Российские ресурсы: ВСУ предприняли новые попытки прорыва через границу в Белгородской и Курской областях

100
Российские ресурсы: ВСУ предприняли новые попытки прорыва через границу в Белгородской и Курской областях

Получивший вчера хорошую оплеуху от наших бойцов на границе с Белгородской областью глава военной разведки Украины Буданов* (внесен в России в списки экстремистов и террористов) предпринял новую попытку прорыва границы. Зеленскому срочно нужен информационный повод, который позволит сместить внимание с неудач на фронтах.

По имеющейся на данный момент информации, которая приходит с российских ресурсов, сегодня под утро Киев предпринял новую попытку прорыва российской границы на юго-востоке Грайворонского района Белгородской области. В бой украинские нацисты бросили пехоту при поддержке трех бронетранспортеров, но наткнулись на организованную оборону российских сил охраны границы.



В бою украинская техника была уничтожена, противник отступил. Наши предполагают, что это была разведка боем, поскольку боевые действия продолжились, причем противник предпринял попытку ударить под прикрытием работы РСЗО и ракет. Российская ПВО перехватила 8 снарядов РСЗО Vampire и одну ракету "Точка-У". Работу ПВО подтверждает Минобороны.


На Белгородском пограничье противник пошёл в атаку. Работает арта с двух сторон, танки. Мамкин пирожок погнал вперёд свою пехоту. Наши всё видят и уничтожают противника

- пишет ТГ-канал "Старше Эдды".

Также сообщается, что попытка прорыва украинских ДРГ была предпринята в районе рабочего поселка Теткино Курской области. В ходе стрелкового боя противник отступил. Одновременно с атакой нашей границы идет атака и в информационном плане, украинская ЦИПсО распространяет некие кадры якобы украинских танков на улицах российских населенных пунктов. Наши предупреждают, что это ложь, прорывов границы не допущено, противник был рассеян, по нему работает артиллерия и РСЗО.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    12 марта 2024 09:24
    А-ля Хамас/Израиль. Методичка террора с сэлфи и захватом заложников. Может и правда пора уже центр куева прорядить с правительственным кварталом и посольствами "партнеров". Доколи?
    1. +4
      12 марта 2024 09:26
      Ну до какого ещё Коли?Причём тут Коля.
      1. +1
        12 марта 2024 09:34
        Не придирайся. Доколе.
    2. 0
      12 марта 2024 09:28
      Извините, а где вы в статье увидели про заложников?
      1. -4
        12 марта 2024 09:30
        Цитата: solar
        Извините, а где вы в статье увидели про заложников?


        Неужели мамка взяла в заложники "мамкиного пирожка"?
    3. +13
      12 марта 2024 09:29
      Не сомневаюсь, что в дни выборов крысы из ВСУ предпримут очередные пакости, предлагаю 13 марта провести массированный удар по всей линии приграничья России сопредельной территории и еще мне абсолютно не понятно откуда дроны атакуют Северо-Запад России ? Если с территории стран НАТО или кораблей почему нет ответа ?
      1. +4
        12 марта 2024 09:47
        Предлагаю снести весь, центр принятия глобальных решений. т.е. правительство Украины. Там такой хаос начнется. Сколько жизней ни в чем не повинных граждан сберегем!
        Переговоры запросят сразу! Если останутся, с кем переговариваться.
        А может с Медведчуком переговоры начнем!
        1. -5
          12 марта 2024 09:59
          Предлагаю снести весь, центр принятия глобальных решений.
          Такое сделать невозможно, пока через территорию Украины осуществляется прокачка газа в Европу. wink
        2. +5
          12 марта 2024 10:08
          Цитата: Эльдорадо
          Предлагаю снести весь, центр принятия глобальных решений. т.е. правительство Украины. !
          Кому предлагаете? Лично я - за! Кто против? Воздержавшиеся есть? Принимается единогласно! laughing
        3. +8
          12 марта 2024 10:16
          Это нужно было делать до начала СВО. За сутки до начала боевых действий - ракетными ударами оставить бандерогеев без основного политического и военного руководства. В недостране начался бы хаос и тогда бы через неделю был подписан мир. Но ...
          1. +2
            12 марта 2024 10:28
            Цитата: убей фашиста
            через неделю был подписан мир

