В районе Бердычей бойцами 24-й бригады СпН уничтожен четвёртый танк Abrams

138
В районе Бердычей бойцами 24-й бригады СпН уничтожен четвёртый танк Abrams

ВСУ потеряли еще один американский Abrams, танк был подбит в районе Бердычей под Авдеевкой, где воюет 47-я бригада ВСУ, на вооружении которой и стоят эти танки. Как сообщают российские ресурсы, это уже четвертый "американец", уничтоженный российскими войсками.

Согласно имеющейся информации, украинский Abrams был подбит из ПТРК "Корнет" бойцами 24 бригады СпН из Новосибирска, другие подробности не сообщаются. Подчеркивается, что четвертый подтвержденный уничтоженный американский танк, еще два были повреждены. Также уничтожены 2 инженерные машины на базе "Абрамсов".



Охота продолжается. Ещё один Abrams уничтожен воинами 24 бр СпН из Новосибирска, заптурили, в районе Бердычей. (...) В целом, подтвердилось очевидное, что ПТУРы "Абрамс" держит так себе. Один из двух поврежденных "Абрамсов" также пострадал от ПТУРа

- пишет ТГ-канал Соловьев.


Напомним, что США передали Украине 31 танк Abrams M1A1, а также шесть инженерных машин. Все танки стоят на вооружении 47-й отдельной бригады, брошенной на Авдеевское направление для остановки наступления российских войск. Как не пытались в Киеве сберечь американские танки, но ничего не получилось. Четыре уничтожено, два повреждено, осталось еще 25. Кстати, наши бойцы говорят, что американский танк хуже немецких.

138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    — Кучно пошли ...
    ***
    1. +5
      10 марта 2024 16:46
      Такими темпами к середине лета закончатся... А может и раньше... Шлите каклятам новых калош... Те что вы прислали на прошлой неделе, голодные русские быстренько съели и ждут не дождутся когда снова пришлешь новых и модерновых очень вкусных калош!!! am
      1. +11
        10 марта 2024 16:55
        Цитата: Lev_Russia
        Такими темпами к середине лета закончатся... А может и раньше...

        Сколько вылезет к передовой, столько наши и заптурят.
        Если кучно пойдут, то за пару недель могут управиться. bully
        1. +2
          10 марта 2024 17:08
          Это обычный танк,без наворотов последних времен.Ну,оптика,суо у него наверняка неплохое.А так..Написали бы лучше ,что там в Бердычах происходит.А что уничтожили еще одного абрашку,молодцы конечно
          1. +6
            10 марта 2024 17:18
            Кто-нибудь предполагал в феврале 2022 года, что через два года будем радоваться каждому уничтоженному танку противника?
            1. +19
              10 марта 2024 17:29
              Это не просто очередной "танк противника", а щелчок по носу матрасам.
              1. -8
                10 марта 2024 18:52
                "Абрамс" ничего сверхъестественного из себя не представляет, горит как и все остальные танки. В свете данного обстоятельства непонятно, в чем заключается "щелчок" (американцы никогда не утверждали, что их техника бессмертна) и почему сам факт подбития вызывает такую эйфорию.
                1. +5
                  10 марта 2024 20:40
                  Дискавери посмотрите или Натионал Джеографик, там прямо сказано что танк Абрамс лучший в мире, русские танки плохие ибо горят как свечки из за автомата заряжания. Оголделая пропоганда и ахинея, но люди то смотрели и верили!
                  1. -3
                    10 марта 2024 21:18
                    [quote=БЭТ-МЕНТ] сказано что танк Абрамс лучший в мире[/
                    Смотря кокая модификация. Абрамс Абрамсу рознь.
                  2. SIT
                    +3
                    10 марта 2024 22:18
                    Там что таких картинок не видали? Так это простые иракские дыхкане постарались.
                    1. +3
                      11 марта 2024 07:53
                      Да, не могёт такого быть! Это только у советских танков башню срывает!! А у американцев "вышибные панели". Вот. laughing laughing laughing
                      Все время думаю, что экипаж думают, когда рвутся боеприпасы через эти вышибные панели, а тебя от них защищают какие-то дверки. Непонятно какие. А вот когда Т-72 влепил, там что так внутри взорвалось? Пуканы?
              2. +5
                10 марта 2024 19:01
                Цитата: ЧеловекИздалека
                Это не просто очередной "танк противника", а щелчок по носу матрасам.

                yes Вот! "Абрашу", как и всё американское, сжечь - дело чести для нас. Ибо слишком много вопросам накопилось к матрасам! Они нам, самки собак, ещё за Союз не ответили!
                1. +10
                  10 марта 2024 19:22
                  hi
                  Они нам, самки собак, ещё за Союз не ответили!

                  При всём уважении, за Союз должны ответить те, кто его предал и обрекли на геноцид все народы Союза. А ЦРУ просто делали свою работу и как показала история, они её сделали очень хорошо. Хорошо, что не дали им это доделать, поэтому сейчас и идёт война среди славян. Пока, среди славян. Что там дальше будет, остаётся только догадываться.
                2. -8
                  10 марта 2024 19:31
                  Цитата: isv000
                  Они нам, самки собак, ещё за Союз не ответили!

