ВС РФ уничтожили стратегически значимый центр космической разведки ВСУ «Овидиополь-2»

77
ВС РФ уничтожили стратегически значимый центр космической разведки ВСУ «Овидиополь-2»

Центр космической разведки ВСУ «Овидиополь-2» в результате ударов Вооруженных сил Российской Федерации полностью уничтожен. Об этом сообщают российские военные Telegram-каналы, ссылаясь на собственные источники.

Удар по космическому центру наносился ночью. Объект находился в районе села Аккаржа в Одесской области. Он был создан еще в советское время, когда там дислоцировался 8-й отдельный радиоузел Комитета государственной безопасности СССР. Теперь этот объект находился под контролем иностранных военных специалистов из стран Североатлантического альянса.



До этого украинские источники сообщили, что в Одесской области в результате ночных ударов ВС РФ был поврежден некий «инфраструктурный объект». Однако, что именно за объект был уничтожен ночными ударами ВС РФ, украинская сторона не сообщала. Похоже, что речь именно о центре космической разведки.

Российские войска регулярно наносят массированные и высокоточные удары по военным объектам на территориях, контролируемых киевским режимом. Сегодня ночью были атакованы цели военного назначения в Одесской, Кировоградской, Харьковской областях Украины.

Впрочем, украинские воздушные силы в привычном духе отчитались, будто бы 33 из 37 российских беспилотников, атаковавших территорию страны, были уничтожены средствами противовоздушной обороны ВСУ. Но информация о пораженных военных объектах затем пришла из целого ряда регионов, контролируемых киевским режимом.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    8 марта 2024 15:27
    Объект находился в районе села Аккаржа в Одесской области. Он был создан еще в советское время, когда там дислоцировался 8-й отдельный радиоузел Комитета государственной безопасности СССР.

    Ага, бывший объект 8-го радиоузла КГБ уничтожен 8 Марта... Долго ждали. Интересно почему два года ждали? Да есть еще похожие объекты, которые отстроены в СССР и они ждут своих ракет, уже более двух лет
    1. +15
      8 марта 2024 15:49
      Да нету у украины никаких космических объектов уже давно Сергей ..
      Долбанули амерскую систему связи и ВСЕ !
      Они ее потом в другом месте разместят И мы опять долбанем ! hi
    2. +25
      8 марта 2024 15:59
      Цитата: svp67
      Интересно почему два года ждали?

      Ждали, когда западники притащат туда свою аппаратуру и посадят за дисплеи своих операторов.
      (Ну, чтобы два раза не ходить! Ждали когда соберутся все до кучи на постановку задач)
      А если серьезно, то проводили доразведку объекта, возможно -- лазерную подсветку наводчиками из ДРГ, или уточняли координаты главного зала относительно входного туннеля, да мало ли чего еще нужно, чтобы "курица осталась без головы"!
      1. +1
        8 марта 2024 16:11
        Гадать не будем, мы узнаем не скоро если вообще узнаем, почему именно сейчас и кто там был в этот момент....
        1. 0
          9 марта 2024 12:45
          «оСвиДиополь-2» = "ОсвиНополь-2"... Свидомых там пустили на шашлык!
          Какие же названия у них корявые. belay
          1. +1
            9 марта 2024 18:23
            Уважаемый , а чем Вам не нравится древнее название Овидиополь ? Может ещё и Севастополь с Симферополем сюда включите ?
      2. -2
        9 марта 2024 09:44
        Цитата: Удав КАА
        Ждали, когда западники притащат туда свою аппаратуру и посадят за дисплеи своих операторов.

        И начнут один за одним топить корабли нашего ЧФ
        1. -3
          9 марта 2024 14:37
          Может не стоит ждать и самим все затопить? Ведь было уже дважды в нашей истории, когда мы сами затапливали Черноморский флот. Первый раз в Крымскую войну, а затем в Гражданскую, после Октябрьской революции. Бог любит троицу... lol
      3. +1
        10 марта 2024 06:53
        Ощущается что комментатор в теме. Больше фактов и специальных знаний, меньше домыслов
    3. +16
      8 марта 2024 16:03
      Цитата: svp67
      Ага, бывший объект 8-го радиоузла КГБ уничтожен 8 Марта... Долго ждали. Интересно почему два года ждали?