            Кем подписан, если руководства нет, а в стране хаос?
            1. +2
              12 марта 2024 15:57
              Нашли бы какого-нибудь клоуна подписать капитуляцию.
              1. 0
                12 марта 2024 18:41
                Цитата: убей фашиста
                Нашли бы какого-нибудь клоуна подписать капитуляцию

                Зачем искать, если клоун уже есть?
        4. BAI
          0
          12 марта 2024 11:49
          центр принятия глобальных решений. т.е.

          Центр принятия решений - Вашингтон
      2. +3
        12 марта 2024 09:56
        На приграничной с Украиной территории Беларуси особисты накрыли схроны с деталями для бпла и взяли агента с поличным. А в Беларуси "оппозиция" большая. Неизвестно сколько сочуствующих выполнили поставленную задачу, приехали под Питер и уже там запустили бпла . Ещё можно по карте проработать малонаселённые районы и вести там дроны. Не исключено запуска с Прибалтики, но это надо доказать и даже доказав ничего не предпринять, кроме как "нам известно что бпла запускаются с территории НАТО".
      3. +6
        12 марта 2024 11:04
        предлагаю 13 марта провести массированный удар по всей линии приграничья России сопредельной территории
        А вот я интересуюсь, кому конкретно Вы предлагаете провести массированный удар? Читателям ВО?
        1. 0
          13 марта 2024 18:28
          А вот я интересуюсь, кому конкретно Вы предлагаете провести массированный удар? Читателям ВО?

          Ага и срочный сбор денежных средств на "массированный удар" laughing
    4. +17
      12 марта 2024 09:38
      Вообще то о концентрации ВСУ у границы с Белгородской областью было известно заранее, поэтому возможно стоило нанести упреждающий удар по ним, чтобы не доводить ситуацию до попыток прорыва. yes
      1. -4
        12 марта 2024 09:46
        политика и война не совместимы
        политикам нужен информационный фон
        но тогда ВСУ увеличат фронт, и могут лишиться своих резервов
        ВСРФ может увеличить фронт кратно, а не так как планируют Зен-политы
        добавим ЛБС от Чернигова до Белгорода
        и ВСУ оголят серное направление у Белоруссии - это будет началом конца нынешней Украины
        1. +5
          12 марта 2024 09:58
          ...но тогда ВСУ увеличат фронт, и могут лишиться своих резервов
          ВСРФ может увеличить фронт кратно, а не так как планируют Зен-политы
          добавим ЛБС от Чернигова до Белгорода...

          Нам то что заботы ВСУ нам о своих гражданских нужно думать, которые живут у границы как на пороховой бочке. soldier
        2. +2
          12 марта 2024 09:59
          политика и война не совместимы
          Война это политика, политика это война.
          1. -4
            12 марта 2024 10:01
            Зен-политы рискуют обрушить оборону ВСУ по всему фронту - я только "ЗА"
          2. 0
            12 марта 2024 10:11
            Цитата: Trapp1st
            политика и война не совместимы
            Война это политика, политика это война.
            Война - это провал политики. Умные политики войн избегают, они действуют другими методами!
            1. -1
              12 марта 2024 10:13
              Война - это провал политики.
              Война это полнейший провал политиков, когда политикой приходиться заниматься военным.
          3. +1
            12 марта 2024 11:17
            Цитата: Trapp1st
            Война это политика, политика это война.

            Может, война и представляет собой провал дипломатии, но даже лучшие дипломаты действуют в кредит. Рано или поздно кто-то менее разумный, чем вы, потребует свой вклад обратно, и если ваша армия не может покрыть ваши долговые обязательства, вы проигрываете.
            © Д.Вебер.
            1. +1
              12 марта 2024 18:45
              Может, война и представляет собой провал дипломатии, но даже лучшие дипломаты действуют в кредит. Рано или поздно кто-то менее разумный, чем вы, потребует свой вклад обратно, и если ваша армия не может покрыть ваши долговые обязательства, вы проигрываете.
              © Д.Вебер.

