Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах

107
Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах

В попытке доказать то, что США «самая демократичная страна в мире», американские власти порой доходят до абсурда. По крайней мере, именно на вышеупомянутую негативную тенденцию указывает недавнее заявление Генпрокурора США Меррика Гарланда.

Чиновник заявил, что сразу после своего вступления в должность, он принял решение об увеличении размера секции по вопросам голосования в отделе гражданских прав, так как считает многие законы и требования на выборах «дискриминационными».



Например, со слов Гарланда, его ведомство борется с введением некоторыми штатами правил, которые якобы нарушают гражданские права. В частности, голосование по почте, урны для бюллетеней и требование предъявить удостоверение личности на выборах.

Стоит отметить, что желание отменить последнее выглядит особенно абсурдным. В таком случае за кандидата в президенты США смогут проголосовать вообще все желающие, в том числе и иностранцы. Ведь, удостоверение личности у них никто требовать не станет.

Впрочем, такая политика, возможно, пошла бы на пользу действующей администрации Белого дома. Как показывают опросы, все меньше американцев хочет, чтобы Джо Байден пошел на второй срок. Может иностранцы спасут ситуацию.

Но и это еще не все. Со слов Генпрокурора США, его ведомство также пытается заблокировать «перекройку» границ избирательных округов. Как выразился чиновник, это, дословно, может размыть голоса черных и других цветных избирателей.

В данном случае не совсем понятно, что Гарланд подразумевает под словом «размыть». Если он считает, что голоса, как он выразился, «черных и других цветных» нужно учитывать отдельно, то не это ли является ярким проявлением расизма? Очевидно, американская «демократия» зашла в тупик.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 марта 2024 14:23
    В частности, голосование по почте, урны для бюллетеней и требование предъявить удостоверение личности на выборах.

    Полный абсурд... Не показывая удостоверение личности можно за того же Байдена проголосовать несколько раз в разных избирательных пунктах... Ну ещё почта ему в помощь...По другому "самоходный дед" не выиграет...
    1. +10
      5 марта 2024 14:29
      Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах
      да он чортов гений ! любая свинья может проголосовать !
      1. +4
        5 марта 2024 14:41
        Цитата: Аэродромный
        любая свинья может проголосовать !

        не любая, а только та, что за бидона
        1. KAV
          +1
          5 марта 2024 18:17
          Если они это примут, то по итогам избирательной кампании может оказаться, что население ФША кратно выше учтенного. Уже совсем заврались до чертиков, да еще и юлят похлеще ужей на сковородке, да еще с неимоверно честными глазенками. Просто поражают!
      2. +2
        5 марта 2024 15:11
        Даешь 146% за Байдена!
        Самая демократическая демократия в мире должна избирать исключительно ДЕМОКРАТОВ... hi
        1. 0
          5 марта 2024 15:26
          Цитата: RealPilot
          избирать исключительно ДЕМОКРАТОВ...

          позвольте поправить, исключительно АМЕРИКАНСКИХ демократов
        2. +1
          6 марта 2024 17:36
          Цитата: RealPilot
          Самая демократическая демократия в мире должна избирать исключительно ДЕМОКРАТОВ...

          Это же логично laughing
      3. 0
        5 марта 2024 16:44
        Цитата: Аэродромный
        Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах
        да он чортов гений ! любая свинья может проголосовать !

        Главное, чтобы наша власть этого не услышала...
      4. +1
        5 марта 2024 22:45
        Цитата: Аэродромный
        Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах
        да он чортов гений ! любая свинья может проголосовать !

        Если удостоверение личности не нужно предъявлять на избирательном участке, то я предлагаю во время выборов пойти в американское посольство и проголосовать за Трампа. laughing lol wassat good
        Шикарная картинка получится для CNN: москвичи голосуют за Трампа. fool
    2. +1
      5 марта 2024 14:30
      Естественно, а как же они в США будут мухлевать с голосами избирателей, если все будут по удостоверениям личности laughing Это мы в России можем себе позволить выразить своё мнение на выборах.
      1. +6
        5 марта 2024 14:40
        Главное чтобы эти мысли прокурора из США, не услышала наша Памфилова, а то и у нас появятся нововведения, за ней не не заржавеет.
        1. +4
          5 марта 2024 14:51
          А то она не знает. Не переживай твой голос важен (возможно).
        2. -2
          5 марта 2024 15:29
          Цитата: S.K.Vichyakow
          е услышала наша Памфилова, а то и у нас появятся нововведения, за ней не не заржавеет.
          ерунды не пишите и будет вам счастье
      2. +1
        5 марта 2024 16:46
        Цитата: Венд
        Это мы в России можем себе позволить выразить своё мнение на выборах.
    3. +6
      5 марта 2024 14:41
      "Не важно,как проголосуют,важно как посчитают"
    4. +2
      5 марта 2024 14:41
      Цитата: Lev_Russia
      Не показывая удостоверение личности можно за того же Байдена проголосовать несколько раз в разных избирательных пунктах...

