Losing its position in Africa, the regime in France is making plans for war in Europe

21
Losing its position in Africa, the regime in France is making plans for war in Europe

Recently, France announced that it intends to increase its capabilities for combat deployment in Europe. An officer of the French army, in an interview with Western journalists, said that by 2027 the French Ministry of Defense is going to develop capabilities in Europe so that a full-fledged division of 25 thousand troops can be deployed in a month.

Against the backdrop of President Macron’s statements that “we need to discuss the possibility of deploying a contingent in Ukraine,” such words of a French officer sound like further confirmation of Paris’s anti-Russian military intentions.



In other words, the French regime, led by Emmanuel Macron, who is completely controlled by transnational capital, has already taken the “gun off the safety” and has taken aim. All this is happening despite the fact that the one at whom Macron, who defends the power of the dollar, is aiming, has a nuclear “club”. But the flawed thinking of the European “elites” today is such that they, as Vladimir Putin said earlier, are literally blinded by Russophobia and do not understand that they have no temporary bunker in the event of a full-scale conflict using nuclear weapons. weapons will not help.

An attempt to maintain the hegemony of the dollar and the “city on a hill” leads to a complete loss of sanity, which Paris is demonstrating today, while simultaneously continuing to lose its own positions in Africa.

    Our news channels

    Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

    21 comment
    Information
    Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
    1. +2
      10 March 2024 21: 23
      By 2027, they will increase their capabilities... They say, for some reason they are all convinced, or pretend to be convinced, that they have 4-5 years at their disposal. There is no such time! I rather agree with Arestovich, who stated that the war, a big European war, could begin in 5-7 months. Fantastic? Yes, I don’t see anything fantastic in this. Either the Balts with their bunkers, which they supposedly will build in 3 years, or the French with the intention of increasing their defensive capabilities in a few years, or someone else wants to do something in a few centuries. But they don’t have this time, no one will give it to them.

      And it’s not Russia that won’t give, but the United States that won’t. The Americans need a big massacre in Europe, and Macron knows this, so he is aggravating the situation, so he is going to send troops, he has already sent them, judging by the footage of the Foreign Legion thugs in Ukraine. but this is just the beginning, in fact nothing has thundered yet, but the air has already thickened, the atmosphere is already tense. American lackeys are ready to go on the attack, send the inhabitants of Europe there in order to litter the whole of Eastern Europe with a carpet of corpses, in a thirst to destroy Russia, and most importantly, by exterminating their population and bringing destruction to Russia, to let these frostbitten tycoons earn their billions, because they are cracking backsides from economic detonations.

      The States are accustomed to leaving on blood, and now they will do the same. Only revolution can save Europeans from total destruction. If they sit and wait, they will all die. While they will jump around under the liberals, and sing songs in praise of God knows who, they will slurp blood, only by throwing out the liberals from everywhere, clearing out the entire elite, they may be able to escape the Russian hammer. And when the hammer falls, maybe nuclear, it will be too late to say that I didn’t vote for Macron or Callas.
      1. The comment was deleted.
      2. The comment was deleted.
      3. 0
        11 March 2024 05: 01
        Quote: Vladlous
        Only revolution can save Europeans from total destruction. If they sit and wait, they will all die. While they will jump around under the liberals and sing in praise of God knows who

        Yes, my friend, you are a revolutionary!!
        But here, too, we don’t have communists in the towers at all.
        And especially not the Bolsheviks. No.
        But Macron became a radical. Yes
        Remember the joke:
        - Could you kill the radical?
        - what For what ? belay

        But a good Revolution could save Europe... It’s a pity there are few real violent people there... And there are plenty of transgender people.
        But Arabs and blacks can.
        For everything good... that Europeans have.
    2. +2
      10 March 2024 21: 45
      well, it’s quite logical, they kept these scumbags away from France and even at the expense of the blacks, now not only will all this trash return to the metropolis, but they will also have to support it at their own expense, it’s dangerous to let them go free, so the pasta is counting on them push it away again
      1. +1
        11 March 2024 05: 09
        Quote: Vasilenko Vladimir
        Now not only will all this trash return to the metropolis, but they will also have to support it at their own expense, it’s dangerous to let them go free, so the pasta is counting on pushing them away again

