Спикер Госдумы: Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом

93
Спикер Госдумы: Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом

В контексте недавнего скандала с опубликованными переговорами немецких высокопоставленных военных относительно поставок оружия Украине председатель нижней палаты российского парламента Вячеслав Володин заявил, что у России имеется оружие, которым можно поразить любые цели за рубежом.

Напомним, что военные из Германии обсуждали в том числе и возможность поставок Киеву немецких крылатых ракет Taurus для ударов по Крымскому мосту, т.е. по территории России.



Всем необходимо понимать: это преступление будет иметь самые тяжелые последствия для самих немцев. РФ обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное и способно поражать любые цели на их территории

- написал спикер Госдумы в Telegram.

Володин сообщил, что Государственная Дума приняла также обращение к немецкому парламенту (Бундестагу) в связи с опубликованной аудиозаписью переговоров военных из Германии. По словам политика, в обращении они призвали депутатов Бундестага провести объективное расследование и сделать все, чтобы не допустить втягивание Германии в вооруженный конфликт.

Спикер Госдумы отметил, что содержание этой записи наталкивает на мысль, что немецкие власти «фактически втягивают свою страну в третью мировую войну».
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    12 марта 2024 14:02
    Володин сделал великое открытие: у России, оказывается, есть межконтинентальные ракеты! belay
    1. +13
      12 марта 2024 14:06
      Спикер Госдумы: Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом
      самый преданный и не особо умный чиновник у ВВП...хотя, таких немало к сожалению.обратить внимание бы нашему Президенту на окружение и министров. посмотреть...прищурившись.
      1. +10
        12 марта 2024 14:17
        Сколько не говори "халва, халва" во рту сладко не станет.

        Чтобы не доводить дело до того момента, когда граждане России начнут задавать Володину неприятные и обидные вопросы о наличие такого оружия и его реальном применении, может всё-таки начать действовать более решительно, а не говорить. Говорильня уже всем прилично поднадоела. angry
        1. +3
          12 марта 2024 14:32
          Цитата: кредо
          может всё-таки начать действовать более решительно, а не говорить. Говорильня уже всем прилично поднадоела.

          Фига в кармане давно уже никого не пугает. Скорее, наоборот!
        2. +4
          12 марта 2024 14:33
          Я вот тоже хотел бы увидеть наше оружие в действии!
          1. +2
            12 марта 2024 16:52
            Нужно было идти служить в РВСН. А так не приведи господь увидеть это оружие в действии, наверное уже больше ничего после этого увидеть не прийдется.
            1. -1
              12 марта 2024 19:07
              У нас без стратегического ядерного оружия есть еще много чего полезного, только мы об этом говорим с высоких трибун, а на практике не используем! И вот поэтому мы сейчас собираем!
        3. +6
          12 марта 2024 14:40
          Чтобы не доводить дело до того момента, когда граждане России начнут задавать Володину неприятные и обидные вопросы о наличие такого оружия и его реальном применении, может всё-таки начать действовать более


          Соглашусь. Все есть, кроме железных бубенцов!
          Этот утырок Буданов пукнет там у себя, а наши властьимущие скорей комментировать... Просто уныло становиться от подобного поведения. Лично мне!
          1. -2
            13 марта 2024 07:09
            Володин это специально для вас - унылых - сказал. Если бы наши власть имущие это не комментировали, вашей унылости вообще бы не было границ.
      2. +3
        12 марта 2024 14:22
        Президенту на окружение и министров. посмотреть...прищурившись.

        Это так к слову о министрах wink
      3. +5
        12 марта 2024 14:23
        Вот подобные заявления вводят в ступор....И начинаешь сомневаться в их правдивости...В возможности(отсутствие колокольцев)применения.А продемонстрировать слабо?Хотя бы на новоземельском полигоне
        1. +2
          12 марта 2024 14:40
          Вот подобные заявления вводят в ступор....И начинаешь сомневаться в их правдивости..

