Минтруд предложил высылать трудовых мигрантов, которые работают в России не по профилю

123
Минтруд предложил высылать трудовых мигрантов, которые работают в России не по профилю

Минтруд подготовил законопроект, согласно которому предполагается высылать из России трудовых мигрантов, работающих не по своей изначально заявленной профессии.

Таким образом, в случае, если трудовой мигрант откажется работать на пригласившем его предприятии, он будет обязан покинуть территорию России в течение 15 дней. Кроме того, у иностранных граждан появится специальный документ, позволяющий им работать только у конкретного работодателя.



Согласно предложению министерства, иностранцы, прибывающие в РФ по оргнабору, будут получать соответствующий документ, дающий право на трудовую деятельность исключительно у конкретного работодателя. В случае, если мигрант откажется работать у него, он будет обязан покинуть Россию в течение 15 дней.

Специальным документом подтверждается право мигранта на осуществление временной трудовой деятельности в РФ. При этом работник сможет перейти на другое предприятие только в том случае, если оно участвует в оргнаборе. Соответствующие правила предполагается распространить на трудовых мигрантов как из стран с визовым, так и с безвизовым режимом.

В настоящее время трудовая миграция открывает широкое поле возможностей для прибывающих в Россию работников из соседних государств. Они обладают возможностью по желанию менять сферу деятельности. Например, если мигрант изначально приехал в Россию, чтобы осуществлять свою трудовую деятельность в строительной сфере, впоследствии он может перейти на менее энергозатратную работу, например, в такси.

Таким образом, в настоящее время трудовая миграция не выполняет изначально поставленные государством задачи, направленные на удовлетворение спроса на рабочий труд в нуждающейся сфере, при этом предоставляя широкие возможности для иностранных специалистов.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    11 марта 2024 11:19
    Вангую. Не пройдет этот документ.
    1. +4
      11 марта 2024 11:21
      Точно, но ладошки у госдумцев уже точно зачесались!
    2. ANB
      +1
      11 марта 2024 11:24
      . Вангую. Не пройдет этот документ.

      Может и пройдёт. Вызвать российского водителя такси уже очень тяжело. Похоже, родственники депутатов такси иногда пользуются.
      1. +8
        11 марта 2024 11:35
        Нужно создать приложение РУССКОЕ такси
        1. +14
          11 марта 2024 11:42
          Без жёсткой миграционной политики с потоком "ценных специалистов" не справиться. Плюс наказание за нарушение миграционного законодательства со стороны наших! работодателей должно быть НЕОТВРАТИМЫМ. А то на бумаге многотысячные штрафы, а на деле пшик.
          В идеале иностранные специалисты должны быть "товаром" штучным. Т.е. действительно высококвалифицированные специалисты , а не строители из кишлаков а ля бери больше, кидай дальше.
          1. +3
            11 марта 2024 11:53
            Цитата: Чёрный
            действительно высококвалифицированные специалисты , а не строители из кишлаков
            Там у них любой диплом и любую справку купить можно wink
            1. +6
              11 марта 2024 12:06
              Там у них любой диплом и любую справку купить можно
              вот поэтому и специалистов надо приглашать " штучных" , т.е. хорошо известных и квалифицированных в своей профессии.....
              1. 0
                11 марта 2024 12:24
                Они не поедут! Более того, большая часть киргизов уже не едет в Россию по экономическим причинам. Сейчас такой курс рубля, что им проще работать дома. А если поехать в Китай, то там даже больше выходит.
                По этой же причине в России практически не стало рабочих молдован, они все в ЕС работают. Им там до 4 000 евро платят, а это считай 400 000 рублей, кто им в России столько заплатит?
                1. +1
                  11 марта 2024 12:38
                  Цитата: Михаил-Иванов
                  Им там до 4 000 евро платят, а это считай 400 000 рублей, кто им в России столько заплатит?

                  им и раньше таких денег не платили да и те кто едет на такие не рассчитывают
                  на достависту зайдете московскую, 80 процентов мигранты из СА
                  1. -2
                    11 марта 2024 13:03
                    А вы точно знаете сколько кому и за что платили? Я работую в сфере строительства свыше 10 лет и знаю там все расклады. Обсуждать как выгнать мигрантов вопрос для бабок у подъезда. Кто будет оплачивать их выезд??? Никто тут внятно не ответил на этот вопрос, и не ответит. Наверху не готовы это оплачивать. Даже если по сотке зелени взять расходов на каждого, что явно будет мало, то выйдет сумма ярд двести млн зелени - это 120 ярдов рублями. Бюджет Новосибирска посмотрите для сравнения...
                    1. +1
                      11 марта 2024 13:12
                      Цитата: Михаил-Иванов
                      Кто будет оплачивать их выезд???

                      для начала нужно брать обязательный возвратный взнос на это счет, сейчас если поймали у работодателя то работодатель, в противном случае скорее государство, хотя я бы заставил отрабатывать
                      Цитата: Михаил-Иванов
                      Я работую в сфере строительства свыше 10 лет и знаю там все расклад

                      ну тогда и поймете что одним из заинтересантов именно строительный бизнес, вам они выгодны по очень многим причинам
                      1. -7
                        11 марта 2024 13:24
                        Вы ничего в этом не понимаете, но, как я и написал выше, в стиле бабки у подъезда, по всем вопросам имеете свое мнение.
                        Кто сказал, что мне нужны на работе неквалифицированные плохоговорящие по-русски рабочие? Вопрос не в них!
                        Вопрос в нашем ленивом и пьющем населении, которое бросило работать и принялось ругать этих мигрантов.
                        Сейчас в строительстве назрел кризис, который ударит по всем отраслям экономики. Помимо отсутствия российских рабочих, появился дефицит мигрантов, связанный с лошадиным курсом рубля. Работать физически некому!
                        Сейчас мастер на гипсокартоне спокойно может колотить 10 - 15 тыщ в смену. Но, желающих взять в руки шурик и перф от этого не прибавилось!
                      2. +1
                        11 марта 2024 13:37
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        Вы ничего в этом не понимаете

                        однозначно, вы понимаете все
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        Вопрос в нашем ленивом и пьющем населении, которое бросило работать и принялось ругать этих мигрантов.