        Yes Yes .
        Your golden words, Khristofor Bonifatievich, this is where their dog rummaged. After the loss of Africa, there was nowhere to put the legionnaires. And their own generals promised to stage a coup. bully And here is such a reason to rally potential rebels... And with a “clear conscience” you can feed the population insects. Yes Isn't this happiness? fellow
        1. +1
          11 March 2024 10: 58
          Quote: bayard
          ...... After the loss of Africa, there was nowhere to put the legionnaires. And their own generals promised to stage a coup. bully And here is such a reason to fuse potential rebels... fellow

          Apparently, he still remembers the history of France, sometimes. How de Gaulle was accused by legionnaires of treason when France left Algeria. Fortunately, the teacher is nearby and will tell me. It is he who paints such prospects for the legionnaires recourse Let's see if they will.....
          Tries to act like laughing wassat
          responsible European leader
    3. 0
      10 March 2024 21: 59
      The pasta will finish. He will be suspended from a lamppost at his place of origin. Because he is getting ahead of the hegemon, and in their world this is not welcome.
    4. +4
      10 March 2024 22: 11
      Today I had a chance to talk with a Frenchman whose skin color is the color of good strong coffee... Surprisingly, he has an idea about modern Russia, he believes that it is Russia’s position on all sorts of obscenities that brings it closer to the Islamic world. And just for fun, I recommended keeping an eye on the Olympic battles: the Olympics are supposedly in 4 months, and then there’s the horse did not spend the night under construction, the main pool is not even in the plans yet... recourse There are some problems with financing. U necrophiliac internal problems are through the roof, but Rothschild bottle can't change the score
    5. +4
      10 March 2024 22: 18
      They themselves wanted it and ended up in zugzwang.... You got it, so go...

      You don’t feel sorry for the paddling pools: Macron was ordered to send 4 thousand soldiers and 50 Leclerc tanks to the defense of Odessa
      The Ukrainian “cart” believes that if the Russian army does not quickly defeat the French brigade, the troops of other NATO countries will join.

      Most likely, “Manya” (as their president is called in the 5th Republic) was ordered to fight a little with the Russians, despite the seeming absurdity of such an assumption.

      Basically, there is no one else.
      The Germans are scared. Their historical memory remembers well the destroyed Reichstag and the destroyed Wehrmacht.
      Britain actually has no ground forces.
      The Italians don’t count, they say, what kind of warriors they are.
      Americans can't do it - the risk of a nuclear apocalypse is too high.
      So Biden ordered Macron to remember 1812 and the “victory” of the French, naturally, according to European false historians, at Borodino.

      The Americans would like to see how regular NATO troops, at least in the size of one brigade, would fight the Russian army. Like, this is necessary to adjust the development of the alliance’s military machine. The Yankees believe that the assholes lose because of their stupidity and poor preparation. It is not for nothing that the American media criticize the Ukrainian Armed Forces the most.

      If it turns out that the French will be able to fight at least on an equal footing with the Russians, then other countries will join in, introducing restrictions on attacks on “historical” Russia. And, on the contrary, in the event of the defeat of the Armed Forces of the 5th Republic, the Americans will say: “What did you want? These are paddling pools!” This will be a shame for Macron, but when US presidents were worried about the fate of such expendable politicians as “Manu”.

      Of course, the public opinion of the French is now being processed, whose government representatives interpret their supposed will as a desire to show Putin “the determination of the West.”

      However, battles with the regular troops of France will enrich the military art of the Russian Armed Forces, besides, it will be an honor and a thrill for the Russians to defeat the paddling pools, especially in the battle for Odessa.
      1. 0
        11 March 2024 05: 19
        Quote: Factor
        It will be an honor and a thrill for the Russians to defeat the paddling pools, especially in the battle for Odessa.