              Доброе слово + кольт.
              Доброе слово- дипломатия.
              Кольт- мощная экономика и армия.
              Голая дипломатия не подкреплённая кольтом бессильна.
              1. +1
                12 марта 2024 18:50
                Цитата: Бывший солдат
                Голая дипломатия не подкреплённая кольтом бессильна.

                Ну да. Тот же нейтралитет Японии во время ВОВ обеспечивался не бумажкой с подписями и печатями, а сидящей на ТВД 600-800 тысячной группировкой РККА с тысячами танков и самолётов.
        3. +11
          12 марта 2024 10:14
          Цитата: Romario_Argo
          политика и война не совместимы

          Не морочьте голову. Война и есть политика, но насильственными методами... Читать надо умные толстые книги, а не только комменты из разных сетей.
          1. -1
            12 марта 2024 10:18
            Зен-политы рискуют обрушить оборону ВСУ по всему фронту

            читаем внимательнее
            но тогда ВСУ увеличат фронт, и могут лишиться своих резервов
            ВСРФ может увеличить фронт кратно, а не так как планируют Зен-политы
            добавим ЛБС от Чернигова до Белгорода
            и ВСУ оголят серное направление у Белоруссии

            читайте еще внимательнее
            где в моём тексте нет логики (?)
            Всё как обычно, Ваши хотелки или провокации просто не стыкуются с действительностью
            1. +4
              12 марта 2024 10:24
              Цитата: Romario_Argo
              читайте еще внимательнее
              где в моём тексте нет логики (?)

              Была бы военная польза от ваших предложений, давно бы рванули от Белгорода. Не надо мешать нашему ГШ в вопросах планирования. Хотите помочь - в военкомат, согласно ВУС... Зачем эти детские мечтания у глобуса?
              1. -6
                12 марта 2024 10:28
                в планах ГШ по убавить военный потенциал всего блока НАТО
                поэтому Ваши пожелания - таковыми и останутся - печалька, да (?)
                1. +6
                  12 марта 2024 10:33
                  Цитата: Romario_Argo
                  в планах ГШ по убавить военный потенциал всего блока НАТО

                  Валерий Васильевич, простите, не признал...! laughing
        4. +1
          12 марта 2024 11:44
          Всю историю человечества война была продолжением политики, а у вас вдруг стало по другому, абсолютно всегда. сначала говорят дипломаты, и только когда они смолкают, начинают говорить пушки
          1. +1
            12 марта 2024 18:48
            сначала говорят дипломаты, и только когда они смолкают, начинают говорить пушки


            Если нет пушек, то дипломатам можно и не начинать.
    5. +3
      12 марта 2024 10:53
      Хамас/Израиль
      У Израиля/Хамас война а не СВО, поэтому там и сносят даже больницы,если под ними затаился враг.А когда у тебя хитрые формулировки ,то вроде и договариваться можно и торговать и все что хочешь.Разница колоссальна.Евреи хоть и перегибают палку но они хотя бы не обманывают себя и свое население и ведут именно войну со всеми ее вытекающими а не операцию с загадочными фурмулировками
      1. 0
        12 марта 2024 10:58
        А когда у тебя хитрые формулировки ,то вроде и договариваться можно и торговать и все что хочешь.

