Искусство раздора

64
Одним из основных показателей морального здоровья нации является отношение самой нации к культурному наследию, традициям, собственной истории. Причем манипуляции этим отношением могут приводить к весьма сомнительным результатам. Открытое манипулирование такими вещами как национальная культура и национальное самосознание – это самое настоящее оружие, которым сегодня активно пользуются заинтересованные люди.

Сегодня Россия испытывает на себе мощнейший псевдокультурный удар, который работает в рамках известного выражения «разделяй и властвуй». Разделение становится принципом достижения целей разрушить духовный и моральный облик целых народов. Смысл этого достаточно прост: на культурных площадках, в средствах массовой информации, в сфере образования, в религиозных кругах всплывает некая тема, которую узкий круг людей выдает за непреложный позитив, к которому общество должно стремиться. Одновременно с этим людям пытаются показать, что это, дескать, и есть новая культура, способная выступать двигателем развития общества. Какой там Достоевский с его русской философией, какой там Репин с его прямым отражением русской действительности, какой Шостакович с его монументальной музыкой? Нам сегодня пытаются внушить, что все эти люди, которых мы называем классиками отечественной культуры, просто мертвы, как мертво их искусство... Это очевидный вызов для общества, которое до сих пор не может оправится от последствий антикультурной революции, произошедшей в нашей стране в начале 90-х.

За эти годы успело вырасти целое поколение людей, которым «популярно» объяснили, что искусство и культура - это вовсе не то, когда мастер создает произведение, способное заставлять человека задуматься над смыслом жизни, над своим местом в этом мире, над тем, каков его моральный облик, а то, что способно вызвать некую смесь чувств от изумления до полного отвращения. Вот если человека от одного созерцания картины или просмотра спектакля стошнит – вот это, понимаешь, да! Однако даже не это самое печальное. Гораздо печальнее то, что такое, с позволения сказать, искусство пытаются выставить как замену всему тому, что подлинно русским искусством на самом деле является.

Приводит это к весьма оригинальным результатам: теперь во всем мире «отлично знают», что в России есть только один музыкальный коллектив, творчество которого достойно внимания, и коллектив этот – вовсе не симфонический оркестр Мариинки или хор Пятницкого, а группа Pussy Riot, тексты песен которых никто не читал в принципе. А зачем читать? – считают поклонники этого творчества, - главное, что девчонки могут всем показать свои причинные места, сплясать в храме, заняться сексом в музее, вскричать благим матом, порывая струны. Вот это, мол, и есть настоящее искусство России. А не какой-то там Гергиев…



И ведь те самые девицы и рады. Мол, смотрите, как мы умеем! А вы вот, понимаешь, со своими «тухлыми» представлениями о культуре так не можете влиять на массы. Нас вон за решеткой пару раз показали, так теперь все западные звезды сразу же заявили: это будущее России…

И ведь в самой России есть люди, которые тоже считают, что у России теперь именно такое будущее. Совокуплящиеся самки, которые, оказывается, несут искусство в массы – это наше будущее?

Самое удивительное в том, что «певицы» на самом деле уверены в том, что они сделали для России большое дело. А пока «узницы совести» считают себя носительницами новой российский культуры и борцами за правду-матку, в стране формируется барьер. По одну сторону – сочувствующие, по другую сторону – негодующие. Барьер между людьми растет, обзаводится колючей проволокой, превращаясь в непреодолимое препятствие для консолидации. А если есть барьер, значит, кто-то тихо потирает руки от удовольствия – цель-то общественного разделения выполнена, зерно раздора посеяно, раскол проявляет себе «во всей красе».

В это же время продолжается наступление на культурные основы России с других направлений. Кому-то, видите ли, не нравится символ Волгограда, потому что он «не позволяет иностранцам чувствовать себя в городе на Волге комфортно». Оказывается, скульптуру «Родина-мать зовет!» нужно заменить на «более позитивный» символ, чтобы иностранцы, приезжающие в город-герой не испытывали душевных терзаний… Кто-то рубит православные иконы и называет это новым освобождением от неких опутывающих общество оков. Кто-то устраивает «концерты» со сжиганием книг русских классиков, потому что на этих книгах воспитывались все «советские тираны», а значит, книги могут вырастить тиранию в России. А кто-то, как, к примеру, Анатолий Борисович Чубайс в свое время, позволяет себе следующие высказывания:

«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».


«Я считаю, что в российской истории немного людей, нанесших такого масштаба глубинный мировоззренческий вред стране, как Достоевский».


Что это? Желание заявить о себе? Желание выделится «из серой массы»? Или часть провокационной деструктивной пропаганды, своей целью имеющей разобщить народ или, как сейчас принято выражаться, потроллить массы. Мол, мы сделали, а вы дальше ломайте копья, грызите друг друга, стройте свой барьер еще выше, выше и выше… Со страной, которая разобщена, а сегодня приходится констатировать именно этот факт, справиться-то куда проще.

Выходит, что вся эта антикультурная клоака имеет простую задачу – запустить механизм, который в один далеко не самый прекрасный момент просто расколет Россию. Ведь чтобы привести общество к расколу, нужно гораздо меньше затрат и труда, чем для оздоровления и консолидации. Для того чтобы стравить людей, порой достаточно создать и опубликовать «произведения искусства», на которых, к примеру, изображения святых предъявляются в таком виде, который у верующего человека вызывает самое настоящее отвращение к авторам этих «полотен». Чтобы стравить людей, снимаются фильмы, где история перевирается самым кощунственным образом. В музеях без какого-либо возрастного ограничения предъявляются инсталляции, на которых зрителям предъявляются сцены либо половых актов, либо иные непристойности, не только находящиеся за гранью морали, но и явно подпадающие под целый ряд уголовных статей.

