Власти одного из штатов США разрешили учителям носить оружие в образовательных учреждениях

93
Власти одного из штатов США разрешили учителям носить оружие в образовательных учреждениях

Преподаватели и учителя штата Юта получили возможность ношения огнестрельного оружия на территории учебных заведений. Соответствующий законопроект приняло законодательное собрание штата, сообщает телеканал Fox News.

В соответствии с законопроектом под номером 119, в штате будет запущена программа «Педагог-защитник», направленная на повышение уровня безопасности педагогов и учащихся в образовательных учреждениях. Согласно данной программе, учителей и преподавателей будут готовить к тому, чтобы они могли защитить себя и учеников, поддержать порядок на территории образовательного учреждения.

Учителя, которые имеют действующее разрешение на скрытое ношение огнестрельного оружия, получат теперь возможность бесплатного участия в ежегодной программе по обучению основам безопасности на территории школ и других учебных заведений. Педагогов будут учить безопасному хранению, ношению, эксплуатации огнестрельного оружия в школьных условиях.

Курс обучения будет бесплатным. Учителя смогут посещать его ежегодно. Инструкторов для обучения учителей будут назначать шерифы округов. Департамент общественной безопасности штата Юта уже запланировал расходы на реализацию данной программы в размере 100 тысяч долларов в год.

Необходимость вооружения учителей связана с частыми случаями стрельбы на территориях школ, когда ученики или посторонние лица открывают огонь по педагогам или другим обучающимся. Авторы законопроекта, вероятно, считают, что вооруженные учителя в случае возникновения подобной ситуации смогут обезвредить преступника.

Кроме того, в американских школах в неблагополучных районах наблюдается сложная криминогенная ситуация, поэтому вооруженный педагог станет еще одним инструментом поддержания порядка.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. « Учителя штата Юта получили возможность ношения огнестрельного оружия на территории учебных заведений» —

    ***
    — Ученики давно носят ...
    ***
    1. +9
      6 марта 2024 08:32
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      « Учителя штата Юта получили возможность ношения огнестрельного оружия на территории учебных заведений» —

      ***
      — Ученики давно носят ...
      ***

      От одного заголовка вспомнился "Ералаш" с Хазановым и Моргуновым про итальянскую школу.
      Тогда было смешно, а это реальность !
    2. -1
      6 марта 2024 09:01
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      « Учителя штата Юта получили возможность ношения огнестрельного оружия на территории учебных заведений» —

      ***
      — Ученики давно носят ...
      ***

      Осталось только ученикам выдать разрешение на ношение в школе огнестрельного оружия, и разрешить учебные перестрелки. laughing
      1. +1
        6 марта 2024 09:18
        Считаю неправильным решение носить оружие учителям, представляю себе перестрелки в классах и коридорах школы. Это не школа театр военных действий. Правильнее всего поставить на входе вооруженную охрану и делать тщательный досмотр всех учеников.
        1. +2
          6 марта 2024 10:50
          Цитата: vasyliy1
          Правильнее всего поставить на входе вооруженную охрану и делать тщательный досмотр всех учеников.

          1. За чей счёт банкет? А учителя - они бесплатные.
          2. Тщательный досмотр нескольких сотен учеников перед началом учебного дня. Ежедневный. В общем, последние в очереди могут в школу не приходить.
          И это я не говорю про волну обвинений в попрании свобод и демократических ценностей, унизительных процедурах и расовой дискриминации: "Вы досматривали меня на пять секунд дольше того снежка, потому что я чёрный, да? Ответьте, расисты!"
    3. +3
      6 марта 2024 09:16
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Ученики давно носят
      И даже применяют
      1. 0
        6 марта 2024 11:49
        Цитата: Голландец Михель
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        Ученики давно носят
        И даже применяют

        hi Программа американских школ упрощена. Возможно, это от американских религиозных убеждений. Юта --- это мормоны am ! Им --- не до науки fool !
        Да пусть стреляют друг в друга! Может гражданская война побыстрее начнётся--- латиносам на радость! Они уже сейчас прут через границу! И у них ведь ещё и сепаратизм свой, американский имеется...
        1. +2
          6 марта 2024 14:58
          Цитата: Reptiloid
          латиносам на радость! Они уже сейчас прут через границу!