                        ну понеслась, платите нормально и будут у вас работать не пьющие, вы и вам подобные считают что на работу люди ходят что бы не сдохнуть с голоду и нормально им платить не нужно, достаточно на корку хлеба
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        Работать физически некому!

                        еще раз не врите, я живу в сельской местности и знаю что при нормальной оплате люди ездят и за 60 км на работу, а когда ЗП не окупает даже транспорт, ямно что вы найдете только местных алкашей
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        Сейчас мастер на гипсокартоне спокойно может колотить 10 - 15 тыщ в смену. Но, желающих взять в руки шурик и перф от этого не прибавилось!

                        ну да мастер то он из воздуха появится, его ж учить не нужно
                        более того вы мастера возьмете в штат и будет платить ему 240-360 тыс сегодня завтра и через 5 лет?!!
                        нет вам нужен рабочий на конкретный объект, а человеку нужна СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА не на 6 месяцев или даже на года а на постоянной основе
                      3. 0
                        11 марта 2024 13:54
                        Ок, отвечу конкретным примером. Я в четверг начинаю разработку котлована под траншею, будем строить теплотрассу для школы. Договаривался с бригадой из Белоруссии месяц, в итоге они слились и работать не стали. Загнать туда бригаду из России вообще ноль вариантов. В итоге работу будет делать бригада из Таджикистана, которая неделю назад сдала Госкомиссии жилой многоквартирный дом. И вопрос там не в деньгах! Денег несколько миллионов рублей для рабочих заложено, жилье, спецодежда, техника, инструмент, оборудование, питание.
                      4. +3
                        11 марта 2024 13:58
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        Я в четверг начинаю разработку котлована под траншею

                        вот и ответ, вы начинаете, н сотрудников своих у вас нет, ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО И НЕ ИНТЕРЕСНО, повторяюсь людям нужна СТАБИЛЬНАЯ, ПОСТОЯННАЯ РАБОТА, а не ваша подработка
                      5. 0
                        11 марта 2024 14:31
                        У меня как раз сотрудники есть и сотрудники работают давно и за хорошие деньги. Причем я всегда старался работать с гражданами России или Белоруссии. Но сейчас выбора нет и его в ближайшее время не будет.
                        У меня сварщики свои РФ, а вот тромбовать песок, засыпать траншею и некоторые другие второстепенные работы делать некому, поэтому и появляются мигранты. И если их не привлечь, то делать никто ничего не будет, а школа останется без отопления.
                      6. Msi
                        0
                        11 марта 2024 17:45
                        я живу в сельской местности

                        В каком регионе?
                      7. 0
                        11 марта 2024 19:00
                        Цитата: Msi
                        В каком регионе?
                        калининградская область
                      8. +3
                        11 марта 2024 16:23
                        10-15 тысяч за смену?пиши адрес,выезжаю.И приготовь за месяц заплатить 450.000.р.
                      9. -1
                        11 марта 2024 16:29
                        Сварщик имеет десятку в смену. Сейчас прислали документацию по многострадальному Климовску, который зимой стоял без отопления. Будем делать.
                        По ГКЛ цена в Москве рабочим на руки 1 000 кв м стена, 1 200 руб кв м потолок. Кто как работает, но 10 - 15 кв м мастер делает спокойно. Один лист 3 кв м.
                      10. +3
                        11 марта 2024 17:08
                        Вопрос в нашем ленивом и пьющем населении, которое бросило работать и принялось ругать этих мигрантов.
                        Вы готовы повторить эти слова в суде? Я являюсь частью коренного российского населения, и Вы только что обвинили меня в том, что я ленив, и пью. Для справки. Мой рабочий день начинается в 7:15 - 7:20. Заканчивается, в зависимости от объема работ, с 18:00 до 21:00. У меня шестидневка, единственный выходной - воскресенье. Возникают вопросы: 1. Я и правда ленив? 2. Я пьянь подзаборная, с моим графиком? У меня куча свободного времени, чтобы пить горькую?..
                        И так, Вы готовы ответить за свои слова в суде, или надеетесь, что интернет - всё спишет?
                        Я работал с трудовыми мигрантами. Большинство из них, стоит им почуять более выгодные условия на другой работе, тут же уходят. Выпивка у них не распространена, да. Но и чем-то удивительным тоже не является, приходилось увольнять и киргизов, и даже узбеков, которые начинали закладывать за воротник. А большинство из уволенных предпочитали не выпивку. А запрещенные препараты. Ну, и на кой ляд нам такие "работники"?
                      11. +2
                        11 марта 2024 19:02
                        да не готов он ни чего, это сарая песня, все пьют, работать не хотят
                        по факту, и ЗП не та что писал и раб день не нормированный и доплат за переработку нет и т.д.
                2. +4
                  11 марта 2024 13:48
                  Дай им аллах хорошей зарплаты, но не у нас
                  1. 0
                    12 марта 2024 11:22
                    вообще то по ФЗ 115, высоко квалифицированные специалисты - иностранцы получают минимум 160 000 рублей на руки
                    не каждый русский имеет такую зп, даже в Москве
                    ФНС требует и обязывает работодателей платить такие ЗП
                    т.к. в бюджет отчисляются 30% налогов со 160к = 48000 руб.
                    + ФНС могут наложить штраф до 200% + 96000 руб.
                    по больше бы иностранцев - т.к. эти ЗП в черную не выплатишь и бюджет исправно пополняется - а у нас СВО идёт
                    1. 0
                      12 марта 2024 11:29
                      Уважаемый Роман, я не про высококвалифицированных специалистов говорил.
                      1. 0
                        12 марта 2024 11:30
                        а я про выгоду для ДЕРЖАВЫ
                        даже если выплатишь меньше среднеотраслевой ЗП по региону, ФНС все равно до начислит налоги + штраф - красота
          2. +2
            11 марта 2024 12:07
            Цитата: Чёрный
            работодателей должно быть НЕОТВРАТИМЫМ