        Именно такgood
  2. +2
    12 марта 2024 09:25
    Несколько человек были отправлены на бойню по пропагандистским соображениям, связанным с российскими выборами. Тем хуже для них.
    1. +1
      12 марта 2024 09:30
      Цитата: Carlos Sala
      Несколько человек были отправлены на бойню по пропагандистским соображениям,
      belay Переводчик не вставляет? request
      1. 0
        12 марта 2024 10:10
        Да, это проблемы переводчика. Человек вроде из Германии. И он дружественно настроен к России, насколько я понял.
    2. +1
      12 марта 2024 09:33
      Нет. Их задача вынудить нас обозначить свою арту. Главная война идет между артой и операторами дронов. А пехота и танки сегодня это зачастую просто приманки.
  3. +19
    12 марта 2024 09:27
    Вопрос не по теме новости. Вот в тексте новости цитируется ТГ-канал
    xoxoл пошёл в атаку
    . А если попытаться написать это в тексте комментария, срабатывает автозамена. Я вот сейчас латиницей написал. Администрация боится обидеть врагов России? Не дай Бог Мойсийчук, Буданов или Гончаренко обратятся в российский суд и будут судиться за оскорбление по национальному признаку? Это слово вообще считается нецензурным? Или какой ещё смысл в таких настройках?
    1. +7
      12 марта 2024 09:33
      P.S.: А если я процитирую стихотворение "Убей его! (Если дорог тебе твой дом)" меня будут судить по ст.280 УК РФ, чтобы Шольц не обиделся?
      1. +4
        12 марта 2024 09:45
        Хорошо хоть негров неграми всё ещё можно называть. Это ведь не обзывательство. Просто называем вещи своими именами request
        П. с. : а за цитату наверное ничего не пришьют, если не "увлекаться"
      2. +3
        12 марта 2024 10:18
        Цитата: Громовик
        P.S.: А если я процитирую стихотворение "Убей его! (Если дорог тебе твой дом)" меня будут судить по ст.280 УК РФ, чтобы Шольц не обиделся?

        Медведев уже процитировал. Пока не посадили... wink
        1. +3
          12 марта 2024 11:20
          Кто ж его посадит? Он вам не какой-то Димон.
        2. 0
          12 марта 2024 15:14
          Где вы, а где Медведев?
          Коротко, я в курсе.
  4. 0
    12 марта 2024 09:28
    Буданыч видно поставил себе цель уничтожить все свое ССО ибн СС. То на Крым анонсы, то на Белгородчину рвутся. А главное анонсы в прямом эфире и в реальном времени. Типа ждите, вот завтра тудой, послезавтра сюдой. Цирк. До своих кумиров, немчуры времен ВОВ, явно не дотягивает.
  5. +4
    12 марта 2024 09:28
    пора уже центр куева прорядить

    Нельзя. "Элита" "Элиту" не трогает, только обычных можно на убой.
    Иначе объяснить почему столица врага еще в порошок не стерта нельзя. Сказки про братский народ и т.д. не в счет...
    1. 0
      12 марта 2024 11:30
      Хотите уничтожить прекрасный старинный город? Чем будете отличаться от британцев в пыль превративших Дрезден в годы Второй мировой войны? Или судьбу Хиросимы с Нагасаки Киеву желаете?.Может ограничиться разумными мерами в ведении СВО, и не махать шашками.
  6. +6
    12 марта 2024 09:29
    украинская техника была уничтожена, противник отступил.
    Хотели попробовать отыграться за предыдущий разгром (иначе не назовешь), но опять получили по зубам. Попытки прорыва российской границы воинскими подразделениями это разве не повод объявления войны этому недогосударству со всеми вытекающими последствиями и уже без ссылки на СВО?
    1. -3
      12 марта 2024 09:35
      Вы серьезно? Прорыв аж 3-мя брониками? Стопудово собирались Тулу захватывать:)) Обычное выманивание и разведка. Тут еще бы знать результаты. Сколько из их группы потерянно. Сколько из наших сил прикрытия. И самое главное. Какой результат арт дуэли.
      1. +5
        12 марта 2024 09:40
        Вы серьезно?
        Да серьезно. Прорыв государственной границы войсковыми подразделениями (взвод, рота, батальон..) уже факт агрессии в отношении страны. А вообще, как только первый БПЛА упал не территории Кремля необходимо было уже принимать радикальные меры.
        1. +14
          12 марта 2024 09:49
          Уважаемый, а вы давно за новостями следили? У нас тут Белгород чуть ли не через день обстреливают. Еще по десятку деревень и городов регулярно прилетает. Боевые корабли на донный нерест толпами идут. Самолеты над территорией РФ сбивают, и на аэродромах атакуют. Несколько регионов РФ в Частичной оккупации. А вы про какой то факт агрессии, после атаки взвода, говорите.
        2. -1
          12 марта 2024 09:51
          На то нужны яйца и воля. Кое у кого.
          1. +3
            12 марта 2024 10:29
            Цитата: Ломастер
            На то нужны яйца и воля. Кое у кого.