      ну а для чего это делается еще, кроме того как смогут латиносы голосовать иначе, да и трупам не очень удобно будет
    5. +4
      5 марта 2024 14:44
      Цитата: Lev_Russia
      Не показывая удостоверение личности можно за того же Байдена проголосовать несколько раз в разных избирательных пунктах...

      Водители автобусов на американских выборах отлично заработают - демократы все автобусы в Америке арендуют, чтобы избирателей от участка к участку возить.

      Вот только одно озадачивает - количество проголосовавших за Байдена будет больше, чем население Китая.
      1. 0
        5 марта 2024 15:31
        Цитата: Zoldat_A
        демократы все автобусы в Америке арендуют, чтобы избирателей от участка к участку возить.
        зачем?!!!
        местные бомжи проголосуют раз по тридцать каждый раз с новой фамилией, а если еще и латиносов добавят, так численность явившихся может превысить население китая и индии вместе взятых
    6. +2
      5 марта 2024 14:54
      Это не абсурд, это - джокер демократов. Именно поэтому вопрос границы - это вопрос жизни и смерти (и победы на выборах). И пока демы успешно идут в наступление (во Флориде (3й по значимости штат, расклад 55/45% в пользу респов) первой запретили требовать документы, подтверждающие гражданство.
    7. +2
      5 марта 2024 15:20
      Так именно на это и расчет. Короче, развалилась вся намоленная демократия от легкого толчка. В ход идут любые методы для достижения целей.
      1. 0
        5 марта 2024 15:35
        Цитата: Уарабей
        развалилась вся намоленная демократия

        а она была?!!!
        была красивая картинка для лохов верующих в это, даже не знаю как назвать
        а то что самая поганая система при которой на верх как правило пробиваются мерзавцы это уже исторический факт
      2. +1
        5 марта 2024 16:50
        Цитата: Уарабей
        Так именно на это и расчет. Короче, развалилась вся намоленная демократия от легкого толчка. В ход идут любые методы для достижения целей.

        Да у нас не лучше. Достаточно вспомнить электронное голосование, которое проверить в принципе невозможно. Интересно, какая партия протолкнула такой вид плюсования...
        1. +1
          5 марта 2024 17:43
          Так вот в этом и суть, что у них так же как и у нас, а понтов-то, понтов...
          1. -5
            5 марта 2024 17:46
            Цитата: Уарабей
            Так вот в этом и суть, что у них так же как и у нас, а понтов-то, понтов...

            Зато у них на пеньках и в багажниках не голосуют....
            1. +4
              5 марта 2024 17:47
              Ухх... аж заплесневелой методичкой дохнуло..))
              1. -2
                5 марта 2024 17:49
                Цитата: Уарабей
                Ухх... аж заплесневелой методичкой дохнуло..))

                А в чем неправда-то ?
                1. 0
                  5 марта 2024 17:51
                  А где я сказал, что это не правда? Просто фото такого толка, можно найти про любую страну. Подобная "разруха". есть везде.
            2. +2
              5 марта 2024 17:52
              Цитата: Альф
              Зато у них на пеньках и в багажниках не голосуют....
              и чёёёё?!!!!
              ну вот я пару лет назад на капоте своего авто бюллетень заполнил
              как это мен помешало свои права реализовать?!
              кстати мне это было удобнее чем тащится за несколько км на избирательный участок и тусоваться среди сопливых

              теперь насчет пеньков, кушайте не обляпайтесь
        2. 0
          5 марта 2024 17:48
          Цитата: Альф
          Достаточно вспомнить электронное голосование, которое проверить в принципе невозможно.