Люди, смотря на всё это, плюются, обсуждают, лезут друг на друга чуть ли не с кулаками, брызгают слюной, слышатся крики «руки прочь от художников», страна продолжает вздрагивать... Одни критикуют, другие критикуют тех, кто критикует… Искусство раздора получает новую питательную среду – то, что нужно закулисным игрокам… При этом любая попытка перекрыть кислород засилью откровенно провокационных материалов, стравливающих людей друг с другом, упорно выдается как попытка подавить свободу слова. Но что такое свобода слова? Что такое свобода выражения? Может быть, это изображение сцен гомосексуального совокуплении, которое потом «художником» объясняется как попытка обратить внимание россиян на ущемление прав сексуальных меньшинств… А может быть, свобода слова – это написать слово из трех букв на стене православного храма, а потом заявлять, что это некий художественный образ, который якобы раскрывает некий потаенный смысл…

На самом деле всё это можно назвать примером выжигания классического искусства, которое является одной из духовных основ России. Видимо, кому-то очень хочется, чтобы основа эта ушла в небытие, освободив пространство для вражды и нетерпимости россиян друг в отношении друга.

Не хотелось бы давать информационное поле для демонстрации деструктивных произведений, однако, как говорится, противника нужно знать в лицо, чтобы иметь возможность ему противостоять, а потому публикуем ряд «шедевров», которые «потрясли мир».


Искусство раздора

Обезьяна с орденами. Выставка современного искусства Марата Гельмана

Для справки: М.Гельман руководит проектом "Единой России" под названием «Культурный альянс», а также является членом градостроительного совета фонда "Сколково"



Полотно искусствоведа Андрея Ерофеева




Работа группы ПГ (с коррекцией текста непристойного содержания от "ВО")



Группа "ПГ" плакаты из серии "Слава России!". 2005


Для справки: работы группы ПГ экспонировались в Государственной Третьяковской галерее

Далее - работы без комментариев:

64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. мамба
    +15
    4 февраля 2013 09:24
    Маразм крепчает! Какой-то парад нравственных уродов! Надо всё-таки возродить публичные порки на площади для таких отморозков. А куда же смотрят едросы, коли их протеже разрушает национальную культуру и глумится над общественной нравственностью?
    А зачем читать? – считают поклонники этого творчества, - главное, что девчонки могут всем показать свои причинные места, сплясать в храме, заняться сексом в музее, вскричать благим матом, порывая струны.
    А ещё эти б_яди демонстрировали свои кулинарные навыки, новый способ приготовления курицы, когда в супермаркете публично снимают труселя и пихают между ног тушку курицы. Это у них называется чикен-куки. Наверно это неприятно, но для этих дур "прикольно".
    1. +5
      4 февраля 2013 09:43
      Мамба. Маразм давно уже окреп. Зацените хотя бы вот это. Сей шедевр написал один из группы художников "Спецназ России"
      1. +3
        4 февраля 2013 10:41
        Цитата: Механик

        Мамба. Маразм давно уже окреп. Зацените хотя бы вот это. Сей шедевр написал один из группы художников "Спецназ России"


        Приветствую Вас Евгений!hiОх как сейчас не хватает нам Александра Романова,уж он точно вставил бы пару словечков на этой ветке.А.Романов ты где,скажи и ты свое слово?! wassat
        1. +2
          4 февраля 2013 10:51
          Привет Аполлон, рад видеть hi . Да вот где Саня пропустил свою возможность поязвить, да и Воробей не отстал бы. drinks
          1. +2
            4 февраля 2013 10:57
            Цитата: Механик
            Да вот где Саня пропустил свою возможность поязвить, да и Воробей не отстал бы.


            Саня, МАСТЕР laughing на такого рода дел.а вот Воробей вообще ПРИКОЛЬНО пишет,одна его фраза -не надо меня мордой, об стол чего стоит wassat
            1. +4
              4 февраля 2013 11:53
              Механик,
              Apollon,

              здравствуйте Вам. скажу словами жены, когда ее без образования поперли из дома культуры с работы. Заслуженный работник культуры спросил у нее - дословно
              - А Вы в культуре давно?

              Жена у меня тоже не сахар 8 лет зону оттоптала по детству

              - Вы знаете уже по уши. и ушла.

              фишка в том что и дети перестали ходить к заслуженым.
      2. мамба
        +2
        4 февраля 2013 16:53
        Цитата: Механик
        Зацените хотя бы вот это. Сей шедевр написал один из группы художников "Спецназ России"

        За такие "художества" надо срочно давать грин-карту, пока не дали по морде. laughing Такие "художники" позарез нужны в спецназе Госдепа. А вот российский спецназ должен провести политзанятия с "художниками" из "Спецназа России", причём в полный контакт. am
        1. +2
          4 февраля 2013 23:26
          Не очень люблю Хрущева Никиту Сергеевича , но его коммент по поводу художеств всяких ".......истов" пригодится --- " ПИДА..АСЫ!"
      3. vikontas56
        +1
        5 февраля 2013 00:14
        Похоже что у некоторых "хуйдожников и ицкусствоведов" шило в заднице достает до тараканов в голове!Можно понять - будучи сами дерьмом,жаждут окружающих подтянуть к своему "образу и подобию"!
  2. +9
    4 февраля 2013 09:34
    А у нас есть статья за надругательство над государственными символами?
    Можно ведь, при желании, найти повод упечь этих "деятелей культуры" в такие места, где их плакатные сцены обретут в отношении к ним реальный смысл. А подобные "выставки" и "выступления" нужно просто давить в зародыше. Если они путают демократию и свободу со вседозволенностью и глумлением, то и с ними нужно поступать соответственно.
    1. +9
      4 февраля 2013 10:03
      Цитата: IRBIS
      Если они путают демократию и свободу со вседозволенностью и глумлением, то и с ними нужно поступать соответственно.

