В польском Генштабе заявили о готовности крупного контингента НАТО перебазироваться в Польшу

40
В польском Генштабе заявили о готовности крупного контингента НАТО перебазироваться в Польшу

По словам заместителя начальника Генштаба польской армии Кароля Дымановского, 300 тысяч солдат НАТО в настоящее время находятся в высокой степени готовности к перебазированию на территорию Польши.

В эфире "Польского телевидения" Дымановский отметил, что тогда как ранее было около сорока тысяч военнослужащих НАТО, готовых для переброски на восточные рубежи альянса, сейчас это количество достигает трехсот тысяч. Этот контингент предполагается перебросить в Польшу не после начала боевых действий, а до их начала.



При этом ранее замминистра обороны Польши Станислав Взентек подчеркивал, что Варшава не планирует отправлять на Украину своих военных даже не для непосредственного участия в боевых действиях, а для подготовки боевиков ВСУ, поскольку присутствие польских солдат на украинской территории граничило бы с прямым участием в вооруженном конфликте.

Заявлению Взентека прямо противоречат слова главы польского МИД Сикорского, который, комментируя слова французского президента Макрона о возможном участии войск НАТО в украинском кризисе, заявил, что не видит ничего необычного в подобном варианте развития событий. Более того, Сикорский назвал вызвавшее противоречия в Европе заявление Макрона "полезным для влияния на Россию".

Ранее парламент Польши проголосовал за приостановку участия страны в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ).
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 марта 2024 16:24
    Поляки не боятся что "Польша от моря до моря" будет в виде радиоактивной пустоши выглядеть?
    1. +2
      12 марта 2024 16:34
      Цитата: Владимир_2У
      Поляки не боятся что "Польша от моря до моря" будет в виде радиоактивной пустоши выглядеть?

      Сейчас у Польши одно море, надо помочь бедолагам, сделать Польское море и объединить их! Чтоб не загаживать нашу землю таким количеством дерьма, хватит с нас и свиней...
    2. +3
      12 марта 2024 16:43
      Поляки не боятся что "Польша от моря до моря" будет в виде радиоактивной пустоши выглядеть?

      Польские генералы по большей части живут в неком другом измерении чем обычные гражданские и скорей всего проходящую сейчас СВО воспринимают как увеселительную прогулку с некоторым числом погибших и покалеченных, воспринимая их как незначительные сопутствующие потери, потому видимо и не боятся. Напрасно.

      Этот контингент предполагается перебросить в Польшу не после начала боевых действий, а до их начала.

      А это откровение вполне тянет на то, чтобы мы в России могли воочию убедится в том как работают англосаксы. Они похоже в очередной раз создали у наших границ очередное государство-самоубийцу, которое наряду с Украиной будет брошено на исполнение стратегических планов англосаксов. Нынешние Генштабы с генералы Украины и Польши это калька с Гитлера и его генералов, с их человеконенавистническими идеями движения на восток и захватом территории СССР, а сейчас России. angry
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    12 марта 2024 16:27
    Вроде как имеются факты, когда солдаты НАТО массово мочились в польские клумбы и газоны. А теперь 300 тысяч. Готовьтесь поляки, украинизация к вам приближается.
    1. +2
      12 марта 2024 16:38
      Цитата: Младший рядовой
      Вроде как имеются факты, когда солдаты НАТО массово мочились в польские клумбы и газоны. А теперь 300 тысяч. Готовьтесь поляки, украинизация к вам приближается.

      А вы знаете почему польки такие красивые? Всё просто: одна армия проходит через Польшу, потом её остатки катятся обратно а за ними уже идёт армия победителей, которой ещё предстоит идти обратно, домой. Тут любой генофонд треснет...
      1. +2
        12 марта 2024 16:49
        Не являюсь специалистом по генетическим вопросам, но смею предположить что Вы правы. Когда армии туда-сюда ходят вопросы демографии неизбежно корректируются. Я это к тому, что хотя бы за это, поляки должны спасибо сказать.
        1. +1
          12 марта 2024 16:53
          Цитата: Младший рядовой
          Не являюсь специалистом по генетическим вопросам, но смею предположить что Вы правы. Когда армии туда-сюда ходят вопросы демографии неизбежно корректируются. Я это к тому, что хотя бы за это, поляки должны спасибо сказать.