                  США не имеют ровным счетом никакого отношения к распаду СССР. Его уничтожила советская партийная элита, которая разочаровалась в утопической идеологии коммунизма (это было вполне предсказуемо) и "под шумок" бросилась растаскивать госсобственность.
                  1. +7
                    10 марта 2024 19:48
                    hi
                    США не имеют ровным счетом никакого отношения к распаду СССР.
                    Имеют прямое отношение, их разведывательные службы. Это их работа, выявлять, продажных, замаравшихся в нечистоплотных связях, сбор компромата, шантаж, обида на власть, трусость..дальше я не буду углубляться. И ЦРУ этих людей нашли. Впрочем, в этом замарались все западные разведки. За кадром политических афиш и натянутых улыбок, скрываются далеко не милые, добрые и отзывчивые люди. Экономическая составляющая, рынки сбыта, контроль над ними и людьми. Всё это, самая тёмная сторона капиталистического оскала.... hi
                  2. +6
                    10 марта 2024 22:45
                    США не имеют ровным счетом никакого отношения к распаду СССР.

                    Имеют и еще какое. Они помогали афганским маджахедам, они опустили мировые цены на нефть, они вредили нам во всем. Не фиг их скотов обелять тут. И еще они врали нам про мир и дружбу после выхода наших войск из ГДР! Да и после перестройки и сейчас врут и стремятся во всем нам гадость сделать су-ки! Пусть горят в аду!!!
                  3. +2
                    11 марта 2024 01:17
                    Цитата: invi sible_man
                    США не имеют ровным счетом никакого отношения к распаду СССР.

                    lol А Англия ?
                    Чьим агентом был гражданин Яковлев ?
                    А гражданин Андропов взращивавший и покрывавший всех этих Яковлевых , Горбачёвых , Шеварднадзе и пр. Павловых , Чубайсов и Ко ?
                    Кому позвонил Ельцин из Беловежской Пущи с отчётом "Мы это сделали" ?
                    Сотрудники какой спецслужбы руководили приватизацией ?
                    А "Конституцию РФ" сотрудники какой спецслужбы писали ?
                    Цитата: invisible_man
                    Его уничтожила советская партийная элита, которая разочаровалась в утопической идеологии коммунизма

                    Теперь в США , ЕС и тем паче в остальных странах мира глубокое разочарование в утопических мантрах капитализма . И это было не просто предсказуемо , это было давно предсказано .
                    А африканцы уже начали сносить марионеточные колониальные режимы и с упоением национализировать собственность французских колонизаторов . Было такое и прежде . А уж как это будет в будущем ... fellow
                3. +3
                  10 марта 2024 19:38
                  Цитата: isv000
                  Вот! "Абрашу", как и всё американское, сжечь - дело чести для нас. Ибо слишком много вопросам накопилось к матрасам!

                  Да ! Пусть ответят , почему у немецких танков железо лучше ? Хиленькие трактора у матрасников . hi
                4. -1
                  10 марта 2024 20:55
                  По разным данным в Ираке было уничтожено от 60 до 80 танков Абрамс, так что до рекорда ещё далёко!
              3. +1
                10 марта 2024 20:30
                Им давным давно ещё на Востоке парни в шлёпках не хило так нащёлкали,причем с "оригинальными экипажами". Так что для наших, это просто очередной танк на котором селюки пытались что-то изобразить.
            2. +13
              10 марта 2024 17:48
              Цитата: invisible_man
              Кто-нибудь предполагал в феврале 2022 года, что через два года будем радоваться каждому уничтоженному танку противника?

              Странный вопрос!
              Очевидно только вы один предполагали, что через два года над каждым подбитым вражеским танком тут будут рыдать. no
              1. -12
                10 марта 2024 18:57
                Очевидно вам захотелось поупражняться в остроумии, но не хватило таланта.
            3. +5
              10 марта 2024 18:21
              А кто нибудь предполагал из хозяев коммерческого проекта " Военное Обозрение" что наступит момент ,когда мы будем обсуждать на ресурсе боевую устойчивость НАТОвской бронетехники против средств поражения Армии РФ.Но они к этому готовили.И за это им большое человеческое спасибо.
          2. +7
            10 марта 2024 18:02
            пока что ни один "наворот" гусянку от ПТУРа не спасал. Да и Фаготу с Корнетом до лампочки какая там броня радиоактивная у Абрамса, не с первой, так с второй - сожгут наши парни...кстати, именно вторая ракета и попала скорее всего по боекомплекту, а первая - явно экипаж обнулила и внутри устроила небольшой фейерверк.
            1. 0
              10 марта 2024 19:00
              Очень хорошо получилось если так. А то разбегаются тараканы если толь бк.
            2. +3
              10 марта 2024 19:15
              Цитата: Fisherman
              пока что ни один "наворот" гусянку от ПТУРа не спасал.