          Был там лет десять назад, был поражен сколько их. Сейчас только можно представить wink
  2. +7
    6 марта 2024 08:31
    Надо ещё разрешить стрелять первыми. Как полиции.
    1. +3
      6 марта 2024 08:45
      hi!
      Цитата: Aken
      Надо ещё разрешить стрелять первыми. Как полиции.
      А я бы не был так уверен за американских учителей, разрешив им носить оружие в школе.
      Они, в конце-концов, заканчивали такие же школы, в которых работают. Обрабатываются той же пропагандой и масс-культуркой, что и ученики.
      Уж если у них в правительстве далеко не все адекватные, то за школы я тем более так спокоен не был бы.
      1. +10
        6 марта 2024 08:51
        Приветствую.
        А кто говорит о спокойствии в школах? Речь о безопасности. Безопасности учителей.
        Почему самураи вежливые? Потому что меч на поясе. Чуть что не так сказал и до пупка раздвоился.
        Я, конечно, не великий знаток Америки, но 20 лет назад, когда эти учителя сами учились, о таком беспределе не писали.
        А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.
        1. +1
          6 марта 2024 09:10
          Цитата: Aken
          Я, конечно, не великий знаток Америки, но 20 лет назад, когда эти учителя сами учились, о таком беспределе не писали.
          А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.
          Я не к тому, что они не знают, когда можно стрелять. Полицейские сериалы у них там крутят не меньше, чем у нас, и там от 5 до 95 все лучше полиции знают, когда и зачем стрелять (lol). При мне в "Уолмарте" бабуся, напихавшая под одежду еды на 300 долларов, кричала, что её никто не имеет права задерживать для досмотра. Был бы ствол - точно палить начала бы.

          Я к тому, что учителей, которым выдали мозги в том же супермаркете, что и их бешеным ученикам, может переклинить так же, как и учеников. И неизвестно, кто вперёд во все стороны палить начнёт.
          1. +2
            6 марта 2024 09:12
            И неизвестно, кто вперёд во все стороны палить начнёт.

            Как раз у хулиганов в этом отношении соображалка лучше работает.
            Они пятой точкой чувствуют, на кого можно батон крошить, а рядом с кем лучше помолчать.
        2. +1
          6 марта 2024 09:15
          Цитата: Aken
          А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.

          У нас трудовик был по прозвищу Обрубок. Чуть что не так, он молотки кидал в наши тупые башки. Уворачивались кое-как.
          1. +1
            6 марта 2024 09:18
            Судя по страшилкам из Америки, там молотки летают в обе стороны.
          2. +2
            6 марта 2024 09:18
            Цитата: мордвин 3
            У нас трудовик был по прозвищу Обрубок
            А у нас Самоделкин. Вечно задутый ходил wink
          3. +1
            6 марта 2024 09:28
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Aken
            А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.

            У нас трудовик был по прозвищу Обрубок. Чуть что не так, он молотки кидал в наши тупые башки. Уворачивались кое-как.

            Помогло ? Поумнели ? laughing Наш трудовик . Сигизмунд Сигизмундович -(Зиг Заг)- бросался табуреткой ...
          4. +3
            6 марта 2024 09:52
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Aken
            А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.

            У нас трудовик был по прозвищу Обрубок. Чуть что не так, он молотки кидал в наши тупые башки. Уворачивались кое-как.

            Наш Рафаилыч кидал киянки в нас...
            1. +1
              6 марта 2024 10:34
              Угу, а когда наш возвращался с совещания с физкультурниками Кащеем и Дятлом, то полный абзац наступал. Пендюля летели налево-направо, как и молотки и ЛБГТешная матерщина.
          5. +1
            6 марта 2024 11:00
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Aken
            А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.

            У нас трудовик был по прозвищу Обрубок. Чуть что не так, он молотки кидал в наши тупые башки. Уворачивались кое-как.

            Наверное, трудовики все такие. good
            У нас трудовика звали по-другому, но что такое "киянка" у нас многие поняли только после того, как поймали её между лопаток.
            1. +2
              6 марта 2024 11:09
              Цитата: Zoldat_A
              У нас трудовика звали по-другому, но что такое "киянка" у нас многие поняли только после того, как поймали её между лопаток.