          В этом деле не надо быть специалистом, надо лишь получить согласие чтоб не стать фашистом или натовцем что, в принципе, одно и тоже...
        2. +1
          12 марта 2024 18:17
          Цитата: Младший рядовой
          Не являюсь специалистом по генетическим вопросам, но смею предположить что Вы правы. Когда армии туда-сюда ходят вопросы демографии неизбежно корректируются. Я это к тому, что хотя бы за это, поляки должны спасибо сказать.

          Эти ни когда и ни кому ни за что спасибо не скажут.
          1. 0
            12 марта 2024 20:45
            Скажут, всегда говорят спасибо победителю, а потом другому победителю. Запишутся и к Каминскому, и к Рокоссовскому, и на Москву пойдут с компанией, и на Берлин если предложат. До Берлина кстати не одна сотня тысяч поляков пришла, а потом с красными флагами ходили
        3. 0
          12 марта 2024 19:27
          Цитата: Младший рядовой
          Когда армии туда-сюда ходят

          Наверное следует определиться - или армии туда-сюда ходят, или радиоактивная пустыня...
          Я вот совсем не уверен, что ввод НАТО в страну тысячи сортов сала - не очередная красная линия, мало ли их было пересечено без последствий...
  4. +3
    12 марта 2024 16:30
    Какое мощное заявление то. Ух! 300К вот прям на низком старте, чтобы рвануть из мест постоянной дислокации в Польшу. А с этими 300К техника то поедет? А где их размещать и обслуживать? Блин, эти современные клоуны в политике ну совсем не смешные.
    1. 0
      12 марта 2024 16:51
      Цитата: Копчёный
      Какое мощное заявление то. Ух! 300К вот прям на низком старте, чтобы рвануть из мест постоянной дислокации в Польшу. А с этими 300К техника то поедет? А где их размещать и обслуживать? Блин, эти современные клоуны в политике ну совсем не смешные.

      Поляки из штанов выпрыгивали ещё при Трампе, вкладываясь в перестройку инфраструктуры с усердием любимой жены, так что вполне могли успеть наваять.
      1. 0
        12 марта 2024 16:53
        Да, с 2018 года они в СМИ готовы были потратить на это пару лярдов баксов. Это же какого масштаба стройка то была бы. Я на фото не нахожу.
        1. 0
          12 марта 2024 16:57
          Цитата: Копчёный
          Да, с 2018 года они в СМИ готовы были потратить на это пару лярдов баксов. Это же какого масштаба стройка то была бы. Я на фото не нахожу.

          За пару ярдов не скажу но поляки первые вышли на 2,5 % от ВВП (не путать с Путиным!), чтобы лизнуть Трампу. И даже обещали построить форт самостоятельно и назвать его именем.
  5. -2
    12 марта 2024 16:31
    Никто не знает, какие решения были приняты в штаб-квартире НАТО. Я бы не придал значения словам политиков. Одно можно сказать наверняка: чем дольше продлится этот бардак, тем больше вероятность того, что войска НАТО войдут, чтобы обезопасить западную Украину.
    1. 0
      12 марта 2024 16:54
      войска НАТО войдут, чтобы обезопасить западную Украину

      Не надейтесь, белорусский Медвежонок. Эти 300 тыс. по вашу душу. Такими силами, да ещё и с учётом переброски в Прибалтику, они быстро выйдут на Днепр, и ещё не факт, что там остановятся. Тут уж России будет точно не до взятия Киева или Одессы. И полицаев для вас уже наготовили ваши же БЧБ-шные борцы за свободу.
      Если не хотите полонизации - впрягайтесь!
      1. 0
        12 марта 2024 17:17
        вообще то ВС Белоруссии 120к + там же наш 4-й АК 30к
        в Калининграде 30к, 6-я армия в Питере доукомплектовывают 4 дивизиями,
        1-я танковая армия 4 дивизии, сформирован 3-й АК из 4 дивизий Н.Новгород
        формируем в Карелии АК на 3 дивизии, в Крыму сформирована 18-я армия,
        в ДНР 8-я и 20-я армии + там же сформирована 25-я армия
        не слишком ли много Бригад с ОТРК Искандер на каждую армию и армейский корпус на не такой уж и длинный фронт (?)
        1. 0
          12 марта 2024 18:43
          вообще то ВС Белоруссии 120к + там же наш 4-й АК 30к

          С учетом приблизительно 100к собственно польских войск, 110к украинских и, с расчетным усилением 70 тыс. войск в Прибалтике на дугу Полоцк - Гродно - Брест - Мозырь - Гомель - маловато будет + инициатива у противника (может наступать не по всей дуге, а на выбранных направлениях)
          в Калининграде 30к

