«Вертолеты России» покажут новинки на выставке Aero India 2013 в Бангалоре


Холдинг «Вертолеты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в корпорацию «Ростех», примет участие в выставке Aero India 2013, которая пройдет с 6 по 10 февраля в Бангалоре.


Как сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России», холдинг продемонстрирует посетителям выставки новые многоцелевые вертолеты легкого и среднего классов, прежде всего Ка-226Т и Ми-171А2, которые в ближайшие годы могут стать основными российскими продуктами на активно растущем вертолетном рынке Индии.

Легкий Ка-226Т с уникальной соосной схемой несущих винтов участвует в тендере на поставку ВВС Индии крупной партии вертолетов наблюдения и разведки и имеет высокие шансы на победу. В декабре 2012 года «Вертолеты России» и компания Elcom Systems подписали в Нью-Дели соглашение о создании совместного предприятия по сборочному производству в Индии российских вертолетов, в том числе Ка-226Т.

Другой интересной новинкой выставки в Бангалоре станет модернизированный средний вертолет Ми-171А2, который вобрал в себя лучшие характеристики Ми-8/17 и дополнил их новейшими технологиями. Сегодня индийский парк вертолетов Ми-8/17 российского производства превышает 200 ед., и потребность в вертолетах этого типа сохраняется.

«Вертолеты России» поставляют по контракту ОАО «Рособоронэкспорт» ВВС Индии вертолеты Ми-17В-5; очередная партия была поставлена в декабре 2012 года, завершить исполнение контракта планируется в 2013 году.

Совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» на выставке Aero India 2013 «Вертолеты России» продемонстрируют ударный вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник». Этот боевой вертолет с уникальными характеристиками предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

На стенде «Вертолетов России» посетителям представят также перспективные проекты российского вертолетостроения, включая легкий многоцелевой «Ансат», который сейчас проходит испытания с новой гидромеханической системой управления, средний Ка-62, представленный международному коммерческому рынку на прошлогоднем авиасалоне в Фарнборо, и другие вертолеты.

Холдинг «Вертолеты России» представляет в Бангалоре консолидированную вертолетостроительную промышленность страны с 2009 года.
Первоисточник:
http://www.armstrade.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. evgenii67 4 февраля 2013 17:17 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    За индийский рынок (не только в сфере авиации) надо держаться зубами и зубами рвать конкурентов, ну конечно же и про себя любимых не забывать.
    1. strannik595 4 февраля 2013 17:35 Новый
      • 9
      • 0
      +9
      легкий многоцелевой «Ансат»
      1. ShturmKGB 4 февраля 2013 17:40 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Энто другой Ансат..Ансат вот
        1. Игорек
          Игорек 4 февраля 2013 17:41 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Тогда почему на фюзеляже написано Ансат?)
        2. Karpv 4 февраля 2013 17:48 Новый
          • 7
          • 0
          +7
          strannik595 прав, это Ансат-2РЦ на авиасалоне МАКС-2007

          На авиасалоне МАКС-2005 был представлен легкий боевой вертолет «Ансат-2РЦ», созданный на КВЗ.
          Первоначально планировалось, что вертолет будет выполнять функции разведки и целеуказания, однако возможна реализация в варианте легкого штурмового вертолета.
          Штурмовой вариант машины получит в качестве вооружения крупнокалиберный пулемет и управляемое ракетное вооружение.
          По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24.
          В конструкции «Ансата-2РЦ» использовано 90 % узлов «Ансата». Фактически, заново спроектирован и построен только фюзеляж, в качестве силовой установки для вертолета использованы канадские двигатели PW-207К. Такой подход позволил поднять вертолет в воздух менее чем через год после начала его постройки.
          1. zanoza 4 февраля 2013 18:03 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            Для информации добавлю:
            "Московский вертолетный завод имени Миля приступил к сборке первого прототипа вертолета Ми-171А2, сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее Улан-Удэнский авиационный завод передал МВЗ фюзеляж нового вертолета, начало серийного производства которого запланировано на первую половину 2014 года.
            Как ожидается, поставки первых Ми-171А2 начнутся уже в конце 2014 года. До этого времени машина пройдет ряд летных испытаний, а также сертификацию по российским и зарубежным летным стандартам.

            Ми-171А2 создается на базе Ми-171А1, который, по данным холдинга “Вертолеты России”, признан лучшим по уровню безопасности полетов среди вертолетов семейства Ми-8/Ми-17.
            Новый вертолет будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания и одного летного часа.
            Согласно проекту, Ми-171А2 с основными топливными баками сможет выполнять полеты на расстояние до 850 километров.
            На внешней подвеске вертолет сможет перевозить грузы массой до пяти тонн. И т.д."
            1. zanoza 4 февраля 2013 18:18 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Получается, что и в Индии будут макет показывать.
          2. Avenger711
            Avenger711 4 февраля 2013 18:10 Новый
            • 2
            • 0
            +2
            По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24.