              yes Идёт новая война, с новыми правилами и технологиями. Летят прахом все старые концепции по всем родам войск. Действительно - разуй танк и он твой. Пошли на корабль 15 БЭКов и, как бы героически не сражалась команда, два-три-пять прорвутся и сделают своё чёрное дело. БПЛА уже творят зло, особливо с помощью 5-й колонны, а скоро полетят "мухи", способные залетать в щели и осматривать помещения на предмет обнаружения сил противника...
              Единственное, что приходит на ум так это то, что пора либо роботизировать штурмовые действия либо заканчивать с этой хнёй!!! Пора уже сажать яблони на Марсе, а мы, как примитивные организмы, всё грызём друг друга...
              Такими темпами нас окончательно изолируют на этой планете, отобрав опасные технологии и ввергнув нас на место - в каменный век...
            3. -3
              10 марта 2024 20:46
              Смешались в кучу кони люди... если Корнет создавался для поражения в лобовую проекцию любого танка НАТО, то Фагот радиоактивную броню Абрамса даже близко не возьмет. Но самое главное - из всего, что мы видели, в лоб Леопарды и Абрамсы никто не бьет. А в бортовую проекцию так уничтожается даже из легкого ПТУРа.
            4. 0
              10 марта 2024 22:38
              Цитата: Fisherman
              Фаготу с Корнетом до лампочки какая там броня радиоактивная у Абрамса,

              "Фагот"-устаревший ПТРК ! Птур-с монокумой ! Его как-то снимать с вооружения собирались,но кому-то пришла мысля оставить в качестве штурмового(в НАТО-"противобункерное"...) вооружения ! С "Фагота " убрали роль основного противотанкового оружия ; но теперь он должен уничтожать пулемётные "гнезда" , ПТРК на позиции , снайперские позиции , блиндажи ,ну и ...легкую бронетехнику ! Это стало оружием ДРГ для обстрела колонн ,складов,КП противника ! Правда ,вроде бы,белорусы недавно модернизировали птуры 9М111,9М111М,9М113 ,добавив к ним кумулятивные "лидеры" и сделав тем самым БЧ тандемными !
          3. +4
            10 марта 2024 18:06
            Цитата: dmi.pris1
            Это обычный танк,без наворотов последних времен.

            ПТРК "Корнет" на эти навароты наплевать..
            1. +4
              10 марта 2024 18:19
              РПГ 7 это оружие победы, символ освобождения угнетенных и убер оружие!
            2. +1
              10 марта 2024 22:45
              Цитата: Эдик
              ПТРК "Корнет" на эти навароты наплевать.

              И всё же...,,семейству,, "Корнетов " не хватает птура-"крышебоя" по типу TOW-2В ! Не помешало бы создание на базе "Корнета" усовершенствованного варианта с лазерной ГСН...(Ну, пусть это будет... "Кларнет" ! wink )
          4. 0
            10 марта 2024 19:05
            А что в Бердычах? Вроде там и подбит этот абрамс
          5. +1
            10 марта 2024 19:36
            Цитата: dmi.pris1
            Написали бы лучше ,что там в Бердычах происходит.

            ВО и isv000 нам уже отрапортовали, что Тоненькое наши еще 28-го взяли! Что они еще нам напишут? Что сбрехали?
            А по факту вот, что военкоры информируют:
            "На Авдеевском направлении к 17.51 мск 09.03.2024 г. :
            1.Тоненькое.
            Более половины поселка — под контролем ВС РФ.
            После охвата позиций противника в севера, положение противника в поселке резко ухудшилось, а контратаки результатов не дали.

            2.Орловка.
            Большая часть поселка — под контролем ВС РФ.
            ВСУ сидят на западных окраинах. Часть поселка серая зона и пока не зачищены.

            3.Бердычи.
            Большая часть поселка - под противником.
            Наши войска находятся на восточных окраинах.
            Часть поселка —серая зона."
        2. +7
          10 марта 2024 17:59
          с чего это "пару недель"? Помнится когда укропы двинули на наших свежеполученные польские модификации Т-72 (получили их укропы в количестве 273 штук), так в первые сутки наши сожгли чуть более 50 единиц, две колонны наступающих укропов получили АД. За две недели из 273 единиц укропы потеряли более 200!
          1. +1
            10 марта 2024 22:55
            Цитата: Fisherman
            ...так в первые сутки наши сожгли чуть более 50 единиц

            Так кто ж украм даст всех пустить одной колонной?
            Если они все же это смогут, то вместе порадуемся. drinks
      2. +3
        10 марта 2024 18:44
        Цитата: Lev_Russia
        Такими темпами к середине лета закончатся... А может и раньше... Шлите каклятам новых калош...

        Вот и «Абрамсы» горят, -
        Им не повезло.
        Ибо нехрен поставлять
        Нам такое «зло».

        F-16 бы подбить.
        Лучше - «35»!
        Вот случился бы фурор,
        Только где их взять?
        1. 0
          10 марта 2024 22:48
          Цитата: ROSS 42
          F-16 бы подбить.
          Лучше - «35»!

          Не накаркайте !
      3. 0
        10 марта 2024 19:02
        Такими темпами к середине лета закончатся... А может и раньше... Шлите каклятам новых калош...

