Президент России подписал закон о денонсации соглашения с Великобританией о рыболовстве в Баренцевом море

13 035 106
Президент России подписал закон о денонсации соглашения с Великобританией о рыболовстве в Баренцевом море

Президент России Владимир Путин подписал закон о денонсации заключенного в 1956 году соглашения, согласно которому рыболовным судам из Великобритании разрешалось ловить рыбу в российской экономической зоне Баренцева моря.

В пояснительной записке к документу, размещенному на официальном портале нормативно-правовых актов, указывается, что с учетом принятого в марте 2022 года британскими властями решения о прекращении действия режима наибольшего благоприятствования в двусторонней торговле с РФ денонсация соглашения не вызовет каких-либо серьезных экономических и внешнеполитических последствий для России.



Денонсированное соглашение предоставляло право британским рыболовным судам осуществлять промысел в водах Баренцева моря вдоль побережья Кольского полуострова, а также вдоль материка к востоку от мыса Канин Нос и вдоль побережья острова Колгуев, за пределами трех морских миль от линии наибольшего отлива как на материке, так и на островах.

Соглашение имело односторонний характер и было выгодно исключительно британской стороне, в то время как ни советским ни впоследствии российским рыбакам подобные полномочия документом не предоставлялись. Таким образом, отмена разрешения Британии ловить рыбу в российской экономической зоне Баренцева моря является адекватной ответной мерой на недружественные действия Лондона.

По данным британской прессы, только в течение 2023 года рыболовы из Великобритании выловили в Баренцевом море более 566 тысяч тонн трески.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    11 марта 2024 17:45
    Хватит нашу рыбу жрать!
    1. +10
      11 марта 2024 17:53
      Цитата: Младший рядовой
      Хватит нашу рыбу жрать!

      Может мойва в наших магазинах подешевеет. recourse
      1. +7
        11 марта 2024 17:59
        Путин подписал закон о денонсации заключенного в 1956 году соглашения, согласно которому рыболовным судам из Великобритании разрешалось ловить рыбу в российской экономической зоне Баренцева моря.

        А, кто это, в те времена , у нас правил в СССР? winked Ах, вон кто! winked
        Ники́та Серге́евич Хрущёв — советский партийный и государственный деятель. Первый секретарь ЦК КПСС (1953—1964). Председатель Совета министров СССР (1958—1964).
        1. +2
          11 марта 2024 19:07
          Хватит нашу рыбу жрать!

          Баренцево море это наше внутреннее моря и никакой бывшей "Владычицей морей" в нём вонять не должно!!! am
          1. +4
            11 марта 2024 19:20
            И это только начало
            Матвиенко призвала выявить и денонсировать все невыгодные международные соглашения
            https://ria.ru/20240306/soglasheniya-1931402050.html?ysclid=ltn5m1no3n937237943
            1. +1
              11 марта 2024 19:58
              Цитата: Shurik70
              Матвиенко призвала выявить и денонсировать все невыгодные международные соглашения

              Ну, все, как щас заживем.
              А, кто заключал невыгодные соглашения, враги?
              1. +1
                12 марта 2024 00:24
                Цитата: Kotofeich
                А, кто заключал невыгодные соглашения, враги?

                Вы сами ответили на свой вопрос .
                Или Вы Шеварнадзе "другом" считаете ?
                Там - на Самом Дальнем Востоке , практически на краю Нашей Земли этот ... нехороший человек отписал огромные рыбные угодья и акватории Северо-Американским Штатам . angry
                Но Верховный Совет СССР не ратифицировал это воровство .
                Теперь огромные и очень богатые рыбные угодья и акватории вернутся в Россию .
                А вот потом придёт черёд спросить с гражданина Медведева : "А что это Вы - гражданин Медведев в бытность свою президентом отписали враждебному блоку НАТО в лице Норвегии ?".
                И ведь придётся и это денонсировать .
                Ведь Матвиенко приказала . А она женщина решительная .
                Ну а потом и ещё много чего для денонсации найдём . . .
                Может быть даже о незаконности Приватизации вспомним ...
                Но это не точно .
                А вот на туалетной бумаге (или салфетке ?) писанный акт о ... роспуске СССР никто так и не нашел ... Тут даже и денонсировать нечего . yes
                СССР - ЖИВ !!! fellow