      Эх, не успел! Опередили Вы меня своим комментарием! Ладно, я не в обиде.
      Тот же самый вопрос - почему при осквернении памятнику ЕБНу, было сразу заведено дело, а при осквернении государственных символов - тишина?! Или, национальная культура народа у нас существует только "по - гельману"?
      Тогда не нужно удивляться, что по мнению подрастающего поколения, "холокост, это - сорт клея для обоев"...
      Обезьянка с медалями (или, это муляжи?), может вызвать только сочувствие - животное не понимает, что творит с ней тот, кого даже человеком назвать, язык не поворачивается! Интересно, а кто его спонсирует?
    2. +5
      4 февраля 2013 10:24
      Представляете какая волна говна поднимется, если тронуть этих "художников"? Надо прежде всего восстановить уровень образования! тогда эти уродства отомрут сами собой.
      1. +1
        4 февраля 2013 11:54
        IRBIS, ключевая фраза: "при желании". Чего нет у руками водителей, того нет.
      2. rolik
        +2
        4 февраля 2013 14:49
        Цитата: Mitek
        Представляете какая волна говна поднимется

        Да на здоровье, не в первый раз вопят. Если мы беспокоимся за будущее страны и наших детей, это дерь...о надо в зародыше давить. А маэстро Гельмана на принудительные, или лес косить в Сибирь. Пусть , пока руки работают, пересмысливает влияние Русской культуры на традиции мировой эстетики. О свежем воздухе и диетическом питании упоминать уже лишнее.
  3. +5
    4 февраля 2013 09:43
    Разделяй и властвуй - старо как мир, актуально будет всегда.
    Русофобство иудея Чубайса (Сагал) Анатолия Борисовича всем известно, а ведь он вырос в СССР, был членом КПСС. Видимо в детстве сверстники очень сильно обижали его, причем так сильно что до сих пор злоба душит. laughing
    Пуси райт просто молодые писюхи безмозглые, но наказать надобно. Другое наболело: как подменяется критерии ценностей русской культуры, как разрушают основы национальной морали. Компрадорская элита выращивает рабов для себя, прошу прощения сейчас это называется ПОТРЕБИТЕЛИ.
  4. +2
    4 февраля 2013 09:50
    А у нас есть статья за надругательство над государственными символами?

    Сервировка стола в резиденции Путина.


    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О Государственном гербе Российской Федерации

    О Государственном гербе Российской Федерации
    Статья 1. Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
    Статья 3. Государственный герб Российской Федерации в многоцветном варианте помещается на бланках:
    федеральных конституционных законов и федеральных законов;
    .....

    Иные случаи использования Государственного герба Российской Федерации устанавливаются Президентом Российской Федерации.

    Президент Российской Федерации
    В.Путин

    Москва, Кремль
    25 декабря 2000 года
    N0 2-ФКЗ
  5. vladsolo56
    +5
    4 февраля 2013 10:09
    А чему вы удивляетесь. Ведь именно такие как вы были категорически против советской власти, вам нравилось все западное, так вот почему когда не стало советской власти, когда в России больше западного чем русского, теперь почему-то поднимается волна недовольства. В СССР никогда не было и не могло быть подобного уродства. Так что кто виноват в том что происходит, как раз те кто радовался и плясал на развалинах СССР.
    1. +3
      4 февраля 2013 10:36

      Цитата: vladsolo56
      были категорически против советской власти

      Добрый день!
      Давайте, все же, отделим мух от котлет! Власть - властью, а культура - культурой!
      Или, Вы не допускаете даже мысли о том, что национальная культура, имела место быть, только при наличии советской власти?! Полноте!
      На сколько я знаю, ни в одной из мусульманских стран, советской властью даже не пахнет, однако их реакции на глумление над своей культурой, религией, можно только позавидовать...
      1. +3
        4 февраля 2013 10:44
        В мусульманских странах защищают свои ценности, СССР не смог защитить свои, крайне основательно связанные и с православными в том числе. Взять хотя бы моральный кодекс строителя коммунизма - чем не 10 заповедей. Власть может культуру возвысить, может угробить. Культура, в свою очередь, адекватно влияет на людей. Все ельциновские годы, да и сейчас, культура финансируется по остаточному принципу, поддержкой пользуется антикультура, которая разрушает, а не созидает. Россия уступает СССР в науке, культуре и образовании.
        1. 0
          5 февраля 2013 01:35
          А культура во все времена финансировалась по остаточному принципу. А были времена, когда вообще гос.финансирования не было, а культура была и цвела wink
      2. +3
        4 февраля 2013 11:32
        Палата № 6
        Цитата: Палата № 6
        Власть - властью, а культура - культурой!
        Вот к сожалению из-за подобного (культура-культурой, образование-образованием, медицина-медициной, экономика-экономикой и т.д), а "ВЛАСТЬ" всё продолжает чистить свои "КОТЛЕТЫ", мы и наблюдаем сейчас такое нашествие людей со съехавшей "крышей". Ну некому во-время их одёргнуть.. А без ответственности - твАри, что хочешь и будь твАрью...
        Нет ответственности ни в чём... культура не исключение.
        Печально...
        1. 0
          4 февраля 2013 14:02
          З.А.М.,
          Цитата: З.А.М.
          Вот к сожалению из-за подобного


