Зеленский признал якобы имевший место факт удара ВС РФ по Одессе во время визита греческой делегации

46
Зеленский признал якобы имевший место факт удара ВС РФ по Одессе во время визита греческой делегации

Президент Украины Владимир Зеленский лично прокомментировал появившуюся ранее информацию о том, что российская армия якобы ударила ракетой по Одессе в тот момент, когда в городе находились он сам и премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис. До последнего момента официальных комментариев с украинской стороны не было.

Первыми об ударе по Одессе сообщили греческие издания. Они опубликовали информацию о том, что удар якобы наносился по тому месту, где находились кортеж Зеленского и греческая делегация во главе с премьер-министром страны. При этом, по утверждению греческих СМИ, из состава национальной делегации никто не пострадал.



Первое время украинские власти данную информацию не комментировали, но затем, вероятно, наступил следующий этап сценария данной провокации. С заявлением выступил сам Зеленский. Он признал, что во время взрыва находился в порту Одессы вместе с греческим премьер-министром.

Глава киевского режима утверждает, будто бы в результате удара есть и погибшие, и раненые. В привычном для себя духе обвинений в адрес России, Зеленский заявил, что «им всё равно, куда бить». Как и предполагалось, история с ракетным ударом по Одессе может оказаться провокацией с целью настроить западные страны на дальнейшее усиление военной помощи киевскому режиму.

Ведь получается, если следовать украинской версии, в Одессе в этот день едва не погиб и сам премьер-министр Греции – страны-участницы Североатлантического альянса. Не исключено, что на это тоже будет делать упор украинская и западная пропаганда, пытаясь манипулировать общественным мнением в Европе.

Позже с комментарием по поводу удара по городу выступил и глава греческого правительства Кириакос Мицотакис. Он тоже признал факт нанесения удара.

Уже в самом конце мы услышали звук сирен и взрывы, которые были очень близки от нас. Мы не успели пойти в защищенное место, это очень впечатляющий опыт

- заявил премьер-министр Греции.

Российские власти факт нанесения ракетного удара по Одессе не признают, по крайней мере, официальной информации об этом пока не публиковалось.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 марта 2024 18:06
    Походу англосаксы пытаются убрать, если под замес попадет еще и грек, хуже не будет, зеля все равно уже не жилец, так, срок дохаживает по земле. Все равно грохнути
    1. +6
      6 марта 2024 18:13
      Если наши не стреляли, значит нагло саксы, действительно затеяли провокацию. Но если б даже и грохнули обоих, а не фига ездить туда где идут боевые действия. Приглашай зелю к себе. Скорее всего придумано напугать грека, что бы Российскую технику передал всукам.
      1. +2
        6 марта 2024 19:08
        Зелик от удара дорогущей ракеты не сдохнет, слишком много чести. Тихо удавят где-нибудь в сортире пеньковой веревкой или захлебнется .
      2. +1
        7 марта 2024 10:09
        Цитата: ВАМ
        Если наши не стреляли, значит нагло саксы, действительно затеяли провокацию.

        Наши подтвердили что стреляли.
        МО РФ официально подтвердило информацию о ракетном ударе по Одессе...Сегодня по объекту в районе порта г. Одесса Вооруженными Силами Российской Федерации был нанесен высокоточный ракетный удар....
        Но получается ...
        если следовать украинской версии, в Одессе в этот день едва не погиб и сам премьер-министр Греции – страны-участницы Североатлантического альянса.
        А кто такие греки? Их даже Зеленский за людей не считает. Немцы, там мелкобританцы, или даже поляки в Киев приезжают, им серены включают, по 3-4 часа в бомбоубежище держат, типа русские стреляют... А тут реально летит ракета, ни серены, ни бомбоубежища, им пофиг , что в грека попадут- типа турки ещё и спасибо скажут, пяток "Байрактаров" и "Кирби" бесплатно пришлют...
    2. +2
      6 марта 2024 18:23
      Скорее всего англосаксы ему черную метку показали. Через пару месяцев ведь уже будет нелигитимный, сделал свое дело и в утиль, а на Россию это и повесят.
    3. +3
      6 марта 2024 18:37
      Сдаётся мне что на Украине сейчас и среди местных аборигенов много желающих отправить "великого еврея" к не менее "великим" предкам. yes
    4. +7
      6 марта 2024 18:48
      Цитата: Uprun
      Походу англосаксы пытаются убрать

      Пытались бы - убрали. Наверняка, наши просто долбили что-то в Одессе, никто, конечно, ни в какие кортежи не целился, удары наносились совсем по другим целям. Ну и кое-кто решил на этом попиариться
      1. +2
        6 марта 2024 19:00
        Не соглашусь. Точнее согласен частично. В том что пока зачищать не хотели, но картинку уже готовят. Накроют клоуна, с последующим рыданием о "жертве агрессии" и введением следующей марионетки. Так сказать фильм Полански "использованные изделия #2 выбрасывают".
        1. +3
          6 марта 2024 19:08
          Цитата: Арка
          том что пока зачищать не хотели, но картинку уже готовят.