        Война перешла на новый уровень БПЛА и ракеты сейчас в тренде.
    2. +10
      10 марта 2024 17:27
      Ну да,там наши бойцы возле этого абрашки вовсю фоткаются на память,место для селфи идеальное good good
      1. 0
        10 марта 2024 18:04
        не возле этого....это после двух ПТУРов слишком мощно звезданул...а у фотосессии парнишка стоял у Абрамса с уничтоженной кормой всего лишь
        1. -1
          10 марта 2024 18:47
          а у фотосессии парнишка стоял у Абрамса с уничтоженной кормой всего лишь

          Если он почти целый, нельзя-ли было его к себе утащить?
    3. +8
      10 марта 2024 17:29
      Зачетная перфорация!!
      1. +4
        10 марта 2024 17:39
        Цитата: роман66
        Зачетная перфорация!!

        Только совокупность отверстий неправильной формы lol
        Привет hi
        1. +6
          10 марта 2024 18:33
          Подшпаклевать и на авито. "Не битый, не крашеный, не такси, не каршеринг, маленький пробег, один хозяин, без ДТП".
        2. +3
          10 марта 2024 21:14
          Неважно, лишь бы в нужных местах
          Леди hi
    4. -2
      10 марта 2024 19:19
      Зашибись! Имею сказать, таки : весь цимес в том, как бы помягше сказать, мужики с ЛБС через моего друга просят подбросить парку, в смысле ещё больше улучшить своё материальное положение, за 200хсотив экипаж Абрямсов и сдачи металлолома нашим спецам в тыл, тому как премию за каждый подбитый и больше за притянутый буксире!
      Пожелания к деду Дементию, гей- еуропии присылать ещё Абрямсов для за200вания экипажей и сдачи металлолома спецам РФ!
      Победы всем нашим ВС РФ в СВО! Живыми с Победой вернуться к любящим и любимым семьям!
    5. +1
      10 марта 2024 19:25
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ***
      — Кучно пошли ...
      ***

      Насовали по самые помидоры )), разобрали так чтобы собрать потом не смогли.
  2. -2
    10 марта 2024 16:40
    Четыре уничтожено, два повреждено, осталось еще 25. Кстати, наши бойцы говорят, что американский танк хуже немецких(С)
    Может только потому, что на немца пытались вешать советские ДЗ? А абрашу так в бой кинули.
    1. +13
      10 марта 2024 16:48
      Танк, как танк. И горит, как и положено танку. А мощный пиар гореть не мешает.
    2. +7
      10 марта 2024 17:26
      А это потому что амбала негра в комплект неположили))) зажали жмоты!)))
      1. 0
        10 марта 2024 22:59
        Цитата: evgen1221
        А это потому что амбала негра в комплект неположили))) зажали жмоты!)))

        Да не зажали ! Просто негры из комплекта ,узнав об отправке на Украину , срочно пол сменили !
    3. 0
      10 марта 2024 18:05
      осталось 25 потому, что в бой не запустили...бриты тоже свои не давали в бой вводить и до первого боя они были "самые лучшие" :)
    4. 0
      10 марта 2024 22:56
      Цитата: Скобаристан
      на немца пытались вешать советские ДЗ? А абрашу так в бой кинули.

      Вообще-то, у американцев для "Абрамсов" имеется ДЗ ARAT..... recourse
  3. +2
    10 марта 2024 16:41
    Уже получается рутина.
  4. 0
    10 марта 2024 16:43
    Молодцы так держать и в дальнейшем побеждать!
  5. +1
    10 марта 2024 16:44
    Может пора закончить-поштучно считать?
    1. +7
      10 марта 2024 17:17
      Не-е, низзя. Это традиция, доказавшая свою эффективность еще со времён коронавируса! laughing Так что, даже если счет пойдёт на миллионы, поштучная точность всё равно будет в приоритете! yes
    2. +3
      10 марта 2024 17:21
      Цитата: костя1
      Может пора закончить-поштучно считать?

      Скоро на десятки счёт пойдет. Будем надеяться
      1. +5
        10 марта 2024 18:06
        сколько янки разрешат укропам в бой двинуть - столько и подобьют наши...
    3. +1
      10 марта 2024 18:32
      Цитата: костя1
      Может пора закончить-поштучно считать?

      Нет, рано. Каждый уничтоженный Абрамс пока ещё хороший инфоповод для лишнего пинка америкосов.
      1. -3
        10 марта 2024 20:11
        Цитата: doc_i
        Нет, рано. Каждый уничтоженный Абрамс пока ещё хороший инфоповод для лишнего пинка америкосов.