          Э-э-э, уважаемый, не надо передергивать! На сколько я понял, речь в статье идет о глумлении над национальной культурой, а не о влиянии власти! Вам необходим указующий перст в плане - что смотреть, что читать, кем восхищаться, а кого - гнобить?!
          К сожалению, в истории России, такой момент уже был...
          Наверное, в силу своего возраста, Вы просто не застали то "счастливое" время, когда за поход в церковь, в Пасхальную ночь, исключали из комсомола, а, за купленную у фарцовщиков (знаете, что это такое?), пластинку "битлов", могли, с чистой совестью, пришить статью по антисоветщине... Лично мне, такая роль участия власти в культуре, мягко говоря, не по душе!
          Хреново не то, что есть, некто, со скособоченной сексуальной ориентацией, по фамилии - "Гельман", что с него взять, с убогого! Плохо то, что он - востребован! Мало того - этот "живоПИ....ДЕЦ" еще и находится в рядах партии власти!
          1. vladsolo56
            +5
            4 февраля 2013 14:48
            Не стоит передергивать, и мы были молодые и слушали и Битлз и Ролинг Стоунз , но мы так же были в восторге от песен Высоцкого, и очень любили Песняры. И никто нас ни за что не наказывал, К стати брюки клеш у меня первого в школе появились, и как ни странно никто ни разу мне не сделал даже замечание. Да мы не верили в Бога однако порядочных людей было много больше чем сейчас. Уж мне есть с чем сравнивать
          2. +4
            4 февраля 2013 15:42
            Палата № 6
            Цитата: Палата № 6
            Э-э-э, уважаемый, не надо передергивать! На сколько я понял, речь в статье идет о глумлении над национальной культурой, а не о влиянии власти!

            И что я передёрнул? Вот, сами же и пишите - глумленье над национальной культурой. Верно, согласен. Да вот только без влияния власти и вылезают подобные Гельманам и "пуськам". Я 1972 г.р., наверное я всё-же, что-то помню. Статью по антисоветщине, за диск "Битлз"? request Для меня новость. Вы его "толкали" или брали? Ежели "толкали" один диск, пропесочили -бы, если сумку барахла разного, могли и "присесть". Считаю правильно. Ну а поход в церковь, да в мою молодость из комсомола не двинули-бы.
            Да, и возвращаясь к началу, могу сказать - цензура, как часть влияния власти, на основы культуры, моральных ценностей необходима. Да, возможно не такая как при СССР, но ДОЛЖНА быть. Неоднократно говорил уже, все прекрасные фильмы СССР, ставшие уже классикой, во многом получились таковыми, из-за того, что режисёрам, сценаристам, актёрам приходилось очень потрудиться, чтобы, через существующую тогда цензуру, донести до нас, зрителей, что-то вечное и светлое. И - получалось.
            Сейчас цензуры НИКАКОЙ нет. Имеем расплодившихся педерастов, лесби, педофилов и прочих отморозков в кинематографе и "телевизоре". В мире имеем - родитель №1, родитель №2.
            Ну и если власть, не желая оказывать влияние на сохранение национальной культуры, может только пару раз в год, брякнуть о "духовных скрепах" и
            красиво сказать о патриотизме... что-же... Гельманы со своими т.в.а.р.ь.ениями не приминут воспользоваться этим.
            Так что hi
            1. +2
              4 февраля 2013 17:56
              З.А.М.,
              Цитата: З.А.М.
              цензура, как часть влияния власти, на основы культуры, моральных ценностей необходима

              Цитата: З.А.М.
              Сейчас цензуры НИКАКОЙ нет. Имеем расплодившихся педерастов, лесби, педофилов и прочих отморозков в кинематографе и "телевизоре"

              А вот за это Вам - полнейший респект! Снимаю шляпу! Вы очень четко сформулировали смысл главного! Нужна цензура.
              Жаль, правила сайта позволяют только однократное применение "+"!