          Это, дай Бог, на Калининградскую область (если всерьёз не возьмутся)
          6-я армия в Питере доукомплектовывают 4 дивизиями

          Это, по факту, на Прибалтику и Карельский перешеек
          1-я танковая армия 4 дивизии, сформирован 3-й АК из 4 дивизий Н.Новгород

          Вот эти по Днепру и будут держать оборону
          формируем в Карелии АК на 3 дивизии, в Крыму сформирована 18-я армия,
          в ДНР 8-я и 20-я армии + там же сформирована 25-я армия

          Эти соединения уже расписаны, ну может, что-то удастся перебросить на Брянское направление.
          По этому противника надо упредить, и здесь белорусам надо решить: или они вписываются за Родину, или соглашаются на полонизацию (ну типа европейский выбор).
          1. 0
            12 марта 2024 18:45
            И добавлю:
            Как вы думаете, если НАТО начнёт операцию, чьё будет господство в воздухе?
    2. 0
      12 марта 2024 16:55
      так уже войска НАТО мочат точечно Искандерами и Кинжала на Украине
      если будут заходить колоннами, то будем их мочить уже площадями
      нам без разницы кто и под каким флагом заёдет на украину
      основное условие начало СВО: войск НАТО на украине НЕ будет
      а про Польшу уже устали все повторять, что это не украина
      радиоактивная зона отчуждения будет в размерах Польши,
      хотя правило 777, только на 14 дней
    3. 0
      12 марта 2024 17:02
      Ну войдут туда войска наты, ракеты во львов али еще куда перестанут летать?
      1. 0
        12 марта 2024 17:29
        Цитата: Uprun
        Ну войдут туда войска наты, ракеты во львов али еще куда перестанут летать?

        Не перестанут, но и натовцы свои войска просто так в обиду не дадут. Появится там и авиация и дальнобойные ракеты по нашу душу. Останется действительно только бить по центрам принятия решений и уже не на украине.
  6. 0
    12 марта 2024 16:36
    Украина потихонечку остощается, пора открыть русофобскими руками второй фронт и развязать третью, как они не понимают что они лишь марионетки, а на их жизни гегемону наплевать, ведь ясно что основная часть контингента НАТО в данном конкретном случае - это явно на армия США.
  7. 0
    12 марта 2024 16:39
    Готовятся паразиты отжать западный кусок
    1. +2
      12 марта 2024 16:46
      Цитата: KukuRuzvelt
      Готовятся паразиты отжать западный кусок

      Ну, знать время приходит сябрам поразмяться, надеюсь, музыканты успели братов научить исполнять "Полёт валькирий"...
      То то я не понял поначалу, с какого перепугу в Москву полк "ЯРСов" перекинули, а нам сказали что для подготовки к параду... В феврале... belay Ну, если только в Фашингтоне...
  8. +4
    12 марта 2024 16:40
    польском Генштабе заявили о готовности крупного контингента НАТО

    Одного петуха одернули, другой раскукарекался... Чем ничтожной петух тем громче орет
  9. +1
    12 марта 2024 16:44
    Главное, чтобы туда были нацелены ядерные ракеты с гиперзвуком, нацеленные на базы НАТО!
  10. +1
    12 марта 2024 17:09
    В польском Генштабе заявили о готовности крупного контингента НАТО перебазироваться в Польшу
    Кухня и кобеты готовы?
  11. -1
    12 марта 2024 17:23
    300 тысяч солдат НАТО в настоящее время находятся в высокой степени готовности к перебазированию на территорию Польши

    Воеводы с Ярсами в шахтах потирают потные ладожки.... ребята, как нам вас не хватает! lol
    1. +1
      12 марта 2024 18:22
      Цитата: Enceladus
      Воеводы с Ярсами в шахтах потирают потные ладожки.... ребята, как нам вас не хватает

      Перестаньте уже грезить мечтами об ответном ядерном ударе. У нас треть черноморского флота на дне лежит по англосаксонскому желанию, а мы всё пытаемся с ними любезничать.(представляю ответ армии США той стране, которая осмелилась бы потопить хотя бы один их эсминец или БДК)
      В Киеве до сих пор прекрасно функционируют все военные ведомства украины и их кураторов, и западные лидеры приезжают туда как на курорт, а к нам уже по гражданским объёктам дроны и ракеты прилетают. Им как бы тоже есть чем ответить. Уверен что в Кремле осознают все последствия ядерного ответа на их конвенциональный удар иначе уже начался бы апокалипсис.
      1. 0
        12 марта 2024 18:26
        Вы лучше напишите тем, кто тут ядрён батоном постоянно махает. И таких много и я как раз пишу против повода... у нас еще есть доводы помимо последних. И кстати на ТЯО никаких ограничений не существует ЕМНИП.
        1. 0
          12 марта 2024 18:33
          Цитата: Enceladus
          И кстати на ТЯО никаких ограничений не существует ЕМНИП.