        пинка на сайте ВО? или думаете это еще где-то кого-то мегавзволновало в мире? а т-72, с обеих сторон, сколько сгорело-не пинки? я о том что логика у Вас неумная.. танк и танк-горит и горит.. ничего в этом пинательного нет, или кто-то говорил что бывают танки негорящие? вот Хаймарс или Пэтриот сгоревший- это пинок действительно неплохой.. хотя если Вы танкист- извините, понятно что Вам это очень близко..
    4. 0
      10 марта 2024 18:36
      Пора, пусть все, что остались, кидают в бой и посчитаем на десятки. А если в час по чайной ложке, по выдаче, отпускают, то как же их считать, скажите на милость?
  6. 0
    10 марта 2024 16:47
    Такими темпами, уже в марте, десяток завалят yes
  7. -6
    10 марта 2024 16:51
    Как сообщают российские ресурсы, это уже четвертый "американец", уничтоженный российскими войсками.
    Напомним, что США передали Украине 31 танк Abrams M1A1, а также шесть инженерных машин.
    И по уничтожении каждой машины обязательно новость ! Американцы некий алгоритм вычисляют, потому что 31 календарное число (по количеству дней в месяце) , а в сумме с инженерными машинами получается 37 кстати знаковое число далее 3+7=1. Надеюсь те кто понял о чём речь сделают правильные выводы ... request
    1. +3
      10 марта 2024 17:20
      Честно говоря, ничего не понял, поэтому видимо сделаю неправильный вывод: то есть, если бы общее количество поставленных машин было 30 или 32, то их бы ждала другая участь?! feel
      1. -6
        10 марта 2024 17:26
        Честно говоря, ничего не понял, поэтому видимо сделаю неправильный вывод: то есть, если бы общее количество поставленных машин было 30 или 32, то их бы ждала другая участь?! feel
        Чуть поменьше и потолще , к слову про участь laughing Американцы прорабатывают некие свои боевые алгоритмы, вот про что я . Спасибо ! hi
    2. +1
      10 марта 2024 18:52
      31 танк это танковый батальон, 3 танка взвод, 3 взвода + танк командира роты - рота, 3 роты + танк командира батальона - батальон.
  8. +1
    10 марта 2024 16:52
    "Кстати, наши бойцы говорят, что американский танк хуже немецких."
    кто бы сомневался
  9. +4
    10 марта 2024 17:00
    Хорошо бы какой-нибудь подбитый "Абрамс" прихватить и выставить перед Кремлём. Мне кажется, они так распиаренны, что стали неотьемлимым символом американской военщины, этаким воплощением их милитаризма. Трудно представить современную армию США без этих танков, пусть и далеко не самой новой вариации. По сути. будучи выставленным на всеобщее обозрение в центре Москвы, этот бронированный монстр стал бы предвестником краха НАТО, а главное, зримо всели бы во многих, и в нашей стране, и за рубежом, уверенность в неминуемой победе России.
    1. +7
      10 марта 2024 17:13
      Перед американским посольством надо его выставить...
      А, кстати, украинское еще есть в Москве?
    2. +5
      10 марта 2024 17:29
      Лучше бы не один, а все останки свалить в большую кучу у Американского посольства. И по всем каналам на весь мир показать.
      1. +2
        10 марта 2024 18:40
        Ворота завалить им кучей горелого металлолома, чтоб на работу и с работы по ней карабкались.
    3. -2
      10 марта 2024 19:43
      Хорошо бы какой-нибудь подбитый "Абрамс" прихватить и выставить перед Кремлём.
      Особенно размещённый перед Кремлём танк "Абрамс" понравится тем кто отступал из Херсона и предместий Киева ...
  10. +6
    10 марта 2024 17:20
    Перед американским посольством-то когда выставлять будем?
    1. -1
      10 марта 2024 17:44
      Голландец Михель.Я первое время был жутко ЗА!Установить Бредлю у посольства США,но после западного фиаско с нашей подбить техникой у наших посольств на западе- я против.Придёт одна с крашеными волосами из навольнят и положит цветочки на Абрамс,перед сотнями камер западных журналистов,эти раздуют вселенский ор - вот цвет русских.Надо быть хитрее- поезд с подбить НАТОвской техникой по России ,это самое то.Можно и морду набить не на камеру! hiС похоронами сисяна у них не получилось.
      1. +3
        10 марта 2024 19:27
        Цитата: tralflot1832
        Придёт одна с крашеными волосами из навольнят и положит цветочки на Абрамс

        Надо битые Абрамсы выставлять сразу с траурным венком от Министерства Обороны. Тогда любые подношения от либерды и просто долбанутых будут как дополнение – типа, они присоединяются...
  11. +2
    10 марта 2024 17:33
    Стабильность признак мастерства. И каждому удачливому охотнику по 10 лямов! Удачи, парни...
  12. -1
    10 марта 2024 17:41
    В районе Бердычей бойцами 24-й бригады СпН уничтожен четвёртый танк Abrams

    Ну как же так, это же чудо-оружие! Вундерфавля! И так жестоко!
    Всё пропало шеф, всё пропало! Продажи пин дос ного оружия тоже скоро пропадут! fellow laughing
    Четыре уничтожено, два повреждено, осталось еще 25.

    То что два повреждено можно смело записывать в уничтоженные, не чем, не кому и не где их ремонтировать на Окраине. fellow request lol
    1. 0
      10 марта 2024 19:29
      "Повреждено" да так, что только на иголки распустить осталось.
  13. +2
    10 марта 2024 17:43
    Цитата: invisible_man
    Кто-нибудь предполагал в феврале 2022 года, что через два года будем радоваться каждому уничтоженному танку противника?

