно надо? Да и выглядит впечатляюще. Башня размером с садовый домик.
    Двигатель отличный. Почти как у Т-80 — только лучше. Температура исходящих газов такова, что ИК ГСН видит его из космоса.
    Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор. Вот его-то и норовят расстрелять из пулемёта обычно, что приводит неизбежно к полному выгоранию всего танка.
    Ещё одно достоинство — низкая цена и хорошая технологичность. Наверное, потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.
    1. +6
      3 марта 2024 19:36
      Цитата: БЭТ-МЕНТ
      Грамотно решён вопрос недостаточной мощности основного двигла для кручения садового домика с пушкой. За башней прилеплен дополнительный дизельный мотор.
      Эта штука называется ВСУ (Вспомогательная Силовая Установка), нужна для того, что бы не расходовать топливо и моторесурс основного двигателя (который совсем не дёшев). Место крепления ВСУ на башне не единственное: может быть закреплено на заднем бронелисте, может находиться на левой надгусеничной полке или вообще заменено на 4-е дополнительных аккумулятора.
      PS
      На наших Т-90М ВСУ находится на левой надгусинечной полке.
      1. +2
        3 марта 2024 19:40
        Я рад что супер пупер распиареный танк горит от копеечных выстрелов от РПГ и Дронов! Сколько "партнёры" унижали Россию в прошлом и поливали грязью наше оружие,теперь пора им за это заплатить!
    2. +1
      3 марта 2024 19:44
      Цитата: БЭТ-МЕНТ
      Ещё одно достоинство — низкая цена и хорошая технологичность. Наверное, потому, их практически никто покупать не собирается, кроме армии США.

      Да вроде как паны собрались закупить 250 машин. Также Румыния -- 54 ед, Тайвань -- 108 ед. А цена низкая, не то что у Леклерка - 8,5 млн за единицу!
      1. +2
        3 марта 2024 19:46
        Что им США скажут то и будут закупать, да ещё и кредит дадут на покупку оружия произвества США!
        1. +1
          4 марта 2024 18:24
          Что им США скажут то и будут закупать

          А чо тогда половине НАТО не запретили Леопарды покупать?
  16. -1
    3 марта 2024 19:10
    Похоже танков подбитых все же два, на фото в начале статьи второй, подбитый 29 февраля, а на свежем видео полыхает инженерная машина на базе абрамса, подбитая только что.
  17. +2
    3 марта 2024 19:14
    За первый Abrams боец получит или уже получил 10 миллионов рублей от актера Ивана Охлобыстина.

    ГОЙДА!
    1. +3
      3 марта 2024 19:18
      Только какой боец то? Который в БК дроном попал или который по пустому отгоревшему танку гранатомётом отработал?
      Как и тут. Гуслю сняли одни, а добили другие. И добили без подробностей.
  18. +1
    3 марта 2024 19:24
    О поражении танка сообщил в своем ТГ-канале Владимир Соловьев.

    Он сегодня это у себя в программе покажет?
    1. 0
      3 марта 2024 20:33
      Тут что, тусовка ясновидящих? Ему и пиши.
      1. 0
        3 марта 2024 23:40
        Цитата: Roman 056
        Тут что, тусовка ясновидящих? Ему и пиши.

        Нет не показал, там про Сирию было.
  19. Комментарий был удален.
  20. +3
    3 марта 2024 19:27
    "Работайте, братья!" Храни вас Господь!
  21. +3
    3 марта 2024 19:30
    Если так то реально Сырский насобирал все что можно чтобы попытаться отбить Авдеевку , раз уж бросили "Абрамсы" ,которые до последнего берегли..
    1. +4
      3 марта 2024 19:37
      Авдеевку отбить они даже не пытаются, а вот задержать наше наступление, что бы линию обороны в тылу создать, вполне реально.
  22. +4
    3 марта 2024 19:32
    ..За первый Abrams боец получит или уже получил 10 миллионов рублей от актера Ивана Охлобыстина

    что там, что во втором случае, коллектив поработал, думаю, поделятся - не подерутся ))
    Охлобыстину - почет и уважение hi
  23. +3
    3 марта 2024 19:34
    Отличная реклама американскому танку. Рост экспорта ему обеспечен... wink
  24. -4
    3 марта 2024 19:45
    Платить нужно было за Абрамс который подбили и доставили на нашу территорию, а так какой от него прок, стоит груда металла в серой зоне если укропы его ещё не эвакуировали....
    1. 0
      3 марта 2024 20:32
      Зачем им груда обгоребшего железа? Хозяевам сдать, чтоб списали?
  25. +2
    3 марта 2024 19:47
    Вроде Абрамсы ставили на оборону Киева. Правильно ли я понимаю, что снимаются резервы с обороны Киева? Или откуда еще могли притащить Абрамсы?
  26. +3
    3 марта 2024 19:53
    Охлобыстин готовь тридцатку . . . fellow
  27. 0
    3 марта 2024 20:31
    Бог троицу любит.
  28. +1
    3 марта 2024 20:33
    американцы поставили ВСУ 31 танк M1A1 Abrams