          Сомневаться надо в адекватности их авторов. Они, наверное, из альтернативной реальности.
        2. +5
          12 марта 2024 14:58
          А продемонстрировать слабо?Хотя бы на новоземельском полигоне

          Нельзя, партнёры обидятся.
        3. +1
          12 марта 2024 19:51
          А продемонстрировать слабо?Хотя бы на новоземельском полигоне

          Ракеты без зарядов регулярно показывают, они летают, попадают в цель. Нет сомнений, что можно и ядерную боеголовку так-же запустить при необходимости.
          Сомневаются скорее, что решимся вне полигонов использовать.
      4. +5
        12 марта 2024 14:33
        Цитата: Аэродромный
        самый преданный и не особо умный чиновник у ВВП...хотя, таких немало к сожалению.

        Таких не то, что не мало, вокруг него других просто нет.
        1. +11
          12 марта 2024 14:54
          Каков поп,таков и приход...
        2. +6
          12 марта 2024 15:48
          Цитата: Летунъ
          Таких не то, что не мало, вокруг него других просто нет.

          Дык помимо преданных и неумных, ещё и сбежавших полно, а они куда опаснее для государства...
          https://t.me/vladimirlepehin/1134
          Вот, например, списочек.
          Более того, чует моё сердце, что при серьёзном шухере все эти преданные скажут что всегда были против политики вождя нации, но страшно его боялись, поэтому вредили как могли методом разворовывания бюджетов и игнорирования указявок.
          1. +5
            12 марта 2024 16:25
            Цитата: Mishka78
            Более того, чует моё сердце, что при серьёзном шухере все эти преданные скажут что всегда были против политики вождя нации, но страшно его боялись, поэтому вредили как могли методом разворовывания бюджетов и игнорирования указявок.

            Ну услышим в очередной раз историю, как кое кого обманули, а он доверился, а его провели за нос обманув перед этим на четыре кулачка. Порядочного человека легко обмануть laughing
            1. 0
              13 марта 2024 07:29
              Цитата: Летунъ
              Порядочного человека легко обмануть
              "Порядочный человек" это точно не про таких как вы летунов.
      5. -6
        12 марта 2024 14:33
        Цитата: Аэродромный
        не особо умный чиновник у ВВП

        laughing Вы смотрю тут умом прямо каждый день блещете!Вот умище сколько, прямо не знаете куда его деть good Реально уже терпелка кончается читать таких комментаторов.
        1. +1
          12 марта 2024 14:46
          Цитата: Эдик
          Цитата: Аэродромный
          не особо умный чиновник у ВВП

          laughing Вы смотрю тут умом прямо каждый день блещете!Вот умище сколько, прямо не знаете куда его деть good Реально уже терпелка кончается читать таких комментаторов.

          вас принуждают в палате ? сбегите от туда...
          1. -8
            12 марта 2024 14:48
            Цитата: Аэродромный
            вас принуждают в палате ? сбегите от туда...

            Ну вот опять wassatДетство кончилось..Пора вступать во взрослую жизнь,сам ду..к тут не катит.
        2. 0
          13 марта 2024 16:45
          Умники зачем Эдика заминусили, обиделись?
      6. -3
        12 марта 2024 14:35
        Цитата: Аэродромный
        самый преданный и не особо умный чиновник у ВВП...хотя, таких немало к сожалению.обратить внимание бы нашему Президенту на окружение и министров. посмотрет

        Поделитесь методикой определения степени умности незнакомого человека. Это же заявка на Нобеля!!! wink
        1. +3
          12 марта 2024 14:47
          Цитата: Hagen
          Цитата: Аэродромный
          самый преданный и не особо умный чиновник у ВВП...хотя, таких немало к сожалению.обратить внимание бы нашему Президенту на окружение и министров. посмотрет

          Поделитесь методикой определения степени умности незнакомого человека. Это же заявка на Нобеля!!! wink

          а почитайте его "перлы" может и Вы прозреете.
          1. -3
            12 марта 2024 14:58
            Цитата: Аэродромный
            почитайте его "перлы" может и Вы прозреете.