        That's for sure . But then we spend a couple of months searching for them in the Odessa catacombs with spiliologists...
        The brigade is strength.
        And by 2027 they promise to deploy the division... in 30 days.
    6. +5
      10 March 2024 22: 56
      To fight on the front line, the French military will need not so much professionalism as dedication, that is, the willingness to stand waist-deep in water in a trench in the middle of comrades torn to shreds to accept death from Russian bombs and shells. Selflessness is possible when a French career military man is ready to accept such death in the name of some idea. It will not be possible to fight from a safe distance. They will have to re-gain the experience of a terrible war and all this will be radically different from what they saw in peacekeeping missions in Africa.
      1. +1
        11 March 2024 05: 22
        Quote: Vladimir_D
        that is, the willingness to stand waist-deep in water in a trench in the midst of comrades torn to shreds to accept death from Russian bombs and shells.

        And the Russians have SUCH heavy bombs...
        And so many shells...
        They also remember their mistake when they spared Paris.
        1. 0
          12 March 2024 10: 57
          Quote: bayard
          The Russians have SUCH heavy bombs... And so many shells... And they also remember their mistake when they spared Paris.
          ... As a friend told me, he is now on the front end: - we are waiting, here people sometimes go to work with knives...
    7. +2
      10 March 2024 23: 09
      Otherwise, the French have nothing to do in Ukraine
    8. +3
      10 March 2024 23: 18
      A small group of Wagners drove them out of Africa and after that these idiots gathered to confront the Russian army in Ukraine! Suicides!
      1. 0
        11 March 2024 05: 26
        Quote: Lavrenty_Palych
        A small group of Wagners drove them out of Africa and after that these idiots gathered to confront the Russian army in Ukraine! Suicides!

        Shouldn't we invite our African comrades to hunt the D'Artagnans?
        A good reason and place to get even. good
        But they asked. bully
    9. +2
      10 March 2024 23: 26
      No, well, it’s logical - they lost in Africa, they’ll just put their small army in Ukraine and that’s it, you don’t have to strain yourself anymore
    10. +3
      10 March 2024 23: 35
      Statements by Macron and the Poles about their readiness to get involved in the conflict openly speak about the successes of our army and the military-industrial complex, and about the likely imminent major breakthroughs in the defense of the Armed Forces of Ukraine.
    11. +2
      11 March 2024 01: 13
      They are in the door, they are in the window... Frogs will climb everywhere without soap.
    12. AVP
      +1
      11 March 2024 07: 10
      This is a carrot in front of the donkey's face. I don't believe in the French. There is no visible preparation for this. Rather, on the contrary - sequestration of the budget, including the military budget. When was the last time France won on the battlefield? Even under Napoleon. This is a joke for hohliks (we will help you), and for internal consumption (I am almost not afraid of almost anyone)
    13. -1
      12 March 2024 11: 34
      The bloody French regime, the Nazi Kiev and the godlike Kremlin... This is how it should be formulated smile
      1. 0
        April 5 2024 07: 53
        In our manifested reality, everything is “smeared with the same myrrh.” Okay, under the USSR, there was a confrontation between two systems and worldviews, but now everyone is “capitalist brothers.” What we have as a result is that human “essentiality” does not change regardless of the social system. The population of the Earth just needs to understand that they live in a 3-dimensional manifested reality called “HELL”. “Purgatory” is located in the 2-dimensional dimension of the crystalline structures of the planet’s body, and the “underworld”, local, is in the molten core of the planet. Building a sanatorium in hell is a so-so job. We are born into this reality in order to realize and correct our mistakes made in higher dimensions. So there was, is and will be bedlam in our 3-dimensional reality. This is why there is a 3-dimensional reality with a symbiosis of protein-nucleic acid and field forms of life. Gentlemen, relax and don’t do anything stupid, don’t rejoice in other people’s pain and losses, all this tends to come back.

    "Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar people (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned), Kirill Budanov (included to the Rosfinmonitoring list of terrorists and extremists)

    “Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Теряя свои позиции в Африке, режим во Франции строит планы на войну в Европе

21
Теряя свои позиции в Африке, режим во Франции строит планы на войну в Европе

На днях во Франции заявили, что намереваются увеличить свои возможности по боевому развёртыванию в Европе. Офицер французской армии в интервью западным журналистам заявил, что Минобороны Франции к 2027 году собирается развить возможности в Европе так, что за месяц может быть развёрнута полноценная дивизия – 25 тысяч военнослужащих.