      Может быть ждали, когда матрасы этот объект под себя всей необходимой аппаратурой нафаршируют, что бы потом десять раз их не искать, а долбанули уже по факту готовности. Надеюсь накрыли вместе с натовской обслугой. winked
      1. -1
        8 марта 2024 16:31
        Цитата: Ныробский
        Может быть ждали, когда матрасы этот объект под себя всей необходимой аппаратурой нафаршируют

        Конечно, где еще матрасы могут разместить аппаратуру космической разведки. Только на Украине. Больше на планете подходящих мест для слежения за космосом нет.
        1. +9
          8 марта 2024 20:05
          Цитата: DenVB
          Конечно, где еще матрасы могут разместить аппаратуру космической разведки. Только на Украине.

          Ну нет же конечно, если дело касается украины, то по судя по вашему "умозаключению" матрасы там только на библиотеку могли сподобиться. Там даже лаборатории бактериологические они навтыкали чисто случайно, потому что хотели построить детские садики, но случайно ошиблись и получились лаборатории.

          Цитата: DenVB
          Больше на планете подходящих мест для слежения за космосом нет.

          Для слежения за космосом может быть куча мест и есть, а вот для обработки разведданных и снимков полученных из космоса в режиме онлайн, непосредственно на территории самой украины, видимо нет. Вот они и создали, а ВКС обнулили.
          1. -7
            8 марта 2024 20:11
            Цитата: Ныробский
            Для слежения за космосом может быть куча мест и есть, а вот для обработки разведданных и снимков полученных из космоса в режиме онлайн, непосредственно на территории самой украины, видимо нет. Вот они и создали

            Точно. Фотоувеличители там поставили. Ванночки с проявителем. Красные лампы. И обрабатывали снимки.
            1. +2
              8 марта 2024 20:20
              Цитата: DenVB
              Точно. Фотоувеличители там поставили. Ванночки с проявителем. Красные лампы. И обрабатывали снимки.

              Зачем такие сложности? - в ручную рисуют, простыми карандашами.
              1. -2
                8 марта 2024 20:34
                Цитата: Ныробский
                Зачем такие сложности? - в ручную рисуют, простыми карандашами.

                Цветными уж тогда, не простыми.
        2. +5
          9 марта 2024 09:47
          Цитата: DenVB
          Конечно, где еще матрасы могут разместить аппаратуру космической разведки. Только на Украине. Больше на планете подходящих мест для слежения за космосом нет.

          Так там еще и комплекс управления БЭКами разместился. Данные космической и авиационной разведки в реальном времени, плюс управления ударными морскими средствами - вот он разведывательно-ударный морской комплекс
          1. -4
            9 марта 2024 12:09
            Цитата: svp67
            Так там еще и комплекс управления БЭКами разместился.

            И два натовских генерала, и тридцать офицеров французской разведки, и рота британского спецназа, и десять тысяч польских наемников...
    4. +2
      8 марта 2024 16:25
      Может
      иностранных военных специалистов из стран Североатлантического альянса
      ждали
    5. +3
      9 марта 2024 13:12
      Цитата: svp67
      Долго ждали. Интересно почему два года ждали?

      Можно подумать, что два года вообще никаких ударов по территории Украины не наносилось, просто сидели и тупо ждали, сложа руки. Вам нужно, чтобы в один день все объекты на территории страны в 603 628 км² были уничтожены? Да там этих объектов со времен СССР было понастроено немерено. И чего это генштаб с вами не посоветовался, по каким нужно удары наносить, стратеги доморощенные?
      1. 0
        10 марта 2024 09:39
        Цитата: Piramidon
        И чего это генштаб с вами не посоветовался, по каким нужно удары наносить, стратеги доморощенные?

        Тогда уже Львов взяли бы. Но без советов генштаб Авдеевку только домучить смог.
    6. 0
      9 марта 2024 16:36
      Да нихрена! Прилетело что-то небольшое в Большой Долине на пустыре поставили тарелок несколько штук. Так в одесских каналах пишут , а они трындеть не будут!
      1. +1
        9 марта 2024 18:25
        Привет из Малой Долины ..
  2. +5
    8 марта 2024 15:29
    что именно за объект был уничтожен ночными ударами ВС РФ, украинская сторона не сообщала.