              P.S.
              Пластинку "Битлз" купил мой хороший приятель... 1973 г. Новосибирск, Академ-городок. Слушали в общаге, какая-то сука из активистов стуканула. Со всеми вытекающими... "Сегодня носит "адидас", а завтра - Родину продаст!" Вызвали на бюро ВЛКСМ, начали трахать мозги, приятель полез в "бутылку", назвав многие вещи своими именами. Исключили из комсомола за "политическую незрелость"! Правда, потом, перед дипломом, дабы не портить показатели, приняли в "лоно родной церкви".
              1972 г. Петропавловск (не - Камчатский!). Я со своей пассией отправился в церковь на Пасхальную службу. Попал под облаву дружинников и ОКДшников (были такие оперативно-комсомольские дружины). Тоже - "со всеми вытекающими"! Даже вспоминать не хочется этот маразм...
              А в 1987, когда Вы вступили в комсомол, на посещение церкви уже внимания не обращали, согласен! Не до этого было!
          3. 0
            5 февраля 2013 01:21
            Баттхерт не очень понятен.
            Шутовство, глумливость шутов также входит в русскую национальную культуру wink
            Вроде культурно Россия во многом наследница Византии.
            А в свое время в Византии раз в году шуты на переполненном горожанами ипподроме, перед императором, за его же деньги его высмеивали, причем и педиком могли изобразить, и зоофилом, как угодно, высмеивали и его жену, детей, патриарха, и любых чиновников, военных - короче всех над кем народ смеялся/сплетничал за прошедший год.
            Император на виду всего Константинополя должен был над этим смеяться, кидать в поощрение мимам золото, Сохранялся обычай как бы не до IV Крестового похода. laughing так что шутам и князьям Руси было у кого перенимать.
          4. 0
            5 февраля 2013 01:38
            Во все времена на Руси шуты глумились над всем, вообще над всем. И никто их не трогал. С точки зрения психологии религии очень здраво - не сотвори себе кумира. При отсутствии же возможности посмеяться над всем, возникают эксцессы типа ваххабитских - уничтожение всего, что имеет к своей культуре отношение (статуи в Афганистане, недавнее сожжение мусульманских же письменных памятников в Тимбукту)
      3. vladsolo56
        0
        4 февраля 2013 14:42
        А чему завидовать. тому что все как бараны строем в мечеть? что если кто-то вдруг захочет просто задуматься почему так. а не иначе так ему сразу голову долой. Вам хочется именно этого, Мне нет
      4. +5
        4 февраля 2013 17:22
        Цитата: Палата № 6
        Давайте, все же, отделим мух от котлет! Власть - властью, а культура - культурой!

        Эээ,нет,не получится!При СССР на культуре бизнеса было не построить,а сейчас развитой капитализм,культура=бизнес.Бизнес должен приносить прибыль,иначе в помойку такой бизнес.А из каких источников текут денежки-не важно.Хреновенький сериал приносит прибыль?Это есть гуд!Маты и секс в нём привлекают аудиторию,пипл смотрит,прибыль растёт?Это гуд!Голые девки скачут в Царских вратах...А сколько они принесли прибыли?Ооо...это есть гуд!При этом строе вся мерзость приносящая прибыль будет называться культурой и агрессивно продвигаться,стирая высокую культуру и искусство.При СССР такое не возможно априори.
      5. 0
        5 февраля 2013 01:15
        А полиционер очень похож на гаишников с которыми приходилось сталкиваться на дорогах laughing "...нарушение, что делать будем?..."
    2. 0
      5 февраля 2013 01:32
      Правильно, пропаганда культура должна быть классово обоснованной политически вывереннойрассово выдержанной
  6. +4
    4 февраля 2013 10:20
    Гельман и прочая сво.лочь - просто моральные Ничего кроме ненависти к таким не возникает, надеюсь, что по делам их им ещё аукнется!
  7. +3
    4 февраля 2013 10:31
    Y6людство. по другому и не скажешь.
    Причем вся эта "культура" является "яблоком раздора" в современном обществе. Людей страны разобщают и заставляют грызть друг друга. А чтобы грызня была более эффективной, подкидывают огромное количество причин поводов. И кто подкидывает-то?
  8. fenix57
    +2
    4 февраля 2013 10:35
    Цитата: vladsolo56
    Так что кто виноват в том что происходит,

    Ответ очевиден: прошедший апробацию в кабинетах Рокфеллера Ельцин, который довершил процессы, пришедшиеся на время правления Горбачева по развалу СССР.
    Цитата: IRBIS
    . А подобные "выставки" и "выступления" нужно просто давить в зародыше.

    Не просто давить в зародыше "выставки",вместе с организаторами, чиновниками, разрешившие ЭТО- ДАВИТЬ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ. am
  9. +5
    4 февраля 2013 10:49
    Как то был на выставке современного "искусства" (это где какашки в коробочках, картины из гвоздей, никому не понятные инсталяции и люди с придурковатым взглядом). Богему нашу там имел "честь" лицезреть, и что, да ничего, народ просто ржал и выражал недоумение. Когда же устроили аукцион, а стартовые цены убили наповал, -Шагал- отдыхает, ничего куплено не было. В виду отсутствия участников торгов. Перед камерами, да, говорили мутные, глубоко "заумные речи" не имеющие смысловой нагрузки. А в итоге, все с нетерпением ждали фуршета, так как там можно поесть и попить на халяву, собственно за этим туда и пришли.
    1. vladsolo56
      +6
      4 февраля 2013 14:53
      Да я думаю что именно критика таких выставок более продуктивна, чем закрытие, Слово бывает более сильным аргументом чем запрет, Надо позорить их в газетах и на ТВ. Запретный плод сладок, а вот когда такое с позволении сказать искусство именно народ прокомментирует по народному, то будет больше эффекта. Не стоит делать из них героев пострадавших за "искусство"
      1. 0
        4 февраля 2013 16:51
        Верно! Если запретить, то люди будут думать, что там могло быть НЕЧТО! А если показать какое убожество там демонстрируют и ещё достойно прокомментировать, то будет понятно что это НИЧТО.. Пародия на искусство.
        1. 0
          4 февраля 2013 22:35
          Интерестно, если людям сказать, что дерьмо есть нельзя? Тоже "запретный плод сладок"?
    2. 0
      5 февраля 2013 01:42
      Так ведь художественная среда во все времена была такой - как пример опера Богема.
  10. +3
    4 февраля 2013 11:18
    Просто нет слов. Шоу уродов-мутантов. Очень хорошо видно кто этим занимается и кто их поддерживает и против чего это направлено. Наша власть настолько заигралась в дерьмократию , что в упор не желает видеть целенаправленной деятельности по подрыву моральных основ общества. Неудивительно, что пополняются ряды радикалов и экстремистов-с кем угодно, только не с этой мразью.
  11. avt
    +4
    4 февраля 2013 11:23
    Много сказано правильного ,хочу добавить во что - черный квадрат ,который выставляют как вершину художественного творчества ,Малевич еще гибелью Солнца называл . Каково ? Ничего не навивает ?
  12. +1
    4 февраля 2013 11:30
    СМИ полностью перешли в руки евреев в 17 году и до сих про находятся в их руках.