На фоне заявлений президента Макрона о том, что «нужно обсуждать возможность размещения контингента на Украине», такие слова французского офицера звучат как лишнее подтверждение антироссийских военных намерений Парижа.



Другими словами, французский режим во главе с полностью подконтрольным транснациональному капиталу Эммануэлем Макроном, уже снял «ружьё с предохранителя» и осуществил «прицеливание». Всё это происходит, несмотря на то, что у того, в кого целится отстаивающий власть доллара Макрон, есть ядерная «дубина». Но ущербность мышления европейских «элит» сегодня такова, что они, как ранее сказал Владимир Путин, буквально ослеплены русофобией и не понимают, что никакой временный бункер им в случае полномасштабного конфликта с использованием ядерного оружия не поможет.

Попытка удержать гегемонию доллара и «града на холме» приводит к полной потере рассудка, что Париж сегодня и демонстрирует, продолжая одновременно терять собственные позиции в Африке.

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    21 комментарий
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      10 марта 2024 21:23
      К 2027 году они увеличат свои возможности... Во дают, все они почему-то убеждены, или делают вид, что убеждены, что у них в распоряжении 4 -5 лет. Нет этого времени! Скорее соглашусь с Арестовичем, заявившим, что война, большая европейская война, может начаться через 5 - 7 месяцев. Фантастика? Да ничего фантастического я в этом не вижу. То прибалты со своими бункерами, которые они якобы возведут через 3 года, то французы с намерением через несколько лет поднять свои оборонительные возможности, то ещё кто-то чего-то там через несколько столетий хочет сделать. А у них этого времени нет, им его никто не даст.

      И не даст отнюдь не Россия, а не даст США. Американцам нужна большая бойня в Европе, и Макрон это знает, поэтому обостряет ситуацию, поэтому собирается послать войска, уже послал, судя по кадрам головорезов Иностранного Легиона на Украине. но это только начало, по сути ещё ничего не громыхнуло, но воздух уже сгустился, уже накалена атфосфера. Американские холуи готовы пойти в атаку, послать туда жителей Европы, чтобы ковром трупов усеять всю Восточную Европу, в жажде уничтожить Россию, а главное, истребляя своё население и неся разрушение в Россию, дать заработать этим отмороженным воротилам их миллиарды, потому как трещат у них зады от экономических детонаций.

      Штаты привыкли на крови выезжать, вот и сейчас так же сделают. Европейцев от тотального уничтожения может спасти только революция. Будут сидеть и ждать - все сдохнут. Пока будут под либералами скакать, да песни во славу чёрт знает кого петь, будут хлебать кровь, только выкинув либералов отовсюду, зачистви всю элиту, они, возможно, смогут избежать русского молота. А когда молот обрушиться, может и ядерный - будет поздно говорить, что я за Макрона или Каллас не голосовал.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        11 марта 2024 05:01
        Цитата: Vladlous
        Европейцев от тотального уничтожения может спасти только революция. Будут сидеть и ждать - все сдохнут. Пока будут под либералами скакать, да песни во славу чёрт знает кого

        Да Вы батенька революционер !!
        Только ведь у нас то тоже , того - совсем не коммунисты в башнях .
        И тем более не большевики . no
        Но Макрон стал радикалом . yes
        Помните как в анекдоте :
        - Вы могли бы убить радикала ?
        - what Ради ... чего ? belay

        Но хоррошая Революция могла бы спасти Европу ... Жаль там буйных настоящих мало ... А трансгендеров - полно .
        Но арабы с неграми могут .
        За всё хорошее ... что есть у европейцев .
    2. +2
      10 марта 2024 21:45
      ну вполне логично, они держали этих отморозков вдалеке от франции да еще и за счет негров, сейчас мало того что вся эта шваль вернется в метрополию так её еще и содержать придется за свой счет, отпустить то на вольные хлеба опасно, вот макарон и рассчитывает их спихнуть опять подальше
      1. +1
        11 марта 2024 05:09
        Цитата: Василенко Владимир
        сейчас мало того что вся эта шваль вернется в метрополию так её еще и содержать придется за свой счет, отпустить то на вольные хлеба опасно, вот макарон и рассчитывает их спихнуть опять подальше

        yes Да .
        Золотые ваши слова , Христофор Бонифатьевич , именно здесь то у них собака и порылась . После потери Африки некуда стало легионеров девать . Да и собственные генералы обещали переворот устроить . bully А тут такой повод сплавить потенциальных бунтовщиков ... И можно с "чистой совестью" население насекомыми кормить . yes Разве это не счастье ? fellow
        1. +1
          11 марта 2024 10:58
          Цитата: bayard
          ...... После потери Африки некуда стало легионеров девать . Да и собственные генералы обещали переворот устроить . bully А тут такой повод сплавить потенциальных бунтовщиков ... fellow

