Российский сенатор: Немецкие военные считают, что ракеты Taurus всё же передадут Украине

6 548 42
Российский сенатор: Немецкие военные считают, что ракеты Taurus всё же передадут Украине

После того, как записи разговоров офицеров бундесвера об ударе ракетами Taurus по Крымскому мосту стали достоянием общественности, именно факт придания гласности разговорам, а не факт их проведения, вызвал бурю негодования в ФРГ. Об этом пишет сенатор Алексей Пушков в своем Telegram-канале.

Политик делает очень интересный вывод относительно перспектив передачи Украине ракет дальнего радиуса действия. По мнению Пушкова, из содержания переданной в СМИ аудиозаписи переговоров немецких военных очевидно, что, во-первых, германские офицеры точно уверены в дальнейшей передаче Украине ракет Taurus, а во-вторых, они считают Германию фактически находящейся в состоянии вооруженного конфликта с Российской Федерацией.



Офицеры бундесвера в разговоре подсчитывали, сколько ракет будет передано Украине, сколько потребуется для удара по Крымскому мосту с целью его разрушения. В том, что правительство ФРГ примет решение о передаче ракет, они практически не сомневаются.

Относительно состояния конфликта с Россией – точно также считают не только военные, но и гражданские политики первого эшелона, включая министра иностранных дел страны Анналену Бербок. Получается, что уроки Второй мировой войны Германией усвоены так и не были. Но современная Германия вряд ли потянет аналогичный по интенсивности и размаху вооруженный конфликт с нашей страной.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    4 марта 2024 08:17
    Получается, что уроки Второй мировой войны Германией усвоены так и не были.

    Похоже что и нами эти уроки были усвоены не в полном объеме. Упреждать научились, ибо если драка неизбежна, надо бить первым(с), но все еще продолжаем надеяться на мнимую адекватность Запада, продолжая рисовать им зебру.
    1. 0
      4 марта 2024 08:28
      Пример, пжлст, что научились упреждать... smile
      1. +5
        4 марта 2024 08:59
        Цитата: курвиметр
        Пример, пжлст, что научились упреждать... smile

        Предупреждать точно научилась. am и не по одному разу.
        До каких пор в здании Минобороны Украины будут по коврам ходить вражеские делегации?
        1. +3
          4 марта 2024 09:05
          Цитата: Ясная
          До каких пор в здании Минобороны Украины будут по коврам ходить вражеские делегации?
          Ну там ещё и по полной работает ТВ и радиостанции
    2. +8
      4 марта 2024 08:34
      Конфликт с НАТО напрямую не избежен, гопник только тогда успокаивается когда кровавые выделения из носа будет утирать, все слова кота Леопольда его только подзадоривают.
      1. +2
        4 марта 2024 08:41
        Про гопника как-то двусмысленно smile
      2. +2
        4 марта 2024 08:52
        Коммерсант только что опубликовал:
        Минбороны Франции опубликовало полный список военной помощи, предоставленной Украине за два года конфликта. Данные приводятся по состоянию на 31 декабря 2023 года. Согласно пресс-релизу, французские власти потратили €2,615 млрд. Они также выделили на эти цели €1,2 млрд Европейскому фонду мира, и в итоге общая сумма трат превысила €3,8 млрд.

        В список из 50 пунктов входят различное вооружение и беспилотные системы, а также защитное снаряжение и средства связи. В частности, Франция поставила Украине 30 гаубиц CAESAR, 1002 противотанковых гранатомета AT4, 38 танков AMX10 RC, 250 бронетранспортеров, 160 разведывательных дронов. При этом осталась засекреченной информация о количестве поставленных ракет «воздух—земля» SCALP, ракет «земля—воздух» Crotale, Mistral и Aster, а также противотанковых ракет Milan.

