Очередной инцидент произошёл с самолётом марки Boeing - 50 человек пострадали

35
Очередной инцидент произошёл с самолётом марки Boeing - 50 человек пострадали

Очередное происшествие зафиксировано в полёте на самолёте марки Boeing. На этот раз речь идёт о борте, который следовал рейсом LA800 из австралийского Сиднея в новозеландский Окленд.

По последним данным, экипаж самолёта Boeing 787 Dreamliner во время полёта «зафиксировал технические неполадки». Эти технические неполадки привели к «сильному движению» (strong movement) на борту авиалайнера, что привело к получению травм 50-ю пассажирами и членами экипажа. Уточняется, что лётчики не пострадали, а пострадавшие из состава экипажа – стюардессы.



Известно, что самолёт принадлежит южноамериканской компании LATAM. Пока официальных комментариев о том, что вообще означает термин «сильное движение» на борту, авиакомпания не даёт. Эксперты предполагают, что имел место очередной случай разгерметизации салона.

Австралийская пресса сообщает, что большинству пассажиров помощь была оказана медицинскими бригадами сразу после приземления в аэропорту Окленда, а 10 человек, включая троих бортпроводников, были госпитализированы в клинику Миддлмор.

Официальное заявление компании «Боинг» (той самой, многие сотрудники которой в ходе анонимного опроса в США заявили, что не хотели бы летать на тех самолётах, которые они производят):

Мы работаем над сбором дополнительной информации о рейсе и предоставим любую поддержку, необходимую нашим клиентам.

Это уже как минимум 5-й инцидент с самолётами «Боинг» с начала года. В январе у самолёта авиакомпании Alaska Airlines в полёте оторвалась дверь. На днях у самолёта Boeing 737-900, который выполнял рейс из Техаса во Флориду, в полёте из двигателя начало вырываться пламя, в связи с чем экипажу пришлось совершать экстренную посадку. Ранее у самолётов марки «Боинг» пассажиры обнаруживали нарушение целостности крыла.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 марта 2024 16:59
    "Сильное движение "-всем первым классом пассажиры ломанулись в туалет??? wassat
    1. +1
      11 марта 2024 17:49
      Скорее всего издержки перевода термина "mid-air drop"; ближайшее на мой взгляд - "внезапная потеря высоты". Что вообще не айс.
    2. 0
      11 марта 2024 19:40
      Бережливый
      Сегодня, 16:59
      "Сильное движение "-всем первым классом пассажиры ломанулись в туалет???
      Напомню, други мои по оружию на ВО и недруги, всё банально просто- человеческий фактор при сборке, болт не затянули, забыли шуруп ввернуть, кавитация и ни грамма больше.
      Инфа мелькала прошлом году, а её не восприняли всерьёз деятели Боиньга?!
      1. 0
        12 марта 2024 06:35
        ☄️Boeing всё опаснее для жизни: Даже сборщики самолётов отказываются на них лететь

        Репортер «Аль Джазиры» со скрытой камерой посетил завод Boeing в Южной Каролине, где собирают Boeing 787 Dreamliner.

        Опрос среди рабочих показал, что 10 из 15 опрошенных не стали бы летать на самолетах, которые они собирают.

        Один из работников пожаловался, что 90% всех докладываемых проблем замалчиваются. Рабочие также сообщили, что в их штате много профнепригодных и наркоманов.
  2. +4
    11 марта 2024 17:04
    Ранее у самолётов марки «Боинг» пассажиры обнаруживали нарушение целостности крыла.
    Даже не знаю как такое прокомментировать , это что за повреждения которые пассажиры видят. А при этом наземные службы выпускают, а экипаж готов лететь??? request
    1. 0
      11 марта 2024 17:16
      Недавно часть обшивки фюзеляжа оторвало в полёте, наверное, подобное имеется ввиду
      1. +2
        11 марта 2024 18:02
        БОльшая часть обшивки...
  3. +5
    11 марта 2024 17:05
    очень интересная новость.. но при учете того, что Боинг- самый распространенный самолет в мире, вангую- происшествия будут продолжаться.. однозначно..
    1. 0
      11 марта 2024 17:15
      Да в своё время были корабли класса "Либерти". Они строились в годы войны и имели довольно простую конструкцию. И в определённое время начали пользоваться дурной славой, из за большого количества катастроф. Но надо учитывать, что после ВОВ, до 70 % мирового торгового флота были "Либерти". Правда с учётом сроков эксплуатации, а встречались еще в конце 60-ти десятых, начало 70-х, и упрощенной постройки, в этот период это конечно были уже весьма опасные, ржавые корыта.
  4. -1
    11 марта 2024 17:08
    Эти самолётики обслуживают негры по кайфом , вот и результат.
    1. +1
      11 марта 2024 17:15
      Нарушение целостности крыла пассажиры видят, а негры нет. Даже не смешно.
    2. +6
      11 марта 2024 17:42
      Цитата: Ирек
      Эти самолётики обслуживают негры по кайфом , вот и результат.
      Нет. Только с 2013 по конец 2016 года "Boeing" произвела без малого 3000 самолетов. Всего же в мире их количество, вероятно, не менее 10000 штук. Несколько летных происшествий в год, причем без без катастроф при таком количестве машин (и еще большем количестве рейсов) - это прекрасные показатели.
      Тем кто злорадствует: да, у отечественной авиации происшествия редки. Но как-то не радует, что скоро они станут невозможны по причине отсутствия родных пассажирских самолетов. В 2022 не было продано перевозчикам ни одного... Да здравствует наш авиапром, самый безопасный в мире?
      1. +1
        11 марта 2024 20:05
        Вы не отметили самую главную причину участившихся аварийных случаев у Боингов, как то отвалившиеся двери, куски обшивки, колес и т.п. частей. Помимо возгораний.