            а работодатели теперь прикрываются патентом мигрантов
            1. +5
              11 марта 2024 12:11
              Владимир, я про то, что в этой сфере ( особенно в строительстве, ЖКХ и т.д.) трудится огромное количество неоформленных ......штрафы за это огромные , но , видимо, процент дел, которые доходят до суда минимален.Видимо вопрос решается "полюбовно"
              1. +3
                11 марта 2024 12:29
                строительным воротилам, даже эти штрафы не в тягость
                и даже если по закону все это все одно государству не выгодно,
                нет пенсионных отчислений, вымываются ленги из государства, нет соцотчислений
                это было бы еще понятно если бы мы имели преференции в республиках СА, но и этого нет
                получается ситуация значительно хуже чем при СССР, РФ содержит эти республики, но при этом не имеет ни какого влияния
                1. 0
                  11 марта 2024 21:23
                  Цитата: Василенко Владимир
                  нет пенсионных отчислений,

                  А между тем совсем недавно президент Таджикистана поставил перед Путиным вопрос о ... выплате ПЕНСИЙ гастарбайтерам , работавшим в РФ до достижения пенсионного возраста и вернувшихся на родину !!
                  И Путин обещал РЕШИТЬ этот вопрос , и что требования "справедливы" . Это по центральным каналам крутили .
                  И если бы не встал настолько остро вопрос со скорым грандиозным бунте и погромов от ваххабитов в Москве и пр. городах России под чутким руководством МИ-6 ... власти РФ так же продолжали бы свою коррупционную Синекуру .
                  Но война действительно лечит Россию .
                  И даже её власть .
                  Так что новый закон примут быстро и в полном объёме .
                  И действительно ужесточат контроль за мигрантами . Уже принимаются решения о компактном поселении сих "строителей удачи" в закрытых анклавах с запретом появляться в городах и публичным местах . Может быть и с этим сростётся .
                  Власти даже belay Русские Люди понадобились ... Чтоб рожать стали . Ибо как оказалось мигранты-ваххабиты нихReN@ за башни воевать ... request не собираются . Да ещё и под руководством Врага готовятся резать не только лишь русских людей ... belay но и власть ... и особенно всех нуворишей . Их к этому в "мечетях" инструкторы МИ-6 (под личиной мулл) готовят .
                  И как то оказалось , что кроме русских мужиков , этих баловней судьбы никто защищать не собирается . Да и русским они по барабану . Русские воюют за Своё . Государство . За Свою Землю . За Своё Будущее . . . Но как то между делом защищают и этих ... сибаритов и "испуганных патриотов" .
                  Так что ТОЛЬКО желание ЖИТЬ ... вернее - желание ВЫЖИТЬ , заставляет этих клептоманов совершать (хоть и не сразу) правильные решения и действия . И на этом этапе интересы России и её власти ... совпали .
            2. -1
              12 марта 2024 11:32
              ни как работодатель не прикрывается патентом - чё за бред (?!)
              изучайте кадровый учет
              1. 0
                12 марта 2024 12:55
                какие налоги платит работодатель с ЗП патентованного гастрика?!
                1. 0
                  12 марта 2024 13:16
                  какие налоги платит работодатель с ЗП патентованного иностранца

                  платятся все налоги (!) = 32%
                  1. 0
                    12 марта 2024 13:17
                    и с какого года?!
                    нормальный размер у комментария
                    1. 0
                      12 марта 2024 13:21
                      я не знаю как у кого то, я платил в бюджет налоги по иностранцам и 5 лет назад в белую. иностранцы потом подают заявление по возмещению НДФЛ 13%
                      и кстати - прикольно да (!) - им потом бабло возвращают из бюджета
          3. +2
            11 марта 2024 12:41
            Светлых голов в России своих хватает, а вот бери больше, кидай дальше, увы. Да и не думаю что в Средней Азии есть физики-ядерщики или гениальные конструкторы желающие подзаработать где-нибудь.
            1. 0
              11 марта 2024 12:44
              Цитата: Пикассо
              а вот бери больше, кидай дальше, увы.

              самый распространенный миф
        2. +4
          11 марта 2024 12:30
          согласен.
          90% мигрантов не знают наших ПДД (стат. С-Петербург)
          в Москве 75% (на 2023 год: 1800 из 2300) ДТП с участием такси
          а когда то при СССР - таксисты были эталоном водителя - кастой
          1. +1
            11 марта 2024 12:40
            Цитата: Romario_Argo
            90% мигрантов не знают наших ПДД

            то есть они вообще не знают ПДД, отличий нет
            Цитата: Romario_Argo
            а когда то при СССР - таксисты были эталоном водителя - кастой

            при Союзе таксист работал в конкретной организации а сейчас не понятно кто он и на кого работает
        3. +1
          11 марта 2024 12:33
          например в такси

          Давно думаю, как они туда пролезают? Или вообще ---- "от себя"! А фирмам проценты? Некоторые вообще город не знают совсем и по навигатору не могут. Бардак
          1. +1
            11 марта 2024 12:41
            Цитата: Reptiloid
            Давно думаю, как они туда пролезают? Или вообще ---- "от себя"! А фирмам проценты?