          как вы задолбали со своим нытьем, а свое по бюллетень вы сможете проверить?!!
    8. -1
      6 марта 2024 06:47
      Даже глядя на фотографию , видно сразу по глазам - Идиот .
    9. -1
      6 марта 2024 06:48
      Судя по фото , этот чел. полный идиот .
  2. 0
    5 марта 2024 14:23
    Одним словом прикольно,за байдена будут голосовать герои гражданской войны в США.
    1. 0
      5 марта 2024 15:54
      Цитата: tralflot1832
      за байдена будут голосовать герои гражданской войны в США.
  3. +3
    5 марта 2024 14:27
    Очевидно, американская «демократия» зашла в тупик.
    Как можно зайти туда, откуда ты ни когда не выходил?
  4. +5
    5 марта 2024 14:29
    "А фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл", - между прочим слова жулика (Жорж Милославский)
  5. +2
    5 марта 2024 14:29
    Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах
    . Во, во, зачем им какой то глава изберкома, фи.
    Им главы почтовой службы хватило в прошлый раз, а теперь к нему и ген прокурор присоединится.
    1. 0
      5 марта 2024 16:11
      Чего вы все на бедного прокурора набросились? Он ведь о простом народе думает. Он знает, что за жульё сидит в избиркомах. Покажи им только документы, так они столько кредитов по ним наберут!!!
      1. 0
        5 марта 2024 18:20
        Так на избирательных участках дакументы никто не копирует, не сканируют... хотя, каких только чудес техники не бывает... только вынул из кармана документище, раз, два, и... все, попалась птичка в капкан.
  6. +1
    5 марта 2024 14:34
    Маразм крепчал... fool
    США деградирует и тянет за собой ЕС.
  7. 0
    5 марта 2024 14:40
    Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах
    а как иначе трупы и мексиканцы голосовать будут за бидона
  8. 0
    5 марта 2024 14:46
    Архаическая система времён развитого рабства, где у каждого право голоса буквально на лбу написано, и они ещё пытаются ее демократической называть. В американском городке 19 века, или в древнегреческом полисе где все друг друга знали наверняка то же документы не требовались, но проснетесь, не то время, они просыпается не пытаются.
  9. +1
    5 марта 2024 14:49
    со слов Гарланда, его ведомство борется с введением некоторыми штатами правил, которые якобы нарушают гражданские права. В частности, голосование по почте, урны для бюллетеней и требование предъявить удостоверение личности на выборах.

    Вот она демократия гангстеров и уличных бандитов, по ней все могут голосовать без удостоверения личности, и иностранцы , и "мертвые души" и вообще все кого найдут на помойке. "Свобода, равенство", но только для избранных, а остальные американцы, это просто мусор, который называют "электорат". Они уже не люди, а бюллетень для выборов.
  10. +2
    5 марта 2024 14:50
    Пеньки им в помощь, проверено good
    1. -1
      5 марта 2024 15:28
      Цитата: al3x
      Пеньки им в помощь, проверено

      а зря вы так про пеньки, пока не ввили удаленку мне очень удобно было, приехал бусик ко мне на хутор, и мне не надо ни куда тащиться, а видит кто как я голосую или нет мен вообще по фиг, я не ворую и не убиваю, делать из этого тайны не считаю нужным
  11. 0
    5 марта 2024 14:51
    вот тут ребятам-демократам фишка и попрёт sad
  12. 0
    5 марта 2024 14:52
    Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах

    Я так понял, что готовятся к новым фальсификациям на выборах! fellow laughing
    Походу, пока бидона, как вурдалака не упокоят и на закопают, так и будут его "выбирать"! wassat
    1. 0
      5 марта 2024 16:52
      Цитата: К-50
      Походу, пока бидона, как вурдалака не упокоят и на закопают, так и будут его "выбирать"!

      Двойника найдут.
  13. 0
    5 марта 2024 14:59
    А они еще чего то вякали про наши выборные карусели...
  14. 0
    5 марта 2024 15:00
    Теперь понятно для чего семь миллионов мигрантов нужны wink
    1. +1
      5 марта 2024 19:57
      Цитата: Голландец Михель
      Теперь понятно для чего семь миллионов мигрантов нужны wink

      А зачем демократической партии сша "голоса" мигрантов... - когда можно печатать избирательные бюллетени сразу с галочкой "За Байдена"...
      fellow
  15. +1
    5 марта 2024 15:22
    Я не понимаю, как можно не показывать документ, удостоверяющий личность. Чтобы проголосовать, вы должны быть гражданином страны и достичь совершеннолетия. Итак, как бы вы проверили наличие требований?? Что я считаю абсурдным, так это то, что для голосования в США вы должны сначала зарегистрироваться и заявить, что хотите голосовать. Я никогда этого не понимал.
    1. +2
      5 марта 2024 15:50
      Цитата: Decimalegio
      Я не понимаю, как можно не показывать документ, удостоверяющий личность.