        Никогда они сами не успокоятся! Нам все равно придется их успокоить в жесткой форме.
      3. +5
        4 марта 2024 08:57
        Примерно напоминает историю второй мировой войны. Германия перед нападением на СССР, создала так называемый союз из условно "завоеванных" вернее примкнувших европейских государств( Финляндия, Швеция, Италия, Испания, Румыния, Чехия и тд и тп..) можно сказать аналог современного НАТО. В то время СССР пыталось отсрочить войну " Догово́р о ненападе́нии ме́жду Герма́нией и Сове́тским Сою́зом (нем. Deutsch-sowjetischer Nichtangriffspakt; также известен как пакт Мо́лотова — Ри́ббентропа или как пакт Сталина - Гитлера)"! По этому все эти высказывания о переговора Российских руководителей( политического элиты) это отсрочка прямого столкновения с НАТО. История повторяется не правда ли?
        1. +4
          4 марта 2024 09:02
          Аналогия с повторением времени перед второй мировой конечно есть, тут и пристальное внимание противника к СВО, аналог Хасана, Халхин-Гола и Финской компании, и политические реверансы но что немного удивляет с каким ускоренным шагом стороны двигаются к Апокалипсису, ведь если что второго Карлсхорста не будет, не кому будет собираться, а Запад умышленно нарывается с тупой логикой, мол России не место у границ НАТО в Украине, но сами не прочь придвинуться к границам России за счет Украины.
    3. 0
      4 марта 2024 08:54
      И чем бить предлагаешь, товарищ?
    4. 0
      4 марта 2024 15:53
      "... именно факт придания гласности разговорам, а не факт их проведения, вызвал бурю негодования в ФРГ."
      ***********
      Конкретно персонаж с биркой "шольц" совершенно банально "копирует" тактику и поведение Гитлера в части маскировки реальных внешнеполитических намерений и действий по реализации этих намерений...

      Антикоммунист Гитлер, скрывая глобальные захватнические планы Третьего Рейха, в публичной дипломатии, обосновывая "необходимость" реализации тех или иных территориальных или экономических претензий, "напирал" на то, что это будет "единственным" шагом и дальше, типа, "ни-ни"... И, скрытно, начинал подготовку (пропагандистскую, дипломатическую, военную, экономическую...) к следующему "шагу"...

      Антикоммунисты-"демократы", - "версальские победители" его его благосклонно "умиротворяли". И он, в наглую, явочным порядком, приступал к реализации следующего экспансионистского "шага"...

      Точно также и персонаж с биркой "шольц". Начал, якобы "нерешительно" заикаясь с шага, - типа, - "мы только каски, бронежилеты, аптечки, сухпайки"... И, "нерешительно" (т.е. после скрытной подготовки) делал следующий шаги, - "средства связи", "транспорт", "вооружение" и т.д. ...

      А вообще, после развала СССР, Фатерланд свой путь к "реваншу" начал с "робкой" отмены обязательных для него конституционных запретов на использование подразделений и военнослужащих Вермахта за пределами его границ... И "началось" ...

      В боснии и Герцеговине, - "мы только инженеров, сапёров и меди ков" В рамках, исключительно "гуманитарной миссии" и никак иначе...

      И вот так, уже ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, "робко" шагает К РЕВАНШУ...
  2. «Получается, что уроки Второй мировой войны Германией усвоены так и не были» —

    ***
    — «История - не учительница, а надзирательница: она ничему не учит,
    но только наказывает за незнание уроков» ...
    ( В.О.Ключевский )
    ***
  3. +4
    4 марта 2024 08:26
    По мнению Пушкова, из содержания переданной в СМИ аудиозаписи переговоров немецких военных очевидно, что, во-первых, германские офицеры точно уверены в дальнейшей передаче Украине ракет Taurus

    С чего бы им не быть уверенными, если 22 февраля
    Бундестаг принял проект резолюции о передаче Украине систем вооружения большой дальности, передает T-online. Документ подготовила правящая «светофорная» коалиция, состоящая из Социал-демократической партии (СДПГ), Свободной демократической партии (СвДП) и «Зеленых».

    В резолюции нет прямого упоминания Taurus, однако содержится призыв к кабмину начать поставки дальнобойных систем вооружения Украине «для поражения стратегических объектов далеко в тылу российского агрессора». За высказались 382 депутата, против — 284, двое воздержались.

    «Украина должна и впредь быть в состоянии наносить удары по военным целям — таким как склады боеприпасов, пути снабжения и командные пункты далеко за линией фронта, и иметь возможность наилучшим образом защитить своих солдат от разнообразных атак российских военных», — говорится в документе.

    Парламентские фракции по-разному трактуют, какие системы теперь может получить Украина. Для многих политиков из «Зеленых» и СвДП «вооружение большой дальности» и означает Taurus. Зампред фракции СДПГ Габриэла Хайнрих, напротив, заявила, что формулировка «не обязательно» подразумевает именно эти ракеты. «Это вопрос интерпретации. <…> Факт в том, что мы не проводили красную линию в этом месте», — отметила она.