    Их задача - не дать понять, где мы и что с нами. Именно для этой цели и существуют гельманы и им подобные – развивать в нас животные инстинкты и душить все здоровое. Баранов надо держать в стойле...

    Но, с появлением интернета ситуация вышла из под их контроля. Истина на информацию перестала быть их собственностью.

    (Истина - это правда многих: http://klin.hutt.ru/viewtopic.php?id=335 )
    1. 0
      4 февраля 2013 12:53
      Boris55,
      Да что СМИ!У нас министр культуры-ЕВРЕЙ!!!А мы ещё удивляемся,почему так много гадостей происходит с русской культурой!Вы можете себе представить,чтобы в Израиле министром культуры был палестинец или сириец или ещё какой другой араб или вообще мусульманин!?Об этом и речи быть не может!Не еврея не возьмут даже убираться в правительстве!А у нас пожалуйста -милости просим!
      Я понимаю Сталина,при котором они и рта раскрыть не смели и преподавали если даже и где,то не дальше Биробиджана!И культура наша в то время цвела!
      Обзовите меня антисемитом,но это так и есть. Жду минусов. bully
  13. +3
    4 февраля 2013 11:35
    Такие вещи нужны, т.к. они ставят людей перед выбором между добром и злом.
    Например, советские люди не знали, что западная демократия это зло, и в 90-х вдоволь нахлебались. Ещё, я считаю, что злом является большая часть коммерческой культуры и пропоганда чужой культуры как родной.
    Культура должна быть народной и созидательной. Думаю, детей стоит воспитывать по истории культуры. Например, сначала появились рассказы, затем песни, сначала дудка, затем гармошка, сначала телега, затем машина. Разумеется надо комбинировать для большего эффекта в обучении. Но, смысл верен. Мы развиваемся, повторяя всю свою историю, заложенную в наших генах. Мы копали землянки и строили шалаши, мастерили луки и лодки, писали стихи и играли в войнушку. Всё, что создали наши предки - есть наша культура. Создаём тетрадь: слева картинки созидательные, справа разрушительные, и выбираем. Я вам гарантирую, что когда люди видят одновременно и доброе, и злое, то они перестают заблуждаться.
    1. мамба
      0
      4 февраля 2013 14:32
      Цитата: Источник Света
      Я вам гарантирую, что когда люди видят одновременно и доброе, и злое, то они перестают заблуждаться.

      Немного не в тему, но всё же - об искусстве. Анекдот:
      Молодая девушка-экскурсовод ведёт свою первую экскурсию по залам музея изящных искусств. Заводит группу в очередной зал, подводит к большому полотну в золочёной раме и говорит:
      - А теперь обратите внимание на это творение нашего классика: сколько силы, экспрессии, воздуха в этом полотне...
      А дальше - забыла заученную речь. Пауза затягивается, девушка краснеет, на прелестном лобике выступают капельки пота. Увидев это, интеллигент из группы решил спасти ситуацию:
      - Простите, а Вы целовали в ж_пу пьяного ёжика?
      - Нет, -ответила растерявшаяся девушка, - А причём тут пьяный ёжик?
      - Да это я так, для поддержания разговора... laughing
  14. +4
    4 февраля 2013 11:46
    <<<Для справки: М.Гельман руководит проектом "Единой России" под названием «Культурный альянс», а также является членом градостроительного совета фонда "Сколково">>>
    Не понятно. Это что, своеобразная форма российского власного мазохизма - в стремлении понравиться лесбирастному, геймократическому Западу отдавать руководство нашей культурой всяким провонявшим западными перформансами уродам и позволять им и им подобным изголяться над общественной моралью, над веками выработанными в русском обществе нормами приличия, семейными и человеческими ценностями. Тогда не следует удивляться, что главными шедеврами такого "современного" искусства является изображенный на мосту в Питере член, бешенные Пуськи и разные педрилы под российской символикой. Отсутствие реакции на эти "шедевры" со стороны власти приводит к тому, что общественность организуется и сама, как уже было, дает откровенную оценку этому "искусству" в стиле перформанса посредством набития физионолмии одному, другому "современному художнику" и "галлеристу" и нанесения ущерба самим "шедеврам".
    1. 0
      4 февраля 2013 16:55
      Верно в анекдоте подмечено про творчество гельманоподобных..
      "Если вам позвонили в квартиру, вы открыли дверь и увидели на лестничной площадке кучу дерьма, то это инсталляция, а если срущего придурка, то это перфоманс."
  15. +6
    4 февраля 2013 12:18
    На сегодняшний день основная масса взрослого населения страны занята добычей средств для проживания, а дети и молодежь познают смысл жизни из СМИ. Почти целому поколению при помощи СМИ прививается эгоизм, злость, жадность и т.п. И это неприличие происходит у нас на глазах и делается в большинстве случаев нашими-же руками. И нельзя этому воспрепятствовать - нарушишь право на свободу каких-нибудь отморозков, вроде тех, что на фото. Эти личности считают себя частью исскуства, но только разрушающего. Надеюсь, что когда-нибудь (даже в глубокой старости, если она у них будет) участницы группы вагин и им подобные приидут в храм, чтобы покаяться и попросить того чего купить нельзя.
    1. мамба
      +1
      4 февраля 2013 14:18
      Цитата: klavyr
      Надеюсь, что когда-нибудь (даже в глубокой старости, если она у них будет) участницы группы вагин и им подобные приидут в храм, чтобы покаяться и попросить того чего купить нельзя.