    Ещё бы эту украинскую "сообщалку" уничтожить к чертовой бабушки.
    1. +4
      8 марта 2024 16:00
      Цитата: Ясная
      что именно за объект был уничтожен ночными ударами ВС РФ, украинская сторона не сообщала.

      Ещё бы эту украинскую "сообщалку" уничтожить к чертовой бабушки.

      95 квартал есть такой Шоу кровавое продолжается "Слуги Зе " Работают четко
      Англосаксы довольны
      Залужный вон в Лондоне заныкался Дипломат твою мать бандеровская свинья контуженная Тьфу блин Прости господи !
      1. +3
        8 марта 2024 16:13
        Новичок его найдет однозначно.
        1. +3
          8 марта 2024 16:42
          Цитата: vkfriendly
          Новичок его найдет однозначно.

          Он сам повесится ,как Березовский ..Где нибудь в Австралии или т.д. на вилле своей
          Вопрос давно решен и ждут приказа
  3. -5
    8 марта 2024 15:29
    Центр космической разведки ВСУ «Овидиополь-2»
    ......
    Он был создан еще в советское время

    И что? Более двух лет никто не знал, что там узел разведки?
    Воистину СВО - Странная Военная Операция negative
    1. +3
      8 марта 2024 16:19
      Да как не знали? Аппаратура есть и работает значит давно известно, наши самолеты радио электронной разведки то же летают и секут за их телодвижениями, скорей всего момента подходящего ждали, мы об этом не скоро узнаем что да как и почему?
      1. 0
        9 марта 2024 13:12
        "радиоэлектронной разведки тоже летают..."
    2. -4
      9 марта 2024 13:00
      Полностью согласен с Попандосом-УЗЕЛ КОСМОСВЯЗИ?!?! Ребята-комментаторы, головы включите!!!!!! Да там излучение должно быть ТАКОЕ, что из Москвы невооружённым глазом было бы видно!!!!! И если ТАКОЙ узел до сих пор существовал.....
      Стесняюсь спросить-а погоны с кого за это снять надо?! Да там пятерку Кинжалов давно заслать надо было, а то лупят по подстанциям, которые и восстанавливать -это не надо-масса генераторов мобильных есть, чтобы обеспечить электричеством на время.....
  4. +11
    8 марта 2024 15:30
    Если так, то... Инсинуирую, что скорее всего оттуда и, кроме всего прочего, и управлялись бэки, не говоря о иных, более важных задачах. И, поскольку наличие в таких местах иных типов 99,9999999% то скоро пойдут сведения о генералах-серферах, полковниках-альпинистах, майорах-сноубордистах павшими жертвой своих увлечений.
  5. +4
    8 марта 2024 15:31
    Новость действительно хорошая. Одно непонятно, почему этот объект и другие, ему подобные, продолжали и продолжают работать на территории Украины. Я имею ввиду центры теле-и радио связи, пропаганды и информации. Может быть я многого в стратегии ведения войны не понимаю...
  6. +7
    8 марта 2024 15:33
    Слышал от многих людей, прошедших горячие точки, и всевозможные войны, так вот у многих возникают вопросы по поводу, что происходит на украине. И многие уже откровенно с недоверием относятся к лозунгам, типа денацификация, демилитаризация.. украинцы сейчас спокойненько оборону строят.. Уничтожаем бункеры, которые в первые дни операции должны были быть уничтожены..
    1. +6
      8 марта 2024 16:25
      Цитата: Игорь Викторович
      . украинцы сейчас спокойненько оборону строят.