    Главным камнем преткновения в вопросе передачи Taurus является дальность их действия. Германия пока не поставляла Украине оружие с радиусом поражения 500 км. Похожие ракеты Storm Shadow и Scalp, которые Украина получила от Великобритании и Франции, являются экспортным вариантом с дальностью, ограниченной 250–270 км.

    Пока неизвестно, возможно ли запрограммировать Taurus аналогичным образом. Этот вопрос интересовал Шольца, который опасается, что Украина будет бить немецкими ракетами по территории России, и это приведет к эскалации войны. Правительство вело переговоры с представителями немецкой военной промышленности, чтобы выяснить, можно ли ограничить дальность действия снаряда.
  4. +4
    4 марта 2024 08:27
    Стоит опубликовать список целей на территории Германии в случае конфликта. И побольше гражданских обьектов,городов... Пусть это будет " утечка".. пусть сами немцы осознают,что Рейха уже не будет от слова совсем.
    1. +2
      4 марта 2024 08:46
      Нет. Мировой контроль информации в лице США и Ко, соцсети, ютуб и тд, сделают немцам картину зловещих планов России в адрес Германии.
      1. +1
        4 марта 2024 08:51
        Правильно нужно формулировать! Не планы,а ответ. И в таком ключе подавать.
        1. 0
          4 марта 2024 09:05
          Ещё раз. Контроль над планетарными СМИ в лице соцсетей и тп, будут вещать не нашу подачу, а их.
    2. 0
      5 марта 2024 16:39
      Стоит обсуждать громко и на высоком парламентском, и экспертном уровне, эту возможность. И, даже, с учётом развития обстановки в стаде евро-табаки Дяди Сэма, необходимость... Обсуждать постоянно, аргументированно и жестко. Без всяких эмоций на "возможные" страдания неких "мирных" европейцев...

      А вот "списка целей" публиковать не надо. Пусть он остаётся достоянием ГШ. Дополняется и совершенствуется по вариантам поражения (уничтожения...)...
  5. +1
    4 марта 2024 08:33
    Германия по уши влезла в конфликт еще после передачи киеву ЗСУ и "Леопардов". Немецкие танки на украине - картина маслом. Поэтому с передачей ракет, да еще после скандала, Германия просто уже на официальном уровне подтвердит свое участие в конфликте сколько бы не говорили, что в нем не участвуют. Они почему-то подразумевают участие это наличие регулярных войск, а то, что их инструкторы и военные советники в рядах ВСУ, то, что боеприпасы, танки, стрелковое оружие убивает российских солдат это, как бы не в счет. Пора всех главных "спонсоров" объявлять прямыми участниками конфликта.
    1. +1
      4 марта 2024 08:43
      Цитата: rotmistr60
      Пора всех главных "спонсоров" объявлять прямыми участниками конфликта.