            Кое у кого яйца, по-видимому, на хранении в Швейцарии.
      2. -2
        12 марта 2024 09:52
        Это попытки просочится на нашу территорию диверсионным группам, для последующих террактов и вербовки
        1. +1
          13 марта 2024 10:30
          Возможно, что это вообще операция прикрытия.В одном -двух местах пришли пошуметь,а в третьем спокойно переходим через ГГ с оружием, амуницией и т.д,что требуется для диверсионной деятельности.
        2. 0
          13 марта 2024 18:35
          Это попытки просочится на нашу территорию диверсионным группам

          С танками, САУ и БТРми?
          1. 0
            13 марта 2024 19:56
            Нет. Я имел ввиду что атака использовалась для прикрытия заброски диверсантов
    2. -7
      12 марта 2024 09:52
      Повод. У верхов с яйцами.
  7. -1
    12 марта 2024 09:31
    Вот упыри. Их с землёй мешают, а они ползут, зомбаки. Нет, надо освобождать Харьков, Сумы и Чернигов. Иначе конца не будет эти обстрелам и прорывам.
    1. +6
      12 марта 2024 09:41
      Иначе конца не будет эти обстрелам и прорывам.
      Нет, нет, в Кремле считают, что с ними можно договориться, подписать какую-то писульку, формально запрещающую героизировать бандеровцев и гитлеровских подсосников (при том, что у них и сейчас якобы запрещено демонстрировать символику Рейха), и тогда всё станет нормально, наступит мир навсегда.
      По крайней мере я до конца не верю в кардинальное изменение отношения Путина и Ко к вариантам исхода СВО только на основании заявлений Медведева. Медведев играет роль "ястреба", а нужно публичное заявление первых лиц страны.
      1. -2
        12 марта 2024 09:47
        Со скорбью соглашаюсь. И конца не видно этой войне "договорняков"...
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      12 марта 2024 10:10
      Вот упыри. Их с землёй мешают, а они ползут, зомбаки.