                - Кто сказал Аляска ?? belay
                1. -1
                  12 марта 2024 01:44
                  Цитата: bayard
                  Теперь огромные и очень богатые рыбные угодья и акватории вернутся в Россию .
                  ВЫ думаете Виталий ? winked
                  ..указывается, что с учетом принятого в марте 2022 года британскими властями решения о прекращении действия режима наибольшего благоприятствования в двусторонней торговле с РФ
                  однако, -
                  ...По данным британской прессы, только в течение 2023 года рыболовы из Великобритании выловили в Баренцевом море более 566 тысяч тонн трески.
                  belay
                  типа денонсировали ещё в 2022 году ?!, но ловят и сейчас (?!), но для турбопатриотичного обывателя, громогласно (сейчас) сообщили о денонсации ?! ?!
                  recourse
                  1. -2
                    12 марта 2024 03:51
                    Цитата: Немчинов Вл
                    типа денонсировали ещё в 2022 году ?!,

                    Нет . В 2022 г. Англия отменила для нас режим наибольшего благоприятствования в торговле .
                    Денонсировали только сейчас .
                    А право им тал лов нашей рыбы дал Хрущёв - как один из видов дани за неразглашение его тайны (организация заговора и убийство Сталина) . Этой тайной они его за фаберже и держали . За это он им и Индонезию сдал , и корабли новейшие боевые там бросил после второй попытки покушения на него на этом крейсере со стороны британских боевых пловцов с магнитными минами . И Порт-Артур сдал , убрав оттуда нашу базу . Много чего он тогда сдал .
                    И вот теперь пришло время денонсаций .
        2. -4
          11 марта 2024 23:40
          Осталось только все Жигули (бывший Фиат 124) вернуть в Италию ещё и пиво на стол поставить вместо вина, а также пересмотреть отношение отечественных любителей "итальянской музыки". Спасибо Лео ни ду Бреж не ву который нашёл "итальянцев" будучи на посту секретаря ЦК КП(б) Молдавской ССР ещё в 1951-м году, не говоря про застой и процветание коррупции в высших эшелонах власти в период с 1964 по 1982 год.
      2. +9
        11 марта 2024 18:00
        Сомневаюсь на счет подешевления. Но здесь не англичане виноваты, а капитализм.
      3. +7
        11 марта 2024 18:02
        Цитата: Piramidon

        Может мойва в наших магазинах подешевеет. recourse

        Что-то мне подсказывает, не подешевеет... Не стоит даже надеяться.
        1. +2
          11 марта 2024 18:37
          А может, всё же, перед выборами подешевеет? feel
          1. +2
            11 марта 2024 18:42
            Слишком много надежд на - перед выборами. А осталась всего неделя. Не успеют "подешевевшей" наловить. request
          2. +1
            11 марта 2024 18:48
            Я понимаю этот юмор..Тут вижу другое.Советники президента не нашли ничего лучшего к выборам..До этого все невдомек в Кремле были...Надо же показать хоть какое то шевеление..Да,еще раньше по топливу было...Ждем скачка цен на АЗС..А вы про рыбу..
          3. +2
            11 марта 2024 20:22
            А может, всё же, перед выборами подешевеет?

            Всё бы вам, хвостатым, рыбку дёшево трескать... Светиться ночью будете, от фосфора, мыши разбегутся... lol
        2. -1
          11 марта 2024 19:21
          Что-то мне подсказывает, не подешевеет... Не стоит даже надеяться.
          А сколько стоить будет бензин, если нефть станет бесплатной?
          1. 0
            11 марта 2024 19:36
            А что, в России есть какая-то зависимость?
        3. +2
          12 марта 2024 00:21
          Рыба шла на рынок британии и потом в европу, к нам не шла. На наш рынок не влияла. Там у них уменьшится предложение - в ответ должны вырасти цены. У наших рыбаков при прежней себестоимости увеличатся уловы. Рост предложения, в теории, должен дать снижение цены. В ТЕОРИИ))))
      4. +1
        11 марта 2024 18:25
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Младший рядовой
        Хватит нашу рыбу жрать!