      Да уж, попробуйте у Путина паспорт показать.
      1. 0
        5 марта 2024 15:57
        а зачем у путина паспорт показывать?!
        1. +1
          5 марта 2024 15:59
          Цитата: Василенко Владимир
          зачем у путина паспорт показывать?!

          Мало ли. Вдруг он шпиён германский, а мы и не знаем.
          1. -1
            5 марта 2024 16:00
            ?!
            так это ВВП показать должен?!!!!
            а то я подумал что это я у путина что то показать должен
            1. +1
              5 марта 2024 16:01
              Цитата: Василенко Владимир
              так это ВВП показать должен?!!!!

              Да, он самый. И фото надо с портретом сличить...
              1. -1
                5 марта 2024 16:13
                Цитата: мордвин 3
                Да, он самый.
                1. +1
                  5 марта 2024 16:15
                  Какой то он не такой стал. Был худой, а сейчас хомяк какой то..
                  1. -1
                    5 марта 2024 16:22
                    Цитата: мордвин 3
                    а сейчас хомяк какой то..

                    ну ладно, чего сразу хомяк, ну раздобрел, не отнять, но лучше так, чем как бидон воробьям фиги показывать
                    1. 0
                      5 марта 2024 17:00
                      Цитата: Василенко Владимир
                      но лучше так, чем как бидон воробьям фиги показывать
                      1. -1
                        5 марта 2024 17:15
                        Цитата: Альф



                        простите это к чему?
                      2. -2
                        5 марта 2024 17:16
                        Цитата: Василенко Владимир
                        Цитата: Альф



                        простите это к чему?

                        А к тому, что наш уже не сильно лучше.
                      3. 0
                        5 марта 2024 17:46
                        ну так голосуйте против, или вас под дулом пистолета за него заставляют голосовать
                        если я вам сейчас задам некторые вопросы из школьной программы, вы, думаю, облажаетесь по полной
                2. 0
                  5 марта 2024 16:57
                  Цитата: Василенко Владимир
                  Цитата: мордвин 3
                  Да, он самый.

                  Причем все вокруг в масках....
                  1. -2
                    5 марта 2024 17:16
                    вам ВВП место в трамвае не уступил?!
                    1. 0
                      5 марта 2024 17:18
                      Цитата: Василенко Владимир
                      вам ВВП место в трамвае не уступил?!

                      По факту есть, что возразить или тень на плетень наводить будете ?
                      1. 0
                        5 марта 2024 17:45
                        так это по факту и есть, вам типа доколупаться?!
      2. 0
        5 марта 2024 16:02
        Цитата: мордвин 3
        Да уж, попробуйте у Путина паспорт показать.

        Я думаю, что Путин, когда голосует, показывает паспорт, как и все прочие.
        1. 0
          5 марта 2024 16:04
          Цитата: DenVB
          Я думаю, что Путин, когда голосует, показывает паспорт, как и все прочие.

          Да, и даже бумажку в урну кидает, сам видел по телевизору.
          1. 0
            5 марта 2024 16:18
            Цитата: мордвин 3
            Да, и даже бумажку в урну кидает, сам видел по телевизору.

            А мог бы и в окно. Но сдерживается. Большой души человек.
    2. +1
      5 марта 2024 16:55
      Цитата: Decimalegio
      Я никогда этого не понимал.

      А систему выборщиков ? Нигде в мире такого "изобретения демократии" нет.
      1. 0
        5 марта 2024 18:47
        Любая избирательная система имеет свои плюсы и минусы. Идеальных систем не существует. Пропорциональные системы обеспечивают максимальную репрезентативность в ущерб управляемости страной. Поэтому там, где используется пропорциональное представительство, обычно используются корректирующие меры, такие как избирательные барьеры. Мажоритарные системы с одномандатными округами, к сожалению, приводят к тому, что, несмотря на большее количество голосов, если вы проиграете в наибольшем количестве округов, правительство может быть передано меньшинству. В системе моей страны мне не нравится тот факт, что избранных выбирают партии. Раньше были кандидаты коллегии выборщиков, вы их знали, вы знали, кто они, теперь вы голосуете за партию, а потом они выбирают, кто пойдет. Но правда ли, что в России не избираются мэры и администраторы регионов?
        1. 0
          5 марта 2024 18:48
          Цитата: Decimalegio
          Идеальных систем не существует.

