Сборка лайнеров Ил-96-300 выходит на плановый уровень, а серийный выпуск МС-21 откладывается на 2 года

28
Сборка лайнеров Ил-96-300 выходит на плановый уровень, а серийный выпуск МС-21 откладывается на 2 года

На Воронежском авиационном заводе, который является филиалом ПАО «Ил», полностью завершена работа по сборке фюзеляжа очередного отечественного лайнера Ил-96-300.

Обращает на себя внимание то, что все объемы стапельной сборки были завершены всего за 3 месяца. Это стало самым коротким циклом за последние годы.



До конца текущего месяца на фюзеляже должны будут завершиться внестапельные работы. Затем будущий лайнер отправится в цех окончательной сборки.

По плану, в текущем году на Воронежский завод должны поступить агрегаты для сборки еще одного Ил-96-300. Это значит, что авиастроители вышли на запланированный объем производства вышеупомянутых широкофюзеляжных пассажирских лайнеров в 2 единицы в год.

В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300.

В то же время руководитель госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил о том, что серийное производство отечественных лайнеров МС-21 откладывается на 2 года. Это связано с тем, что еще не завершены все необходимые испытания самолета в плане безопасности.

В свою очередь, пресс-служба Минпромторга РФ отметила, что задержки в поставках узкофюзеляжного среднемагистрального МС-21 и ближнемагистрального SJ-100 не должны сказаться на запланированном объеме выпуска 600 гражданских лайнеров к 2030 году.

В ведомстве добавили, что на данный момент 16 обновленных «Суперджетов» и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 марта 2024 13:28
    Да сколько можно то. При этом не разрабатывают ил на новых движках пд-35. Разработка до производства и так 5 лет займет, пора уже сейчас начинать. Задолбали тупить.
    1. +7
      12 марта 2024 13:49
      МС-21 самый подсанкционный(не побоюсь этого слова ) самолет в мире.Уж очень многим на Западе(увы,не только там) это изделие как кость в горле.
      1. +3
        14 марта 2024 10:03
        МС-21 расшифровывается как магистральный самолет 21 века.... До конца века ещё есть время, а там можно просто поменять одну цифру и продолжать дальше пилить бюджет. fellow
        1. +1
          17 марта 2024 22:29
          Просто поменять одну цифру и ... ! Всё гениальное просто, и всё простое гениально.
          1. 0
            18 марта 2024 08:36
            У меня есть ещё одна "гениальная" догадка.... fellow
            Вы думаете почему вдруг решили срочно строить высокоскоростные магистрали (ЖД)? Уж не потому ли, что ничего не получается с самолетами и их никак не могут запустить в производство?
            "Рождённый ползать - летать не может" - это не про нас!!! Мы будем "летать" по земле! fellow
            Так будет даже быстрее, чем на самолете с регистрацией за час и пробками до аэропорта.
            Самолеты останутся только для самых дальних маршрутов за Урал. Как вам моя догадка? laughing lol
    2. 0
      26 апреля 2024 23:46
      Да перестаньте вы переживать из-за сегодняшних неприятностей. Завтра будут новые!
  2. +6
    12 марта 2024 13:29
    Вначале сами себе трудности создаём, потом их героически преодолеваем...
  3. +4
    12 марта 2024 13:34
    нам уже на пальцах разъяснили,что нечего ждать лет десять,(если повезёт)
    1. 0
      14 марта 2024 11:30
      Ну 10 лет вряд ли. Хотя изначально было понятно, что сроки нереальные.
  4. +3
    12 марта 2024 13:39
    Насколько я понял из разных источников, сейчас собирают фюзеляжи на супержеты и МС-21, а по готовности двигателя и других замещаемых систем, будут ставить их на уже готовые корпуса. В принципе, логично. Сертификация уже готового движка может год тянуться, что конвейеру стоять...
  5. +5
    12 марта 2024 13:45
    толку от запланированного выпуска Ил-96 если эти самолеты на пассажирские линии не пойдут, превратили самолеты в огромные летающие правительственные лимузины....
  6. +2
    12 марта 2024 13:59
    Фюзеляжи это хорошо. Движки бы к ним. sad Так же и к мс-21 и суперджету.
  7. +2
    12 марта 2024 14:01
    В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300.


    Линия по сборке Ил предусматривает конвейерную сборку 12 самолётов в год начиная с 22г, что теперь уже всего12ед. в 30-м.....???
  8. +15
    12 марта 2024 14:02
    что авиастроители вышли на запланированный объем производства вышеупомянутых широкофюзеляжных пассажирских лайнеров в 2 единицы в год.