        В 2020 году, в начале пандемии Ковида, Боинг уволил 12 тысяч своих работников. Позже, вместо них стали набирать всех подряд, но с учетом гендерных, расовых и прочих норм.
        1. +3
          11 марта 2024 20:25
          Да плевать на Боинг. Для того, чтобы объективно судить о качестве их самолетов, нужно:
          а) иметь статистику о числе авиапроисшествий, скажем, на миллиард пассажиро-часов в мире;
          б) иметь эту же статистику для самолетов Боинг;
          в) корректно сравнить данные по пунктам а) и б).
          Все остальное - разговоры в пользу бедных. Ни у вас, ни у меня нет нужной статистики - тогда о чем мы тут говорим? Но меня гораздо больше беспокоит отсутствие запчастей в российской пассажирской авиации, отсутствие фирменного обслуживания самолетов иностранного производства, фактическое прекращение серийных поставок собственных самолетов и чудовищные цены на билеты для пассажиров.
          1. -3
            11 марта 2024 20:37
            Дело не в "плевать", а в полноте подачи информации. А вот когда они полностью развалят всю свою промышленность, тогда можно и нужно будет плюнуть на них. И горсть земли бросить...

            Статистика нас интересует за последние несколько лет, когда "букет происшествий самолетов Боинга" просто сказочно "расцвел". И тенденция на дальнейший "расцвет", что нас не может не радовать. Поэтому остальная статистика для нас не интересна. А для нас простая задача - забыть все мантры Димона про "самые лучшие самолеты в мире - это западные самолеты" и отказаться навсегда от их самолетов. Существующий парк таких самолетов надо не поддерживать всеми возможными путями, а избавляться от них. Переходить срочно на отечественные самолеты, и чтобы в перспективе снизить все цены.
            1. +1
              11 марта 2024 20:53
              Цитата: alystan
              Переходить срочно на отечественные самолеты, и чтобы в перспективе снизить все цены.

              На КАКИЕ самолеты? И что значит - срочно? Сколько времени займет и сколько стоит строительство новых заводов взамен разрушенных, где взять конструкторов взамен ушедших на пенсию или умерших, как компенсировать утрату компетенций и тридцатилетнюю технологическую стагнацию? И таких вопросов можно задать миллион. Вы можете назвать хоть одну гражданскую отрасль, где в сходной ситуации есть успешное, а не лозунгово-предвыборное продвижение? Я такого, кажется, не знаю.
              1. -1
                11 марта 2024 21:00
                Я же не говорю сиюминутно. Не теряя времени и "забив" на все западное.
                1. 0
                  11 марта 2024 21:01
                  Наверное, вы правы - все равно что-то делать придется.
                  1. 0
                    11 марта 2024 21:03
                    Просто мы теряем время и продолжаем (как ежики с кактусами) финансово поддерживать врага. drinks
    3. -1
      11 марта 2024 18:04
      Да, негры под кайфом - это ужасно! Но негры, которым кайфа не дали!!!
    4. +1
      12 марта 2024 13:26
      В Ижевске походу тоже негры...
      10/03/2024 Boeing 737-800 АК Ижавия "Душа Удмуртии" бортовой №:RA-73185, отказался лететь в Москву в Домодедово, пассажиры более 3-х часов прожданы пока подготовят резервный борт Як-42Д 93 года постройки, который сейчас и выполняет рейсы вместо Boeing...
  5. 0
    11 марта 2024 17:24
    ...А потом, после "движения", перефразируя Задорнова, не пострадавшие почему-то лётчики, радостно высунулись из кабины и спросили: "Everybody's seen sharks?" laughing
  6. fiv
    -1
    11 марта 2024 17:27
    Более 1000 проданых 787. Похоже, ресурс отделных деталей далек от расчетного. Или квалификация перснала далека от расчетной.
  7. +1
    11 марта 2024 17:36
    ...компании «Боинг» (той самой, многие сотрудники которой в ходе анонимного опроса в США заявили, что не хотели бы летать на тех самолётах, которые они производят)...