          Верно. Просто на ограниченное количество выборщиков проще влиять.
          1. 0
            5 марта 2024 18:50
            Однако лучше иметь несовершенную избирательную систему, чем не иметь ее вообще. hi
            1. 0
              5 марта 2024 18:53
              Цитата: Decimalegio
              Однако лучше иметь несовершенную избирательную систему, чем не иметь ее вообще. hi

              Интересные у Вас рассуждения...По Вашему, пусть лучше судьбу государства решает узкий круг Больших Людей ? Так очень часто интересы этого круга и народа диаметрально противоположны.
              1. 0
                5 марта 2024 19:03
                Я понимаю вашу точку зрения. Я также хотел бы сделать то же самое, что и в некоторых муниципалитетах Швейцарии, где избиратели собираются и поднимают руки, чтобы одобрить или отклонить предложение. Но я считаю, что собрать 143,4 миллиона рук в России или меньше в Италии сложно. Избирателей, конечно, меньше, но их всегда много. Наконец, что касается дихотомии между потребностями элиты и народа, я не думаю, что это специфическая проблема демократических стран. Элиты думают только о себе, где бы они ни находились. Конечно, есть те, кто убежден, что рано или поздно Помазанник Господень придет, чтобы удовлетворить нужды народа, но поскольку я знаю, что относительно пришествия Помазанника Господня мы не знаем ни времени, ни когда. , я предпочитаю голосовать за тех, кто пока несовершенен. hi
                1. 0
                  5 марта 2024 19:07
                  Цитата: Decimalegio
                  Элиты думают только о себе, где бы они ни находились.

                  good
                  Цитата: Decimalegio
                  есть те, кто убежден, что рано или поздно Помазанник Господень придет, чтобы удовлетворить нужды народа,
                2. 0
                  5 марта 2024 20:11
                  Цитата: Decimalegio
                  Помазанник Господень придет

                  Ага, по ушам проедет.
            2. 0
              6 марта 2024 09:25
              То есть иметь систему, в которой выигрывает мошенник лучше? А смысл таких выборов?
              1. 0
                6 марта 2024 09:29
                Я не понимаю вашей точки зрения? учитывая, что каждая избирательная система имеет свои сильные и слабые стороны, какой альтернативой может быть отказ от проведения выборов??? Мне кажется, вы хотите пулей вылечить головную боль.
  16. +1
    5 марта 2024 15:24
    Вспомнил момент про "выборы" из фильма "Банды Нью-Йорка".Вот уж воистину "все новое это хорошо забытое старое".
  17. 0
    5 марта 2024 15:37
    я не помню, в США наркоту легализовали?
  18. 0
    5 марта 2024 15:44
    Приходит кто хочет, голосует или за кого хочет. Хоть за Иоланту.
    В США на любых выборах в бюллетене обязательно существует пустая строка, куда можно вписать имя человека, не попавшего в список.
    1. 0
      5 марта 2024 15:57
      Цитата: Харитon
      куда можно вписать имя человека, не попавшего в список.

      ПУТИНА?!!!! belay
  19. 0
    5 марта 2024 15:54
    ну тогда и кредит в банке без докуменов, а то дискриминация однако
  20. +1
    5 марта 2024 16:05
    В банках тоже надо отменить требование по идентификации личности. Свободному человеку надо верить на слово, ящитаю, назвался Илоном Маском - получи миллиард на руки...
    1. +1
      5 марта 2024 16:11
      Цитата: alovrov
      ящитаю, назвался Илоном Маском - получи миллиард на руки...

      Ага, я как то по пьяни ночью захотел деньги снять. Мне охрана банка звиздулей навалила.
      1. 0
        5 марта 2024 16:49
        Это гримасы тоталитаризьма )))
      2. 0
        5 марта 2024 17:05
        Цитата: мордвин 3
        Ага, я как то по пьяни ночью захотел деньги снять. Мне охрана банка звиздулей навалила.