            У нас многие страдают косноязычием. Впрочем, куда им всем кабинетом до вас?! Уж коли вы их тужитесь оценить по умственному развитию, то очевидно вы должны быть умнее их. Что ж вы до какого-нибудь поста не дотянулись, вот наша жизнь сделалась бы светлее и приятнее!!! laughing
            1. +8
              12 марта 2024 15:51
              Цитата: Hagen
              Что ж вы до какого-нибудь поста не дотянулись

              Не только лишь все умеют облизывать седалища вышестоящих и пилить бюджеты. У меня немалый список примеров, когда честных и порядочных людей выживали из госструктур, т.к. они были признаны "несистемными" и ненужными.
              1. -3
                12 марта 2024 18:11
                Цитата: Mishka78
                У меня немалый список примеров, когда честных и порядочных людей выживали из госструктур, т.к. они были признаны "несистемными" и ненужными.

                Вы ведь понимаете, что в интернете "у меня есть...." не самый убедительный аргумент. Может честные люди из вашего списка честны лишь потому, что их следователь плохо допрашивал, а может и вовсе нет никакого списка. А вот то, что обсуждаемый комментатор не очень высокого полета и оценивать неведомых ему людей не имеет компетенций, то видно невооруженным глазом.
            2. +4
              12 марта 2024 16:30
              Цитата: Hagen
              Цитата: Аэродромный
              почитайте его "перлы" может и Вы прозреете.

              У нас многие страдают косноязычием. Впрочем, куда им всем кабинетом до вас?! Уж коли вы их тужитесь оценить по умственному развитию, то очевидно вы должны быть умнее их. Что ж вы до какого-нибудь поста не дотянулись, вот наша жизнь сделалась бы светлее и приятнее!!! laughing

              А я поддержу коллегу. Ляпнуть о том, что английский - умирающий язык может только клинический... А Володин такое ляпнул. И это не костноязычие, это называется по другому.
              1. -7
                12 марта 2024 18:01
                Цитата: Летунъ
                А Володин такое ляпнул.

                Не все является клиническим из того, что вам не понятно. Скорее клиникой должно поправляться мнение о себе, как об истине в последней инстанции.
                Цитата: Летунъ
                И это не костноязычие, это называется по другому.

                Вы и вправду думаете, что ваше мнение единственно верное? Тогда это очень хорошо, что ВО ваша единственная возможность публичного выражения своих мыслей. Вреда от этого меньше.
                1. -2
                  12 марта 2024 21:58
                  Цитата: Hagen
                  Цитата: Летунъ
                  А Володин такое ляпнул.

                  Не все является клиническим из того, что вам не понятно. Скорее клиникой должно поправляться мнение о себе, как об истине в последней инстанции.
                  Цитата: Летунъ
                  И это не костноязычие, это называется по другому.

                  Вы и вправду думаете, что ваше мнение единственно верное? Тогда это очень хорошо, что ВО ваша единственная возможность публичного выражения своих мыслей. Вреда от этого меньше.

                  Слушай, долбик, а ты и сам думаешь, что твоё мнение единственно верное? Бревно из своего кривого глаза вытащи, прежде чем другим о щепках рассказывать. Охранота. Без тебя твой никчёмный кумиришка наберёт свои любимые 75%. Не позорься уже, убогий...
                  1. 0
                    13 марта 2024 04:06
                    laughing Ну вот и проявилось истинное лицо твоего "интеллекта" good Тебе до Hagen как до луны пешком.Лучше бы ты впитал
                  2. +1
                    13 марта 2024 06:02
                    Цитата: Летунъ
                    Бревно из своего кривого глаза вытащи, прежде чем другим о щепках рассказывать

                    Я всегда говорю, что мой оппонент имеет право на свои мысли и мнения, всегда готов выслушать аргументы. И вы тут не исключение. Однако я всегда придерживаюсь уважительного отношения к собеседнику, потому как мы тут просто дискутирует без планов каких-то совместных действий. Однако вижу, что с вами мне обсуждать нечего. Своей тональностью вы показали свою ничтожность и примитивное высокомерие. Ваша манера обращения для меня недопустима. Прошу вас мне не отвечать и разбираться со своими психологическими проблемами самостоятельно. Вы мне не интересны.
                    1. +1
                      13 марта 2024 07:47
                      Цитата: Летунъ
                      наберёт свои любимые 75%.