            им по сути сдают только название конторы, а так они сами по себе, просто отстегивают деньги "таксопарку"
            1. 0
              11 марта 2024 12:56
              Вот именно! Город не знают, навигатор не умеют, а как накручивать ни за что и врать не зная русского ----- сообразили сразу.
              1. +1
                12 марта 2024 11:37
                это вопросы к страховым компаниям
                нужны новые правила:
                + по опыту водителей такси не менее 5 лет именно в такси и только в РФ
                + таксопарки должны иметь собственных активов не менее 50% от своего парка автомобилей, не старше 1 года (нет денег иди на ЗП)
                + ввести лицензию типа СРО: от 100 млн руб. (как страховка для пассажиров)
                + сразу повысятся выплаты по ОСАГО и КАСКО на суммы свыше 2 млн руб.
                + появится конкурс для водителей такси примерно 30 человек на 1 место
        4. 0
          12 марта 2024 02:48
          Нужно создать приложение РУССКОЕ такси
          Если создать такое такси, то цены на перевозки поползут вверх (помните русских бомбил?).
          А никто здесь не задумывался: Кто будет работать в сфере обслуживания (т.к. дворники, слесаря-сантехники, строители и т.д.)? За невысокую плату? В трезвом виде? Опрятно одетых?
          А Вам приятно ездить в непрокуренном такси? А какой русский водитель автобуса будет просить аккуратно спускаться на выходе?
          В этом вопросе не все так однозначно. Да, есть негативные случаи с иностранцами, но, по моему мнению, плюсов больше
          1. 0
            12 марта 2024 07:38
            Для меня это вообще больная тема. Я бы их все закрыл.... Но увы..... Пока не будет нормальной службы такси как при СССР, толку не будет, а сервиса и подавно не будет. Жаль государство дистанцируется от этих проблем


            Мне часто подгоняют холодную машину, грязную, вонючую, бывает ещё и родственник сидит. Один раз пьяный приехал. Я не сразу заметил что эта мразь пьяная, а техосмотр, а налоги?.... То есть они меня подвозят за деньги или я оплачиваю им дорогу до места назначения.. как-то так!!!!
    3. -4
      11 марта 2024 12:21
      Есть вопрос на который мне пока никто не ответил. Кто оплатит высылку из России 12 млн нелегальных мигрантов?
      1. +4
        11 марта 2024 12:33
        Цитата: Михаил-Иванов
        то оплатит высылку из России 12 млн нелегальных мигрантов?

        мы все дружно
        ведь ни у кого из гос чиновников ума не хватило сделать обязательный возвратный взнос от гастриков на случай депортации
        1. -4
          11 марта 2024 13:07
          Все тут болтуны собрались. Ищут виноватых среди чиновников. Начнем с того, что мигранты заняли места тех, кто работать бросил. Сейчас мигранты зарабатывают больше местных и это факт! Мои бывшие рабочие из Тулы работают за 40 000 рублей, а разнорабочий в Москве получает 3 000 смена. Никто не мешает приехать из Тулы на работу в Москву и получать 4 000 рублей в день. Весь вопрос в том, что еще и работать надо, а не болтать.
          1. +3
            11 марта 2024 13:16
            Цитата: Михаил-Иванов
            Ищут виноватых среди чиновников. Начнем с того, что мигранты заняли места тех, кто работать бросил
            а вот давайте врать не будем
            мигранты действительно работают там где местные отказываются ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО ИМ ПРЕДЛАГАЮТ
            Цитата: Михаил-Иванов
            Никто не мешает приехать из Тулы на работу в Москву и получать 4 000 рублей в день.

            любимая отговорка дельцов от строительного бизнеса, только вот брехня и лукавство все это
            вы, ЛИЧНО ВЫ, согласитесь жить в тех условиях в которых живут мигранты, думаю что нет, более того 96 тыс для москвы это не очень большие деньги, а если еще учесть огромное количество нюансов, то это вообще пшик будет
          2. +3
            11 марта 2024 13:50
            А в Туле, что работать не нужно - все в Москву?
          3. 0
            11 марта 2024 14:22
            Мешает то что семья мигранта живет в другой стране и эти 3000 там как у нас 10.000. Получая 90 тыс я не смогу обеспечить семью что бы моя жена сидела дома с детьми. Пока я в командировке. Мне для этого нужно гораздо больше. Так как цены что в москве что в туле одни и теже.
  2. +19
    11 марта 2024 11:19
    Предложение хорошее. Но аж 15 дней давать на выезд слишком кучеряво. Трёх дней достаточно.
    1. +2
      11 марта 2024 12:08
      ВО пишет:
      Минтруд подготовил законопроект, согласно которому предполагается высылать из России трудовых мигрантов,

      Считаю, что не запятую надо ставить в этом предложении, а точку.
      Недавно в фмс видел, как оформляет гражданство старушка из довольно-таки средней азии, лет 55-60. Вот для чего она приперлась, если ни языка толком не знает, ни работать на заводе не сможет. в лучшем случае "ценность" этого существа будет заключаться в мытье столов в чайхане на рынке для соплеменников.
      1. Msi
        -2
        11 марта 2024 12:41
        ценность" этого существа

        Усики нос не щекочат???
        1. +3
          11 марта 2024 12:45
          Цитата: Msi
          Усики нос не щекочат???

          а вот тут нацизм не причем, зачем государству мигранты которые ни чего ему дать не могут?
          1. Msi
            -2
            11 марта 2024 12:57
            а вот тут нацизм не причем

            Да действительно ничего страшного. Пожилую женщину из Средней Азии назвать существом...бывает. А потом с Казахстана понаехали напишет...
            Тема миграционная очень пикантная. Надо что-то делать. Может и данная идея властей неплохая.
            Как по мне, меня больше тревожат молодые понаехавшие...
            1. 0
              11 марта 2024 13:17
              Цитата: Msi
              Пожилую женщину из Средней Азии

              ответьте прямо, а зачем в РФ эта пожилая женщина?!
              1. Msi
                -1
                11 марта 2024 15:43
                ответьте прямо, а зачем в РФ эта пожилая женщина?!