          Ограничения существуют на применение любого вида ЯО и у них как бы тоже этого "добра" хватает. Кило и мегатонны не будут разбираться каким образом их доставили до места назначения.
          1. 0
            12 марта 2024 18:48
            А вы вспомните, что было в марте 2000, когда мы бахнули по комсомольскому буратосами. И что хотел Женя Пригожин, говоря якобы о снарядном голоде в Артёме? Все было... не решились тогда.... Афдеевка.... сравняли с землей... Зеленский там скулит сейчас... да они изверги (русские) - воюют не по тактике... а просто заутюжили... Вы интервью зелика смотрели после авдеевки? У него такие зрачки расширенные были, что он 2-х слов связать не лыка мог... Там нам обещали нам устроить Бахмут 2? Мы им Комсомольское 2 устроили.... good
  12. +3
    12 марта 2024 17:31
    Непонятно чему они радуются?-300 тысяч быстренько всю Польшу загадят и истопчут-и войны не надо laughing
  13. +1
    12 марта 2024 18:00
    наглия - главный центр принятия решений и они не должны иметь иллюзий, что удар возмездия минет их, но наше правительство должно четко об этом заявить (так как это сейчас делают лидеры европейских стран и нато), что в случае начала военных действий против России однозначно удар будет нанесен по англии и польше и дальше по участию соответственно) иначе в случае войны в виде 1941-45гг общевойсковыми средствами нам просто не выдержать несоразмерное количество войск нато. Об этом нужно громко говорить именно сейчас со всех доступных площадок, а не молчать в тряпочку
  14. +1
    12 марта 2024 18:43
    300000 !?
    Bon ok les Français pourraient en envoyer....8000 ? (En 1991 en raclant les fonds de tiroirs nous avions pu envoyer 15000 militaires en Irak mais c'était il y a 33 ans)
    Bon messieurs les Polonais ou allez vous trouver les 292000 suivants ?
    Les USA ? Je doute que les USA envoient leurs troupe dans une guerre ou en 3 jours, il meurt autant de personnes que pendant leurs 20 ans en Afghanistan ?
    Au Vietnam les USA ont perdu environs 47000 hommes au combat et les foules US étaient déjà dans la rue et criaient "Paix au Vietnam ! " Au rythme actuel en 2 mois les foules crieraient à nouveau dans les rues "Paix en Ukraine".
    Le risque majeur ce sont les fanatisés, vous ne pouvez même pas imaginer à quel point certains le sont, il y a peu je discutais avec une connaissance qui demandait la guerre totale contre la Russie, mobilisation générale en France, fourniture "sous le manteau" de bombe nucléaire à l'Ukraine etc etc...
    A un moment je lui ai demandé : Mais si tu veux tuer des Russes pourquoi t es tu enfui d'Ukraine au bout de 15 jours ?
    Réponse : "A mais moi je ne veux pas me faire tuer !"
    Ces gens sont les plus dangereux totalement fanatisés et prêt à tout pour envoyer...les autres se faire tuer , quitte à déclencher l'apocalypse nucléaire...
    Lorsque vous leur demandez : Mais pourquoi ajouter de l'huile sur le feu ?
    Ils vous répondent : "pour défendre la démocratie"
    Et lorsque vous leur faite remarquer que leur "démocratie" a : envahi des pays, pratiquer des sanctions/blocus qui ont tué des centaines de milliers d'innocents, assassiner des présidents...etc
    Ils vous répondent : " toi si j'étais président je te ferrais arrêter et fusiller !
    De vrais "démocrates" en sorte de parfait clones de Macron, pas étonnant qu'il vous disent :
    " J'adore Macron, si il se représentait je voterais pour lui !"
    300000 !?
    Хорошо, хорошо, французы могли бы прислать....8000 ? (В 1991 году, очистив дно ящиков, мы смогли отправить в Ирак 15000 военнослужащих, но это было 33 года назад)
    Итак, господа поляки, где вы собираетесь найти следующие 292000 ?
    США ? Я сомневаюсь, отправят ли США свои войска на войну или за 3 дня в Афганистане погибнет столько же людей, сколько за 20 лет их пребывания в Афганистане ?
    Во Вьетнаме США потеряли в боях около 47000 человек, а толпы американцев уже выходили на улицы с криками "мир Вьетнаму ! "При нынешних темпах через 2 месяца толпы людей снова будут кричать на улицах "Мир Украине".
    Главный риск-это фанатики, вы даже не представляете, насколько некоторые из них фанатичны, недавно я разговаривал со знакомым, который призывал к тотальной войне против России, всеобщей мобилизации во Франции, поставке" под прикрытием " ядерной бомбы Украине и т. д. и т. д...
    В какой-то момент я спросил его : но если ты хочешь убивать русских, Почему ты сбежал из Украины через 15 дней ?
    Ответ : "А, но я не хочу, чтобы меня убивали !"
    Эти люди наиболее опасны, они полностью фанатичны и готовы на все, чтобы отправить ... остальных убивать, вплоть до начала ядерного апокалипсиса...
    Когда вы спрашиваете их : но зачем подливать масла в огонь ?
    Вам отвечают : "в защиту демократии"
    И когда вы указываете им, что их "демократия": вторглась в страны, ввела санкции/блокаду, в результате которых погибли сотни тысяч невинных людей, убила президентов...и т. д.
    , Они отвечают вам: "если бы я был президентом, я бы арестовал и расстрелял тебя !
    Настоящие "демократы" в некотором роде идеальные клоны Макрона, неудивительно, что он вам говорит :
    "Я люблю Макрона, если бы он представлял себя, я бы проголосовал за него !"
  15. 0
    12 марта 2024 22:07
    Современное высокоточное оружие таково что пока они будут входить на чужую территорию противник может раздолбать их столицу, генеральный штаб ,военные базы ,порты ,финансовые центры и королевские дворцы , электростанции, аэродромы и центры принятия решений. Причем пока без ядерного .Нужно ли входить туда куда тебя не просят ? Вопрос риторический. Бряцать оружием то можно . Что это даст ? Как бы сами не напугались. А с ядерным вообще все теряет смысл.
  16. 0
    12 марта 2024 23:35
    Причина более прозаична, а именно в том ВВП страны сократился и требуются финансовые выплаты в госбюджет Польши. Например от тех же США за находящихся там своих военных и обслуживания инфраструктуры плюс политическая тематика и взятые на себя обязательства перед выборами в сейм и президента. Так что показушничество и не более. У поляков хорошее только кино и яблоки. Остальное подсмотрели. laughing
  17. 0
    13 марта 2024 04:38
    По словам заместителя начальника Генштаба польской армии Кароля Дымановского, 300 тысяч солдат НАТО в настоящее время находятся в высокой степени готовности к перебазированию на территорию Польши.