                      Заметьте,даже здесь исказил картину!Десять процентов не доложил laughing
                      1. +1
                        13 марта 2024 08:48
                        Цитата: Эдик
                        Заметьте,даже здесь исказил картину!Десять процентов не доложил

                        У человека видимо детская психологическая травма.Может дома гнобят. Ему срочно хочется самоутвердиться унижением явного лидера. Бог ему судья... Главное, он ни на что не влияет...
                      2. +1
                        13 марта 2024 09:07
                        Цитата: Hagen
                        унижением явного лидера.

                        Тем самым унижая 85% голосующего электората России! wink
              2. 0
                13 марта 2024 16:48
                Аглицкий должен помереть в рекламе и на вывесках, задолбал уже.
        2. -3
          12 марта 2024 14:52
          Цитата: Hagen
          Поделитесь методикой определения степени умности незнакомого человека. Это же заявка на Нобеля!!!

          Приветствую уважаемый hi Он уже поделился в верху good
    2. +5
      12 марта 2024 14:07
      Спикер Госдумы: Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом

      Чего болтать - давайте поражать хотя бы на дальних подходах... Словам нынче никто не верит... Как и красным линиям... am
    3. +3
      12 марта 2024 14:07
      Он бы лучше придумал, что ни будь для кардинального перелома в СВО. Или хотя б по защите наших территорий от ударов и провокаций
      1. +5
        12 марта 2024 14:36
        Цитата: ВАМ
        Он бы лучше придумал, что ни будь для кардинального перелома в СВО. Или хотя б по защите наших территорий от ударов и провокаций

        Ну да, нашему Генштабу не до этого. Пусть Володин думает. Володин Володин laughing
        1. +3
          12 марта 2024 15:09
          В Госдуме:
          — Здравствуйте, я — Володин.
          — Мы тут все Володины, фамилию назовите. stop
    4. +8
      12 марта 2024 14:09
      Володин сделал великое открытие
      Представляете сколько великих открытий его еще ждет.
    5. +10
      12 марта 2024 14:11
      Цитата: Кот Александрович
      Володин сделал великое открытие
      Интересно, будет для него открытием, что у нас уже два года идёт СВО?
    6. -4
      12 марта 2024 14:11
      Срочно выдать ему десяток и пульт управления!
    7. +8
      12 марта 2024 14:13
      Мы это уже проходили "немеющееаналоговамире",или типа того?А войну страна начала без защищённой цифровой связи,да и сейчас дела ненамного лучше!
    8. +2
      12 марта 2024 14:22
      Это ему подсказали, а может и сам догадался, нет скорей всего Матвеенко подсказала.
    9. -2
      12 марта 2024 15:07
      Он не сделал открытие, давно уже все представлено. Он просто напоминает тем, кто мозг продал за баксы... Прада глас ......
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        12 марта 2024 15:18
        Минусовать только можете, а ответить - нет. Какова....
        1. Комментарий был удален.
  3. +8
    12 марта 2024 14:10
    это преступление будет иметь самые тяжелые последствия для самих немцев
    А преступление это красная линия?
    РФ обладает оружием, которое .... способно поражать любые цели на их территории
    Хммм, метательные шапки? what
    1. +7
      12 марта 2024 14:15
      Громовик-два в одном-шапка мечащая из себя в полёте массово ноты протеста....
      1. +3
        12 марта 2024 14:17
        Это уже кластерный боеприпас! laughing
  4. +10
    12 марта 2024 14:12
    Да, да есть и серийные самолёты, и станция РОСС в космосе уже пархает, и армата куев атакует, и макрочипы, и чиновники лучшие в мире сказал - СДЕЛАЛ!, и фломастер с бесконечными красными чернилами...
    Немцы точно иЗпужались и не будут делать так же как англисаки, французы и амерксосы...
    1. +6
      12 марта 2024 14:15
      Нет, Чемезов же сказал: "Армата слишком дорогая!" Её придержим для настоящего врага.
      1. +3
        12 марта 2024 14:44
        Как резервы ЦБ придерживали для реальных финансовых проблем
  5. +8
    12 марта 2024 14:15
    РФ обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное и способно поражать любые цели на их территории