    А вам то чего радоваться? Плакать вам надо, хлопчики ваши совсем раскисли ((
  14. +3
    10 марта 2024 17:46
    ..Abrams был подбит из ПТРК "Корнет" бойцами 24 бригады СпН из Новосибирска
    очень красиво обработали, молодцы мужики, подстерегли! Смотрел бы и смотрел laughing
  15. -1
    10 марта 2024 18:03
    Где в сводках 28 бригада " Героев заднего прохода"?Одесситы мать их!
  16. -4
    10 марта 2024 18:04
    Как определили, что это Абрамс?
    1. +3
      10 марта 2024 19:32
      Монету кидали - "орёл" - абрамс, решка - леопард, встанет на ребро - т-72, выпал орёл. Устраивает такая версия?
      1. -2
        10 марта 2024 19:38
        Цитата: Roman 056
        Монету кидали - "орёл" - абрамс, решка - леопард, встанет на ребро - т-72, выпал орёл. Устраивает такая версия?

        Я не пью.
        1. +2
          10 марта 2024 19:39
          "Нет, ребята-демократы, только чай".
  17. +4
    10 марта 2024 18:06
    Неплохая "перфорация" брони получилась, остались от Мони рожки да ножки, туда ему и дорога, продолжайте ребята, у фашистов это не последний танк.
  18. 0
    10 марта 2024 18:10
    ВОРОС из ВОПРОСОВ, как вся эта дрянь доходит до фронта! Почему работают железнодорожный транспорт, почему не все аэродромы уничтожены, почему фуры с танками границу пересекают. Странная война, или что-то другое. Жизнь наших солдат кто-то не ценит.
    1. 0
      10 марта 2024 18:24
      И как-то затихли разговоры что западные танки не выдержат мосты и что он не может ездить по чернозёму. Уже и так понятно почему танки до линии доходят, они явно не своим ходом от польской границы едут.
      1. 0
        10 марта 2024 19:43
        Чернозём в этом сезоне ещё не начался.
    2. -2
      10 марта 2024 19:41
      Народ, за что минусуете? Правильный вопрос. Давно пора пути снабжения перерезать. Тогда б пришлось абрамсы самолётами возить.
  19. +1
    10 марта 2024 18:17
    Что теперь скажут каналы Дискавери и Натионал Джеографик? Ведь они уверяли что Абрамс это супер танк, номер один в рейтинге. Как теперь за говорите? Челенджер кстати был вторым, Леопард 4 или 5. Наших танков в 10 не было, типа автомат заряжания намного хуже Нигга Джо! Что теперь скажите, как оправдываться будете? Я когда эти передачи смотрел мне хотелось . Кстати на Западе обыватель знаете только т72, благодаря пропаганде оголделой, только моделей 70 х годов. Т90, т80 их существование тщательно замалчивается. Но теперь весь мир узнал что наше оружие самое лучшее. Вперёд Россия, вперёд! Бей гадов!
    1. 0
      10 марта 2024 19:34
      Кстати одного абрашу на тот свет именно т - 72 отправил.
    2. +1
      10 марта 2024 19:44
      Промолчат они об этом. Молчанье золото.
  20. 0
    10 марта 2024 18:21
    Давайте свой рейтинг западных танков составим, моделей которые были переданы Украине!
    1. 0
      10 марта 2024 19:38
      Какой горит лучше? Пока вроде Абрамс. Леопарды сильно чадили, пластика много, а с этих амеры всё выдрали до голого железа, авиационый керосин, на к-ром их двигатель работает, горит ярко и жарко.
      1. -1
        10 марта 2024 20:45
        У танка Абрамс бензобаки впереди располагаются, механик водитель сидит межу ними. Наполнены они авиационным керосином. Причем американские конструкты полагаются на исследования что так типа увеличивается защита от кумулятивной струи,так сказать дополнительная защита. Но честно говоря спорное решение.
  21. 0
    10 марта 2024 18:23
    В боевых действиях такого характера, которые ведутся сейчас, танки для минимизации их потерь могут и должны применяться только как подвижные огневые точки, а не как средство затыкания дыр. Если не ошибаюсь, последнее успешное применение абрамсов было в ходе второй иракской войны 2003 года, когда оборона вооружённых сил Ирака была уже порядком расшатана действиями авиации и танки шли большими группами в условно "чистый" прорыв (концепция Гудериана).
    1. -2
      10 марта 2024 19:22
      Абрамс так и создавался как ПТ САУ, выкатил на позицию отстрелялся, укатил в укрытие. Он не для маневренной войны и атаки. Это по сути не ОБТ а ПТ САУ, других у них просто нет!
      1. +3
        10 марта 2024 19:25
        А зачем тогда его газотурбинным двигателем оборудовали? Для таких задач, как ПТ САУ, дизеля достаточно выше крыши. Ведь Т-80 потому и выпускали с газовой турбиной, что он создавался как танк для активных наступательных действий - глубоких прорывов.
        1. -1
          10 марта 2024 19:31
          Этот танк рождался в руках, судьба его проектирования и постановки в серию очень не простая. По ГтД причина вес, гтд легче дизеля, по меркам 70 годов танк и так получился очень тяжёлым , изначально танк планировался со 105 мм пушкой, что было смешно, свою 120 мм пушку США разработать не смогли, используют от Леопарда орудие выпускаемое по лицензии, это ещё прибавило веса танку и без того очень тяжёлому по тем временам. Потому удельная мощность гтд тоже больше, такую машину таскать не простое дело. В 70 годы считалось что обнаружить танк с гтд сложнее, инверсионный след меньше, теперь это никакой роли не играет.
          1. +2
            10 марта 2024 19:37
            Но на Challenger с массой в 62 тонны стоит дизель. Не проще ли было взять готовый дизель у партнера по НАТО? Тем более, что первоначальные модификации Абрамса имели массу 52 тонны.
            1. 0
              10 марта 2024 19:40
              Челенджер гораздо позднее появился. Разработку танка и так затянули, нельзя же было вечно проект доработывать, его же надо было в серию как можно быстрее запускать. Челенджер это переделанный танк Виккерс разработаный на экспорт, его быстро спроектировали на экспорт, но покупать никто не стал, оставили себе
              1. +2
                10 марта 2024 19:47
                Ну да. А Виккерс как-раз-то для экспорта и оказался востребованным.
                1. -1
                  10 марта 2024 19:48
                  Вообще то изначально Великобритания хотела Абрамс закупать, но тут подвернулся Челенджер, плохой танк но зато свой.
                  1. +1
                    10 марта 2024 20:06
                    Не такой уж он и плохой. Для своих задач. Chieftain-то плохим не считается. Просто, это характерные образцы британской школы танкостроения.
  22. +1
    10 марта 2024 18:26
    ВСУ потеряли еще один американский Abrams
    Осталось еще "Аллигаторам" на "Абрамсах" потренироваться и полная колекция...
  23. +1
    10 марта 2024 18:40
    Цитата: DenVB
    Как определили, что это Абрамс?