          Видимо, всё-таки вспоминает историю Франции, иногда. Как де Голля обвиняли легионеры в предательстве, когда Франция оставила Алжир. Благо, училка рядом, подскажет.Это он легионеров такие перспективы рисует recourse Посмотрим, поведутся ли.....
          Старается вести себя как laughing wassat
          ответственный европейск лидер
    3. +1
      10 марта 2024 21:59
      Доиграется макарон. Будет подвешен на фонарном столбе за причинное место. Так как лезет поперёд гегемона, а в их мире такое не приветствуется.
    4. +4
      10 марта 2024 22:11
      Сегодня довелось поговорить с французом, у которого цвет кожи цвета хорошего крепкого кофе… На удивление имеет представление о современной России, считает что именно позиция России по поводу всяких непристойностей сближает ее с исламским миром. И смеха ради рекомендовал следить за около олимпийскими баталиями: олимпиада якобы через 4 месяца, а там еще и конь не ночевал на строительстве, главный бассейн еще вообще даже не в планах… recourse с финансированием ‘какие то’ проблемки. У некрофила внутренних проблем выше крыши, но балонка ротшильдов не может изменить партитуру
    5. +4
      10 марта 2024 22:18
      Оии сами так захотели и попали в цугцванг....Взялся, так ходи..

      Лягушатников не жалко: Макрону велено отправить на оборону Одессы 4 тысячи солдат и 50 танков Leclerc
      Украинская «телега» считает, что если армия России быстро не разгромит французскую бригаду, подтянутся войска других стран НАТО.

      Скорее всего, «Маню» (так в 5-й Республике называют своего президента) приказали немного повоевать с русскими, несмотря на кажущуюся абсурдность такого предположения.

      В принципе, больше некому.
      Немцам страшно. Их историческая память хорошо помнит разрушенный Рейхстаг и уничтоженный вермахт.
      Британия фактически не имеет сухопутных войск.
      Итальянцы не в счет, дескать, какие из них вояки.
      Американцам нельзя — слишком высок риск атомного апокалипсиса.
      Вот и приказал Байден Макрону вспомнить 1812 год и «победу» французов, естественно, по версии европейских лже-историков, при Бородино.

      Американцам хотелось бы посмотреть, как регулярные натовские войска, хотя бы в количестве одной бригады, будут воевать с российской армией. Типа, это нужно, чтобы скорректировать развитие военной машины альянса. Янки считают, что захисники проигрывают из-за своей тупости и плохой подготовки. Недаром именно американские СМИ больше всего критикуют ВСУ.

      Если же выяснится, что французы смогут воевать хотя бы на равных с русскими, то тогда подтянутся и другие страны, введя ограничения на удары по «исторической» России. И, напротив, в случае поражения ВС 5-й Республики, американцы скажут: «Что вы хотели? Это же лягушатники!» Для Макрона это станет позором, но когда президентов США волновала судьба таких политиков-расходников, как «Маню».

      Разумеется, сейчас идет обработка общественного мнения французов, чьи представители власти трактуют свою якобы волю как стремление показать Путину «решимость Запада».

      Однако, бои с регулярными войсками Франции обогатят военное искусство ВС РФ, к тому же русским будет за честь и в кайф разгромить лягушатников, тем более в сражении за Одессу.
      1. +1
        11 марта 2024 05:19
        Цитата: Фактор
        русским будет за честь и в кайф разгромить лягушатников, тем более в сражении за Одессу.