                А если...
                вот давайте врать не будем
                мигранты действительно работают там где местные отказываются ЗА ТЕ ДЕНЬГИ ЧТО ИМ ПРЕДЛАГАЮТ

                Там вроде возраст 55 60. У нас мусор собирает и моет подъезд женщина явно не моложе. Наша россиянка.
                1. -1
                  11 марта 2024 15:52
                  правды ради я не понял, что вы хотели сказать
                  1. Msi
                    -1
                    11 марта 2024 15:54
                    правды ради я не понял, что вы хотели сказать

                    А если старушка из Средней Азии, будет работать мыть туалеты и полы...
                    Что в этом плохого?
                    1. 0
                      11 марта 2024 15:56
                      абсолютно ни чего, если она это будет делать в СА, в России есть свои старушки
                      вы исходите из того что РФ должна дать работу гражданам СА, но простите, это все СУВЕРЕННЫЕ государства и заботится о старушках из СА должны правительства стран СА
            2. +2
              11 марта 2024 13:19
              Эти пожилые в отличие от молодежи в 90-е годы оставили без штанов русское население "братских" республик, отняли жилье и выгнали "захватчиков" и "угнетателей", а теперь бессовестно сами в РФ приперлись, проссрав свою промышленность. Может это у них усики всегда были и искусно прятали?
              1. Msi
                -1
                11 марта 2024 15:47
                Может это у них усики всегда были и искусно прятали?

                Если так, то есть решение... Денацификация население... Тогда мы идем к вам...
          2. 0
            11 марта 2024 13:58
            Так нет у нас государства. Федеральные школы, федеральные больницы, федеральные трассы. Будто вся Россия ещё один штат США.
            Что касается работы, то самая популярная среди мигрантов, таксист и доставщик заказов.
  3. +4
    11 марта 2024 11:23
    [/quote]Минтруд подготовил законопроект, согласно которому предполагается высылать из России трудовых мигрантов, работающих не по своей изначально заявленной профессии.[quote]

    Надеемся, что законопроект будет принят и главное работать! Возможно очередной предвыборный ход, потому что миграционная политика в РФ провалена!
    1. +5
      11 марта 2024 11:32
      Цитата: Тима
      потому что миграционная политика в РФ провалена!

      она не провалена, её просто нет
    2. +1
      11 марта 2024 14:00
      Ничего не провалено. Идет программа мигрантозамещения. Русских обнулить, а на их место новороссиян.
  4. ***
    — Чтобы упорядочить "выезд",надо ужесточить "въезд" ...
    ***
  5. +7
    11 марта 2024 11:28
    Цитата: Single-n
    Не пройдет этот документ.
    Появившееся желание у депутатов наконец хоть как-то регулировать прибывание иностранцев на территории России уже заслуживает внимания. До этого все было пущено на самотек и ничего кроме неприятностей не приносило. Я думаю, что документ пускай даже с поправками, но пройдет в итоге голосование.
    1. +1
      11 марта 2024 11:47
      Какое желание каких депутатов? Написано же, что инициатор - Минтруд! Прочитайте! А депутаты законопроект не примут. Деньги нужны.
  6. +9
    11 марта 2024 11:28
    Ещё бы отбирать пожизненно гражданство с департацией на родину новых"граждан после преступлений.
    1. +4
      11 марта 2024 11:32
      Цитата: Eskobar
      после преступлений.

      лучше до
    2. +1
      11 марта 2024 12:03
      да , российское гражданство должно делится на гражданство по рождению и на приобретённое гражданство . Приобретших российское гражданство мигрантов после ими совершенного тяжкого преступления следует лишить российского гражданства с выдворением из станы . И такая памятка им должна под подпись вручаться вместе с вручением им паспорта России . У кого гражданство по рождению и совершил преступления ... никто и нигде таким своим гражданам гражданства ,по-мому ,не лишает . Возможно лишь за измену Родине. Как и мать может наказать провинившегося , так и Родина . Только Родина должна отказаться от её предавшего.
      1. -4
        11 марта 2024 12:15
        Цитата: север 2
        да , российское гражданство должно делится на гражданство по рождению и на приобретённое гражданство .

        раздавать гажданство не надо направо и налево, а вот делить людей на сорта уже попахивает нацизмом, исходя из вашего постулата я человек второго сорта хотя родился в Союзе, сначала от меня и ще 20 млн Россия отказалась, а теперь еще по вашему должна и штамп на лбу поставить
        1. +1
          11 марта 2024 12:39
          гражданство по рождению , это необязательно что вы родились не в России . Достаточно того , если Ваши родители , бабушки или дедушки родились в России , когда был СССР . Все бывшие республики СССР так тоже поступили . Например грузины и там прибалты родившиеся в РСФСР , получили гражданства своих стран по рождению , если их родители или бабушки , дедушки родились в Грузии или в Прибалтике . Это гражданство по рождению . А приобретённое гражданство , это если Вы эмигрировали в Россию , ваши родители , бабушки, дедушки нежили в РСФСР ,но вы эмигрировали сейчас в Россию . Таким мигрантам гражданство выдаётся как натурализованным гражданам , и такое гражданство лишается за совершённые ими тяжкие преступления . Гражданства по рождению ни кто нигде в мире не лишает . Так есть во всём мире и причём тут нацизм , первый второй сорт или штамп на лбу .
          1. +1
            11 марта 2024 12:48
            Цитата: север 2
            Достаточно того , если Ваши родители , бабушки или дедушки родились в России , когда был СССР .