          А вот это да, это вполне может быть вариант. Типа того что "По Зеленскому промахнулись в Одессе, но не промахнулись в...."
          1. 0
            6 марта 2024 20:35
            А вот это да, это вполне может быть вариант.

            Полностью согласен. Тем более, что зеля, походу, становится неудобен с отменой выборов. Заодно могут грохнуть какого-нибудь высокопоставленного визитера. Например, поляка. Во вою-то будет. Тем более, что у пшеков и так планку срывает, чуть подтолкнуть - и "добровольцев" прибавится.
      2. -1
        6 марта 2024 19:11
        Долбанули Искандером по награждённым Зеленским, до этого, военным из ССО Украины. Зе уехал, а те-то остались.
    5. +1
      6 марта 2024 18:48
      По такой цели наши бы били не одной ракетой,и уж точно не промазали бы!!!
    6. 0
      7 марта 2024 07:00
      Цитата: Uprun
      Походу англосаксы пытаются убрать,

      Вы так говорите, как будто это они нанесли удар.
      Может это наши намекнули?
  2. +8
    6 марта 2024 18:07
    По идее после таких заявлений надо долбануть по банковской, после чего заявить, что мы вот так бьём. А в Одессе у вас кондиционер хлопнул
    1. 0
      7 марта 2024 04:45
      Нет улицы Банковская, есть Банковая
  3. +1
    6 марта 2024 18:08
    Было бы прекрасно если бы было правдой, но не знаю.
    1. +1
      6 марта 2024 18:18
      hi Было бы прекрасно если бы попали и по греко экскурсанту и по наркоше.
      А раз не попали значит и не было нашего удара. request
      Как говорят нагличане - аномалия.
      1. 0
        6 марта 2024 18:47
        ...Уже в самом конце мы услышали звук сирен и взрывы, которые были очень близки от нас. Мы не успели пойти в защищенное место, это очень впечатляющий опыт - заявил премьер-министр Греции...

        Видите как грек возбудился, что даже назвал это "впечатляющим опытом".
        Большинство нормальных людей пугаются и переживают за свою жизнь, а этот греческий недоносок видно возбудился, а может у него на этой почве и эрекция произошла. fool
        1. -1
          6 марта 2024 19:38
          Потому и возбудился, что стреляли-то по нему ТУРКИ!!!
  4. +6
    6 марта 2024 18:09
    Ракету жалко..........
  5. +6
    6 марта 2024 18:10
    В греческом зале,в греческом зале. . .хнида блеклая. . . winked
  6. +2
    6 марта 2024 18:15
    Да живой он,уже заявление сделал,дешевый спектакль устроил.
    1. +2
      6 марта 2024 19:27
      В 11.40 мск Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен высокоточный ракетный удар по ангару в промышленном портовом районе г. Одессы, в котором осуществлялась подготовка к боевому применению безэкипажных катеров вооруженных сил Украины, сообщает Минобороны РФ.
  7. +2
    6 марта 2024 18:18
    Отлично, что там был греческий президент. Может быть эта западная шобла перестанет по окраине шастать. Хотя Подоляка писал, что наши знали что Зеля будет там и ударили в то время когда он уже успел смыться. Типа Зеля для нас хорош тем, что помогает быстрее утилизировать Украину. Но что-то я вижу, что после ликвидации Зели там начнется грызня за власть и они утилизируются в разы быстрее и с меньшими затратами, чем сейчас.
    1. +1
      6 марта 2024 19:16
      Согласен, это безобразие какое то, все эти визиты давно надо заканчивать. По Зеленскому тоже согласен, начнется анархия и грызня за власть.
    2. 0
      6 марта 2024 19:42
      Но что-то я вижу, что после ликвидации Зели там начнется грызня за власть