      Думаете, перебесятся, успокоятся, осознают, застыдятся и покаются? Для того, чтобы этот процесс начался, нужно, чтобы им это, хотя бы, надоело и стало скучно и противно. А поскольку их подняли на щит евролиберасты и закидали всевозможными премиями и грантами, то у наших дур полна ж_па радости и крыша поехала от восторга, временами переходящего в оргазм. Они бы сами скисли и развалились как "группа", если бы их просто холодно игнорировали и не замечали. Но их сделали одной из шпилек для ВВП, а потому вонь вокруг этих шалав будет продолжаться.
      1. 0
        5 февраля 2013 01:47
        Их искусство - это троллинг IRL вам подобных. Успокоятся они, когда вы перестанете испытывать такой баттхерт обращать на них внимание
  16. +6
    4 февраля 2013 12:30
    Верещагин-это искуство, Шишкин-это искуство, Айвазовский-это искуство, даже детская каляка-маляка ближе к искуству чем вот это. Это издевательство над искуством, его изнасилование в извращённой форме. Можно подобрать ещё ряд эпитетов, описывающих эти "творения", но, боюсь, администрация сайта их не пропустит. У нормального, адекватного человека подобные вещи, кроме стойкого чувства отвращения и гадливости, ничего вызвать не могут.
  17. +3
    4 февраля 2013 13:20
    А как все начиналось:
    Серге́й Влади́мирович Шну́ров (Шнур) (13 апреля 1973, Ленинград, СССР) — российский рок-музыкант, лидер групп «Ленинград» и, с 2008 года, — «Рубль». Выпустил два сольных альбома: «Второй Магаданский» (2003) и «Лютик» (2012). Был ведущим передач «Окопная жизнь», «Ленинградский фронт», «Шнур вокруг света» и «История российского шоу-бизнеса», снимается в кино, пишет музыку к фильмам.
    В детстве был большим поклонником Аркадия Северного и Владимира Высоцкого, а также групп «Машина времени», «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Странные игры», «Зоопарк», «ДДТ», «Секрет» и «Объект насмешек», творчество которых повлияло на его судьбу как музыканта. После школы учился в Ленинградском инженерно-строительном институте, реставрационной «путяге» (служил реставратором произведений из дерева 4-го разряда), религиозно-философском институте при духовной академии. Работал грузчиком, сторожем в детском саду, стекольщиком, кузнецом, столяром, дизайнером в рекламном агентстве, промоушн-директором на радиостанции «Модерн». В 1991-м — проект «Алкорепица», первый хардкор-рэп-проект. Группа электронной музыки «Ухо Ван Гога». 9 января 1997 года — «Ленинград». 26 сентября 2008 года — «Рубль».
    Исполняет песни в жанрах гаражный рок, ска, панк-рок. В песнях повсеместно использует ненормативную лексику. На концерте в Нюрнберге вышел на сцену голым. Также Сергей Шнуров выступал голым в конце выступления с группой «Рубль» на фестивале Kubana в августе 2010 года.
    Озвучил аудиокнигу «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева

    Помню, как в перестройку народ восторгался книгой «Москва — Петушки». А мне вот она не понравилась, и до сих пор не понимаю, как можно восторгаться этим бредом.
  18. +2
    4 февраля 2013 14:00
    не зря предпочитаю классику... а современное искусство... просто не надо путать творчество с торчеством... сам пермяк и Гельмана повесил бы за одно место,ибо это чудо в состоянии кокаиновых опьянений крайне нагадил внешнему облику Перми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  19. +5
    4 февраля 2013 14:35
    Так вот оно какое современное искусство, не не не хочу я лучше останусь старомодным...
  20. andrey903
    0
    4 февраля 2013 14:58
    Уметнее и красивее видеть как сердюков васильву наклоняет
    1. +1
      4 февраля 2013 16:59
      Ну, возможно, Васильева в таком положении и смотрится, а вот Сердюков... сомневаюсь.
    2. 0
      5 февраля 2013 01:48
      Ну так и нарисуйте эту пару в фотошопе - реально же смешно wink Если такая картинка станет общенародным мемом, тогда и власти его может под суд отдадут - типа он не наш
  21. +3
    4 февраля 2013 15:55
    какая хрень, блевотное зрелище. Хотя нет, это тоже можно за искусство выдать. И не надо их "разбирать" не надо искать "скрытый смысл" - нет оного. Если смысл скрыт настолько, что его видит только автор - то это бессмыслица. Зайдите в любой дурдом - там так загрузят глубокомысленными разговорами.... А этих убогих надо на место ставить профессиональной критикой. Есть же в стране профессиональные искусствоведы - вперед, отрабатывайте свой хлеб. Эти гробовщики всегда лихо работали.
    1. 0
      5 февраля 2013 00:15
      Не соглашусь .Какой смысл критиковать дерьмо ,если и так оно дурно пахнет?
      Начиная с "Чёрного квадрата " столько написано хвалебных толкований этой " кастрации" .Да к тому же критикам всё одно кого критиковать .
      [img]http://http://www.youtube.com/watch?v=rAPBq2IuU7g[/img]
      1. 0
        5 февраля 2013 15:14
        если иностранных туфель не видел наши - замечательные! - М. Жванецкий
        Если человек ничего кроме дерьма не нюхал (не видел) то человек "принюхивается". Это уже не режет глаз. А если это еще и преподносят как "великое" то вообще швах. Поэтому надо критиковать, разносить в пух и прах, смешивать с другим таким же дерьмом. Если запущенный случай - то карать. Моральные уроды не должны проповедовать свое уродство в открытую. Не зря говорят - талантам надо помогать - бездарности пробьются сами. . Они и пробились. Забить надо обратно в сортир, откуда они вылезли.
        1. 0
          5 февраля 2013 19:43
          Михаил hi
          То то и оно .Я бы понял если бы как вы говорите мы с дерьма начинали.Но начинали то мы с шедевров живописи , архитектуры и музыки .Поэтому мне лично не понять как это ...... попадает в музеи и картинные галереи , и может описываться "критиками " ,как шедевр.
  22. SSR
    0
    4 февраля 2013 15:57
    Группа "ПГ" плакаты из серии "Слава России!". 2005