    а по каким критериям можно усомниться в том что это абрамс?
    1. -4
      10 марта 2024 19:09
      Цитата: gmss
      а по каким критериям можно усомниться в том что это абрамс?

      Браво. Ни во что другое птур попасть не мог, только в Абрамс. Пять вам по логике.
      1. +1
        10 марта 2024 19:27
        хронология такова - на видео поражение птуром "чего то", на скриншоте выше - "что-то" очень похожее на абрамс.
        видео (откуда был взят скриншот) сделано позже аэроразведкой 24брспн
        или у вас есть информация что это не тот абрамс, другой))))
        1. -2
          10 марта 2024 19:37
          Цитата: gmss
          или у вас есть информация что это не тот абрамс, другой))))

          Браво. Шесть вам по логике.
          1. 0
            10 марта 2024 19:47
            увы, с вашей женской логикой конкурировать я не в состоянии laughing
            1. 0
              10 марта 2024 19:53
              Цитата: gmss
              увы, с вашей женской логикой конкурировать я не в состоянии

              По сравнению с логикой хора урякалок - женская логика еще ничего так.
              1. -1
                10 марта 2024 20:08
                вам бы проспаться надо, праздник ваш подходит к концу, завтра опять на работу - по логике оценки выставлять нам урякалкам love
                1. +1
                  10 марта 2024 20:10
                  Цитата: gmss
                  вам бы проспаться надо, праздник ваш подходит к концу, завтра опять на работу - по логике оценки выставлять нам урякалкам

                  Дефицита урякалок тут никогда нет.
  24. +3
    10 марта 2024 18:43
    Руки бы оборвать тому, кто водяной знак налепил на видео. ! Такие видео надо тиражировать бесплатно и повсеместно. А не заклеивать полэкрана своей ничтожной надписью! Только момент торжества размыли, !
  25. +4
    10 марта 2024 18:51
    Зачем соловьёв испортил видео своими надписями? Это что такое авторское право? Он что ли снимал?
    1. 0
      10 марта 2024 19:10
      А почему бы этому нарциссу к чужому подвигу хоть так не подмазаться?
  26. 0
    10 марта 2024 18:52
    Подчеркивается, что четвертый подтвержденный уничтоженный американский танк, еще два были повреждены. Также уничтожены 2 инженерные машины на базе "Абрамсов".

    Да это просто праздник какой то! Пойду ка я хлопну за парней, за их удачу и охотничий инстинкт, за то, что сжечь "абрашку" и прочую забугорную дрянь - дело чести для них и гордость за наших для нас! soldier hi drinks
  27. 0
    10 марта 2024 19:00
    А сколько Петриотов у украинцев осталось? Кто знает??
  28. -2
    10 марта 2024 19:12
    Надо возобновлять практику Оружие Победы! Выпускать книги для детей Рассказы про Оружие, замечательная книга была. Памятники ставить на постаменты и прочее. Как вы думаете какое оружие Победы можно включить в первую 10ку? Мне мнение. Искандер, т90, РПГ 7, АК, Су 34,35, Птурсы, ми28, Ка 52, БМП 3 и так далее...
    1. -1
      10 марта 2024 21:12
      Памятники ставить на постаменты