        Может мойва в наших магазинах подешевеет. recourse

        Вряд ли мойва подешевеет.
        Но эти напыщенные денди останутся без рыбы. Это серьёзный экономический удар.
        Что пожелать мерзким наглосаксам?
        Денег нет, но вы держитесь. laughing lol wassat good
        1. 0
          11 марта 2024 19:24
          Но эти напыщенные денди останутся без рыбы. Это серьёзный экономический удар.
          Оно бы и хорошо, но сможет ли наш СФ арестовывать британских браконьеров?
          1. +4
            11 марта 2024 19:39
            Цитата: Авиатор_
            Оно бы и хорошо, но сможет ли наш СФ арестовывать британских браконьеров?

            Маленькая Исландия успешно противостояла британским рыбакам во время Тресковых войн. Почему мы не можем себя защитить?
            1. -1
              11 марта 2024 21:21
              Маленькая Исландия успешно противостояла британским рыбакам во время Тресковых войн. Почему мы не можем себя защитить?
              Потому что последний раз это делалось в начале 30-х годов на ДВ, когда стали гонять японов из наших тервод, где они ловили рыбу и крабов. Люди тогда были другие.
          2. -1
            12 марта 2024 01:48
            Цитата: Авиатор_
            Оно бы и хорошо, но сможет ли наш СФ арестовывать британских браконьеров?
            вряд ли ...
            Хуситы , те скорее бы решились yes
        2. 0
          11 марта 2024 21:07
          Деньги есть, и рыба будет. Норвегия с Исландией поставят,если что.
      5. +1
        11 марта 2024 18:36
        И треска! И треска! И треска!
      6. +1
        11 марта 2024 19:00
        В Мурманске подешевела, стала по 100 рублей за кило
      7. -1
        11 марта 2024 20:23
        Цитата: Piramidon
        Может мойва в наших магазинах подешевеет.

        Треска. Но терзают меня смутные сомнения... recourse
    2. +3
      11 марта 2024 18:16
      Надо с них за все что они до этого сожрали деньги взять!)
      1. +2
        11 марта 2024 18:26
        Цитата: Михаил-Иванов
        Надо с них за все что они до этого сожрали деньги взять!)

        Так они и платили деньги. Думаете СССР бесплатно им выдавал лицензии? winked
        1. +2
          11 марта 2024 18:29
          А сейчас что мешало с них деньги брать? Челси что ли?
          1. 0
            11 марта 2024 18:44
            Цитата: Михаил-Иванов
            А сейчас что мешало с них деньги брать? Челси что ли?

            Ну надо же как то ответить на очередные антироссийские санкции. Вот и решили договор разорвать. Недавно аналогичный с Японцами разорвали.
            1. +1
              11 марта 2024 18:45
              С японцами мы еще мирный не заключили!)
              1. +3
                11 марта 2024 18:46
                Цитата: Михаил-Иванов
                С японцами мы еще мирный не заключили!)

                Мирный не заключили, а экономических наподписывали будь здоров.
                1. 0
                  11 марта 2024 18:53
                  Это точно по-русски))) laughing
              2. +4
                11 марта 2024 19:00
                Если им нужен мирный договор то пусть заключают. Россиянам не нужен.
          2. +2
            11 марта 2024 19:54
            А сейчас что мешало с них деньги брать?