    Не верите? Можем по Воронежу бахнуть, там наших нет.
    П.с читать анекдот про Воронеж
  6. +8
    12 марта 2024 14:17
    Но применяется оно только для участия в парадах
  7. +3
    12 марта 2024 14:18
    Извините, а в каком месте будет преступлением передача оружия Германии Украине? Санкций ООН на запрет поставок оружия, нет. Войны официальной, не объявлено. Заявление конечно мощное, громкое, недалёкие такое любят, но тот же президент РФ имеет спорную привычку делать всё по закону, хотя бы сохранить видимость.
    1. +3
      12 марта 2024 14:36
      президент РФ имеет спорную привычку делать всё по закону

      Замечательно! Браво!
      1. +4
        12 марта 2024 14:56
        Забавно вышло. Но @Копчёный явно имел ввиду приверженность Путина принципам и международному праву, которые давно попраны теми, кто всю вторую половину 20 века больше всего о них кричал.
        1. +8
          12 марта 2024 15:01
          Владимиру Владимировичу конечно далеко до Виктора Степановича, но его "Нас обманули" войдет в анналы истории не хуже, чем черномырдинское "Никогда не было и вот опять"
  8. +7
    12 марта 2024 14:21
    РФ обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное и способно поражать любые цели на их территории


    Любые цели кроме мостов через Днепр.
    1. -1
      12 марта 2024 14:32
      На минуточку, за два десятка мостов разной степени прочности. Вы представляете сколько надо долбить каждый!!! БЧ в 300-500кг тротилла?
      1. +8
        12 марта 2024 14:38
        Какая разница сколько это будет стоит, если любое нарушение логистики спасет нам сотни если не тысячи жизней? Вон украинцы с помощью хаймарсов сломали антоновский мост, да так что пришлось организовать перегруппировочку. Так это без всяких там 300-500 кг.
  9. +4
    12 марта 2024 14:35
    Оружие то есть. А вот людей, способных отдать приказ на его применение, ???
    Поэтому всякие американские шавки и обсуждают, как им разрушить Россию. Потому что не верят в возможную ответку.
    Партнеры, однако...

    В СССР вся эта шваль называлась "Вероятный противник". Они это знали и боялись...
  10. +6
    12 марта 2024 14:35
    "Спикер Госдумы: Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом", но пока есть верховный и его приближённые- этого НИКОГДА не будет, там "уважаемые партнёры", денежки, семьи и имущество. Кстати, а где кривоногих с дочкой и якобы бывшая жена Путина и семья лаврова проживают- мучаются, на чужбине, бедные?
  11. +1
    12 марта 2024 14:51
    у России имеется оружие, которым можно поразить любые цели за рубежом