        Это точно . Только ведь их потом по одесским катакомбам пару месяцев со спилиологами искать ...
        Бригада - это сила .
        А к 2027 г. обещают и дивизию развернуть ... за 30 дней .
    6. +5
      10 марта 2024 22:56
      Чтобы воевать на передовой франзуским военным потребуется не столько профессионализм, сколько самоотверженность, то есть готовность стоя по пояс в воде в окопе посреди разорванных вклочья боевых товарищей принять смерть от русских бомб и снарядов. Самоотверженность возможна когда французский кадровый военный будет готов принять такую смерть во имя какой-то идеи. Воевать с безопасного расстояния не получится. Придется заново обретать опыт страшной войны и все это будет кардинально отличаться от того что они видели в миротворческих миссиях в Африке.
      1. +2
        11 марта 2024 05:22
        Цитата: Владимир_Д
        то есть готовность стоя по пояс в воде в окопе посреди разорванных вклочья боевых товарищей принять смерть от русских бомб и снарядов.

        А у русских ТАКИЕ тяжелые бомбы ...
        И так много снарядов ...
        А ещё они помнят о своей ошибке , когда пощадили Париж .
        1. +1
          12 марта 2024 10:57
          Цитата: bayard
          у русских ТАКИЕ тяжелые бомбы ... И так много снарядов ... А ещё они помнят о своей ошибке, когда пощадили Париж .
          … Как сказал мне друг, он сейчас на передке: - ждем, тут народ иногда с ножами на дело ходит….
    7. +2
      10 марта 2024 23:09
      Иначе французам на украине делать нечего
    8. +4
      10 марта 2024 23:18
      Небольшая группа Вагнеров выгнала их из Африки и после этого эти недоноски собрались противостоять армии России на украине! Самоубийцы!
      1. 0
        11 марта 2024 05:26
        Цитата: Лаврентий_Палыч
        Небольшая группа Вагнеров выгнала их из Африки и после этого эти недоноски собрались противостоять армии России на украине! Самоубийцы!

        А не пригласить ли нам для охоты на д"Артаньянов наших африканских товарищей ?
        Хороший повод и место для поквитаться . good
        А ведь они просились . bully
    9. +2
      10 марта 2024 23:26
      Не, ну логично - проиграли в Африке, счас положат свою немногочисленную армию на Украине и всё, можно не напрягаться уже
    10. +3
      10 марта 2024 23:35
      Заявления Макрона и поляков о готовности ввязаться в конфликт открыто говорят об успехах нашей армии и ВПК, и о вероятных скорых больших прорывов обороны ВСУ.
    11. +2
      11 марта 2024 01:13
      Их в дверь , они в окно... Лягушатники везде без мыла залезут.
    12. AVP
      +1
      11 марта 2024 07:10
      Это морковка перед мордой укроосла. Не верю я в французов. Не видно никакой подготовки к этому. Скорее напротив - секвестр бюджета, в т.ч и военного. А когда Франция последний раз побеждала на поле боя? При Наполеоне ещё. Это балобольство для хохликов(мы вам поможем), и для внутреннего потребления(я почти не боюсь почти никого)
    13. -1
      12 марта 2024 11:34
      Кровавый французкий режим, нацистский киевский и богоподобный кремлёвский... Так надо формулировать smile
      1. 0
        5 апреля 2024 07:53
        В нашей, проявленной реальности, все "одним мирром мазаны". Ладно, при СССР, было противостояние двух систем и мировоззрений, а сейчас ведь все "капиталистические братья". Что в результате имеем, "сучность" человеческая не меняется в не зависимости от общественного строя. Просто народонаселение Земли должно понять, оно живёт в 3-х мерной проявленной реальности под названием "АД". "Чистилище" находится в 2-х мерном измерении кристаллических структур тела планеты, а "преисподняя", местная, в расплавленном ядре планеты. Строить санаторий-профилакторий в аду, так себе занятие. Мы рождаемся в этой реальности для того чтобы осознать и исправить свои ошибки совершённые в более высоких мерностях. Так что бедлам в нашей 3-х мерной реальности был, есть и будет. Для этого и существует 3-х мерная реальность с симбиозом белково-нуклеиновой и полевой форм жизни. Господа, расслабьтесь и не делайте глупостей, не радуйтесь чужой боли и чужим потерям, всё это имеет свойство возвращаться.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»