      Ставить технику под гидрометеоры - варварство. Нужен хотя бы навес, а лучше - застеклённый павильон.
  29. 0
    10 марта 2024 19:47
    From 2024 onwards Abrahms tanks will be known as Coca Cola tin can tanks.
  30. fiv
    0
    10 марта 2024 19:51
    Байден, давай червонец, новый керосинка покупать будем, старый совсем плохой стал.
  31. 0
    10 марта 2024 19:54
    Да, птурсов не пожалели...
    1. 0
      10 марта 2024 20:20
      Цитата: certero
      Да, птурсов не пожалели

      Две ракеты, и после обеих - мощная вторичная детонация почему-то. Какие-то здоровенные куски разлетаются метров на сто, наверно. Что там так детонирует аж два раза?
      1. fiv
        0
        11 марта 2024 07:56
        Похоже, топливные баки с авиационным керосином дали о себе знать
        1. 0
          11 марта 2024 11:58
          Цитата: fiv
          Похоже, топливные баки с авиационным керосином дали о себе знать

          Керосин может объяснить последующий пожар (танк выгорел в головешку), но не детонацию.
          1. fiv
            0
            12 марта 2024 05:13
            Мне показалось, что вспышка напоминает больше взрыв емкости с топливом, чем детонацию ВВ.
  32. +1
    10 марта 2024 19:56
    Цитата: БЭТ-МЕНТ
    Абрамс так и создавался как ПТ САУ, выкатил на позицию отстрелялся, укатил в укрытие. Он не для маневренной войны и атаки. Это по сути не ОБТ а ПТ САУ, других у них просто нет!

    Откуда вы такое берёте? Абрам создавался именно как танк, изначально на нём вообще 105 миллиметровая пушка стояла.
    Никогда никто не заявлял это как специализированное средство против танков
    1. -1
      10 марта 2024 20:18
      Он был создан для противостояния советским танкам на европейском ТВД, основная цель его уничтожение советских танков с закрытых позиций и при атаке в лоб. Это и есть функция ПТ САУ и все западные танки проектировались изначально по такому принципу. Про 105 мм пушку писал уже, эти танки предлагалась использовать от обороны по натовской военной докторине. Это после развала СССР из стали допиливать под другие задачи. Изначально танк М60А3 был даже лучше чем первые образцы Абрамс за счёт более продвинутой СУО. На Аьрамсе кстати планировался автомат заряжания, но от него отказались, что бы удешивить танк.
  33. +3
    10 марта 2024 20:24
    Цитата: invisible_man
    Кто-нибудь предполагал в феврале 2022 года, что через два года будем радоваться каждому уничтоженному танку противника?


    Очевидно, что в то время, по нашему ТВ, всякие Шапиро (девичья фамилия истерички Соловьёва), благим матом орали, ято Запад не посмеет поставлять в Укрорейх оружие, разве что стрелковое и гумпомошь.

    Прошли годы.

    Запад методично поставляет широкий спектр вооружений укронацистам:
    Стрелковое вооружение.
    ПТРК разных типов
    САУ, танки, БТР и БМП
    РСЗО, ОТРК,
    Системы ПВО и ПРО
    КР Scalp, на подходе другая, с дальностью 900+км.
    Самолёты F16.
    и.т.д.

    По каждому пункту, Шапиро, с пеной у рта обещал нам, что Запад не посмеет.
    Запад посмел.

    Гораздо больше радости, испытывали бы все наши сограждане, если бы читали новости, о потопленных сухогрузах, с этой военной номенклатурой, или преврвщённых в марсианский пейзаж, украинских портовых терминалах и аэропортах.
  34. -2
    10 марта 2024 20:53
    Ой, мэриканцы до соплей обидятся за такую антирекламу. Не зря они так тянули с передачей Абрамсов щирым, знали что они будут дело иметь с русскими..
  35. -1
    10 марта 2024 21:11
    Кто, сомневался, что в такой комплектации или в продвинутой, гореть не будут? Горят и еще как горят.После «Леопардов», которых бросили на амбразуру, про «Абрамсы» молчат, боятся славы «Леопардов» и про один из самый тяжелы танков то же молчат. Зачем ВПК США подставлять под удар, пусть «петрушки» из Европы отдуваются.
    1. +1
      10 марта 2024 22:03
      Цитата: Sergey39
      Зачем ВПК США подставлять под удар, пусть «петрушки» из Европы отдуваются.

      можно подумать, теперь те кто собирались покупать Абры, начнут т-90 покупать.. кто например- есть идеи?
  36. 0
    11 марта 2024 05:54
    Цитата: Nikolaevich I
    Вообще-то, у американцев для "Абрамсов" имеется ДЗ ARAT.....

    Абрамсы на Украину поставлялись с дз ? Может быть я проглядел ?
  37. 0
    11 марта 2024 08:00
    Видео удивило. С какой высотки велась стрельба? Неужели с Авдеевки?
  38. 0
    11 марта 2024 18:11
    Надеюсь обещанные миллионы за Абрамс выплатили ребятам