      Адекватные люди понимают, что если враг продолжает "ползти и атаковать", значит про "мешание с землей" примитивные сказки (по народному - "враньё"!)
      1. +1
        12 марта 2024 10:28
        Ну да, тымчукпотерьнет.))
        У вас есть более точная информация, а не та, которую спускают по линии ципсо?
        И с каких пор вы решаете за адекватных?
        1. +7
          12 марта 2024 11:25
          При чём тут ципсо? Комментатор пишет, что несмотря на все бравурные заявления МО и шапкозакидательство некоторых военкоров, враг ещё не побеждён и не надо бежать впереди паровоза, как с прогнозами обвала фронта якобы сразу после взятия Авдеевки.
          1. 0
            12 марта 2024 12:58
            Ну, во-первых, дело не в шапкозакидательстве. Речь шла о том, что противник лезет, не считаясь с потерями, что не понравилось "комментатору". У них же погибших 31 тыща всего навсего по заверениям коксового главнокомандующего.
            Во-вторых, что касается ципсо. Данный персонаж периодически как бы невзначай обгаживает нашу армию и не только, распространяет всякий понос, призывал сдаться. Делает это целенаправленно. При этом о последствиях не задумывается. Находясь в России, думаю, он был бы осмотрительнее. Ципсошник он или на добровольных началах, значения не имеет.
            1. +1
              12 марта 2024 13:10
              Ну не знаю, критику патриотической оппозиции от вбросов ципсо отличить иногда сложно, граница пролегает у каждого своя в зависимости от степени одобрения действий властей. Если призывает сдаваться это конечно паникёрство. Тут уж история рассудит.
              1. 0
                12 марта 2024 13:25
                Не сказал бы, что он паникует.))
                Периодически разбавляет свои "труды" относительно нейтральной информацией или наигранным нытьем, а потом занимается привычным делом в стиле "нагадить под дверь и убежать".
  8. 0
    12 марта 2024 09:33
    Теткино. Мать моего знакомого там живёт. Старушка под 90. Не представляю, как там жить с ежедневным риском получить мину или снаряд в крышу дома. Всего 6 км до границы.
  9. +3
    12 марта 2024 09:38
    Судя по выбору мест, тактика всё та же - попытка просочиться через непрерывную застройку, ибо при подходе по открытой местности всё уничтожается на корню.
    У этой тактики есть вариант - просачивание через овраги или русла мелких извилистых рек, где есть глубокие складки рельефа местности.
    1. -2
      12 марта 2024 09:49
      Всё по методичкам британских спецслужб. И закрыть каждый овраг нет возможности. В советское время там же пограничья не было. И в российское тоже особых укрепов никто не возводил.
    2. +1
      13 марта 2024 10:34
      Либо попытка отвлечь от такого просачивания подготовленной агентуры со всем необходимым для диверсионной деятельности.И пока идёт "война" здесь, идёт просачивание в другом месте.Тихо, спокойно, без суеты.Или даже проверка местности для этого.
  10. +4
    12 марта 2024 09:45
    Они пёрли ночью, нагло, на технике, даже служебного пса с собой взяли, он погиб с диверсантами. Было уничтожено порядка 70 чел. л/с , 5 танков и 1 САУ . Одновременно в районе Новой Таволжанки была попытка отвлекающего манёвра. Группа в составе 15-20 человек приблизилась к границе. Была уничтожена огнём подразделений, который прикрывал государственную границу.
    1. 0
      12 марта 2024 09:50
      Ссылку на инфу можно? Из телеги?
      1. +1
        12 марта 2024 09:53
        Телеграмм -канал "Адекватный харьковчанин" ( ведет полковник ВС РФ Алехин товарищ Сладкова)
        1. -1
          12 марта 2024 09:54
          Спасибо. Зайду посмотреть.
        2. -3
          12 марта 2024 10:07
          товарищ Сладкова

          Сладков штатный говорун центральных телеканалов, доверия ему нет... тут перед выборами даже Стешин перестал "острые новости" публиковать, только одобренное "нашими солнцеликими предводителями"
      2. +2
        12 марта 2024 09:56
        Видимо, из головы. Даже с некоторым литературным оформлением - "Они пёрли ночью, нагло..." - жуть берет.
        1. +1
          13 марта 2024 18:41
          Они пёрли ночью, нагло..

          Бледный лунный свет тонул в мертвых глазах и кровь стекала с острых клыков на мохнатые подбородки...
    2. -1
      12 марта 2024 09:53
      Сильно на байку похоже. Источник не укажете?
      1. 0
        12 марта 2024 09:54
        выше уже указал , источник во вранье замечен не был в отличии от приводимого источника здесь в "ВО"
        1. +1
          12 марта 2024 10:21
          Послушал. Походу повторяется весна 2023. Это кстати к разговору что у ВСУ кончаются резервы. Ничего там не кончается. У них сил хватает и атаки отражать и самим атаковать. Конечно народу там задействовано немного. Все это можно силами одной бригады организовать.
          1. 0
            12 марта 2024 18:41
            Цитата: Single-n
            Конечно народу там задействовано немного. Все это можно силами одной бригады организовать.