    Для справки: работы группы ПГ экспонировались в Государственной Третьяковской галерее

    Без комментариев. ((( гнать всю эту шелупонь..
  23. SEM
    SEM
    +1
    4 февраля 2013 17:24
    До каких пор нам совсех сторон будут показывать моральных уродов .? Давно понятно что если твердить одну и туже тупость и грязь много раз то уже можно и самому усомнится и поверить в неё! Гнать надо из страны всю эту западную культуру с всякими там геями,трансами и прочими моргиналами. Пропоганда её в виде даже простого обсуждения это уже позор и угроза для всего устроиства страны . Выкинуть за "дверь " и всё,а тех кому это нравится отправить следом.Ненужно это для России так как это не наш путь.Я для своих детей и внуков такого развития общества непринимаю это тупик ведет к безумству и моральному уродству и как результат конец славянской культуры.
  24. 0
    4 февраля 2013 20:22
    Сегодня с утра было интервью с балетмейстером Большого театра, которому в лицо кислотой плеснули. В среде "высокого искусства" такое, вообще то, даже в традиции. Те еще "образцы морали". Только вот... будь это обычной завистью, интригой скатившейся в скотство... в общем, чем то для театра обычным - балетмейстер и дал бы интервью в соответствующем стиле. Куда там...
    Дядько жаловался, что с некоторого момента к нему стали подкатываться личности, сладкие хоть в чай кидай. Клали на стол толстенькие конверты и мило просили только одного - чтобы он взял в труппу иностранца. На выбор - японца, финна, еще кого то... А его (артисты - люди чувствительные) от сих ласковых подходов такой мороз пробирал, что он несколько раз прямо со встреч звонил знакомым, подробно описывая обстановку на случай чего то крайне нехорошего.
    Это атака. Осуществляемая подготовленными профи, яростная и в последнее время даже какая то истеричная. Видать завязли. Но сами мы, народ русский, не справимся. Нет у нас никакого способа законно ответить на атаку. Спасибо вон дядьке глаза не выело... а что он мог сделать? Властям пора уж очухаться. Плохо дело...
  25. +4
    4 февраля 2013 21:49
    Здравствуйте всем .
    Почитал , посмотрел "художества".
    Могу добавить :
    Собираюсь как - то утром на труды праведные , включен первый канал ТВ , одним глазком посматриваю на экран, и вдруг вижу и слышу : " Доброе утро ... ля ля ля у нас в гостях такой - то такой - то художник или скульптор , ля ля ля ...он к приехал к нам в Россию чтобы собрать материал для нового фотоальбома . И что бы вы думали являлось главной темой? Кучи .. простите ..дерьма ...Этот престарелый на вид фотограф много рассказывал и показывал фото из своего готового альбома : большое подарочное издание ..ну и фото само собой качественные.Он говорил о богатом материале ( тут я заржал ) и о том что приедет ещё , а я ох... Это мне показывают утром по главному каналу страны ? Ни хясе позитивчик!
    Это не искусство раздора - это искусство обливания грязью.
    Блин .....одни эмоции am am am
  26. sf43erdfhh
    0
    4 февраля 2013 22:00
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете woot.tw/dzxw . Очень удивилась и испугалась,
    мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
  27. 0
    5 февраля 2013 06:42
    Верните карательную психиатрию взад!!!1
  28. 0
    5 февраля 2013 15:03
    все ясно.Проект Россия продолжается.Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ
    Директива ЦРУ США 1945 г.
    Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.
    Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
    Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
    Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
    В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
    Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.
  29. Rrrrr
    +1
    5 февраля 2013 15:51
    После того как Марата Гельмана нагнули и ему это понравилось , в его воспаленном мозгу рождаются такие вот картины и композиции , которыми он со товарищами хочет нагнуть мозг окружающих

    После того как Марата Гельмана нагнули и ему это понравилось , в его воспаленном мозгу рождаются такие вот картины и композиции , которыми он со товарищами хочет нагнуть мозг окружающих
  30. 0
    6 февраля 2013 08:14
    Да.....вот лично у меня возникает только одна мысль,пороть,пороть,и пороть(убивать таких не надо).какая ж мразь и гельман,и подобные,ладно эти сучки крашены,малолетки,но эти то дяденьки.