              Ну, если честно, то не так уж и плохо было. Мы колотили посылочные ящики, по две копейки нам за ящик платили. А на уроке можно было десяток этих ящиков сколотить.
        3. +1
          6 марта 2024 09:19
          Собственно - теперь малолетний отморозок, пришедший в школу с окаянством, просто первым делом завалит учителя.. И разживётся ещё одним огестрелом.. Как человек, уж лет 20 владеющий разнообразным оружием, от себя могу сказать - без постоянных тренировок и без постоянной готовности к немедленному применению фуфло всё это ношение стволов в большинстве случаев. Спасёт, только ежели будет прелюдия к конфликту. А если неожиданно начнут шмалять - учитель же не ганфайтер с Дикого Запада. Стопудово не успеет.. А они начнут шмалять обязательно неожиданно, зная что учитель при оружии.

          На это наложится ещё и психологическая неготовность первым стрелять в подростка, даже если и знаешь что он упырь.. Так что..
          1. +1
            6 марта 2024 09:26
            Тут два момента.
            1. Если у оппонента в кармане ствол, нет никаких гарантий, что он не посмеет, или промахнётся. А вдруг он по вечерам на курсы быстрой стрельбы ходит? Не каждый захочет проверить. А уж после первого случая...
            2. Идея для бизнеса. Курсы быстрой стрельбы должны быть в каждом районе. Сетевая структура. С возможны софинансированием образовательных органов.
            1. 0
              6 марта 2024 09:29
              Ежели крендель сурово под коксом - ему по фиг на возможные последствия.. К тому же - учитель же не всегда лицом к потенциальному оппоненту и с рукой на кобуре.. Повернулся что-то показать на доске - и привет..
              1. 0
                6 марта 2024 09:31
                Ежели крендель нацелен на убийство, так он учителя и на толчке подловить сможет.
                А если надо утихомирить буяна, то перестрелке будет предшествовать словесная перепалка.
                Тут какого-то единого сценария нет и не может быть.
                1. +1
                  6 марта 2024 09:36
                  Да я-то, собственно, к чему? Являясь горячим сторонником так сказать вооружённого общества, тем не менее искренне считаю что к этому вопросу надо подходить крайне серьёзно. Дилетантизму тут не место. А попытка просто раздать стволы и отправить на трёхдневные курсы - это он самый и есть. Подобное решение не устранит проблем, а только их прибавит..
                  1. +2
                    6 марта 2024 09:39
                    Абсолютно справедливо. Придерживаюсь такого же мнения.
                    Процесс надо ставить на широкую организационно-финансовую основу.
                    Жил бы я в америкосии, прекрасный стартап получился бы.
                    А Вы заметили, с каким удовольствием мы обсуждаем смертоубийство в американских школах?
                    1. 0
                      6 марта 2024 09:53
                      Стреляет не оружие, стреляют люди. Прежде всего - в головах порядок наводить надо. Всеми возможными методами, от широчайшей просветительской деятельности, до публично-показательных расстрелов окаянцев.

                      Прежде чем раздавать оружие - надо создать массовую культуру его владения и применения.. Как законодательную, так и общественную.

                      Ну вот у нас - что толку в ношении ствола, если закон - практически стопудово работает против обороняющегося? И применить его можно только тогда, когда железно знаешь, сейчас тебя будут убивать, и другого выхода уже просто нет. Но пока ты такую уверенность обретёшь - десять раз завалить успеют..

                      Скажем, не дай Бог - выходят на вас в тёмном переулке трое гопников с ножами и говорят, что сейчас будут вас резать. Можете вы применить оружие? Нет. Потому что они если выживут - скажут что просто пошутили и непосредственной угрозы вашей жизни не было. И хрен вы что докажите.. Три их голоса против вашего одного. Итог - вы сели.

                      Как полушутя говорил знакомый опер - если уж решил самообороняться с оружием, делай это так, чтобы потом показания давал только ты...
                      1. 0
                        6 марта 2024 11:53
                        Мы же обсуждаем не Российские законодательные изыски, а Амерские.
                        Про наши - наслышан.
            2. 0
              6 марта 2024 11:30
              Цитата: Aken
              ... 2. Идея для бизнеса. Курсы быстрой стрельбы должны быть в каждом районе. Сетевая структура. С возможны софинансированием образовательных органов.