    Интересно, а в госдуме вообще умеют говорить не только абсолютно очевидные вещи? Это всё равно что сказать "у Россия имеются природные ресурсы, которые можно поставлять на экспорт".
    Может стоит уже сказать что-то, что не будет выставлять депутатов пустыми балаболами? Типа такого: "В случае удара по территории России поставленным оружием странами НАТО, Россия расценит это как нападение и нанесёт ответный удар по территории этих стран НАТО имеющимися средствами для нейтрализации угрозы".
    1. +1
      12 марта 2024 23:59
      Чем больше смотришь и слушаешь этих пушковых-володиных-медведевых- захаровых, тем чаще возникает вопрос - за что мы им платим, что они, в реале, делают полезного для нас, страны? Работают блогерами? В инсте и телеге несут пургу и печатают заявления в стиле передовиц газеты Правда 50-летней давности? Высмеивают (!!!) Заявления западных политиков. Птицы -пересмешники(???) Нет, они влиятельные дяди. При бизнесах, командах, сферах влияния и источниках обогащения, а их "блогерство", это, как работяге-вахтеру свою смену отсидеть, сутки-трое, а потом делай, что тебе нужно. ЗП идёт, пенсия зарабатывается. Почет-уважуха, на хорошем счету у начальства. Противно это все. Система. Люди сражаются, гибнут, кто за идею, кто из-за безденежья (контракта), кто по мобилизации, а эти... несут чушь на серьезных щах. Мне это напоминает конец 80-х, когда враньё, формализм и лицемерие достигло апогея. Дальше - разочарование людей, хорошо организованный крах системы под красивыми лозунгами и опять всех... обманули. Неужели эта спираль опять заворачивается. Юнармия, Зарница, Наши тд и тп, все формальное, карьерное, распильное. Мне 60, люди моего поколения все уже это видели. Нужен реальный социализм, это настоящая идея, которая сможет все изменить, а не эти лжепатриотические, духоскреповыдуманые и окропленные святой водой конструкции, лживость и надуманность которых не видит только слепой.
  12. +2
    12 марта 2024 14:53
    Что мешает применить это оружие?

    Польша, замначальника польского генштаба Дымановский:

    Триста тысяч солдат НАТО находятся в высокой степени готовности к перебазированию в Польшу.

    Если раньше их было 40 тысяч, то сейчас 300 тысяч - они прибудут в страну "не после начала войны, а перед ней".

    Война будет долгой
  13. +9
    12 марта 2024 14:53
    Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом

    И имя этому страшному и могучему оружию - Вячеслав Володин. Его способности и заявления регулярно поражают многочисленные цели не только за рубежом, но и даже внутри страны.
    Володин бьет в ябл0чко ,что называется.
    Правда эффект от такого поражения ,обычно,деструктивен только для одной страны belay
  14. +4
    12 марта 2024 14:56
    Что толку от такого оружия, если не обладает политической волью, даже при атаках на страну?
  15. +2
    12 марта 2024 14:59
    Володин с ДАМом похоже одну и ту же траву курят. На пару ... Не грози южному централу , ну и т.д. по тексту
  16. 0
    12 марта 2024 15:15
    Цитата: Кот Александрович
    Володин сделал великое открытие: у России, оказывается, есть межконтинентальные ракеты! belay

    Этот шум подкреплять надо примером. Остров в океане утопить и т д
  17. +4
    12 марта 2024 15:16
    Цитата: FoBoss_VM
    Володин с ДАМом похоже одну и ту же траву курят. На пару ... Не грози южному централу , ну и т.д. по тексту

    Так кто кому грозит то? Уже по России наводят, топят корабли и все молчат.
  18. 0
    12 марта 2024 15:22
    crying но почему мы достойны такого спикера ГД РФ crying ?
  19. +1
    12 марта 2024 15:22
    Цитата: Knell Wardenheart
    Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом

    И имя этому страшному и могучему оружию - Вячеслав Володин. Его способности и заявления регулярно поражают многочисленные цели не только за рубежом, но и даже внутри страны.
    Володин бьет в ябл0чко ,что называется.
    Правда эффект от такого поражения ,обычно,деструктивен только для одной страны belay

    Эфект отрицательный- привыкают. Один раз сделай и тристо раз свисти
  20. +2
    12 марта 2024 15:25
    Кроме мостов через днепр
  21. +3
    12 марта 2024 15:26
    Спикер Госдумы: Россия обладает оружием, способным поразить любые цели за рубежом