      Неужто и правда так спокойненько? Каждый день ВС РФ накрывают военные объекты бомбами и ракетами, в том числе помогают штурмовым отрядам оборонительные сооружения крушить, и всё спокойненько, как на курорте в зоне отдыха? Как-то слабо верится в эту идиллическую картинку, вами разрисованную.
      1. -1
        9 марта 2024 13:24
        Какие штурмовые отряды за днепром? Очнитесь.
  7. +7
    8 марта 2024 15:49
    Зная деловую смекалку украинских прапорщиков ,объект был сразу разворован после передачи объекта Украине РФ.Как только объект начал проявлять радиоэлектроную активность при помощи стран НАТО ,он был уничтожен.И вроде там было развёрнуто что то супер пупер от НАТО.
    1. +4
      8 марта 2024 16:49
      Цитата: tralflot1832
      Зная деловую смекалку украинских прапорщиков ,объект был сразу разворован после передачи объекта Украине РФ.

      Ха ха ха Андрей ,прям в точку ,что не завскладом тот обязательно с укаринской фамилией и жадный до жути laughing
      Цитата: tralflot1832
      Как только объект начал проявлять радиоэлектроную активность при помощи стран НАТО ,он был уничтожен.И вроде там было развёрнуто что то супер пупер от НАТО.

      Все верно !!! У хохлосаксов своего уже давно ничего нет ... Только право умереть на передовой с криком слава США ,америка с нами
      И их мочим и бронетехнику пво натовское negative
    2. -5
      8 марта 2024 17:54
      Цитата: tralflot1832
      И вроде там было развёрнуто что то супер пупер от НАТО.

      Откуда инфа? Сами придумали?
      Зачем нате что-то ценное подставлять под удары если там румыния за углом?
  8. +1
    8 марта 2024 16:02
    Цитата: Игорь Викторович
    Уничтожаем бункеры, которые в первые дни операции должны были быть уничтожены..

    Выше уже ответили . Странно что элементарные вещи надо объяснять. Выносить пустые "бункеры" никакого смысла нет. Если объект времён СССР то координаты известны , просто дождались когда там развернут и заполнят персоналом и оборудованием. Это разве трудно для понимания ? Или....
    1. +1
      8 марта 2024 16:46
      Цитата: Скобаристан
      Это разве трудно для понимания ? Или....

      Вы абсолютно правы. Можно я за вас продолжу? Или... кому-то очень хочется на вентилятор набросить. Как-то так получается.
    2. -1
      8 марта 2024 17:52
      Больше двух лет не заполняли , а
      Сейчас передумали? Ну-ну
      1. 0
        8 марта 2024 22:23
        Цитата: Ivan№One
        Больше двух лет не заполняли , а
        Сейчас передумали? Ну-ну

        У вас есть такая информация ? Ну поделитесь источником . Или вы там работали ? )
    3. -2
      9 марта 2024 13:29
      Все верно, мы и дождались пока ВСУ развернутся, а надо было гнать армию и сразу проводить мобилизацию. А так да, умно..подождать пока войска займут позиции и укрепленный бункер, влив в него еще пару тысяч кубов бетона.. Может все-таки вам включить логику и сообразить, что уничтожив бункер занимать будет нечего. Вы прям шахматистов стратегов то с наших лампасов не рисуейте..
      1. +2
        9 марта 2024 18:18
        Цитата: Игорь Викторович
        Вы прям шахматистов стратегов то с наших лампасов не рисуейте..

        А вы владеете полной информацией что где когда и сколько сил у средств у РФ ? И конечно на основании этих знаний нам тут рассказываете как надо было . Когда я читаю подобных вам сразу возникает картинка : июнь 41 и поносят товарища Сталина что не ударил первым по Германии. И вообще перед войной бахвальство : малой кровью на чужой территории.Аналогия ясна ?
  9. -7
    8 марта 2024 16:06
    Ооо, на целый третий год такой важный объект, однако. request
  10. +7
    8 марта 2024 16:16
    Мой товарищ в 90е служил срочную службу на этом объекте. Говорит слушали переговоры НАТОвских летчиков. Огромные антенны объекта, видно было на многие километры.
  11. +7
    8 марта 2024 16:25
    В Советское время принимал участие в монтаже аппаратуры и пуско наладочных работах на этом радиоузле.Мощный был центр.Прослушивали практически все каналы спутниковой связи над всей Европой.Не знаю почему так долго ждали.Координаты конечно хорошо известны.
  12. +2
    8 марта 2024 16:51
    Цитата: Игорь Викторович
    Слышал от многих людей, прошедших горячие точки, и всевозможные войны, так вот у многих возникают вопросы по поводу, что происходит на украине. И многие уже откровенно с недоверием относятся к лозунгам, типа денацификация, демилитаризация.. украинцы сейчас спокойненько оборону строят.. Уничтожаем бункеры, которые в первые дни операции должны были быть уничтожены..