            и вот тут облом, хотя у меня и мать и бабка родились в РСФСР, но могу привести другой пример,
            моя двоюродная сестра из семиреченских казаков, предки основали форт верный еще при РИ, но вот родители родились в КазССР
            не над городить огород, почему мы боимся сказать прямо РУССКИЙ имеет право на гражданство РФ без всяких оговорок
            1. Msi
              -3
              11 марта 2024 13:01
              почему мы боимся сказать прямо РУССКИЙ имеет право на гражданство РФ

              Ментально Русский или ДНК будем делать? Как понять...?
              1. 0
                11 марта 2024 13:18
                Цитата: Msi
                Ментально Русский или ДНК будем делать? Как понять...?

                вот и началось, как только говорим о русских сразу исподволь начинают нацизм приплетать
                1. Msi
                  -3
                  11 марта 2024 15:35
                  вот и началось

                  Это уже давно началось.
                  Как понять...?

                  Какой критерий, как поймем русский человек или нет? Самый опасный национализм в СССР, да и сейчас это русский национализм.
                  1. -1
                    11 марта 2024 15:54
                    Цитата: Msi
                    Самый опасный национализм в СССР, да и сейчас это русский национализм.

                    и много русские изгнали из страны?!
                    поясните почему как только русские говорят о своих правах сразу начинаются вопли про "великорусский шовинизм", но вот если это делают все остальные это называется борьба за свои права?!!!
                    1. Комментарий был удален.
                      1. -1
                        11 марта 2024 16:01
                        Цитата: Msi
                        До сих пор разгребаем. Сейчас такие лозунги по прежнему актуальны.

                        не путайте праведное с грешным
                        при Союзе как раз не кормили окраины, было единое государство, а вот сейчас как раз кормление, РФ по сути содержит отдельные НЕЗАВИСИМЫЕ государства, В УЩЕРБ СЕБЕ, но при этом не получает ни каких выгод
                      2. Msi
                        0
                        11 марта 2024 16:07
                        Как отличить русского от нерусского, при раздаче гражданства.

                        И последнее...
                      3. -1
                        11 марта 2024 16:14
                        а как отличить армянина от неармянина, киргиза от казаха, таджика от узбека?
                        вы специально пытаетесь меня подвести под то чего я не говорил и не считал
                        кстати весьма интересно кем себя считаете по национальности вы и где живете?
                      4. Msi
                        -1
                        11 марта 2024 16:21
                        вы специально пытаетесь меня подвести под то чего я не говорил и не считал

                        почему мы боимся сказать прямо РУССКИЙ имеет право на гражданство РФ без всяких оговорок

                        Это видимо я писал...
                        кстати весьма интересно кем себя считаете по национальности вы и где живете?

                        Я русский. Ближе 4 поколений ни по матери ни по отцу других национальностей не знаю в роду.
                        Белгородская область. И не националист...
                      5. -1
                        11 марта 2024 16:31
                        Цитата: Msi
                        Это видимо я писал...

                        и что не верного?!!!
                        у русских есть иная историческая Родина?!!
                        вас надо на месяц-другой куда-нибудь в киргизию отправить, что бы вам пару раз посоветовали собрать чемодан и свалить в Россию, может тогда думать начнете и поймете разницу между ненавистью к чужому и любви к своему
                        еще раз для правозащитников, у русских нет другой земли и они ИМЕЮТ ПРАВО жить в РОССИИ У СЕБЯ НА РОДИНЕ
                        киргизы, таджики, ... сначала изгоняли русских у себя, а теперь приехали изгонять их здесь, а такие как вы этому потворствуете
                      6. Комментарий был удален.
                      7. -1
                        11 марта 2024 16:59
                        Цитата: Msi
                        А такие как вы, просрали одну страну и выводов не сделали...

                        такие как я это 20 млн русских которые такие как вы продали
                        Цитата: Msi
                        Где её границы...

                        РОССИЯ, вопрос глуп
                        Цитата: Msi
                        Любые разговоры межнациональные и межконфессиональные чрезвычайно опасны для России.

                        а тем временем
                        В Калужской области накрыли ячейку ИГИЛ*, состоящую из мигрантов.
                        Обнинске осудили гражданина Узбекистана, который участвовал в групповом изнасиловании, другие двое преступников объявлены в розыск.

                        За минувший год количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных мигрантами, выросло с 11 до 15 тысяч – на 37%. «Количество мигрантов увеличивается, – сказал глава Следкома РФ. – И резко увеличивается число тяжких преступлений, совершенных ими. 11 тысяч – 2021 год, 15 тысяч – 2022 год. Убийств на 18% больше». Он уточнил, что «в 2022 году у нас находилось 14,5 млн мигрантов, в 2021 году было 12 млн».

                        можете и дальше орать про русский национализм, но пока убивают и насилуют кк рза русских, а не мигрантов
                      8. Msi
                        0
                        11 марта 2024 17:43
                        такие как я это 20 млн русских которые такие как вы продали

                        Ага продавал в 6 лет... 1985 г. р.
                      9. -1
                        11 марта 2024 17:00
                        Цитата: Msi
                        а всегда называл себя русским...

                        и много мигрантов называет себя русскими?!
                      10. Msi
                        -1
                        11 марта 2024 16:09
                        РФ по сути содержит отдельные НЕЗАВИСИМЫЕ государства, В УЩЕРБ СЕБЕ, но при этом не получает ни каких выгод