    За первый Abrams боец получит или уже получил 10 миллионов рублей

    Скоро в России прибавится 30 новых миллионеров.
  29. +2
    3 марта 2024 20:38
    1,2,3, они падают, как спелые груши, а на дворе все еще зима.
  30. +1
    3 марта 2024 20:45
    Охлобыстин обанкротится такими темпами.
    А мужикам респект и уважуха.
  31. +1
    3 марта 2024 20:53
    Парни сначала ударили в гусеницу с гранатомёта, а потом машину добили штурмовики
    request Это не честно, он так хотел жить. feel А не фиг ползать по чернозему.... recourse
  32. +1
    3 марта 2024 20:57
    Цитата: Колямба
    Интересно, почему наша техника разлетается в клочья, а американская прост чадит и всё

    Одна из причин, это номенклатура боеприпасов. Насколько я понимаю, большую часть снарядов, в наших танках на данный момент это фугасные боеприпасы. Танк для поддержки пехоты, а борьба с бронецелями вторично. У Абрамса , на память, чистых фугасов нет, есть кумулятивно фугасные в лучшем случае. Он создавался, как платформа для "сдерживания орд красных танков". То есть ,если бы в наших были только ломы, то и детонации бы не было. В худшем случае выгорание метательных зарядов. Штука тоже не приятная, но без разрыва танка на клочки.
  33. +2
    3 марта 2024 21:02
    Украинские экипажи не боятся садится в такие танки, если за ними идёт настоящая охота?
    1. 0
      3 марта 2024 23:49
      @buv59: "Aren't Ukrainian crews afraid to get into such tanks if they are being hunted down?"

      They will probably be shot if they refuse to get into them.
  34. +1
    3 марта 2024 21:09
    Интересно, им абрамсы в комплекте с нигерами поставляют?
  35. 0
    3 марта 2024 21:15
    Цитата: Скобаристан
    Цитата: Колямба
    Интересно, почему наша техника разлетается в клочья, а американская прост чадит и всё

    Одна из причин, это номенклатура боеприпасов.

    Ещё одна причина - автомат заряжания. С ним боекомплект подальше за бронешторку не спрячешь.
  36. 0
    3 марта 2024 21:36
    Появились сообщения об уничтожении третьего американского танка Abrams в Бердычах под Авдеевкой

    Пошла рубаха рваться!
  37. -1
    3 марта 2024 21:51
    Цитата: Scientist_
    Ещё одна причина - автомат заряжания. С ним боекомплект подальше за бронешторку не спрячешь.

    Думаю никакая броне шторка не поможет, если за ней будут фугасы. Физику не обманешь. А все эти вышибные панели, которые должны направить энергию взрыва вверх, ну такое. Может быть от того самого возгорания пороха и даст больше времени экипажу, но не более.
  38. 0
    3 марта 2024 23:59
    Так же вроде сожгли инженерную машину М1150.
    Хотя по танку - вроде тот же первый, только с другого ракурса
  39. 0
    4 марта 2024 00:00
    Армия России уничтожила еще один американский танк Abrams на Украине. Это произошло в населенном пункте Бердычи на авдеевском направлении. Парни сначала ударили в гусеницу с гранатомёта, а потом машину добили штурмовики из 30-ой мотострелковой бригады из Самары

    - пишет Соловьев.
    Парни так-то за всегда молодцЫ метко стреляют учитывая сумму награды за подбитый американский танк. Но как-то так странно-усиленно ВСУ свои "Абрамсы" продуманно под обстрел выводят. Сомневаюсь я ... request
  40. 0
    4 марта 2024 00:07
    Никто и не сомневался, что такие "дрова" будут гореть как и все остальные прочие, предыдущие.
  41. +2
    4 марта 2024 00:19
  42. +1
    4 марта 2024 15:30
    ️Ещё один, кучно пошло.
  43. +1
    4 марта 2024 19:14
    Армия России уничтожила еще один американский танк Abrams на Украине. Это произошло в населенном пункте Бердычи на авдеевском направлении. Парни сначала ударили в гусеницу с гранатомёта, а потом машину добили штурмовики из 30-ой мотострелковой бригады из Самары
    - пишет Соловьев.

    Парни то молодцы, но что меняет в целом на фронте уничтожение 3-10 танков? Мы пока серьёзно не наступаем. Вот и все. И сколько лет мы будем освобождать даже левобережную Украину? А сколько тысяч бойцов мы потеряем?
    1. +2
      5 марта 2024 02:42
      Есть такое понятие как закон Парето, где вначале 80% усилий дают всего 20% результата, но в последствии когда придет опыт и умение все становится наоборот, 20% усилий дают 80% результат. Так и тут.
  44. +1
    5 марта 2024 02:39
    Правильно ли я понимаю, что если мы видим горящие Абрамсы это значит что дела у ВСУ совсем плохи и они тянут последние резервы на ЛБС?