    А у нас тоже недоверие к таким как вы. Наши сообщили, что уничтожили центр - значит наши работают как надо
    1. -3
      9 марта 2024 13:32
      Озвучте цели сво!!! Я вам назову сотню аргументов, что эти цели мы не слишком пытаемся достичь. Точнее не мы, не бойцы на фронте, а именно наше ВПР не слишком стремится, так как для этого нужны определенные жертвы.
  13. -3
    8 марта 2024 17:49
    Вспомнили про "стретгический" обект только на 3 год?!
    Ну не так плохо еще - про стратегически важные мосты через днепр пока не вспомнили

    1. 0
      9 марта 2024 21:15
      Цитата: avtandil
      Я считаю великим ПОЗОРОМ то, что происходит на линии прикосновения. Русская армия обосралась. Говорю я, русский. Нахрена нам такие "Суворовикины.." Это 1905-й год. "Канун революции", кто читал Ленина.

      Нахрен нам такие : Жуковые, Рокоссовские , Коневы....все верно?Ведь в прошлую войну враг аж до Москвы дошел. Да, "русский"? )
  14. +3
    8 марта 2024 17:50
    Опять из 37 ракет сбиты все 150? Ну мы ничего другого от пресс-папье укровермахта и не ожидали.
  15. 0
    8 марта 2024 18:05
    Забавно-что за "центр космической разведки" может быть у украинцев? tongue
    1. +6
      8 марта 2024 18:33
      Цитата: костя1
      Забавно-что за "центр космической разведки" может быть у украинцев?

      Вы невнимательно читаете текст публикации. Там есть объяснение:
      " Теперь этот объект находился под контролем иностранных военных специалистов из стран Североатлантического альянса."
      То есть, это уже не украинский объект был, там обосновались спецы НАТО, подвезли соответствующую аппаратуру, а в итоге их накрыли в подходящий момент. Можно предположить, что в это время там что-то важное происходило.
      1. +3
        8 марта 2024 18:41
        Читаю я внимательно-боюсь что это вы не особо понимаете смысл прочитанного-к примеру-сижу я за ноутом, имея, спутниковый инет и пароли доступа к забугорным развед-спутникам-выходит я и есть-"центр космической разведки"?
        1. -2
          8 марта 2024 18:55
          Цитата: костя1
          сижу я за ноутом, имея, спутниковый инет и пароли доступа к забугорным развед-спутникам

          Вашими доводами сражён наповал... Умолкаю в полном бессилии... request
          Всего доброго!
          1. 0
            8 марта 2024 19:38
            Вы, уж там, не навсегда "умолкайте"
      2. 0
        10 марта 2024 09:46
        Цитата: Монтесума
        То есть, это уже не украинский объект был, там обосновались спецы НАТО, подвезли соответствующую аппаратуру, а в итоге их накрыли в подходящий момент.

        Факты есть какие? Или просто ваши домыслы про натовцев?
        1. 0
          11 марта 2024 13:44
          Фактов вагон в открытой печати. И про ремонт там, и про натовцев, и про дооборудование, и про прилётам по нему, даже видеосъёмка с дрона и суммы тендеров...
  16. +1
    8 марта 2024 19:06
    Вероятно, что раньше, данный центр, не так активно использовался космической разведкой ВСУ или мы два года считали, что космической разведки, у Укрорейха, не может быть, по определению.... Слава Богу, что, сейчас, с данным объектом определились....
  17. +3
    8 марта 2024 20:35
    шёл третий год войны... В ГШ решились нанести удары по стратегически значимым объектам противника.... fool
  18. 0
    8 марта 2024 20:59
    Центр космической разведки ВСУ?
    Разве в одном предложении могут быть и ВСУ и космической?
  19. 0
    8 марта 2024 21:22
    Цитата: nordscout
    Вероятно, что раньше, данный центр, не так активно использовался космической разведкой ВСУ или мы два года считали, что космической разведки, у Укрорейха, не может быть, по определению.... Слава Богу, что, сейчас, с данным объектом определились....