            В том-то и дело, что на эти акции тратятся ресурсы не сравнимые с используемыми на всём фронте. Те же разговоры, как заканчиваются или нет снаряды, если из нескольких тысяч, используемых ежедневно, десяток потратили на стрельбу по мирняку, без военной необходимости.
          2. 0
            13 марта 2024 10:37
            А для отвлечения другой стороны от другого, более важного дела, много сил и не надо.Операцию прикрытия можно проводить взводом -ротой с несколькими единицами БТТ и артиллерии.Пошумели здесь, получили сообщение, что всё выполнено, отошли.
    3. 0
      12 марта 2024 10:34
      Pauvre bête , je suis triste pour le...chien !
  11. +6
    12 марта 2024 09:52
    Вот так,получается.Шел 3 год СВО,атаковать регулярно стали Белгородскую и Курскую области..
    А богатые люди России стали еще богаче..
    1. 0
      12 марта 2024 10:04
      Мне, как говорится, всё равно на богатых людей, а вот то, что к третьему году военных действий ВСУ активничает уже не где-то на своих задворках, а непосредственно на российских (даже не на вновь присоединенных, а довоенных российских!) территориях - крайне неприятный и тревожный знак.
      1. +1
        12 марта 2024 10:23
        О чем вы говорите. Пошел третий год, а ЛБС все еще в 10-15 км от Донецка. Причем подвинуть ее смогли буквально месяц назад. А то вообще в 5 км была.
        1. 0
          12 марта 2024 18:45
          В других местах сильно двигалась и туда и обратно. Укрепленная Авдеевка оказалась куда серьезнее, чем сотни километров без укреплений.
          1. 0
            13 марта 2024 18:46
            Укрепленная Авдеевка оказалась куда серьезнее, чем сотни километров без укреплений.

            Если всё так , как Вы написали, выпекает вопрос. А зачем тогда штурмовали Авдеевку , если вокруг сотни километров голого безопасного поля для прогулок?
  12. 0
    12 марта 2024 10:07
    Цитата: БИАБИА
    пора уже центр куева прорядить

    Нельзя. "Элита" "Элиту" не трогает, только обычных можно на убой.
    Иначе объяснить почему столица врага еще в порошок не стерта нельзя. Сказки про братский народ и т.д. не в счет...

    зачем Киев стирать, это не даст никакого сиюминутного преимущества, а поднимет на Западе еще одну волну - мол русские по мирным стреляют. Руководство, скорее всего прячется. Выгоды - ноль от такого шага.
  13. +5
    12 марта 2024 10:30
    А чему удивлятся-то? Это граничащие регионы, с вражеским государством, с которым у нас война. Пока территории приграничные этого государства, не перейдут в состав РФ, так и будет, покуда будет существовать Бандерукрорейх!
  14. 0
    12 марта 2024 11:06
    мда а нельзя как то следить что противник планирует и уничтожать на подходах ????????
  15. 0
    12 марта 2024 14:08
    "Украина целенаправленно бьет по инфраструктуре ,Наращивает количество дронов, их разнообразие и частоту атак. Украину надо выключать совсем. Энергетическую инфраструктуру 750 кв, дата центры, железнодорожные депо , Кременчугский НПЗ, Бескидский тоннель ,мосты, ТЭЦ, то есть все что позволяет функционировать промышленному производству. Других вариантов нет ! " Ресурс Россия и Мир . ZERGULIO .
  16. 0
    12 марта 2024 16:03
    А что за орудие на иллюстративном фото? Что-то я в ВС РФ, и в СА не видал. winked
    1. 0
      13 марта 2024 10:39
      Похоже, что это М119 или британский аналог, калибра 105 мм.
  17. -1
    13 марта 2024 13:29
    Главный вопрос. А что-то реальное планируется делать для безопасности приграничных областей?
    Почему бы не "отодвинуть" границу в глубь Украины километров на 100?
    1. 0
      14 марта 2024 20:07
      Видимо нет сил или воли, скорее всего и того и другого. По хорошему надо рекрутировать крупный контингент чтобы завершить это все но решили не мытьем так катаньем но это долго.
  18. 0
    14 марта 2024 20:05
    Все же недооценили масштаба акции мамкиного пирожка. украинцы волнами идут в смоубийственные атаки на Курскую, Белгородскую землю, несут тяжелейшие потери в живой силе и технике но не прекращают натиск как в работино.