              У учителя преимущество--- количество учеников. Успеет разных достать. am А там уж ---- как получится.
          2. +3
            6 марта 2024 09:35
            Я думаю затравленный и бесправный перед малолетками учитель шмальнет первым. Нервы не железные
            1. +1
              6 марта 2024 11:27
              Цитата: Я свой
              Я думаю затравленный и бесправный перед малолетками учитель шмальнет первым. Нервы не железные

              Если успеет wassat
        4. +3
          6 марта 2024 09:50
          Цитата: Aken
          Я, конечно, не великий знаток Америки, но 20 лет назад, когда эти учителя сами учились, о таком беспределе не писали.

          Ага..
          Тогда всего-навсего психолог belay армии США, майор belay , взял винтовку и пострелял 30 человек свой в/ч...
          Цитата: Aken
          А если и было, то учителя знают в какой момент надо прекратить уговоры начинать стрелять.

          Ранее там было запрещено носить оружие в учебных заведениях именно в силу массовых расстрелов в школах в 1970-80е.
          1. +1
            6 марта 2024 11:06
            Цитата: свой1970
            Ага..
            Тогда всего-навсего психолог belay армии США, майор belay , взял винтовку и пострелял 30 человек свой в/ч...

            Пистолет он взял. FN Five-seven.
            Причём брать его пришлось двум гражданским копам на контракте с МО, основной задачей которых обычно является охрана базы снаружи и взаимодействие с цивилами, нарушающими периметр.
  3. 0
    6 марта 2024 08:33
    Сначала легализуют огнестрел,потом наркоту а потом удивляются общему бардаку и героически его усугубляют. Допрыгаются до гр и она в штатах будет очень кровавой. Впрочем и не жалко.
    1. 0
      6 марта 2024 09:54
      Цитата: evgen1221
      Сначала легализуют огнестрел,

      Он был там легален всегда- Конституция....
  4. +2
    6 марта 2024 08:33
    . направленная на повышение уровня безопасности педагогов и учащихся

    от учащихся....
    1. +2
      6 марта 2024 08:48
      Цитата: Mouse
      . направленная на повышение уровня безопасности педагогов и учащихся

      от учащихся....

      Чуть выше сказал - я бы и за учителей так спокоен не был.
      Мозги точно такие же, что и у учеников. Только на свете прожили чуть больше.
  5. +2
    6 марта 2024 08:37
    Власти одного из штатов США разрешили учителям носить оружие в образовательных учреждениях
    . Это вынужденная мера?
    1. +6
      6 марта 2024 08:44
      Цитата: rocket757
      Это вынужденная мера?

      Конечно! Не приготовил домашнее задание - предупредительный выстрел. Нарушаешь дисциплину на уроке - бац! И нет нарушителя! laughing
      1. +2
        6 марта 2024 08:49
        Прыжок на месте- провокация! wassat
        1. +2
          6 марта 2024 08:52
          Цитата: Mouse
          Прыжок на месте- провокация!

          Ой! Наши учителя позавидуют! laughing
      2. +1
        6 марта 2024 09:56
        Раньше обходились просто рзгами... хотя потом скатились до элементарной записи в дневник.
        Куда катится этот мир?
    2. +2
      6 марта 2024 09:23
      Вынужденная мера будет когда начнут автоматические пулемётные турели монтировать в классах и коридорах...
      1. +2
        6 марта 2024 09:57
        Чего ждать, куда они, да и мы катимся???
        1. +3
          6 марта 2024 09:58
          Это - результат больного на всю голову нонешнего капиталистического общества..
          1. +2
            6 марта 2024 10:04
            Кстати, на счёт больной головы... проскочила информация, что полосатики начали процесс зааатывания БЛМ, под асфальт... толку для организаторов замуты ни фига, зато нервотрепки больше, чем они могут себе это позволить.
            Это ведь только кажется, что джин вырвался из бутылки и его туда не загониш.... это их джин, искусственно созданный и они могут его развеять, не на раз, два, но постепенно все сойдёт на ноль и забудут.
  6. +1
    6 марта 2024 08:38
    Собственно я за то, что охрана в школах должна быть. Без разницы, в России или где-то за лужей (я это не зависимо от политических каких-то взглядах в данный момент). Я за то, что учителя должны учить, охрана охранять, рабочий работать и т.д. Если в матрасии это не понимают, то только по двум причинам: либо совсем тупые эти американцы, либо одно из двух.
    1. -1
      6 марта 2024 08:43
      Цитата: JOYyppe
      охрана в школах должна быть. Без разницы, в России или где-то за лужей (я это не зависимо от политических каких-то взглядах в данный момент). Я за то, что учителя должны учить, охрана охранять, рабочий работать и т.д.