                        А сейчас республики Кавказа да и регионы дотационные нужно содержать или...
                      11. 0
                        11 марта 2024 16:12
                        еще раз, не путайте граждан и регионы одного государства с иностранцами и ДРУГИМ государством
                        вот будет в составе РФ бишкекская или душанбинская область это один коленкор, а пока это не так это совсем иная ситуация
            2. -1
              11 марта 2024 13:24
              Ув. Владимир. Если бы Россия была мононациональной страной, как Израиль, то Ваша формулировка была бы идеальной. Думаю, надо что то вроде "человек любой национальности, имеющий родителей ( дедов/бабушек) родом из СССР, может получить гражданство России в упрощенном режиме, кроме тех национальностей, которые имеют национальные республики, образовавшиеся в результате распада СССР." Например, кореец из Таджикистана может получить упрощенно гражданство России, а вот таджик из Грузии - нет, так как после распада Союза появился Таджикистан, но не появилась Корея.
              1. 0
                11 марта 2024 13:39
                вы удивитесь, но НЕТ такого определения моно или многонациональная страна
                а в результате этих рассуждений и скромного подтупливания глазок, именно русские не могут получить гражданство России
                1. 0
                  11 марта 2024 13:45
                  Возможно, кто то сможет и точнее сформулировать. Думаю, смысл понятен. В России вообще боятся слова "русский", на мой взгляд из-за рубежа.
    3. 0
      11 марта 2024 12:22
      Цитата: Eskobar
      Ещё бы отбирать пожизненно гражданство с департацией на родину новых"граждан после преступлений.

      После трёх административных нарушений...
    4. +1
      11 марта 2024 13:05
      Есть другая проблема. Детишки мигрантов в школах устраивают побоища местных детей. Высылать семьи. Нечего навязывать свои обычаи. Приближаются 90-е. В спортклубах формируются этнические группировки. Челябинцы, расскажите.
      1. +3
        11 марта 2024 13:20
        Цитата: Балу
        Детишки мигрантов в школах устраивают побоища местных детей

        вообще ввести запрет на семейную трудовую миграцию, едешь на заработки, зачем здесь твои дети и бабы
  7. +10
    11 марта 2024 11:31
    Депутаты, которые на поводке у крупного бизьнеса обязательно такой законопроект утопят. Это во-первых. Во-вторых приезжие этнопреступники с лёгкостью получают гражданство, так что мера была бы не полная.Но если произойдёт чудо и примут это будет праздник.
    Вообще следовало бы обязать каждого руководителя юрлица лично писать от руки объяснение в миграционную службу, не менее, чем на 3 листах, почему ему нужен на работе этот незаменимый специалист с серой в ушах, почему эту работу не может делать гражданин России.
    1. -8
      11 марта 2024 11:41
      Депутаты тоже не дураки. Они превосходно помнят, как распрекрасный наш народ любовался по телеку расстрелом Всероссийского съезда нар-депов в октябре 1993.. А затем поддержал новую Конституцию. И правильно делают..... Идеалисты и чудаки закончились. Их просто убили.
      1. -2
        11 марта 2024 11:49
        Да, депутаты не дураки. Но жадные. Жадность перевесит.
        1. -2
          11 марта 2024 13:39
          Цитата: Кот Александрович
          Да, депутаты не дураки. Но жадные. Жадность перевесит.

          Какие естественным отбором получились, такие и есть. Это превосходный пример утверждения о том, что каждый народ имеет такое правительство и таких депутатов( тем более- они выборные !) , каких заслуживает.
          Всем советую посмотреть в Сети сравнительное фото министра труда в СССР и Котякова.... Первое- это тот, кого заслуживали предки, а второе- то, чего заслуживают современники. Как говорится ; " Ведь вы этого заслуживаете, не так ли ?" А кто скажет, что нет, если оно есть ?
          1. +1
            11 марта 2024 14:19
            Всем советую посмотреть в Сети сравнительное фото министра труда в СССР и Котякова.... Первое- это тот, кого заслуживали предки, а второе- то, чего заслуживают современники.
            Не защищаю российских чинуш, но с фото это примитивная манипуляция. Если человек очень жирен, это совершенно не мешает ему быть хорошим администратором или специалистом. И доводилось мне знать бездарей и проходимцев вполне спортивной комплекции.
      2. 0
        11 марта 2024 12:42
        Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу? Отредактируй аккаунт - добавь к имени классическую фольклорную приставку fool
  8. +6
    11 марта 2024 11:31
    один вопрос, а они типа заполняют при въезде анкету с должностью на которую едут устраиваться?!!
    они вообще здесь не нужны, ни государству ни народу, нужны они только владельцам строительных контор
    в москве среди курьеров их процентов 80 думаю среди таксистов так же
  9. +6
    11 марта 2024 11:32
    Вместо того, чтобы создавать новые рабочие места буржуины стараются зазвать на минимальную з/м мигрантов! Легче проедать советское наследство...чем думать своей башкой. Сейчас такой большой фронт работ, в связи с санкциями...но разве менеджерам это по силам. Набирающий оборот проблемища с присутсвием огромного населения в России, с полным отсутствием НАШИХ традиций и духовных ценностей когда нибудь может угробить нашу Родину!!! Проснемся ли???? Ау..."слуги народа"...
  10. -1
    11 марта 2024 11:39
    "Например, если мигрант изначально приехал в Россию, чтобы осуществлять свою трудовую деятельность в строительной сфере, впоследствии он может перейти на менее энергозатратную работу, например, в такси."

    Каким-то рабством попахивает. Переход на менее энергозатратную работу к этому стремятся все. Мда все и едут чтоб нихера не делать и деньги получать и на родину высылать. А налоги мы заплатим.
    1. +3
      11 марта 2024 12:10
      Цитата: Оптимус_Прайм
      Каким-то рабством попахивает.