    Стыдно такое читать! 2 самолета в год. Тьфу на "эффективных менеджеров" из ОАК и их начальство.
    1. +10
      12 марта 2024 15:04
      Ну это вам стыдно , мне стыдно , всей России стыдно. А им вообще класть на наш стыд с прибором .. Для них это очередной коттедж за городом , рэйнжроверы с водителями , швейцарские часы и уютный дом с яхтой на сочинском побережье. Тут все просто
  9. +11
    12 марта 2024 14:02
    2 единицы в год
    Это даже и не смешно recourse
    1. 0
      13 марта 2024 07:11
      Ракету Союз год делают. Но то ракета.
  10. +5
    12 марта 2024 14:02
    Цитата: Ботановед
    Насколько я понял из разных источников, сейчас собирают фюзеляжи на супержеты и МС-21, а по готовности двигателя и других замещаемых систем, будут ставить их на уже готовые корпуса. В принципе, логично. Сертификация уже готового движка может год тянуться, что конвейеру стоять...


    а он и не стоит: - его нет вААще!
  11. +13
    12 марта 2024 15:01
    Я так понимаю вся работа министров заключается в сдвигании сроков вправо пока они не передадут эстафету следующему "эффективном менеджеру"...
  12. +7
    12 марта 2024 15:02
    2 шт. в год это в переводе с чиновничьего языка 1 шт. в три года. Тут один из первых лиц государства уже грозился 30 бортов выкатить до 2026 года не так давно.. Мне вот интересно , в СССР на том же заводе какие были темпы изготовления самолетов ?
    1. +1
      15 марта 2024 19:26
      - в СССР на том же заводе какие были темпы изготовления самолетов ?
      В Вики пишут что не густо...
      Ту-144, с 1971 по 1982 год, 14;
      БПЛА «Рейс», с 1973 по 1989 год, 950;
      Ил-86, с 1977 по 1997 год, 103;
      Ил-96-300, Ил-96М, Ил-96Т, с 1986 по н.в., 33 шт.;
      Ан-148, с 2009 по ?? (точных данных о кол-ве нет);
      крыло и мотогондолы для Ту-160;
      комплектующие к ОК «Буран»;
      сельскохозяйственная техника: комбайн КСС-2,6, сеялка С-12А;
      катера («Воронеж», «Дельфин», «Кейс», «Максим», «Аргонавт») и моторные лодки;
      -элементы интерьера пассажирских вагонов;
      весы крановые и платформенные;
      вибронасосы «Удалец», «Полив»;
      стиральные машины «Ивушка» (2004);
  13. +8
    13 марта 2024 02:08
    Запуск Mc 21 откладывается не на два года, а еще на два года... Мы это уже проходили.
  14. +1
    14 марта 2024 10:06
    Очередное вранье. Врали о полной готовности ПД-8, оказалось у него параметры так и не доведены до нужных. Врали про МС-21 про освоение изготовления больших деталей из композитных материалов. Оказалось , что композит наш намного тяжелее и самолет не вышел на нужные параметры. Т.е. его тоже нет.
  15. +1
    16 марта 2024 19:07
    При потребности 100 единиц Ил-96, с такими темпами понадобится 100 лет. На чём летать будут 2030 году? На вранье чиновников, олигархов, барыг. Компрадорская власть надеется на Боинги и Аэрбасы и развала российской авиации. Может Китай продаст?
  16. 0
    26 марта 2024 15:29
    На днях смотрел передачу "военная приемка" про мс-21, так там вроде как уже мелкая серия почти готова была. Или 5-6 недоделанных бортов это всё, что удалось удалось сделать за 7 лет?
  17. 0
    29 марта 2024 10:00
    Крылья.композитные на самолетах США рассыпаются..Этого Чемезова давно пора упаковать лет на 15...ПУТИНИЗМ одним словом...ничего не могут и,главное, не хотят.Пилить деньги и..воровать...прикрываясь законами,написанными для них же....
  18. 0
    30 марта 2024 10:02
    2 единицы в год.

    В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300.

    Это уже даже не смешно
  19. 0
    30 марта 2024 10:32
    А с другой стороны, как следует из статьи: 16 "Суперджетов" и 12 МС-21 находятся в разной степени готовности. Доиспытают двигатели и выпустят, в том же 2026 г. В любом случае, нельзя сказать, что ничего не делается! А пока Ил-96 будут выпускать.