      Кого охрана в школах должна охранять?
      1. +1
        6 марта 2024 08:52
        Кого охрана в школах должна охранять?
        А кого учителя должны охранять?
        Читайте статью:
        в штате будет запущена программа «Педагог-защитник», направленная на повышение уровня безопасности педагогов и учащихся в образовательных учреждениях. Согласно данной программе, учителей и преподавателей будут готовить к тому, чтобы они могли защитить себя и учеников, поддержать порядок на территории образовательного учреждения
        1. -2
          6 марта 2024 08:55
          Цитата: JOYyppe
          А кого учителя должны охранять?

          Они учить должны, а не охранять кого то.
          Цитата: JOYyppe
          Согласно данной программе, учителей и преподавателей будут готовить к тому, чтобы они могли защитить себя и учеников, поддержать порядок на территории образовательного учреждения

          Ага, выдадут револьвер. laughing
    2. +3
      6 марта 2024 08:53
      Вы про какую охрану? На входе в школу или в классе с розгами в руке?
      1. +2
        6 марта 2024 08:56
        Вы про какую охрану? На входе в школу или в классе с розгами в руке?

        Про компетентную охрану (не путать с той, что у нас в школах на данный момент)
        1. -2
          6 марта 2024 09:03
          Что за компетентная охрана?
          1. 0
            6 марта 2024 10:10
            Что за компетентная охрана?
            Это не та, которая сидит у дверей в школе, погрузившись в телефон, а та, которая может реагировать на какие-либо угрозы. Ну и тем-более не учитель с пЫстолетой
      2. 0
        6 марта 2024 10:40
        Цитата: Aken
        На входе в школу или в классе с розгами в руке?

        У нас одна баба Клава весь порядок в школе обеспечивала.
  7. 0
    6 марта 2024 08:43
    Дарю американским торговцам оружием в штате Юта ."Лучший пистолет ,это тот который вовремя оказался у тебя под рукой.Покупайте пистолет - защитник педагога".( конечно попахивает плагиатом ,в США с этим строго)
    1. 0
      6 марта 2024 08:57
      Педагог! Охрана может не успеть. Но успеет малокалиберный пистолет с самовзводом.
      ПСМ - лучший друг наставника молодёжи.
      1709704907_22.webp
      1. +2
        6 марта 2024 09:26
        У 5,45×18 крайне низкое останавливающее и убойное воздействие.. Придётся весь магазин в тушку засадить, особенно если тушка обдолбанная..
        1. +1
          6 марта 2024 09:28
          Так ведь цель валить на холодную и не ставится. Именно поэтому я про данную модель и вспомнил.
          1. +1
            6 марта 2024 09:32
            Дык - и останавливающее действие весьма мало.. Оппонент может не сразу и сообразить, что тушке нанесено какое-то повреждение.. Обычно весь фокус-то в том, чтобы с одного попадания не важно в какую часть тела супостат из галош вылетал..
            1. +1
              6 марта 2024 09:37
              Тут уже инженерная задача. Экспансивная пуля, полуоболочечная. Решаемо. Был бы платёжеспособный спрос.
          2. +1
            6 марта 2024 10:00
            Цитата: Aken
            Так ведь цель валить на холодную и не ставится. Именно поэтому я про данную модель и вспомнил.

            Как раз цель- выстрел = труп- там ставилась всегда.За пуганием оружием или выстрел в воздух там срок больше- чем за убийство.
            Считаеться что раз вы не убили нападавшего сразу значит вам реально ничего не угрожало- а вы хотели запугать мирного гражданина.
            Именно поэтому там всегда учили стрелять в цель быстро и много- чтоб гарантированно труп не мог вас в суд потащить...
            1. 0
              6 марта 2024 11:51
              А если недострелил? Тоже срок? Контрольный в голову как смягчающее вину обстоятельство?
              1. 0
                6 марта 2024 13:15
                Цитата: Aken
                А если недострелил? Тоже срок? Контрольный в голову как смягчающее вину обстоятельство?