      это не рабство, а нормальная ситуация, попробуйте в любой другой стране такое провернуть мало того что штраф будет так еще и выдворять, а в юго восточной азии и посадить могут
      подобное защищает право на труд граждан страны
  11. +8
    11 марта 2024 12:08
    Надо перестать раздавать гражданство мигрантам в отчаянной попытке удержать видимость нормальной демографической ситуации в стране! Сыну 2,5 года, когда был в роддоме - одна средняя азия и кавказ, почувствовал себя чужим в подмосковье winked А тут какие то мелочи - по профессии - не по профессии, какая разница, если стремительно вымывается и замещается нация? Да попробуйте хотя бы такси вызвать,такой зоопарк приезжает!
  12. +3
    11 марта 2024 12:19
    Минтруд предложил высылать трудовых мигрантов, которые работают в России не по профилю

    Не знают базовых русских слов и простых диалогов, не принимают российский менталитет...
    А тех, кто их принимал и давал разрешение на работу, обязать отправлять мигрантов на родину за свой счёт.
    1. +3
      11 марта 2024 12:35
      Цитата: ROSS 42
      Не знают базовых русских слов и простых диалогов

      некоторый вообще русского не знают
      заказали курьера, приехал и начал на таджикском с нами общаться
  13. +4
    11 марта 2024 12:23
    надо не только мигранта высылать но и работодателя am
  14. +6
    11 марта 2024 12:26
    Дебилы. Сперва завезут 20 миллионов, теперь не знают, как вывезти. Не страна, а проходной двор... Хотя это во многих странах так, но меня волнует только та, где я живу.
    1. +6
      11 марта 2024 12:46
      А главное, помните, как ещё 3-5 лет назад наши ведущие крупных полтических шоу и новостей ухахатывались над тем, как в Германии арабы и негры женщин на улицах лапали, ой хахахаха, ухахахаха. А теперь в некоторых городах России приходится гражданам объединяться в дружины для защиты своих семей.
    2. -1
      11 марта 2024 13:49
      И где детям нашим жить. (И текст короткий)
  15. 0
    11 марта 2024 12:50
    Не зря в Сети гуляет фото министра труда СССР и для сравнения-Котякова.. Незабываемое зрелище. Мой домашний котяра отдыхает, хотя общность есть вне сомнения.....
    1. 0
      11 марта 2024 14:08
      Есть такое, видел. Есть вместе с котом. laughing
  16. +3
    11 марта 2024 12:59
    Есть же нормальные решения миграционной политики. То что я опишу, где-то применяется, в шататх, если не ошибаюсь, поправите в комментариях. Хочет к нам на работу "ценный специалист" сделать следующее:
    1) Пробить по нашим базам, не имеет ли или имел проблем с законом на территории РФ
    2) Запросить сведения мвд из страны прибытия.
    3) Проверить знание языка и культуры Российской Федерации
    4) Если всё ок, выдать патент на работу на год, с возможным последующим продлением. Если косячит, то обнулять и выдворять или в тюрьму, а после срока отсидки выдворять.
    5) Если он в течении 5 лет работал и не косячил, то после 5 лет работы по патенту, дать возможность получить гражданство, но гражданство будет распространяться только на него, никаких родственников (жен, детей и прочее).
    6) Если он хочет перевезти семью, то они должны подтвердить знание языка и культуры РФ. Выдать им временное гражданство с испытательным сроком в 3 года, если косячат то лишать гражданство и отправлять их обратно, откуда приехали. По истечению трёх лет выдавать нормальное полноправное гражданство.
    Ещё бы добавил, как минимум 5 лет поражения в правах при выборах в органы самоуправления.
    1. +3
      11 марта 2024 13:22
      Цитата: T-100
      3) Проверить знание языка и культуры Российской Федерации
      вы будете смеяться они все со знанием русского, экзамен сдавли
      Цитата: T-100
      6) Если он хочет перевезти семью, то они должны подтвердить знание языка и культуры

      а зачем тут его семья?!!!!
      он на заработки ехал или куда, хочет евойна баба на заработки, все то же самое, нет подтверждения работы в течении недели - выдворяется
      а детям здесь вообще делать не чего
  17. +1
    11 марта 2024 13:45
    Недавно инфа мелькала, что врачей уже собираются из африканских стран начать приглашать, своих якобы не хватает. Это прорыв или достижение?
    1. 0
      11 марта 2024 16:23
      Почему об этом много пишут и говорят, но ничего не меняется?
      1. 0
        11 марта 2024 17:12
        Много пишут и говорят о поддержке начинающих специалистов медиков, но на практике, видимо, это очередное бла-бла-бла
  18. 0
    11 марта 2024 17:20
    Цитата: Single-n
    Вангую. Не пройдет этот документ.

    Документ пройдет! Ведь кто будет проверять специальность таджика? Верно! Лишняя власть никогда не помешает(да и левые деньги тоже).Могут с собой как усиление еще сотрудников полиции-они знают места "кучкование" мигрантов,и денежные отношение у них давно сложились! wassat hi
  19. +1
    11 марта 2024 18:56
    да вопросов нет, если реально нет желающих у нас работать! Только вопрос в другом-пусть они приезжают только работать ,а не жить у нас! Пусть не тащат свои семьи с детьми, не знающими русский язык, пусть не рожают тут и не получают все детские выплаты, потому что не платят налоги как мы.Не получают просто так гражданство наше. Вот тогда может быть и могут работать спокойно и то только на тех работах,которые заявили при прибытии на нашу территорию.А то развели бардак,а теперь они права начали качать,порядки свои устанавливать. И самое плохое-любое происшествие с ними и местными подается как попытка посеять межнациональную рознь о стороны россиян.
  20. +1
    11 марта 2024 19:58
    В целом России надо резко ужесточить подход к мигрантам. Многие из мигрантов ведут себя в России как голодные шакалы, ща имеются криминалом, торгуют наркотиками используют Россию в своих корыстных целях при этом не принося ей ничего хорошего.

    Трудовая миграция - да, но по разумным квотам и с оформлением с оплатой налогов.

    Гражданство мигрантам - нет!!!

    Гражданство РФ выдавать только в исключительных случаях - соотечественники, редкие специалисты. Практика когда гражданство дают всем без разбора автоматом через 5 лет проживания в России нужно СРОЧНО прекратить.

    Приезжать и реально работать у России - пожалуйста, стать гражданином России нужно заслужить принося ей пользу, а не используя ее в своих корыстных интересах.