    Неудивительно:
    Управление гражданской авиации США приняло повестку «разнообразия, равенства и инклюзивности» и активно набирает сотрудников с умственной отсталостью и психическими нарушениями. Об этом пишет в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков.
    Это многое объясняет в том, как проходила сертификация проблемного Boeing 737 Max. Ту же самую повестку проталкивает и сама корпорация Boeing. Причем ее руководству прямо выдают бонусы в зависимости от того, как много взяли на работу людей с «правильным» цветом кожи, гендером или инвалидностью. В 2022 году число таких назначений выросло на 47%.
    https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/183801/

    Только законченный либераст согласится лететь на самолете, собранном умственно отсталыми трансгендерами.
    1. 0
      11 марта 2024 18:52
      Цитата: dzvero
      Только законченный либераст согласится лететь на самолете, собранном умственно отсталыми трансгендерами.

      Хммм... а неплохое радикальное решение проблемы либерастов. wink
  8. 0
    11 марта 2024 17:41
    "Сильное движение"-это всем, скопом, захотелось домой? lol
  9. -1
    11 марта 2024 18:05
    А нечего торчков разводить и наркоту легализовывать. Ну в лом стало гайки затягивать, привернул от руки, другой торчек одобрил.
  10. 0
    11 марта 2024 18:41
    ..технические неполадки привели к «сильному движению» (strong movement) на борту авиалайнера
    видимо, стоп-кран сработал, стюардессы попадали, плюс пассажиры кто не пристегнут, из кресел повылетали. Бывает.. laughing
  11. +2
    11 марта 2024 18:51
    Расовые квоты и инклюзивость в действии.
    Уже раздаются голоса, что лучшие результаты при тестировании в ходе приёма на работу вообще не должны являться определяющим фактором при решении о предоставлении работы - раса и гендер должны иметь больший вес при принятии решения.

    К чему это приводит легко увидеть на примере ВВС ЮАР. После того, как в ВВС стали принимать выпускников ВВУЗов по расовому принципу, невзирая на оценки, белые отличники ушли на гражданку, а чёрные троечники за несколько лет довели самолёты до такого состояния, что ВВС были вынуждены отдать ТО и ремонт на аутсорс.
  12. 0
    11 марта 2024 22:30
    Мы работаем над сбором дополнительной информации о рейсе и предоставим любую поддержку, необходимую нашим клиентам.
    Достаточно того что принят к эксплуатации недоработанный самолёт, допуск к эксплуатации которого стал возможен благодаря лоббирования корпоративных интересов компании The Boeing Company в ущерб безопасности пассажиров в связи с предоплаченными контрактами неустойка за срыв сроков которых сулила бы немалые убытки. Кстати, как там наши суперджеты и Ил-76 с новыми моторами серии ПД ?!
  13. 0
    12 марта 2024 08:11
    Экономия на Бонге довела до уровня - преступление.Но что то мне говорит ,что в США этого не заметят контролирующие органы ,Боинг слишком важная контора для страны .Покричат немного ,напишут в СМИ ,поставят самолеты не много на прикол и все !
  14. -1
    12 марта 2024 11:32
    Боинги - летающее корыто! Не то что наш Мс-21, который ни разу за столько лет эксплуатации не попадал в авиакатастрофы!
    Ура, товарищи
    1. +1
      12 марта 2024 15:19
      Цитата: РусскийПатриот
      Боинги - летающее корыто! Не то что наш Мс-21, который ни разу за столько лет эксплуатации не попадал в авиакатастрофы!
      Ура, товарищи

      Грешно смеяться над убогими... Самолёты не полетят, пока не полетят головы олигархов и чиновников-тормозов...
  15. -1
    12 марта 2024 15:16
    Очередной инцидент произошёл с самолётом марки Boeing - 50 человек пострадали

    Людей всегда жаль, когда они попадают в переделку но, положа руку на сердце, американцев меньше всего... Ничего личного, но уж слишком много беды идёт от них...
  16. -1
    12 марта 2024 19:06
    Про инцидент с "Боингом" в Австралии и 50 травмированных, это, конечно, интересно, а про упавший в Иваново Ил-76 с полутора десятками (точная цифра пока уточняется) погибших - не настолько важная тема для ВО? Или до 17 марта действует строгий запрет на любые ЧП в России?