                Когда в теле 8 или 10 или 12 дырок любимого 0.45 ( у нас практически это калибр ДШК belay ) - выстрел в голову как контрольный- неактуален.
                И да- после ТБ на курсах их учат скоростной стрельбе(на максимальное количество выпущенных пуль) и только после этого - прицельной.
        2. +3
          6 марта 2024 10:02
          Редкостное гуано этот ПСМ, таскал на постоянке пятилетку в милиции. Он хоть и плоский,но по габаритам "ПМ расплющенный" , норовит выпасть из любого кармана, да и кобуры к нему приличной оперативной не было, самопал сплошной. Из которой он тоже выпадал, помню весь двор перед околотком в снегу перед Новым годом излазили, выпал у начальника из плечевой кобуры. Хотели машину для таяния снега с аэропорта ближайшего пригнать - но нашелся. Боеприпасов - нет, от слова совсем. Единственный в мире завод (ТПЗ) фабрикует патроны. Или не фабрикует, по этой причине ПСМ и приобщили к урне -нечем было проводить даже учебные стрельбы. У нас женщина-стрелок была - всегда первые места на соревнованиях среди контор занимала, очень жаловалась на странный предохранитель, говорит, пальцы травмирует. Те, кто сподобились ПСМ применять по злодеям - доносили до окружающих свое чувство глубокого разочарования девайсом, ибо подстреленные продолжали оказывать активное сопротивления не взирая на дырки в организме. А кому такое пулялово надо, дефективное? Свое здоровье дороже - вот как-то потихонечку и осел на складах. ПМ рулит.
          1. 0
            6 марта 2024 11:50
            Так ведь я и предлагаю не для милиции.
            1. 0
              6 марта 2024 12:21
              Да вы вообще странное неизвестно кому предлагаете hi Видимо, в жизни не то что пестика - дробосрала не имели, хотя в России его приобрести легче, чем получить водительское удостоверение.
              В штате Юта - где этот движ происходит - одно из самых либеральных оружейных законодательств в США. Там разрешено открытое ношение оружия (незаряженного) без каких-либо разрешений, ежели твой возраст 21+ . Лицензия требуется только на скрытое заряженное ношение. Сейчас убрали ганзфризону из учебных учреждений и обязали педагогов носить пестики, а разговоров-то, там и раньше это дозволялось, в том числе в банках, барах и парках штата.
              А уж какую пулялку педагог купит - дело хозяйское.
              1. 0
                6 марта 2024 12:25
                Вообще-то изначально это шутка была. А потом получилась интересная многоплановая дискуссия с интересными людьми. Получил огромное удовольствие.
                А то, что ПСМ, равно как ПМ и иже с ними никогда массово для вооружения учителей в США не поедут - ежу понятно.
    2. +4
      6 марта 2024 08:58
      Цитата: tralflot1832
      Дарю американским торговцам оружием в штате Юта ."Лучший пистолет ,это тот который вовремя оказался у тебя под рукой.

      И от меня тоже подарочек:
      Ты пришел вести урок? Не забудь взвести курок!
  8. +2
    6 марта 2024 08:43
    Новая профессия - охранник-учитель bully
    1. +1
      6 марта 2024 09:09
      В гимназиях был Классная Дама и Классный Наставник. Битиё розгами по нижней голове, линейкой по рукам и прочие воспитательные приёмы. Помогало.
      1. +2
        6 марта 2024 10:33
        Ох уж эти гимназии!
        В 1879 году Фёдор Керенский получил назначение на место директора Симбирской мужской гимназии. В его гимназии учился сын его начальника, директора симбирских училищ Ильи Николаевича Ульянова, некий Володя Ульянов. Директор гимназии Керенский был, кстати, единственным, кто поставил Вове в аттестат единственную четверку- по логике (что не помешало ему дать Володе положительную характеристику уже после того, как выяснилось, что его брат Саша (кстати, тоже выпускник этой самой Симбирской мужской гимназии) готовил покушение на императора Александра 3 и его пришлось повесить, чтобы не заводить привычку у бывших гимназистов охотится на царей (что не помогло, кстати). И, что характерно, именно при пребывании Федора Керенского на должности директора Симбирской мужской гимназии у него родился долгожданный сын Сашенька.
        Что тут скажешь? Если бы царизм вовремя подсуетился и отправил Керенского и его начальника в разные концы империи, в глубинку, а все гимназии в Симбирске закрыл, невзирая на наличие классных Дам, то проблем в будущем могло быть заметно меньше. :))
  9. +3
    6 марта 2024 08:45
    Цитата: rocket757
    Власти одного из штатов США разрешили учителям носить оружие в образовательных учреждениях
    . Это вынужденная мера?