            У них рубли кончились. Очень востребован нынче рубль! )))
        2. +5
          11 марта 2024 18:41
          Тут давеча в Цареграде статья была, что англикосы енту рыбу там уже давно не ловят, не выгодно её от тель доставлять, далеко. Может и брехня, но всё вроде как логично, проще у норвегов купить.
          1. 0
            11 марта 2024 18:44
            Цитата: Аркадий007


            По данным британской прессы, только в течение 2023 года рыболовы из Великобритании выловили в Баренцевом море более 566 тысяч тонн трески.
            1. 0
              11 марта 2024 18:51
              Не упомянуто про "российскую экономическую зону". Там бриты уже давным давно ничего не ловят. Эта "денонсация" - как паровозный гудок.
            2. +2
              12 марта 2024 00:09
              По данным британской прессы, только в течение 2023 года рыболовы из Великобритании выловили в Баренцевом море более 566 тысяч тонн трески.

              А вот это очередная ложь, любим мы перевирать иносми. В британской прессе пишут, что общая квота на вылов Британии в 2023г. составила 700 тонн в норвежских водах и 4144 тонн в российских соответственно (из 453 тысяч тонн на все Баренцево море для всех стран).
          2. -2
            11 марта 2024 18:56
            Может и брехня,
            А я вам верю.Не первый раз Запад кремлевских пацанов посылает, а те потом перед народом России рисуются, типа мы и сами не хотели.
          3. +2
            12 марта 2024 00:13
            Британцы в принципе для собственного потребления рыбу импортируют (90%), а то, что сами вылавливают отправляют на экспорт. Кстати 40% импорта белой рыбы - из России (напрямую или переработанная российская из Китая, Норвегии, Германии и Польши).
    3. +2
      11 марта 2024 18:30
      А чего ждали раньше,почему как только нагличане начали поставки ракет не разорвали вообще отношения с лАндоном?
      1. -1
        11 марта 2024 18:40
        А Вы вообще можете представить быстро работающих депутатов? tongue Кроме как только после пинка одного из кандидатов в президенты. lol
    4. 0
      12 марта 2024 15:57
      Цитата: Младший рядовой
      Хватит нашу рыбу жрать!

      Наглы за прошлый год сожрали 500 000 тонн тресковых. Харя должна бы треснуть с такого количества...
  2. ***
    — Рыбку съесть больше не получится ...
    ***
    1. 0
      11 марта 2024 18:15
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Рыбку съесть больше не получится ...

      Остается бритишам только....
    2. +6
      11 марта 2024 18:35
      Соглашусь с уже озвученным. Владимир Владимирович! Ваши комментарии, не несущие смысловой нагрузки, появляются спустя пару минут от публикации новости. Готовим аккаунт к монетизации?
  3. +1
    11 марта 2024 17:46
    По данным британской прессы, только в течение 2023 года рыболовы из Великобритании выловили в Баренцевом море более 566 тысяч тонн трески.
    Ну наконец то, сейчас поднимется вой. Англичанке нагадили. crying
    1. +3
      11 марта 2024 18:01
      Цитата: ВАМ
      По данным британской прессы, только в течение 2023 года рыболовы из Великобритании выловили в Баренцевом море более 566 тысяч тонн трески.
      Ну наконец то, сейчас поднимется вой. Англичанке нагадили. crying

      Я, лично, этой вой послушаю с удовольствием yes
      1. +3
        11 марта 2024 18:03
        Согласен. Жаль только долго ждали.
        1. +3
          11 марта 2024 18:22
          Наконец-то ! Лучше - позже, чем - никогда!
    2. +1
      11 марта 2024 18:20
      Цитата: ВАМ
      Англичанке нагадили.

      Шаланды, полные фекалий, по Темзе Ричард проводил
      1. +4
        11 марта 2024 18:42
        Почему Ричард? Разве не Риши?
        1. +1
          11 марта 2024 19:07
          Цитата: Кот Александрович
          Почему Ричард? Разве не Риши?