      И не только объявлять, но и действовать соответственно со всей возможной мощью.
    2. 0
      4 марта 2024 11:59
      Интересно газ и другое сырьё Россия ещё поставляет в ФРГ?
  6. +1
    4 марта 2024 08:39
    Поставки оружия Западом - прямо пропорциональны страху получить ответку из России.
    И как видим такого страха очень мало.
  7. +2
    4 марта 2024 08:44
    У этих ракет масса боевой части до 500кг и евролюди считают, что характеристик этих ракет хватает по ударом по целям таких, как Крымский мост. Нам сначала рассказывали, что не бьём по мостам на Украине, потому, что нам потом восстанавливать. Ну это же глупость. Теперь говорят - мост сложная цель. У нас нет ракет с аналогичными характеристиками? Ну очень много странностей с этой СВО.
    1. -1
      4 марта 2024 08:59
      Мы не бьем потому что мостов дофига , а ракет мало.
      1. 0
        4 марта 2024 09:17
        Я вас услышал. Это уже третья версия. Вообще-то в любой военной компании главное не захватывать "опорники" противника, а рушить логистику.
        1. 0
          4 марта 2024 09:58
          Можно и опорники захватывать. Но не такими темпами как сейчас. Если компания рассчитана на короткий срок и/или на малом пространстве имеет смысл сразу сосредоточится на уничтожении армии. Например Французкая или польская компания Рейха. Но то что мы творим .......
          1. 0
            4 марта 2024 10:41
            Согласен, что надо захватывать и уничтожать опорники. Но все же сначала надо рушить логистику. Как они проворачивали в той же Харьковской, да и Херсонской областях - сначала небольшими группами обходили наши опорные пункты, а уже потом били в лоб своими бригадами, когда наши подразделения начинали проводить "передислокацияю". И это им приносило успех.
            1. +1
              4 марта 2024 10:52
              Нарушение логистики никогда лишним не будет. Причем тут может быть главным даже не истощение запасов. А то что мы не даем перебрасывать подкрепления.
              Короче, понятие изоляция поля боя придумали уже примерно 100 лет назад. Но видно что в такую древность в военных вузах не проходят.
              1. 0
                4 марта 2024 10:56
                Как раз в военных ВУЗах это и проходят, об этом написано и в Боевых уставах.
                1. +1
                  4 марта 2024 11:00
                  Ну тады я хз, чем ТАКОЕ объяснить. Может не зря в 1937 кучу командиров расстреляли? Может банально за профнепригодность?
                  1. 0
                    4 марта 2024 11:20
                    Очень много всего странного происходит... Тоже последнее время начинаю понимать действия Сталина. Хотя и перегибов хватало, но тут больше вопросы уже к исполнителям - " заставь .... богу молиться, весь лоб расшибет".
  8. 0
    4 марта 2024 08:45
    Ну значит сенаторы в курсе, чт надо делать
  9. +2
    4 марта 2024 08:58
    Тут и гадать нечего .Передадут. И Таурысы и шмаурусы и все что есть . И Ф-16 нужно ожидать в ближайшее время. Там поняли что красные линии это просто пугалки. И ничего им за это не будет. Так что и все что за рубежом отберут и поставят все что захотят. Ну может ЯО не станут, но это потому что смысла нет.
    Просто посмотрите как поменялась риторика. От "мы будем поставлять каски и легкое оружие с бронежилетами" до " мы готовы отправить армейские подразделения на Украину но ПОКА они не будут воевать" .
    1. 0
      4 марта 2024 10:15
      Ну так если уже разговоры про ввод западных военных, страх они потеряли и красные линии не действуют.
  10. +3
    4 марта 2024 08:59
    "Немецкие военные считают, что ракеты Taurus всё же передадут Украине"
    А почему им считать иначе? Ведь ракеты Storm Shadow передали, а они по своим боевым характеристикам практически аналог ракеты Taurus, а Россия в очередной раз смолчала.
  11. +1
    4 марта 2024 09:06
    Вся суть российской политики последние 30 лет сводится к жеванию соплей , рисованию мнимых красных линий и нытью на международном уровне. Может быть хватит уже? А то нас уже и не принимают всерьёз.
  12. 0
    4 марта 2024 09:16
    Фрицы страх потеряли. Твари.
  13. 0
    4 марта 2024 09:24
    Цитата: Wratch
    Правильно нужно формулировать! Не планы,а ответ. И в таком ключе подавать.

    Выбирать в каком ключе подавать может только контролирующий каналы информации. Ни Россия в ЕС, ни ЕС в РФ не контролируют ничего (играющие за другую команду медузы и дожди в России маргинальны, аналогично с разного рода антиглобалистами и прочими в ЕС). Самая лучшая формулировка не убедит, если её не услышат (или услышат в пересказе, с переставлеными акцентами, что более эффективно, чем просто замалчивать и чем и те и другие СМИ успешно занимаются).
  14. +1
    4 марта 2024 10:14
    Они то поставят, нет в этом сомнений, пока кое кто рисует линии, дойдем до того что им и ТЯО дадут, а Россия так же будет продолжать поставлять нефть, газ и все остальное в Европу не смотря ни на что?
  15. 0
    4 марта 2024 11:48
    ...сенатор

    laughing

    Где у нас находится сенат, из которого повылазили эти "сенаторы")))
    Откуда у новиопов эта холуйская тяга к иноземщине и обезьянничанью.
  16. "...Но современная Германия вряд ли потянет аналогичный по интенсивности и размаху вооруженный конфликт с нашей страной..."

    Дак - не "одна-одинешенька" она(хермания) будет против РФ воевать-то...
    Явно (господин-товарищ мрачнолицый пушков...) НЕ ОДНА.

    И, еще, не путай рф и СССР, тем более, - Сталинского Исторического Периода..., кремлевский пропогандон...
  17. 0
    5 марта 2024 06:32
    Нужен не травиальный подход спосрбный обрушить экономику фашистов