      Хозяева не позволят.
    3. 0
      7 марта 2024 04:48
      Можем только писать, а читать не наше? Греческий премьер-министр, а не президент. Это разные люди.
  8. +5
    6 марта 2024 18:19
    1. Если бы наши действительно хотели ликвидировать клоуна, то ликвидировали бы.
    2. То, что это провокация, ясно даже ежу. Я спрашивал. smile
    3. Грек испугался, или нет?.. На самом деле наши даже по Киеву не били, когда туда таскались как бюрократы из ЕС и США, так и НАТОвцы. На мой взгляд провокация неудачная, от слова - совсем.
  9. +1
    6 марта 2024 18:26
    А что там греки отказались поставлять??? Вроде С-300. Вот поэтому их премьера и пугают.
  10. +2
    6 марта 2024 18:35
    Много шума, а толку нет совсем.
  11. 0
    6 марта 2024 18:41
    Когда уже этого Зеленого Клопа прихлопнем? Или партнеры не разрешили?
  12. +3
    6 марта 2024 18:41
    Кому выгодно???
    Нам то пофиг, какой зелебобик будет рулить, командовать все равно будут из за океяна... хотя, зелебобик даже удобнее, в некоторых аспектах. Предсказуем, дурной совсем и никого умного рядом с собой не потерпит, а это для нас, все же плюс... следующий будет ещё хуже.
  13. +1
    6 марта 2024 18:43
    Цитата: MaxKruh
    Да живой он,уже заявление сделал,дешевый спектакль устроил.

    100% зеля греку спектакль устроил. Не мог греческий премьер в Одессу притащиться, чтобы наши об этом не знали.
    1. -2
      6 марта 2024 18:49
      А в чем проблема убить греческого премьера который притащился в Одессу?
      Международный скандал?
      Санкции введут?
      Греки объявят нам войну?
  14. 0
    6 марта 2024 18:49
    Неужели хоть пытались его убить?
    Нет, вряд ли
    Слишком хорошо было бы
  15. 0
    6 марта 2024 18:49
    ..Мы не успели пойти в защищенное место, это очень впечатляющий опыт
    Приезжай почаще, еще не так впечатлишься, искатель адреналина wassat
    Пора нам плотнее бомбить этих недоношеных политтуристов am
  16. 0
    6 марта 2024 19:02
    А почему бы и не ударить. Ездит всякая шушера что денег даёт и оружие клоуну на убийство наших граждан. Всю шваль крошить надо приезжающую и самого клоуна кровавого пора на атомы расщипить.
  17. +1
    6 марта 2024 19:14
    Ехал грека через реку, видит грека в реке рак, Сунул грека руку в реку, рак за руку грека цап!
  18. 0
    6 марта 2024 19:17
    Так собственно говоря, так себе провокация. На самом деле странно, что российская армия не наносит ударов по административному Киеву. Рада умудряется собираться и к тому же принимать официальные визиты. От тезисов, что Зелинский хочет кого-то настроить против России, уже тошнит. Его самого "настраивают", он полностью управляемая фигура, а вот официальные лица Греции, прибыв к нему с визитом, совершенно не заслуживают уважения и моратория на обстрел.
  19. BAI
    +1
    6 марта 2024 19:26
    Если про этот удар признают, а про другие молчат, значит все остальные тревоги во время высокопоставленных экскурсий - фикции?
    Надо было бить по Киеву, когда там все европейские ушлепки собрались, по случаю юбилея госпереворота
  20. 0
    6 марта 2024 19:30
    Версия одна. Унтер офицерская вдова сама себя высекла. На него не покушаются потому что он ноль без палочки. Сам взорвал мусорный бак и раскричался как ....на базаре. А все для чего ? "Дайте С 300. " Которые завалялись у Греции.
  21. -1
    6 марта 2024 19:48
    Надо было по Киеву долбануть тогда, когда там Байден был, и тогда когда этот русский город посещали политики враги России. Уже привыкли бы тому, что не фига на русскую окраину им ездить...
  22. +1
    6 марта 2024 20:35
    ...Мы не успели пойти в защищенное место, это очень впечатляющий опыт...
  23. 0
    6 марта 2024 21:08
    А почему "могутне ППО" сбивающее 110% русских ракет, не сбило на этот раз? wassat
  24. 0
    6 марта 2024 22:51
    Я так понимаю, грек приехал на нашу оккупированную землю поторговаться с евреем по поводу поставок оружия. Эти оба типа наша законная цель. Упущения, эти еврогеи несут только смерть, нельзя их жалеть.
  25. 0
    7 марта 2024 15:19
    Выбрал ли он для своей мобилизации после 20 мая полк, в котором желает служить?