          Ричард. Распространенное английское имя. Один из многих английских рыбаков. Типа нашего Кузьмича. Но, если Вы настаиваете на Риши (хотя, какой из него рыбак?), то я не возражаю. drinks
          1. +1
            11 марта 2024 19:11
            Ладно, пушшшай они вдвоём какахи возют!
  4. +8
    11 марта 2024 17:46
    Соглашение имело односторонний характер и было выгодно исключительно британской стороне
    И мы это с 1956 года терпели? Какое-то странное соглашение
    1. +3
      11 марта 2024 17:55
      Это отголоски более ранних взаимных договоренностях старой колониальной системы устройства мира. Вроде как все потихоньку меняется.
    2. -1
      11 марта 2024 18:15
      Цитата: Голландец Михель
      Соглашение имело односторонний характер и было выгодно исключительно британской стороне
      И мы это с 1956 года терпели? Какое-то странное соглашение

      Да, от тугодумности и скорости наших политиков грешно смеяться над эстонскими.
  5. +3
    11 марта 2024 17:47
    Как-то удивительно долго, трезвонят об этом уже больше месяца, и только вот под выборы...
    Так себы фокус.
    Может еще пенсионку свою позорную отменить успеет?
  6. +3
    11 марта 2024 17:47
    а Что так можно было?))))))
  7. 0
    11 марта 2024 17:48
    А почему только сейчас? С прилетом первого самолёта касок на Украину это нужно было сделать.
  8. +2
    11 марта 2024 17:48
    Ну вот, а мы все думаем, почему вдруг они призвали Россию бомбить как Югославию. Халява рыбная закончилась. Теперь то, жирку то поубавится.
  9. HAM
    +2
    11 марта 2024 18:02
    Там ещё ДАМ с норвегами накуролесил,не пора ли разобраться?
  10. +8
    11 марта 2024 18:02
    Англия подписала на прошлой неделе договор о рыболовстве с Норвегией.Норвежцы будут делиться с Англией своей тресковой квотой ,которую они согласовали с Россией.Норги за это получат от Англии квоту на вылов скумбрии в Английской экономической зоне.Как то так.Сколько в море не ходил ,но англицких рыбаков у Кольского п- ова не видел.Зачем им к нам ходить,когда Норвегия рядом.
    1. 0
      11 марта 2024 18:17
      Интересный экономический передел намечается. Дело не в том, кто будет ловить рыбу, а кто будет получать конечный профит. Мне кажется, что англичане здесь окажутся в более выгодном положении в отличии от норвежцев. Бензоколоночных нагибают не в первый раз. Их всего то 5 миллионов и курс норвежской кроны за последние десять лет мне соврать не даст.
    2. -1
      11 марта 2024 18:24
      Цитата: tralflot1832
      так.Сколько в море не ходил ,но англицких рыбаков у Кольского п- ова не видел.Зачем им к нам ходить,когда Норвегия рядом.

      Может дело не столько в рыбе, сколько в исключении там разведки Британии и вообще ограничить их присутствие в Арктике.
      1. 0
        11 марта 2024 18:30
        Цитата: Ясная
        сколько в исключении там разведки Британии и вообще ограничить их присутствие в Арктике.
        В правильном направлении мыслите.Нам и Норвежской " Марьяты" хватает за глаза.Договор с Англией - " дохлый мамонт".Но контрольный выстрел не помешал.ЕС у российских рыбаков Северо- западного бассейна купил 130 000 тонн рыбопродукции и это не мойва.( 2023 г) lol
        1. -1
          11 марта 2024 18:57
          Отдаем рыбу за бумагу. Пусть рыбу россиянам , а им бумагу в морду.
  11. +5
    11 марта 2024 18:04
    А если покопаться то может ещё типа этих у нас какие то соглашения есть?
  12. -1
    11 марта 2024 18:10
    Уж запрещать так-запрещать-запретить мелкобританцам ловить рыбу в Атлантике tongue
    1. 0
      11 марта 2024 18:45
      А также во всём Северном Ледовитом, Тихом, Индийском! Да и в Южном до кучи!
      1. -1
        11 марта 2024 18:56
        И вообще надо запретить им употреблять рыбу в пищу! Дума проголосует единогласно. Однозначно!
        1. 0
          11 марта 2024 19:01
          И вообще надо запретить им употреблять в пищу пищу!
          1. 0
            12 марта 2024 08:39
            Червей из польских яблок
  13. +2
    11 марта 2024 18:11
    А зачем давали то? Глупость ил и чото было в обмен?
    1. +2
      11 марта 2024 18:37
      В 1955 г немцы строили нам серию БМРТ типа Пушкин ( проект английский) ,на то время самые современные рыболовные суда коровой траления.В мире был только один такой,а у нас сразу серия.Чем мы расплачивались с немцами не знаю,может репарации - они нам были должны.
      1. +1
        11 марта 2024 18:49
        Не коровой - а кормавого траления.
  14. +2
    11 марта 2024 18:11
    Получите, распишитесь.... wassat
    1. +2
      11 марта 2024 18:25
      Цитата: Mouse
      Получите, распишитесь.... wassat