    Там черных много.
  10. +3
    6 марта 2024 08:46
    Доброе утро дети! Медленно достаньте тетрадки так что бы Я видел Ваши руки.
    1. 0
      6 марта 2024 09:04
      Цитата: Trapp1st
      Доброе утро дети! Медленно достаньте тетрадки так что бы Я видел Ваши руки.

      Помню, кино смотрел фантастическое. Класс 1999 называется. Вот там учителя крутые были, ученики еле их отмудохали.
    2. +1
      6 марта 2024 09:28
      Видать порос назрел, правда не уточняется с какого класса учитель может применить оружие
  11. +2
    6 марта 2024 09:13
    Необходимость вооружения учителей связана с частыми случаями стрельбы на территориях школ, когда ученики или посторонние лица открывают огонь по педагогам или другим обучающимся.

    Автор статьи не понимает сути вопроса, о котором пишет.
    В Штатах запрещено проносить оружие на некоторые объекты, как-то школы, церкви и так далее. Поэтому потенциальных преступников они притягивают своей безнаказанностью при совершении преступления с оружием. В других местах при вооруженном ограблении, к примеру, можно без проблем получить пулю в ответ. А в школе- нет.
    Поэтому власти и пошли на такое исключение из правил.
    1. 0
      6 марта 2024 10:47
      Цитата: solar
      В Штатах запрещено проносить оружие на некоторые объекты, как-то школы, церкви и так далее.

      Это зависит от конкрентного штата. Четвертой поправки конституции США наплевать на закон Салливана.
      1. 0
        7 марта 2024 14:01
        Вторая поправка.
        По данным Национальной Конференции Законодателей ШтатовNational Conference of State Legislatures, 38 штатов США запрещают пронос оружия на территорию школы. Еще 16 установили подобный запрет в отношении университетских кампусов (студенческих городков). Некоторые штаты оставляют эти правила на усмотрение университетов.
  12. 0
    6 марта 2024 09:29
    Нам самим нужно думать, как обеспечить безопасность в школах России.
  13. 0
    6 марта 2024 09:29
    Тёти Клавы с мокрой тряпкой на них нет. Порядок бы самоподдерживался.
  14. 0
    6 марта 2024 09:45
    Навеяло wink
  15. 0
    6 марта 2024 09:51
    школьник полез в портфель за ручкой (игрушкой и пр) и получил пулю в лоб ибо преподу показалось что школьник достает оружие
    1. +1
      6 марта 2024 10:36
      По такой логике всю полицию нужно разоружить тоже- мало ли что им покажется :((
    2. +1
      6 марта 2024 10:52
      Цитата: koksalek
      школьник полез в портфель за ручкой (игрушкой и пр) и получил пулю в лоб ибо преподу показалось что школьник достает оружие

      Ага, а мы как то преподу в дипломат металлолома насували. Кило на сто. Он за дипломат схватился и ручку оторвал. Было бы у него оружие, расстрелял бы всех к такой то матери.
  16. 0
    6 марта 2024 10:35
    А что помешает учителю открыть огонь в школе по учащимся тем более что разрешение официальное также как и сами учащиеся американских школ (особенно афро-американцы) в состоянии спровоцировать учителя на применение оружия с целью резонанса например с целью дискредитации кого-либо в виду борьбы двух партий. Особенно демократической. Практика BLM как прецедент ...
  17. vet
    +1
    6 марта 2024 11:07
    А в российских школах давно пора выдавать учителям розги с правом и даже обязанностью их регулярного применения. Иначе - скоро придется пистолеты выдавать.
    1. -2
      6 марта 2024 17:59
      Учителей самих-розгами бы не плохо laughing
  18. 0
    6 марта 2024 11:38
    Да, наши учителя в школе были "вооруженны" указками.
    А в США - пистолеты. Как быть с неуравновешенным учителем? Где хранить оружие, чтобы хулиганы не забрали его у учителя?
  19. 0
    6 марта 2024 16:15
    Очевидное и давно назревшее решение, но не полное - учителей надо снабдить касками, бронежилетами и гладкостволом АА-12(максвелла атчиссона) с барабанный магазином на 32 патрона.
    1. 0
      6 марта 2024 17:57
      И гранат-гранат побольше laughing
  20. 0
    6 марта 2024 17:56
    Пистолетиком тут не отделаешься-тут-танк надо laughing