        А нечего по ночам по банкам шляться, нормальные люди по ночам спят. Охрана тоже люди, тоже спали, разбудили-сами виноваты, получите. У Вас, когда Вас будят в 2 часа ночи, настроение прекрасное ? laughing
        1. +1
          5 марта 2024 17:08
          Цитата: Альф
          У Вас, когда Вас будят в 2 часа ночи, настроение прекрасное ?

          Я на дискотеку шел, вообще то. А там пес его знает, какая такая дискотека в два часа ночи?
          1. 0
            5 марта 2024 17:09
            Цитата: мордвин 3
            А там пес его знает, какая такая дискотека в два часа ночи?

            Вот и охрана так же подумала. laughing
            1. 0
              5 марта 2024 17:12
              Цитата: Альф
              Вот и охрана так же подумала.

              Да еще меня и алкашом обозвала...
              1. 0
                5 марта 2024 17:13
                Цитата: мордвин 3
                Да еще меня и алкашом обозвала...

                Не "назвала", а "квалифицировала".
                1. 0
                  5 марта 2024 17:20
                  Цитата: Альф
                  а "квалифицировала".

                  Ага, как то я сидел в вытрезвителе. Там молодой чувак начал орать: "Откройте, я вам всем педерастам покажу, где раки зимуют...: Он устал орать, а меня за каким то чертом приказал встать. Как меня отдубасили, это не в сказке сказать, ни пером описать...
                  1. 0
                    5 марта 2024 17:23
                    Цитата: мордвин 3
                    Ага, как то я сидел в вытрезвителе.

                    Бурная, однако, у Вас молодость была...
                    Цитата: мордвин 3
                    а меня за каким то чертом приказал встать.

                    Плохо, когда голова за ногами не следит...
    2. -1
      5 марта 2024 16:15
      а можно назваться бидоном?
    3. 0
      5 марта 2024 17:02
      Цитата: alovrov
      В банках тоже надо отменить требование по идентификации личности. Свободному человеку надо верить на слово, ящитаю, назвался Илоном Маском - получи миллиард на руки...
    4. 0
      5 марта 2024 20:06
      Цитата: alovrov
      В банках тоже надо отменить требование по идентификации личности. Свободному человеку надо верить на слово, ящитаю, назвался Илоном Маском - получи миллиард на руки...

      Тогда долги банкам то же будут взымать без проверки документов - коллекторы пришли к первому встречному и взыскали долг...
      sad
  21. 0
    5 марта 2024 16:44
    Напоминает фильм Банды Нью-Йорка.
    "Я уже проголосовал
    Иди еще раз" и ускорительный пинок.
    "У нас кончились бюллетени, проголосовало народа больше, чем есть в округе.
    Так срочно напечайте еще."
  22. 0
    5 марта 2024 17:20
    Генпрокурор США назвал «дискриминацией» требование предъявить удостоверение личности на выборах

    Генпрокурор видимо не за порядок выступает в стране, а за бардак и хаос. И с проголосовавшими за Байдена 200-летними избирателями у нет никакого интереса (профессионального) разбираться.

    Родился в Чикаго в семье общественницы Ширли (урождённой Хорвиц) и предпринимателя Сирила Гарланда, родители которых эмигрировали в США из-за черты оседлости в Российской империи.

    Вон откуда оказывается у него протест против всяких документов. Будь ты хоть пришелец из космоса, главное ты должен проголосовать правильно, за нужного кандидата.
  23. +1
    5 марта 2024 17:41
    А что? Зря что ли мигрантов, толпами, через мексиканскую границу запустили? А за кого они будут голосовать? Не за Трампа же.
  24. 0
    5 марта 2024 17:48
    Biden wants illegal Mexican votes?
  25. +1
    5 марта 2024 18:12
    Этот полудурок сам то понял-что сказал?
    1. 0
      5 марта 2024 20:09
      Цитата: костя1
      Этот полудурок сам то понял-что сказал?

      Но выражение глаз у него шикарное. Такое впечатление, что он закинулся средством, расширяющим сознание (правда, запрещенным законом), вот его и прет.
  26. 0
    5 марта 2024 19:31
    Фейковые выборы набирают обороты.
  27. 0
    6 марта 2024 09:22
    Ага, мы джентельмены и верим друг другу и тут избиратели как поперли, все похожи на мексиканцев, да и кто там разлилич этих латиносов.
  28. 0
    6 марта 2024 09:23
    Наша хохма про 146% проголосовавших в США становиться явью.