            Потери только будут в 3 раза выше.
          3. Андрей57 5 февраля 2013 00:09 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Некорректное сравнение - Крокодил конечно более серьёзная машина, а Ансат вообще в другой "весовой" категории request
      2. APASUS 4 февраля 2013 18:41 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: strannik595
        легкий многоцелевой «Ансат»

        Напоминает Ми-35 только в каком то рубленном исполнении!
  2. strannik595 4 февраля 2013 17:33 Новый
    • 0
    • 0
    0
    легкий многоцелевой «Ансат»
  3. SSR
    SSR 4 февраля 2013 17:38 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Уважаемы форумчане, буду очень признателен если кто нибудь подскажет в чём/где проявляется уникальность в каких его лётных или боевых характеристиках.
    Ми-28НЭ «Ночной охотник». Этот боевой вертолет с уникальными характеристиками

    Просто очень не люблю когда "ловят" в разговоре.. "скажу другу" что - Ми-28НЭ «Ночной охотник». это вертолет с уникальными характеристиками а мне: ну давай рассказывай в чём его уникальность....
    ну как то так..
    а то я нашел пока только это
    Система пассивной защиты вертолета позволяет экипажу выжить при ударе вертолета о землю с вертикальной скоростью до 12 метров в секунду.

    РИА Новости http://ria.ru/spravka/20120816/724952156.html#ixzz2JwQ6pgWc
    1. evgenii67 4 февраля 2013 17:44 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Да все они по своему уникальны!!!!! Главное показать индусам, что да машины уникальны, берите!!!! Ну а серьезно вертолеты и боевые в том числе у нас всегда были на высоком уровне....тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить
      1. РДР 4 февраля 2013 19:28 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Индии продаём,а сами на чём летать будем? На Шайтан-арбе
    2. dmitreach 4 февраля 2013 18:07 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
      тут есть что почитать.
      http://www.youtube.com/watch?v=8rWAt_oZa_M
      тут есть что посмотреть
      с 00:05:55:00 про ми28н

      на этом сайте полно статей
      http://topwar.ru/756-mi-28n-i-an-64-apache-protiv-ka-52.html
    3. cyberdamn
      cyberdamn 5 февраля 2013 00:11 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: SSR
      Система пассивной защиты вертолета позволяет экипажу выжить при ударе вертолета о землю с вертикальной скоростью до 12 метров в секунду.

      Ё-МОЁ!! этож надо! 43 км\ч!!! тазики об бетонную стену уже не разбиваются, если едут с такой скоростью. а тут вертолёт! мухобойкой-то хоть сбить нельзя?
  4. bddrus 4 февраля 2013 18:29 Новый
    • 0
    • 0
    0
    а ми-34 то как ? crying
  5. kukuruzo
    kukuruzo 4 февраля 2013 18:41 Новый
    • 0
    • 0
    0
    мне нравятся машины КБ Круглова...ни какой Апачь не сравнится
  6. ОлегЮган
    ОлегЮган 4 февраля 2013 18:56 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Да товаров как в Супермаркете ! laughing
    1. аксакал 4 февраля 2013 21:02 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Олегюган, теперь бы вертолетчики и авиапроизводители занялись бы более активно гражданской продукцией на базе своих разработок и продвигать их на те же рынки, где их военные аналоги пользуются заслуженной популярностью. Включая и этот Индийский рынок. Вслед за продажа ми этих изделий наладить массовый выпуск запчастей к ним и наладить сервисное обслуживание - иногда это даже большие деньги, нежели от продажи материнских изделий. Тогда и обидное прозвище "сырьевого придатка" станет враньем, тем более что и сейчас это неправда - конкурентоспособная высоко технологическая продукция-то у России есть, только выпускается мизерными партиями, что на внутреннем рынке не хватает и продавать с толком и расстановкой до сих пор не умеем
  7. Lecha57 4 февраля 2013 20:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Вертолёты МИ и КА , - пока ещё не превзойдённые аппараты. - Удачи их разработчикам!
  8. sf43erdfhh
    sf43erdfhh 4 февраля 2013 21:59 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете woot.tw/dzxw . Очень удивилась и испугалась,
    мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
  9. Maxno
    Maxno 4 февраля 2013 22:31 Новый
    • -3
    • 0
    -3
    Пролетит Ка-226, РФ сама себе берет европейские.
  10. Маркони41 5 февраля 2013 06:01 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Говорят наши летчики не любят Ка-226. Привыкли летать на более тяжелых машинах, а эти легкие. Пример: построили пограничникам корабли типа "Рубин", на них планировалось базировать именно ка-226. Но корабли этого класса все штампуют, а вертолетов на них НЕТ! Сейчас поговаривают о базировании на этих кораблях беспилотных ЛА.
  11. ОлегЮган
    ОлегЮган 5 февраля 2013 17:32 Новый
    • 0
    • 0
    0
    аксакал,
    Так было до сего дня , и на то были причины ,глупые ,нелепые -да без разницы.
    Главное что бы сейчас все наладили-главное есть понимание проблемы -и это радует. Все наладиться Я уверен . Знаешь как в песне у Высоцкого " Настоящих буйных мало,вот и нету ВОЖАКОВ " . Нонче Шойгу с Рогозиным рулят.