    А была у укров космическая разведка?
    Может публикатор себе цитируемость накручивает такими фразами?
    Что вообще за космическая разведка? Вот один комментатор абсурдный пример привёл, что сидит, условно говоря торренты через старлинк качает... Он космический разведчик? Навряд ли.
    А если там всушный оператор засел, тарелку в космос направил, и ждет, когда марсиане подадут сигнал поддержки Зеленского? Наверное тоже не космический разведчик.
    Наверное надо там, в космосе, иметь какой то объект, с которого этот землянин будет что то получать. А т.к. Украина очередной разведывательный спутник запустила в каком то году, то и разведка начала работать месяц спустя. А когда же это произошло?
  20. +3
    9 марта 2024 01:07
    Узлы связи и центры управления - законные цели при любом виде боевых действий.
  21. 0
    9 марта 2024 01:58
    Прошло 2 года…. Или объект был подвижным? Что-то не так с распределением целей! Или опять бизнес?
    1. 0
      9 марта 2024 08:23
      Цитата: vvn_vl
      Прошло 2 года…. Или объект был подвижным? Что-то не так с распределением целей! Или опять бизнес?

      Никто вам тут не даст ответа на ваши влпросы. Возможно обьект не работал, возможно работал но не активно... возможно руки не доходили, а может и забыли про него.... мы все тут можем только гадать, а если догадка вдруг, чисто случайно, окажется верной, то в дверь могут и постучаться, кувалдой, ага lol
  22. 0
    9 марта 2024 09:25
    Наконец-то стали бить не по "точкам", а по реальным ЦЕЛЯМ!
  23. -7
    9 марта 2024 09:29
    Я считаю великим ПОЗОРОМ то, что происходит на линии прикосновения. Русская армия обосралась. Говорю я, русский. Нахрена нам такие "Суворовикины.." Это 1905-й год. "Канун революции", кто читал Ленина.
  24. -5
    9 марта 2024 09:30
    Ну докажите мне, что я НЕПРАВ?
  25. -3
    9 марта 2024 09:34
    Ах, ты ш...! Только два года-то прошло. Наконец нашли и уничтожили.
  26. -1
    9 марта 2024 12:48
    Без комментариев.
    ................................
  27. 0
    9 марта 2024 14:26
    Цитата: svp67
    И начнут один за одним топить корабли нашего ЧФ

    А , че , ципсо уже своим флотом обзавелось ?
  28. +3
    9 марта 2024 14:29
    Цитата: avtandil
    Говорю я, русский

    Ещё пару таких русских и врагов не надо.
  29. +3
    9 марта 2024 14:32
    Цитата: Telur
    Никто вам тут не даст ответа на ваши влпросы.


    https://www.youtube.com/watch?v=u6N_daAQTQA
    Читаем комментарии под видео....

    @user-ey8lu8rv8r
    2 года назад
    Сегодня был авиаудар по этому объекту



    @groupsphera
    3 месяца назад
    Прилёт! Сначала ракетой, потом "Геранька"...

    @Vdtyu
    3 месяца назад
    Опять?


    Смотрим картинки в яндексе. И тихонько ржем над местными чудаками.
    laughing
    1. +2
      9 марта 2024 17:44
      Говорю же "было уже...". Нет , не верят .
      1. +4
        9 марта 2024 20:36
        Да им похоже всё равно. Лишь бы поорать "всё пропало!"
        Не попали - плохо, попали- плохо, рано попали- плохо, поздно попали - плохо...
        Я же при прочтении подобных новостей ищу подробности в разных источниках. И поисковик часто выдаёт предыдущие события в этом же месте. А ютуб открыл что бы посмотреть что это за объект такой. Там съёмка с дрона пятилетней давности. И вот такая информация о том что минимум два раза до этого были удары...
  30. -1
    10 марта 2024 08:09
    Очень интересно . все про него знаем . где находится. Чего ждали то .????