      И убирайте свою бритто-разведку из этих вод bully
  15. +2
    11 марта 2024 18:27
    А там давеча ДАМ кусок российского шельфа Норвегии подарил. Чисто жест доброй воли как мы любим. А с этим как? Понять и простить?
  16. +4
    11 марта 2024 18:31
    А на что англичанам рыба,они же овсянкой питаются и на завтрак и на обед и на ужин. . (я в фильме видел про Шерлока Холмса) . . . winked
    1. BAI
      +2
      11 марта 2024 18:42
      на что англичанам рыба,они же овсянкой питаются и на завтрак и на обед и на ужин

      Жители Великобритании могут остаться без национального блюда фиш-энд-чипс, если в результате Россия установит запрет на вылов рыбы в Баренцевом море лондонскими судами. Об этом сообщает Daily Mail.

      «Одно из любимых блюд британцев оказалось под угрозой из-за планов Кремля по денонсации <…> соглашения, позволяющего британским судам ловить рыбу в водах российской Арктики», — говорится в публикации.
  17. BAI
    +1
    11 марта 2024 18:36
    А чего тянули 10 лет? Боялись, что родня в Лондоне голодать будет?
  18. +6
    11 марта 2024 18:36
    Баренцевоморская треска принадлежит России и Норвегии. На нее каждый год устанавливают величину сколько можно безопасно выловить, чтобы она смогла восстановиться. Эту величину - общий допустимый улов Россия и Норвегия ежегодно делят пополам. Российская квота трески в Баренцевом море в 2023 г. = 249 тыс.т. Примерно столько же у Норвегии. Поэтому ложь - не могла никак Великобритания выловить здесь 566 тыс. тонн трески. Последний раз в наших водах бриты ловили до установления 200-мильных зон - примерно в 1960 годах. От нынешнего запрета им ни холодно, ни жарко. А правда в том, что едят они нашу треску, выловленную российскими рыбаками в российской части Баренцева моря и по российской квоте. Наши рыбаки как продавали туда треску, так и продают. Капитализм, ничего личного - дороже платят.
    1. 0
      11 марта 2024 18:54
      Запретить продажу трески. Все в российские магазины. Фунты нам не нужны. Это бумага. А надо рыбу.
  19. +1
    11 марта 2024 18:38
    Хорошо, но мало. Желательно добавить "сатаной" или "посейдоном" - мелкобриты заслужили.
    1. Комментарий был удален.
  20. -3
    11 марта 2024 18:44
    Хорошо. Посмотрит , как будет действовать подпись президента...
    Но.. Путин все делает наоборот.
    1. 0
      11 марта 2024 18:58
      " Путин все делает наоборот".... Смело! Очень смело!
  21. -1
    11 марта 2024 18:57
    мне не понятно почему это не было сделано еще весной 22 года?!
  22. -1
    11 марта 2024 19:00
    Цитата: Ясная
    А, кто это, в те времена , у нас правил в СССР? Ах, вон кто!