    И наверняка у контингента НАТО чисто оборонительные функции. wassat

    Хотя, зачем пшекам какая-то подмога, ведь они спят и видят себя уже самой главной военной составляющей этой НАТО в Европе. Только за последнее время Варшава подписала контракты на поставку вооружений на сумму более 135 млрд. долларов. Кроме этого планируется вдвое увеличить численность армии и довести ее до 300 тыс. человек (250 тыс. контракники, 50 тыс. - тероборона).

    Оборонный бюджет Польши в 2023 году стал рекордным с 26 млрд. долларов, а в 2024 году и он будет побит, составив 29,5 млрд. долларов.

    В программу модернизации польской армии включены следующие закупки:
    • 1000 ОБТ у Южной Кореи.
    • 250 танков Abrams A1 M2.
    • 600 самоходных гаубиц.
    • 18 пусковых установок HIMARS.
    • 288 систем РСЗО.
    • более 1000 боевых машин пехоты.
    • 96 вертолетов AH-64E Apache.
    • 48 боевых самолетов FA-50.
    • 32 многофункциональных истребителя F-35 (первая партия поступит уже в 2024 году).
    • 48 пусковых установок Patriot PAC-3 и до 644 ракет к ним.
  18. 0
    13 марта 2024 07:44
    А Гарант готовит общество к догорняку о разделе территории окраины с Польшей:

    "Потому что они захотят вернуть… они спят и видят, они хотят вернуть те земли, которые считают исторически своими, и которые были от них отобраны отцом народов, Иосифом Виссарионовичем Сталиным, и переданы Украине. Они, конечно, хотят вернуть их. И если туда войдут официальные польские части, они вряд ли оттуда уйдут", - добавил Путин.