    Слышали мы это много раз. Хватит ли у руководства воли поражать эти цели за рубежом?
    Американские разведывательные БПЛА и самолёты летают в зоне досягаемости, наводят на цель украинские БПЛА и БЭКи, следят за перемещением и дислокацией российских войск, а в той же ГД не могут принять ни одного закона, разрешающего уничтожение таких «помощников»...
    Вас нужно разогнать по регионам на месяц, чтобы вы узрели быт и обустроенность граждан, которые воюют за Россию...
  22. -5
    12 марта 2024 15:28
    Цитата: Ярослав-45
    Напугал ежа голой жо...ой, этот клоун удивится, но за рубежом тоже есть такое оружие yes

    Назовите конкретно какое у них есть по сравнению с нашим, у нас так говорят: кто обязывается, тем и называется.
    1. -4
      12 марта 2024 15:31
      В лицо то можешь ему сказать, или по украински из за угла полаять
  23. +3
    12 марта 2024 15:47
    Там в кремле что, не знают, или разучились как с помощью ОМП пугать вероятного противника? Отозвать дипломатов, свою родню, ввести настоятельные рекомендации гражданам РФ покинуть территории определенных стран НАТО, провести пару-тройку испытательных пусков, приближенных к реальным (с боевой начинкой), начать строительство\восстановление бомбоубежищ, проводить учения по эвакуации населения к убежищам. Не?
    1. 0
      13 марта 2024 09:47
      можно просто вывезти родственников. как бы намекая...
  24. +5
    12 марта 2024 16:02
    И тут красный карандаш сломался...
  25. 0
    12 марта 2024 17:12
    Немцы. Давайте мы у вас что - нибудь грохнем строго по договоренности болванкой . Чтобы вы понимали о чем речь идет. Лучше так чем по настоящему.
  26. +1
    12 марта 2024 17:44
    Забыл рассказать-что-масло-масляное laughing
  27. +2
    12 марта 2024 19:53
    Мне интересно, что это может быть за оружие?? луч смерти? Звуковая отвертка Доктора Кто? Звезда Смерти на орбите? или бомба Альфа-Омега? если это Weirding Module из Дюны, то я тоже его хочу. Однако, если подумать, дуговые пушки Района 9 тоже были бы неплохими. laughing
    1. 0
      13 марта 2024 12:50
      Мне интересно, что это может быть за оружие?? луч смерти? Звуковая отвертка Доктора Кто? Звезда Смерти на орбите? или бомба Альфа-Омега? если это Weirding Module из Дюны, то я тоже его хочу. Однако, если подумать, дуговые пушки Района 9 тоже были бы неплохими. laughing
      Рогатка request
      1. 0
        13 марта 2024 13:55
        Отличное оружие, но не такое уж и ужасное. laughing
        1. +1
          13 марта 2024 13:56
          Отличное оружие, но не такое уж и ужасное. laughing
          Я бы сказал скорее антигуманное feel laughing
  28. +1
    12 марта 2024 22:06
    Современное высокоточное оружие таково что пока они будут входить на чужую территорию противник может раздолбать их столицу, генеральный штаб ,военные базы ,порты ,финансовые центры и королевские дворцы , электростанции, аэродромы и центры принятия решений. Причем пока без ядерного .Нужно ли входить туда куда тебя не просят ? Вопрос риторический. Бряцать оружием то можно . Что это даст ? Как бы сами не напугались. А с ядерным вообще все теряет смысл.
  29. 0
    13 марта 2024 00:50
    При бунте повара, вещал с трибуны, будут наказаны все депутаты кто оказались в аэропорту. И про немецкие танки с крестами, забыл. Умеет только жалобы составлять в Вашингтон Володин это тепло.
  30. 0
    13 марта 2024 09:45
    вот у СССР не было такого оружия, а у Отца Народов не было Телеграмм (был ТАСС), но уважали нашу страну не в пример сегоднешней, и боялись...
  31. 0
    13 марта 2024 12:49
    Всем необходимо понимать: это преступление будет иметь самые тяжелые последствия для самих немцев. РФ обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное и способно поражать любые цели на их территории

    - написал спикер Госдумы в Telegram.
    Заворачиваюсь в белую простынь и ползу на кладбище ... fellow