    Ну понятно,Хрущев -плохой!.Но эти правители-государственники 25 лет правят-им этот договор ранее не мешал?За год вылов свыше пол.ляма тонн! Да за Путинско-Лавровскую эру наверно убыток в 12-15 млн.тонн.В коррупционной царской России такие богатые концессии давались за большие подношения,не в казну а кому надо. wassat hi
  23. 0
    11 марта 2024 19:02
    Цитата: Касатик
    " Путин все делает наоборот".... Смело! Очень смело!

    Почему смело?
    Он такой президент.
  24. -2
    11 марта 2024 19:09
    Цитата: Lev_Russia
    Баренцево море это наше внутреннее моря и никакой бывшей "Владычицей морей" в нём вонять не должно!!! am

    Значит поднимут цену на 300% laughing
  25. -1
    11 марта 2024 19:12
    Через год Путин устроит цены-это будет уже обыденность.
  26. +2
    11 марта 2024 19:16
    Долго запрягали... Хорошо хоть теперь поехали !Теперь нужно набирать скорость - разрывать все невыгодные России договоры с западом и к ним примкнувшей Японией и Ю. Кореей...
    hi
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    11 марта 2024 19:26
    согласно которому рыболовным судам из Великобритании разрешалось ловить рыбу в российской экономической зоне Баренцева моря.

    Пусть теперь в Японском море ловят ,рядом с Фукусимой .. hi
    Они там никак рыбу ловили ,как разведку проводили negative
    Арктику нужно защищать и жестко ..Это все для наших будущих поколений Огромнейшие ресурсы и Северный морской путь и т.д.
    P.S. СССР наше поколение развалило по наивности и добродушию,но вот хоть что то оставим внукам и правнукам Запад зубами клацает на Арктику ,а вот фиг ему Там защита создана мощная ,ВВП еще в начале правления туда ресурсы загонял,понимая важность этого богатейшего региона России
    Мощнейший ледокольный Флот ,военные база Арктические автономные и т.д.
    Пусть тоько сунутся упыри
  29. +2
    11 марта 2024 19:29
    А с какого перепугу это разрешение работало ещё?
  30. +4
    11 марта 2024 19:38
    История идёт с 1931 года, когда речь шла о признании Великобританией СССР и заключении торгового соглашения. И вот в пакете с торговым соглашением шло временное соглашение о рыболовстве, в соответствии с которым британцы имели право ловить рыбу у наших северных берегов. Временное Соглашение продлялось ежегодно и в 1956-м было заменено на постоянное с сужением акватории для ловли. Почему сейчас отменили? Великобритания ввела санкции, отменила режим наибольшего благоприятстврвания в торговле, значит и соглашение о рыболовстве, которое шло пакетом нужно отменить. Нюанс - соглашение 1956-го года продлялось на пять лет, о разрыве нужно предупредить за год до окончания пятилетнего периода, вот мы и разорвали.
    1. +1
      11 марта 2024 23:14
      Уважаемый Вам плюс от меня. Без эмоций и по делу. Дай Бог вам информировать людей на этом сайте почаще... Спасибо... hi
  31. +2
    11 марта 2024 20:19
    Государственная машина с поздним зажиганием.
  32. -1
    11 марта 2024 20:49
    И где они теперь будут харчеваться? belay
  33. -2
    11 марта 2024 23:13
    НЕ УЖЕЛИ ДОЖДАЛИСЬ!!! И 24 ЛЕТ НЕ ПРОШЛО ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А КАК НА СЧЕТ америкосов С ЛИНИЕЙ ШЕВАРНАДЗЕ???
  34. 0
    12 марта 2024 04:04
    Хватит кормить Чичваркина ! belay
  35. -1
    12 марта 2024 07:59
    Т.е. нагличанка столько лет гадила, гадила и только ша прозрели? В аккурат перед выборами. А слабо антикоррупционные законы подписать?
  36. 0
    12 марта 2024 08:27
    Пусть у прибалтов шпроты тырят
  37. Комментарий был удален.